Гоча и Аркаша представят Россию в мировом чемпионате по дрифту под эгидой FIA

Гоча и Аркаша представят Россию в мировом чемпионате по дрифту под эгидой FIA

22 Августа 2017 | 10795 просмотров

В Японии впервые состоится «Межконтинентальный кубок по дрифту» под эгидой FIA — International Drifting Cup (IDC). Мероприятие пройдет с 30 сентября по 1 октября на острове Одайба в Токийском заливе — прежде там регулярно проходили заезды чемпионата D1 GP.

Всего в соревнованиях примут участие 26 пилотов из 15 стран. Россию представят Георгий «Гоча» Чивчян и Аркадий Цареградцев. Среди японцев будут такие звезды дрифта, как Масато Кавабата и Дайго Сайто.

В Японии состоялась презентация, приуроченная к анонсу списка гонщиков. На ней организаторы нового чемпионата заявили, что намерены довести уровень этих соревнованиий до таких мероприятий мирового класса, как Гран-при Монако Формулы 1, 24 часа Ле-Мана и Инди 500.

На презентации также присутствовал глава FIA Жан Тодт, который высказался о важности популяризации дрифта для его организации. Он напомнил, что рабочая группа по дрифту в FIA работала над формированием регламента и других особенностей нового чемпионата в течение трех лет.

Промо-ролики чемпионата IDC.

Официальный логотип чемпионата
Фотография с презентации. В центре — Масато Кавабата и Кэйити Цутия по прозвищу «Король дрифта»
 
Масато Кавабата и его Nissan GT-R
Место проведения чемпионата
 
Полный список участников
Полный список участников
 
Полный список участников
Полный список участников
 
Полный список участников
 

Комментарии

555
Иркутск
А как же Васян с моего двора на стоковой одноколесной В-эшке!?
140
11
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Отлично. Можно съездить посмотреть
30
 
Ответить
Вот это как раз то место где можно кататься на марках, манжетах, чайника и им подобном.
18
35
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Дрифт развивается, каждому городу по специализированной дрифтовой трассе !!! :)
95
8
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Японцы на марках и тд, а наши на Волге 3110 должны гонять. А то не патриотично.
48
35
Ответить
Richard
Тот Самый
Вот это как раз то место где можно кататься на марках, манжетах, чайника и им подобном.
Что простите, на чем кататься, на манжетах?!
75
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
Что за не уважение к пилотам? Что за панибратство? Гоча и Аркаша? Еще бы написали Гоцан и Арканойд
Администратор:
Мы тут на Дроме следим за успехами Гочи и Аркаши много лет. Очень их любим и уважаем. И они для нас именно Гоча и Аркаша, потому как практически родные.
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
39
67
Ответить
12344321
Хабаровск
Все говорят о том, как развивается в мире и стране дрифт, а ведь по факту даже не могут нормальные автоспортивные комплексы с трассами построить.

На весь ДВ два трека. И то один не считается, так как это тупо расчерченная парковка, на которую привозят трибуны.
39
4
Ответить
12344321
Хабаровск
555
А как же Васян с моего двора на стоковой одноколесной В-эшке!?
На двухлитровой тонированной недовэшке)) самый популярный дрифтовый якобы турер ви это как раз двушка-пушка с открытым диффом и на автомате)
31
4
Ответить
Виталий
Красноярск
молодцы -Красноярцы)))))
44
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
олег николаевич
Японцы на марках и тд, а наши на Волге 3110 должны гонять. А то не патриотично.
Малазийцы тогда на чем будут ? На шлепанацах ? ))
98
 
Ответить
Артем Меркель
Вот чего не понимаю в автоспорте так это дрифта и драга.
16
74
Ответить
Дмитрий
Владивосток
12344321
Все говорят о том, как развивается в мире и стране дрифт, а ведь по факту даже не могут нормальные автоспортивные комплексы с трассами построить.

На весь ДВ два трека. И то один не считается, так как это тупо расчерченная парковка, на которую привозят трибуны.
Донат в помощь, соберите с каждого в Хабаре по 100р на трассу и вот вам примерно 50 мультов на постройку, или ждете когда вам государство построит ? Во всем мире все трассы частные. А так реально донат работает, просто никто не хочет задницу лишний раз поднять, все привыкли ныть и ничего не делать, мы у себя друзьми на баскетбольную площадку задонатили и норм, все довольны. И это только начало )
29
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 732
Эти ребята идут все выше и выше! Горжусь, что знаком с такими крутыми пилотами из Красноярска! Будем посмотреть)
37
2
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Первые места азиаты, вторые мы, третьи финны)))
10
1
Ответить
Сергей
Владивосток
А где Федоров?
5
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Молодцы ребята , самое главное что бы Гоча опять не сломался как всегда !
26
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Повезло им что в их городе есть официальное место для тренировок
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы ребята,будем болеть
10
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Денис
Первые места азиаты, вторые мы, третьи финны)))
Америкосы тоже должны быть круты в дрифте
6
2
Ответить
Игорь
Омск
Дмитрий
Америкосы тоже должны быть круты в дрифте
Особенно Лукас Блэк)))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
Клево, ребята реально признаны на мировом уровне
12
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Вот я понимаю, почему у японских автомобилей такой неоднозначный дизайн и многих европейцев бесит. Посмотрите, какое понимание стиля у японцев по фотографии: слева и справа девушки, одетые то ли как шлюхи, то ли еще как, мужик в сером костюме в полосатых носках, у мужика с микрофоном торчат носки красно-синие, лысый в кроссовках...
17
48
Ответить
 
Сообщений: 4400
venikk
Что за не уважение к пилотам? Что за панибратство? Гоча и Аркаша? Еще бы написали Гоцан и Арканойд
Насколько понимаю, Гоча -это так сказать официальный никнейм Чивчяна.
Был на этапе в Сочи, комментатор именно так и называл Георгия.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2613
Артем Меркель
Вот чего не понимаю в автоспорте так это дрифта и драга.
А что понимаешь? Гонки на пальцевых скейтах по столу?
27
3
Ответить
9407203
Улан-Удэ
Россия !!
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Дмитрий
Малазийцы тогда на чем будут ? На шлепанацах ? ))
На Протонах!
7
 
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
А почему Лосев, Дамир и Катя не едут? Не менее достойные пилоты....
4
14
Ответить
Alexey
Круто! Но я туда не поеду (с)
3
 
Ответить
Pifozy
Томск
Лично мне интирестно по какой системе выбрали Гочу и Аркашу, ни чего личного. Ведь это уже не D1, это у них с прошлых годов допуск был в D1 а сейчас ?
А потом Аркаша будет на Ютюбе на своем канале говорить "Пацаны пакупайте жигули и вперед жечь резину" ну ну!
А почему не Шиков, или Катя Старых ну как вариант!
К Георгию по таланту и технике вопросов ни каких !!!!
2
17
Ответить
1
Сургут
Этот дрифт ещё кто то смотрит!
8
9
Ответить
Pifozy
Томск
Как можно сравнивать американский дрифт и восточную школу даже наших парней с востока.
Два разных подхода к сути этих гонок.
Японцы настолько техничны что их можно сравнить с фигурным катанием, а американцы ? Если кто нибудь смотрел то это как всегда мощность до дури и скорость вот и весь их дрифт.
5
 
Ответить
Дрэг и дрифт - самые бестолковые и скучные дисциплины в автоспорте.
12
25
Ответить
J. Bgrt
venikk
Что за не уважение к пилотам? Что за панибратство? Гоча и Аркаша? Еще бы написали Гоцан и Арканойд
Их даже на D1 в Японии именно так и звали.
7
 
Ответить
001
Комсомольск-на-Амуре
venikk
Что за не уважение к пилотам? Что за панибратство? Гоча и Аркаша? Еще бы написали Гоцан и Арканойд
Да норм все написали. Для нас Гоча и Аркаша, а для остальных-пускай официально пишут, как в списке. Норм пацаны-их все под такими именами и знают. И официальными-тоже. Так что не думаю, что они на это огорчаются. Ибо-СВОИ )) Парням-УДАЧИ и первых мест!!!
21
 
Ответить
001
Комсомольск-на-Амуре
Weit Dart
Дрэг и дрифт - самые бестолковые и скучные дисциплины в автоспорте.
Драг-возможно. Дрифт-искусство. А вообще так говорят те, кто на заднем приводе и коробасе ездить не умеет. Так что катайтесь на вариаторе и 60 км/ч по городу, уважаемый Weit Dart )) Аркаша вообще колцевик, если что-он сам об этом говорил. А дрифт-еще один способ передвижения, который он не слабо освоил. Посмотрите Зарубина, где он тачки тестит...
19
4
Ответить
Артем Меркель
AHTOH_KPblM
А что понимаешь? Гонки на пальцевых скейтах по столу?
ралли. Гонки на выносливость.
2
5
Ответить
Лешка
Москва
олег николаевич
Японцы на марках и тд, а наши на Волге 3110 должны гонять. А то не патриотично.
у врача давно был? в FD (США) ездят на непатриотичных сливах с LS"ом, тойотах, и прочих вагах. что на это скажешь?

а если волга будет с джейзетом, что тогда?
2
 
Ответить
Лешка
Москва
Weit Dart
Дрэг и дрифт - самые бестолковые и скучные дисциплины в автоспорте.
на счет дрыга полностью согласен, а вот дрифт назвать СКУЧНЫМ язык не поворачивается.
7
 
Ответить
Лешка
Москва
East and West
Молодцы ребята , самое главное что бы Гоча опять не сломался как всегда !
чейта "как всегда"? не так уж часто у него техсходы бывают, при том что ездит он на сырке раздутом, а не на супернадежном JZ.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Дмитрий
Дрифт развивается, каждому городу по специализированной дрифтовой трассе !!! :)
купил шоху, буду учиться дрифтить и участвовать в соревнованиях по зимнему дрифту на замёрзшем карьере. на летний дрифт денег нет :(
p.s. ХОТИМ ТРАССУ. небольшую. типа красного кольца хотябы
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
олег николаевич
Японцы на марках и тд, а наши на Волге 3110 должны гонять. А то не патриотично.
на ней прямо то ехать почти невозможно, не говорю уже про 140 боком...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Артем Меркель
Вот чего не понимаю в автоспорте так это дрифта и драга.
вот представь, есть трасса, дается задание судей, ехать по определенной траектории с максимальным углом и скоростью.
первый едет задание судей. второй должен максимально близко к нему ехать. и всё это на скорости больше 100км/ч как правило(зависит от трассы), постановка 140-160км/ч. ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ 160км/ч резко руль в сторону, дёрнуть ручник и валить газ в пол на 8тыщах оборотах мотора, в сантиметрах от стены или соперника.
а вообще посмотри серию фильмов Зарубина Гоча(Япония). там весь дрифт изнутри на самом топовом чампионате по дрифту в мире.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Сахалинец
А почему Лосев, Дамир и Катя не едут? Не менее достойные пилоты....
думаю Аркаша и Гоча самые стабильные пилоты и практически каждый этам РДС они в топ 3. имеют технически самые конкурентоспособные автомобили. так же не маловажный фактор это спонсорство и финансы.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Weit Dart
Дрэг и дрифт - самые бестолковые и скучные дисциплины в автоспорте.
обоснуй
6
 
Ответить
8754247
Прокопьевск
Для тех кто не знает или не понимает что такого в драг заездах.
Драг заезд это гонка по прямой на 402 м, если говорить про классику. За такой маленький промежуток времени, а это около 9-15 секунд , пилоту надо совершить все идеально. А это скорость реакции. И второе что может быть хорошего в этих гонках, так это техническая составляющая. Это настоящий рай, если можно так выразиться, для технаря.
3
2
Ответить
8754247
Прокопьевск
Если Вы конечно смотрите как машина проезжает дистанцию и ничего больше не можете отметить для себя, то это конечно не для вас. Посмотрите выпуск майти кар мода с 10 сек слипером. Серия идёт порядка 30 мин и большая её часть это техническая, от кт я действительно получил огромное удовольствие.
1
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Pifozy
Лично мне интирестно по какой системе выбрали Гочу и Аркашу, ни чего личного. Ведь это уже не D1, это у них с прошлых годов допуск был в D1 а сейчас ? А потом Аркаша будет на Ютюбе на своем канале говорить...
Ни кто не выбирал никого. Кто нашел спонсора, тот и поехал, ну или за свои, как вариант.
Шиков и Катя, как вариант, денег не нашли чтобы поехать.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Richard
Что простите, на чем кататься, на манжетах?!
Это он так маджесту обозвал,хотя лично я ни одну бокоходную маджу не видел
4
 
Ответить
Артем Меркель
Smidsy
вот представь, есть трасса, дается задание судей, ехать по определенной траектории с максимальным углом и скоростью. первый едет задание судей. второй должен максимально близко к нему ехать. и всё это...
я не спорю - это сложный элемент пилотирования. Но одно дело когда его применяют для быстрого прохождения поворотов в ралли, другое когда из этого пытаются целый вид спорта придумать.
3
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
8754247
Для тех кто не знает или не понимает что такого в драг заездах. Драг заезд это гонка по прямой на 402 м, если говорить про классику. За такой маленький промежуток времени, а это около 9-15 секунд , пилоту...
Спасибо а то мы не знали, ты забыл сказать что все остальное время 99% пилот тратит на опустошение своего кошелька, чтобы машина быстрее ехала, и 1% на скорость реакции.. и то скорей всего в постели ))
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Молодцы парни!
 
 
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Лешка
у врача давно был? в FD (США) ездят на непатриотичных сливах с LS"ом, тойотах, и прочих вагах. что на это скажешь?

а если волга будет с джейзетом, что тогда?
Лёха, не просекаешь суть моего посыла- молчи. Вот если наши на Волге ( хоть с чем, но на Волге) победят, вот это будет ДА!
1
1
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Smidsy
на ней прямо то ехать почти невозможно, не говорю уже про 140 боком...
Дак в дрифте вроде прямо и не ездят. Так что подходит.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6811
класс! посмотрю при возможности
1
 
Ответить
Лешка
Москва
олег николаевич
Лёха, не просекаешь суть моего посыла- молчи. Вот если наши на Волге ( хоть с чем, но на Волге) победят, вот это будет ДА!
а ты не понимаешь что такое дрифт. нет разницы на чем они победят, если так случится. это не интересует тех кто в теме, оценивают мастерство пилота. та волга будет раскорчевана по самое не балуй, и по сути, будет представлять собой марк или длинную супру с оболочкой волги. по твоему главное внешний фантик?
3
 
Ответить
Лешка
Москва
8754247
Для тех кто не знает или не понимает что такого в драг заездах. Драг заезд это гонка по прямой на 402 м, если говорить про классику. За такой маленький промежуток времени, а это около 9-15 секунд , пилоту...
а в дрифте не нужно совершать все идеально? и скорость реакции не нужна? ну а технически в дрифтовых авто вообще нет ничего интересного, так чтоли?
2
 
Ответить
Вячеслав К.
Прокопьевск
Pifozy
Лично мне интирестно по какой системе выбрали Гочу и Аркашу, ни чего личного. Ведь это уже не D1, это у них с прошлых годов допуск был в D1 а сейчас ? А потом Аркаша будет на Ютюбе на своем канале говорить...
У Красноярцев денег больше,вот они и поедут туда.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
Сергей
А где Федоров?
Ему не когда он на работе
 
 
Ответить
Rom
Сургут
12344321
Все говорят о том, как развивается в мире и стране дрифт, а ведь по факту даже не могут нормальные автоспортивные комплексы с трассами построить.

На весь ДВ два трека. И то один не считается, так как это тупо расчерченная парковка, на которую привозят трибуны.
да че говорить про ДВ, по всей России можно по пальцам пересчитать автодромы и картодромы, одно слово - печаль....
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Артем Меркель
я не спорю - это сложный элемент пилотирования. Но одно дело когда его применяют для быстрого прохождения поворотов в ралли, другое когда из этого пытаются целый вид спорта придумать.
ну вот есть шорт трек(рали) и есть фигурное катание(дрифт) так понятно? там и там есть коньки и там и там нереально сложно быть чемпионом...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Rom
да че говорить про ДВ, по всей России можно по пальцам пересчитать автодромы и картодромы, одно слово - печаль....
зато гаеры и власти гоняют молодёж, которая хотят заниматься этим спортом на свободных парковках ТЦ вдали от жилых домов и случайных людей
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром