Новый спорткроссовер Evolute: анонс старта продаж

Новый спорткроссовер Evolute: анонс старта продаж

16 Октября 2023 | 6913 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
261 (43%)
351 (57%)

«Моторинвест» анонсировал в России старт продаж нового электрокроссовера Evolute i-Jet. Как и другие Эволюты, новинку производят на автозаводе под Липецком.

i-Jet — переименованная версия среднеразмерного китайского DFSK Seres 5 от концерна DongFeng.

Габаритная длина — 4,7 м, машина будет предлагаться в двух моторных модификациях и только с полным приводом. Базовая версия предполагает моторы общей мощностью 585 л.с., у топ-варианта — 646 л.с. Крутящий момент одинаков — 940 Нм.

Стандартная версия с 0 до 100 км/ч разгоняется за 4 секунды, дорогая модификация — за 3,7 секунды.

Исходное исполнение подразумевает литий-железо-фосфатную батарею емкостью 80 кВт*ч, запас хода на полном заряде — до 430 км.

Дорогой вариант оснащается полутвердотельным блоком емкостью 90 кВт*ч, запас хода — до 530 км.

Кузов электромобиля оптимизирован с точки зрения обтекаемости, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,278.

Комплектации обещают раскрыть позже. Но известно заранее, что i-Jet имеет 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровой щиток приборов с экраном 12,3 дюйма, медиакомплекс с дисплеем 15,6 дюйма, проекционный дисплей, а также передние кресла со встроенным массажером, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек.

Цены объявят позже.

Evolute i-Jet
Evolute i-Jet
 
Evolute i-Jet
Evolute i-Jet
 
Evolute i-Jet
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой можно смело продавать по цене Zeekr
40
54
Ответить
  
Сообщений: 13382
Класс. Продажи в десятках штук в месяц обеспечены
Продам уши от мертвого осла.
139
26
Ответить
  
Сообщений: 13382
Из 4 секунд выезжает!
Продам уши от мертвого осла.
36
28
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
20-е колёса стоят как сам ДФСК
30
27
Ответить
  
Сообщений: 13382
Цена 4,999 млн рублей?
Продам уши от мертвого осла.
48
35
Ответить
Александр Вэ
Троицк
- В чём заключается ваш вклад в локализацию этой модели?
- Нууу, мы устроили мозговой штурм и переименовали неблагозвучное Seres 5 в красивое i-Jet.
- Отличная работа, вы - надежда российского автопрома.
200
25
Ответить
ПУХ Минск
Смотрю я на это чудо и думаю ну ок купил такое себе ..но не дай бог ббампер поломал или фару ...где же её заказывать то? ведь каталогов нет, из китая не так то просто заказать , и не факт что её будут еще производить, да и ждать придется пол года год так точно ... и это если повезет заказать еще .... про цену я вообще промолчу наверно будет как пол соляриса стоить ,вот вам и дешевый китай...из америки проще привезти запасти даже сейчас чем из китая ,дело всё в подходах к проиводству.... китайцы производят сегодня а через пол года уже снимут с производства и всё! запчастей нет.... просто меняешь машину на новую... с европейскими корейскими американскими тачками есть хотя бы официальные каталоги и тех поддержка после снятия с производства еще много лет
139
33
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Интересно, а у него при аварии, подухи сработают? Он вообще проходил краш тесты? Или так подписали СБКТС!
57
29
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
Цена 4,999 млн рублей?
С такой батарейкой, не менее 7ми будет!
64
22
Ответить
     
Сообщений: 2753
У меня во дворе такая уж год как стоит. Тачка не нова.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
27
42
Ответить
    
Сообщений: 1322
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
136
23
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131067
Лучше акум заменить за 5 тыщ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
18
Ответить
FreeGod
Воронеж
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
При нынешних пошлинах это невозможно. Чтобы условный "риосалярис" стоил у нас около миллиона, он должен стоить у себя на родине не более 3000 баксов
26
42
Ответить
Nikita Faktov
Воааабще пох. на китаябиль. За эти деньги я лучше гаражи или хату куплю...
84
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8177
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
Народ то ждет Б класс за миллион, да только он теперь два стоит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
59
11
Ответить
  
Сообщений: 13382
8401219
С такой батарейкой, не менее 7ми будет!
За 7 млн лучше новую Теслу взять
Продам уши от мертвого осла.
45
32
Ответить
Михаил Русанов
цена будет не ниже 5 🍋
это еще раз подтверждает
что
эволюты никому не нужны!
и по ценам премиальных немецских иксов вдвойне никому не сдались нахрен
63
27
Ответить
20015869
Опять самоездящий шлакоблок.
Предлагаю собрать всех ... и отправить в Северную Корею, а нам жить, как цивилизованный мир.
46
34
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Остановитесь.
44
19
Ответить
888
Иркутск
Похоже люмпенам с дрома вариант не зашел. Им бы тойоту 10 летней давности )))
45
52
Ответить
888
Иркутск
Nikita Faktov
Воааабще пох. на китаябиль. За эти деньги я лучше гаражи или хату куплю...
ни гаража, ни хаты ты не купишь, а все потому, что мыслишь мелко...
49
26
Ответить
pingpanic
ПАЛАСИО
Цена 4,999 млн рублей?
От 6,5 минимум
18
18
Ответить
Станислав
Новороссийск
Красиво выглядит, получше чем нынешний
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Цена в Китае — от 216,8 до 246,8 тысячи юаней. Это примерно 2,6-3 млн рублей. У нас будет 6-7 млн...
Опять вопросы у меня у маркетолухам бренда: на какую аудиторию рассчитываете?
53
21
Ответить
ПАЛАСИО
Класс. Продажи в десятках штук в месяц обеспечены
Ну не в год же...поэтому что печалиться?
6
29
Ответить
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
Клепают что в китае берут ,а на хотелки россиян китайцам глубоко пофигу ,они же наши друзья...не то что там какой то ФВ который для нас и индусов полуседан придумал..
15
31
Ответить
FreeGod
При нынешних пошлинах это невозможно. Чтобы условный "риосалярис" стоил у нас около миллиона, он должен стоить у себя на родине не более 3000 баксов
Лям рублями это около 10 000 € совсем ненадавно столько стоил логан 3 на платформе CMF в европах...но даже за 1.300-1.500 солярис/поло будут брать как пирожки..
19
22
Ответить
АМК
ДФСК Серес 5
Надо было так и оставить. Мондео, Серато, Пассат, Хавал , Каияйиы же прижились.
2
18
Ответить
FreeGod
Воронеж
Степан Леопольдович
Лям рублями это около 10 000 € совсем ненадавно столько стоил логан 3 на платформе CMF в европах...но даже за 1.300-1.500 солярис/поло будут брать как пирожки..
Полностью с вами согласен, только не понял какое это отношение имеет к моему утверждению, что при нынешних пошлинах авто за миллион классом рио-солярис это утопия?
9
18
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
D0N ViTO
Цена в Китае — от 216,8 до 246,8 тысячи юаней. Это примерно 2,6-3 млн рублей. У нас будет 6-7 млн...
Опять вопросы у меня у маркетолухам бренда: на какую аудиторию рассчитываете?
а сейчас разве много вариантов какой-то достойный авто на 6-7 лямов купить? особенно официально и с гарантией?
25
10
Ответить
Androw
Самара
ПАЛАСИО
Класс. Продажи в десятках штук в месяц обеспечены
В год
15
22
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
ПАЛАСИО
Цена 4,999 млн рублей?
Не совсем, 99 копеек забыл.
31
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Nikita Faktov
Воааабще пох. на китаябиль. За эти деньги я лучше гаражи или хату куплю...
Гараж без машины?
28
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Это авто этой марки сыпятся, как песок?
https://news.drom.ru/Evolute-9...
19
22
Ответить
Всем Добра
Не пойму почему всем не нравится!? Это же матёрый Везел, а Везел модный, народный, массовый автомобиль, что не так? Пойду почитаю характеристики, внешка современная .
13
28
Ответить
2315677
Новороссийск
Собака лает, а караван идет. Хоть желчью плюйте, китайцы сейчас в авангарде автомобилестроения. Как правило те, кто более всего сейчас негативом брызжет, через какое-то время станет самым настоящим фанатиком китайских машин. Такова человеческая психология. С корецами, румынами, роботами, да и автоматами немного ранее все это уже было.
27
31
Ответить
FreeGod
Воронеж
2315677
Собака лает, а караван идет. Хоть желчью плюйте, китайцы сейчас в авангарде автомобилестроения. Как правило те, кто более всего сейчас негативом брызжет, через какое-то время станет самым настоящим фанатиком...
Не знал, что копирование чужих технологий (а абсолютное большинство силовых агрегатов у китайцев скопировано с нормальных машин) и/или использование агрегатов международных брендов (AISIN, Bosh и т.д.) называется авангардом автомобилестроение. Что-то не помню, чтобы китайцы реализовали что-то действительно прорывное и своё.
22
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8177
Петрович
а сейчас разве много вариантов какой-то достойный авто на 6-7 лямов купить? особенно официально и с гарантией?
6-7 лямов 2-3к. квартира в любом региональном центре кроме Мск и Спб, да и там наверно можно купить 1к. и сдавать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
26
5
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1552
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
В каком рынке? Очнитесь! Солярис или Рио 2023 года с пробегом по два миллиона продают…
11
17
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1552
Очередной экзотический самобеглый экипаж для непонятно кого. Люди богатые это изделие не купят, люди глупые не обладают такими деньгами…
16
22
Ответить
2315677
Собака лает, а караван идет. Хоть желчью плюйте, китайцы сейчас в авангарде автомобилестроения. Как правило те, кто более всего сейчас негативом брызжет, через какое-то время станет самым настоящим фанатиком...
Скорее фанатами китайцев станут продажные и технически безграмотные люди..
18
17
Ответить
    
Сообщений: 1322
IgorWar
В каком рынке? Очнитесь! Солярис или Рио 2023 года с пробегом по два миллиона продают…
Да что Вы говорите?! А почему собственно, что вдруг случилось?
7
14
Ответить
10121945
Новоуральск
Хоронить умершие батареи будут на Урале и в Сибири? Экология, ау где ты???
5
17
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
Морда как у черепашек-ниндзя, машина для подростков ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
19
Ответить
2315677
Новороссийск
FreeGod
Не знал, что копирование чужих технологий (а абсолютное большинство силовых агрегатов у китайцев скопировано с нормальных машин) и/или использование агрегатов международных брендов (AISIN, Bosh и т.д.)...
Если вы такой специалист в китайских технологиях, раз так утверждаете, то почему не обратили внимание, что названные вами компании являются поставщиками комплектующих не только для китайцев, но и для всего мира, кроме России. Зачем выдумывать что-то, если уже придумали до тебя. Это относительно старые технологии. Но вот кто в мире лучше китайцев делает тяговые батареи? И еще, в китайских машинах очень много брендовых названий, брембо, ямаха, бош.... но поверьте, это только названия. Это сделано для брендозависимых покупашек. Маркетинг.
19
9
Ответить
19984677
Иркутск
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
у бюджетных маржа низкая, там надо сотнями тысяч клепать чтоб что то заработать, в премиум хоть штучно в прибыль выйдешь.
24
6
Ответить
2315677
Новороссийск
Степан Леопольдович
Скорее фанатами китайцев станут продажные и технически безграмотные люди..
Ага, а вы из принципа будете ходить пешком и дальше крутить фиги в кармане, т. к. других вариантов кроме белой гранты у вас не будет.
21
13
Ответить
19984677
Иркутск
20015869
Опять самоездящий шлакоблок.
Предлагаю собрать всех ... и отправить в Северную Корею, а нам жить, как цивилизованный мир.
а вы что производите?
18
13
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3861
Через 5 лет все на китайцев пересядем.
16
19
Ответить
2315677
Ага, а вы из принципа будете ходить пешком и дальше крутить фиги в кармане, т. к. других вариантов кроме белой гранты у вас не будет.
Я человек на пенсии на мой век моего шестилетнего Вага хватит
7
22
Ответить
Внешне кузов понравился - отлично проработан аэродинамически и дизайн приятный. А вот салон разочаровал - как в старых китайцах
7
14
Ответить
с боку ничё, с заду, салон как у всех электричек с телевизором, но перед просто ужасен.
4
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2096
2315677
Собака лает, а караван идет. Хоть желчью плюйте, китайцы сейчас в авангарде автомобилестроения. Как правило те, кто более всего сейчас негативом брызжет, через какое-то время станет самым настоящим фанатиком...
Еще забыл про турбовые движки
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
16
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
Сначала надо жирных обезжирить, потом средних, потом нищих. Это касается тех, кто добровольно готов с деньгами расстаться. Потом закрутить гайки тем, кто не хочет расставаться со своим старым - добрым авто и ограничить срок эксплуатации. Руль, цвет поворотников и прочие вторичные половые признаки, сдесь роли не играют. Просто пока добровольцы есть, зачем принуждать, когда закончатся, тогда всех загонят. З.Ы. Это я про покупку новой машины, если что, все совпадения случайны.
6
10
Ответить
77праворульшик77
Москва
888
Похоже люмпенам с дрома вариант не зашел. Им бы тойоту 10 летней давности )))
Лучше двадцати, хотя они тоже как недвига стоить стали 😤
3
9
Ответить
FreeGod
Воронеж
2315677
Если вы такой специалист в китайских технологиях, раз так утверждаете, то почему не обратили внимание, что названные вами компании являются поставщиками комплектующих не только для китайцев, но и для всего...
Да я не против глобализации и поставок комплектующих по всему миру, просто не надо называть производство совершенно заурядных в технологическом плане автомобилей авангардом автомобилестроения. Что касается тяговых батарей - да, catl сейчас в лидерах и дай бог ему здоровья. Но речь шла об авангарде автомобилестроения (ещё раз повторюсь), а не успехах в производстве отдельных комплектующих. У Китая нет на данный момент прорывных АВТОМОБИЛЕЙ, к технологическому совершенству которых стремились бы другие автопроизводители, а именно это и значит "быть в авангарде".
5
12
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
ПУХ Минск
Смотрю я на это чудо и думаю ну ок купил такое себе ..но не дай бог ббампер поломал или фару ...где же её заказывать то? ведь каталогов нет, из китая не так то просто заказать , и не факт что её будут...
Минимум 20 лет на законодательном уровне.
1
8
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сухофрукт
6-7 лямов 2-3к. квартира в любом региональном центре кроме Мск и Спб, да и там наверно можно купить 1к. и сдавать.
а причем здесь квартира, когда речь идеть о машине?
и что вообще за мания на эти квартиры?
9
8
Ответить
2315677
Новороссийск
FreeGod
Да я не против глобализации и поставок комплектующих по всему миру, просто не надо называть производство совершенно заурядных в технологическом плане автомобилей авангардом автомобилестроения. Что касается...
По поводу нет прорывных автомобилей не совсем согласен. Аватр 11, Зикр Х, 001, Хайфай, Серия Танков, .. продолжать можно еще. И главное их цена в сравнении с аналогами из Европы. Недаром же европейцы всполошились, почуяли настоящего кокурента своим машинам. То, что поставляют в Россию официально конечно не последнее слово техники, даже можно сказать неликвид у них и во всем мире. А цена, которая формируется на них в России, это не пробема китайцев, это наша беда. В любом случае говорить о том, что китайцы не могут делать машины уже не обьективно. Они то могут, а вот мы нет и нет у нас морального права их обливать помоями.
12
8
Ответить
6921574
Ангарск
Очередной уе***ый биодизайн. Зикр в этом плане куда интереснее, хотя тоже далеко до идеала.
3
8
Ответить
6921574
Ангарск
Одноплатформенник от хуавея кстати красивее.
1
6
Ответить
6921574
Ангарск
FreeGod
Да я не против глобализации и поставок комплектующих по всему миру, просто не надо называть производство совершенно заурядных в технологическом плане автомобилей авангардом автомобилестроения. Что касается...
Электричка от Лотуса, черт побери, уже китайская!!!
2
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19534
2315677
По поводу нет прорывных автомобилей не совсем согласен. Аватр 11, Зикр Х, 001, Хайфай, Серия Танков, .. продолжать можно еще. И главное их цена в сравнении с аналогами из Европы. Недаром же европейцы всполошились,...
Тэнки - прорыв ? в каком месте ? обычные машины ни о чем, ну на 500м можно попонтится в глубинке - народ шугать на дорогах, вот собственно и все, 300й - псевдовнедорожник, не то чем его называет производительно и т.д.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
10
Ответить
vix54
Новосибирск
ПАЛАСИО
Цена 4,999 млн рублей?
Ага по цене рав 4, Х-треил, тигуан итд
2
8
Ответить
   
Сообщений: 689
- Как и другие Эволюты, новинку производят на автозаводе под Липецком. -

про... что делают ? изводят ?
2
7
Ответить
FreeGod
Воронеж
2315677
По поводу нет прорывных автомобилей не совсем согласен. Аватр 11, Зикр Х, 001, Хайфай, Серия Танков, .. продолжать можно еще. И главное их цена в сравнении с аналогами из Европы. Недаром же европейцы всполошились,...
Что в танках прорывного, чего нет, например, в крузаках? Их даже в Китае особо не ценят - посмотрите статистику продаж. По поводу приведенных выше электричек - достойные по дизайну и характеристикам, но ничем не превосходящие ту же Теслу, которую, кстати, в Китае покупают гораздо активнее, чем приведенные вами "прорывные" автомобили (опять же, смотрите статистику продаж).
2
4
Ответить
Yury Siberia
Можно новых китайцев показывать через день хотя бы. А то каждый новый день - новый китаец. Мы не успеваем их запоминать.
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
FFM_man
В рынке, где все ждут аналога саляриса/рио за лям, они клепают вот это...гениально ска
Таааак ждут, что продажи китайцев стоимостью от 2 лямов по цене очень хороши. Вы же их и покупаете, жители России.
2
2
Ответить
Юрий Толченов
20015869
Опять самоездящий шлакоблок.
Предлагаю собрать всех ... и отправить в Северную Корею, а нам жить, как цивилизованный мир.
Это какой такой "цивилизованный", это который веками резал друг-друга и всех до кого мог добраться, а ты значит нас за папуасов держишь,
2
1
Ответить
Юрий Толченов
D0N ViTO
Цена в Китае — от 216,8 до 246,8 тысячи юаней. Это примерно 2,6-3 млн рублей. У нас будет 6-7 млн...
Опять вопросы у меня у маркетолухам бренда: на какую аудиторию рассчитываете?
Ну ту, которая может себе позволить авто за 7+ миллионов.
1
 
Ответить
Юрий Толченов
6921574
Очередной уе***ый биодизайн. Зикр в этом плане куда интереснее, хотя тоже далеко до идеала.
А идеал это кто?
1
 
Ответить
Nikita Faktov
Focus_nik
Гараж без машины?
А зачем мне вторая, да ещё и китайская)
Но в целом так я и сделал 20 лет назад. Купил сначала гараж, сдал его и через 2 года купил норм тачку(тойоту). Потом ещё гараж(в ликвидном месте), но вторую тачку уже не брал, а просто вложение с доходностью около 30%. Покупал, допустим, в 2011 за 350, сейчас сдаётся за 7000, а стоит уже 800. И так далее...****** мне одноразовый авто за миллионы денег?))
1
 
Ответить
Nikita Faktov
888
ни гаража, ни хаты ты не купишь, а все потому, что мыслишь мелко...
)) Типа кто мыслит по крупному, тот ездит на китайце ?))
Тогда да, я мыслю реальностью и езжу просто на Прадике, и китаец мне наух не нужен, а вот третья хата...))
2
 
Ответить
6921574
Ангарск
Юрий Толченов
А идеал это кто?
В моем списке 911-ый на первом месте.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Nikita Faktov
А зачем мне вторая, да ещё и китайская) Но в целом так я и сделал 20 лет назад. Купил сначала гараж, сдал его и через 2 года купил норм тачку(тойоту). Потом ещё гараж(в ликвидном месте), но вторую тачку...
Ну да, не зачем.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Петрович
а сейчас разве много вариантов какой-то достойный авто на 6-7 лямов купить? особенно официально и с гарантией?
Достойных вообще нет... Но какая необходимость срочной замены авто, еше и на Китай, еще и по таким ценам? Вы ж сами кормите дилеров и поддерживаете текущий уровень цен....
 
 
Ответить
FreeGod
Да я не против глобализации и поставок комплектующих по всему миру, просто не надо называть производство совершенно заурядных в технологическом плане автомобилей авангардом автомобилестроения. Что касается...
Быть в авангарде это когда твой автомобиль разбирают японцы и говорят, что ты японские компании обошёл по эффективности производства. Как давеча случилось с BYD Seal, а до того с Tesla Model Y. Или когда вслед за той же теслой все крупнейшие мировые производители закупают у тебя прессы для литья элементов силового каркаса автомобилей, как давеча случилось с IDRA. Ну и так далее.
 
1
Ответить
FreeGod
Воронеж
RKD
Быть в авангарде это когда твой автомобиль разбирают японцы и говорят, что ты японские компании обошёл по эффективности производства. Как давеча случилось с BYD Seal, а до того с Tesla Model Y. Или когда...
Не знаю, что там разбирали Японцы, но в авангарде электромобилей стоит именно Tesla, а все другие производители пытаются приблизиться к ТТХ их продукции, делая каждый год новую "убийцу теслы". И, да, BYD, действительно, приблизился к ним, но ни разу не опередил. А Японцы, вообще, сейчас на задворках электомобилестроения. Да, они первыми начали делать серийные электромобили, но с тех пор очень много времени прошло и их в этом деле обогнал даже ВАГ и BYD.
Что касается последнего заключения - я не спорю о том, что в Китае много передового промышленного производства, но спор изначально о конкретной отрасли - автомобилестроение, и конечный продукт этой отрасли - автомобиль, а не прессы для литья.
 
 
Ответить
FreeGod
Не знаю, что там разбирали Японцы, но в авангарде электромобилей стоит именно Tesla, а все другие производители пытаются приблизиться к ТТХ их продукции, делая каждый год новую "убийцу теслы"....
BYD "убийц" не делает, но по факту это единственный производитель, догнавший Теслу по объёмам продаж электромобилей (а в 4 квартале, видимо, и перегонит). Они несколько отстают по софту, но примерно наравне в технологиях производства (которые позволяют им быть прибыльными - редкий случай для электромобилей!), и заметно опережают по батареям. Собственно, Тесла в некоторые свои модели покупает батареи BYD.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
RKD
BYD "убийц" не делает, но по факту это единственный производитель, догнавший Теслу по объёмам продаж электромобилей (а в 4 квартале, видимо, и перегонит). Они несколько отстают по софту, но примерно...
Не спорю, что BYD сможет перевернуть мир электромобилей в ближайшем будущем, и почти наверняка это сделает, но пока они не в авангарде автомобилестроения. Собственно, о чем я и писал в самом начале дискуссии и о чем завязался спор.
 
 
Ответить
FreeGod
Не спорю, что BYD сможет перевернуть мир электромобилей в ближайшем будущем, и почти наверняка это сделает, но пока они не в авангарде автомобилестроения. Собственно, о чем я и писал в самом начале дискуссии и о чем завязался спор.
По росту продаж - лидер, по продажам с учётом PHEV - абсолютный лидер, без учёта - как раз догнал Теслу в 3 квартале, в четвёртом точно обойдёт. И повторюсь: если бы тесла делала батареи лучше BYD Blade, и в достаточном количестве - она бы не стала Блейды покупать.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
RKD
По росту продаж - лидер, по продажам с учётом PHEV - абсолютный лидер, без учёта - как раз догнал Теслу в 3 квартале, в четвёртом точно обойдёт. И повторюсь: если бы тесла делала батареи лучше BYD Blade, и в достаточном количестве - она бы не стала Блейды покупать.
Как же вам хочется выдать желаемое за действительное... По пунктам:
1 По росту продаж - лидер
Это показатель развития, а не пребывания в авангарде
2.продажам с учётом PHEV - абсолютный лидер
Да, но только на рынке Китая. Согласитесь, этого маловато, чтобы быть в авангарде всего автомобилестроения. За 3 квартала 2023 тесла остаётся лидером с проданными почти 1.4 млн автомобилей (BYD продал всего на несколько тысяч меньше, но это с учётом PHEV, что не совсем корректно). Плюс тесла официально присутствует в 39 странах (информация на январь 2022), BYD до этого пока далеко. Далее - самый продаваемый в мире автомобиль, по прежнему не BYD, а Tesla model Y.
3. И повторюсь: если бы тесла делала батареи лучше BYD Blade, и в достаточном количестве - она бы не стала Блейды покупать.
И повторюсь, успех в производстве отдельных компонентов не делает предприятие лидером АВТОМОБИЛЕстроения.
 
 
Ответить
FreeGod
Как же вам хочется выдать желаемое за действительное... По пунктам: 1 По росту продаж - лидер Это показатель развития, а не пребывания в авангарде 2.продажам с учётом PHEV - абсолютный лидер Да, но...
За 3 квартала 2023 BYD продала больше 2 млн авто с учётом плагинов, из них 1.05 чисто электричек, см https://insideevs.com/news/689525/byd-plugin-car-sales-september2023/. Тесла - в сумме 1.345 млн авто. Но тут в дело вступает как раз тот ураганный рост: за третий квартал разница с теслой чисто по электричкам что-то вроде пары тысяч, и есть все основания полагать, что в четвертом они таки поменяются местами.

А с рекордом Model Y - дык у Теслы стратегия минимизации модельного ряда, а у BYD штук 10 моделей, если не больше, начиная с бюджетного супермини Seagull. Плюс перспективы выхода на мировые рынки - хороший вопрос, насколько они с этим справятся до начала продаж компактной модели теслы.

Если что, я на Тесле езжу. Просто вижу, что BYD всё правильно делает, и не даёт Маску расслабляться.
1
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
RKD
За 3 квартала 2023 BYD продала больше 2 млн авто с учётом плагинов, из них 1.05 чисто электричек, см https://insideevs.com/news/689525/byd-plugin-car-sales-september2023/. Тесла - в сумме 1.345 млн авто....
Думаю, стоит остановиться на том, что у BYD есть все шансы сбросить теслу с пьедестала, и, даже, возможно, в самом ближайшем будущем, но пока этого не произошло.
 
 
Ответить
FreeGod
Думаю, стоит остановиться на том, что у BYD есть все шансы сбросить теслу с пьедестала, и, даже, возможно, в самом ближайшем будущем, но пока этого не произошло.
Если пьедестал определяется исключительно числом проданных BEV, то да
 
1
Ответить
александр смирнов
2315677
Собака лает, а караван идет. Хоть желчью плюйте, китайцы сейчас в авангарде автомобилестроения. Как правило те, кто более всего сейчас негативом брызжет, через какое-то время станет самым настоящим фанатиком...
Надеюсь что не доживу до таких времен, что бы стать фанатом китайцев (или корейцев).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Эволют i-Jet.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром