В России начинаются продажи кроссовера Dongfeng на лицензионной платформе Honda. Фото и цены

В России начинаются продажи кроссовера Dongfeng на лицензионной платформе Honda. Фото и цены

25 Июля 2017 | 42318 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1272 (63%)
755 (37%)

Сегодня в Москве прошла презентация кроссовера Dongfeng AX-7. К презентации были приурочены некоторые официальные мероприятия и сообщение о том, что ныне российское представительство Dongfeng в лице «Дунфен Мотор Рус» будет продвигать на нашем рынке и коммерческую технику.

Dongfeng AX-7 — новинка более чем ожидаемая. Модели уже три года (в Китае она продается с 2014 года), а первые сообщения о возможных поставках ее в Россию относятся к 2015 году. Но ряд событий (падение рынка, сложности с сертификацией, обязательная инсталляция ЭРА-ГЛОНАСС) отодвинули выход модели на долгие два года.

Dongfeng AX-7 — машина достаточно типичная. По некоторым данным, ее «тележка» повторяет Honda CR-V первого поколения, причем заимствование это совершенно легальное, китайцы купили лицензию с правом модернизации платформы. От Хонды машине достались независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), но, к сожалению, без возможности инсталляции полного привода. То есть АХ-7 — машина строго переднеприводная, с ординарным клиренсом в 19 см и средними показателями геометрической проходимости. Колесная база DFM AX7 в 2712 мм — одна из самых длинных в этом классе, что как бы намекает на хорошую плавность хода.

Мотор всего один, безвариантный 2,0-литровый «атмосферник» от PSA, разумеется, произведенный в Китае. Он развивает 140 л.с. и стыкуется как с 5-ступенчатой «механикой», так с достаточно свежим 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который ставится на многие современные Peugeot.

Dongfeng AX-7 будут продавать в России в четырех комплектациях, по две с «механикой» и «автоматом». Любопытно, что накануне в сеть попал прайс-лист с описанием комплектаций, но сегодня выяснилось, что там была не совсем верная информация. Вот какие цены названы сегодня.

Базовая комплектация Comfort с «механикой» оценена в 990 000 руб., это тканевый салон,7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски. Такая же машина, но с «автоматом» и допопциями в виде розетки на 220V, кожаной обшивки руля, круиз-контролем называется Prestige и стоит 1 149 000 руб.

Комплектация Premium с «механикой» имеет кожаный салон, подогрев сидений и климат-контроль. Цена — 1 099 000 руб. И топовый Luxury, доступный только с АКП, имеет люк, бесключевой доступ, кнопку запуска и некоторые другие «ништяки».

Собран AX-7 аккуратно, что вообще характерно для автомобилей Dongfeng. В салоне в меру уютно и довольно современно. Автору удалось в свое время поездить на этой машине — немного, но все же. Впечатления остались не слишком яркие — жестковатая подвеска, неплохая управляемость, пустоватый руль. Довольно шумно, но динамика неплоха, равно как и устойчивость. В целом — типичный китайский автомобиль  постяпонской школы, вмешательства в хондовскую платформу ходовые качества не улучшили, но и не обезобразили.

План продаж немаленький — 3000 машин до конца 2018 года. Если учесть, что за три года Dongfeng продал в России около 4000 автомобилей двух моделей (существенно более дешевых и востребованных), то продать три тысячи будет непросто.

Любопытно, что отныне руководство китайской фирмы обещает привозить новинки в Россию быстро и регулярно. Уже проходят сертификацию компактный седан А30 и столь же компактный кроссовер АХ-3. А немногим позже в России появятся новейшие модели АХ-4 (кроссовер) и 580 (тоже кроссовер, но побольше АХ-7).

Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Dongfeng AX-7
Dongfeng AX-7
 
Грузовая линейка Dongfeng, доступная в России
 
Грузовая линейка Dongfeng, доступная в России
Грузовая линейка Dongfeng, доступная в России
 

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 111
поживем - увидим) Китайцев год от года все больше, но я пока не переборол в себе к ним противоречивое мнение
439
13
Ответить
Москва
Рено-Каптюр за 1.1 млн руб - я готов рассмотреть. Донгфан за 1.1 - нет.
кстати,
на Автовазе резко снизился % брака, когда заменили китайских поставщиков комплектующих на других
461
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
"Китаец" с приятным дизайном. Удивительно
Продам уши от мертвого осла.
88
171
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50754
Вы же - Китайцы, сделайте от 500 тыщ цену!
GERA7 на youtube
300
17
Ответить
     
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 127
да кому он нужен без ПП
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
195
65
Ответить
ас
Екатеринбург
китайщина она и есть китайщина
215
60
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
В принципе годится!
65
124
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
Базовая комплектация должна стоит 800-850 т.р. Тогда еще можно рассматривать шанс на успех
Продам уши от мертвого осла.
209
34
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
Передняя панель супер :)))))))))))))))))))))
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
84
97
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
3000 до конца года? Оптимисты ))
Продам уши от мертвого осла.
122
30
Ответить
     
Сообщений: 2715
Ни че так цены...
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
25
46
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 871
Я помню была новость на Дроме про эту машину и тогда она якобы базировалась на платформе Ниссан Кашкай, теперь уже на базе Honda CR-V ))) Так все-таки какая платформа ?
149
6
Ответить
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
252
70
Ответить
   
Сообщений: 24448
ПАЛАСИО
3000 до конца года? Оптимисты ))
ты выдать год не увидел...2018
75
2
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Потенциального покупателя в студию. Дайте на него посмотреть.
118
9
Ответить
   
Сообщений: 24448
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
сам подумай...
29
38
Ответить
роман
Владивосток
Китайским машинам в России успех светит лишь в том случае,когда они будут стоить на 100 кусков дешевле того же ВАЗа и дилерская сеть будет не чуть не хуже вазовской и наличия запчастей в каждом не большом городе обязательно! Или какие нибудь комплектации машин,которых ваз не выпускает полноприводные уневерсалы типа кариба от тойоты или дизельные легковушки типа нивы.
230
6
Ответить
  
Сообщений: 11195
Kazadoev
да кому он нужен без ПП
если веста-кросс

будет в такой же ценник..... то желающие купить китайца найдутся.
61
40
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
Я думаю у руководства автоваза несколько другие цели.
60
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да всё дело в мозгах....купил жене китайский смартфон за 10, работает лучше чем мой брендовый за 25 и по начинке равны....с тачками сложнее- остаточная стоимость, обслуживание, а реалиях нынешней глобализации- весь эконом класс, те же яйцы, только вид сбоку
94
29
Ответить
Анжеро-Судженск
За такие деньги, он просто ОБЯЗАН быть с 4wd, иначе это выбор конкретных чудиков.
148
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
цена зачет. народ будет брать, дизайн не вызывает тошноты.

времена когда китайца будут брать многие наступает с невероятной скоростью.
42
114
Ответить
 
Сообщений: 176
Китайцы на что только не идут, лишь бы продавать, самые наглые и лживые продавцы, так еще и людям мозг пудрят. Где там CRV, когда нет агрегатов общих? Еще и первого поколения, алло, на дворе 2017 год как бы уже 5е вышло у хонды)))
102
19
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6382
Думаю, не доросли китайцы, чтобы мультик за них отдавать. Внутри так совсем страшно, особенно этот экран по середине
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
161
7
Ответить
eXellent
Уфа
у него там на передней панели элт-монитор что ли стоит, надо бы защитное стекло повесить))))))
93
4
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Сомневаюсь, что ему удастся потеснить Каптюр.
74
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
fareast
ты выдать год не увидел...2018
Ему некогда смотреть-надо быстрее комменты писать.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
46
1
Ответить
фураке
Чита
Я же говорил, что китайцы уже обошли хранцузов и начинают опережать немцев, а все смеялись в новости про ситриён...вот оно
16
105
Ответить
фураке
Чита
Вот донг фенг породисто, а пегоут это фуфло
21
42
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4932
omsu70
цена зачет. народ будет брать, дизайн не вызывает тошноты.

времена когда китайца будут брать многие наступает с невероятной скоростью.
за 800 рупий джили х7 так-то продают....
33
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 981
Двиг от Пежо, ватомат от Тойоты (Айсин же), ходовка от Хонды... Типичная китайская сборная солянка. И полным приводом даже не пахнет, хотя в Китае полюбому есть такая версия (Чери Тигго же есть 4вд для внутреннего рынка).
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
41
3
Ответить
Алексей
Казань
......................ништяк чё.......................
5
15
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 488
Тогда уж лучше из китайцев взять Haval H6, по надежнее и по мировым продажам 6 место занимает в мире
54
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42851
В России уже столько Китайцев.Так что есть кому продать
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
38
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42851
В Красноярске видел около дома стоит машина ,уже вросла.Китайский автомобиль.Стоит ржавеет
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
27
7
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 954
Откуда в первом поколении в передней подвеске МакФерсон??? Там были пару треугольных рычагов впереди и многорычажка сзади.
Цитата из материалов дрома:
В отличие от большинства распространенных в те годы универсалов с улучшенной проходимостью, CR-V имеет довольно сложную подвеску. Двухрычажная конструкция спереди и многорычажная сзади. Несмотря на то, что главное назначение этого автомобиля — все-таки твердые покрытия, он имеет довольно приличный клиренс и ровное днище, что способствует проходимости: он без труда способен совершить вылазку на природу. Замаскированный под крышку отсека запаски раскладной столик для пикника стал оригинальной чертой модели.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
47
 
Ответить
omsu70
цена зачет. народ будет брать, дизайн не вызывает тошноты.

времена когда китайца будут брать многие наступает с невероятной скоростью.
Это мы уже 15 лет слышим, даже в китае на китайских легковушках мало кто ездит.
70
10
Ответить
Alf
Казань
Копия туарега по имени т600 в эти же деньги продается и дале встречал их на дороге. И до крысиса их вместе хотели производить в Елабуге, но что-то не срослось
7
1
Ответить
Eric
Москва
А потом будут удивляться - почему продажи низкие? Да блин потому, что миллион стоит.
61
 
Ответить
8365200
> ее «тележка» повторяет Honda CR-V первого поколения
> От Хонды машине достались независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка)

А пройти по собственноручно указанной ссылке автору религия не позволяет? Как у "Honda CR-V первого поколения" вдруг образовались "спереди МакФерсон, сзади многорычажка"???
34
1
Ответить
8365200
Зуб34
Откуда в первом поколении в передней подвеске МакФерсон??? Там были пару треугольных рычагов впереди и многорычажка сзади. Цитата из материалов дрома: В отличие от большинства распространенных в те годы...
В CR-V первого поколения два рычага и спереди, и сзади. Идеальная подвеска для паркетника, как по мне.
29
 
Ответить
8365200
-Dante -
Это мы уже 15 лет слышим, даже в китае на китайских легковушках мало кто ездит.
Полтора месяца как из Китая вернулся - очень много там машин местных брендов (около половины, навскидку). И абсолютное большинство автомобилей мировых брендов - местного совместного производства.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1848
Пофиг что китайщина,если бы цена была 800тыр,а так за миллион как то уже не то....
26
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Тимофей Филимонов
Рено-Каптюр за 1.1 млн руб - я готов рассмотреть. Донгфан за 1.1 - нет.
кстати,
на Автовазе резко снизился % брака, когда заменили китайских поставщиков комплектующих на других
А между ЦРВ 2.0 и Каптюром в ту же цену, взяли бы?
1
15
Ответить
yurtsa
Москва
Arhangel_29reg
Тогда уж лучше из китайцев взять Haval H6, по надежнее и по мировым продажам 6 место занимает в мире
Про надёжность откуда известно?
14
7
Ответить
 
Сообщений: 6818
пока не будет развитого сервиса и склада китайца брать не буду
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12724
Ну супер, что могу сказать, осталось только миллион найти, ЧЕСТНЫЙ миллион, не сворованный у государства
А насчет надежности и практичности - этот AX-7 и Каптур для меня совершенно одинаковые и я бы смотрел только на размер салона/багажника, удобства посадки, мягкости хода.
Народ это не нонейм китаец, а с корнями и еще от именитого производителя и ничем не отличается от других машин из других стран,
а с продукцией автотаза его некорретно сравнивать только потому что уровень всяких лад/вест и т.д. ну не дотягивает до мирового, признайтесь уже и не пишите бред насчет должен стоить и т.д.
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
25
65
Ответить
Виталий
Владивосток
8365200
Полтора месяца как из Китая вернулся - очень много там машин местных брендов (около половины, навскидку). И абсолютное большинство автомобилей мировых брендов - местного совместного производства.
в россии от ручки унитаза до сланцев все китайское...даже на родной самолет ан 2 тоже запчасти поставляют.
27
7
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1967
omsu70
цена зачет. народ будет брать, дизайн не вызывает тошноты.

времена когда китайца будут брать многие наступает с невероятной скоростью.
Эти времена уже лет 15 наступают, но никак не наступят...
31
10
Ответить
Александр
Белгород
Каждый пытается кинуть ложку дегтя,а вы подумайте где они были 10-20 лет назад,они хоть что то делают,пытаются и производят,вкладывают деньги в свою экономику и производство.А мы?????У моего дяди китайская машина 9 лет,брал новую,да кузовок рыжиками пошел(арки),а так доволен как слон,за свои деньги надежная и неприхотливая.Нам у них учиться надо,а мы везде плохое ищем.Нам только после старого тазика что-то новое предложили по происшествию 20-30 лет.Мое мнение 5 лет и все будут на китайцах ездить,немцы уже давно не те,тойота тоже,да и про остальные тоже можно сказать,а эти стараются.
33
55
Ответить
Виталий
Владивосток
уже наступили..на последнем автосалоне в шанхае много из новинок что показали только все новинки идут в сша .так как в россию не выгодно...можете заглянуть в ютуб....
21
4
Ответить
Москва
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
патамучта ВАЗ - это уже много лет как РЕНО и НИССАН
21
6
Ответить
8668918
Виталий
в россии от ручки унитаза до сланцев все китайское...даже на родной самолет ан 2 тоже запчасти поставляют.
Не только в России. Во всём мире так.
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
За эту цену можно и саму црв пятилетку посмотреть.
35
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6885
Крета или это... Ну я прям разрываюсь.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
14
4
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 993
ПАЛАСИО
"Китаец" с приятным дизайном. Удивительно
Дром , ну не прокатит китайщина за миллион!! Хоть по акции , хоть бесплатно - НУ НЕ НАДО НАМ КИТАЯ!!
Страна у нас хоть и третьего ранга(спасибо ЕдРу), а народ пока не дурак ещё.....
Вот когда "уйдёт" ещё два поколения Россиян, потом может и попрёт "высокотехнологичный китай" среди бестолковых "айфонщикофф"....)))))
Денег нет....
40
22
Ответить
     
Сообщений: 3498
КОЛЯМ
Дром , ну не прокатит китайщина за миллион!! Хоть по акции , хоть бесплатно - НУ НЕ НАДО НАМ КИТАЯ!! Страна у нас хоть и третьего ранга(спасибо ЕдРу), а народ пока не дурак ещё..... Вот когда "уйдёт"...
а я возьму бесплатно
14
2
Ответить
M54
Абакан
Весьма странно... Всё кричали же, что он на базе кашкая... А тут на тебе, CR-V. Машинка неплоха, но с ценой, канеш, загнули.
20
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1494
Виталий
уже наступили..на последнем автосалоне в шанхае много из новинок что показали только все новинки идут в сша .так как в россию не выгодно...можете заглянуть в ютуб....
Китайские машины - в США ? И давно они туда идут ? Я лично был в США крайний раз в ноябре 2015-го года. Не видел там на дорогах вообще НИ ОДНОЙ машины китайского бренда. Никаких там "Великих стен", "Дунь-в-фен", "Черри", "Хавал" и т.д. почему-то не было вообще.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
36
3
Ответить
Заприметил этот кроссовок ещё 2 года назад когда был в Китае. Живьём выглядит отлично и внутри и снаружи. Покататься на таком не довелось. Что касаемо продаж в России, мне кажется что продажи будут низкими. Китайские авто сильно подорожали а по цене которая мало отличается от раскрученных брендов они не интересны. Как то читал интервью главы представительства Донгфенг и он сказал что демпинговать они не будут.. Так что флаг им в руки и успехов в продажах. ;)
43
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23470
Меня бы порадовало,если бы у нас начали делать что то подобное..кетайцы,постепенно вытеснят корейцев и других.
На любой вопрос даю любой ответ.
5
22
Ответить
 
Сообщений: 5889
Александр Зайцев
За такие деньги, он просто ОБЯЗАН быть с 4wd, иначе это выбор конкретных чудиков.
Максимум 4ВД который вам положат за эти копейки - "ОШИБКА ПЕРЕГРЕВ МУФТЫ".
17
 
Ответить
В очередной раз развеян миф о том, что вот щас через 10 лет все будут на китайцах ездить. Как были они неконкурентосопосбны на нашем рынке, так и остались. Единственное, что могло бы им сделать хоть какие-то продажи - грамотная ценовая политика. Сервант по цене дастера - вот это было бы да. А так, не то сервант, не то пежо с мутной надежностью, никакой репутацией, передним приводом механикой за лямсто
34
2
Ответить
Александр
Каждый пытается кинуть ложку дегтя,а вы подумайте где они были 10-20 лет назад,они хоть что то делают,пытаются и производят,вкладывают деньги в свою экономику и производство.А мы?????У моего дяди китайская...
Я видел китайское производство изнутри. Тот завод работал уже 5 лет но качество продукции было швах, зато дёшево... Правда заводик был государственный. Говорят на частных порядка больше и халтуру там не гонят, опять же на всех ключевых постах европейцы рулят и контролируют процесс. Сами китайцы честно говоря туповаты в технических вопросах ну или мне только такие попадались...
20
3
Ответить
shabba
Китайские машины - в США ? И давно они туда идут ? Я лично был в США крайний раз в ноябре 2015-го года. Не видел там на дорогах вообще НИ ОДНОЙ машины китайского бренда. Никаких там "Великих стен",...
В каком то американском боевике пару лет назад главный герой ездил на Хавале. Ну это обычный продает плейсмент.
4
8
Ответить
Виталий
Владивосток
shabba
Китайские машины - в США ? И давно они туда идут ? Я лично был в США крайний раз в ноябре 2015-го года. Не видел там на дорогах вообще НИ ОДНОЙ машины китайского бренда. Никаких там "Великих стен",...
я же написал в этом году. по центральному тв показывали и в прграмме автоплюс. полностью была посвещенна этому программа...
1
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
Leopard
Вы же - Китайцы, сделайте от 500 тыщ цену!
не вопрос - верните курс рубля к показателям 12 года и все будет
25
1
Ответить
Виталий
Владивосток
а сколько строительной техники они выпускают..тягочи.. самосвалы. бульдозеры...а спутник разве не запустили...скоро газ начнут хл******и пипец всем будет.
9
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
потому что ваз - это рено ниссан - хавайте платформу логана и не жужжите
23
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
chek61
Да всё дело в мозгах....купил жене китайский смартфон за 10, работает лучше чем мой брендовый за 25 и по начинке равны....с тачками сложнее- остаточная стоимость, обслуживание, а реалиях нынешней глобализации- весь эконом класс, те же яйцы, только вид сбоку
так ваш брендовый тоже в китае собран:-)
21
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Покупатель лучше немного в кредит влезет и купит сол,крету коптюр, дастер но не китайца
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
26
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
GYRMANXXX
Китайцы на что только не идут, лишь бы продавать, самые наглые и лживые продавцы, так еще и людям мозг пудрят. Где там CRV, когда нет агрегатов общих? Еще и первого поколения, алло, на дворе 2017 год как бы уже 5е вышло у хонды)))
про алло - на автоваз с нивой и уаз с буханкой - посмотрите, а потом в чужом глазу соринку ищите, когда в собственном бревно торчит...
17
11
Ответить
ПАЛАСИО
3000 до конца года? Оптимисты ))
До конца 2018 года
3
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Балованный пошёл потребитель... Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича (С)
8
 
Ответить
customer
Салон как у катафалка, также печально и монументально
2
2
Ответить
Alex1204
Москва
matsur
Я помню была новость на Дроме про эту машину и тогда она якобы базировалась на платформе Ниссан Кашкай, теперь уже на базе Honda CR-V ))) Так все-таки какая платформа ?
CR-V, вот тут фото есть https://ax7-club.ru/index.php?threads/4/#post-46
3
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
ПАЛАСИО
Базовая комплектация должна стоит 800-850 т.р. Тогда еще можно рассматривать шанс на успех
А че не 100?
3
7
Ответить
***
Ангарск
Это что за "скворечник" справа от приборки? Где кнопка запуска двигателя? По-моему полный провал....
11
3
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
happer2009
Крета или это... Ну я прям разрываюсь.
Не разрывайтесь, а берите Каптюр
10
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
так ваш брендовый тоже в китае собран:-)
Правильно, и большинства иномарок, бороздящие просторы России собраны не в Японии, Франции или Корее, а под Калугой, Питером и т.д....вот и вопрос- если китаец стоит меньше, так же укомплектован, то надо ли переплачивать
3
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Что такое "постяпонская школа"? Может всё же пост-японская?
11
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
Потому что принадлежит Рено ниссану, т е не самостоятельная компания в плане выбора стратегии развития. И ещё важный момент - нет рынка сбыта, в Китае почти любая местная телега, пусть даже в виде осла на колёсах найдёт своего покупателя, у нас в стране такой возможности нет
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
А чё!!!
Если тележка от серванта, то полный порядок.
Мотор двух литровый от пыжа, вполне надёжный.
Автомат асин без проблем.
Что касается сборки, то уж точно не хуже наших, которые весты и прочие тазики собирают.
Вобщем нормальная машина и возникает вопрос, почему у нас не хватает ума, делать так автомобили????
Почему мы только логана можем собирать и прочию ерунду????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
20
Ответить
Игорь
Новосибирск
Арки колёс - кошмар какой то!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11541
4wd в эти же деньги надо
12
1
Ответить
chek61
Правильно, и большинства иномарок, бороздящие просторы России собраны не в Японии, Франции или Корее, а под Калугой, Питером и т.д....вот и вопрос- если китаец стоит меньше, так же укомплектован, то надо ли переплачивать
Машина это не только сама железяка, но и наличие сервиса по ремонту и обслуживанию данной марки, расходников и запасных частей. С этим у китайцев туго. Обычно один салон торгует сразу всеми китайскими марками разом и куда идти с проблемами если завтра он закроется? В Питере только Истком торгует Донгфенг, вроде раньше ещё какой-то салон с китайцами был.
12
1
Ответить
халк!!!
Покупатель лучше немного в кредит влезет и купит сол,крету коптюр, дастер но не китайца
Этот китаец ощутимо больше всех перечисленных вами авто так что по сути его конкуренты машины с ценам от полутора лямов.
5
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
всё как обычно передний привод по конской цене.......
12
1
Ответить
макс
Омск
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
это очень просто, купил старую платформу, ДВС, АКП и вперед новый корпус на шасси, и вуаля новый авто... А как же ввалить миллиарды, половину стыпзить, а на конвейер поставить "урода"..? слишком простой вариант предлагаете...
16
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 185265
Добро пожаловать
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 185265
Leopard
Вы же - Китайцы, сделайте от 500 тыщ цену!
С каких?) может ещё 150 сделать))?
Движение - жизнь
1
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 185265
Kazadoev
да кому он нужен без ПП
А с полным?)
Движение - жизнь
2
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Alex Diver
Машина это не только сама железяка, но и наличие сервиса по ремонту и обслуживанию данной марки, расходников и запасных частей. С этим у китайцев туго. Обычно один салон торгует сразу всеми китайскими...
Да я об этом писал в предыдущем посте и ещё с остаточной стоимостью...но положа руку на сердце- обслуживаться у официалов- такой развод. Я на своём японце прошёл ТО -1 и ушёл- раза в три переплата.
3
3
Ответить
Vladimir
Новосибирск
Yxta
А чё!!! Если тележка от серванта, то полный порядок. Мотор двух литровый от пыжа, вполне надёжный. Автомат асин без проблем. Что касается сборки, то уж точно не хуже наших, которые весты и прочие тазики...
Ежели она такая нормальная, чего ж себе то не купите? За 1.1 мульта.. А че!!!
14
2
Ответить
zogar-zag
роман
Китайским машинам в России успех светит лишь в том случае,когда они будут стоить на 100 кусков дешевле того же ВАЗа и дилерская сеть будет не чуть не хуже вазовской и наличия запчастей в каждом не большом...
Не надо запчастей, пусть лучше машина не ломается.. совсем, никогда :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
Нихрена какой они фильмоскоп в торпедо впендюрили :-)
13
 
Ответить
chek61
Да я об этом писал в предыдущем посте и ещё с остаточной стоимостью...но положа руку на сердце- обслуживаться у официалов- такой развод. Я на своём японце прошёл ТО -1 и ушёл- раза в три переплата.
Если брать машину надолго, а не откатать гарантию, то остаточная цена не принципиальна. А вот запчасти, расходка и сервисная документация и софт нужны, а они у этого Донгфенг наверняка только на китайском.
8
 
Ответить
вадим
Канск
krogen
В России уже столько Китайцев.Так что есть кому продать
Не хотят они на своих ездить,крузер 200 им подавай!
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20012
У CR-V первого поколения спереди была многорычажка, а не попсовый макферсон. Так что, это скорее со 2 поколения китайы содрали тележку.
А на DPS купить лицензию они "забыли"? Кроссовер без полного привода - это вообще что такое?
В этот ценник китаец с такими характеристиками хорошо продаваться не будет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
2
Ответить
Alex1204
Москва
Gambit
У CR-V первого поколения спереди была многорычажка, а не попсовый макферсон. Так что, это скорее со 2 поколения китайы содрали тележку. А на DPS купить лицензию они "забыли"? Кроссовер без полного...
От 4-го поколения CR-V тележка, автор ошибся.
5
 
Ответить
Denis
Челябинск
http://www.kolesa.ru/test-drive/pod-odnoj-kryshej-test-drajv-dongfeng-ax7-2-3-at
2
 
Ответить
А
Воля
>>По некоторым данным, ее «тележка» повторяет Honda CR-V первого поколения. От Хонды машине достались независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка)

Убейте своего информатора. Не было отродясь на СРВ-1 МакФерсона. Ни спереди, ни сзади, ни сбоку. Там спереди 2 рычага.
Задняя подвеска совсем другая, мотор и акп другие. В чем же тележка ЦРВ-1 повторяет это китайское ведро ?
10
1
Ответить
Александр
Белгород
Alex Diver
Я видел китайское производство изнутри. Тот завод работал уже 5 лет но качество продукции было швах, зато дёшево... Правда заводик был государственный. Говорят на частных порядка больше и халтуру там не...
Я работал со многими,япами,немцами,чехами,с ловаками,американцами и т.д.(монтажник технологических трубопроводов и оборудования).Вопрос в том,что они влетели на рынок с количеством(да качество иногда не очень),но машины то которые других производителей тоже сыпяться через 3 года,а то и раньше.Вопрос в цене-вот и все.Каждый выбирает себе по вкусу и по карману.Насчет туповаты-зря ты так.Просто ты как русский мыслишь быстро,тебя жизнь заставляет)))))
13
1
Ответить
Denis
Челябинск
Из всего Китайского автопрома представленного на нашем рынке, Dongfeng на голову выше других по качеству. Есть проверенное шасси, хороший атмо двигатель, чистый автомат, адекватная цена, что еще нужно то? Возьмите Крету за миллион и сравните ее с AX7, без комплексов в своей башке, а по честному и поймете что Корейцы вас нае....ли.
14
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Думаю по потребительским свойствам она лучше Каптюра, но бренд...:(
8
8
Ответить
YarKot
Этот китаец в разы дешевле конкурентов - Santa Fe, X-Trail, Koleos новый и другие. В его цену попадают деревянные и маленькие Каптюр и Крета. Лучше купить больше автомобиля за меньшие деньги, поэтому в Дунфэнг правильно выбрали цену. Реально: платформа хонда, двигатель PSA, коробка от айсин современная. А то что нет 4вд, так а оно надо в городе? Или очень важно переместить крутилку привода в положение Auto и забыть о ней?
Людьми движут стереотипы, ну правда.
11
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23894
всяко лучше одноклассников из кореи
7
10
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Czesirski
Двиг от Пежо, ватомат от Тойоты (Айсин же), ходовка от Хонды... Типичная китайская сборная солянка. И полным приводом даже не пахнет, хотя в Китае полюбому есть такая версия (Чери Тигго же есть 4вд для внутреннего рынка).
Ваз не напоминает ? Там тоже замешано всякого но на выходе получилось никчемная повозка без 4вд
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
7
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
chek61
Правильно, и большинства иномарок, бороздящие просторы России собраны не в Японии, Франции или Корее, а под Калугой, Питером и т.д....вот и вопрос- если китаец стоит меньше, так же укомплектован, то надо ли переплачивать
Ты не путай , в Китае производство и сборка , а в рашке только сборка , совершенно разные ситуации
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
12
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Yxta
А чё!!! Если тележка от серванта, то полный порядок. Мотор двух литровый от пыжа, вполне надёжный. Автомат асин без проблем. Что касается сборки, то уж точно не хуже наших, которые весты и прочие тазики...
Потому что ваше предприятие больше не ваше и вы к решению таких вопросов отношения не имеете
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
4
Ответить
роман
Владивосток
zogar-zag
Не надо запчастей, пусть лучше машина не ломается.. совсем, никогда :-)
Такое желание из области фаетастики!
3
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Центральная консоль напомнила презентацию "плохих" роботов из робокоп2 когда один из них в башку себе стреляет
9
 
Ответить
6178918
Китайцы, как обычно в своем стиле, что то сделали, но не полностью. Это касаемо полного привода.
4
 
Ответить
MATPOC
Хабаровск
А
>>По некоторым данным, ее «тележка» повторяет Honda CR-V первого поколения. От Хонды машине достались независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажка) Убейте своего информатора. Не...
вот тут ты не прав. Как это отродясь не было? У всех сервантов со второго поколения спереди макферсон. Факт что подвеска у дунфенга не с первого поколения, я ее не узнаю ни спереди, ни сзади, но вот второе поколение вполне возможно (хотя по фотке сзади непонятно какой формы там рычаг).
2
1
Ответить
Владимир
Находка
NickKMW
Потому что принадлежит Рено ниссану, т е не самостоятельная компания в плане выбора стратегии развития. И ещё важный момент - нет рынка сбыта, в Китае почти любая местная телега, пусть даже в виде осла на колёсах найдёт своего покупателя, у нас в стране такой возможности нет
А что мешало купить,когда он не принадлежал Рено-Ниссан?Плохому танцору всегда что-то мешает...И как это нет рынка сбыта?Степень автомобилизации страны очень низкая.
4
2
Ответить
Kazadoev
да кому он нужен без ПП
не знаю как у вас в городе, но в Красноярске достаточно Х60 от лифана
4
 
Ответить
ПАЛАСИО
3000 до конца года? Оптимисты ))
3000 до конца 18 года, а сейчас 17.
3
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4932
Евгений из СПб
потому что ваз - это рено ниссан - хавайте платформу логана и не жужжите
"- Техника. Это тебе на картошку варить.
- А что картошка? Ты думаешь картошка -
это так просто, сварил и съел?
- Не тут то было, из картошки знаешь
сколько блюд приготовить можно?
- Ну, сколько? Жареная и пюре.
- Да? А ну считай.
- Картошка жаренная, отварная, пюре,
дальше, картофель фри, картофель пай...
- Это еще что такое?
- Это готовится стружечками в масле.
- Так бы и говорила, а то пай. Ну и все?
- Нет, не все, пожалуйста.
- Картофельные пирожки с мясом,
грибами и т.д., картофельные оладьи,...
соус грибной, соус томатный,
сметанный и т.д., картофельный рулет,...
запеканка, картофель тушеный
с черносливом,...
картофель тушеный с лавровым
листом и с перцем,...
картофель молодой отварной
с укропом, шанди..." (с)
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Leopard
Вы же - Китайцы, сделайте от 500 тыщ цену!
После последней девальвации рубля все стало не так очевидно на самом деле )
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Kazadoev
да кому он нужен без ПП
Но тут как бывсе упирается в реальную действительность )
Огромному количеству людей нужно ездить на кроссовере, но при этом жаба душит платить за "прелести" полного привода. Начиная от повышенной цены при покупке, заканчивая расходом топлива.
Банальный принцип - понты дороже денег еще никто не отменял ) Производитель с радостью предоставляет это покупателю...
5
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
А им кто то с радостью ее продал? :)
2
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1801
Как может продаваться китаец с
1) таким ужасным нанесением герметика(фото днища)
2) ПОРТИВОУДАРНЫМИ брусьями в дверях? И Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ БУКЛЕТ!!!
Вот так заинтересованы там в продажах тут...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
6
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1801
lex_m_p
Ты не путай , в Китае производство и сборка , а в рашке только сборка , совершенно разные ситуации
Вы езжайте из России то... С вашим умом да талантами легко ассимилируетесь с высшими слоями в любой развитой стране!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
15
6
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4932
Shadow59
Вы езжайте из России то... С вашим умом да талантами легко ассимилируетесь с высшими слоями в любой развитой стране!
а у него такой стиль вещания - как из толчка после пьянки
6
6
Ответить
Евгений
Иркутск
-Dante -
Это мы уже 15 лет слышим, даже в китае на китайских легковушках мало кто ездит.
Ваши сведения устарели. Автомобилей китайского производства там уж очень много и количество растет очень быстро.
4
1
Ответить
WarMachine
Владивосток
Все равно лучше чем Лада )))
4
7
Ответить
WarMachine
Владивосток
Если нам полностью запретят ездить на Японках, то я пересяду на Корейца. Если запретят Корейцев, я пересяду на Европу. Если и Европу запретят, я сяду на Китайца. А уж когда запретят Китайца, то только тогда я сяду на Русский автопром....хотя, нафиг надо, лучше лошадь куплю )))
7
14
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
дайте два беплатно на обкатку
 
1
Ответить
  
Сообщений: 454
Цена вполне адекватная. Дешевле H6 и столько же сколько и каптюр. Но каптюр намного меньше, и автомат намного отстойней. Шансы на успех будут зависеть только от диллерской сети и маркетинга.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Дром поправьте статью вместо того чтобы посты стирать. Нет ничего общего у этой машины с Хондой CR-V ни первого ни какого другого поколения. Тележка ниссан кашкай.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
3
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Дмитрiй Савчукъ
интересно почему ВАЗ не может купить так же платформу у Тойота или Хонда и делать под видом Нивы старый рав4 или ЦРВ? да и модели меньше Весты размером, а не убогую калину
Как вы достали уже тугодумы...да потому что Автоваз, входит в альянс Рено-Ниссан, и не имеет право собственного голоса, что ему покупать, а что нет. А Рено-ниссан есть свои платформы. Во-вторых, куптиь платформу это ооочень дорого, и автоваз не смог бы ее купить, даже если бы был в свободном плавании. К тому же чтобы купить платформу...нужно купить и оборудование под ее производство, в РФ нет собственного точного станкостроения, там целый ворох проблем тянется за таким решением, очень дорогих...и ради чего? Ради призрачной надежды, что ты сподобишься, купить кроссовер от Ваза?
Так что выпуск весты логичное решение. Тем более веста кромс, легко конкурирует с этим донгфенговским рыдваном:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
3
Ответить
Proydoxa
Белгород
роман
Китайским машинам в России успех светит лишь в том случае,когда они будут стоить на 100 кусков дешевле того же ВАЗа и дилерская сеть будет не чуть не хуже вазовской и наличия запчастей в каждом не большом...
У автоваза нет подобного кроссовера, X рэй не в счёт, это вообще не понятно что...
4
2
Ответить
Proydoxa
Белгород
Kavin
Думаю, не доросли китайцы, чтобы мультик за них отдавать. Внутри так совсем страшно, особенно этот экран по середине
Это у нас не доросли, что бы покупать качественное китайское авто от 1,5 млн. (про эту модель не говорю). Они не будут на наш нищий рынок это поставлять. Так же как и большинство товаров из Китая, наши бизнесмены заказывают у них, самые дешовые в производстве материалы и везут к нам эту продукцию. А такие крупные производители как Aple заказывают качественную продукцию. Китайцам пофиг что делать. Всё зависит от заказчика...
11
 
Ответить
Proydoxa
Белгород
Czesirski
Двиг от Пежо, ватомат от Тойоты (Айсин же), ходовка от Хонды... Типичная китайская сборная солянка. И полным приводом даже не пахнет, хотя в Китае полюбому есть такая версия (Чери Тигго же есть 4вд для внутреннего рынка).
Зато у нас в Весте и Х рей всё своё и ничего не содрано!
4
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
ас
китайщина она и есть китайщина
Жигули они и есть Жигули?
Корейщина она и есть корейщина?
2
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 520
Не читая нажал ДА. Но судя по комментам скорее нет, хотя в душу запал. А в целом за 900 на автомате да еще и с люком вполне заманчиво.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
даже не знаю что может сподвигнуть не купить топ каптюркреты(причем с 4вд!), а пойти в салон с китайским ноунеймом. не иначе китайцы в себя поверили
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
6178918
Китайцы, как обычно в своем стиле, что то сделали, но не полностью. Это касаемо полного привода.
КПК и Автоваз
2
1
Ответить
Виталий
Владивосток
незабываем.... что китайцы придумали порох...соль.. бумагу...они притаились и поглядывают как поглотить весь мир..культура китая существует тысячи летие..все города в китайских рынках.. они открывают великий шолковый путь на европу через узбеков.....а машины. это для них семечки....
 
7
Ответить
Ефим
Биробиджан
Ефим
КПК и Автоваз
Как и Автоваз
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Недопривод по цене 1,1 лям...китайцы такие китайцы...
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Вот почему в Россию везут именно АХ 7? Привезли бы полную линейку кроссоверов Донгфенг начиная с АХ 3 (от 613.000 до 772.000 руб.),
Fengguang 580 (от 642.000 до 889.000 руб.),
АХ 5 (от 789.000 до 1.133.000 руб.),
МХ 5 (от 911.000 до 1.193.000 руб.) и
Joyear X3 (от 589.000 до 765.000 руб.),
Joyear X5 (от 703.000 до 958.000 руб.)
Ведь продают линейки от БМВ и АУДИ, Вот тогда бы был спрос на Донгфенг, а то привезли один паркетник за 990-1149 руб.
4
 
Ответить
mabi63
Самара
Ну теперь покупатели этого аппарата будут до хрипоты орать, что это практически Хонда, и незачем переплачивать за оригиналъ, когда такое чудо автопрома отдают более чем в два раза дешевле)))) Про Тойоту мы это уже много раз слышали, теперь про Хонду послушаем.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
А еще бы привезли пару пикапов DONGFENG P16 (около 892-981 тыс. руб.) и RICH NEW (800-1450 тыс. руб.) и загнулись бы Ниссаны, Мицубиши и к ним примкнувшие.
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1922
Ну нафига такой сарай делать без 4 ВД??? В стране, где нет хороших дорог в любое время года!
2
4
Ответить
123
Краснодар
Форд Куга
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
chek61
Правильно, и большинства иномарок, бороздящие просторы России собраны не в Японии, Франции или Корее, а под Калугой, Питером и т.д....вот и вопрос- если китаец стоит меньше, так же укомплектован, то надо ли переплачивать
нуууу, про большинство конечно загнул, но мысль в правильно направлении:-)))
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7268
Yxta
А чё!!! Если тележка от серванта, то полный порядок. Мотор двух литровый от пыжа, вполне надёжный. Автомат асин без проблем. Что касается сборки, то уж точно не хуже наших, которые весты и прочие тазики...
мы- это то как в той поговорке - "мы копали, я и трактор..."

если конкретно про логан - нет мы -а есть автозавод, находящийся на территории РФ, принадлежащий иностранному автоконцерну, который, манипулируя себестоимостью поставляемых им же комплектующих не платит налоги (типа работает в убыток), продает свои изделия по завышенным ценам, т.к. его изделия стоят столько же, сколько импорт, в цену которого заложены заградительные пошлины.

ну и какой им смысл напрягаться, если нет альтернативы и все равно купят????
6
1
Ответить
Андрей
Томск
"5 передач вперед" хыыть)))
3
1
Ответить
афдот
Иркутск
Брать будут, тем более китайцы понадежнее корейцев.
4
7
Ответить
ant99
даже не знаю что может сподвигнуть не купить топ каптюркреты(причем с 4вд!), а пойти в салон с китайским ноунеймом. не иначе китайцы в себя поверили
Например жадные дилеры заряжающие Крету допами на суммы до 200 тыр. По этой причине знакомый вместо Креты вообще Экоспорт купил...
4
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 954
8365200
В CR-V первого поколения два рычага и спереди, и сзади. Идеальная подвеска для паркетника, как по мне.
Может и идеальная, но уж точно не 2, а как минимум 4 рычага. http://images.hondaworld.ru/sp...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
ххх
Благовещенск
Из панели если телик ламповый убрать, то вроде ничего такая машинешка.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Непонятно, что с коммплектациями, подушки, стабилизация, безопасность -краш тест явите.
А пока кошернее Наvал Н6
1
 
Ответить
Владимир
Находка
Виталий
незабываем.... что китайцы придумали порох...соль.. бумагу...они притаились и поглядывают как поглотить весь мир..культура китая существует тысячи летие..все города в китайских рынках.. они открывают великий шолковый путь на европу через узбеков.....а машины. это для них семечки....
Китайцы не придумывали порох,соль и бумагу.Это китайские сказки.которые не выдерживают научной критики.Китайская культура очень молодая,ей не более 700 лет.Машины они делают очень плохо,но,правда,уже лучше нас.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12724
Proydoxa
Зато у нас в Весте и Х рей всё своё и ничего не содрано!
Ха-ха... напомнить по корни хрея ? сандеро вообще то это
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12724
Константин 11187
Ну нафига такой сарай делать без 4 ВД??? В стране, где нет хороших дорог в любое время года!
Мне так никто и не смог ответить за много лет зачем 4вд, если не ездишь по тяжелому бездорожью и не живешь в горах, вполне достаточно большого клиренса и желательно хорошего момента у движка
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
4
3
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 630
Если не задумываться о ликвидности, то я бы скорее этого китайца взял, чем переднеприводную Крету за те же деньги.
6
2
Ответить
7285961
Дорого говорите ? А где вы найдёте за миллион новый кросс?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1554
Дром, возьмите уже на тест какого-нибудь китайца, собранного в России. Будет интересно. А то - Тигуан в максималке. Ближе к народу.
7
 
Ответить
Андрей
Тимофей Филимонов
Рено-Каптюр за 1.1 млн руб - я готов рассмотреть. Донгфан за 1.1 - нет.
кстати,
на Автовазе резко снизился % брака, когда заменили китайских поставщиков комплектующих на других
Это откуда такая информация???
2
 
Ответить
роман
Владивосток
Proydoxa
У автоваза нет подобного кроссовера, X рэй не в счёт, это вообще не понятно что...
Так я про это и толкую.
1
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16317
Выгоднее купить ушатанную ЦРВ и распил (или просто распил и кататься сколько сможешь, а потом уже думать что делать с запчастями если вообще попадёшься).
6
 
Ответить
sereyka
Многовершинный
Китайца за такую цену....
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
нее ... 1 млн за это выложить не готов.
Это как с китайскими телефонами.
Коллега по работе взял китайский телефон известного бренда. Да, там 128 Гб и все такое, опций много. Но интерфейс - сразу видно, что китаец.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
4
Ответить
zogar-zag
prol777
Не читая нажал ДА. Но судя по комментам скорее нет, хотя в душу запал. А в целом за 900 на автомате да еще и с люком вполне заманчиво.
Какая польза от люка кроме очевидного вреда?
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4957
NIIIK
Выгоднее купить ушатанную ЦРВ и распил (или просто распил и кататься сколько сможешь, а потом уже думать что делать с запчастями если вообще попадёшься).
... Потише , а то - вдруг - Органы читают статьи ДРОМа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Переднеприводный бегемотик неинтересен абсолютно.
2
3
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
В китаймобилях одно радует, все запчасти оригинал!
5
 
Ответить
Вася
Саянск
Полный Ацтой, А уж сколько стоить будет Ваще противно Даже думать...
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4373
Шикарный ДуньФень. Китайцы уже всех перегнали и обогнали.
И запчасти никто не подделывает.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
Москва
Андрей
Это откуда такая информация???
статья была обзорная. Новые двигатели 1.8. (ВАЗ) начинали литрами жрать масло на 20 тыс км. Быстро установили причину-маслосъемные колпачки и клапана от китайского поставщика. Заменили.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1691
MATPOC
вот тут ты не прав. Как это отродясь не было? У всех сервантов со второго поколения спереди макферсон. Факт что подвеска у дунфенга не с первого поколения, я ее не узнаю ни спереди, ни сзади, но вот второе поколение вполне возможно (хотя по фотке сзади непонятно какой формы там рычаг).
Да прав он, он же пишет про срв-1, а на фото подвеска от 3 поколения, RE4
 
 
Ответить
4309600
Alex Diver
Машина это не только сама железяка, но и наличие сервиса по ремонту и обслуживанию данной марки, расходников и запасных частей. С этим у китайцев туго. Обычно один салон торгует сразу всеми китайскими...
Восемь лет продавали лифан. Обслуживание, гарантия , ремонт,запчасти, всё было.Не заработали ничего.(Кроме гемороя конечно) Но всёж таки чтото продавали. Плюнули,закрылись.Теперь владельцы этих чудо авто не знают,что сними делать. И заметьте,лифан был ценой от 300 до 500,а здесь лепёху отдать за непойми чего .Также могу привести пример-luxgen/Где он сейчас?
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Образцовое китайское дурновкусие. Ведро на детских колёсиках, с огромными колёсным арками, с дебильными вырезами на крыльях типо "арашпорт", везде хром понапихали, куда ж без него, на панели какое то пианино из кнопок и телевизер - "рыбий глаз", ещё и гнить будет, хлеще классики вазия, это за миллион..., понятно что половина цены - налоги, акцизы, поборы. Есть китайцы и подешевле и покраисивше, тот же Джили Эмгранд ха7, стоит в районе 800, он хоть на машину похож.
1
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Ничерта себе как они её перекроили. Обычно оставляют "основу" и в профиль видно исходник,а тут всё с нуля. Даже задняя подвеска только образно похожа,поперечный рычаг тоже изменен.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6885
zik2011
Не разрывайтесь, а берите Каптюр
Не поверишь, жду старта продаж Лады весты св кросс.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
1
 
Ответить
8561526
Купил себе китайский телефон, и катайский мот, и начинаю менять отношение к китайскому, может и машины возьму. Весь вопрос в цене, если береш дешевое то сломается, а если подороже то и качество норм.
 
 
Ответить
Denis
Челябинск
4309600
Восемь лет продавали лифан. Обслуживание, гарантия , ремонт,запчасти, всё было.Не заработали ничего.(Кроме гемороя конечно) Но всёж таки чтото продавали. Плюнули,закрылись.Теперь владельцы этих чудо авто...
У нас в стране Лифан самый продаваемый их Китайских марок, потому что самый дешевый. В Китае Лифан из всех местных марок 3-й сорт, хуже и ниже некуда. (Не верите смотрите статистику и пр., захотите найдете). Чувствуете разницу? Не надо все Китайские авто под одну гребенку косить, сейчас точно (10 лет назад да).
Вы же не поставите знак равенства между Опелем и Мерседесом?
А миллион за Крету нормально? Тот же солярис..... Сначала пощупайте, проверьте, прокатитесь потом выводы сделаете.
1
 
Ответить
А
Воля
MATPOC
вот тут ты не прав. Как это отродясь не было? У всех сервантов со второго поколения спереди макферсон. Факт что подвеска у дунфенга не с первого поколения, я ее не узнаю ни спереди, ни сзади, но вот второе поколение вполне возможно (хотя по фотке сзади непонятно какой формы там рычаг).
а при чем тут 2 поколение ?
Статью вверх ногами читал ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1922
Chuck_Norris54
Мне так никто и не смог ответить за много лет зачем 4вд, если не ездишь по тяжелому бездорожью и не живешь в горах, вполне достаточно большого клиренса и желательно хорошего момента у движка
затем, что дороги у нас, по крайней мере у нас в городе, становятся проезжаельными для моноприводных машин только через 2 дня после снегопада... И это если мы говорим о центральных дорогах Владивостока. Есть крутые подъемы со светофорами и перекрестками! На солнышке снежок тает, замерзает в аккурат в тени на неподходящих местах! Дворовые дороги-это отдельная тема! Несколько раз не смог выехать из запаркованного двора зимой из за того, что пользователи не 4 ВД машин переоценили возможности своих авто и повисли на пузе!
Это про зиму! Тяжелое бездорожье-для каждого свое! Для моей мамы это поездка по грунтовке на дачу! Если так и для Вас, то да-тут 4 ВД не нужно! Но если надо проехать к речке на рыбалку и для этого нужно проехать хотя бы метров 100 по дороге, наезженной по полю, с лужами и скользкой от росы травой, тут без 4 вд не просто... Проверено на себе! Не раз выталкивал отцовский ниссан Avenir из неглубоких луж, которые было ссыкотно преодолевать "сходу" С покупкой Ниссан Prairie проблема ушла сама собой! Клиренсы у машин не сильно отличаются, плюс к тому Авенира приподнимали на 2,5 см!
Заезд на стоянку во дворе - это отдельная тема... Словами сложно описать! Каждый дождливый вечер слышу визг резины и наблюдаю заезжающих в этот подъем с заворотом владельцев камри и маркообразных! заезжают со 2 попытки, либо жгут резину... Как то так! про зиму вообще молчу! На субаре с её полным приводом как то штурмовал этот подъем - уверен на моноприводе его не взял бы! (весь в кочках, ледок, покрытый снегом и колея-куда ж без неё?)
Ездил на Bighorn-е, у которого внезапно отказало 4 вд пол причине китайских колесных замков! И тяжелая машина без полного привода-это сарай! И да... Подножка бигхорна на высоте 51 см от земли, 33" грязевка, а ехал он по лужицам и по полю при помощи 4 ВД Town Ace, просто с 4 ВД...
Для себя твердо решил-машина без возможности купить её в комплектации с полным приводом-не мой вариант!!!
1
 
Ответить
Andronov Victor
Новокузнецк
Есть же фотки задней подвески, это подвеска от второго поколения Honda CRV, только без карданного вала.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Мощнейший санг йонг, роскошный донг фенг, надёжный лифан!
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 28
Да берут китай в такси три пять лет и в утиль и эта пойдет такси.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Кроссовер только с передним приводом? 140 л.с. на такой сарай? + китайское качество? Если у кого и есть лишний миллион, вряд ли он отдаст его за это "чудо"
1
 
Ответить
4309600
Denis
У нас в стране Лифан самый продаваемый их Китайских марок, потому что самый дешевый. В Китае Лифан из всех местных марок 3-й сорт, хуже и ниже некуда. (Не верите смотрите статистику и пр., захотите найдете)....
Вы не на Демидыча ,часом работаете?
1
 
Ответить
Proydoxa
Белгород
Chuck_Norris54
Ха-ха... напомнить по корни хрея ? сандеро вообще то это
Это сарказм если, что... С юмором туговато вижу..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!