Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero

Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero

14 Апреля 2021 | 14611 просмотров

Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan новой генерации, поскольку за вычетом типа кузова машины унифицированы между собой.  

О тестах Sandero/Logan Euro NCAP сообщила еще 13 апреля, но видео и подробности почему-то придерживала сутки. «Бюджетники» провалились — заработали всего две звезды из пяти возможных. 

Испытания проводились по новому протоколу Euro NCAP образца 2020 года, он пришел на смену старым правилам, действовавшим с 1997-го. То есть фронтальный краш-тест не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для пассажиров внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для сидящих во второй машине — участнице ДТП.

Для испытаний взяли Sandero Stepway в базовой комплектации — с 1,0-литровым бензиновым турбомотором. Системы безопасности такого автомобиля включают фронтальные и боковые надувные подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, автоматическое торможение с распознаванием препятствия в виде машины. Вес автомобиля — 1111 кг.

Силовая клетка кузова Sandero Stepway сохранила свою целостность, однако эксперты Euro NCAP отметили несовершенство конструкции передней панели, из-за чего возможны травмы водителя и переднего пассажира. Защита грудной клетки обоих оценена на тройку. При боковом ударе тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль, также повышен риск травм грудной клетки. При ударе в дальнюю от водителя сторону ему грозит серьезное повреждение головы — необходима центральная подушка безопасности, говорят эксперты Euro NCAP.

Проблемы у новых Sandero/Logan с травмобезопасностью для пешеходов. При наезде последний может получить ранение головы от контакта с основанием лобового стекла и слишком широкими стойками кузова, есть также риск повреждения тазобедренной части о капот.

Однако больше всего оценку бюджетникам снизили за неразвитый функционал системы превентивной безопасности. Комплекс автоматического торможения распознает только один тип препятствий — это другие транспортные средства — и не распознает пешеходов и велосипедистов. Нет даже мониторинга «слепых» зон. Таким образом, превентивная безопасность соответствует лишь минимальным требованиям к обязательному оснащению автомобилей подобными системами в Евросоюзе. Если бы Sandero/Logan в этой части комплектовались более развитым комплексом, вполне могли бы претендовать на четыре звезды из пяти, заявили в Euro NCAP.

  • Комплексная безопасность: 2 звезды из 5 возможных
  • Безопасность передних седоков: 70%
  • Безопасность пассажиров-детей: 72%
  • Безопасность пешеходов: 41%
  • Превентивная безопасность: 42%

Семейство Dacia Logan / Sandero третьей генерации Renault представила в сентябре 2020 года. По сравнению с предшественниками модели выросли в размерах и получили более выразительные экстерьер и интерьер. В основе конструкции машин лежит платформа CMF-B. Старые Логан/Сандеро опирались на базу B0, берущую начало от Renault Clio образца 1998 года. 

В Румынии новые Logan / Sandero производят с конца 2020 года. Их оснащают линейкой турбодвигателей последнего экологического класса Euro-6D — объемом 1,0 л, мощностью 65, 90 или 100 л.с. по выбору покупателя.

В России третьи Logan и Sandero будут производить на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года. Это поколение имеет знаковое значение для нашего рынка — на его базе создают Lada Granta следующей генерации. Гамма двигателей новых Logan и Sandero в спецификации для РФ не станет пересекаться с европейскими вариантами.

Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
 
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
 
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
 
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
Dacia Sandero Stepway третьей генерации, испытания EuroNCAP
 

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 55
Выводите в продажу у нас скорее. А то пока выйдут, цена будет в районе 1.2 за норм комплектацию и целевая аудитория будет брать Гранту в ипотеку.
212
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
В принципе нормально. Про пешиков не понятно, бампер УАЗА Хантер припечатает сильнее, да и нива тоже.
88
10
Ответить
vital27ru
Хабаровск
Опасная бричка
70
105
Ответить
Даже китайские автомобили работают лучше.
55
183
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
От жигулей с ромбом ждать какого-то продолжения жизни после дтп, наивная затея
92
84
Ответить
killahkellah
Москва
тут надо рейтинг 18+ ставить
28
17
Ответить
    
Сообщений: 1660
Jeff Rink
Даже китайские автомобили работают лучше.
И много вы знаете китайских автомобилей которые по новой методике евронкапа уже тестировали?
191
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6394
4/5 это вообще-то приемлемый уровень.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
106
33
Ответить
   
Сообщений: 734
Probeerka
4/5 это вообще-то приемлемый уровень.
общая оценка 2 из 5. чем вы читаете?
80
109
Ответить
    
Сообщений: 1660
ВованПатриот777
общая оценка 2 из 5. чем вы читаете?
А вы чем читали? Написано же что основные минусы по новой мотодике прилетели из за недостаточных по европейским меркам систем активной безопасности (автопилоты и все такое), и не считая этого "провала" машина могла бы претендовать на 4 звезды по части безопасности.
189
27
Ответить
Alf
Казань
Кмк гранта будет на базе старого Логана, а вот Весту не рестайлили бы, а сразу новое поколение на этой телеге делали
7
33
Ответить
    
Сообщений: 39
Витара с 25% перекрытием по американскому нкапу честных 5 звёзд с запасом.
Субару xv тоже.
Есть нормальные мошины
33
105
Ответить
DenisS
Москва
Chotakoe
Витара с 25% перекрытием по американскому нкапу честных 5 звёзд с запасом.
Субару xv тоже.
Есть нормальные мошины
Вы бы ещё с Мерседесом Логан сравнили, чего мелочиться.
133
12
Ответить
DenisS
Москва
Тоесть теперь на все машины ещё и автопилоты будут устанавливать привентивно. Готовьте денюшку, цены начнут ещё больше расти.
60
7
Ответить
    
Сообщений: 1660
DenisS
Тоесть теперь на все машины ещё и автопилоты будут устанавливать привентивно. Готовьте денюшку, цены начнут ещё больше расти.
Не на все а только на развитых рынках. Для Индии, России и подобных не имеющих таких жестких требований к безопасности спокойно продолжат выпускать утаревшие 50 лет назад телеги с 1-2 подушками и абс на все в базе.
69
22
Ответить
    
Сообщений: 1660
Интересно как бы по этой методике себя показали уазик, нива или гранта )
50
7
Ответить
Денис
Иркутск
Or1s
Интересно как бы по этой методике себя показали уазик, нива или гранта )
Гранту интересно, все таки самый продаваймый авто в России. С кузовом от калины еще! Нива и УАЗик пешеходный бы провали точно, я думаю.
26
4
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
Не на все а только на развитых рынках. Для Индии, России и подобных не имеющих таких жестких требований к безопасности спокойно продолжат выпускать утаревшие 50 лет назад телеги с 1-2 подушками и абс на все в базе.
Семейство Logan/Sandero третьего поколения выпускают с конца 2020 года. Это что устаревшая телега 50-ти лет??
28
22
Ответить
    
Сообщений: 1660
Тёмная Ночь
Семейство Logan/Sandero третьего поколения выпускают с конца 2020 года. Это что устаревшая телега 50-ти лет??
Так с конца 20 их выпускают для Европы а не для России. Когда они до России дойдут и в какой комплектации (уж точно подушек и наворотов будет поменьше)) это еще вопрос. А у нас все еще есть нива, все еще есть буханка и т.д. да даже лада ларгус которая логан первого поколения для примера пока никуда не делась.
27
9
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
Так с конца 20 их выпускают для Европы а не для России. Когда они до России дойдут и в какой комплектации (уж точно подушек и наворотов будет поменьше)) это еще вопрос. А у нас все еще есть нива, все еще...
Ну вот вспомнил, Логан первый.)) Логан 1 снимут когда привезут Логан третий, это давным давно известно..
6
6
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
Так с конца 20 их выпускают для Европы а не для России. Когда они до России дойдут и в какой комплектации (уж точно подушек и наворотов будет поменьше)) это еще вопрос. А у нас все еще есть нива, все еще...
Кстати Ларгус 1 поколения имеет 3 звезды по тестам ENCAP.
13
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 875
В принципе безопасность "экипажа" в 70-72% это неплохо.
На безопасность пешеходов и "экипажа" машины-аппонента пофиг, они к машине отношения не имеют.
Системы "интелектуальной" безопасности? Ну бюджет есть бюджет.
Т.е автомобиль в целом можно считать относительно безопасным. До известных скоростных пределов, и класса/типа "машин-аппонентов".
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
55
5
Ответить
himik1210
Что для гейропейца смерть для нас норм . Быстрей бы у нас 3 логан появился .
12
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1422
Or1s
А вы чем читали? Написано же что основные минусы по новой мотодике прилетели из за недостаточных по европейским меркам систем активной безопасности (автопилоты и все такое), и не считая этого "провала" машина могла бы претендовать на 4 звезды по части безопасности.
Был Бы у бабушки хрен, она была Бы дедушкой!
15
30
Ответить
Юрий
Тобольск
Jeff Rink
Даже китайские автомобили работают лучше.
Да там баллы урезали только из-за электроники, защита 70% вполне неплохо.
39
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Jeff Rink
Даже китайские автомобили работают лучше.
Отличный вброс! :)
40
3
Ответить
     
Сообщений: 2223
если откинуть мишуру с эл. помощниками и оценить по видео очень достойный результат. На крепкие 4 звезды и это по новой методике. Не каждое ведро имеющее 5 звезд по старой методике так достойно пройдет этот краш-тест. Очень годно, ждем у нас на рынке.
60
5
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7861
vital27ru
Опасная бричка
в версии с правым рулём да)
19
12
Ответить
    
Сообщений: 1660
Тёмная Ночь
Кстати Ларгус 1 поколения имеет 3 звезды по тестам ENCAP.
А то. Имеет 3 звезды. Только по нормам 2004 года когда логан выпустили. А не по нормам 21 который сейчас. А они мягко говоря ппц как отличаются )
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1660
Тёмная Ночь
Ну вот вспомнил, Логан первый.)) Логан 1 снимут когда привезут Логан третий, это давным давно известно..
Я с этим не спорю. Но в большинстве стран логан1 сняли когда привезли логан2 что в общем то логично. А тут 1 снимут когда будет 3 причем на нашем рынке 3 появляется позже чем на других. Это как то противоречит тому что я говорил?
4
2
Ответить
DenisS
Москва
Or1s
Не на все а только на развитых рынках. Для Индии, России и подобных не имеющих таких жестких требований к безопасности спокойно продолжат выпускать утаревшие 50 лет назад телеги с 1-2 подушками и абс на все в базе.
Да больше и не надо, если ездить по правилам.
10
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
DNS07
От жигулей с ромбом ждать какого-то продолжения жизни после дтп, наивная затея
ну даже шторки боковые поставили ,которых весте априори нету,а вот на отслеживание слепых зон денех зажали,хотя на вестах они скорее всего если и появятся то после того как люди на Марс раз 10 слетают...
Мой отзыв: Nissan Almera
15
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Or1s
А вы чем читали? Написано же что основные минусы по новой мотодике прилетели из за недостаточных по европейским меркам систем активной безопасности (автопилоты и все такое), и не считая этого "провала" машина могла бы претендовать на 4 звезды по части безопасности.
Читайте внимательно. Наличие электроники добавляет звёзды безопасности. Не сохранность пассажиров при дтп, а электроника.
Ну т.е. если на Жигули прикрутить пару ассистентов, то она станет безопасной, и пофиг что кузов рвет при дтп
15
10
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
Я с этим не спорю. Но в большинстве стран логан1 сняли когда привезли логан2 что в общем то логично. А тут 1 снимут когда будет 3 причем на нашем рынке 3 появляется позже чем на других. Это как то противоречит тому что я говорил?
Нее, ни чуть не противоречит, я это спецон написал.Мы же понимаем, что Логан 1 у нас только потому, что Логан 2 не привозили.!
3
3
Ответить
Тёмная Ночь
Or1s
А то. Имеет 3 звезды. Только по нормам 2004 года когда логан выпустили. А не по нормам 21 который сейчас. А они мягко говоря ппц как отличаются )
Ну блин, да отличаются)). Но большинство машин любых марок и моделей проходили эти тесты так же, по старым правилам ENCAP.
И много кто заваливали тест вообще!!!
3 звезды для бюджетной Dacia 2004 года- очень хорошо.
Этот Сандеро уже 4**** звёзды может иметь, если с электронными помощниками поработают.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1660
Vizario
Читайте внимательно. Наличие электроники добавляет звёзды безопасности. Не сохранность пассажиров при дтп, а электроника.
Ну т.е. если на Жигули прикрутить пару ассистентов, то она станет безопасной, и пофиг что кузов рвет при дтп
Собственно да. Если машина не попадает в ДТП благодаря продвинутым электронным системам то она безопаснее. Если авто неуправляемый снаряд то оно менее безопасно.
Мне не нравится новая методика европнкапа и струтура рейтинга "навязывающая" системы которые я не хочу. Но объективно машина с ними безопаснее чем машина без них.
17
2
Ответить
Тёмная Ночь
Vizario
Читайте внимательно. Наличие электроники добавляет звёзды безопасности. Не сохранность пассажиров при дтп, а электроника.
Ну т.е. если на Жигули прикрутить пару ассистентов, то она станет безопасной, и пофиг что кузов рвет при дтп
Глупости, за поврежденных манекенов и деформированный кузов от удара- дадут 0 звезд.
8
1
Ответить
21209046
Or1s
Собственно да. Если машина не попадает в ДТП благодаря продвинутым электронным системам то она безопаснее. Если авто неуправляемый снаряд то оно менее безопасно. Мне не нравится новая методика европнкапа...
если человек считает что машина не попадает в дтп "благодаря продвинутым электронным системам" - это не далекий человек.
если он вдобавок при этом счтает что она при этом становится безопаснее - это долбоеп.

в камазе нет никаких систем.
18
20
Ответить
Тёмная Ночь
21209046
если человек считает что машина не попадает в дтп "благодаря продвинутым электронным системам" - это не далекий человек.
если он вдобавок при этом счтает что она при этом становится безопаснее - это долбоеп.

в камазе нет никаких систем.
Да ну, а что там АБС делает на КАМАЗе?? Зачем она там??
12
5
Ответить
21209046
Тёмная Ночь
Да ну, а что там АБС делает на КАМАЗе?? Зачем она там??
))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1660
21209046
если человек считает что машина не попадает в дтп "благодаря продвинутым электронным системам" - это не далекий человек.
если он вдобавок при этом счтает что она при этом становится безопаснее - это долбоеп.

в камазе нет никаких систем.
И у бетонной стены нет активных систем безопасности. Поэтому активные системы безопасности в машине и помогают именно этой машине. Ну знаешь - автоторможение перед препятствие помогает не впечататься в перегородивший дорогу камаз, контроль слепых зон заранее покажет обгоняющего в междурядье гонщика и поможет с ним не встретится, системы стабилизации, курсовой устойчивости и удержания в полосе помогут не улететь на встречку на неожиданно плохой дороге и т.д.
Я может по глупости своей как автолюбитель и считаю что водитель должен уметь многое, ездить только бодрым и трезвым, иметь навыки спортивного и контраварийного вождения для сложных ситуаций и т.д... но я выдаю желаемое за действительное и жизнь так не работает, а активные помошники эту самую жизнь часто спасают.

Я понимаю что мамкины гонщеги считают себя супер профи и уж точно умеют все лучше автоматики... но именно для спасения таких (и реже от таких) и нужна автоматика.
36
3
Ответить
9223221
Краснодар
vital27ru
Опасная бричка
Что в ней опасного? 70% уровень безопасности водителя и пассажира. Оценка снижена из-за пешеходов и пассивной безопасности. Но и хрен с ним.
14
1
Ответить
9223221
Краснодар
Jeff Rink
Даже китайские автомобили работают лучше.
😂😂😂 "хорошая шутка, босс" ©
11
 
Ответить
9223221
Краснодар
ВованПатриот777
общая оценка 2 из 5. чем вы читаете?
А вы чем читаете? Попробуйте прочитать статью, не проматывая колёсиком мышки.
14
 
Ответить
9223221
Краснодар
Or1s
Интересно как бы по этой методике себя показали уазик, нива или гранта )
😂😂😂 вот так
5
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6210
Chotakoe
Витара с 25% перекрытием по американскому нкапу честных 5 звёзд с запасом.
Субару xv тоже.
Есть нормальные мошины
Только у продаваемой у нас лоукост витары нет превентивного торможения. А может и вообще ни в какой версии нет, не в курсе
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
 
Ответить
21209046
Or1s
И у бетонной стены нет активных систем безопасности. Поэтому активные системы безопасности в машине и помогают именно этой машине. Ну знаешь - автоторможение перед препятствие помогает не впечататься в...
если тебе так комфортнее - пусть будет так.
просто для себя посмотри видео аварий со летальным исходом (большая часть трасса или удар вбок в городе или столб, или удар на светофоре рамным автобусом, грузовиком в стоящее авто). просто для себя - не для соседа, не для статьи или евро кар или еще кого нибудь.
потом предстаь там свою "автоматику" автоторможение, че там еще? слепые зоны...стабилизации....
в эти моменты "посади свою семью туда" - сколько бы бы "баллов" дал автоматике?...
мне вот фиолетово на твой ответ
но мне не нужны звезды, мне нужна стальная рама и масса 2,5- 3,0тонны (касаемо "легковых" авто для семьи).
4
15
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Леонид1078
ну даже шторки боковые поставили ,которых весте априори нету,а вот на отслеживание слепых зон денех зажали,хотя на вестах они скорее всего если и появятся то после того как люди на Марс раз 10 слетают...
Скажи, на каком б-классе есть боковые шторки? В весте на максимален они есть.
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
alekseidoss
Скажи, на каком б-классе есть боковые шторки? В весте на максимален они есть.
статью не читал?
2
3
Ответить
 
Tallinn
Сообщений: 181
Ну в базе уже есть Система автоматического экстренного торможения с предупреждением о столкновении, скорость 30-140 км / ч.
Контроль за слепыми зонами есть, правда это допы, но стоит не так уж и дорого... даже диодный ближний свет воткнули. Подушек 6... Нормально упакован Сандеро 3, а убиться можно в любом автомобиле, даже с 5-ю звездами
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Or1s
Собственно да. Если машина не попадает в ДТП благодаря продвинутым электронным системам то она безопаснее. Если авто неуправляемый снаряд то оно менее безопасно. Мне не нравится новая методика европнкапа...
В наших реалиях эти ассистенты бесполезны. Твой авто остановится, но в тебя влетит лихой джигит таксист. Или ещё хуже неисправный грузовик. Если за Уралом ещё как то более менее новый транспорт. После Урала выживают те, у кого авто тяжелее. Физику не обманешь
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Or1s
И у бетонной стены нет активных систем безопасности. Поэтому активные системы безопасности в машине и помогают именно этой машине. Ну знаешь - автоторможение перед препятствие помогает не впечататься в...
Нужно быть просто внимательным на дороге. И большая часть помощников не нужна. Не увидеть авто сбоку и КамАЗ спереди, это надо быть супер водилой.
3
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
так, погодите, т.е. с 97 года нам говорили, что удар о статичный барьер это тоже самое, что удар о движущийся навстречу автомобиль, а 40% перекрытие это наиболее часто встречающиеся аварии, а теперь вдруг оказалось, что это не тоже самое, да и 50% это нормально... Думаю лет через 20 опять будут бить со 100% перекрытием)))
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
кошмар)) даже кей-кары(начиная с 2012 года) по современному JNCAP зарабатывают 4-5 звёзд стабильно.
 
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
alekseidoss
Скажи, на каком б-классе есть боковые шторки? В весте на максимален они есть.
даже у кей-каров 10 лет от роду они есть)) чё смеяться)) а это даже не А-класс,а ещё ниже
2
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
9223221
Что в ней опасного? 70% уровень безопасности водителя и пассажира. Оценка снижена из-за пешеходов и пассивной безопасности. Но и хрен с ним.
пассивная безопасность-это САМОЕ главное! потому что активная может не сработать
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Or1s
Интересно как бы по этой методике себя показали уазик, нива или гранта )
если в салоне четверо-два жмура, два калеки
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Грузовозофф
В принципе нормально. Про пешиков не понятно, бампер УАЗА Хантер припечатает сильнее, да и нива тоже.
так они и не отвечают никаким современным требованиям, потому и поставляют на экспорт в страны третьего мира, где требований к безопасности вообще нет
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4924
в данном ценнике - это уже заявка.
SUV Japan
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
alekseidoss
Скажи, на каком б-классе есть боковые шторки? В весте на максимален они есть.
В любой машине б класса продающейся в европе так как там их наличие есть в мин требованиях для допуска авто к сертификации?
4
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
21209046
если тебе так комфортнее - пусть будет так. просто для себя посмотри видео аварий со летальным исходом (большая часть трасса или удар вбок в городе или столб, или удар на светофоре рамным автобусом, грузовиком...
Нужно вам 3 тонны на раме ну и на здоровье. Это ваш выбор, соответствующий каким то там потребностям. У людей разные потребности.
Только вот в чем вопрос: с какого ляда, люди с отличными от ваших потребностями вдруг стали долпоепами???
14
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
vadik5687
так они и не отвечают никаким современным требованиям, потому и поставляют на экспорт в страны третьего мира, где требований к безопасности вообще нет
А мы кто?.. Как раз и есть, страна третьего мира
5
1
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1460
Вован-70
в версии с правым рулём да)
что вам пр покоя не дает? чем он вас обидел?
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
внешне хороша
2
1
Ответить
   
Сообщений: 640
21209046
если тебе так комфортнее - пусть будет так. просто для себя посмотри видео аварий со летальным исходом (большая часть трасса или удар вбок в городе или столб, или удар на светофоре рамным автобусом, грузовиком...
Вам про круглое , а вы про мягкое.
Эти системы помогают уменьшить тяжесть и кол-во ДТП.
6
 
Ответить
him541
Новосибирск
Нее Volvo конечно, но сойдет..
3
 
Ответить
Marat Lazarev
9223221
😂😂😂 вот так
аха-ха, аха-ха!! так смишно, так смишно, свежо и ново!!11
2
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re При ударе в дальнюю от водителя сторону

Это как? )))))))))))))))))
 
3
Ответить
10121945
Новоуральск
DNS07
От жигулей с ромбом ждать какого-то продолжения жизни после дтп, наивная затея
А от праворуких конструкторов думаете можно что то ждать?
2
 
Ответить
vadik5687
если в салоне четверо-два жмура, два калеки
Нет, уазы сейчас довольно безопасные. Взять тот же Патриот или Профи - подушки безопасности, АБС, зоны прогнозируемой деформации - всё там есть, поэтому большинство аварий происходит без пострадавших и умерших. Конечно, есть случаи, когда даже самый безопасный автомобиль не спасёт, но летальных авари
2
 
Ответить
vadik5687
если в салоне четверо-два жмура, два калеки
Нет, уазы сейчас довольно безопасные. Взять тот же Патриот, Пикап или Профи - подушки безопасности, АБС, зоны прогнозируемой деформации - всё там есть, поэтому большинство аварий происходит без пострадавших и умерших. Конечно, есть случаи, когда даже самый безопасный автомобиль не спасёт, но летальных аварий не наблюдаю на Патриках.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
Влад Войтко
Нет, уазы сейчас довольно безопасные. Взять тот же Патриот, Пикап или Профи - подушки безопасности, АБС, зоны прогнозируемой деформации - всё там есть, поэтому большинство аварий происходит без пострадавших...
Да ладно. Их в мясо размалывало даже по мягкой устаревшей методике
https://autoreview.ru/arcap/ca...

Они безопасны разве что по сравнению с классическими жигулями или хантером/буханкой.
 
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Or1s
В любой машине б класса продающейся в европе так как там их наличие есть в мин требованиях для допуска авто к сертификации?
Мы не Европа.
Зачем сравнивать хрен с трамвайной ручкой.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Or1s
Да ладно. Их в мясо размалывало даже по мягкой устаревшей методике
https://autoreview.ru/arcap/ca...

Они безопасны разве что по сравнению с классическими жигулями или хантером/буханкой.
О перекрытия по данной методике размотать можно, вопросов нет, но в реальной жизни, 2 тонны, рама, высокая посадка свою роль с седаном, хэтчем итд сыграют более чем значительнее. Конечно при столкновении с Прадо, 200-кой, в Патрике будет плохо, но подавляющее большинство на них и не ездят. У нас не так давно была авария в области мерс С-шка и Патрик Пикап, так вот мерс ушел на встречку далее в лоб под раму, там 2 трупа, в пикапе, даже лобовик не разбился и жив водила...так что вот такая правда жизни. После этого я зауважал Патриота и купил по разным причинам)))
2
 
Ответить
17144065
DNS07
От жигулей с ромбом ждать какого-то продолжения жизни после дтп, наивная затея
Это не ромб. Это гробик.
 
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
DenisS
Вы бы ещё с Мерседесом Логан сравнили, чего мелочиться.
Он воьще о каких-то мошинах пишет, ошибся наверное, толи о мошне - кошелке для монет, толи о Мошине- бывшем гаишнике.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35214
DenisS
Тоесть теперь на все машины ещё и автопилоты будут устанавливать привентивно. Готовьте денюшку, цены начнут ещё больше расти.
Ну а че, бизес уходит в VR, хотят больше денег из ничего, но при этом вкусно пить и сытно жрать в абсолютной реальности.
 
 
Ответить
Shurick Mack
Or1s
А вы чем читали? Написано же что основные минусы по новой мотодике прилетели из за недостаточных по европейским меркам систем активной безопасности (автопилоты и все такое), и не считая этого "провала" машина могла бы претендовать на 4 звезды по части безопасности.
Конечно не читали, и а уж тем более - не думали...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Грузовозофф
А мы кто?.. Как раз и есть, страна третьего мира
так и есть, выпускать на дороги буханку, патриот, хантер, приору, гранту это геноцид
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6797
Влад Войтко
Нет, уазы сейчас довольно безопасные. Взять тот же Патриот, Пикап или Профи - подушки безопасности, АБС, зоны прогнозируемой деформации - всё там есть, поэтому большинство аварий происходит без пострадавших...
Его может спасти только кол-во железа спереди(если скорость небольшая) и высота посадки водителя. В остальном, если он столкнется с машиной равной или большей массы, ему кранты. Инерция и никакущая жесткость кузова уже сыграют во вред.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11204
Jeff Rink
Даже китайские автомобили работают лучше.
Снизили оценки, за комплекс превентивной безопасности, для системы автоматического торможения
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11204
Chotakoe
Витара с 25% перекрытием по американскому нкапу честных 5 звёзд с запасом.
Субару xv тоже.
Есть нормальные мошины
Читайте, за что снизили оценки.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
"их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan новой генерации, поскольку за вычетом типа кузова машины унифицированы между собой" . Для рамного авто, возможно, это норма. Но там, где кузов - несущий силовой элемент???
 
1
Ответить
  
Сообщений: 324
Леонид1078
ну даже шторки боковые поставили ,которых весте априори нету,а вот на отслеживание слепых зон денех зажали,хотя на вестах они скорее всего если и появятся то после того как люди на Марс раз 10 слетают...
В Весте боковые подушки есть! Лишь бы в муку п****
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4342
Civic 22
В Весте боковые подушки есть! Лишь бы в муку п****
безграмотный вы человек,я написал про шторки ,а не про подушки..
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
vadik5687
пассивная безопасность-это САМОЕ главное! потому что активная может не сработать
Вы невнимательно прочитали. Для водителя это роли не играет.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Marat Lazarev
аха-ха, аха-ха!! так смишно, так смишно, свежо и ново!!11
Не стоит стыдиться смеяться, стоит стыдиться быть злобным Голумом 😂😂😂
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Scout66
Только у продаваемой у нас лоукост витары нет превентивного торможения. А может и вообще ни в какой версии нет, не в курсе
А, всё, водитель уже на 70% пассажир и бессмысленное приложение к авто. Я забыл про это.

-Огурцов! Вы куда?
-Не знаю! Спросите у лошади!
 
1
Ответить
Victor
Красноярск
Консервные банки!!! Эта тележка их ещё ласково ударила))) я видел что с Сандеро сделал седан Вольво 60й 90х годов, и сделал для себя заключение что на таком я ездить не хочу!
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
DNS07
От жигулей с ромбом ждать какого-то продолжения жизни после дтп, наивная затея
не ну 25 летний три раза переваренный японец всяко надёжнее!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!