FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen могут слиться в мегаконцерн

FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen могут слиться в мегаконцерн

30 Октября 2019 | 4312 просмотров
Получится ли у Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group создать альянс?
142 (35%)
61 (15%)
196 (49%)

Концерны FCA (FIAT Chrysler) и PSA (Peugeot-Citroen) рассматривают возможность полного слияния. Итогом сделки может стать появление нового трансатлантического гиганта стоимостью $46 млрд. 

О переговорах стало известно изданию The Wall Street Journal. Пока представители двух концернов не комментируют возможность такой сделки. Любопытно, что слухи об объединении появились спустя всего несколько месяцев после срыва аналогичной сделки между FCA и Renault

Стремление к слиянию связано с тем, что крупнейшие мировые автопроизводители пытаются реструктурировать свой бизнес в условиях ужесточающихся экологических требований и замедления автомобильного рынка после периода бурного роста. Сюда накладываются постоянно растущие расходы в связи с увеличением затрат на разработку электромобилей и беспилотных систем. В итоге производители вынуждены объединяться, чтобы разделить между собой издержки. 

Предполагается, что главой нового автогиганта может стать исполнительный директор PSA Карлос Таварес. Он уже доказал, что умеет выводить автомобильные компании из затяжного кризиса: в 2017 году концерн PSA купил у General Motors марку Opel, которая два десятилетия приносила лишь убытки. Не прошло и года, как немецкий бренд вышел в плюс. 

Однако с возможным объединением не все так просто. 13,69% акций PSA Group принадлежит Dongfeng Motor Group, а правительство США очень строго следит за возможностью утечки американских технологий в Китай. В связи с этим есть вероятность, что американцы заблокируют сделку. 

К тому же объединение FCA и PSA пока лишь предмет обсуждения, то есть даже внутри концернов еще не пришли к окончательному решению. 

Если же слияние все-таки состоится, то на рынке появится новый автогигант. Суммарно компании продали в 2018 году 8,7 миллиона машин, что больше, чем смог реализовать концерн General Motors (8,4 миллиона). В то же время лидерами останутся Volkswagen AG (10,8 млн), Renault-Nissan-Mitsubishi (10,8 млн) и Toyota Motor (10,6 млн).

 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Ждем остроумных аббревиатур холдинга
Продам уши от мертвого осла.
43
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
Америко-итальянский союз с французо-немцами с китайским подмесом....
Продам уши от мертвого осла.
41
2
Ответить
13811245
еще больше одинаковых машин
70
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
У нас ни Фиата,ни Крайслера. Так что многих эта тема вообще не волнует.
50
7
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Было бы интересно.
ПСА очень нужны технологии по полному приводу, пусть и через муфту, если они смогут поставить полный привод на свои платформы, то будет только в плюс. Этого очень не хватает им.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
22
7
Ответить
     
Сообщений: 3986
Куда смотрит антимонополька? )
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
B.I.S.
Куда смотрит антимонополька? )
ФАС следит за сдерживанием цен на топливо.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
31
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Voyar
Было бы интересно.
ПСА очень нужны технологии по полному приводу, пусть и через муфту, если они смогут поставить полный привод на свои платформы, то будет только в плюс. Этого очень не хватает им.
ну тогда как концептуальное решение - объединение с GM-автоВАЗ ))

думаю, что от этого союза точно нива выиграет. )))
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Америко-итальянский союз с французо-немцами с китайским подмесом....
PSACA-F
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Ждем остроумных аббревиатур холдинга
PSACA---F
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
32
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
вполне себе логично. по аналогии с производителями компьютерных видеокарт - Нвидия выпускает референсный дизайн (тележку авто) а все прочие, придерживаясь его, дополивают отдельные элементы внешнего вида под свою фирму
7
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Какие такие американские технологии в данном случае? Все Крайслеры (Джипы, Доджи) - это либо старые Мерседесы, либо новые ФИАТы по технике. Не думаю, что злые кхетатсы мечтают украсть секреты РАМ-1500/3500 :))

Ну и по сути - очевидное решение. Вопрос кто и с кем объединится. Всё идёт к тому, что будет пяток гипер-концернов и у каждого по 2 платформы (продольная и поперечная)...ну для США наверно ещё рама для траков....

А тут сопли размазывают и от ВАЗа поскнонно-православную, без единого импортного гвоздя Ладу требуют...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
28
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Voyar
Было бы интересно.
ПСА очень нужны технологии по полному приводу, пусть и через муфту, если они смогут поставить полный привод на свои платформы, то будет только в плюс. Этого очень не хватает им.
Их платформа ЕМР2 не позволяет кардан вкрячить...муфт-редукторов на рынке полно, выбирай что хочешь. Нужна новая платформа, эту они за копейки и быстро из старой запилили...так что может и ФИАТовская будет.
4
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Объединиться, чтобы в итоге проиграть какому-нибудь молодому и соответственно более гибкому автопроизводителю. Вспоминаются всякие там Фуджицу-Сименсы, Нокии-Майкрософты и прочие подобные, канувшие в лета...
Иностранный Агент
10
15
Ответить
14197299
Москва
PSA силен в Европе .
FCA - в Америке .
DongFeng- в Китае .
Проблема в том, что для мирового концерна , необходимо иметь еще долю рынка в странах Азии , Востока , Латинской Америки и Африки .
В то время, как все 3 данных концерна сильны только на локальных рынках . И все попытки экспансии обычно заканчивались Фиаско .
5
3
Ответить
14197299
Москва
Ждем новость : планиурется объединение Derways + Ставрополь Авто + Lifan Cars . Цель - мировое лидерство к 2023 году. Объем продаж в 2018 году не дотянул до 100 тыс единиц .
Правительство РФ планирует безвозмездно выделить на это 2 трлн рублей. Будут разработаны автопилот 5 уровня автономности , единая модульная платформа , целое семейство электро - и водородо- мобилей.
Ни о каком распиле денег даже и речи не идет :)
26
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Voyar
Было бы интересно.
ПСА очень нужны технологии по полному приводу, пусть и через муфту, если они смогут поставить полный привод на свои платформы, то будет только в плюс. Этого очень не хватает им.
ты действительно думаешь что все настоящие топливные автомобили PSA не имеют полного привода, потому что мозгов не хватает?
Они специально не закладывают 4вд в платформу, потому что основной сбыт - европа и китай, где 4вд не сильно и нужен. 4вд = это дополнительная масса, удорожание подвески, удорожание автомобиля, дополнительные расходы на обслуживание, трансмиссионные потери - увеличивающийся расход топлива. А большинству целевой аудитории ПСА хватает нормальных шин и нормально настроенной есп для езды. Россия тут как бэ получается что не целевая страна, хотя мягкая ситроеновская подвеска нам тут очень кстати
22
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
ПАЛАСИО
Ждем остроумных аббревиатур холдинга
Предлагаю из ваза и к ... сделать
АБВГДейку....может проиграют и чему-то научатся...
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
bkmz0000
ты действительно думаешь что все настоящие топливные автомобили PSA не имеют полного привода, потому что мозгов не хватает? Они специально не закладывают 4вд в платформу, потому что основной сбыт - европа...
Про удорожание и ежу понятно, тем не менее делая паркеты ПСА не может предложить ни в одной своей модели 4ВД, предлагая только систему ГриппКонтролл, это упущение, в определенной нише им нужен 4ВД, вопрос целесообразности и рентабельности - другой.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
6
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Udacha&blagopoluchie
ну тогда как концептуальное решение - объединение с GM-автоВАЗ ))

думаю, что от этого союза точно нива выиграет. )))
Сдаётся мне, что скорее GM попилят :-D
Tundra CrewMax 2010
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Правая палочка для чая, левая- для кофе. Смотри не перепутай!
2
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Слица то они могут, только что они будут выпускать?
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Капитан коробля
Слица то они могут, только что они будут выпускать?
Будут клепать Логаны 100%
3
1
Ответить
вадим вадимов
14197299
Ждем новость : планиурется объединение Derways + Ставрополь Авто + Lifan Cars . Цель - мировое лидерство к 2023 году. Объем продаж в 2018 году не дотянул до 100 тыс единиц . Правительство РФ планирует...
Смех смехом. Но если Ростех. Соллерс. Группу ГАЗ. КАМАЗ.Автотор. Когнетив технолоджик. объединить в одну автомобильную компанию. на подобие Хендай-Киа. то можно было бы строить автомобили на одной платформе. на том же ЕМП от Ауруса. и его упрощенной версии. платформе С АвтоВАЗа. современными двигателями НАМИ. трансмиссиями КАТЕ. Современными системами безопасности. и автопилотирования. Если что-то нужно было бы, то легко можно было бы локализовать. к примеру купить лицензию у ЗФ. и штамповать их коробки. благо было бы куда их устанавливать. или двигателя. Мазда. ВАГ и Форд. которые уже локализованы. частично в России.
Но увы, пока правительство не при к данной идеи.
2
6
Ответить
1489811
bkmz0000
ты действительно думаешь что все настоящие топливные автомобили PSA не имеют полного привода, потому что мозгов не хватает? Они специально не закладывают 4вд в платформу, потому что основной сбыт - европа...
Тем более что для плохих дорог у них есть Dangel
3
1
Ответить
zogar-zag
5-9
Какие такие американские технологии в данном случае? Все Крайслеры (Джипы, Доджи) - это либо старые Мерседесы, либо новые ФИАТы по технике. Не думаю, что злые кхетатсы мечтают украсть секреты РАМ-1500/3500...
Рэнглер пока ещё итальяшками не испорчен.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
речь то шла о том что пса нужны какие то технологии для реализации 4вд. а по сути они специально ее не ставят, предлагая только гибридный (причем как говорят хохлы очень удачный) полный привод, на пежо 508, 3008
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
"исполнительный директор PSA Карлос Таварес. Он уже доказал, что умеет выводить автомобильные компании из затяжного кризиса"

брат что ли?...

универсальный рецепт успеха - в случае чего зовите Карлоса!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
или

"производители дер ьма всех стран - объединяйтесь!"
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
14197299
PSA силен в Европе . FCA - в Америке . DongFeng- в Китае . Проблема в том, что для мирового концерна , необходимо иметь еще долю рынка в странах Азии , Востока , Латинской Америки и Африки . В то...
Вы, наверное, не бывали в Африке, в бывших французских колониях. У продукции PSA там лидирующая позиция.
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Voyar
Было бы интересно.
ПСА очень нужны технологии по полному приводу, пусть и через муфту, если они смогут поставить полный привод на свои платформы, то будет только в плюс. Этого очень не хватает им.
У ПСА есть электропривод на зад. На 3008 ставили.
Вот и надо это развивать.
3
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
moёmesto
У ПСА есть электропривод на зад. На 3008 ставили.
Вот и надо это развивать.
Да будут развивать точно, тем более что полный привод катируется и некоторые без него жить уже не могут ))) Да и гибрид будет кушать очень мало, особенно с дизелем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Крайслер, Ситроен, Фиат, Пежо.
Посмотреть всё о Крайслер, Ситроен, Фиат, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром