Dongfeng выводит на российский рынок два новых кроссовера

Dongfeng выводит на российский рынок два новых кроссовера

13 Декабря 2018 | 17268 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
491 (54%)
423 (46%)
В России ежегодно планируют продавать по 3-3,5 тысячи Dongfeng 580.
В России ежегодно планируют продавать по 3-3,5 тысячи Dongfeng 580.

Российское представительство Dongfeng Motor официально представило две новых модели для российского рынка. Это кроссоверы AX4 и 580, которые условно можно отнести к машинам В- и С-классов соответственно. Но, как это принято в последнее время, к литерам В и С нужно добавить «плюсики», ведь как минимум по длине DFM AX4 и DFM 580 — «переростки» своих классов.

Dongfeng DFM AX4 резкой авангардностью форм напоминает Toyota C-HR, которую дизайнеры попытались «улучшить», китчево гипертрофировав передние противотуманные фары. В остальном облик машины более-менее гармоничен, если не обращать внимание на выпирающе эпигонские решения в интерьере.

Заметна и эволюция в качестве изготовления: в сравнении с ныне продающейся DFM AX7 качество сборки обеих новых моделей повыше. Но отделка простовата: кожзаменитель на креслах уюта не добавляет.

DFM AX4 будет продаваться с атмосферным мотором 1,6 литра/117 л.с, который работает в паре с одной из трансмиссий — 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы Getrag (разумеется, китайского производства). Ранее заявленный турбомоторчик 1,4 литра для России сочли неактуальным. Возможно — пока.

Задние места умеренно удобны, но создатели не сочли возможным сделать лючок или хотя бы откидывающийся подлокотник. А в багажнике обнаружилась полочка странной конструкции: ее кто-то хотел вытащить из удерживающих креплений, но не получилось, после чего журналисты всем скопом пытались ее поставить на место. Ничего не вышло.

DFM AX4 имеет предельно традиционную конструкцию с МакФерсоном спереди и скручивающейся балкой сзади. Она досталась от платформы PSA, которую Dongfeng не устает дорабатывать. Нижние передние рычаги показались хлипкими, кроме того, шаровые опоры сделаны несъемными, менять их придется вместе с рычагами. На том же AX7 китайцы человеколюбиво применили разъемную конструкцию, немодную, но практичную. Практична и пластиковая защита порогов. Задние тормоза — дисковые, в арках проложен ворсовый звукопоглотитель. Но на шумопоглощающей мастике, которую наносят на днище, китайцы очевидно сэкономили: ее слой тонок, и лежит она не везде. А на некоторых частях кузова снизу даже проступают непрокрасы с обнажившимся грунтом. Создалось впечатление некой торопливости сборки этой машины. Видимо, очень спешили в Россию.

И вот что еще важно: DFM AX4 комплектуется весьма неплохими шинами Wanli Harmonic H220. У DFM 580 покрышки попроще, Maxtrek Sierra S6.

DFM 580 собран лучше, тут даже мастика на кузове очевидно толще. Неудивительно, ведь эти модели делаются на разных заводах в Китае. Дизайном DFM 580 поспокойнее, но стилистические заимствование тоже весьма явны. Например, интерьер безбожно «содран» с BMW, но, разумеется, с творческими упрощениями. Но это все неважно в свете миссии данного кроссовера: DFM 580 будет одним из самых дешевых семиместных автомобилей на нашем рынке (Ларгус не считается — это уже не иномарка). И даже при использовании всех кресел у него остается приличный багажник — навскидку литров 180-200.

Моторов — два, «атмосферник» 1,8 литра/132 л.с. и турбо 1,5 литра/145 л.с. Последний может агрегатироваться с вариатором Punch. При этом заявленный расход топлива у всех трёх комбинаций одинаков — 8,1-8,2 литра, только у турбоверсии максимальная скорость повыше, 180 км/ч против 170 км/ч у «атмосферника».

Но самый главный вопрос — сколько будут стоить новинки — временно повис в воздухе. Цены пока не определены. Старт продаж намечен на февраль 2019 года (по другим данным — на март-апрель), соответственно, сейчас преждевременно объявлять прайс на товар, цена которого привязана к курсу доллара. Ибо — импорт. А локальной российской сборки, которая могла бы понизить цену, у Dongfeng Motor нет. И, по официальной версии, не планируется. Хотя глава российского представительства Dongfeng Ван Пен в эксклюзивном интервью корреспонденту Дром.ру сообщил, что было предложение от «Дервейса». В вялотекущем режиме ведутся переговоры и с «Автотором», наиболее вероятной площадкой для локальной сборки, но китайцами на сей счет пока не принято принципиального решения.

Так же Ван Пен пообещал, что в обе модели будет интегрирована система Яндекс-авто, такая работа уже ведется. Но к началу продаж вряд ли успеют. Поэтому сертификацию машины проходят без Яндекса, только с обязательной ЭРА-ГЛОНАСС. ОТТС планируют получить либо в конце этого года, либо в начале следующего. Аккурат сегодня, 13 декабря, на полигоне в Дмитрове должен состояться сертификационный краш-тест модели AX4.

На вопрос о хотя бы примерных ценах Ван Пен ответил: на AX4 — «около миллиона». Но на эту модель китайцы серьезной коммерческой ставки не делают, считая ее более имиджевой. А вот DFM 580 — это серьезно, их планируют продавать не меньше, чем AX7, то есть где-то 3-3,5 тыс. в год. Цена тоже, судя по проговоркам, будет колебаться в районе миллиона рублей. Или чуть выше.

Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng AX4
Dongfeng AX4
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
Dongfeng 580
 
Dongfeng 580
 
 

Комментарии

Максим
Нерюнгри
Цены будут явно "некитайские"
149
2
Ответить
  
Сообщений: 16213
3000 машин в год?? Планы впечатляют
Продам уши от мертвого осла.
98
7
Ответить
  
Сообщений: 16213
Максим
Цены будут явно "некитайские"
панель у 580-го как у БМВ
Продам уши от мертвого осла.
46
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
пятьсотвосьмидесятый крут
43
28
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Запах пластмассы через экран чуйствую)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
186
51
Ответить
9855910
У красненькой морда на рено каптюр похожа зад мазда сх-5
37
15
Ответить
роман
Владивосток
Передний привод и цена от одного миллиона рублей! В лучшем случае продадут 300 машин за год!
99
6
Ответить
   
Сообщений: 712
Машина с китайским роботом?! Кем надо быть чтобы на такое решиться?...У АХ-7 хотя бы Айсин нормальный. А качество сборки по моему при таких раскладах ни на что уже не повлияет
77
11
Ответить
Сергей
Абакан
Тебе нужен?, мне-нет!))))
80
7
Ответить
him541
Новосибирск
Для России сейчас это не актуально, локализованные Корейцы по цене выходят так же, а качество выше и не так аляписто..
95
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
До ляма 4вд в максималке думаю есть спрос, больше - нет..
41
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Помойки китайские. Даже не представляю, кто это будет покупать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
88
37
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
Чем больше моделей, тем лучше. В нашем захолустье сомневаюсь, что увижу такую машину :)
42
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Из китайцев пока только Great Wall со своим Схавал? заслужили более-менее хорошей репутации в плане надёжности, все остальное остаётся лотереей в которой попадаешь ты, как владелец непонятного чуда с неясной перспективой , а если кузовной ремонт то ещё и с неликвидной недвижимостью
50
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Это что, ржав Чина что ли???
52
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 161
Это нормально, что они уже все в ржавчине ? Я так понял они ещё по улице не ездили
33
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 970
Смейтесь, смейтесь - как бы не плакать...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
18
29
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Главное - есть красные суппорта!
Интересно, задние барабаны покрашены тоже?
24
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Ржавчина уже в комплекте))) И грузов на диске понавешали, сразу видно "не плохие шины"
43
2
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Может, не стоит?
16
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
я бы рассмотрел 580, если ценник будет не очень конский...
13
22
Ответить
  
Сообщений: 13381
У АХ4 противотуманки (или что это?), что спереди, что сзади, скажем так, слегка гипертрофированны....
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
21
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
примерно такие типажи что на фото №2 и №20 и будут покупать это и с радостью их пользовать
11
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Скорее какой нибудь "Проктер энд гембл" выпустит кроссовер в России чем Автоваз разродится наконец полноприводным кроссовером с автоматом.
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
28
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Не зайдёт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
помницца, в свое время Камаз и российский потребитель с презрением относились к китайцам и их планам в России, особенно узнав про цены. - типа, если задарма, то еще подумали бы, а с такими ценами им тут ловить нечего. Но когда они вывели на рынок Хово, Фотоны, Шаньси, все просто ох....ли. По цене Маза и Камаза это оказались машины намного лучше по всем качествам. То же самое и здесь - цена Весты Кросс, осталось дождаться товарных машин и ох...ть.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
24
38
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Интересно, а зачем вообще столько кроссоверов на российском рынке (не только китайских)? Вроде бы и дороги у нас чинят (плохо, но чинят), новые строят (новые, кстати, неплохие пока), снег чистят (ну, тут не угадаешь), а потребители все хотят кроссовер... Загадка, однако)))
А китайцы - молодцом! Завалить российский рынок низкокачественными, относительно дешевыми повозками, зато как любит потребитель - кроссоверы, с различными электронными блестяшками)))
21
12
Ответить
Constantine
Бийск
не хочу подписываться
помницца, в свое время Камаз и российский потребитель с презрением относились к китайцам и их планам в России, особенно узнав про цены. - типа, если задарма, то еще подумали бы, а с такими ценами им тут...
Если только они над кузовных железом поработают. Сам не владел, но объявления и отзывы смотрел. Гниют хуже Жигулей.
13
6
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Для тех кто хочет новый джЫп, но денег только мильён
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
11
 
Ответить
Адам Мейснер
Омск
у 580-го морда Хонды Пилот
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Какая же себестоимость у этих колесниц, если при продажах 3500 шт. окупается вся канитель с выводом на рынок и соблюдением условий гарантии?
A-380 :-)
15
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Alex1234567
Помойки китайские. Даже не представляю, кто это будет покупать.
Китайцы и будут...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Китайцы, хватит кроссоверов!
3500... Первая китайская фирма, которая поставит сюда свой минивэн по разумной (0,9-1,2 млн) цене продаст 35000 автомобилей.
Где Lifan M7, Haima Family F7, Baojun 730, Geely VF11?
22
8
Ответить
Ivan Sokolov
Gorillaz
Машина с китайским роботом?! Кем надо быть чтобы на такое решиться?...У АХ-7 хотя бы Айсин нормальный. А качество сборки по моему при таких раскладах ни на что уже не повлияет
Вас же телефон не смущает китайский, что с роботом "гетраг" не так? По оснащению китайские заводы уже давно не уступают европейские, а часто - превосходят их. Уровень контроля качества соответствует самым современным стандартам. Пора бы вылезти уже из избы на улицу, так-то не 19й век на дворе))
31
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47912
пинта
Запах пластмассы через экран чуйствую)))
К моему удивлению, лет 5 назад в новом седане не пахло пластиком. Качественные материалы, всё хорошо подогнано.
В этом году в Китае был, возили на каком-то новом минивэне Донфенг -
все просто в шоке были. Настолько приятно удивил авто.
Единственное что пока останавливает - сервис в РФ.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
16
8
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
роман
Передний привод и цена от одного миллиона рублей! В лучшем случае продадут 300 машин за год!
Ага. Как выведет на рынок , так и уведет через год.
7
 
Ответить
Ivan Sokolov
Alex1234567
Помойки китайские. Даже не представляю, кто это будет покупать.
Я думаю покупать будут те, кто освоил азы математики в школе, могут сравнить цену на данный авто с ценой аналогов и не находятся в плену стереотипов о "китайском качестве"
13
14
Ответить
Виталий
Новокузнецк
у всех легковушечная подвестка и балка сзади... это какое-то*****о ребята нам тут впаривают
8
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Чтоб зайти на рынок нужно было год торговать ими по цене Ларгуса. И сделать хоть один два крупных региональный склада запчастей в Москве и в Хабаровске или Чите. Чтобы во время гарантийного срока по щелчку пальцев высылали тебе запчасть. А после гарантии пусть за деньги. А так это лотерея где потом искать в магазинах то не во всех регионах и на Ларгус все есть...в на эти новые космические корабли из неизвестной галактики Сяо мяо где что брать?.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Constantine
Если только они над кузовных железом поработают. Сам не владел, но объявления и отзывы смотрел. Гниют хуже Жигулей.
Это гос. управленческая программа, они уже поработали Вы их недооцениваете..... нужно было приложит не мало усилий, чтобы железо гнило просто так. Иначе бы весь мир уже был завален качественной китайской продукцией ..а оно им надо ?!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Kibanoff
Скорее какой нибудь "Проктер энд гембл" выпустит кроссовер в России чем Автоваз разродится наконец полноприводным кроссовером с автоматом.
Зря вы Ваз уже с Видал Сосун вошен Гёрл контракт заключил...видал Сосун, это вам не просто так какой то проктр энд Гэмбл..:-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
voxy2
Смейтесь, смейтесь - как бы не плакать...
А что плакать если учит историю то можно спокойно относиться ко всему что происходит на протяжении 300 лет простой солдат , крестьянин и рабочий в России живёт в состоянии перманентного @овна. И как только он поднимает голову власть придержащих состоящие в основном из национального меньшинства невыговряющего буквы русского алфавита грабят, издеваются и мучат его, а сами размножаются как тараканы при этом вопя как им плохо и тяжело живётся в России. А по факту самый несчастный человек это коренной житель этой страны...сугубо моё личное мнение. Конституция Р.Ф. бла бла бла..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
41
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Владимир
Это что, ржав Чина что ли???
Не ржавЧина а о боже какой мужчина ....и далее бла бла...хочу и бла бла бла....а рядом те кто в состоянии без проблем прокормить вашими ресурсами 15 детей они говорят спасибо Вам большое за пост оный вклад в наше общее дело. Как бы мы без вас жили непонятно. Ведь поле поле поле чудес. Есть только в одной стране!!!...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
Донфен нормально делает,нареканий нет особых.
7
9
Ответить
nrg3500
Бронницы
У нас все равно будут предпочитать японцев/корейцев/немцев.
10
2
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Это у всех китайцев так - большие машины с массивной кормой на маленьких колёсиках?? Ну не смотрится же.
9
1
Ответить
jonsnow
Цапфу подгоняли на коленке?
https://s.auto.drom.ru/i24228/...
4
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Очередное недоразумение....
6
4
Ответить
ПАЛАСИО
панель у 580-го как у БМВ
Выдержка из статьи :
"Например, интерьер безбожно «содран» с BMW, но, разумеется, с творческими упрощениями." Так что да. Слямзили у бмв
4
1
Ответить
11413955
чон дух ван - и даром не надо!!!
4
1
Ответить
11413955
sport life
Не ржавЧина а о боже какой мужчина ....и далее бла бла...хочу и бла бла бла....а рядом те кто в состоянии без проблем прокормить вашими ресурсами 15 детей они говорят спасибо Вам большое за пост оный вклад...
... дураков. (((
2
2
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
У Китов количество выпускаемых авто,сродни с таким же количеством смартфонов..
... ...... !?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 535
Кто их вообще берёт? И кому потом продать?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ничего у них не выйдет. Только собственный завод (по СПИК) в России с продукцией по вменяемым ценам даст шанс на реальный успех. Импорт и сборка не помогут снизить цены и налоговую нагрузку, проект уйдёт на дно в первый же год.
7
2
Ответить
Анатолий
Томск
V моторов просто убивают....
Ааааааааа!!!! Что происходит?))))
2
1
Ответить
zogar-zag
У Дрома новый журналист появился, нетипичный слог.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
zogar-zag
У Дрома новый журналист появился, нетипичный слог.
Китаец?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
you-rock
Кто их вообще берёт? И кому потом продать?
Те, по кому монголо-татары в 13 веке прошлись...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
3
Ответить
13106961
Саша Н-ский
Какая же себестоимость у этих колесниц, если при продажах 3500 шт. окупается вся канитель с выводом на рынок и соблюдением условий гарантии?
2 мешка риса
4
2
Ответить
13106961
Олег_Каг
Китайцы, хватит кроссоверов!
3500... Первая китайская фирма, которая поставит сюда свой минивэн по разумной (0,9-1,2 млн) цене продаст 35000 автомобилей.
Где Lifan M7, Haima Family F7, Baojun 730, Geely VF11?
В китае
1
1
Ответить
13106961
sport life
Это гос. управленческая программа, они уже поработали Вы их недооцениваете..... нужно было приложит не мало усилий, чтобы железо гнило просто так. Иначе бы весь мир уже был завален качественной китайской продукцией ..а оно им надо ?!
Ащщки ннада?
1
2
Ответить
13106961
sport life
Зря вы Ваз уже с Видал Сосун вошен Гёрл контракт заключил...видал Сосун, это вам не просто так какой то проктр энд Гэмбл..:-))
Сосун и проктолог геймбл
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
цены
сегмент перенасыщен
явные лидеры Крета и Рио Х-лайн
опережать и соответствовать
или демпинг
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
4
Ответить
12255110
voxy2
Смейтесь, смейтесь - как бы не плакать...
а что плакать ? даже дилеров нет в 90 % регионов не говоря уже об обслуживании
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
лучше бы MX6 привезли, брали бы влет (особенно с АКПП)
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
11
7
Ответить
ivan ivan
дунь-в-фен
4
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Gorillaz
Машина с китайским роботом?! Кем надо быть чтобы на такое решиться?...У АХ-7 хотя бы Айсин нормальный. А качество сборки по моему при таких раскладах ни на что уже не повлияет
Согласен! От продукции ВАГа многие именно из за робота отказываются, а тут китайцы начали роботы впаривать. Вроде НAVAL новый кроссовер так же робота предлагают. Кому все это***** нужно? Их и так не берут!
3
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
12255110
а что плакать ? даже дилеров нет в 90 % регионов не говоря уже об обслуживании
Я не понимаю, что движет теми людьми которые покупают новые китайские авто?! Цены на уровне корейцев, румынских французов, дороже новых тазов. Ликвидность ноль. Обслуживание т.е. кол-во дилеров во многих регионах так же ноль. Качество сборки т.е. надежность х. з. временем не проверенно,но не лучше корейцев 100% ,престижность естественно ноль.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
Andr.Gor
Я не понимаю, что движет теми людьми которые покупают новые китайские авто?! Цены на уровне корейцев, румынских французов, дороже новых тазов. Ликвидность ноль. Обслуживание т.е. кол-во дилеров во многих...
по мне что Корея, что Китай одинаково. Взял бы для интереса, по картинкам смотрится неплохо, да и китайцы с каждым днем делают все качественнее. Ликвидность, конечно, минус, но многих это не сильно заботит.
2
4
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кир97
по мне что Корея, что Китай одинаково. Взял бы для интереса, по картинкам смотрится неплохо, да и китайцы с каждым днем делают все качественнее. Ликвидность, конечно, минус, но многих это не сильно заботит.
Ну, уж на ликвидность не обращают внимание те,кто покупает Mersedes и BMW за 5-6 лямов. Много ли таких в нашей стране,сомневаюсь. А для интереса свой кровный миллион,еще и взятый в авто кредит,как показывает статистика продаж китайских авто мало желающих находиться.
4
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
tim_rubop
лучше бы MX6 привезли, брали бы влет (особенно с АКПП)
Может бы и привезли,только вряд ли разрешат. Многие копии из Китая запрещено продавать зарубежом
2
1
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 5637
Страшненький конечно, но не суть, просто интересно, у него "лампочка бензина" горит, сколько заливать?
med.ru
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
От колеса до стоийки, совсем мало просвета. Грязью забьется и заклинит
1
 
Ответить
афдот
Иркутск
подвинут некачественных корейских одноклассников
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
13106961
Сосун и проктолог геймбл
Евгений Ваганыч, вы уже репертуар смотрю обновили?
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
За такие косяки, им (китйсам) сказать-ещё раз и вообще, здесь больше не появляйтесь
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Ivan Sokolov
Вас же телефон не смущает китайский, что с роботом "гетраг" не так? По оснащению китайские заводы уже давно не уступают европейские, а часто - превосходят их. Уровень контроля качества соответствует...
Вообще-то смущает, просто кроме китайского барахла выбора нет. Слава богу машин нормальных производителей выбор пока достаточно широк.
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
tim_rubop
лучше бы MX6 привезли, брали бы влет (особенно с АКПП)
Зачем кривая поделка, когда у нас продают оригинал?
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Ну теперь заживем!
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Лифан теперь меньше брать будут..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
дизайнер туманок на АХ4 был слегка под ЭлЭсДЭ))))
SUV Japan
 
 
Ответить
РасСОл
Rumbr Bumbr
Интересно, а зачем вообще столько кроссоверов на российском рынке (не только китайских)? Вроде бы и дороги у нас чинят (плохо, но чинят), новые строят (новые, кстати, неплохие пока), снег чистят (ну, тут...
Я вот тоже не понимаю. По мне лучше нормальный универсал. Но берут эти -приподнятые и везут соответственно тоже
 
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Ivan Sokolov
Вас же телефон не смущает китайский, что с роботом "гетраг" не так? По оснащению китайские заводы уже давно не уступают европейские, а часто - превосходят их. Уровень контроля качества соответствует...
Ну если для вас корректно сравнивать телефон за 10-50 т.р и автомобиль за миллион то для меня это неприемлемо. Все не так с роботом! Если китайский телефон сломается- его можно выкинуть и купить новый. Или за копейки починить поскольку запчасти по умолчанию не дорогие и они в наличии есть. И чинить там по сути нечего- замена детали одной на другую. Если сломается коробка робот ( а она сломается обязательно или хотя бы потребует работ типа замены сцепления) то цена будет принципиально другая. И еще у китайцев частая проблема с наличием запчастей. Резюме- у ВАГа есть куланс, есть запчасти в наличии, есть люди научившиеся эти роботы ремонтировать. У китайцев нет ничего из этого. Ну и большие сомнения в качестве . Замена сцепления у ВАГа я думаю в среднем от 60 до 150 т.км. Значит у китайца это будет 30-80 тысяч. То есть для многих- раз в год. И подождать пару месяцев деталь. Купив за миллион китайца на роботе ( пусть даже ездить на нем будет и вполне комфортно) через три года мы получим кусок железа который не продашь никогда и никому потому что негарантийный китайский робот нафиг никому не нужен! Он и гарантийный то у нас никому не нужен будет) Я доступно пояснил свою точку зрения? Теперь вернусь обратно в избу, в 19 век
6
 
Ответить
   
Сообщений: 712
Саша Н-ский
Какая же себестоимость у этих колесниц, если при продажах 3500 шт. окупается вся канитель с выводом на рынок и соблюдением условий гарантии?
Есть большое подозрение что все это делается не для получения прибыли а для других целей. Возможно им правительство какие то бонусы дает за расширение рынков сбыта. ТО есть продажи просто ради самих продаж. Плюс еще одна страна к линейке куда идет экспорт. Плюсик в отчетах
3
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Kibanoff
Скорее какой нибудь "Проктер энд гембл" выпустит кроссовер в России чем Автоваз разродится наконец полноприводным кроссовером с автоматом.
А при чем здесь автоваз?
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
dzhukov
Для тех кто хочет новый джЫп, но денег только мильён
Не вижу ни одной причины купить это, а не дастер или каптюр. Ну если только кому 7 мест надо...
6
 
Ответить
Москва
ГОЛОСУЕМ:
российского производства Тойота РАВ-4 (или МАзда СХ5, или Ниссан Кашкай и Хрей, или Шкода Кодьяг, ФОльксТигуан) - ПЛЮС
китайские кроссоверы, любой из этих или еще каких китайских - МИНУС
2
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
+ кому нужна эта шляпа
- это супер тачка будут брать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Gorillaz
Есть большое подозрение что все это делается не для получения прибыли а для других целей. Возможно им правительство какие то бонусы дает за расширение рынков сбыта. ТО есть продажи просто ради самих продаж. Плюс еще одна страна к линейке куда идет экспорт. Плюсик в отчетах
Я думаю они(Китайцы) больше на внутренний рынок направленны. Сколько их с велосипедов на авто пересаживаются. А в России уже лет 10-15 предсказывают,что вот скоро рынок заполонят,но ничего этого нет продажи единичные.
2
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Jora 1
Не вижу ни одной причины купить это, а не дастер или каптюр. Ну если только кому 7 мест надо...
Кому 7 мест надо Ларгуса возьмут
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Andr.Gor
Кому 7 мест надо Ларгуса возьмут
И то верно.
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
ПАЛАСИО
3000 машин в год?? Планы впечатляют
Кому нужны эти потделки?! Китайцы уже давно пытаются выйти на мировой рынок через РФ. НО видя что даже в России их аутопром не пакупают, предпринимают новые шаги. Удивляет их быстро перестраивающая промышленность. Их правительство вату не катает, главно чтоб заводы работали! ДА ВОВА ?!
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Машины машины.Им воды не хватает ,чистой.Людям страдают,от жажды
 
 
Ответить
MX6 был бы отличным вариантом, так как тот же X-trail прошлого поколения, который очень надежен и популярен у нас.
 
 
Ответить
Законопослушный
Новосибирск
Был бы 580 на механике с полным приводом можно было бы рассмотреть как вариант для дачи.
 
 
Ответить
zogar-zag
Иванов-Водкин
Китаец?
Скорее японец судя по тому как он троллит изделие китайского автопрома.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
Jora 1
А при чем здесь автоваз?
А, ну вы не из России?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
luxorty
Зачем кривая поделка, когда у нас продают оригинал?
где продают???
Т31 с 2014 года не продается у нас
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13297
Andr.Gor
Может бы и привезли,только вряд ли разрешат. Многие копии из Китая запрещено продавать зарубежом
то не копия, а лицензионный выпуск модели, снятой с производства. Dong Feng официально собирает Nissan для внутреннего рынка Китая, с переходом прав на патенты после смены модельного ряда.
Errare humanum est!..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Донг Фенг.
Посмотреть всё о Донг Фенг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром