Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Dodge умудрился продать два новых спорткара Viper, хотя их прекратили выпускать еще в 2017-м

Dodge умудрился продать два новых спорткара Viper, хотя их прекратили выпускать еще в 2017-м

08 Октября 2020 | 13876 просмотров

Некоторые дорогие суперкары распродаются еще до того, как их покажут публике. Однако это случается не со всеми сверхмощными авто. Оказывается, до сих пор не распроданы все экземпляры Dodge Viper, хотя его производство было завершено еще в 2017 году!

Согласно свежему отчету о продажах, опубликованному Fiat Chrysler Automobile (FCA), на дилерских площадках все еще есть новые Вайперы. В частности, за третий квартал 2020 года компания продала парочку купе.

Также стало известно, что Dodge реализовал 19 купе Viper за 2018-й и пять экземпляров — в 2019-м.

Цена двух Dodge Viper не публикуется. В 2017 году, когда модель еще официально продавалась, она стоила $90 495.

Viper оказался не единственной невостребованной моделью американо-итальянского концерна, чьи складские запасы никак не иссякнут. Оказывается, в последнем квартале компания продала четыре седана Chrysler 200 и новый кроссовер Jeep Patriot, хотя они сошли с конвейера еще в 2016-м.

Dodge Viper пятого поколения выпускался с 2013 по 2017 год. Автомобиль оснащался 8,4-литровым атмосферным V10 мощностью 649 л.с.

Dodge Viper
Dodge Viper
 
Dodge Viper
Dodge Viper
 
Dodge Viper
 

Комментарии

Юрий
Нижний Новгород
Сделайте скиду, возьму два!
129
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Установите в Dodge Viper бисквитные батарейки
63
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 326
Любил его в NFS)) как давно это было)
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
156
3
Ответить
Dimasik1982
Тула
sevoran
Любил его в NFS)) как давно это было)
на 3DO особенно
51
2
Ответить
19212597
Красноярск
Такой автомобиль убили, ироды :(
103
20
Ответить
Краснодар
Юрий
Сделайте скиду, возьму два!
заработай и купи. все бесплатно хотите ...
65
28
Ответить
вас я пупкин
А какой стране на таком прихватить можно к знает? Ну прокат лучше трассе закрытая)?
2
36
Ответить
Краснодар
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
62
28
Ответить
17569058
в сша понторезы совсем размякли
есть же прекрасный рынок где их с руками оторвут
53
1
Ответить
я
Томск
Лайк те, у кого задние колеса шире 275мм ;))
39
63
Ответить
Cube
ПИндосы просто надеются что АвтоВАЗ все таки привезет Весту Спорт на американский рынок.
104
13
Ответить
555888
Кемерово
Где Российские любители объемных двигателей? ваш вариант!
28
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
555888
Где Российские любители объемных двигателей? ваш вариант!
Подожди, вечером мамка им комп разрешит включит)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
110
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не.. Ну 90 кило $ это передоз, когда есть среднемоторный корвет нового поколения!!
30
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7021
Хочется
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
2
Ответить
1470724
Ангарск
8 литров от грузовика на мешалке - епа мать. Это ж как динозавр - его просто как памятник в гараже можно держать, предварительно отдав в тюнинг ателье. Я представляю как он звучит)) окрестные вороны и воробьи дохнут на лету от рева 10 котлов
169
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
я
Лайк те, у кого задние колеса шире 275мм ;))
А водителю К-700 можно поучаствовать?))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
83
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На Dodge Viper дефлекторы как у Гранты, поэтому и никто не хочет покупать!
26
15
Ответить
я
Томск
Алексей Чебеков
А водителю К-700 можно поучаствовать?))
Респект))))
20
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2708
Ни навоз на дачу ни на рыбалку на нем не съездить. Зачем такая машина.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
13
15
Ответить
   
Казань
Сообщений: 538
8.4 литра, Карл!!!! Это больше 4 пакетов сока!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
59
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1130
Последний настоящий гоночный суперкар, без всяких помгалок кроме АБС!
42
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
1470724
8 литров от грузовика на мешалке - епа мать. Это ж как динозавр - его просто как памятник в гараже можно держать, предварительно отдав в тюнинг ателье. Я представляю как он звучит)) окрестные вороны и воробьи дохнут на лету от рева 10 котлов
Отдавать лучше в контору под названием "Хеннеси". Они выжимают из вайперовского ДВС 1000 кобыл... Вот только до Техаса далековато)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
35
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2445
Gamchikot
Последний настоящий гоночный суперкар, без всяких помгалок кроме АБС!
Раньше было лучше
46
10
Ответить
Роман
Красноярск
Tores 33
Отдавать лучше в контору под названием "Хеннеси". Они выжимают из вайперовского ДВС 1000 кобыл... Вот только до Техаса далековато)))
Смотрел как то им там со всего мира отправляют машины на тюненг
7
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3952
У них сейчас предвыборная компания, руководство Додж могут выйти с предложением на какого-то чиновника от партии власти, тот за откат выкупит всю партию Вайперов, по двойной цене, позовут журналистов и вручят ключи от машин какому нибудь главе департамента полиции штата Огайо. Расскажут на камеру, что от таких мощных машин теперь не уйдёт ни один наркоторговец. Огайские бабушки увидев такое побегут голосовать за партию Трампа, ведь коней на переправе не меняют. Деньги чиновники с представителями завода потом попилят, Доджи спишут через пару лет и продадут за копейки нужным людям. Правильно Задорнов писал, тупые они, капитализм у них 300 лет, но такой схемы они не понимают 😆
20
9
Ответить
  
Сообщений: 359
Konstantin Pl
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
Настолько плох, что является самым быстрым американским спорткаром на Северной петле. Просто Вайпер не такая попса как Корвет и у него нет дешевых овощных комплектаций.
50
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
555888
Где Российские любители объемных двигателей? ваш вариант!
Плюсану, везде любители v10, в каждой новости страдают по безвременно ушедшим v12
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20912
Вот это па па паворот...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Краснодар
DudeFromBrooklyn
Настолько плох, что является самым быстрым американским спорткаром на Северной петле. Просто Вайпер не такая попса как Корвет и у него нет дешевых овощных комплектаций.
а у тебя из потребительских характеристик только скорость что ли?

есть еще цена как минимум. Я на нем не ездил, может он настолько топорный , что с ним только проф гонщик справится может и обывателям с деньгами он просто не нужен?
9
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24871
вас я пупкин
А какой стране на таком прихватить можно к знает? Ну прокат лучше трассе закрытая)?
ОАЭ
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
8
 
Ответить
р
Новосибирск
Конферансье
Раньше было лучше
ну тут не согласен.
у человека еще есть те самые яйца, а для остальных есть Х6, каен и тому подобные авто, и гонка и мощный и быстрый и картоха влазит и безопасный и 4вд и клиренс и теща довольна и жена одобряет т.к. это наш выбор так оптимальнее.
а самое главное что заводские 0-100 любая *********а может показать не напрягаясь
всем угодили, белым черным трансам лгбт недоразвитым и т.д.
15
6
Ответить
16358690
1470724
8 литров от грузовика на мешалке - епа мать. Это ж как динозавр - его просто как памятник в гараже можно держать, предварительно отдав в тюнинг ателье. Я представляю как он звучит)) окрестные вороны и воробьи дохнут на лету от рева 10 котлов
вот именно что эта десятка никак не звучит,ну прям никак. корвет,челленджер,как из другого мира в плане звука,да даже германский трёхразовый но супер-пупер-эффективный шлак ввиде v8 и тот звучит в разы трепетнее этого грузовика.
4
14
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Вот не жалко этих производителей безделушек, сначала наклепали двухместные кареты с мотором от крупного грузовика,потом сетуют что спрос иссяк
2
14
Ответить
19983136
Тачка зверь, нынешние домохозяйки на такой уже не умеют ездить
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7548
В Краснодар их везите, там ценители
8
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Сколько там налог был бы на такую мощность в РФ? Где-то сотка?
5
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Konstantin Pl
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
в штатах нынче мода на теслы, которые по характеристикам не хуже, и стоят дешевле
12
4
Ответить
   
Сообщений: 28319
Konstantin Pl
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
хе хе...
ну тогда значит кто то киздит про любовь пиндосов к мускул карам...или тупо может бабла нет на такую любоФь
4
1
Ответить
   
Тула
Сообщений: 998
Konstantin Pl
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
Просто он настолько лют и свиреп (8л V10 механике, задний привод), что может просто убить большинство современных водителей, привыкших к автоматическим коробкам, АБС и трекшн-контролю.
33
 
Ответить
Краснодар
NordicSlav
Просто он настолько лют и свиреп (8л V10 механике, задний привод), что может просто убить большинство современных водителей, привыкших к автоматическим коробкам, АБС и трекшн-контролю.
ну значит накой он такой нужен?
4
8
Ответить
2020 год так то. В цивилизованном мире люди уже на электричках давно гоняют. Какой н....й V10? На это уже даже реднеки не ведутся.
1
22
Ответить
20209582
Я не понял. А куда комменты удалили ? Просто опущеный сайт какой то
8
2
Ответить
WEST COAST
Александр_Диз
8.4 литра, Карл!!!! Это больше 4 пакетов сока!!!
То есть больше 4? Разве не 8? Я сейчас реально спрашиваю
1
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Про любовь к маскл-карам.
Тут всё просто.
Дело в менталитете, экономической целесообразности и реалиях прошлых дней.
Так сложилось, что ещё лет наверное 40 назад здесь эдакой эталонной мечтой и мерилом успешности были совсем не Мерседесы с Роллс-Ройсами. Это были Кадиллаки и Линкольны. Европейский премиум (да и вообще автопром) здесь был вообще чем-то инопланетным - о нём даже не мечтали.
Я как сейчас помню, когда я в 2012 году бросил курить мне один коллега, которому тогда было за 50 сказал: "Оо! Поздравляю! Теперь купишь себе Кадиллак?" (Сигареты в Канаде очень дороги, если что). То есть не Мерседес, не БМВ, которых тут уже было немало, а именно Кадиллак.
Так и с маскл-карами - "любовь" объяснялась простой доступностью этих едущих только прямо и не всегда тормозящих вёдер с движками от грузовиков. Доступность достигалась за счёт архаичной конструкции и унификации с теми же грузовиками. Развивался по сути только дизайн.
И если бы не массовый приход японцев на североамериканский рынок, который подстегнул американцев не просто тупо увеличивать объём двигателя, а ещё и головой думать, то так бы и ездили все сегодня на каком-то усреднённом "Мустанге" 67 года с двигателем 15 литров, который выдавал бы мощность не более 250 л.с.
Так вот, возвращаясь к Вайперу.
Эта машина была хороша лет 20 назад при том, что конструктивно она была на уровне наверное все 40 лет назад.
Я, признаюсь, не катался на такой, но посидеть внутри довелось на какой-то выставке. Это банальная телега, в которой дешман и экономия просто лезет из каждой щели.
16
5
Ответить
Лыко
Это машина на ценителя
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
WEST COAST
То есть больше 4? Разве не 8? Я сейчас реально спрашиваю
пакеты 2х литровые
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6141
Я знаю почему их не берут. У меня мотоцикл был подобный, Yamaha V-Max. Красив, чертяка! Дури до одури😁, звук выхлопа гипнотизировал, но на этом все его преимущества и заканчивались🤷‍♂️ Тяжёлый, неуправляемый, прожорливый, неудобный, некомфортный и непрактичный. Я так и не нашёл ему применения. Уверен что и с Вайпером та же песня. И вообще гранту надо брать и не парить мозг☝️
6
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6141
Илья Каплан
Сколько там налог был бы на такую мощность в РФ? Где-то сотка?
Во имя святой стабильности и сотки не жалко!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28319
CrushTest
Про любовь к маскл-карам. Тут всё просто. Дело в менталитете, экономической целесообразности и реалиях прошлых дней. Так сложилось, что ещё лет наверное 40 назад здесь эдакой эталонной мечтой и мерилом...
хе хе.
чтобы купить в Америке мерина надо ещё кроме бросить курить надо бросить бухать и работу иметь соответствующую..про Ройс даже промолчу..
А кадилу с линкольном любой желающий мог купить и в лимузин сервис устроиться..
так что если ты в состоянии в америке купить себе мерина, а уж тем более Ройса то жизнь у тебя там удалась..
видать жизнь там не очень была, если народ только о кадиле мечтал..
А про то что японцы содвинули американцев головой думать ты детишкам своим рассказывай.
кстати, а когда были 15 литровые движки на мустангах? просвети нас, а то мы тут живём и про такие не слышали...
5
17
Ответить
user83
Прокопьевск
Gansta25
Плюсану, везде любители v10, в каждой новости страдают по безвременно ушедшим v12
Был бы V8, тогда бы раскупили. V10 далек для понимания рядовыми американцами.
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
fareast
хе хе. чтобы купить в Америке мерина надо ещё кроме бросить курить надо бросить бухать и работу иметь соответствующую..про Ройс даже промолчу.. А кадилу с линкольном любой желающий мог купить и в лимузин...
Простите, вы уроженец Детройта али Денвера какого? Переехали оттуда в сначала в Портленд или мож сразу в Нэшвиль задрипанный?...
Вижу, что у вас инфа - ну прям из под себя, так сказать... Вот и хочется уточить, где именно "...кадилу с линкольном любой желающий мог купить..." (с)
Огромный сэнкс заранее!
11
2
Ответить
Вятский квас
Cube
ПИндосы просто надеются что АвтоВАЗ все таки привезет Весту Спорт на американский рынок.
Все ждут бедолаги, а хрен вам самим надо., 🙃🙃🙃
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
fareast
хе хе...
ну тогда значит кто то киздит про любовь пиндосов к мускул карам...или тупо может бабла нет на такую любоФь
Не киздит.
Просто американцы покупают другие мускул кары.
Сам несколько удивлён, но факт - Вайперов на дорогах не видно, вообще. Последний, как на фото - видел единственный раз, на стоянке аукциона Copart.
Зато Корветов - полно.
Не говорю уже про "попсовые" Мустанги, Камаро, Челленджеры и Чарджеры.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Про любовь к маскл-карам. Тут всё просто. Дело в менталитете, экономической целесообразности и реалиях прошлых дней. Так сложилось, что ещё лет наверное 40 назад здесь эдакой эталонной мечтой и мерилом...
Спрос на современные масл-кары в США по-прежнему достаточно высок.
Теперь они выдают ещё большую мощность и стали заметно лучше управляться, а салоны сильно прибавили в качестве исполнения.
А цена - по-прежнему весьма привлекательна.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Про любовь к маскл-карам. Тут всё просто. Дело в менталитете, экономической целесообразности и реалиях прошлых дней. Так сложилось, что ещё лет наверное 40 назад здесь эдакой эталонной мечтой и мерилом...
Европейские модели продавались в США с незапамятных времён, и вполне успешно.
В 80-х даже Рено и Пежо были представлены, до сих пор отдельные экземпляры попадаются.
СААБы здесь уважают, есть свои фанаты.
А Мерседесы дизельные родом из 80-х бегают вовсю, причём не коллекционные экземпляры, а вполне "рабочие", у которых лак уже весь слез.
Полно старых SL, в разном состоянии.
БМВ олдовые встречаются.
Поэтому европейский премиум американцы открыли для себя, пожалуй, намного раньше, чем многие европейцы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Raven
Спрос на современные масл-кары в США по-прежнему достаточно высок.
Теперь они выдают ещё большую мощность и стали заметно лучше управляться, а салоны сильно прибавили в качестве исполнения.
А цена - по-прежнему весьма привлекательна.
Совершенно верно.
Там лучше,... там прибавили...
Китайцы вон тоже в последние годы прибавили. И что? Они сравнялись по характеристикам и качеству с европейцами?
Да, цена, к примеру, на Камаро интересная. Но подумайте, за счёт чего она интересная? Ведь явно не потому, что немцы тупые ослы и просто с потолка лепят задранные ценники на свои изделия?
Материалы стали лучше? Нет, я бы по-другому сформулировал: дешёвый дермантин и дешёвый пластик стали приятнее визуально.
Стали заметно лучше управляться? Конечно, когда Волгу пересадили со шкворней на рычаги с шаровыми, она тоже стала лучше управляться, но она так и осталась архаичной баржой, которую даже не стали модифицировать, в силу бессмысленности оного.
You get what you pay for. Знакомо?))))
3
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Raven
Европейские модели продавались в США с незапамятных времён, и вполне успешно. В 80-х даже Рено и Пежо были представлены, до сих пор отдельные экземпляры попадаются. СААБы здесь уважают, есть свои фанаты....
Я и не говорю, что их совсем не было. Позволить себе Мерседес, БМВ или что-то подобное могли единицы. Пoэтому в местном, если позволите, фольклёре они никак не отражены, по сравнению с Каддилаками и Линкольнами. Продажи Ситроенов с Пежо - на фоне общего рынка - на уровне погрешности.
Это как в России - вы много знаете анекдотов про Запорожец и Линкольн? Я - нет.
А про Запорожец и Мерседес 600 (БМВ 7)?
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Совершенно верно. Там лучше,... там прибавили... Китайцы вон тоже в последние годы прибавили. И что? Они сравнялись по характеристикам и качеству с европейцами? Да, цена, к примеру, на Камаро интересная....
Немцы хороши в премиум-сегменте, без сомнения. Это их многолетняя специализация.
Но в более доступных сегментах - далеко не всё так однозначно.
Американцы в лице масл-каров предлагают уникальный продукт, которого нет у немцев или японцев. Яркие, мощные, быстрые автомобили за небольшие деньги.
Разумеется, там не будет кожи наппа, карбона и полированного алюминия в отделке.
В этом есть свой кайф.
Если тебе непременно нужен "топовый" салон и общая "вылизанность" машины - будь готов за это платить. Всё просто.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Ну и по поводу "архаичных барж" - просто проедь по треку на современном Mustang GT, а ещё лучше на Corvette, чтобы понять, как рулятся эти машины.
За свои деньги - они чертовски хороши.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
в сарайчик какой загнать, накрыть теном. и лет через 50-70 уйдут в два раза дороже, а то и в три.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Я и не говорю, что их совсем не было. Позволить себе Мерседес, БМВ или что-то подобное могли единицы. Пoэтому в местном, если позволите, фольклёре они никак не отражены, по сравнению с Каддилаками и Линкольнами....
Позволить себе их могли далеко не все, равно как и топовые модели американского автопрома.
Думаю, что ситуация не отличалась кардинально от сегодняшней - сейчас, например, у дилера Фольксваген Гольф Оллтрак (7-е поколение, снятое с производства) в базе стоит столько же, сколько базовый Субару Аутбек. Презентацию новой модели которого я наблюдал на L.A. Motorshow в прошлом году.
Как ты считаешь, много ли купит Оллтраков при таком раскладе условный американец?
Хотя эту модель, в отличие от премиума, могут себе позволить многие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
коммунист
в сарайчик какой загнать, накрыть теном. и лет через 50-70 уйдут в два раза дороже, а то и в три.
Да, только деньги за это время тоже здорово обесценятся. Инфляция.
Вообще, инвестиции в раритетные автомобили далеко не так просты, как кажется многим. Все эти годы машину нужно грамотно хранить, чтобы она потом не потребовала полной реставрации.
Ну и "замороженные" на такой долгий период немалые средства - сомнительная выгода, как не крути.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Raven
Позволить себе их могли далеко не все, равно как и топовые модели американского автопрома. Думаю, что ситуация не отличалась кардинально от сегодняшней - сейчас, например, у дилера Фольксваген Гольф Оллтрак...
А вот конкретно здесь можно подискутировать, потому как не всё так однозначно.
В пользу Фольксвагена - его происхождение (в немалой степени подогретое меркетологами). Помимо того, что бы кто ни говорил - они весьма надёжны, хоть и требуют внимания и качественных расходников. Они прекрасно тюнингуются. У них одна из лучших мире эргономика. Они очень достойно едут. У них отличный полный привод.
Что может этому противопоставить Субару, кроме всеми забытой мифической надёжности, да и та осталась где-то в 80-х?
Тут всё ясно: Кто постарше и поконсервативнее купит Субару (по старой памяти).
Более молодые активные и продвинутые - однозначно Фольксваген.
1
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
А вот конкретно здесь можно подискутировать, потому как не всё так однозначно. В пользу Фольксвагена - его происхождение (в немалой степени подогретое меркетологами). Помимо того, что бы кто ни говорил...
На самом деле, всё намного проще.
Идём к дилеру смотреть приподнятый Гольф-универсал, при этом помним, что жизненный цикл этой модели на конвейре уже окончен (!).
Потом идём к дилеру смотреть новый (!) Аутбек. Машина выше на класс, больше и лучше по большинству параметров (разница в классах, не забываем).
Деньги - те же самые.
Вывод абсолютного большинства?
Правильно.
Это прямо отражено на дорогах Квлифорнии, кстати. Подчеркну - где почти нигде, за исключением отдельных локаций в строго определённое время, на дорогах нет снега и льда.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
А вот конкретно здесь можно подискутировать, потому как не всё так однозначно. В пользу Фольксвагена - его происхождение (в немалой степени подогретое меркетологами). Помимо того, что бы кто ни говорил...
Что касается Фольксвагена с его происхождением.
Туарег уже вылетел с американского рынка со свистом.
При том, что другие модели аналогичного содержания чувствуют себя превосходно. В том числе и немецкие.
Шли разговоры о том, что уйдёт Пассат.
И новый Гольф-8 в США будет представлен, если верить заявлениям ВАГа, только "заряжеными" версиями - GTI и R. Все остальные, включая упомянутый Оллтрек, уйдут в историю.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Raven
Что касается Фольксвагена с его происхождением. Туарег уже вылетел с американского рынка со свистом. При том, что другие модели аналогичного содержания чувствуют себя превосходно. В том числе и немецкие....
Кто-то вылетает, кто-то заходит,... это нормально.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Кто-то вылетает, кто-то заходит,... это нормально.
Именно. В данном случае - Фольксваген сокращает свою представленность на рынке США. Возможно, в будущем он "взорвёт" его (рынок) какими-то сногсшибательными новинками.
Но пока - ничего интересного.
Результат закономерен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Raven
Именно. В данном случае - Фольксваген сокращает свою представленность на рынке США. Возможно, в будущем он "взорвёт" его (рынок) какими-то сногсшибательными новинками.
Но пока - ничего интересного.
Результат закономерен.
Не думаю.
На дорогах полно Гольфов и особенно Джет. Пассатов - да, поменьше.
Вместо упомянутого вами Туарега прекрасно продаётся Атлас. Тигуанов - вообще как грязи.
Плюс с другого фланга есть Ауди с Порше. Но на счёт этих - ладно не будем, это уже премиум.
А что осталось у Субару кроме Аутбэка и ещё какогото кроссовера поменьше.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28319
CrushTest
Простите, вы уроженец Детройта али Денвера какого? Переехали оттуда в сначала в Портленд или мож сразу в Нэшвиль задрипанный?... Вижу, что у вас инфа - ну прям из под себя, так сказать... Вот и хочется...
ну озвучь чего ты уроженец.
тебе чего уточнить то, город назвать где кадилы с линкольнами любой желающий купить мог?
ну слушай. . НЙ. слышал про такой? очень популярный автомобиль среди граждан туда уехавших для работы в лимузин сервисе... ты народу здешнему расскажи что это за работа. ..вот и мечтали ..бросить курить ...купить кадилу и ..бомбить ...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28319
Raven
Не киздит. Просто американцы покупают другие мускул кары. Сам несколько удивлён, но факт - Вайперов на дорогах не видно, вообще. Последний, как на фото - видел единственный раз, на стоянке аукциона...
хе хе
ну народ...другие оказывается они покупают
какие другие....????
а понял .. те на которые бабла хватает....
90 тысяч это для америки много или мало?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
CrushTest
Не думаю. На дорогах полно Гольфов и особенно Джет. Пассатов - да, поменьше. Вместо упомянутого вами Туарега прекрасно продаётся Атлас. Тигуанов - вообще как грязи. Плюс с другого фланга есть Ауди с...
США+Канада 2019 год:
Тойота - 2.3 миллиона машин.
VW - 0.43 миллиона машин.
Что ты там писал про ЛФА? Перефразирую, но основываясь на фактах, а не на фантазиях, - VW «посасывает» на территории Северной америки.
ПС. Атлас по сравнению с Туарегом просто дешёвка, собственно, по этому его и покупают, как большой Тигуан. Ауди «посасывает» у Лексуса.
1
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Илья Каплан
Сколько там налог был бы на такую мощность в РФ? Где-то сотка?
Две или три сотки. (650*150)*2=195000
Это если коэффициент на роскошь два.
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 664
Владимир_Ветер
США+Канада 2019 год: Тойота - 2.3 миллиона машин. VW - 0.43 миллиона машин. Что ты там писал про ЛФА? Перефразирую, но основываясь на фактах, а не на фантазиях, - VW «посасывает» на территории Северной...
Выпейте водички.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6535
Наверно предпочитают теслу, разгоняется не хуже, а из бюджета тянет в 50 раз меньше $/милю
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
CrushTest
Не думаю. На дорогах полно Гольфов и особенно Джет. Пассатов - да, поменьше. Вместо упомянутого вами Туарега прекрасно продаётся Атлас. Тигуанов - вообще как грязи. Плюс с другого фланга есть Ауди с...
Ну так мы с тобой, хоть и с одного континента дороги оцениваем, но из совершенно разных не только мест, но и стран.
У нас Фольксвагены на дорогах встречаются вряд ли чаще, чем Субару.
Вижу на дорогах, помимо Аутбеков Форестеры, Кросстреки (в России продаются как XV), WRX, BRZ.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
fareast
хе хе
ну народ...другие оказывается они покупают
какие другие....????
а понял .. те на которые бабла хватает....
90 тысяч это для америки много или мало?
Всегда и везде покупают то, на что "бабла хватает".
В России, правда, не видят ничего зазорного в том, чтобы купить "новое по средствам", забывая упомянуть, что потратили на это доход за два-три года.
"По средствам", угу...
90 тысяч для Америки чего? Годового дохода?
Личного? Семейного?
Блин, ну ты же успел немного здесь пожить, реалии более-менее должен знать, ну зачем эти дурные вопросы?
В Калифорнии - мало.
В соседней Аризоне - много.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 294
Raven
Ну так мы с тобой, хоть и с одного континента дороги оцениваем, но из совершенно разных не только мест, но и стран.
У нас Фольксвагены на дорогах встречаются вряд ли чаще, чем Субару.
Вижу на дорогах, помимо Аутбеков Форестеры, Кросстреки (в России продаются как XV), WRX, BRZ.
В некоторых штатах США выражение "субарудрайвер" означает тормоза на дороге.
 
 
Ответить
10299753
Konstantin Pl
странно. машина очень эффектная. американцы любят мускулкары. модель уходить в рынка. должны были с руками оторвать ... а он не востребован?

есть подозрения что он настолько плох, что даже в столь удачных условиях его брать никто не хочет
Американцы не дураки, зачем им ведро от доджа за 90 тыс. ,когда можно за 20 тыс. взять Шкоду Октавию на 1,4 на ДСГ сделать за 100$ стейдж 5 и иметь 1800 л.с без потери ресурса и разгон до сотни 3,0 сек.
2
1
Ответить
10299753
Gansta25
Плюсану, везде любители v10, в каждой новости страдают по безвременно ушедшим v12
Зачем эти динозавры v10 или 12? Сейчас 21 век, век прорывных технологий и немецкого качества, можно взять 1,4 ТСИ от ВАГа и чипануть его до 1800 л.с, разгон до сотни менее 3 сек, и ресурс 509-600 тыс. км.
 
 
Ответить
10299753
р
ну тут не согласен. у человека еще есть те самые яйца, а для остальных есть Х6, каен и тому подобные авто, и гонка и мощный и быстрый и картоха влазит и безопасный и 4вд и клиренс и теща довольна и жена...
Не забудь ещё шкоду октавию на ТСИ и ДСГ
 
 
Ответить
10299753
Дмитрий
в штатах нынче мода на теслы, которые по характеристикам не хуже, и стоят дешевле
Ещё есть гиперкар Шкода Октавия 1,4 на Стейдже 7 выдаёт 1900 л.с
 
 
Ответить
10299753
fareast
хе хе...
ну тогда значит кто то киздит про любовь пиндосов к мускул карам...или тупо может бабла нет на такую любоФь
Нет бабок у пиндосов много, просто этот додж не выдержал конкуренции со Шкодой Октавией на ТСИ и ДСГ
 
 
Ответить
10299753
fareast
хе хе. чтобы купить в Америке мерина надо ещё кроме бросить курить надо бросить бухать и работу иметь соответствующую..про Ройс даже промолчу.. А кадилу с линкольном любой желающий мог купить и в лимузин...
Вообще то он прав, почитай книгу «Автомобильные войны» , нефтяной кризис 70-Х и нашествие японских автопроизводителей которые откусили у американской большой тройки огромный кусок рынка, заставили американцев суетиться и даже обращаться в администрацию президента с целью сдержать японцев
2
 
Ответить
10299753
CrushTest
Выпейте водички.
За 2019 год в штатах Субару продала 700 тыс. авто , Фольксваген 363 тыс.
2
 
Ответить
mashinasupra
Хабаровск
Плохо работают менеджеры. Нет холодных звонком, на почту спам не рассылают. Могли бы коллцентрсбербанка(с голосом Ефремова) использовать))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Noname
В некоторых штатах США выражение "субарудрайвер" означает тормоза на дороге.
В каких именно? Завтра еду в Висконсин, буду проездом через Неваду, Аризону, Юту, Колорадо, Небраску и Айову.
На обратном пути, вполне вероятно, поеду через Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахому, Техас и Нью-Мексико.
Послушаю.
Ну и посмотрю заодно на отчаянно тупящих субару-драйверов. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
CrushTest
Выпейте водички.
Веский аргумент. Сразил наповал фактами.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
Raven
В каких именно? Завтра еду в Висконсин, буду проездом через Неваду, Аризону, Юту, Колорадо, Небраску и Айову.
На обратном пути, вполне вероятно, поеду через Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахому, Техас и Нью-Мексико.
Послушаю.
Ну и посмотрю заодно на отчаянно тупящих субару-драйверов. :)
Интересная у тебя работа.
Посчитай количество тигуанов, которых встретишь, их ведь должно быть, как грязи )
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
10299753
Зачем эти динозавры v10 или 12? Сейчас 21 век, век прорывных технологий и немецкого качества, можно взять 1,4 ТСИ от ВАГа и чипануть его до 1800 л.с, разгон до сотни менее 3 сек, и ресурс 509-600 тыс. км.
Безразлично и на одних, и на других)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
10299753
Вообще то он прав, почитай книгу «Автомобильные войны» , нефтяной кризис 70-Х и нашествие японских автопроизводителей которые откусили у американской большой тройки огромный кусок рынка, заставили американцев суетиться и даже обращаться в администрацию президента с целью сдержать японцев
Можно ещё привести в пример первый Лексус LS, из-за которого задержали выход новой семерки, чтобы не позориться. А некоторые журналисты писали - Японцы показали, что премиум это не только кожа и натуральное дерево, но ещё и современные технологии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2101
Тут на Дроме был отзыв чувака из Владивостока, который писал что продал Вайпер и купил Феррари, т.к. не смог ездить на Вайпере из-за слишком резкого характера. Для него езда была ежесекундной работой по обузданию этого монстра.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
р
Новосибирск
10299753
Не забудь ещё шкоду октавию на ТСИ и ДСГ
это вообще отдельная каста куколдов
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Владимир_Ветер
Интересная у тебя работа.
Посчитай количество тигуанов, которых встретишь, их ведь должно быть, как грязи )
Ну, они встречаются, конечно.
По случайному совпадению припарковал трак на ночь возле одного из них. :)
Но их не много.
РАВчиков новых больше, кратно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
Владимир_Ветер
Интересная у тебя работа.
Посчитай количество тигуанов, которых встретишь, их ведь должно быть, как грязи )
А домой меня отвезёт Арнольд на РАВ-4. :)))
Правда, предыдущего поколения, но не суть. :)
"От такая вот загогулина..." ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 320
коммунист
в сарайчик какой загнать, накрыть теном. и лет через 50-70 уйдут в два раза дороже, а то и в три.
с экономикой у вас видимо большие проблемы! вложить 90 тыс американских рублей, и ждать что через 50 лет вложенный бакс окупится в 2-3 раза, и то не факт да? то еще вложение денег...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28319
10299753
Вообще то он прав, почитай книгу «Автомобильные войны» , нефтяной кризис 70-Х и нашествие японских автопроизводителей которые откусили у американской большой тройки огромный кусок рынка, заставили американцев суетиться и даже обращаться в администрацию президента с целью сдержать японцев
хе хе..
нах мне что то читать.. я в то время жил. Зорина смотрел..
Ты причины знаешь, почему пиндосы на японские тачки пересаживаться стали...?
судя по всему НЕТ. ну тогда на клаве набери "энергетический кризис 70 годов" да изучи тему..
вот потом и выводы делай..
Кстати чувак что то ничего за 15 литровые моторы не ответил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28319
10299753
Нет бабок у пиндосов много, просто этот додж не выдержал конкуренции со Шкодой Октавией на ТСИ и ДСГ
в Америке стали шкоду продавать?
ну тогда кирдык уже наступил..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28319
Raven
Всегда и везде покупают то, на что "бабла хватает". В России, правда, не видят ничего зазорного в том, чтобы купить "новое по средствам", забывая упомянуть, что потратили на это доход...
ты часом туда не по " паролю" въехал?
уж больно манера ответа больно знакомая
ты рака под корягу то не заводи..
90 тысяч за машину много или мало?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31071
fareast
ты часом туда не по " паролю" въехал?
уж больно манера ответа больно знакомая
ты рака под корягу то не заводи..
90 тысяч за машину много или мало?
Да что, чёрт возьми, ты такое несёшь? ©
Какой "пароль"?
Если ты принял меня за кого-то из своих старых знакомых по жизни в Штатах - однозначно мимо. Я приехал в августе 2018 года в Лос Анджелес, живу здесь, и в столь любезному твоим воспоминаниям Нью Йорке пока ещё ни разу не был.
90 тысяч за машину в США - конечно, много, странный вопрос. И в Европе это будет дорого и не для всех, и в Японии. Про Россию и говорить нечего.
Но при этом в той же Калифорнии полно машин, значительно дороже 90 тысяч.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!