Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Euro NCAP разбил сразу 15 машин. У нового Duster — три звезды, у Fiat Punto — ноль

Euro NCAP разбил сразу 15 машин. У нового Duster — три звезды, у Fiat Punto — ноль

13 Декабря 2017 | 15751 просмотр

Под конец 2017 года европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты сразу 15 автомобилей.

Полный список протестированных моделей выглядит следующим образом: Alfa Romeo Giulietta, BMW 6 Series GT, Dacia Duster, DS 3, Fiat Punto, Ford C-Max, Ford Grand C-Max, Hyundai KONA, Jaguar F-Pace, KIA Stinger, KIA Stonic, MG ZS, Opel Karl, Toyota Aygo и Toyota Yaris.

Оценки довольно сильно разнятся, к примеру, у Hyundai KONA и BMW 6 Series GT получилось по пять звезд, новый Dacia Duster получил лишь три звезды, а немолодой Fiat Punto не удостоился ни одной.

У экспертов Euro NCAP есть объяснение: высокая конкуренция и стремительно меняющиеся потребности покупателей подталкивают производителей к тому, чтобы жизненный цикл модели длился дольше. Ради повышения продаж не новых автомобилей их немного модернизируют — именно такие машины составили основную массу испытуемых в этот раз.

Некоторым, в частности Toyota Yaris, удалось сохранить свои пять звезд. Другие модели скатились до трех звезд (Toyota Aygo, Opel Karl, Ford C-Max и Grand C-Max, а также Alfa Romeo Giulietta).

«Пожилой» по всем меркам Fiat Punto образца 2005 года по-прежнему неплохо покупают в Италии, но от нулевого рейтинга модель это не спасло. В практике Euro NCAP такая оценка встретилась впервые. Причины: отсутствие активных систем безопасности.

В качестве обратного примера в Euro NCAP привели новинки этого года в категории небольших хэтчбеков: Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Ford Fiesta. «То обстоятельство, что старые машины оказались неконкурентоспособными, хорошо иллюстрирует темпы развития автоиндустрии в области безопасности и стремление производителей соответствовать стандартам. Те, кто не поспевает за нововведениями, остаются позади — именно это мы и выяснили», — подытожили в Euro NCAP.

Alfa Romeo Giulietta

BMW 6 Series GT

Dacia Duster

DS 3

Fiat Punto

Ford C-Max/Grand C-Max

Hyundai KONA

Jaguar F-Pace

KIA Stinger

MG ZS

Opel Karl

Toyota Aygo

Toyota Yaris

Таблицы с рейтингами. Столбцы слева направо: защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов и степень оснащенности активными системами безопасности.

 

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87012
Дастер дешёвая повозка. Не удивлён.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
130
52
Ответить
  
Сообщений: 8989
разбейте весту и гранту. 1-2 звезды максимум
160
71
Ответить
маркетинговая фольга
40
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Smidsy
разбейте весту и гранту. 1-2 звезды максимум
Даже меньше будет. Нет зановесок безопасности.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
90
33
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
А вот форд удивил.
Странно, раньше их минивэны не плохо тесты проходили.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
30
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Результат Дастера подтверждает, что создан на базе старого
98
11
Ответить
 
Сообщений: 4402
ПАЛАСИО
Результат Дастера подтверждает, что создан на базе старого
Результат бустера подтверждает, что это телега двухосная а не машина
64
44
Ответить
Сергей
Сургут
А стингер то хорошие результаты показал. =)
47
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
ярчик выдержал. Молоток!))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
41
4
Ответить
Magic Wind
Корейцы молодцы, судя по всему отличный спорт сваями – Stinger 5/5.
Почему-то вспомнилось американские Мустанги и им подобные, которые только по 2 звезды смогли набрать.
39
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
ПАЛАСИО
Результат Дастера подтверждает, что создан на базе старого
Звезды определяет еще и наличие разных опций. Если матиз весь обвесить подушками и прочими системами, может набрать и 3 звезды. Но кто сказал, что в матизе безопаснее, чем в той же гранте
78
3
Ответить
Кона впечатлила
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1862
Ярис молодца! Катался немного водимой на нем 2007г (родственника), оч понравилась за свою стоимость
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
16
13
Ответить
Алексей
Красноярск
Посмотрел ролик про Ягуар - часть тестов с ним, а боковой удар, испытание систем предотвращения наезда на пешехода - RR Velar!
5
 
Ответить
6366241
Барнаул
Smidsy
разбейте весту и гранту. 1-2 звезды максимум
Одна и та шестиконечная
15
16
Ответить
Стерлитамак
То чувство когда кореец безопаснее немца на 1%, тогда корейцы обошли в плане безопасности немцев всего лишь на 1%, я удивлён. Молодцы!
34
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Разбейте Шевроле Ниву и сравните после этого с Дастером. Но при боковом ударе он конечно сильно сложился, а кона держит удар
15
8
Ответить
movil
Севастополь
ПАЛАСИО
Результат Дастера подтверждает, что создан на базе старого
дак все тоже самое. фары поменяли и панель и вперед....рено заразился от ваза похоже.
20
14
Ответить
Vladas
Барнаул
А где BMW 6 Series GT? Пятерку разбивают и только в конце шестерку.
2
3
Ответить
Максим
Оренбург
Введите текст комментария
17
1
Ответить
Александр
Тюмень
Авто, которые набрали меньше звёзд, получили меньше повреждений судя по видео. Тот же фиат вполне себе молодцом, и форд то же. А вот те, что по 5 звёзд набрали - просто на молекулы рассыпаются при ударе.
Может оно и хорошо при сильном столкновении и действительно спасёт жизнь ценой машины, но большинство аварий происходит на невысоких скоростях и в итоге получаем тотал для тачки уже при скорости в 30-40 км/час.
Дело в методике оценки при присвоении звёздочек.
35
13
Ответить
10764514
Smidsy
разбейте весту и гранту. 1-2 звезды максимум
Кто о чем, а вшивый о бане
45
7
Ответить
   
Сообщений: 824
Фигня эти тесты. Вот большой палец ДРОМаИксперта всему голова !!!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2364
Дешевый Дастер выступил не хуже дорогого Форда. Неплохо, в общем. Можно брать.
23
11
Ответить
Шляпа этот ннкап давно уже. Вопрос в том, останешься ли ты цел в случае столкновения с пазиком на разрешенных скоростях. Если да - значит машина безопасна. А вот если складывается, как фольга от шоколадки, то не особо. Вот и весь разговор. А всякие эти системы безопасности, торможение при виде пешехода - полнейшая "непечатный термин". Институтам этим надо на что-то жить, вот и придумывают все новые и новые требования
25
32
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
А за дверями ангара уже стоят барыги. Подшаманят, подлатают, продадут как небитанекрешенабезпроегапорф.
10
11
Ответить
Denis
Севастополь
Александр
Авто, которые набрали меньше звёзд, получили меньше повреждений судя по видео. Тот же фиат вполне себе молодцом, и форд то же. А вот те, что по 5 звёзд набрали - просто на молекулы рассыпаются при ударе....
NCAP в топку! У нас новый эксперт и стандарты!
21
3
Ответить
Denis
Севастополь
Максим Базанов
Шляпа этот ннкап давно уже. Вопрос в том, останешься ли ты цел в случае столкновения с пазиком на разрешенных скоростях. Если да - значит машина безопасна. А вот если складывается, как фольга от шоколадки,...
BAZANCAP
11
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Вот работенка у людей...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
legus
Дастер дешёвая повозка. Не удивлён.
Та же Нива.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
Ничего не понял.... вроде пунто получил 4 звезды с высокой степенью защиты, сейчас ноль.... как так? вроде с 2003 года особо правила не поменялись... т.е. пунто опаснее жигулей стали))))) или по новому рейтенгу жигуль в минус 5 уйдет?
19
3
Ответить
Dimoson
Похоже кто заплатил хорошо у того и больше звездочек!
Пример тому одинаковые машины Punto и Yaris....
(Punto даже лучше чем Yaris после аварии, а получил ноль звездочек)
16
12
Ответить
Dimoson
IvanKR1990
Ничего не понял.... вроде пунто получил 4 звезды с высокой степенью защиты, сейчас ноль.... как так? вроде с 2003 года особо правила не поменялись... т.е. пунто опаснее жигулей стали))))) или по новому рейтенгу жигуль в минус 5 уйдет?
Бред сивой кобылы)))
3
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Малышка и понятно..
 
2
Ответить
www
Молодежный
стингер красавчик, будущий нагибатор amg, m,rs
7
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
Алексей
Посмотрел ролик про Ягуар - часть тестов с ним, а боковой удар, испытание систем предотвращения наезда на пешехода - RR Velar!
это одна и та же машина с разными эмблемами
1
 
Ответить
Sever3
Максим Базанов
Шляпа этот ннкап давно уже. Вопрос в том, останешься ли ты цел в случае столкновения с пазиком на разрешенных скоростях. Если да - значит машина безопасна. А вот если складывается, как фольга от шоколадки,...
Солидарен! Половина этих систем ничего не стОит, при условии, что металл в современных автомобилях- барахло! Думаю, схема такая: Производители решили глобально удешевить производство.
- На чём?
-Давай на металле!
-Так ведь покупатель будет говорить, что машины слабые!
- Пусть заткнётся покупатель! Мы придумаем шоу, где сами будем лупить новые машины! А для правдоподобности выдумаем всякие электронные считыватели ущерба! Пусть думают, что машины из года в год становятся лучше и лучше, что это наша заслуга!...
Как-то так...
17
7
Ответить
Sever3
IvanKR1990
Ничего не понял.... вроде пунто получил 4 звезды с высокой степенью защиты, сейчас ноль.... как так? вроде с 2003 года особо правила не поменялись... т.е. пунто опаснее жигулей стали))))) или по новому рейтенгу жигуль в минус 5 уйдет?
Тогда Итальянцы заплатили, а сейчас не успели...
3
1
Ответить
Антон
Тюмень
Это Опель, КАРЛ!
10
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
как всегда предвзятое отношение к корейцам, почему не написали, что у них отличные результаты.
Корейцы - молодцы!!!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
бюджетный авто - быстрая смерть в дтп...
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Опель Карл, КАРЛ!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
10
4
Ответить
   
Сообщений: 675
Какое дурацкое название модели у Опеля - Карл.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
3
3
Ответить
Magic Wind
Lerik 26
Какое дурацкое название модели у Опеля - Карл.
Сразу видно Ремарка не читали :)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Дром опубликовал статью в сильно урезанном виде, нехорошо айяйяй. Почитайте в других источниках, там даны более подробные объяснения. Например сейчас сильно много баллов дает наличие электронных систем типа автоторможения, слежения за разметкой, датчиков непристегнутого ремня и т.п. Из-за этого несвежие форды, которые ранее имели 5 звезд, теперь довольствуются только тремя, аналогично с бюджетками типа дастера, отсутствие электронных помощников сразу спиливает звезды.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
Tuscan
Дром опубликовал статью в сильно урезанном виде, нехорошо айяйяй. Почитайте в других источниках, там даны более подробные объяснения. Например сейчас сильно много баллов дает наличие электронных систем...
Также как и Лада не стала из-за этого занавески потому что 3звезды потолок без этой электроники
3
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Magic Wind
Сразу видно Ремарка не читали :)
Не читал. Много чего еще не читал, увы..
Но изучал историю, и при звучании Карл, ассоциации выскакивают не совсем вяжущиеся с автомобилем.
Карл Великий, например.., с одной стороны и раздавание имен моделям автомобилей сейчас, получается какой-то не вяжущийся диссонанс, или завышенная оценка маркетологов то ли себя самих, то ли от ожидаемой реакции на модель на рынке.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Сергей
А стингер то хорошие результаты показал. =)
вот он как раз интерес и представляет из всего этого списка....
и у него всё в порядке)))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Vladas
А где BMW 6 Series GT? Пятерку разбивают и только в конце шестерку.
видимо считают что соплатформерные машины и что результат будет схожий, решили сэкономить..
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
Dimoson
Бред сивой кобылы)))
Наверное надо было сразу приложить доказульки...
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
Испытания должны быть независимыми! организаторы пошли в автосалон как частное лицо, купили автомобиль в подходящей комлектации и разбили! я думаю в таком случае провалят все без исключения!
1
1
Ответить
Agriculturist
Sever3
Солидарен! Половина этих систем ничего не стОит, при условии, что металл в современных автомобилях- барахло! Думаю, схема такая: Производители решили глобально удешевить производство. - На чём? -Давай...
Ерунду написали.
Пассивная защита в современных автомобилях, если грубо, то состоит из "клетки" выполненной из высокопрочной стали и программируемых зон разрушения. Которые легко разрушаются и тем самым гасят инерцию при столкновении.
Но у людей далеких от простого понимания законов физики, может создаться ошибочное мнение, что современные авто сделаны из фольги.
14
 
Ответить
Sever3
Агроном .
Ерунду написали. Пассивная защита в современных автомобилях, если грубо, то состоит из "клетки" выполненной из высокопрочной стали и программируемых зон разрушения. Которые легко разрушаются...
Отлично! Как, тогда понять тот факт, что из модели в модель, машины "жёстче и безопасней" на 15-25%???
 
2
Ответить
   
Сообщений: 675
Агроном .
Ерунду написали. Пассивная защита в современных автомобилях, если грубо, то состоит из "клетки" выполненной из высокопрочной стали и программируемых зон разрушения. Которые легко разрушаются...
Клетку никто не оспаривает, но допустим, для вас, есть разница ездить после бокового удара (в следствие легкого заноса) с помятой дверью или с дырой, там где должен был быть деформированный не фольгированный метал?
Вот это для авто производителей издержки, которые не "мусолятся" перед судом общественности.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
3
1
Ответить
  
Владивотсок
Сообщений: 8
Lerik 26
Клетку никто не оспаривает, но допустим, для вас, есть разница ездить после бокового удара (в следствие легкого заноса) с помятой дверью или с дырой, там где должен был быть деформированный не фольгированный...
Смысл в том что если не будет мягкого оперения, то вся нагрузка пойдет на клетку, которая не факт что выдержит, а соответственно не выдержит и водятел. Все эти относительно легко мнущиеся капоты бампера двери и т.д. нужны чтоб на клетку пошла как можно меньшая нагрузка.
9
 
Ответить
Agriculturist
Koval_GT
Смысл в том что если не будет мягкого оперения, то вся нагрузка пойдет на клетку, которая не факт что выдержит, а соответственно не выдержит и водятел. Все эти относительно легко мнущиеся капоты бампера двери и т.д. нужны чтоб на клетку пошла как можно меньшая нагрузка.
В первую очередь "мягкое оперение" необходимо для гашения перегрузок возникающих из-за инерции.
Автомобили 50-х годов имели немнущиеся огромные капоты, но люди в них гибли при 50 км/ч т.к. происходила резкая остановка. И огромных перегрузок организм человека просто не выдерживал.

Для наглядности представьте БМП и современный автомобиль, которые на скорости в 50 км/ч бьются о неподвижное препятствие - бетонное заграждение. Водитель в БМП скорее всего погибнет на месте от перегрузок т.к. будет резкая остановка. Даже если будет пристегнут ремнями в кресле. А вот у водителя современной легковушки будут шансы выжить. Даже без подушек безопасности.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Smidsy
разбейте весту и гранту. 1-2 звезды максимум
Вообще то будет 0.
Сейчас у любого авто без удержания полосы, автоторможения и подобной шелухи будет 0.
Они в прессрелизе конечно очень мило написали про "развитие рынка" и "рост требований" но откровенно они сейчас просто подгоняют требования под тренды рынка. Нужно продать много новых тачек с электронными поводками? Без проблем, просто рисуем 0 любой машине у которой их нет. Профит.
По новым правилам 0 получит даже самый безопасный вольво или эс класс с 90% защитой водителя, пассажира и пешехода при условии что из машины уберут радар с автоторможением, удержанием полосы и парой других подобных примочек.
2
 
Ответить
Agriculturist
Lerik 26
Клетку никто не оспаривает, но допустим, для вас, есть разница ездить после бокового удара (в следствие легкого заноса) с помятой дверью или с дырой, там где должен был быть деформированный не фольгированный...
Толщина металла в крыльях, дверях и капоте не отвечают за пассивную безопасность в автомобиле. Эта функция находится у других элементов кузова.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
IvanKR1990
Ничего не понял.... вроде пунто получил 4 звезды с высокой степенью защиты, сейчас ноль.... как так? вроде с 2003 года особо правила не поменялись... т.е. пунто опаснее жигулей стали))))) или по новому рейтенгу жигуль в минус 5 уйдет?
Не менялись правила "разбивания", а вот правила оценки результатов они каждый год шаманят. В этом году тренд на активные системы безопасности. Радары, лидары, удержание полосы, автопилот, автономное торможение (частичное или полная остановка) и прочие "избегатели" аварий. Без них авто теперь автоматом получает 0.

Пройдет еще лет 5 и 0 будет получать любое авто без автопилота.
Так вот манипулируют рынком )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sever3
Солидарен! Половина этих систем ничего не стОит, при условии, что металл в современных автомобилях- барахло! Думаю, схема такая: Производители решили глобально удешевить производство. - На чём? -Давай...
А вот тут посморю. Металл с каждым годом лучше и дороже. Просто зоны деформации считают более эффективно именно под серьезные ДТП (ну или откровенно говоря под условия данного теста а не реальные дтп))).
То что машина при ударе идет в труху не значит что в ней плохой метал ) Просто он там очень выборочно расположен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Агроном .
В первую очередь "мягкое оперение" необходимо для гашения перегрузок возникающих из-за инерции. Автомобили 50-х годов имели немнущиеся огромные капоты, но люди в них гибли при 50 км/ч т.к. происходила...
Посмотрите краши и реальные аварии авто 50. В них гибли не из за того что они деревянные... из за этого в них получали травмы даже на пешеходных скоростях, но не сильные. А гибли в них так как при ударе на 60 салон там складывается в гармошку вместе со всеми присутствующими. Попутно знакомя их с огромным v8 который с радостью занимает их место в салоне. Но капот при этом действительно отделывается куда меньшими повреждениями.

А "мягкое оперение" не только гасит перегрузки при ударе но и банально уменьшает кинетическую энергию на момент удара за счет сокращения лишнего веса что опять таки + к целостности салона и мягкой деформации того что и должно деформироваться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Агроном .
В первую очередь "мягкое оперение" необходимо для гашения перегрузок возникающих из-за инерции. Автомобили 50-х годов имели немнущиеся огромные капоты, но люди в них гибли при 50 км/ч т.к. происходила...
Как бы вот https://youtu.be/fPF4fBGNK0U
 
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Агроном .
Толщина металла в крыльях, дверях и капоте не отвечают за пассивную безопасность в автомобиле. Эта функция находится у других элементов кузова.
"Снимаю шляпу"... написал глупость... правильно сделали, что не ответили...
Спасибо, теперь буду знать.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Venceremos!
Результат бустера подтверждает, что это телега двухосная а не машина
А про Тойоту с тремя звездами что скажешь?
2
 
Ответить
Sever3
Or1s
А вот тут посморю. Металл с каждым годом лучше и дороже. Просто зоны деформации считают более эффективно именно под серьезные ДТП (ну или откровенно говоря под условия данного теста а не реальные дтп)))....
А если, скажем, 21-ю Волгу снабдить АБС, подушками- это будет "безопасный" автомобиль??? Или, с, допустим, Сонаты это всё демонтировать- это будет... что это будет? Ладно, не с Сонаты!))) Камри!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Snork
А про Тойоту с тремя звездами что скажешь?
Тойота огонь! Ярис ваще 5 звездов)
 
1
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Dimoson
Похоже кто заплатил хорошо у того и больше звездочек!
Пример тому одинаковые машины Punto и Yaris....
(Punto даже лучше чем Yaris после аварии, а получил ноль звездочек)
А ты значения датчиков перегрузок видел?
Если не мнется железо вокруг тебя при ударе, будешь мяться ты внутри этого железа !
3
 
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Агроном .
Ерунду написали. Пассивная защита в современных автомобилях, если грубо, то состоит из "клетки" выполненной из высокопрочной стали и программируемых зон разрушения. Которые легко разрушаются...
Верно! А не как многие! Чем целее кузов ,после удара, тем лучше, пофиг , что внутри фарш хоть лопатой изымай
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sever3
А если, скажем, 21-ю Волгу снабдить АБС, подушками- это будет "безопасный" автомобиль??? Или, с, допустим, Сонаты это всё демонтировать- это будет... что это будет? Ладно, не с Сонаты!))) Камри!
?
А в чем вопрос?
Волгу 21 чем не снабжай, она при ударе в салон сложится. Нужна клетка салона держущая удар и сминаемые зоны у всего остального. Если с камри все снять вплоть до подушек и ремней тоже ничего хорошего не выйдет так как человек по инерции улетит в приборы/стекло и все равно расшибется...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром