Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Седан Datsun on-Do начнут оснащать «автоматом» Jatco

Седан Datsun on-Do начнут оснащать «автоматом» Jatco

31 Августа 2016 | 15424 просмотра
Вы когда-нибудь рассматривали покупку нового Datsun?
1016 (55%)
628 (34%)
203 (10%)

Бюджетный седан Datsun on-Do вскоре получит версию с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач производства Jatco, пишет «АвтоРевю».

Прежде эту модель можно было приобрести только с «механикой», хотя аналогичный автомобиль с кузовом хэтчбек (mi-Do) доступен для заказа с АКП с момента появления на рынке.

Производство on-Do с «автоматом» начнется в сентябре 2016 года, а в продажу такие машины поступят в октябре-ноябре. О наценке за АКП судить пока сложно, но у хэтча mi-Do за коробку от Jatco приходится доплачивать 50 тысяч рублей.

Если у on-Do будет такое же ценообразование, то самый простой седан с АКП обойдется в 482 тысячи рублей (базовый on-Do 2016 модельного года стоит 436 тысяч рублей).

Добавим, что Datsun стремительно теряет позиции на рынке РФ — за первые 7 месяцев в России продано 9,5 тысячи автомобилей этого бренда, тогда как в аналогичном периоде 2015 года продажи составили 20,7 тысячи единиц.

Datsun on-Do
Datsun on-Do
 
Datsun on-Do
Datsun on-Do
 

Комментарии

   
новосибирск
Сообщений: 539
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
406
42
Ответить
Сергей
Стоимость 482 тыс. с автоматом вполне приемлемая, если конечно она реально такая будет...
164
29
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
ZOHAN-54rus:
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
+++
75
18
Ответить
  
Сообщений: 337
За эти деньги лучше равон Джентра - проверенная лачетти
129
140
Ответить
у людей денег нет , от сюда и показатели
127
8
Ответить
  
Сообщений: 337
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
127
28
Ответить
Константин
Краснодар
Ждем Jatco на Весте 1.8! Пусть старый, архаичный, но всяко лучше робота. Судя по последней информации, это весьма вероятный вариант.
192
29
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Яснознающий:
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
Ездил раз на калине автоматной у друга. Очень неплохой автомат, отзывчивый на педаль газа, в городе норм. Как на трассе, не знаю. Но вот расход летом в городе без пробок составил 9 литров. Многовато
ES2 L4 MT 2001
59
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Гранта Лифтбэк мне кажется интересней.
89
23
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1994
Jatco.Datsun. Еще немного и будет JDM.
78
6
Ответить
Каройнер
Чита
Надежный автомат, конешно, но мало же 4 ступеньки то....
43
66
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Яснознающий:
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
Не надо вот этих шекспировских заламываний рук. Связка восьмиклапанника и жатки работают хорошо.
126
22
Ответить
  
Сообщений: 337
Funfrock:
Не надо вот этих шекспировских заламываний рук. Связка восьмиклапанника и жатки работают хорошо.
Работает, то хорошо но машина не едет и жрет много. За что любили старый восмерочный движок? За то что не гнул клапана, но после модернизации он лишился и этого достоинства, но прибавил целых 5 лошадок.
63
13
Ответить
     
Сообщений: 4011
Бухгалтер780:
Ездил раз на калине автоматной у друга. Очень неплохой автомат, отзывчивый на педаль газа, в городе норм. Как на трассе, не знаю. Но вот расход летом в городе без пробок составил 9 литров. Многовато
Любой аналогичный японец с 4-ступенчатым автоматом и 1,5 литровым двигателем ест летом 9 литров в не самом загруженном городе. Гранта у товарища 8,5 ест в городе и 6 по трассе, если ездить спокойно.
94
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Каройнер:
Надежный автомат, конешно, но мало же 4 ступеньки то....
АКПП для большинства водителей хоть трехступка, лишь бы мешалку забыть и под гору назад не откатываться)
Мой отзыв: Honda Partner 1997
111
15
Ответить
    
Сообщений: 1653
Сергей:
Стоимость 482 тыс. с автоматом вполне приемлемая, если конечно она реально такая будет...
В два раза дешевле Протона из соседней новости и явно не сильно хуже. Неплохое предложение, даже если учесть что за значок Датсуна доплата идет, проще на Гранту этот автомат.
49
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
две крысы:
. Еще немного и будет JDM.
уже есть Jatco.Datsun.Mi-Do. :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
34
2
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1919
Теперь осталось дождаться кузов универсал
31
8
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Хороший, классический автомат - не то что эти этот тупой робот, который ставят на Весту

Новость хорошая. Однако, такой автомат нужен всей линейке Автоваза - гранте, калине и самое главное Весте!

Не нужны нам эти тупые роботы, дайте обычный автомат, желательно 5 кпп и будет счастье.
94
12
Ответить
5892989
Томск
Совсем недавно приобрел в автосалоне Гранту-лифтбек на автомате Жатко. Как раз столько и стоила, правда люксовая, а не базовая как Датсун.
Двигатель кстати приоровский 16 клапанный.
74
5
Ответить
    
Сообщений: 1736
ZOHAN-54rus ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ

5 ступеней - не то пальто; для адекватной конкуренции Весты с тем же Солярисом лучше всего 6-ступенчатый Айсин (да ещё бы по цене 4-ст.Джатко!). Да, это повысит цену, но, надо дать возможность покупателям выбрать самим.
34
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Яснознающий:
Работает, то хорошо но машина не едет и жрет много. За что любили старый восмерочный движок? За то что не гнул клапана, но после модернизации он лишился и этого достоинства, но прибавил целых 5 лошадок.
Вы лично ездили на Датсуне с жаткой? ОН вполне нормально едет и жрет немного.
31
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
автомат,это хорошо
21
8
Ответить
Столько восторгов по поводу АКПП в комментариях и порицания "ужасного" АМТ. А в реальности почему-то Гранту/Калину с АМТ покупают, а Ми-До с АКПП - нафиг никому не уперлась.

Срочно нужно и на Гранту АКПП - цена станет еще выше, брать будут еще меньше, зато в интернете пару радостных комментов кто-нибудь напишет - это ли не успех?
35
41
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 86
В минималке ничего нет, кроме подушки безопасности водителя и АБС. Машина для тех, кто механику совсем не признаёт, а денег очень мало
12
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Навуходоносор 123:
Любой аналогичный японец с 4-ступенчатым автоматом и 1,5 литровым двигателем ест летом 9 литров в не самом загруженном городе. Гранта у товарища 8,5 ест в городе и 6 по трассе, если ездить спокойно.
Был ранкс 1,5 литровый. Тот по трассе 6 ел, в малозагруженном городе 7. Как бы с ним калина рядом не валялась
ES2 L4 MT 2001
20
79
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
Иван Понырев:
Столько восторгов по поводу АКПП в комментариях и порицания "ужасного" АМТ. А в реальности почему-то Гранту/Калину с АМТ покупают, а Ми-До с АКПП - нафиг никому не уперлась.
Срочно нужно и на Гранту АКПП - цена станет еще выше, брать будут еще меньше, зато в интернете пару радостных комментов кто-нибудь напишет - это ли не успех?
на фига мне брать страшный ми-до и дороже ,когда гранта посимпатичнее и дешевле .даже если прибавить к гранте разницу между автоматом джатко и вазовской амт то всё равно гранта дешевле будет.
32
9
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
ZOHAN-54rus:
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
и мотор цепной попроси, хотя-бы с одной муфтой изменения фаз =)))))
28
5
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
Яснознающий:
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
Не вижу противоречий. Близкую мощность имеют япошки того же класса, например Хонда Лого или Мазда Демио - и ничего, на динамику никто не жалуется. Фит первого поколения опять же (правда вариатор).
26
6
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
ViX54:
и мотор цепной попроси, хотя-бы с одной муфтой изменения фаз =)))))
Так-то 1,8 ТАЗ вроде...
7
1
Ответить
Механизатор из Сибири
Омск
Бухгалтер780:
Был ранкс 1,5 литровый. Тот по трассе 6 ел, в малозагруженном городе 7. Как бы с ним калина рядом не валялась
Я часто вижу, как люди врут, но чтобы так нагло - никогда...
85
11
Ответить
Бухгалтер780:
Ездил раз на калине автоматной у друга. Очень неплохой автомат, отзывчивый на педаль газа, в городе норм. Как на трассе, не знаю. Но вот расход летом в городе без пробок составил 9 литров. Многовато
на трассе 6
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
даже у них автомат!=)))
4
6
Ответить
154rus
Новосибирск
город зимой+ автозапуск 12-14 литров, город летом 9.5 , трасса 140 км /ч 7,6-7,8 ,трасса 90-110 6.2-6.5
На рыбалку ночью ехал, добился минимального расхода чуть менее 5 литров .Калина2
24
6
Ответить
Babai
Горно-Алтайск
Бухгалтер780:
Был ранкс 1,5 литровый. Тот по трассе 6 ел, в малозагруженном городе 7. Как бы с ним калина рядом не валялась
Вобще то двигатели разные, если че. 16 клапанник с системой vvti не надо сравнивать с древним 8 или даже 16 клапанником. Королла/спринтер 1.5 литра, двигатель 5a-fe, вот примерно надо с чем сравнивать, и то расход в городе у них больше 10.
26
9
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Механизатор из Сибири:
Так-то 1,8 ТАЗ вроде...
так вроде не цепной, смотреть его через 30 тыщ все равно наверно будут по привычки, да и менять вроде люди пишут геморрой ...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7258
Яснознающий:
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
сейчас тебя староверы заклюют и будут травить байки про СУПЕРКРУТОЙ ДВИГ
9
20
Ответить
 
Сообщений: 7258
Механизатор из Сибири:
Не вижу противоречий. Близкую мощность имеют япошки того же класса, например Хонда Лого или Мазда Демио - и ничего, на динамику никто не жалуется. Фит первого поколения опять же (правда вариатор).
движки в этих авто поинтереснее...да и делают япошки авто на акпп уже не первый год
7
12
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10418
Расход топлива будет 10,5-11 литров в городе(ездил на Калине2 с данным автоматом 6мес),на Калинаклубе такие-же показатели.
парам там там
16
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Smidsy:
движки в этих авто поинтереснее...да и делают япошки авто на акпп уже не первый год
Точно такие же овощи с точно такими же древними автоматами. Чего тут спорить то? Понятно, что если взять современный 1.5 + вариатор, то будет поинтереснее. Но речь то не о них.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
16
2
Ответить
Валеррий
Тольятти
купил дочери Гранту на автомате,8 кл....ну что могу сказать,очень даже бодрячком!...думаю и на Весту он бы подошел в самый раз,переключается мягко,не тупит...а что касаемо 6-ступ.,ездил месяц на Полуседане,в целом машина неплохая,но автомат бесячий,путается в передачах,дёргается...но экономичнее это да,хотя мож это заслуга нового 110 сильного движка.
16
6
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Неужели есть люди, готовые отдать полляма за этого уродца? Мне вообще параллельно, автомат у него или пулемет - за свои деньги никогда бы не купил такую жабу!
23
43
Ответить
pavlentyae110
Усолье-Сибирское
Babai:
Вобще то двигатели разные, если че. 16 клапанник с системой vvti не надо сравнивать с древним 8 или даже 16 клапанником. Королла/спринтер 1.5 литра, двигатель 5a-fe, вот примерно надо с чем сравнивать, и то расход в городе у них больше 10.
Была у меня Королла АЕ110 1999г/в двигатель5A-FE с пробегом 92000км, продал было 170000км,нормальный у неё расход был,10-ку только зимой хавала, летом меньше конечно,дак у неё 100 л/с,а не 87,была 21099 карбюраторная 1,5л....никакого сравнения,двигатель шумный,работал жестковато.Вернее сказать сначала была 21099,продал,купил Короллу, счастлив был как слон ни разу не пожалел и вот до сих пор представления,что почти такой же двигатель,только с впрыском по сей день ставят на новые машины и нахваливают его надежность
4
24
Ответить
pavlentyae110
Усолье-Сибирское
Взять тех же японцев,будь то двигатель 1л,1,3л,1,5-1,8-2,0 итд у них давно VVTi и экономичней и резвей,когда на АвтоВазе какой-нибудь подобный придумают и запустят?
11
14
Ответить
     
Сообщений: 421435
Для такси пойдёт.
Для себя лучше уж хэтч взять, ну а ещё лучше Гранту
Движение - жизнь
10
1
Ответить
Каройнер:
Надежный автомат, конешно, но мало же 4 ступеньки то....
У меня друг детства дальнобой.Ездил он на Рено Магнум,там 16 передач.Я спросил,типа не заколебался их переключать? Так я,говорит,ч-з одну а то и две переключаю,даже груженый.Вот и зачем вам 8 передач в автомате? Сэкономить хотите? Если да,тогда механика Вам в помощь,либо вариатор
18
7
Ответить
     
Сообщений: 421435
Для такси пойдёт.
Для себя лучше хэтч взять. Или Гранту.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Да не даст рено поставить автомат на весту, чтож вы как маленькие ))))
26
2
Ответить
pavlentyae110
Усолье-Сибирское
Бухгалтер780:
Был ранкс 1,5 литровый. Тот по трассе 6 ел, в малозагруженном городе 7. Как бы с ним калина рядом не валялась
У Ранкса 1,5литра VVTi 110 лошадок, а у Гранты при 1,5л сколько? тех же 87 поэтому постом выше товарищ пишет,что расход в городе 8,5л
2
7
Ответить
если на Весту начнут ставить автоматы, то продажи Весты (в том числе экспорт) вытянут АвтоВаз из долгов и убыточности, и тогда никакой господдержки не будет больше. А это не нужно ни топ менеджерам АвтоВаза, ни министрам, ни губернаторам, никому. Сегодняшняя ситуация всех устраивает, иначе бы давно все сделали по уму.
40
10
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Датсуны и так то не влет продавались,а за пол ляма думаю долго в автосалоне будут стоять гнить.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
Андрей Holmsets:
если на Весту начнут ставить автоматы, то продажи Весты (в том числе экспорт) вытянут АвтоВаз из долгов и убыточности, и тогда никакой господдержки не будет больше. А это не нужно ни топ менеджерам АвтоВаза, ни министрам, ни губернаторам, никому. Сегодняшняя ситуация всех устраивает, иначе бы давно все сделали по уму.
Проблема в том, что у автоваза нет своего автомата. А джатко не способно поставлять коробас в требуемом автовазу объеме и не способно генерировать такое понятие как "стабильность", ибо не известно, будет ли джатко и дальше делать эту устаревшую коробку ради одной единственной модели на рынке.

Ставить другую? А поди, купи.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
сервантес 22:
Датсуны и так то не влет продавались,а за пол ляма думаю долго в автосалоне будут стоять гнить.
Много у нас автомобилей за 480 с автоматом?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
2
Ответить
Владислав Жук
Механизатор из Сибири:
Не вижу противоречий. Близкую мощность имеют япошки того же класса, например Хонда Лого или Мазда Демио - и ничего, на динамику никто не жалуется. Фит первого поколения опять же (правда вариатор).
О какой демио речь? У меня была 98 года. 1,3 л, 82 л.с. и 3х ступенчатый автомат. По трассе на 100 км/ч 3500 оборотов, динамика из-за коробки очень вялая. Об обгонах можно только мечтать. Бензин жрала как не в себя. Одно только радовало - салон трансформер, задние спинки опускались вперед и назад, да сиденье заднее можно было вперед-назад двигать. Передние также в ровный пол складывались. На рыбалке и охоте можно было спокойно без палатки обходиться. Как то раз я в ней одновременно вез матрац 160*200 и еще половину кухни из икеи. Вот бы калину (была у меня универсал после демии) так трансформировать!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1482
Иван Понырев:
Столько восторгов по поводу АКПП в комментариях и порицания "ужасного" АМТ. А в реальности почему-то Гранту/Калину с АМТ покупают, а Ми-До с АКПП - нафиг никому не уперлась.
Срочно нужно и на Гранту АКПП - цена станет еще выше, брать будут еще меньше, зато в интернете пару радостных комментов кто-нибудь напишет - это ли не успех?
Иван, не в этот раз. Робота на весте мало кто жалует. Сам проходил тест драйв на роботе. Может со временем конечно привык был, но он тупой. В итоге взял на ручной.
6
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8136
Все, кто хотят 5-тиступенчатую АКПП на архаичный двигатель о 87 л.с. - просто не разбираются в автомобилях.
9
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
Константин:
Ждем Jatco на Весте 1.8! Пусть старый, архаичный, но всяко лучше робота. Судя по последней информации, это весьма вероятный вариант.
А почему не семиступенчатый автомат, который разработала фирма КАТЕ совместно с НАМИ? Помните, что тут все пытались выведать, куда же делись деньги на разработку этого автомата, которые заплатили фирме КАТЕ? Много писали таких слов как проcрaли, пропили, попилили, а автомата так и нет. Однако он есть и даже проходил испытания и наладку совместно с ВАЗом на Калинах. Однако с приходом французов с японцами все работы по этому проекту были прикрыты. Оно и понятно. Зачем им более современный автомат, который нужно доводить и запускать в производство, когда есть свой, хотя и более архаичный Джатко.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
KuraLexeR:
Точно такие же овощи с точно такими же древними автоматами. Чего тут спорить то? Понятно, что если взять современный 1.5 + вариатор, то будет поинтереснее. Но речь то не о них.
Блин, ну вы как новичек тут вопрошаете)). Это же Смидси. Ему совершенно не важно о чем идет речь, а клапан открывается от прочитанного слова ВАЗ.
11
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
Slonik_Smile:
Проблема в том, что у автоваза нет своего автомата. А джатко не способно поставлять коробас в требуемом автовазу объеме и не способно генерировать такое понятие как "стабильность", ибо не известно, будет ли джатко и дальше делать эту устаревшую коробку ради одной единственной модели на рынке.
Ставить другую? А поди, купи.
Свой семи ступенчатый автомат у ВАЗа есть, только нет завода, который будет его производить. А завода нет потому, что нет того количества покупателей машин, на которые его можно будет поставить, чтобы производство было рентабельным.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Бухгалтер780:
Был ранкс 1,5 литровый. Тот по трассе 6 ел, в малозагруженном городе 7. Как бы с ним калина рядом не валялась
Гибридный Ранкс. Лол. Если только в ОЧЕНЬ малозагруженном городе, т.е. в конкретном Жа*опинске, где 10 машин на весь город и то вряд ли, с прогревами, не получится меньше 9, так как пробеги маленькие в течении дня.
8
2
Ответить
123
Находка
Funfrock:
Не надо вот этих шекспировских заламываний рук. Связка восьмиклапанника и жатки работают хорошо.
Но медленно
1
6
Ответить
123
Находка
Навуходоносор 123:
Гибридный Ранкс. Лол. Если только в ОЧЕНЬ малозагруженном городе, т.е. в конкретном Жа*опинске, где 10 машин на весь город и то вряд ли, с прогревами, не получится меньше 9, так как пробеги маленькие в течении дня.
Была мазда демио , 1.5 , в городе 7 литров ела , за городом 6
1
12
Ответить
Еген
Екатеринбург
Механизатор из Сибири:
Я часто вижу, как люди врут, но чтобы так нагло - никогда...
Врать не буду, у меня в эксплуатации два ноута, один с механикой, другой с таким автоматом Джатко. С механикой машина ест в городе на 1,5 литра бензина меньше на каждые 100 км, плюс передние тормозные колодки на машине с АКПП из-за невозможности тормозить двигателем, изнашиваются в три раза быстрее и плюс машина с АКПП стоила на 1 тысячу долларов дороже, чем с механикой. А так автомат, хоть и говорят, что морально устарел, но надёжен и беспроблемен в эксплуатации, а в движении приятен.
Думаю, что маркетологи АвтоВаза очень тщательно рассчитывают перспективы установки этой АКПП на Весту и ради 3-5 тысяч покупателей, готовых в конечном итоге с учетом более высоких затрат на бензин, тормозные колодки, саму АКПП, заплатить тысяч на 125-150 больше за 100 тысяч км пробега, чем за машину с той же злосчастной АМТ, или МКПП, пока не считают возможным устанавливать Джатко на Весту.
8
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
А когда будет нормальный универсал на автомате? Запарило уже на эти коробушки смотреть. Сделайте гранту еще на 10см длиннее в кузове сарай.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1109
Бухгалтер780:
Ездил раз на калине автоматной у друга. Очень неплохой автомат, отзывчивый на педаль газа, в городе норм. Как на трассе, не знаю. Но вот расход летом в городе без пробок составил 9 литров. Многовато
у меня как раз такая Калина ( универсал ) , да , расход 10ка в городе . На трассе при скорости 90 км/ч и двух пассажирах получилось 6,5 литров .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11156
154rus:
город зимой+ автозапуск 12-14 литров, город летом 9.5 , трасса 140 км /ч 7,6-7,8 ,трасса 90-110 6.2-6.5
На рыбалку ночью ехал, добился минимального расхода чуть менее 5 литров .Калина2
гранта АКПП практически тож самое
House music in my bones
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Калины2Вод:
у меня как раз такая Калина ( универсал ) , да , расход 10ка в городе . На трассе при скорости 90 км/ч и двух пассажирах получилось 6,5 литров .
Это расход по трассе, когда я приехал с Алтая. 540 км. Скорость 110-120, но трасса очень загруженная. Думаю, кто с Новосибирска, те в курсе, что такое трасса с Бийска и Барнаула. Двигатель 1,8 tsi. Ехал бы 90, получилось бы литров 6, т.к. и скорость меньше и обгонов становится сильно меньше.
 
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Babai:
Вобще то двигатели разные, если че. 16 клапанник с системой vvti не надо сравнивать с древним 8 или даже 16 клапанником. Королла/спринтер 1.5 литра, двигатель 5a-fe, вот примерно надо с чем сравнивать, и то расход в городе у них больше 10.
Я сравниваю объем, тип трансмиссии, массу автомобиля. Они изначально схожи. А вот в эксплуатации все совершенно по разному
ES2 L4 MT 2001
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
KuraLexeR:
Это расход по трассе, когда я приехал с Алтая. 540 км. Скорость 110-120, но трасса очень загруженная. Думаю, кто с Новосибирска, те в курсе, что такое трасса с Бийска и Барнаула. Двигатель 1,8 tsi. Ехал бы 90, получилось бы литров 6, т.к. и скорость меньше и обгонов становится сильно меньше.
3 человека в салоне+ полный багажник естественно
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Бухгалтер780:
Я сравниваю объем, тип трансмиссии, массу автомобиля. Они изначально схожи. А вот в эксплуатации все совершенно по разному
Не ест он в городе столько, хоть ******сь. Люди тут наверное тоже в курсе, что такое ранкс? По трассе может, если телепаться до 90 км/ч
5
1
Ответить
ВВ
Иркутск
Togliatti:
А почему не семиступенчатый автомат, который разработала фирма КАТЕ совместно с НАМИ? Помните, что тут все пытались выведать, куда же делись деньги на разработку этого автомата, которые заплатили фирме КАТЕ? Много писали таких слов как проcрaли, пропили, попилили, а автомата так и нет. Однако он есть и даже проходил испытания и наладку совместно с ВАЗом на Калинах. Однако с приходом французов с японцами все работы по этому проекту были прикрыты. Оно и понятно. Зачем им более современный автомат, который нужно доводить и запускать в производство, когда есть свой, хотя и более архаичный Джатко.
Чем вы будете "крутить" семиступый автомат на жигулях? Двигатель с хорошим моментом (н/м) где возьмете? http://www.motorhunter.ru/engine_mark/53trademark.html У этих моторов раскрутка на 3300-4000 об/мин при 133-150н/м, вы маленько себе представляйте какой момент нужен на семиступку АКП, что бы она тащила машину.
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
ZOHAN-54rus:
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
И зачем в новосибирских пробках автомат с ХОТЯ БЫ 5 ступенями? Можно поподробнее, пожалуйста?
8
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
KuraLexeR:
Не ест он в городе столько, хоть ******сь. Люди тут наверное тоже в курсе, что такое ранкс? По трассе может, если телепаться до 90 км/ч
Если по трассе телепаться до 90, расход литров 5 будет
ES2 L4 MT 2001
3
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1544
АКПП нужна безусловно (выбор у покупателей должен иметься), количество выпускаемых с ними авто отрегулирует рынок.
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Сергей Чубыкин:
у людей денег нет , от сюда и показатели
Нет. Аудитория, которая покупает Ладу, но только бы не Ладу с наценкой стремительно уменьшается. Датусн уже выбрал свою аудиторию, те, кто готов заплатить больше - смотрит на Весту, кто понимает о чём речь - идёт и покупает Гранту, которая то же самое, но дешевле.

Единственное - это хэтч от Датцуна идёт как раз лучше хэтчей Калины. Во первых он за счёт задней оптики смотрите всё же немного поровнее, баланс есть. А вот Он-До вообще проваливается. Покупать Гранту но дороже, потому что написано Датцун - таких остаётся единицы.

Хотя опять же. Датцун внешне выглядит посолиднее Гранты, тут нужно признать. Опять же это до момента, когда выйдет Гранта в X-стиле заводском. Тогда, думаю, у Датцуна будет совсем всё печально.
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
ВВ:
Чем вы будете "крутить" семиступый автомат на жигулях? Двигатель с хорошим моментом (н/м) где возьмете? http://www.motorhunter.ru/engi... У этих моторов раскрутка на 3300-4000 об/мин при 133-150н/м, вы маленько себе представляйте какой момент нужен на семиступку АКП, что бы она тащила машину.
Я очень надеюсь, что в НАМИ сидят не идиоты, а инженеры, которые уже давно поставили эту коробку на Калину и проводили на ней ее доводку. У них и сейчас в автопарке находятся несколько таких Калин. Вероятнее всего есть и более мощный движек. Им то всяко виднее, чем нам.
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5451
ВВ:
Чем вы будете "крутить" семиступый автомат на жигулях? Двигатель с хорошим моментом (н/м) где возьмете? http://www.motorhunter.ru/engi... У этих моторов раскрутка на 3300-4000 об/мин при 133-150н/м, вы маленько себе представляйте какой момент нужен на семиступку АКП, что бы она тащила машину.
Кстати, перечень двигателей, имеющихся в наличие у ВАЗа в этом списке явно неполный. В нем нет разработок последних лет пяти.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5556
Недалёким до сих пор продают лошадиные силы )
KuraLexeR:
Это расход по трассе, когда я приехал с Алтая. 540 км. Скорость 110-120, но трасса очень загруженная. Думаю, кто с Новосибирска, те в курсе, что такое трасса с Бийска и Барнаула.
Спасибо, посмешил. Пустая, ровная, почти прямая во всех плоскостях трасса.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 540
наконец то у него появилось преимущество по сравнению с Грантой на роботе
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Griffith:
наконец то у него появилось преимущество по сравнению с Грантой на роботе
И какие же интересно преимущества, если есть Гранта на том же самом АКП, при том что Гранта предлагается как в Седане http://www.lada.ru/cars/granta... так и в Лифтбэке http://www.lada.ru/cars/granta...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Яснознающий:
Автомат на двигателе 87 лошадок (модернизированный от восьмерки) это сильное предложение
Калина на автомате с 98 л.с. бодро по городу ездила..
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
mymind:
И какие же интересно преимущества, если есть Гранта на том же самом АКП, при том что Гранта предлагается как в Седане http://www.lada.ru/cars/granta... так и в Лифтбэке http://www.lada.ru/cars/granta...
Гранта с автоматом Jatco уже не выпускается
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
ZOHAN-54rus:
ДАЙТЕ ЛУЧШЕ ВЕСТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЯ БЫ 5 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
хотя бы предложили тот же 4ех ступенчатый Jatco, пере плата в сравнении с роботом 30 тыс., многие бы оценили
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Slonik_Smile:
Много у нас автомобилей за 480 с автоматом?
Гранту считать или нет?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
mymind:
И какие же интересно преимущества, если есть Гранта на том же самом АКП, при том что Гранта предлагается как в Седане http://www.lada.ru/cars/granta... так и в Лифтбэке http://www.lada.ru/cars/granta...
Гранта с автоматом не выпускается уже где-то около года. Какие-то товарные запасы у дилеров еще могли, конечно, остаться.
 
 
Ответить
владимир
Сочи
Я вот задумался, а топы автоваза вообще Дром читают? Тут в принципе уже всё обосновали для грамотного развития, надо просто внедрить рецепты успеха.
 
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Если он будет стоить именно с АКПП столько - то это отличная новость
2
1
Ответить
г. Нижнекамск (Нижнекамский район)
В феврале 2016 г купил Грану с АКПП (126й мотор, седан, норма) - успел за 484 т.р., а ч-з 3 дня = 506 т.р.
Коробка просто песня, пожалуй лучшее, что есть в машинке. В первое время переключения практически не чувствовал, а после месяца привык полностью, четко чувствую как работает коробка, и привык к педали газа - как нажмешь уж, может на 70 км/ч переключиться на 2 передачу и крутить мотор до отсечки. Есть свои нюансы. Я привык, очень нравится.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - АКПП НЕ ВОЕТ! Тишина в салоне. Конечно на скорости чувствуешь все шумы от ходовой и двигателя. К этому еще может добавиться скрипы панели. Но это мелочи. ВД-40 и силиконовый полироль-спрей помогают очень хорошо (полироль не жалеть, брызгать струей в стыки частей панели).
4
 
Ответить
г. Нижнекамск (Нижнекамский район)
Funfrock:
Гранта с автоматом не выпускается уже где-то около года. Какие-то товарные запасы у дилеров еще могли, конечно, остаться.
Выпускается. Моя 2016 г.в. Недавно был на ТО, на улице стояли новенькие гранты на автомате, правда всего 3 шт. Остальные около 10 на механике
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
сервантес 22:
Гранту считать или нет?
Как хочешь. Посчитай.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Сергей:
Стоимость 482 тыс. с автоматом вполне приемлемая, если конечно она реально такая будет...
Это цена без кондиционера! Тогда уж лучше Ravon Nexus R3 взять!
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Ravon Nexia R3
 
2
Ответить
Новосибирск
Эта машине мне не интересна совсем.
Дайте универсал и бюджетный семейный микрик.
1
 
Ответить
McLare75:
Ravon Nexia R3
Яснознающий:
За эти деньги лучше равон Джентра - проверенная лачетти
покупать копии копий и левых брэндов опасно.
уже куча примеров за прошедщий год как они свалили с рынка.
и ты без гарантии, дилера и сервиса. и зачем такое "счастье"?

датсун - это детище ниссана/автоваза - риск что они уйдут с рынка минимален, ибо это серьезные производители все таки.
а равон - это временный ПРОЕКТ кучки олигархов хрен пойми из чего собранный, это даже не машина, это машинокомплект.
из этого вытекают и требования к дилерам и стандартам их работы.

никогда не нужно покупать равоны и т.п. новые ноунэймы и китай множественных брэндов. экономия на спичках, в итоге себе дороже.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Money Giver:
покупать копии копий и левых брэндов опасно.
уже куча примеров за прошедщий год как они свалили с рынка.
и ты без гарантии, дилера и сервиса. и зачем такое "счастье"?
датсун - это детище ниссана/автоваза - риск что они уйдут с рынка минимален, ибо это серьезные производители все таки.
а равон - это временный ПРОЕКТ кучки олигархов хрен пойми из чего собранный, это даже не машина, это машинокомплект.
из этого вытекают и требования к дилерам и стандартам их работы.
никогда не нужно покупать равоны и т.п. новые ноунэймы и китай множественных брэндов. экономия на спичках, в итоге себе дороже.
Завод из Узбекистана ни куда не денется. У меня Дэу Джентра. За те деньги, что я её купил, из новых лучше не было по параметру цена/качество. Да, то что с дилерами у них барак - это минус! Но я сильно не переживаю, даже если совсем свалят - если что, то запчастей на них пруд пруди, это не китайские поделки, для которых даже у дилеров запчасти надо месяцами ждать.
А модельный ряд бюджетных авто у Равона хорош! Matiz R2, Nexia R3, Cobalt R4, Lacetti-Gentra.
2
1
Ответить
Яснознающий:
За эти деньги лучше равон Джентра - проверенная лачетти
Тем более там 6-ти ступая, да и машина больше, да и подвеска многорычажка, да и дв. мощнее, да и запчастей валом везде
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
А че толку? Мотор полный атстой, у которого клапана регулировать надо и который ваще не едит.
Лучше бы на весту поставили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Вот японцы, идут семимильными шагами, скоро весь мир их будет
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
dima1969
Самара
Dmitr. T:
Да не даст рено поставить автомат на весту, чтож вы как маленькие ))))
рено ваще фиолетово чё там куда ваз вставит
 
 
Ответить
Почему-то забывают о клиренсе.Меня в моей Гранте с автоматом не устраивает только этот показатель.Если Датсун с автоматом сможет выдать хотя бы 160 (не говоря уже о 175),их будут покупать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!