В сентябре 2014 года компания Jaguar Land Rover представила компактный внедорожник Land Rover Discovery Sport. На дворе — 2019-й, и британцы решили обновить модель.
С точки зрения дизайна машина изменилась не слишком существенно. У рестайлингового кроссовера иная графика передних фар и задних фонарей, у переднего бампера сузились воздухозаборники, а задний бампер теперь скрывает выхлопные трубы. Интересно, что в базовой комплектации машина будет продаваться с дисками R18, а в качестве опции предложат огромные колеса R21.
Существенно переработан салон кроссовера: второй ряд сидений теперь можно сложить в пропорции 40:20:40 (раньше было 60:40), а для пассажиров третьего ряда предусмотрели подстаканники. Всего в салоне Land Rover Discovery Sport шесть USB-розеток, но теперь есть и одна беспроводная — впервые на автомобилях этой марки. Также у кроссовера появилась система ClearSight Ground View, т. е. камера кругового обзора, позволяющая лучше контролировать ситуацию во внедорожных условиях, показывая водителю изображение того, что происходит под автомобилем. Новый дисплей мультимедийной системы Touch Pro с диагональю 10,25 дюйма поддерживает популярные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, соседствуя при этом с электронной приборной панелью и электронным салонным зеркалом. Также присутствует адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы и автоматического торможения при обнаружении препятствий, а также датчики, позволяющие при помощи системы NFC открывать заднюю дверь.
Машина базируется на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), и, по заявлению британцев, она была существенно обновлена. В ее основе теперь используется больше высокопрочной стали, отныне она также позволяет устанавливать на автомобиль гибридные силовые установки. Стоит отметить, что эта же платформа в обновленном варианте стала основой для нового поколения Range Rover Evoque.
Изменились габариты Land Rover Discovery Sport, однако несущественно: длина уменьшилась на 2 мм — до 4597 мм, а в высоту машина подросла на 3 мм — до 1727 мм. Ширина (1840 мм) и колесная база автомобиля (2741 мм) не изменились.
В базовой комплектации машина будет оснащаться проверенным временем 2,0-литровым турбодизелем и 6-скоростной «механикой», однако остальные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели доукомплектуют 48-вольтовым стартер-генератором и батареей, так называемым «мягким» гибридом (MHEV). Работать гибридные силовые установки будет с 9-ступенчатым «автоматом», который лишился шайбы переключения режимов — теперь на его месте появился рычаг. Позже британцы обещают вывести на рынок гибридную версию с возможностью подзарядки от обычной розетки.
Старт продаж обновленной машины в Европе намечен на лето, позже ее вполне можно ожидать и в России.
Обновлено 23 мая 2019 года: российский офис Jaguar Land Rover попросил уточнить, что на нашем рынке новый Land Rover Discovery Sport с «мягким» гибридом MHEV пока не представлен, и машина будет продаваться исключительно с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями серии Ingenium. Кроме того, версия для российского рынка не будет комплектоваться системой Driveline Disconnect.