Под американской маркой Dodge начали продавать еще одного «китайца»

Под американской маркой Dodge начали продавать еще одного «китайца»

22 Августа 2024 | 8289 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
108 (27%)
292 (73%)

Stellantis буднично, без помпезности начал предлагать в Мексике новинку — среднеразмерные седаны Dodge Attitude четвертого поколения.

Новинка от Dodge — это не что иное, как выпускаемые по контракту со Stellantis китайские GAC Empow с логотипами американской марки. Но едва ли мексиканских клиентов это возмутит, скорее наоборот — порадует, поскольку Dodge Attitude первых трех поколений были Hyundai Accent и Mitsubishi Mirage. По сравнению с ними GAC Empow крупнее размерами, просторнее в салоне и богаче по оснащению.

Панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией, система кругового обзора с трехмерным моделированием, головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний, адаптивный круиз-контроль, полный комплекс систем ADAS, 18-дюймовые диски.

Под капотом — 1,5-литровый турбодвигатель на целых 170 л.с. и 7-скоростная преселективная роботизированная коробка передач. И это не считая несравненно более выразительного стайлинга с отчетливыми спортивными мотивами. И все это по сравнимой с Dodge Attitude Mitsubishi Mirage стоимости, начинающейся от эквивалента 1,9 миллиона рублей.

GAC Empow не первый GAC-Dodge для Мексики, это лишь тиражирование успешного опыта Stellantis.

В 2021 году на смену выпускавшемуся в Мексике оригинальному кроссоверу-минивэну Dodge Journey был выпущен под тем же именем импортируемый из КНР среднеразмерный кроссовер GAC GS5. Компания GAC — давний партнер Fiat (входит в Stellantis) в Китае.

Dodge Attitude нового поколения (изображение с мексиканского сайта Dodge)
Dodge Attitude нового поколения (изображение с мексиканского сайта Dodge)
 
Dodge Attitude нового поколения (изображение с мексиканского сайта Dodge)
Исходный GAC Empow
 
Исходный GAC Empow
Dodge Attitude нового поколения
 
Dodge Attitude нового поколения
Dodge Attitude нового поколения
 

Комментарии

Максим Вихляев
Омск
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
228
43
Ответить
31876463
Четыре выхлопных трубы на движок 1,5.
Это всё, что нужно знать о китайцах.
138
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мир уже никогда не будет прежним. Хорошо что мы еще помним какой должен быть настоящий Dodge
202
29
Ответить
Grey
Тула
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
"Это другое, понимать нужно!" ©
116
27
Ответить
  
Сообщений: 16115
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
После того, как наклеили шильдик Додж, то он становится в 2 раза дороже исходного Гака?
Продам уши от мертвого осла.
113
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1213
А вы про Москвич ещё что то будете говорить.)))Это же мировая тенденция-бейдж инжиниринг.Это было ,есть и будет.
65
32
Ответить
Cucumber Owl
Тенденции в их автопроме очень сильно напоминает английский
15
10
Ответить
     
Сообщений: 2373
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
Для внутреннего рынка додж ничего не перемаркировывает, у них вполне себе есть набор машин, а на внешних рынка головной офис (не китайцы) решает на какую машину клеить шильдик доджа.
У нас же для внутреннего рынка переклеивают шильдики (т.к. своего 4,5 модели - патриот, гранта, веста, нива и то от поставки китайских комплектующих зависят) и сами китайцы дают (или не дают) разрешение клеить шильдик (например москвича) на ту или иную свою модель.
60
49
Ответить
   
Сообщений: 31
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
Додж не может выпустить современную модель поэтому покупает не самого удачного китайца и выдает как своего флагмана.

Москвич ставит на на новую 6.2 компрессор с 919лс
Мой отзыв: BMW X5 2021
23
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3356
Внешне так мог выглядеть новый Лансер.
Этот ГАГ похож на 10-й, последний.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
28
3
Ответить
25846971
Челябинск
Вот так, если американцы доверяют китайцам и выпускают Додж такой, значит китайские автомобили хорошие
23
18
Ответить
BlackSanta
Барнаул
SandroNN
Для внутреннего рынка додж ничего не перемаркировывает, у них вполне себе есть набор машин, а на внешних рынка головной офис (не китайцы) решает на какую машину клеить шильдик доджа. У нас же для внутреннего...
И много Дожд выпускает на современном этапе для внутреннего рынка? Какие модели?
31
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3356
25846971
Вот так, если американцы доверяют китайцам и выпускают Додж такой, значит китайские автомобили хорошие
Ну да, а то что евро-американцы не дураки продать дешевый китайский авто по цене нормального и положить денег на карман, это мы в расчёте, конечно, не берем.
13
7
Ответить
Кирилл
Владивосток
"Dodge Attitude первых трех поколений были Hyundai Accent и Mitsubishi Mirage". Получается не только Москвич шильдики клеит, у доджа переклеивание шильдиков уже в четвертом поколении. Фанаты Евро и США автопрома что-нибудь скажут или "это другое"?
45
26
Ответить
    
Сообщений: 1959
Какова покупательная способность рынка, таков и "додж". Чего ради в мексику везти 6-литровые чудовища, они никому не доступны
31
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Nickshotgun
Додж не может выпустить современную модель поэтому покупает не самого удачного китайца и выдает как своего флагмана.

Москвич ставит на на новую 6.2 компрессор с 919лс
:-)
вот сидят такие тупые амеры и китайцы и не советуются с вами - суперэкспертом - какие модели под какой маркой массово выпускать для продажи в Мексике - стране с населением 129 млн. человек, которая на 8-м месте из 19 стран материка по ВВП.
ага
24
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мир уже никогда не будет прежним. Хорошо что мы еще помним какой должен быть настоящий Dodge
Так же как еще помним актера, при жизни которого форсаж был Форсаж, а не то во что превратился.....
25
2
Ответить
Рено, Мазда, теперь Додж (Москвич, АвтоВАЗ и ГАЗ - ладно).
Интересно, когда Тойота выпустит под маркой Камри какой-нибудь Чери, фанатики будут всем с пеной у рта доказывать, что качество Чери для Тойоты лучше, чем качество Чери для АвтоВАЗа?
31
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
BlackSanta
И много Дожд выпускает на современном этапе для внутреннего рынка? Какие модели?
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Мой отзыв: Лада 2111 2001
31
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Евгений из СПб
Так же как еще помним актера, при жизни которого форсаж был Форсаж, а не то во что превратился.....
В каком нибудь форсаже 15 главные герои уже будут ездить на Чангане и Чери.
32
12
Ответить
Алексей
Екатеринбург
myriad
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
А как же фермерский RAM?
17
4
Ответить
Владимир
Москва
BlackSanta
И много Дожд выпускает на современном этапе для внутреннего рынка? Какие модели?
достаточно того факта, что на Чейзерах почти все копы США гоняют?
11
11
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мир уже никогда не будет прежним. Хорошо что мы еще помним какой должен быть настоящий Dodge
На таком только по прямой ездить до заправки и обратно)
8
7
Ответить
BlackSanta
Барнаул
myriad
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
Т.е. в итоге всего 4 модели? Наверное ещё и Viper. Будем считать что 5.
Как сказал автор поста, на который я ответил, у нас только 4 с половиной модели.
А так в принципе наш Автоваз получается что тоже 4 модели выпускает. При этом гранта и Веста в разных кузовах есть.
17
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
После того, как наклеили шильдик Додж, то он становится в 2 раза дороже исходного Гака?
В полтора уж точно)
6
1
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Алексей
А как же фермерский RAM?
Ram с 2010 года уже не Додж.
Просто Ram truck.
И в США все фиаты коммерческие выпускают под маркой Ram.
Без фиатовских денег возможно бы и додда уже совсем бы не существовало лет так 10.
27
5
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Владимир
достаточно того факта, что на Чейзерах почти все копы США гоняют?
На чарджерах.
Т.е они выживают в том числе и за счёт госзаказа.
А то здесь на Дроме говорят, что это дно. Что за счёт госзаказа только Ваз и УАЗ держатся.
31
7
Ответить
   
Сообщений: 719
Это эпидемия)
И чем дальше, тем китайский снежный ком, всё больше.
Эксперты, кто знает?
Шильдик Додж, в Китае производят?))
10
4
Ответить
Владимир
Москва
BlackSanta
На чарджерах.
Т.е они выживают в том числе и за счёт госзаказа.
А то здесь на Дроме говорят, что это дно. Что за счёт госзаказа только Ваз и УАЗ держатся.
интересно сравнить в таком случае модельные ряды форд-додж vs ВАЗ-УАЗ
7
8
Ответить
2884121
ПАЛАСИО
После того, как наклеили шильдик Додж, то он становится в 2 раза дороже исходного Гака?
А что, где-то становится? Или ГАК должен продавать свои наработки и интеллектуальную собственность третьим лицам, чтобы они ею торговали дешевле "оригинала", тем самым отбирая покупателей у правообладателя ? Вы, смотрю, тот еще гений продаж....Без обид, так, сарказмирую....
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
BlackSanta
На чарджерах.
Т.е они выживают в том числе и за счёт госзаказа.
А то здесь на Дроме говорят, что это дно. Что за счёт госзаказа только Ваз и УАЗ держатся.
:-)
теплое с твердым путать не надо.
одно дело, когда утрированно, государство покупает для своих нужд авто своего автопроизводителя - одного из 10 основных амеровских брендов, потому что это авто по соотношению ТТХ/цена - один из достойнейших примеров не только в америке но и по шарику
другое дело - когда государство покупает для своих нужд авто своего автопроизводителя - одного единственного - и то что покупает - это устаревшее как экскременты мамонта по ценнику, который у любого разумного вызывает дикий приступ злобы по отношению к государству, его структуре гос.закупок, автопрому, и всему остальному по списку
18
28
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Кирилл
"Dodge Attitude первых трех поколений были Hyundai Accent и Mitsubishi Mirage". Получается не только Москвич шильдики клеит, у доджа переклеивание шильдиков уже в четвертом поколении. Фанаты Евро и США автопрома что-нибудь скажут или "это другое"?
Да это давно не новость.
В том числе и для основного рынка Доджа, в Штатах давно были и есть модели «с переклеенным шильдиком».
Разница с «Москвичом» только в том, что они этим дополняют свой модельный ряд, а не полностью заимствуют чужой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
14
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Владимир
интересно сравнить в таком случае модельные ряды форд-додж vs ВАЗ-УАЗ
По долгу уже выяснили выше - 4, ну с учётом Вайпера 5 моделей.
У ваза столько же. УАЗ меньше. Но за счёт модификаций - норм.
Ну форд конечно побогаче на модели - мустанг, эскейп, Бронко, Эксплорер и экседишн. Плюс коммерция - эфки и транзиты. Легковушек они кроме мустанга уже и не выпускают.
5
7
Ответить
BlackSanta
Барнаул
BlackSanta
По долгу уже выяснили выше - 4, ну с учётом Вайпера 5 моделей.
У ваза столько же. УАЗ меньше. Но за счёт модификаций - норм.
Ну форд конечно побогаче на модели - мустанг, эскейп, Бронко, Эксплорер и экседишн. Плюс коммерция - эфки и транзиты. Легковушек они кроме мустанга уже и не выпускают.
По Доджу.......
3
4
Ответить
moviegear
Москва
Когда под лого Москвича китайский авто - это плохо, фу-фу, а когда Додж, то нормально, бизнес и всё такое, всё правильно делают! (не перепутайте)
20
9
Ответить
20637308
Куда катятся поколения автомобилей!??? Какие-то убогие становятся!!!
 
5
Ответить
Richter
Дочь Аттитюд
 
2
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Евгений из СПб
:-) теплое с твердым путать не надо. одно дело, когда утрированно, государство покупает для своих нужд авто своего автопроизводителя - одного из 10 основных амеровских брендов, потому что это авто по...
То есть вы считаете, что форд и шевроле исключительно в честной борьбе выиграли тендеры. И вот уже полвека снабжают полицию штатов автомобилями.

А вообще в США насколько я понимаю все то 2-3 авто концерна, в том числе Форд моторз и Дженерал моторз. А все остальное - их дочки. Те же Кадиллаки и GMC -суть Шевроле. Так же и Линкольны и прочее -это Форды.
Каркасы кузовов, движки, коробасы - всё кочует с модели на модель.
Но это скорее всего другое.
Крайслера Фиат поглотил. Что там у них осталось.
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
moviegear
Когда под лого Москвича китайский авто - это плохо, фу-фу, а когда Додж, то нормально, бизнес и всё такое, всё правильно делают! (не перепутайте)
Моим первым автомобилем был чистый «американец».
Под маркой Toyota.
С правым рулём.
Но весь made in USA, made in Canada и made in Mexico.
Первое время я ничего не понимал, а потом кааак понял! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
12
Ответить
Максим Вихляев
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В каком нибудь форсаже 15 главные герои уже будут ездить на Чангане и Чери.
И бороться будут не со злодеями, а с глобальным потеплением))))))))))
5
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Nickshotgun
Додж не может выпустить современную модель поэтому покупает не самого удачного китайца и выдает как своего флагмана.

Москвич ставит на на новую 6.2 компрессор с 919лс
Очень даже удачные авто у Гака, по крайней мере gs5 отличная машина.
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
BlackSanta
То есть вы считаете, что форд и шевроле исключительно в честной борьбе выиграли тендеры. И вот уже полвека снабжают полицию штатов автомобилями. А вообще в США насколько я понимаю все то 2-3 авто концерна,...
я написал по 10 амеровских брендов, а не глобальных автопроизводителей, надеюсь понимаете что это немного разные вещи?
:-)
по существу - это амеровские компании - в основном со всем своим внутри страны - начиная с научной базы, заканчивая отчислениями в бюджет и то что амеровское государство покупает амвто своих брендов, а не корейцев/японцев, даже с производств внутри штатов - это правильно и обоснованно.

в нашем случае - это тоже правильно - но очень грустно как от того что покупают так и от осознания ситуации почему это происходит.
2
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
31876463
Четыре выхлопных трубы на движок 1,5.
Это всё, что нужно знать о китайцах.
Ты пять лет спал что-ли? Кулрей ещё и на трёх цилиндрах четыре трубы имел.
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
myriad
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
Хорнет - это альфа-фиат, даже не тачка доджа.
Чарджер и Челленджер распродажа остатков, новый чарджер заменит обе модели (и Челленджер), и будет максимально с рядной шестёркой от альфы.
Дуранго это вообще эпик, посмотрите хоть один обзор реальной тачки, даже Солярис после него кажется премиальным.
12
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Владимир
достаточно того факта, что на Чейзерах почти все копы США гоняют?
На чейзерах? Копы в америке? Вы ничего не путаете?
7
1
Ответить
Адам Игоревич
Тюмень
Кто ни будь уже написал Что это другое ?
9
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Grey
"Это другое, понимать нужно!" ©
Ты бы посмотрел, че мерикосы могут, потом бы и рассказал про это другое - у тебя в ближайшие 100 лет такого точно не появится.
5
17
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 219
BlackSanta
И много Дожд выпускает на современном этапе для внутреннего рынка? Какие модели?
Durango, Charger, Challenger, Caravan - это то, что в статистике за этот год отражено, но . по идее - Journey и Nitro должны быть, плюс от него откололи RAM. А если вспомнить, что уже почти 100 лет Додж входит в Крайслер - то, что там Вояджер, а что Гранд Караван - пойди разберись....
2
3
Ответить
Владимир
Москва
nico_PCM
На чейзерах? Копы в америке? Вы ничего не путаете?
а на чем? на чарджерах? придирки исчерпаны?
1
9
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 219
Дмитрий
Очень даже удачные авто у Гака, по крайней мере gs5 отличная машина.
Отличная от чего именно?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2056
Алексей
А как же фермерский RAM?
А это уже давно отдельный бренд
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
В телеге на канале chinomarka было про китайскую Бентли
TURBOCAFE здесь все секреты
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 259
Убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
12
3
Ответить
Grey
Тула
navy
Ты бы посмотрел, че мерикосы могут, потом бы и рассказал про это другое - у тебя в ближайшие 100 лет такого точно не появится.
))) У меня кухня в доме стоит как две такие тачки! Подумай в следующий раз (если есть чем) перед тем как что-то писать незнакомым людям!
7
7
Ответить
Столица
Южный
Евгений из СПб
:-)
вот сидят такие тупые амеры и китайцы и не советуются с вами - суперэкспертом - какие модели под какой маркой массово выпускать для продажи в Мексике - стране с населением 129 млн. человек, которая на 8-м месте из 19 стран материка по ВВП.
ага
Это классика экспердов с дома чего уж. Всем советы дают , жаль никто не слушает.
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Владимир
а на чем? на чарджерах? придирки исчерпаны?
Ну вообще-то да, на чарджерах.
А причём тут "придирки", если вы написали японца, который уже больше 20 лет как покинул наш бренный мир?
2
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Grey
))) У меня кухня в доме стоит как две такие тачки! Подумай в следующий раз (если есть чем) перед тем как что-то писать незнакомым людям!
Да давай сразу 200, че ты ты мелочишься то с 2-мя :)))
7
6
Ответить
Алексей
Омск
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
Убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
5
 
Ответить
Алексей
Омск
EsaulZ
Внешне так мог выглядеть новый Лансер.
Этот ГАГ похож на 10-й, последний.
Наклей на него лого мицубиси и 90% дрома слюни пускать будут
8
 
Ответить
Алексей
Омск
ssw ssw
Рено, Мазда, теперь Додж (Москвич, АвтоВАЗ и ГАЗ - ладно).
Интересно, когда Тойота выпустит под маркой Камри какой-нибудь Чери, фанатики будут всем с пеной у рта доказывать, что качество Чери для Тойоты лучше, чем качество Чери для АвтоВАЗа?
будут!
1
1
Ответить
Алексей
Омск
myriad
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
Погугли за хеми-тик на хваленых пентастарах и достойных хеми
3
 
Ответить
Алексей
Омск
BlackSanta
Ram с 2010 года уже не Додж.
Просто Ram truck.
И в США все фиаты коммерческие выпускают под маркой Ram.
Без фиатовских денег возможно бы и додда уже совсем бы не существовало лет так 10.
это другое, понимать надо!
2
 
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Да это давно не новость.
В том числе и для основного рынка Доджа, в Штатах давно были и есть модели «с переклеенным шильдиком».
Разница с «Москвичом» только в том, что они этим дополняют свой модельный ряд, а не полностью заимствуют чужой.
За lotus и MG есть чо сказать?
2
 
Ответить
11471572
Москва
BlackSanta
Т.е. в итоге всего 4 модели? Наверное ещё и Viper. Будем считать что 5.
Как сказал автор поста, на который я ответил, у нас только 4 с половиной модели.
А так в принципе наш Автоваз получается что тоже 4 модели выпускает. При этом гранта и Веста в разных кузовах есть.
Hornet- это перелицованная Alfa Romeo Tonale не считается.
Challenger вроде прощальные выпустили в 23 году и больше не пранировалось ?
4
 
Ответить
Алексей
Омск
Евгений из СПб
я написал по 10 амеровских брендов, а не глобальных автопроизводителей, надеюсь понимаете что это немного разные вещи? :-) по существу - это амеровские компании - в основном со всем своим внутри страны...
Когда у китайцев куча брендов - это плохо, а кгода у амеров - это хорошо! Понимать надо!
6
1
Ответить
15171636
myriad
Hornet, Charger, Challenger и Durango.
Свесьма достойными V8 вплоть до 6.2 Compressor.
Кек. Вот оно все вот так - когда начинают молиться на священных коров. А теперь внимание:
Hornet - перелицованная европейская Альфа-Ромео
Charger - в производстве
Challenger - сняли с производства
Durango - сделан на платформе Гранд Чироки.

Мощная линейка, легендарный производитель.
13
2
Ответить
Grey
Тула
navy
Да давай сразу 200, че ты ты мелочишься то с 2-мя :)))
А что сразу съехал когда ткнули? У меня как раз все чеки есть.Ты наверно даже не знал, что мебель и техника могу стоить дороже машины. ну тебе и не надо)) Как осилишь такую "крутую тачку" лет через 100, как ты выразился?;)
P.S. Кстати авто довольно посредственное, если не в курсе.
2
3
Ответить
10835736
Москва
31876463
Четыре выхлопных трубы на движок 1,5.
Это всё, что нужно знать о китайцах.
Нужно знать другое, это слово муляж
1
 
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
После того, как наклеили шильдик Додж, то он становится в 2 раза дороже исходного Гака?
Нет, потому как цена и так ниже весточки
 
1
Ответить
10835736
Москва
Nickshotgun
Додж не может выпустить современную модель поэтому покупает не самого удачного китайца и выдает как своего флагмана.

Москвич ставит на на новую 6.2 компрессор с 919лс
Вот оно что значит болем бмв
 
 
Ответить
10835736
Москва
ssw ssw
Рено, Мазда, теперь Додж (Москвич, АвтоВАЗ и ГАЗ - ладно).
Интересно, когда Тойота выпустит под маркой Камри какой-нибудь Чери, фанатики будут всем с пеной у рта доказывать, что качество Чери для Тойоты лучше, чем качество Чери для АвтоВАЗа?
Даа
1
 
Ответить
10835736
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
В каком нибудь форсаже 15 главные герои уже будут ездить на Чангане и Чери.
А какой последний был?
3
 
Ответить
10835736
Москва
BlackSanta
Т.е. в итоге всего 4 модели? Наверное ещё и Viper. Будем считать что 5.
Как сказал автор поста, на который я ответил, у нас только 4 с половиной модели.
А так в принципе наш Автоваз получается что тоже 4 модели выпускает. При этом гранта и Веста в разных кузовах есть.
Ал! Додж Рам для фермеров!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
За lotus и MG есть чо сказать?
Кроме того, что есть желание когда-нибудь купить Лотус Эсприт - ровным счётом ничего.
Современные не интересуют абсолютно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Максим Вихляев
Жду комментариев, что убогие американцы ничего сами не могут, только шильдики клеить.
Американцы создают заводы в Китае под местным брендом, обкатывают технологии на местных и потом продают удачные модели в странах третьего мира под своим брендом..

Вам бы розовые приопустить;)
1
6
Ответить
BlackSanta
Барнаул
10835736
Ал! Додж Рам для фермеров!
Нет Додж Рам. Не существует такой марки!
1
2
Ответить
BlackSanta
Барнаул
BlackSanta
Нет Додж Рам. Не существует такой марки!
Не марки, а модели.
 
1
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Кроме того, что есть желание когда-нибудь купить Лотус Эсприт - ровным счётом ничего.
Современные не интересуют абсолютно.
Я про модельный ряд и разницу с москвичом. Это ничего что они полностью китаские?
1
 
Ответить
Алексей
Омск
онСамый
Американцы создают заводы в Китае под местным брендом, обкатывают технологии на местных и потом продают удачные модели в странах третьего мира под своим брендом..

Вам бы розовые приопустить;)
А-а-а. Так это не китайские тачки, а американские!
3
1
Ответить
Владимир
Москва
nico_PCM
Ну вообще-то да, на чарджерах.
А причём тут "придирки", если вы написали японца, который уже больше 20 лет как покинул наш бренный мир?
ну меня уже исправили в комментах выше, по идее уже должны быть в курсе, что я чарджеров назвал чейзерами
обишка, очепятка
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
Я про модельный ряд и разницу с москвичом. Это ничего что они полностью китаские?
Конечно, ничего. Есть уйма автомобильных марок, давно мёртвых, недавно мёртвых или почти мёртвых.
Китайцы некоторые из них покупают и с тем или иным успехом пытаются пользоваться.
Отличие в том, что китайцы покупают старый фантик и пытаются в него упаковать свои «конфеты».
У Москвича всё строго наоборот - откопали свой «фантик» и пытаются завернуть в него китайские (чужие) «конфеты».
И да, это другое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Владимир
ну меня уже исправили в комментах выше, по идее уже должны быть в курсе, что я чарджеров назвал чейзерами
обишка, очепятка
Ну бывает, ничего страшного, просто к чему такая острая реакция была.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Конечно, ничего. Есть уйма автомобильных марок, давно мёртвых, недавно мёртвых или почти мёртвых. Китайцы некоторые из них покупают и с тем или иным успехом пытаются пользоваться. Отличие в том, что...
Есть автомобиль - жак, есть бренд - москвич. Заключили договор, и под брендом (и шильдиками) москвича выпускают автомобиль жак.
Есть автомобиль - гак, есть бренд - додж. Заключили договор, и под брендом (и шильдиком) доджа выпускают автомобиль гак.
В чём собственно разница?
11
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 466
Владимир
достаточно того факта, что на Чейзерах почти все копы США гоняют?
На праворуких?
А. Т.
4
 
Ответить
Тарас
Керчь
Интересно, а SRT версия будет ?
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
31876463
Четыре выхлопных трубы на движок 1,5.
Это всё, что нужно знать о китайцах.
поверхностно.

какая разница какой геометрический размер цилиндров ?

Главное какое количество топливо-воздушной смести он может сжечь.

Если у 1.5л, грубо, сделать степень сжатия не 10:1, а 5:1 и дать в 2 раза больше воздуха (+1 бар), при этом коленвал, шатуны, поршни расчитаны на ту же мощность что у 3л двигателя БЕЗ наддува, то мощность ПИКОВАЯ и КПД даже лучше будут.
При этом китайцы вполне могли не пиковую мощность на высоких оборотах оптимизировать (на которой никто не ездит), а скорее крутящий момент и график получше, что бы начинался с низких оборотов (а не с пиком на 6000)

Правильный вопрос почему на ВАЗе ещё нет турбины на чугунных двигателях и более крепкой поршневой и т. п.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Алексей
Погугли за хеми-тик на хваленых пентастарах и достойных хеми
Я в теме Пентастаров и Хеми на Джипах Гранд Чероки.
Проблемы есть. Критических проблем нет.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
2
 
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Конечно, ничего. Есть уйма автомобильных марок, давно мёртвых, недавно мёртвых или почти мёртвых. Китайцы некоторые из них покупают и с тем или иным успехом пытаются пользоваться. Отличие в том, что...
Ахаха ))) Если б китайцы купили москвич, то это одно, а если не купили, то это другое ))))))))))) А что, доджа китайцы купили что ли?
2
 
Ответить
Алексей
Омск
nico_PCM
Есть автомобиль - жак, есть бренд - москвич. Заключили договор, и под брендом (и шильдиками) москвича выпускают автомобиль жак.
Есть автомобиль - гак, есть бренд - додж. Заключили договор, и под брендом (и шильдиком) доджа выпускают автомобиль гак.
В чём собственно разница?
Ты ничего не понимаешь, это другое! )))))))))
 
 
Ответить
Алексей
Омск
myriad
Я в теме Пентастаров и Хеми на Джипах Гранд Чероки.
Проблемы есть. Критических проблем нет.
Ну да, вспышку профукал, мотор на капиталку. Не критично.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Есть автомобиль - жак, есть бренд - москвич. Заключили договор, и под брендом (и шильдиками) москвича выпускают автомобиль жак.
Есть автомобиль - гак, есть бренд - додж. Заключили договор, и под брендом (и шильдиком) доджа выпускают автомобиль гак.
В чём собственно разница?
Принципиальная - только одна.
Наличие/отсутствие моделей собственной разработки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
Ахаха ))) Если б китайцы купили москвич, то это одно, а если не купили, то это другое ))))))))))) А что, доджа китайцы купили что ли?
Ответил выше другому человеку.
Принципиальная разница - Додж пока не утратил компетенции по разработке и выпуску собственных моделей, а Москвич в своей нынешней ипостаси их не имел изначально и пока не очевидно, что планирует в будущем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
Ты ничего не понимаешь, это другое! )))))))))
Ну это действительно «другое».
Попробуй возразить, если не согласен.
Аргументы см. выше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
Ну да, вспышку профукал, мотор на капиталку. Не критично.
То-то, смотрю, Гранд Чероки вокруг - как в Омске гужулей. А это они доноров себе наплодили, чтобы не стоять и не ждать, пока очередной движок меняют. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
4
Ответить
Алексей
Омск
Raven
Ну это действительно «другое».
Попробуй возразить, если не согласен.
Аргументы см. выше.
Ну да, ну да. А лотус с МГ что там своего продают сейчас?
4
 
Ответить
Алексей
Омск
Raven
То-то, смотрю, Гранд Чероки вокруг - как в Омске гужулей. А это они доноров себе наплодили, чтобы не стоять и не ждать, пока очередной движок меняют. :)
А, ну то есть в сша проблемы пентастаров не существует, да?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Мы сейчас, вроде, про Додж говорим.
А что ты Лотус постоянно в пример приводишь?
Это не мёртвая марка без содержания, типа некогда британской MG или немецкого Borgvard.
Он как был британской компанией, так и остался. И компетенции по постройке спортивных машин у них остались свои.
Китайцы - владельцы компании.
Но это как с Вольво и Полестар - разработка машин по-прежнему европейская, штаб-квартира в Швеции, поэтому и машины шведские, а не китайские.
С Лотусом похожая история.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
Алексей
А, ну то есть в сша проблемы пентастаров не существует, да?
Не знаю, у меня нет машины с Пентастаром.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
4
Ответить
10835736
Москва
BlackSanta
Нет Додж Рам. Не существует такой марки!
Чаво?
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Принципиальная - только одна.
Наличие/отсутствие моделей собственной разработки.
Какие модели "собственной разработки" сейчас имеются у доджа?
Хорнет и Дуранго - шильдик доджа, чарджер и челленджер - сняты с производства.
Что же тогда?
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Мы сейчас, вроде, про Додж говорим. А что ты Лотус постоянно в пример приводишь? Это не мёртвая марка без содержания, типа некогда британской MG или немецкого Borgvard. Он как был британской компанией,...
Какие "спортивные модели" построило британское подразделение Лотуса за последние три года?
Вы хоть гуглите перед тем как написать что-то, и производство и разработка моделей Лотуса ведутся исключительно китайцами в Китае, это вообще никак не перекликается с примером джили-вольво.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Какие модели "собственной разработки" сейчас имеются у доджа?
Хорнет и Дуранго - шильдик доджа, чарджер и челленджер - сняты с производства.
Что же тогда?
В данный момент - Чарджер, Челленджер.
В скором времени Чарджер обновится, Челленджер обновления не получил, машины пока ещё есть в продаже.
Даже тот же Дюранго или Хорнет - там используется платформа другого производителя, но они всё равно предлагают что-то своё. А что предлагает Москвич?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Какие "спортивные модели" построило британское подразделение Лотуса за последние три года?
Вы хоть гуглите перед тем как написать что-то, и производство и разработка моделей Лотуса ведутся исключительно китайцами в Китае, это вообще никак не перекликается с примером джили-вольво.
Именно «спорт» Лотус по-прежнему делает сам, а вот масс-маркет в виде всяких электро-кроссоверов у них да, теперь «китайча».
Год назад на эту тему Дром статью выкладывал.
Компания по-прежнему британская, поэтому параллель с Вольво Карз вполне уместна.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Какие "спортивные модели" построило британское подразделение Лотуса за последние три года?
Вы хоть гуглите перед тем как написать что-то, и производство и разработка моделей Лотуса ведутся исключительно китайцами в Китае, это вообще никак не перекликается с примером джили-вольво.
Интересно, что почти всю технику для Evija компания Lotus разработала самостоятельно: на ранних этапах проекта главным инженерным подрядчиком называлась британская компания Williams Advanced Engineering (WAE), но в 2020-м в Хетеле в одностороннем порядке отказались от услуг WAE, из-за чего даже вышел небольшой скандал. Разрыв с WAE и пандемия COVID-19 примерно на три года затормозили проект Evija — изначально производство и отгрузки планировалось начать в 2020-м.

В прошлом компания Lotus сама частенько оказывала инжиниринговые услуги другим автопроизводителям, эту часть бизнеса планируется сохранить и приумножить: подразделение Lotus Engineering после успешного завершения проекта Evija сосредоточится на разработке новой OEM-платформы LEVA (Lightweight Electric Vehicle Architecture) для относительно доступных спортивных электромобилей.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Для самых массовых и прибыльных новых моделей Lotus предназначена платформа EPA (Electric Premium Architecture) — это не что иное, как производная от разработанной Geely платформы SEA (Sustainable Experience Architecture), на которой построены самые свежие модели брендов Jidu, Polestar, Radar, smart, Volvo и Zeekr. Для выпуска EPA-моделей в китайском городе Ухань построили новый завод мощностью 150 000 машин в год

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
В данный момент - Чарджер, Челленджер.
В скором времени Чарджер обновится, Челленджер обновления не получил, машины пока ещё есть в продаже.
Даже тот же Дюранго или Хорнет - там используется платформа другого производителя, но они всё равно предлагают что-то своё. А что предлагает Москвич?
Ни чарджера ни челленджера уже нет, сняты с производства почти год назад, идёт продажа складских остатков, новый представили, но ещё не выпустили ни единой машины.
Дуранго и Хорнет - дело не в платформе, как раз она общая, дело исключительно в том, что додж не имеет никакого отношения к разработке этих автомобилей.
Так что, вопрос актуален.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Именно «спорт» Лотус по-прежнему делает сам, а вот масс-маркет в виде всяких электро-кроссоверов у них да, теперь «китайча».
Год назад на эту тему Дром статью выкладывал.
Компания по-прежнему британская, поэтому параллель с Вольво Карз вполне уместна.
Да какой спорт-то? Почему ты прикладываешь выдержки, но при этом не осилил прочтение статьи?
На сегодняшний день выпущено 15 автомобилей Evija, и около 30 автомобилей Emira.

Да уж, вот это уровень.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Ни чарджера ни челленджера уже нет, сняты с производства почти год назад, идёт продажа складских остатков, новый представили, но ещё не выпустили ни единой машины. Дуранго и Хорнет - дело не в платформе,...
Новый Чарджео - чья разработка? Доджа или китайцев?
Возможны ли в будущем переход марки исключительно на выпуск чужих машин, либо её полное исчезновение?
На мой взгляд, да, вполне возможны.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Да какой спорт-то? Почему ты прикладываешь выдержки, но при этом не осилил прочтение статьи?
На сегодняшний день выпущено 15 автомобилей Evija, и около 30 автомобилей Emira.

Да уж, вот это уровень.
Я эту статью ещё год назад читал и комментировал.
Ты сам-то веришь, что Лотус будет конкурировать с Порше, как было заявлено?
Неужели настолько сильна вера в непобедимых китайцев?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Grey
А что сразу съехал когда ткнули? У меня как раз все чеки есть.Ты наверно даже не знал, что мебель и техника могу стоить дороже машины. ну тебе и не надо)) Как осилишь такую "крутую тачку" лет через 100, как ты выразился?;)
P.S. Кстати авто довольно посредственное, если не в курсе.
Никто не съезжал, еще раз повторю: в РФ не сделают серийного авто как на моей фотке в ближайшие 100 лет. Чеки давай.
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Новый Чарджео - чья разработка? Доджа или китайцев?
Возможны ли в будущем переход марки исключительно на выпуск чужих машин, либо её полное исчезновение?
На мой взгляд, да, вполне возможны.
Это разработка стеллантиса, а не доджа, Додж только рендеры внешнего вида рисовал (и то, не факт).
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Я эту статью ещё год назад читал и комментировал.
Ты сам-то веришь, что Лотус будет конкурировать с Порше, как было заявлено?
Неужели настолько сильна вера в непобедимых китайцев?
Учитывая то, что против китайских производителей в Европе вводят санкции - мне не надо "верить" в это, это уже происходит в жизни.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Это разработка стеллантиса, а не доджа, Додж только рендеры внешнего вида рисовал (и то, не факт).
Ну, так-то Стеллантис владеет марками Додж, Джип, Крайслер, РЭМ - это их внутреннее дело. Ок, ты прав, наверное - Додж ничем не лучше Москвича. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Учитывая то, что против китайских производителей в Европе вводят санкции - мне не надо "верить" в это, это уже происходит в жизни.
Понятно. :) Ну, хорошо, против фактов не поспоришь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Ну, так-то Стеллантис владеет марками Додж, Джип, Крайслер, РЭМ - это их внутреннее дело. Ок, ты прав, наверное - Додж ничем не лучше Москвича. :)
Ну так вы же сами написали про "собственную разработку", а у доджа их нет.
Ровно как и современных шкод собственной разработки нет, платформа, двигатели, коробки, всё просто с других моделей вага берётся.
Даже в Тойоте супре больше "собственной разработки", чем в условных шкодах, так как там Тойота хоть подвеску и рулевое сама настраивала (ну, помимо дизайна).
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Понятно. :) Ну, хорошо, против фактов не поспоришь.
Ну это же объективный факт, зачем вводить ограничения на то, что заведомо низкого качества и проигрывает при конкуренции во всем?
Рено уже выкрутились, со своим гранд калеос.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Ну так вы же сами написали про "собственную разработку", а у доджа их нет. Ровно как и современных шкод собственной разработки нет, платформа, двигатели, коробки, всё просто с других моделей...
Очевидно, я ошибся.
Додж вместе с Крайслером - кандидаты на отправку в архив.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37804
nico_PCM
Ну это же объективный факт, зачем вводить ограничения на то, что заведомо низкого качества и проигрывает при конкуренции во всем?
Рено уже выкрутились, со своим гранд калеос.
Я часто здесь встречаю мнение, что Россия сильно выиграла от замены привычных марок на «китай».
Теперь вместо простеньких Рио/Солярисов в топе продаж полноприводные кроссоверы более высокого класса.
Ну и продажи стабильно растут.
Значит, всё движется в правильном направлении. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2373
BlackSanta
И много Дожд выпускает на современном этапе для внутреннего рынка? Какие модели?
Ну залезьте на сайт. Основные потребности закрывает. Пикап, сув, кросс, седан
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Очевидно, я ошибся.
Додж вместе с Крайслером - кандидаты на отправку в архив.
К моему сожалению, это именно так.
У нас всё меньше интересных машин, и всё больше одинаковых безликих кроссоверов.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Raven
Я часто здесь встречаю мнение, что Россия сильно выиграла от замены привычных марок на «китай».
Теперь вместо простеньких Рио/Солярисов в топе продаж полноприводные кроссоверы более высокого класса.
Ну и продажи стабильно растут.
Значит, всё движется в правильном направлении. :)
Мы не выиграли ничего, так как когда сокращается выбор и конкуренция - покупатель априори в проигрыше.
Ну у нас есть ещё второй "лагерь" - вечно ноющих, они достали ещё больше.
Абсолютное большинство и раньше свежие мерсы, бэхи и поршаки видели лишь проезжающими мимо, а теперь они ещё и намного реже проезжают мимо.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Дмитрий
Очень даже удачные авто у Гака, по крайней мере gs5 отличная машина.
Ни разу не сомневаюсь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Додж.
Посмотреть всё о Додж
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром