Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Сочинский бильярд»: репортаж Drom.ru с Гран-при России Формулы 1

«Сочинский бильярд»: репортаж Drom.ru с Гран-при России Формулы 1

03 Мая 2016 | 33261 просмотр

Шар №5 в лузу

Даниил Квят после сочинского инцидента с Себастьяном Феттелем снова стал ньюсмейкером. Жаль, что сейчас время тотальной политкорректности и приходится везде и постоянно за все извиняться. Когда Прост выбивал Сенну, а Сенна — Проста гонщики, зрители и болельщики воспринимали это все как-то совершенно иначе. Видимо, потому, что приходили на настоящие гонки, а не на битву симуляторов.

Впрочем, и после той эпохи есть достаточно аналогичных примеров: сам же Феттель в начале своей карьеры чуть ли не каждый Гран-при бывал причиной чьего-то краша, а сейчас, видимо, подзабыл об этом. Да и не только в начале, достаточно вспомнить его инциденты с Вебером.

Но Даниил совершенно мужественно вынес всю последующую процедуру извинений и признания ошибок, а также общения с представителями СМИ, которые далеко не всегда бывают политкорректны. Вел себя сдержанно и сделал для себя определенные выводы. И получил урок, который также внесет свою лепту в формирование его личности. И будем надеяться, что эта ситуация пойдет ему исключительно на пользу.

Риккардо сразу после гонки написал в твиттере, что «по радио команда сказала, что виноват Феттель». Затем изменил свои «показания» и сообщил, что ждет извинений от Дани за свое сломанное крыло. Хорнер был сдержан и сказал, что «Квят еще очень молод и впервые стал участником такого инцидента», но тоже публично свалил всю вину на него. Словом, ситуацию раздули во многом из-за того, что этому предшествовала «стычка» Квята с Феттелем на Гран-при Китая, но там молодой уфимец явно вышел победителем. После Шанхая «сочинский бильярд» получил дополнительную эмоциональную окраску, а за ней совершенно забыли, что за похожую историю в этой же гонке был оштрафован и Карлос Сайнц (за инцидент с Джолионом Палмером между 2-м и 3-м поворотом) — также на 10 секунд, но на 2 штрафных очка вместо 3-х у Квята. Так почему же на орехи досталось именно Даниилу?

Ответ на вопрос, почему решили отыграться на Квяте, сейчас сложно дать правильно. Возможно, потому, что русский. Возможно потому, что на его место в Ред Булле есть претенденты. Возможно потому, что просто слишком самодостаточная фигура в современной Ф1 и ведет себя на равных с чемпионами.

Удивляет другое: наши же соотечественники, которые совсем недавно превозносили молодого пилота до небес, теперь обнажили против него зубы. Ошибки случаются у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Почему же не отнестись к происходящему лояльно? Даниил человек умный и делает выводы быстро и правильно. А наше дело — просто поддержать своего парня и помочь ему выйти из ситуации с достоинством (как, впрочем, он и сделал) и с правильным дальнейшим посылом.

Есть разные версии происшедшего: 1. Именно Феттель допустил ошибку, переключившись на повышенную передачу и забыв нажать на газ. 2. Феттель не нажал газ, т.к. заметил впереди прокол у Переса, который физически не мог видеть Квят. 3. (Шуточная, из интернета) «I didn’s see you, Seb. Twice». (Я тебя не видел, Себ. Дважды.)

Однако, критикуя Даниила за то, что по его вине команда не набрала очков, не нужно забывать еще провальную шинную тактику Ред Булла с использованием медиума на обеих машинах. Весь опыт последних лет говорит о том, что тактика уменьшения количества питстопов за счет увеличения жесткости резины не приносила и не приносит ощутимой разницы во времени, уж слишком сильно снижается скорость. Так, после смены резины на первом питстопе разница во времени прохождения круга у Квята и Росберга составляла порядка 5 секунд! Поэтому, когда говорят, что по вине Квята команда не получила очков, не стоит забывать, что это произошло также и по вине человека, выбиравшего для гонки шинную тактику: обычное сочетание софт-супер софт было бы куда более эффективным.

Авария Гутьерреса с Харьянто и Хюлкенбергом.

Помимо нескольких инцидентов на первом круге, в результате которых на трассу вышла машина безопасности, во всем остальном гонка была довольно предсказуема. Традиционно проявили себя Mercedes и Ferrari, довольно ожидаем был успех на сочинской трассе Williams (с учетом прошлых результатов), приятно удивил McLaren. В итоге после яркого начала и скучной остальной части гонки на подиум вновь попали Mercedes и Ferrari. Правда, в отличие от двух предыдущих Гран-при, верхняя ступенька в этот раз досталась не Льюису, а Нико, но и Льюис молодец: восемь отыгранных позиций в Сочи это отличный результат.

Владимир Путин вновь посетил Гран-при России в Сочи и поздравил трех лучших пилотов с успешной гонкой. Победитель получил весьма любопытный приз, в основе которого находится изображение сочинской трассы, а верхушка представляет из себя образ дерева дружбы. В обод, увенчивающий верхушку, вправлены настоящие уральские изумруды, которые специально добыли и огранили для этой цели.

Еще один приз был учрежден компанией DHL за самый быстрый круг в гонке. В Сочи победителем стал Нико Росберг с временем 1:39:094, второй — Фелипе Масса: 1:39:743, третий — Кими Райкконен: 1:40:101.

«Административные» новости

Вероятно, для многих не секрет, что еще в прошлом году возникли определенные проблемы с управляющей компанией, и имелась информация о том, что автодром собираются передавать в управление Краснодарскому краю. В своем интервью заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Козак сказал, что трасса остается в управлении у той же компании «Омега», более того, он сообщил, что операционные расходы полностью окупаются за счет продажи билетов. Дополнительный плюс заключается в том, что трасса также обеспечивает приток денежных средств в бюджет за счет привлечения туристов-болельщиков. Так что здесь пока все остается по-прежнему.

Еще один важный момент: было подчеркнуто, что ночная гонка в Сочи состоится, хотя пока и неизвестно, в каком году. Ведь ее проведение потребует не только дополнительных инвестиций в размере 300 млн рублей, но и определенного времени на техническую подготовку.

Еще про наших

Важная новость — появление нового российского тест-пилота в одной из команд. Им стал небезызвестный Сергей Сироткин, который благодаря программе поддержки российского автоспорта SMP Racing был принят в команду Renault F1 Team.

Два года назад у Сергея также шли переговоры о его выступлении за команду Заубер, но тогда они не увенчались успехом. Сейчас Сергей успешно выступает в другой формульной серии — GP2 и совмещает это с тестовой программой в Renault. В Сочи Сироткин провел заезды первой практики за рулем автомобиля Кевина Магнуссена и даже сумел «привезти» другому пилоту команды Джолиану Палмеру 0,8 секунды с круга, что является очень хорошим результатом.

Спортивный директор команды Фредерик Вассер был впечатлен этим результатом, так как перед Сергеем в принципе не ставилось задачи проехать быстрый круг, они всего лишь отрабатывали настройки автомобиля. Сам же Сергей Сироткин тоже был явно воодушевлен всеми событиями в целом и так прокомментировал свое появление в боксах Формулы 1:

«Я очень рад происшедшему, но стараюсь себя сдерживать в этой радости. Потому что передо мной стоят определенные задачи, которые я должен не просто правильно выполнить, но и делать это постоянно, в нужное время в нужном месте. Для меня это новый вызов, и я готов его принять, и готов работать над этим. В этом сезоне для меня главное — борьба за титул в GP2. Даже тесты в Ф1 отходят на второй план».

Кстати, не забывайте и еще про одного российского пилота в Формуле 1: в этом году с командой Force India в качестве пилота по развитию сотрудничает 17-летний Никита Мазепин, вице-чемпион мира по картингу 2014 года и пилот нескольких формульных серий. Для молодого гонщика такая работа в одной из самых продвинутых частных команд Ф1 — отличная возможность для развития.

Технические изменения

Еще одно важное событие в Сочи — первое появление на публике гоночной формулы с так называемым воздушным экраном для головы. Даниэль Риккардо сделал несколько показательных кругов по автодрому с новым прозрачным защитным экраном, сконструированным Red Bull. Дело в том, что гоночный директор FIA Чарли Уайтинг пообещал, что к 1 июля один из вариантов защиты уже будет принят. Даниил Квят так прокомментировал эту систему: «Я спокойно отнесусь к тому, если этот элемент все же введут. Для меня важнее, понравится ли это зрителям и болельщикам. Если да, я готов с ней ездить. Проблема в том, что эта штука сильно меняет привычный вид автомобиля».

В этот раз у меня появилась интересная возможность сравнить изнутри боксы команд первой величины — Mercedes — и небольшой команды Renault, которая после годичного перерыва вновь вернулась в королевские гонки. Разница весьма существенная, и прежде всего это касается не столько оборудование — оно весьма продвинутое у обеих команд, сколько элементов роскоши и комфорта. Оформление боксов дополнительными осветительными приборами, огромным количеством мониторов с информацией — тоже довольно затратная часть. Зрительская зона у Mercedes выполнена наподобие небольшого зрительного зала со специальными креслами с наушниками и мониторами, так, чтобы не требовалось вытягивать головы в надежде увидеть происходящее на экранах у сотрудников команды.

У Renault все намного проще — но и с обычного подиума, на который можно подняться, тоже все неплохо видно. Любопытно, что общий вес всего груза команды, включая машины, оборудование для боксов, а также содержимое домика команды составляет порядка 14 тонн. По словам представителя Renault, у команд первого эшелона вес отличается в полтора-два раза в большую сторону. Кроме того, Mercedes не любит говорить о своих бюджетах, в то время как французы спокойно называют цифру: порядка 1 200 000 евро на каждый этап. И это минимум. Большая часть этой суммы идет на доработку автомобилей, закупку новых деталей и усовершенствование программного софта. Например, если на этапе в Китае у них был усовершенствованный носовой обтекатель лишь для одного автомобиля, то в Сочи они привезли их уже для обоих.

Фред Вассер сказал, что вообще возвращаться в Ф1 через год отсутствия чуть ли не сложнее, чем приходить в Формулу на новенького. Однако они понемногу справляются, и к концу сезона уже надеются показывать стабильные и высокие результаты. Кстати сказать, уже в Сочи пилот Renault Кевин Магнуссен впервые принес очки своей команде и был признан лучшим пилотом по итогам российского Гран-при, так что Renault очевидно набирает обороты, но соперничать с крупными командами им, конечно, не под силу: уж слишком большими бюджетами там ворочают.

Что касается Мерседеса, то их положение продолжает оставаться пока довольно стабильным. Вновь поул в квалификации и вновь двойной подиум в гонке. Однако происходят и события, которые могу пошатнуть их позиции. Уже во второй раз происходят проблемы с гибридной установкой Льюиса Хэмильтона. В этот раз она вновь не позволила Хэмилтону как следует квалифицироваться: в итоге лишь 10-я позиция на старте, откуда он был вынужден прорываться вперед на протяжении всей гонки. В какой-то момент даже стало казаться, что он ставит под сомнение победу Росберга, но затем резина потеряла свою свежесть, и сокращающийся интервал между двумя пилотами вновь стал увеличиваться.

Интересен и еще один момент: в начале сезона Хэмилтон и Росберг поменялись своими механиками, но инженеры остались теми же. Хэмилтон высказывался как-то в том смысле, что причина его несчастий может быть и в этом, но сейчас такой уже факт отрицает: «Проблемы не связаны с тем, что мы с Росбергом поменялись механиками». Но кто знает?..

Что касается расстановки сил во внутрикомандной борьбе, то по словам Виталия Петрова, который очень внимательно следил за происходящим на трассе в Сочи, именно Гран-при Испании покажет истинное положение.

Ferrari продолжают дорабатывать моторы и уже использовали три из девяти возможных изменений в течение сезона. Говорят, они собираются использовать технологию Мерседес с их форкамерным воспламенением и изменят камеру сгорания на болиде Феттеля. У Мерседес же ждем изменения по аэродинамике.

Кстати, в дни сочинского Гран-при все же были согласованы вопросы по моторам на следующий сезон. Если вкратце, то договорились до следующего: предполагается, что стоимость двигателей сократится на 1 млн евро, вопрос поставок окончательно решает FIA, отменят систему условных баллов, и теперь доработка будет проводиться без ограничений, а с 2018 года будут введены другие ограничения, например, на вес, габариты и давление турбонаддува. Теперь ожидается утверждение регламента на всемирном совете FIA.

Гонки поддержки

В этом году впервые гонками поддержки стали две российские серии. Переговоры на эту тему велись еще и в 2015-м, однако тогда Берни Экклстоун дал отказ. В 2016-м же после долгого и подробного рассмотрения он одобрил в качестве гонок молодежную формульную серию SMP F4 и любительскую Mitjet Series Russia.

Обе серии выступали на протяжении всего уикэнда, пятница была отведена под практику, в субботу состоялись квалификации и первая гонка, вторая гонка у обеих серий прошла в воскресенье. И та, и другая серия по своей сути — монокубки с совершенно одинаковыми автомобилями, разница в которых может быть достигнута только благодаря незначительным различиям в настройках. Тем интереснее наблюдать на трассе за их заездами, так как все зависит от мастерства спортсменов. И если пилоты Mitjet на трассе старались вести себя весьма корректно, то молодые и горячие головы ребят из F4 привели к нескольким крупным и зрелищным авариям и сходам.

В первой гонке российским спортсменам подиум не достался, его поделили между собой два голландских гонщика Richard Verschoor (1), Jarno Opmeer (2) и финн Roope Markkanen. В воскресень результаты оказались для нас благоприятнее. Несмотря на то, что первым стал Jarno Opmeer, второе место досталось Алексею Корнееву, а третье — Никите Ситникову.

Среди пилотов Mitjet Series выступали как малоизвестные спортсмены, так и вполне заслуженные российские гонщики — Алексей Басов, Алексей Карачев, Борис Шульмейстер, а также дрифт-пилот Евгений Ружейников. В первой субботней гонке 17 автомобилей сразу распределились по трассе и лишь совсем чуть-чуть потолкались уже ближе к концу гонки, когда у Басова случились проблемы с автомобилем и он был вынужден уступить несколько позиций. В итоге первая гонка завершилась победой Ивана Лукашевича, вторым стал литовский пилот Повилас Янкавичус, третий — Алексей Карачев. В воскресенье борьба была более напряженной, с авариями и столкновениями. Победу одержал Алексей Басов, вторым стал Алексей Карачев, а третий — Михаил Макаровский.

В паддоке ходят упорные слухи, что в следующем году на трассу в качестве гонок поддержки вновь вернутся традиционные GP2 и GP3, и причина заключается в том, что именно они за счет своих технических характеристик (веса, скоростей и типа резины) лучше готовят трассу к главным заездам уикэнда.

Сезон 2016: Личный зачет

Пилот Команда Гран-при
Австралия Бахрейн Китай Россия Сумма очков
1. Н.Росберг Mercedes 25 25 25 25 100
2. Л.Хэмилтон Mercedes 18 15 6 18 57
3. К.Райкконен Ferrari сход 18 10 15 43
4. Д.Риккардо Red Bull 12 12 12 0 36
5. С.Феттель Ferrari 15 сход 18 сход 33
6. Ф.Масса Williams 10 4 8 10 32
7. Р.Грожан Haas 8 10 0 4 22
8. Д.Квят Red Bull сход 6 15 0 21
9. В.Боттас Williams 4 2 1 12 19
10.М.Ферстаппен T.Rosso 1 8 4 сход 13
11.Ф.Алонсо McLaren сход сход 0 8 8
12.К.Магнуссен Renault 0 0 0 6 6
13.Н.Хюлкенберг F.India 6 0 0 сход 6
14.К.Сайнс T.Rosso 2 сход 2 0 4
15.С.Перес F.India 0 0 0 2 2
16.Д.Баттон McLaren 0 сход 0 1 1
17.С.Вандорн McLaren сход 1 сход сход 1
18.Д.Палмер Renault 0 сход 0 0 0
19.М.Эриксон Sauber сход 0 0 0 0
20.П.Верляйн Manor 0 0 0 0 0
21.Ф.Наср Sauber 0 0 0 0 0
22.Э.Гутьеррес Haas сход сход 0 0 0
23.Р.Харьянто Manor сход 0 0 сход 0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Сезон 2016: Кубок конструкторов

Команда Гран-при
Австралия Бахрейн Китай Россия Сумма очков
1. Mercedes 43 40 31 43 157
2. Ferrari 15 18 28 15 76
3. Red Bull 12 18 27 0 57
4. Williams 14 6 9 22 51
5. Haas 8 10 0 4 22
6. Toro Rosso 3 8 6 0 17
7. McLaren 0 1 0 9 10
8. Force India 6 0 0 2 8
9. Renault 0 0 0 6 6
10. Sauber 0 0 0 0 0
11. Manor 0 0 0 0 0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Санта барбара...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
148
13
Ответить
Алексей
Уссурийск
Скоро кремль перенесут в Сочи!
160
27
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
С шинами в Ред Булле однозначно не угадали. А Даниил молодец, всё правильно делает.
113
78
Ответить
м
Кемерово
у путина с медведевым там хороший бизнес
121
57
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Перестаньте называть Квята русским.Ну а то что Квят лопухнулся...научится.Путин зря полез за ширму,выглядел глупо.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
192
55
Ответить
Выбив Феттеля, Квят лишил гонку значительной части зрелищности - наискучнейшая получилась гонка из всех в текущем сезоне. И невольно помог Хемилтону проскочить наверх ) Молодой и горячий Даниил. Если перестанет врезаться и начнёт результативно и более аккуратно гоняться - тогда этот сезон не станет для него последним.
82
42
Ответить
Bear Vorkuta
Не будет Квята в ред буле в следующем году!
98
28
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Тренер Шумахера:
Перестаньте называть Квята русским.Ну а то что Квят лопухнулся...научится.Путин зря полез за ширму,выглядел глупо.
Квят Русский!!! Квят Русский!!! Вперёд Россия!!!
71
117
Ответить
IlyaR
Пермь
Квят конечно огорчил в этой гонке, умудриться 2 раза врезаться в одну и ту же машину... сначала во 2м, потом в 3м повороте.
На счет русский нерусский: говорит да странно, такое чувство что строит предложения по английски и потом переводит их на русский )))
И с акцентом уже говорит...
114
10
Ответить
Тренер Шумахера:
Перестаньте называть Квята русским.Ну а то что Квят лопухнулся...научится.Путин зря полез за ширму,выглядел глупо.
Да, дедушку зовут Эрик Гафурович, маму - Зульфия, отца - Вячеслав. Возможно, Даня не совсем русский. Но вовсе не тот, кем вы пытаетесь сейчас его назвать.
98
12
Ответить
Gektor Grin
Прокопьевск
Формула 1 полная лажа,а Квят умеет ездить только когда нету сильных соперников.
41
106
Ответить
Саня
Томск
За столкновение с Себастьяном Феттелем на первом круге Гран При России Даниил Квят получил 10-секундный Stop&Go и три штрафных балла. После гонки многие критиковали пилота Red Bull Racing, но британский журналист Уилл Бакстон проанализировал столкновение и пришел к выводу, что виноват не только Даниил…

Некоторые назвали действия Даниила Квята безрассудными, заявив, что ошибки, допущенные в воскресенье, могут стоить ему места в Red Bull Racing и, в конечном счете, карьеры в Формуле 1. Не снимая с Даниила вины за произошедшее, давайте спокойно рассмотрим инцидент и поймем, почему это произошло.

На входе во второй поворот Квят занял удачную позицию, но поздно затормозил. После гонки он отмечал, что заблокировал задние колеса. На повторе эпизода видно, что Даниил действительно входил в поворот с дымом из-под колес, после чего и произошел первый контакт с машиной Феттеля.

После удара Ferrari переставило, и она задела Red Bull Даниэля Риккардо, который в свою очередь задел Серхио Переса. Повреждение заднего правого колеса на машине Переса сыграет важную роль в дальнейшем развитии событий.

Даниэль Риккардо стал широко выходить из второго поворота. Находящийся позади Льюис Хэмилтон увидел инцидент между Квятом, Феттелем, Риккардо и Пересом и, чтобы избежать контакта с ними, срезал второй поворот. После этого Льюис вернулся на трассу на входе в третий поворот слева от пластикового ограничителя, как этого требовала директива Чарли Уайтинга.

В это время Феттель замедлился на выходе из второго поворота – Квят едва не догнал его во второй раз, но смог избежать контакта. Медленный выход Феттеля из поворота привел к образованию разрыва между ним и Серхио Пересом впереди. Одновременно слева от Себастьяна на трассу вернулся Льюис Хэмилтон – пилот Ferrari оставил ему место, но быстро объехал сбоку.

Начало третьего поворота пилоты проходят на третьей передаче и скорости в 155 км/ч. Похоже, у Феттеля в тот момент была включена вторая передача, и после удара он не смог оптимально начать вхождение в поворот. Также возможно, что на Ferrari возникли технические проблемы, однако на видео, снятом болельщиками с трибуны, не видно никаких проблем. С камеры на машине Квята тоже не заметно, чтобы у Ferrari были какие-то проблемы, да и Феттель начал быстро ускоряться. По ходу третьего поворота пилоты разгоняются до седьмой передачи и 290 км/ч, причем ускорение постоянное.

После того, как Феттель проехал мимо Хэмилтона, он стал быстро приближаться к Пересу. Мы теперь знаем, что Серхио боролся с машиной, на которой было повреждено заднее правое колесо, но Себастьян видел только, что Force India внезапно потеряла скорость, поэтому и сбросил газ. В этот же момент Квят обогнал Хэмилтона и увидел, что Ferrari внезапно замедлилась перед ним. Произошел контакт, после которого Ferrari развернуло и выбросило в защитный барьер, но у Квята просто не было времени отреагировать на внезапное замедление Феттеля.

Трудно спорить с тем, что все началось с ошибки Даниила Квята, но дальнейшие события развивались не по такому простому сценарию, как многие пытаются представить...

Даниил Квят Ferrari Red Bull Racing

Текст: Михаил Смирнов. Источник: блог Уилла Бакстона

Такой расклад мне более понятен
56
16
Ответить
Саня
Томск
сайт F1 NEWS забыл указать
31
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
м:
у путина с медведевым там хороший бизнес
- Где мои 60 млн. и не рублей?
- Лукойл половину и мы половину. Чего ещё изволите Господин Масса Бернард?
- От ци дило.
6
26
Ответить
Алексей
Новосибирск
Какой фирмы очки у Дани?
2
17
Ответить
    
Сообщений: 1434
журналист пишет вроде по русски а зачем вставляет иностранные слова "краш"
12
22
Ответить
Ого, такой попытки отмазать Квята я еще не читал. Как этого писаку хоть зовут?
39
31
Ответить
Ред бул окрыыыляет ))))
58
3
Ответить
Serega
Краснодар
Пацанчик на фото до сих пор вшоке,волосы дыбом,рот не закрывается.Видать папка наругал сказал -"Ещё раз болид разобьёшь,будешь водить сочинское такси"
Ну ничего мы в него верим,скоро он научится ездить по треку, а не на ПЛЕЙСТЕШЕНЕ)))
24
40
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Квят русский, а если нашему государству пофиг на автоспорт то все молодые пилоты едут за границу. И связанно это с тем, что у нас даже нормальных картинговых трасс нет. Вот и едут туда причем за свои кровные, а один этоп по картингу в италии стоит от 3000 тысяч евро. По этом весь этот быдло гон очень стреммно читать. Вы сами попробуйте воспитать пилота готового хотябы для формулы 4. Это очень дорого во всех смыслах.
104
15
Ответить
zogar-zag
Над девками кто-то хорошо прикололся напялив на них черные колпаки.
44
6
Ответить
 
Сообщений: 5549
Snog:
Квят русский, а если нашему государству пофиг на автоспорт то все молодые пилоты едут за границу. И связанно это с тем, что у нас даже нормальных картинговых трасс нет. Вот и едут туда причем за свои кровные, а один этоп по картингу в италии стоит от 3000 тысяч евро. По этом весь этот быдло гон очень стреммно читать. Вы сами попробуйте воспитать пилота готового хотябы для формулы 4. Это очень дорого во всех смыслах.
Ахренеть как пофиг государству на автоспорт! Так пофиг, что трассу для Ф1 построили.
Раньше же их десяток был! Но, напомню, государству пофиг, поэтому одну только оставили...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
21
61
Ответить
 
Сообщений: 207
Походу, феррари раздувает скандал за то , что Квят второй раз опрокидывает их доморощенного 4-хкратного чемпиона. Себ нытик, к жесткой борьбе не привык, и в нестандартной ситуации лажает. Дане надо собраться... и искать новую команду.
45
22
Ответить
 
Сообщений: 207
Ех Автонекрофил:
Ахренеть как пофиг государству на автоспорт! Так пофиг, что трассу для Ф1 построили.
Раньше же их десяток был! Но, напомню, государству пофиг, поэтому одну только оставили...
Вы это серьезно? Трасса в Сочи к развитию автоспорта не имеет отношения, не смотрите телевизор.
80
18
Ответить
   
Сообщений: 853
Тренер Шумахера:
Перестаньте называть Квята русским.Ну а то что Квят лопухнулся...научится.Путин зря полез за ширму,выглядел глупо.
Согласен, верховному правителю нефиг делать на подиуме. Пренебрежение к Путину от Хэмильтона, было очевидным....
71
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
Раз уж тут возник такой спор, то Квят - еврей по национальности, а не русский или башкир.
27
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67496
Че намусорили в Сочи? Судя по статье и комментариям -гонка удалась!)
1
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67496
Да с начала возникновения гонок,пилоты ведут борьбу и психологическую.Стараются вывести , потенциальных победителей из себя,всячески провоцируя и вещая на них, всех "собак"!!
7
4
Ответить
    
VVO
Сообщений: 42
Такое ощущение, что статью писал человек, который смотрит ф1 первый сезон.
13
7
Ответить
   
Сообщений: 853
eai78:
Раз уж тут возник такой спор, то Квят - еврей по национальности, а не русский или башкир.
...да какая разница, что за бред несете. Человек Россиянин, гражданин России.
Мы все полумонголы, полуславяне, полубашкиры. и тд. Мы граждане однойи не самой плохой страны!
59
16
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 969
Путин в сторонке смотрится как-то не так. Царь на пьедестале должен стоять ;)
54
6
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Какие нежные стали. Стукнули: "Ой извините!"
Контакты в гонках - норма.
Сколько из чемпионов ни разу не виноватыми в инцидентах были?
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
38
4
Ответить
Stratokaster:
Походу, феррари раздувает скандал за то , что Квят второй раз опрокидывает их доморощенного 4-хкратного чемпиона. Себ нытик, к жесткой борьбе не привык, и в нестандартной ситуации лажает. Дане надо собраться... и искать новую команду.
В чем, по-вашему, заключается жесткая борьба?! В том, чтобы разбить машину? Так Ф1 это не картинг, в котором можно без последствий столкнуться несколько раз. Не фанат Феттеля, но в Китае он пропустил Квята ценой столкновения с напарником. Феттель потом говорил Квяту, что тот не успел бы затормозить, если бы я (Феттель) не сместился. Феттель дал проехать Квяту, чтобы тот ему машину не разбил. Подтверждение слов Феттеля мы увидели в Сочи. Не должен же Феттель постоянно пропускать Квята! Каким бы Феттель нытиком не был, но в гонках он наверно больше Квята понимает. Так кто тут лажает? Провоцируя и устраивая постоянно аварии место в Ред Булл не сохранишь. Да, новая команда Квяту нужна. Согласен. Манор, например. Спокойно ехать на 20-м месте и никого не трогать.
32
32
Ответить
Snog:
Квят русский, а если нашему государству пофиг на автоспорт то все молодые пилоты едут за границу. И связанно это с тем, что у нас даже нормальных картинговых трасс нет. Вот и едут туда причем за свои кровные, а один этоп по картингу в италии стоит от 3000 тысяч евро. По этом весь этот быдло гон очень стреммно читать. Вы сами попробуйте воспитать пилота готового хотябы для формулы 4. Это очень дорого во всех смыслах.
Во времена СССР картинговых трасс море было! И что, советские гонщики все как один в Ф1 участвовали?! Причем тут «быдло гон»? Хочешь, чтобы твой сын в гонках участвовал – плати! Какие проблемы? Социализм давно уже закончился. И не будет сейчас государство деньги в ваших детей вваливать. Не те времена.
26
13
Ответить
 
с краю
Сообщений: 6
komamur:
Согласен, верховному правителю нефиг делать на подиуме. Пренебрежение к Путину от Хэмильтона, было очевидным....
Это не пренебрежение, это стресс послегоночный . Стояла бы там королева или обама или кеннеди, реакция была бы такой же. А нашим да, непривычно, царь, а перед ним не полу-присядя шныряют))
39
5
Ответить
 
с краю
Сообщений: 6
Михаил Иванов:
В чем, по-вашему, заключается жесткая борьба?! В том, чтобы разбить машину? Так Ф1 это не картинг, в котором можно без последствий столкнуться несколько раз. Не фанат Феттеля, но в Китае он пропустил Квята ценой столкновения с напарником. Феттель потом говорил Квяту, что тот не успел бы затормозить, если бы я (Феттель) не сместился. Феттель дал проехать Квяту, чтобы тот ему машину не разбил. Подтверждение слов Феттеля мы увидели в Сочи. Не должен же Феттель постоянно пропускать Квята! Каким бы Феттель нытиком не был, но в гонках он наверно больше Квята понимает. Так кто тут лажает? Провоцируя и устраивая постоянно аварии место в Ред Булл не сохранишь. Да, новая команда Квяту нужна. Согласен. Манор, например. Спокойно ехать на 20-м месте и никого не трогать.
Вот это вот " Провоцируя и устраивая постоянно аварии место в Ред Булл не сохранишь" откуда? Особенно слово "постоянно". ******.
13
7
Ответить
     
Сообщений: 3161
Snog:
Квят русский, а если нашему государству пофиг на автоспорт то все молодые пилоты едут за границу. И связанно это с тем, что у нас даже нормальных картинговых трасс нет. Вот и едут туда причем за свои кровные, а один этоп по картингу в италии стоит от 3000 тысяч евро. По этом весь этот быдло гон очень стреммно читать. Вы сами попробуйте воспитать пилота готового хотябы для формулы 4. Это очень дорого во всех смыслах.
Если что, в Формуле нет национальности, т.к. нет национальных сборных. Это битва конструкторов. Но ура-патриоты везде ищут эту пресловутую "национальную принадлежность".
20
4
Ответить
Наш кубок – это что-то с чем-то! Более нелепую символику вряд ли где еще увидишь! Хорошо хоть в статье расшифровали. Образ дерева дружбы больше на человеческий мозг похож, а обод с уральскими изумрудами – на корабельный иллюминатор или круглую подкову! Такую хрень еще придумать нужно было! Неужели нельзя взять за основу кубки других трасс и добавить современные элементы дизайна?!
28
18
Ответить
baranka:
Вот это вот " Провоцируя и устраивая постоянно аварии место в Ред Булл не сохранишь" откуда? Особенно слово "постоянно". ******.
ОК. Я этот сезон имел ввиду. Не нужно к словам цепляться.
7
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Кубок с изумрудами в подарок - вот мы какие непростые кручёные
12
2
Ответить
   
Сообщений: 932
Квят сам виноват что на него все ополчились . ДВА раза подряд врезался в зад болида Феттеля.
А в целом современная Формула1 до безобразия скучна и неинтересна. Побеждают одни и те же гонщики, обгонов и аварий почти нет, дозаправок нет, само пилотирование болида стало чересчур легким сродни комп.симулятору. Последние годы смотрел только из-за старой привычки, но в том году и в этом практически не наблюдал за ней.
Лучше бы показывали ралли , вот там действительно опасная и интересная езда , которая требует высшего мастерства пилота, как в старой Формуле1 50х-начала 90х годов. А еще лучше бы соорудили новую серию гонок , в которой бы гонялись обычные ( не ниссан гтр и не порше) легковушки вроде тойота кэмри или хенде солярис ( с минимал. доработками) и с контактной борьбой , на которых многие автолюбители ездят каждый день. Смотрелось бы это в тыщу раз интересней и стоило бы командам в тыщу раз дешевле , чем дорогая и неинтересная Формула1
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
30
19
Ответить
Привет
Благовещенск
Если Квят русский, то я балерун!
19
25
Ответить
Артем
Южно-Сахалинск
че докапались пацан с бадуна просто)) как ни как на родину приехал)
12
9
Ответить
    
Сообщений: 1766
Привет:
Квят это Еврейская фамилия "Русский" БЛА!
Да и имя Даниил - еврейское.
Но этим бесполезно что-то объяснять. Как послушаешь националистов так все жиды, чурки, узкоглазые, а как еврей в формуле то сразу русским стал.
Интересно азиата или негра (родившихся в россии) то же бы считали русскими?
22
11
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
В Сочи не формульная трасса хоть закидайте в меня помидорами, спа, китай,бахрейн,монца вот формульные трассы с большой буквы.
12
17
Ответить
 
Сообщений: 4582
Расквитались с Квятом. Причем не сам Феттель а как всегда из подтяжка. Секунд понадобавляли.
Ну ничего Даня... Борись, ты молодец.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Автолов.рф:
С шинами в Ред Булле однозначно не угадали. А Даниил молодец, всё правильно делает.
Даня налажал конкретно. Очень серьезно себе сократил шансы остаться в команде. Благо есть еще время исправить. Но эта гонка даже не в пассив, а в негатив. Если б не задело Дэна, могли бы еще простить за выбивание конкурента. Да и то не факт.
Похоже, давление сказалось. Это явно нервы.
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Snog:
Квят русский, а если нашему государству пофиг на автоспорт то все молодые пилоты едут за границу. И связанно это с тем, что у нас даже нормальных картинговых трасс нет. Вот и едут туда причем за свои кровные, а один этоп по картингу в италии стоит от 3000 тысяч евро. По этом весь этот быдло гон очень стреммно читать. Вы сами попробуйте воспитать пилота готового хотябы для формулы 4. Это очень дорого во всех смыслах.
В Формуле 1 (да и не только в ней, и не только в автогонках) пилот, как минимум, 10 месяцев в году живет в расположении команды, где никто по-русски не говорит.
Тот же Росберг, к примеру, вообще практически всю свою жизнь, начиная с сопливого детства, прожил в Монако. Грожан вообще бельгиец, насколько я знаю.
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
panteley87:
Если что, в Формуле нет национальности, т.к. нет национальных сборных. Это битва конструкторов. Но ура-патриоты везде ищут эту пресловутую "национальную принадлежность".
Бред. Каждый пилот приписан к определенной стране, и каждая команда тоже. Соответственно, по окончании гонки играют гимны страны победителя и страны команды победителя.
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Привет:
Если Квят русский, то я балерун!
Привет:
Квят это Еврейская фамилия "Русский" БЛА!
Душевно написал, аж зигануть в ответ захотелось.
8
2
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
eai78:
Интересно азиата или негра (родившихся в россии) то же бы считали русскими?
Любой может стать русским, национальность не важна и рождаться в России не обязательно, примеров тому в жизни и в истории не счесть :)
12
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
У Квята, похоже, вендетта с Феттелем... Один что-то сказал, второй сделал)
7
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
на последних фото ,трибуны пустые почему то! А так Формула 1 -очередная игрушка для очень состоятельных людей(каковых в России всё меньше и меньше становится)
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
12
10
Ответить
 
Сообщений: 182
смотрим седьмой сверху снимок, ну тот где гончик подпрыгнул на трибуне. мне одному кажется или оно так и есть? подпись на трибуне под местами призеров гласит "******"..... они че там совсем охренели?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 782
ГОспода! Товарищи... вот скажите неужто НИКТО ну прям НИКто из формульных гонщиков не был виновником аварий и сходов ..ААА??? *Забыли сколько феттель торпедировал, Хемильтон, масса....???*
Вопрос тут закрыт, ошибся да, бывает, все всё поняли.
А в Китае Феттель сам лопухнулся, и от феррари за это огреб (в кулуарах) - оставил на входе в поворот пустую внутреннюю траекторию (до апекса он не занимал эту траекторию и даже не перекрывал),
квят ее занял а когда тот уже с ним поравнялся феттель вдруг очнулся....это была его ошибка как гонщика.
TITAN
17
3
Ответить
Bear Vorkuta
de_TRUENO:
ГОспода! Товарищи... вот скажите неужто НИКТО ну прям НИКто из формульных гонщиков не был виновником аварий и сходов ..ААА??? *Забыли сколько феттель торпедировал, Хемильтон, масса....???* Вопрос тут закрыт, ошибся да, бывает, все всё поняли.
Дело не в нашем отношении. А в риторике самого редбула. Даже они не скрывали своих эмоций по этому поводу, в том числе и про испорченную гонку Рикьярдо из-за действий Квята. И тут уже Квяту надо напрягаться, чтобы показать другим командам на будущий сезон чего он стоит.
А то, что "все ошибаются" - в многомиллионном спорте никого не волнует. Главное удачно поставить на нужную лошадку, а ненужную вышвырнуть за ненадобностью.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
Narf:
Бред. Каждый пилот приписан к определенной стране, и каждая команда тоже. Соответственно, по окончании гонки играют гимны страны победителя и страны команды победителя.
Это вы бред несете, уважаемый. Возьмем команду Феррари. Сам клуб итальянский, пилоты - немцы, финны, бразильцы по рождению, проживающие в Швейцарии и Монако. Какой гимн будет играть в случае победы?
 
9
Ответить
     
Сообщений: 3161
Команда приписана не к стране, а к компании.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Bear Vorkuta:
Не будет Квята в ред буле в следующем году!
Именно!
Причем, эта гонка вообще тут не причем! Решение приняли ещё в начале сезона: чтобы не потерять Ферстаппена, его переведут в рэд булл...
Поэтому, задача Квята - удачно провести остаток сезона, опередить по очкам Риккьярдо и УЖЕ СЕЙЧАС начинать искать место на следующий год!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
panteley87:
Это вы бред несете, уважаемый. Возьмем команду Феррари. Сам клуб итальянский, пилоты - немцы, финны, бразильцы по рождению, проживающие в Швейцарии и Монако. Какой гимн будет играть в случае победы?
Я уже чуть выше писал.
Будет немецкий/финский (в честь победителя) + итальянский (в честь команды). Причем именно в такой последовательности - сначала в честь пилота, потом в честь команды.
По вашей логике, уважаемый, должен играть только итальянский (т.к. пилоты какбэ никакую страну не представляют). Что, конечно же, не так.
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
$IMM:
Именно!
Причем, эта гонка вообще тут не причем! Решение приняли ещё в начале сезона: чтобы не потерять Ферстаппена, его переведут в рэд булл...
Поэтому, задача Квята - удачно провести остаток сезона, опередить по очкам Риккьярдо и УЖЕ СЕЙЧАС начинать искать место на следующий год!
Не нужно ретранслировать слухи от английских журналистов. Рэд Булл постоянно удивляет неожиданными кадровыми решениями. Даже за примером ходит не надо, тот же Даниил в начале сезона 13 года висела угроза увольнения, конец сезона - контракт с Торро Россо минуя промежуточную ступень. Я верю в парня, он умеет работать под прессингом. Будем надеяться, это его первый и последний косяк в сезоне.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
Чья-то логика тут значения не имеет. в Формуле нет национального оттенка.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11802
Да пофиг на это все! Где дороги,где инфраструктура?
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
5
7
Ответить
Bear Vorkuta
Narf:
Не нужно ретранслировать слухи от английских журналистов. Рэд Булл постоянно удивляет неожиданными кадровыми решениями. Даже за примером ходит не надо, тот же Даниил в начале сезона 13 года висела угроза увольнения, конец сезона - контракт с Торро Россо минуя промежуточную ступень. Я верю в парня, он умеет работать под прессингом. Будем надеяться, это его первый и последний косяк в сезоне.
Работать то он умеет.
Но, к сожалению, едет хуже Рикьярдо. Это видно и по квалам и по гонке.
Будем надеяться, что Даня покажет что то неординарное в текущем сезоне.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 36347
eai78:
Да и имя Даниил - еврейское.
Но этим бесполезно что-то объяснять. Как послушаешь националистов так все жиды, чурки, узкоглазые, а как еврей в формуле то сразу русским стал.
Интересно азиата или негра (родившихся в россии) то же бы считали русскими?
ты бы своё имя изучил, а то не дай Бог там то же еврейские корни есть.
10
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2633
Многие считают вопрос перехода Макса Ферстаппена в Red Bull Racing простой формальностью, но руководитель Toro Rosso Франц Тост хотел бы поработать с ним ещё год.

Франц Тост: «Оба наших гонщика, Макс и Карлос, отлично справляются со своей работой, но Максу достаётся большее внимание из-за того, что он самый молодой пилот в истории Формулы 1, и это никак не зависит от результатов Карлоса. Надеюсь, для Сайнса этот сезон сложится более удачно, чем в 2015-м, когда ему слишком часто не везло.

У них похожие требования к машине, что здорово облегчает работу инженерам. Мы очень довольны обоими пилотами, я охотно отработал бы с ними и в следующем году.

Даниил Квят? Он очень быстр и всё ещё очень молод. Но он так же полностью сконцентрирован на работе и уверен в себе, как когда-то Себастьян Феттель
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Bear Vorkuta:
Работать то он умеет.
Но, к сожалению, едет хуже Рикьярдо. Это видно и по квалам и по гонке.
Будем надеяться, что Даня покажет что то неординарное в текущем сезоне.
В прошлом году тоже начал ровно также. Вот только к концу сезона громил австралийца в обеих дисциплинах - и в квалах, и в гонках.
Пока я вижу, что у Данила проблема в работе с шинами, а не в пилотаже. В прошлом году наиболее сложные в пилотаже трассы, такие как Монако, Япония, Бразилия, остались за Квятом.
8
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
В качестве подкола: не вижу технологичных японских моторов и болидов в призах:)
9
8
Ответить
Новый
Красноярск
Удивительно на сколько мне пох на такие события, настолько и притянута интрига в этой скучной гонке.

Ф1 для меня закончилась когда первый раз ушёл Шумахер.
5
13
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Дром огорчил. Я думал будет больше фото девушек, а тут какие то гонщики...
13
5
Ответить
   
Сообщений: 853
baranka:
Это не пренебрежение, это стресс послегоночный . Стояла бы там королева или обама или кеннеди, реакция была бы такой же. А нашим да, непривычно, царь, а перед ним не полу-присядя шныряют))
Меркель (и ей подобным) я ни разу не видел даже близко возле подиума.... (слежу за формулой с момента гибели Аэртона Сенны)
9
3
Ответить
Артур
Уфа
Maria Melnikova:
Да, дедушку зовут Эрик Гафурович, маму - Зульфия, отца - Вячеслав. Возможно, Даня не совсем русский. Но вовсе не тот, кем вы пытаетесь сейчас его назвать.
со стороны мамы дедушка Эрик Гафурович - башкир, бабушка русская. со стороны отца - евреи, вроде.
пишу как дядя Дани)))
родился Даня в Уфе, потом в Москву переехал, а оттуда уже в Италию.
16
 
Ответить
   
Яровое
Сообщений: 23
Не интересно!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
4
6
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
"Правда, в отличие от двух предыдущих Гран-при, верхняя ступенька в этот раз досталась не Льюису, а Нико".
Какой грамотей статью писал? Все первые четыре Гран-При этого года выиграл Нико Росберг, а Хэмильтон сейчас в догоняющих.
8
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Николай Девленко:
Ого, такой попытки отмазать Квята я еще не читал. Как этого писаку хоть зовут?
А че поливать его что ли, ошибки у всех бывают, смотрю формулу много лет многие делают ошибки Алонсо чемпион и опытный а австралии сотворил аварию на ровном месте и молчат, наверно просто не в Феттеля вот и молчат.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Мр.Гибсс:
"Правда, в отличие от двух предыдущих Гран-при, верхняя ступенька в этот раз досталась не Льюису, а Нико".
Какой грамотей статью писал? Все первые четыре Гран-При этого года выиграл Нико Росберг, а Хэмильтон сейчас в догоняющих.
Полагаю, имелись в виду предыдущие ГП Сочи.
7
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
baranka:
Это не пренебрежение, это стресс послегоночный . Стояла бы там королева или обама или кеннеди, реакция была бы такой же. А нашим да, непривычно, царь, а перед ним не полу-присядя шныряют))
В точку... Молодца
Беспощаден в своём желании помочь!!!
6
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Был, видел...
Все здорова!
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Где победное шествие японского автопрома?:)
8
6
Ответить
То ли трасса такая, то ли совпадение, но этапы в Сочи наименее захватывающие и скучные получаются.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
lvp62:
на последних фото ,трибуны пустые почему то! А так Формула 1 -очередная игрушка для очень состоятельных людей(каковых в России всё меньше и меньше становится)
Это фото после гонки, все билеты были проданы и трибуны были полные, журналюги раздувают.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Frantsuzoof:
Не интересно!
Не пиши тогда или ты так, пукнуть зашел.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
сухофрукт:
Это фото после гонки, все билеты были проданы и трибуны были полные, журналюги раздувают.
Последнее фото - это с гонки поддержки (миджеты). На 29-ом фото (старт) прекрасно видно пустые или полные были трибуны. https://news.drom.ru/Drom-ru-41...
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
чето не увидел ни одного портрета "вождя" на машина, плакатах, банерах....не порядок
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
А что за барсетка у Росберга на правой ноге? https://s.auto.drom.ru/i24197/p...
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Привык Даня в симуляторе добираться до первого места, выбивая соперников за трек))))но тут вам не плейстейшн)))это F 1, вообще удивлен как Феттель после двух случае по роже ему не съездил, все-таки европейское воспитание дает о себе знать)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
5
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
а Путин так смешно смотрелся)))зашел и стоит с боку))))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
10
2
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Narf:
А что за барсетка у Росберга на правой ноге? https://s.auto.drom.ru/i24197/p...
Он когда вылазил из машины, она на коленке была, наверное поролон там...
1
 
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
RufatG:
а Путин так смешно смотрелся)))зашел и стоит с боку))))
Журналюги кадр удачный поймали )
2
 
Ответить
zoufik
Казань
На Квята так набросились не из-за того, что он русский, а из-за того, что выбил Феттеля. Если бы он выбил Росберга или Хэмильтона, было бы тоже самое, а если бы Палмера, то не заметили, как и не заметили Сайнса.
7
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Bear Vorkuta:
Не будет Квята в ред буле в следующем году!
посмотрим
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
MarKKras:
Был, видел...
Все здорова!
везёт же
1
 
Ответить
Ал
Владивосток
А где команда Ваз, Газ или УАЗ
7
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Кто вообще квята втиснул в формулу 1? Этот, не блещущий интеллектом, псевдогонщик за всё время нормально ещё не ездил
Hitler kaputt.
3
10
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
clearbluesky:
В качестве подкола: не вижу технологичных японских моторов и болидов в призах:)
А ты оглянись вокруг себя и увидишь!!! ))) Прикольщик мля!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
3
 
Ответить
Bear Vorkuta
Germany:
Кто вообще квята втиснул в формулу 1? Этот, не блещущий интеллектом, псевдогонщик за всё время нормально ещё не ездил
Тест на IQ проводил ?)))
Даешь Петрова обратно )))))
Если бы он нормально не ездил, его бы никто даже в Toro Rosso не взял, и уж тем более в Red Bull.

Но тебе, конечно же, виднее, кто достоин формулы 1, а кто нет.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
eai78:
Раз уж тут возник такой спор, то Квят - еврей по национальности, а не русский или башкир.
О, антисемиты проснулись ))). Впрочем , Вы , правы, пожалуй. Но, вроде, дед у него , татарин. Но это не меняет сути "КВЯТ".))
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Да что вы пацана чморите? Да, лоханулся. Перенервничал чуток и сорвался. Прессинг нехилый. Очень старается, но видимо , психологически перевозбудился.
Вспомните его в Торро Россо. Там много было случаев, когда Квят в нестандартных ситуациях поступал крайне находчиво и мастерски.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
ise-87:
посмотрим
И смотреть нечего. Риччардо не отпустят. А Ферстапка уже всех рвёт. Довольно часто, 5-7 места его.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2647
Narf:
А что за барсетка у Росберга на правой ноге? https://s.auto.drom.ru/i24197/p...
Барсетка!))))) Убил)))) Наколенник у него, защищающий боковую часть колена.))
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
2
 
Ответить
Bear Vorkuta
Ratamahatta:
Барсетка!))))) Убил)))) Наколенник у него, защищающий боковую часть колена.))
Да саморезы у него там. едет разбрасывает ))))
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Всем незнайкам погуглите кто такие рента-драйверы, коим и является Квят.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
красаучег-интеллектуал
6
9
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
дамочки на разогреве в нелепых одеяниях - уж не юдашкин ли сие сконструировал? (((
11
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2633
RufatG:
Всем незнайкам погуглите кто такие рента-драйверы, коим и является Квят.
Петров рента драйвер если что,умник а Квят получает зарплату,около миллиона баксов!!!
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
komamur:
...да какая разница, что за бред несете. Человек Россиянин, гражданин России.
Мы все полумонголы, полуславяне, полубашкиры. и тд. Мы граждане однойи не самой плохой страны!
Нет, вот ты как раз, бред и несешь.
Может быть, гражданство у нас одно, но вот нации самые разнообразные и это очень важный момент
5
4
Ответить
Germany:
Кто вообще квята втиснул в формулу 1? Этот, не блещущий интеллектом, псевдогонщик за всё время нормально ещё не ездил
Скорее всего по той же причине что и ЧМ по футболу и другие зрелища от Володи!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4276
Был там, на трибуне Т2, видел как Квят тупо догнал еще перед поворотом Феттеля, первый раз. Второй раз не видно уже было, это с трибуны Т3 хорошо было видно, но на повторе не все так однозначно выглядело.
О самой поездке скоро напишу подробный отчет))
Это наша зима! ;)
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Nord_Я:
В Сочи не формульная трасса хоть закидайте в меня помидорами, спа, китай,бахрейн,монца вот формульные трассы с большой буквы.
Эксперты подтянулись... Из глубинки)))
6
3
Ответить
Bear Vorkuta
RufatG:
Всем незнайкам погуглите кто такие рента-драйверы, коим и является Квят.
Ахахах. Квят з/п получает. Никакой он не рентадрайвер.
Ну ты, "знайка", в лужу сел. Сам то гуглил? )))))))))
4
 
Ответить
Тип
Калуга
Максимуs:
Эксперты подтянулись... Из глубинки)))
Этих не нае-обмануть.У них всё из папье-маше и картона и гуашью покрашено и космодром из пластилина с фанерной ракетой.
Про Ф-1,как соревнование,один умный человек целую книжку написал-Ники Лауда.По его мнению,современная Ф-1 соревнование программного обеспечения в ЭБУ ДВС и АКПП.В Монако переключались до 3000 раз за гонку-была МКПП и ошибся с выбором передачи-или сжёг двигатель или улетел на заграждение или одновременно оба события-это его опыт участия и дважды чемпионства.
А зрелище на свежем воздухе хорошее и бизнес прибыльный.Приятно,что и в России есть такая дорогая "игрушка".
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2647
Михаил424:
О самой поездке скоро напишу подробный отчет))
Жду(ём), Михаил.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
4
 
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in zaebisЬ
Краснодар
Подскажите,а скоько стоит билет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Михаил424:
Был там, на трибуне Т2, видел как Квят тупо догнал еще перед поворотом Феттеля, первый раз. Второй раз не видно уже было, это с трибуны Т3 хорошо было видно
Думаю, второй раз догнал из-за непредсказуемого (трудно судить не будучи пилотом Ф1) торможения Фитилька. Первый тычок - вина русско - переводо - говорящего пилота.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
2
 
Ответить
Scleross
Чита
Тип:
Приятно,что и в России есть такая дорогая "игрушка".
Люди беднеют, их сокращают, им не хватает денег на продукты питания и одежду. Зато у людей есть Сочи и Формула1
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
Интересное отношение некоторых лиц к гонщику представляющего Россию ( русского), коем является Квят. Если русский, то обязательно должен быть лучше всех, в противном случае не участвовать вовсе. Почему такое отношение?
Я, например, рад, когда у него получается, но и сильно не переживаю если что-то не выходит.
Да и вообще, кто вы некоторые лица такие, чтобы судить Квята? Чемпионы Ф1? Или Хотя бы WRC? Или еще какой-нибудь серии? Да хотя бы какой-нибудь?
Прямо такие щас бы сели в болид и проехали не лучше Хэмильтона-Росберга-Феттеля, да шиш с маслом, вам даже полы подметать в поддоке не дадут!.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Усе, долетался, отстранили Квята от ред булла.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ну вот она и причина дурных маневров наружу вылезла. Печально. Ну посмотрим, что этот Макс из себя представляет на фоне Рикардо.
2
 
Ответить
Башкир скоро к Верню отправится, тестировать покрышки
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Чего вы так следите за Квятом? Вот не могу понять этого, ну русский и что с того?
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Димас24:
Чего вы так следите за Квятом? Вот не могу понять этого, ну русский и что с того?
Для чего тебе это знать? Умножающий знания умножает скорбь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Ratamahatta:
И смотреть нечего. Риччардо не отпустят. А Ферстапка уже всех рвёт. Довольно часто, 5-7 места его.
Вот и случилось. Квят с Ферстапкой поменялись командами, т.е. команды поменяли гонщиков. даже окончания сезона не дождались.
А по сути, решение "плюшевое", хотя и Ферстапка , салага, быстр.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
1
 
Ответить
Тип
Калуга
Scleross:
Люди беднеют, их сокращают, им не хватает денег на продукты питания и одежду. Зато у людей есть Сочи и Формула1
Видишь ли,я знаю,что с налогов мною уплаченных, рубля Полтора там закопано.Ещё я знаю,что не могу купить Бугатти Вейрон.И ещё я знаю,что Ф-1 в Сочи прибыльный проект+рабочие места+налоги в местный бюджет.И кузовные соревнования проводятся и ты можешь приехать,взять в аренду машину,проехать несколько кругов с мастером за рулём или сам.Теперь не надо ехать в Европу за таким удовольствием.А справедливости нет на планете Земля --продолжай плакать и петь песню "Как страшно жить в РФ на этой Земле."
3
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Тип:
Видишь ли,я знаю,что с налогов мною уплаченных, рубля Полтора там закопано.Ещё я знаю,что не могу купить Бугатти Вейрон.И ещё я знаю,что Ф-1 в Сочи прибыльный проект+рабочие места+налоги в местный бюджет.И кузовные соревнования проводятся и ты можешь приехать,взять в аренду машину,проехать несколько кругов с мастером за рулём или сам.Теперь не надо ехать в Европу за таким удовольствием.А справедливости нет на планете Земля --продолжай плакать и петь песню "Как страшно жить в РФ на этой Земле."
То то я смотрю с Алтая сюда валят на ПМЖ. Думал в Алтае .опа.Оказывается вот зачем сюда народ едет,за рабочим местом и покататься за рулём с мастером )))))))))))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
1
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
И всё же! Кто то может сказать,сколько стоит билет на этот балаган и есть ли команда F1 в России?А то слюнями весь монитор забрызгали из-за какого то Квята, он какое отношение имеет к РФ(место рождением)???
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Подробный отчет о посещении мной этого Гран При: https://travel.drom.ru/41363/
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
не люблю ф1
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром