Организация Euro NCAP провела тестирование систем стабилизации 40 автомобилей, реализующихся на рынке Европы. Суть испытания сводилась к смене сразу двух полос движения на скорости 80 км/час — имитации объезда внезапно появившегося препятствия.
Из всех моделей только хэтчбэки Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza провалили тест. У «Ми.То» VDC не действует должным образом, когда переключатель системы D.N.A. установлена на позиции Dynamic (хотя по замыслу разработчиков так и должно быть). У «Импрезы» другая проблема — система стабилизации может выключится внезапно, без желания на то водителя.
slr_nskvrun705а что касается полного привода, то не нужно забывать, что вышедший из под контроля полноприводный авто вернуть в управление куда сложнее чем монопривод!Корректно Вы умолчали о том что в тот момент когда "классику" и передний привод при одинаковых условиях из сугроба выковыривать будут полный привод газку прибавит и поедит дальше))))))))))))0 __________________У меня 2 литра и палочка)))))))))))))))))))))P. S. Мне бы 2-е комнаты и кухоньку.