Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Dodge Viper снимут с конвейера из-за шторок безопасности

Dodge Viper снимут с конвейера из-за шторок безопасности

14 Января 2016 | 18667 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1475 (92%)
130 (8%)

Легендарный американский спорткар Dodge Viper (SRT Viper) ожидает скорое снятие с производства — об этом стало известно в конце 2015 года. Теперь появилась информация о том, что именно стало причиной такого решения.

Вайпер невозможно привести в соответствие с федеральными требованиями безопасности, согласно которым автомобиль должен быть оснащен боковыми шторками безопасности. Всему виной ограниченное пространство в салоне спорткара — если требуемое оборудование все же установить, то для головы водителя и пассажиров почти не останется места.

Отмечается, что выпускающий Viper концерн Fiat Chrysler Automobiles не исключает разработки полностью нового поколения модели в будущем, но текущая версия машины меняться для соответствия правилам не будет.

Добавим, что у оригинального Вайпера образца начала 1990-х не было не только каких-либо подушек безопасности и кондиционера, но даже систем ABS и Traction Control. У машины был восьмилитровый 400-сильный двигатель V10, который, вероятнее всего, на следующем поколении спорткара не появится.

SRT Viper
SRT Viper
 

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1995
А может реальная причина , в том , что рубль упал и брать перестали )))
TOYOTA HARRIER ACU30
247
69
Ответить
Новосибирск
Давно пора!Кто ее купмт то?
24
212
Ответить
Новосибирск
кто купит то?денег нема
24
125
Ответить
     
Сообщений: 2669
Жаль а так то машина хорошая.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
162
19
Ответить
Александр
Томск
Легендарный 8 литровый мотор уходит в прошлое обидно, что такой породистый авто исчезнет, хоть он и не лишен недостатков, но по той цене как он стоит в штатах больше не будет такого мастодонта-спорт кара за небольшие деньги с такой харизмой .... очень жалько
255
15
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
только название не айс - гадюка,хорошо хоть не гадина
13
201
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Мне он никогда не нравился..
27
209
Ответить
Новосибирск
diman70rus:
Жаль а так то машина хорошая.
Чем она хорошая?ты на ней вообще ездил?вот сначала поезди а потом говори
34
198
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
На самом деле они просто поняли, что после выхода "Веста спорт" с мотором 1.8 они напрочь потеряют свою клиентуру.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
310
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Н-да.. жаль... последний из могикан...
79
9
Ответить
А ведь мало кто знает что это один из самых доступных "суперкаров" в продаже. Очень жаль.
121
5
Ответить
  
........................
Сообщений: 14843
Не куплю раз шторок нет;(
Купля-продажа жилья. Узаконение пристроев.Продажа-покупка жилья в Санкт-Петербурге. 690666...
40
10
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1112
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
Здесь может быть Ваша реклама
52
115
Ответить
Дмитрий
Бийск
А в России на людей пофиг. Штуки какие-то непонятные вводят, за которые непонятно кто бабки получать будет. Уверен:100% эти помощь на дороги не будут нормально работать, а установщики бабок загребут немерено.
16
26
Ответить
  
Новокузнецк.
Сообщений: 15471
8 литров, задний привод....

Да пусть спокойно ставят шторки, на таком все равно только безголовые гоняют))
34
48
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Yagodaroff Dmitry:
А ведь мало кто знает что это один из самых доступных "суперкаров" в продаже. Очень жаль.
Этот так называемый "суперкар" (именно в кавычках) с дурацкой развесовкой, мотором и ходовой частью от грузовика и прочими "суперкарными" особенностями только по прямой умел и разгоняться. На этом его возможности и заканчивались. %)
27
80
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Огонь тачан, я на таком в игрухе гонял)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
64
3
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Прокатится бы на таком)))
32
3
Ответить
смотрится очень сурово, как-будто убить всех хочет вокруг с особой степенью жестокости
41
2
Ответить
Владимир
Мирный
Легенда.......
35
5
Ответить
 
Сообщений: 6911
Тимофей Семенов:
Чем она хорошая?ты на ней вообще ездил?вот сначала поезди а потом говори
Чем он плохой?ты навоз ел?вот сначала поешь а потом говори
117
6
Ответить
тоха
Раменское
причем здесь Россия? причем здесь рубль? каким местом текст прочитан? про Россию ни слова в тексте нет
29
2
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
В NFS гонял, не понравилось, управляемость ужасная ))
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
44
15
Ответить
    
Сообщений: 1344
Мы мчимся в консервных банках из фольги, алюминиевым двигателем обьемом 1,0 и коробкой дсг. Пятнадцатые колесики еле крутятся, воняет жесткий пластикт, шумки нет и нервов слушать это жужжание из под капота тоже.. Красная спорт-строчка , дисплей выколи глаз и usb с abs. Мечта идиотиш. А вайпер устарел ска.. ((
Honda Odyssey Absolute
134
7
Ответить
Новосибирск
АвтоГорожанин:
Чем он плохой?ты навоз ел?вот сначала поешь а потом говори
А чем хороший?Ну если ты школьник то тебе не понять
7
61
Ответить
Бобер
Краснодар
SANTEY:
А может реальная причина , в том , что рубль упал и брать перестали )))
Да их в России не так уж и много
10
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
GReeNbI4:
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
Полностью согласен с мнением. Я даже так скажу у кого и денег хватает его купить он все равно его не купит хоть он и нравится ему внешне.
5
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1283
GReeNbI4:
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант. ДОПУСТИМ КАМРИ, да, ты хотел сказать?
41
3
Ответить
    
Сообщений: 1344
GREK666:
На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант. ДОПУСТИМ КАМРИ, да, ты хотел сказать?
Весту, камри уже не модная. А вместо крузака патриот.
Honda Odyssey Absolute
9
12
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
Настоящих автомобилей, требующих от водителя настоящих знаний и умения их водить становится всё меньше.... жаль....
Я никогда не ездил на автомобилях подобного уровня, но всё же автомобили с душой уходят в прошлое, приходят другие...
54
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Этот монстр вообще не рулился. По началу когда он вышел автоиздания писали что езда на нем похожа на игру в пин понг бейсбольной битой. Древняя рулевая трапеция и никакущая подвеска делали этот авто не то что невозможным к нормальному перемещению но и вовсе опасным. А так если брать то чисто оставлять кузов а подвеску свапать с какого нибудь породистого японского спорткара и мотор типа узэта на компрессоре
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
9
52
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
жаль змею, первые модели были просто огонь!
16
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
VG POWER:
Этот монстр вообще не рулился. По началу когда он вышел автоиздания писали что езда на нем похожа на игру в пин понг бейсбольной битой. Древняя рулевая трапеция и никакущая подвеска делали этот авто не то что невозможным к нормальному перемещению но и вовсе опасным. А так если брать то чисто оставлять кузов а подвеску свапать с какого нибудь породистого японского спорткара и мотор типа узэта на компрессоре
Точно, нужно взять подвеску породистой Супры, рулевого породистого Соарера, породистый VG30DETT, породистый Гетраг и все это породисто имплантировать. Любой породистый прулефанат будет в восторге.
53
11
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
A2:
Точно, нужно взять подвеску породистой Супры, рулевого породистого Соарера, породистый VG30DETT, породистый Гетраг и все это породисто имплантировать. Любой породистый прулефанат будет в восторге.
Это уже понос словами КЭП.
17
26
Ответить
    
Сообщений: 1653
ага, скоро если в тачке дисплей меньше 9 дюймов и меньше 23 подушек безопасности, то не будут выпускать.........полный бред, чем меньше электроники и всякой х...ни в спорткаре, тем лучше!
33
4
Ответить
 
Сообщений: 5232
GReeNbI4:
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
согласен)))) "жаль""только хардкор" и все в таком духе от прыщавых школьников)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
maziora:
Это уже понос словами КЭП.
Это понос из породистых JDM-запчастей, для построения породистого суперкара. А потом на нем сразу - дрифтовать в драге, все как породисто полагается.
21
12
Ответить
Иващенко Денис Валерьевич
Барнаул
Сжечь Всех! тех кто запрещает такой великолепный аппарат выпускать! Машина должна оставаться машиной, а не приблудой напичканной...
19
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
SANTEY:
А может реальная причина , в том , что рубль упал и брать перестали )))
И в том, что "вампир уже не торт" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
GReeNbI4:
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
Вот мне что-то кажется, что ты можешь судить об омлете (блюдо из взбитых яиц), не высидев ни одного яйца или критиковать очередной фильм при этом не являясь режиссером?!?! Братан, люди болт клали на то, что тебе не нужен Dodge Viper и на чем ты в выходные будешь катать. Без обид;)
PS по теме: очень жаль конечно, собирался покупать, но безопасность превыше всего!
22
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1649
A2:
Этот так называемый "суперкар" (именно в кавычках) с дурацкой развесовкой, мотором и ходовой частью от грузовика и прочими "суперкарными" особенностями только по прямой умел и разгоняться. На этом его возможности и заканчивались. %)
Посмотри первую десятку рекордсменов Нюрбургринга. Очень удивишься...
38
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
A2:
Это понос из породистых JDM-запчастей, для построения породистого суперкара. А потом на нем сразу - дрифтовать в драге, все как породисто полагается.
На что денег у людей хватает из того и делают... Заметьте что большинство людей делающих "породистые суперкары" молодые люди и не многим из них, мама с папой могут купить Феррари, Бентли, амг, м- серию и.т.д. И денег у молодых в обрез еслив ЧО , а погонять всем охота, вот и делают как вы называете "породистые суперкары" по мне так респект и уважуха таким людям, а не мажорам ветрозадым на заводских суперкарах купленых на деньги предков.
14
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Dimok:
Посмотри первую десятку рекордсменов Нюрбургринга. Очень удивишься...
Речь о Viper ACR? Так это вовсе не заводская серийная модель, а очень сильно модифицированная. Чуть ли не каждый узел и агрегат доработан или замене на другой.
5
26
Ответить
  
Сообщений: 12117
A2:
Точно, нужно взять подвеску породистой Супры, рулевого породистого Соарера, породистый VG30DETT, породистый Гетраг и все это породисто имплантировать. Любой породистый прулефанат будет в восторге.
ты конечно налепил)))
но блин я искренне поржал)))
без иронии и сарказма говорю))
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
американская классика...
хотеть проехаться на таком как минимум - хочет каждый автоэнтузиаст и чел с бензином в крови...
владеть как второй, третьей машиной - вот это идеально...
настоящий предмет мужского вожделения)
GReeNbI4:
Всем жаль, но что-то мне кажется 99.99 % этих "жалельщиков" не то что никогда не имели такой авто, но думается мне даже и не видели.
Но надо зачем-то написать "жаль", "такой звук", "мощь"?!
Зачем писать этот бред если вы не владеете и владеть не собираетесь?
Мне вот такой авто не нужен от слова совсем. На вариант авто выходного дня можно найти иной вариант.
дак прикол в том, что ты такой же гипотетический искатель "иного варианта на выходной день", как те 99,99% которые мечтают. никогда ты не купишь себе мощную тачку на выходной день и 99.99%, что выше 150 сил у тя и тачки то не было. тебе тачки особо не интересны, так постольку поскольку. это нормально. никто не навязывает. просто не пиz......di))
45
 
Ответить
Я пропустил очередное собрание экспертов и экспертов-"за-всю-жизнь-видел- только-японский-хлам".
12
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
95% восхваляющих здесь Вайпера и скорбящих о нем, на нем не то что бы не ездили, его даже и не видели)))
7
18
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
H22A RED TOP:
американская классика...
хотеть проехаться на таком как минимум - хочет каждый автоэнтузиаст и чел с бензином в крови...
владеть как второй, третьей машиной - вот это идеально...
настоящий предмет мужского вожделения)
дак прикол в том, что ты такой же гипотетический искатель "иного варианта на выходной день", как те 99,99% которые мечтают. никогда ты не купишь себе мощную тачку на выходной день и 99.99%, что выше 150 сил у тя и тачки то не было. тебе тачки особо не интересны, так постольку поскольку. это нормально. никто не навязывает. просто не пиz......di))
Да. Не порти иллюзию не мешай мечтать!
3
3
Ответить
Иля
Джейзет бы в него поставить так хоть машиной более-менее стал бы
1
25
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8724
Смахнули скупую слезу и дальше читать новости о Ладе Весте))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
diman70rus:
Жаль а так то машина хорошая.
Зачем нужна эта машина? Съездить на работу и покататься в субботу до площади? А на дачу?, А на озеро? А по области по делам? Да даже в Леруа и в Икею на ней не поехать!
Реально нафиг такая машина не нужа.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
35
Ответить
Клоунам па такой машине и не ездить
A2:
Этот так называемый "суперкар" (именно в кавычках) с дурацкой развесовкой, мотором и ходовой частью от грузовика и прочими "суперкарными" особенностями только по прямой умел и разгоняться. На этом его возможности и заканчивались. %)
A2:
Этот так называемый "суперкар" (именно в кавычках) с дурацкой развесовкой, мотором и ходовой частью от грузовика и прочими "суперкарными" особенностями только по прямой умел и разгоняться. На этом его возможности и заканчивались. %)
12
4
Ответить
Вот ты ересть написал, аж стыдно стало а[=VG POWER]Этот монстр вообще не рулился. По началу когда он вышел автоиздания писали что езда на нем похожа на игру в пин понг бейсбольной битой. Древняя рулевая трапеция и никакущая подвеска делали этот авто не то что невозможным к нормальному перемещению но и вовсе опасным. А так если брать то чисто оставлять кузов а подвеску свапать с какого нибудь породистого японского спорткара и мотор типа узэта на компрессоре[
2
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
Не жили бохато- не фиг начинать...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
1
Ответить
Неееее , все только начинается, ща профи пруль подтянутся
Алексей Иванов:
Я пропустил очередное собрание экспертов и экспертов-"за-всю-жизнь-видел- только-японский-хлам".
4
3
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
SANTEY:
А может реальная причина , в том , что рубль упал и брать перестали )))
Речь идет об Америке, а там большинство даже не знает, что такое рубль
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
16
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
RomaL1:
Зачем нужна эта машина? Съездить на работу и покататься в субботу до площади? А на дачу?, А на озеро? А по области по делам? Да даже в Леруа и в Икею на ней не поехать!
Реально нафиг такая машина не нужа.
Ппц, какая насыщенная и богемная у Вас жизнь : дача, озёра, дела в области, Икея.... Уверяю Вас,- спорткар Вам ни к чему !)))) Ведь в багажник даже мешок картохи дачной может не влезть. )))))))))))))))))))))))))))))
27
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Ну вот...реальный спорткар променяли на безопасный приус. )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Amo:
В NFS гонял, не понравилось, управляемость ужасная ))
Отнюд надо просто приловчиться)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1101
Тимофей Семенов:
Чем она хорошая?ты на ней вообще ездил?вот сначала поезди а потом говори
А ты на ней ездил, чтоб утверждать, что она плохая? Сам не неси чушь.
Автомобиль легенда, многие авто эксперты в своё время восхищались ей.
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1101
PNN:
Ппц, какая насыщенная и богемная у Вас жизнь : дача, озёра, дела в области, Икея.... Уверяю Вас,- спорткар Вам ни к чему !)))) Ведь в багажник даже мешок картохи дачной может не влезть. )))))))))))))))))))))))))))))
Да просто человек привык всюду на КАМАЗе, там тебе и проехать можно везде, и с дачи увезти пяток тонн картофана, и на дороге тебе все уступают. Не то, что тут, всего лишь какой-то спорткар.
16
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
А я ездил на этой машине!
(в детстве, на денди)
Машина класс!
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4259
Вот так вот требования к безопасности и убивают харизму.
5
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Это автомобиль с прекрасным потенциалом для тюнинга, в стоке им нех... делать!
 
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6868
Еще одна легенда уходит
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7582
Куда катится мир...
4
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Навязывание допов на федеральном уровне!
Грустяшки.
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1082
Надеюсь такая крутота как Viper никуда не денется. Автомобиль-харизма.
Как минимум каждому мужику стоит взять его в прокате и прохватить по побережью в Штатах.
Говорят писька реально растёт)
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хотел бы иметь у себя такой авто!=)
 
 
Ответить
Я сидел в первом Вайпере. Но не за рулем. И не ездил. Но хоть видел вживую.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4223
В омске ездит один такой. Конечно привлекает внимание на фоне унылых королл тиид поло и солярисов. Кто бы что не говорил, но эту машину знают можно сказать все. И каждый автолюбитель знает, что у неё крутой многолитровый мотор. Не знаю как она рулится, не ездил и не сидел в ней, но как можно себе врать, когда тут некоторые пишут, что тачка фигня. Ведь тут можно сказать каждый не отказался бы от такой. Не первой, а второй машиной, чтоб собрать кучу взглядов.
Классная харизматичная машина.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Николай Девленко:
Я сидел в первом Вайпере. Но не за рулем. И не ездил. Но хоть видел вживую.
чо правда подушки запихать некуда? так мало места в салоне у него?
 
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
...и куль картохи не прихватишь...
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Надо пендосам про конструктора рассказать, лишь бы выпускали кузова и т. .п
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
При авариях на таких скоростях шторки не помогут. Зачем парится инженерам. Так от нефиг делать.
 
 
Ответить
евгений
Барнаул
ни разу в природе его не видел...
 
 
Ответить
Измеретели машин мешками картошки и количеством детских кресел: кому нужно Ваше мнение?
Чтобы владеть такой машиной нужны 4 вещи
1 любить автомобили
2 уметь заработать достаточное количество денег
3 уметь ездить на машине
4 любить автомобили
Если у вас нет этих 4 вещей зачем писать чушь? Не тратьте время закупайте лопаты, семена и подгузники)))
1
 
Ответить
ezalabasov:
Надеюсь такая крутота как Viper никуда не денется. Автомобиль-харизма.
Как минимум каждому мужику стоит взять его в прокате и прохватить по побережью в Штатах.
Говорят писька реально растёт)
Спасибо, Твоя правда братан, я проверял, так и есть))
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
новость страшная!!!...как жить то после этого??!!))
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
H22A RED TOP:
чо правда подушки запихать некуда? так мало места в салоне у него?
Угу, то ли дело в приоре )))))
 
 
Ответить
Кирилл Сидоров
A2
Yagodaroff Dmitry:А ведь мало кто знает что это один из самых доступных "суперкаров" в продаже. Очень жаль.Этот так называемый "суперкар" (именно в кавычках) с дурацкой развесовкой, мотором и ходовой частью...
Более 50 побед от Леман до Нюрбургринге 24 (очень прямые трассы) особенно последняя. Как бы если опыта возжения нет на мощном заднем приводе и знания о марке авто, не надо писать просто свое мнение))) не обоснованное ничем
 
 
Ответить
Кирилл Сидоров
VG POWER
Этот монстр вообще не рулился. По началу когда он вышел автоиздания писали что езда на нем похожа на игру в пин понг бейсбольной битой. Древняя рулевая трапеция и никакущая подвеска делали этот авто не...
Вы чем больны?
 
 
Ответить
Кирилл Сидоров
A2
VG POWER:Этот монстр вообще не рулился. По началу когда он вышел автоиздания писали что езда на нем похожа на игру в пин понг бейсбольной битой. Древняя рулевая трапеция и никакущая подвеска делали этот...
Будто бы супраць 600 лошадей как то рушится)))....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!