Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автомобили Datsun российской сборки будут экспортировать в Казахстан и Белоруссию

Автомобили Datsun российской сборки будут экспортировать в Казахстан и Белоруссию

22 Июля 2015 | 7852 просмотра
Налаживать производство российских моделей Datsun On-Do и Mi-Do за пределами РФ по примеру «АвтоВАЗа», выпускающего Lada 4x4 в Казахстане, не планируется.
Налаживать производство российских моделей Datsun On-Do и Mi-Do за пределами РФ по примеру «АвтоВАЗа», выпускающего Lada 4x4 в Казахстане, не планируется.

Автомобили Datsun российского производства могут начать экспортировать, пишет газета «Ведомости». Наиболее вероятными странами для поставок машин будут государства Евразийского экономического союза, в первую очередь Казахстан и Белоруссия, поскольку ввоз туда не облагается пошлинами.

Руководство Datsun в России рассчитывает занять до 3% рынка Казахстана. В год в этом государстве продается около 100 000 автомобилей, но в 2015 году рынок сократился уже на 27% — за полгода продано 43 692 машины.

Для сравнения, «АвтоВАЗ» сейчас занимает около 34% рынка Казахстана — доля продаж в этой стране составляет около 80% в структуре экспорта Лад из России.

Налаживать производство российских моделей Datsun on-Do и mi-Do за пределами РФ по примеру «АвтоВАЗа», выпускающего Lada 4x4 в Казахстане, не планируется.

Представители Datsun в РФ говорят, что с учетом экспортных планов главным рынком для компании по-прежнему является Россия. В 2015 году бренд рассчитывает продать в РФ около 40 000 автомобилей, что может оказаться в три раза больше, чем в 2014 году.

Комментарии

    
Советский
Сообщений: 42
Вперед!
57
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Теоретически с поддержкой Ниссана их можно экспортировать и в страны дальнего зарубежья.

Ну, и это хорошо, разумеется.
79
6
Ответить
     
Сообщений: 2077
27
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Больше работы- больше зарплата рабочим!
Н Ф О
48
6
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
А почему и нет. У нас таксеры массово на них пересаживаются.
38
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Емкость казахского рынка, конечно, смешная. 100 тыс. автомобилей в год.
28
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Вот бы наладить обмен - из Казахстана к нам Фортунеры)
Dum vivimus vivamus.
44
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12698
Это расширение рынка Рено-Ниссана. Для России - лишь возможность пристроить некоторое кол-во граждан.
29
3
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
И вообще, Россия соберёт вокруг себя, лояльно относящиеся страны и создаст своё НАТО! Вот мы им покажем "кузькину мать"!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
32
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
gunn40:
Это расширение рынка Рено-Ниссана. Для России - лишь возможность пристроить некоторое кол-во граждан.
Для России - это дополнительный денежный поток.
21
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21918
Экспортировать их надо в японию. Все-таки японская марка, как-никак. Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
ES2 L4 MT 2001
104
19
Ответить
   
Сообщений: 23692
Значит скоро и их на АзияАвто начнут собирать )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
12
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
"Представители Datsun в РФ говорят, что с учетом экспортных планов главным рынком для компании по-прежнему является Россия."
А кто ещё захочет покупать "это"? Только что какиенить страны со схожим экономическим положением...
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
34
20
Ответить
Салат
Майкоп
Сначало Казахстан и Белоруссию, а потом и захватим весь мир))))
18
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
ну ладно, на РФ забили, а казахи с белорусами чем провинились? :)))
37
8
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Индусам можно сбывать
16
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7065
Для себя то собрать путём не можем, а тут ещё и экспорт))
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
14
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Агашка:
Значит скоро и их на АзияАвто начнут собирать )
Нет, не планируется таких объемов продаж, чтобы организовывать сборку.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Бухгалтер780:
Экспортиро вать их надо в японию. Все-таки японская марка, как-никак. Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
Так то в Японию не так давно экспортировали Уазы "Буханка", в небольших конечно количествах, но люди в горных деревнях в Японии покупали их. Датсуны нужно в Восточную Европу поставлять, спрос точно будет, при сегодняшнем курсе 7 000 - 8 000 евро за хорошо укомплектованную машину.
30
2
Ответить
    
Ульяновская область
Сообщений: 45
Бухгалтер780:
Экспортиро вать их надо в японию. Все-таки японская марка, как-никак. Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
Не получится наши добром руль на право не переставят, и комплектации с полным приводом нет, хотя если постараются то и задний мост от ваз-2106 зае...нют)))
5
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Бухгалтер780:
Экспортиро вать их надо в японию. Все-таки японская марка, как-никак. Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
еслиб не расположение руля, то в японии они расходились бы как горячие пирожки.
ну и дв-жители пересаживались бы потом в них с удовольствием (б/у, пр, пропук и т.п.)..
26
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Svitoy63:
Индусам можно сбывать
У них свой "Датсун" на платформе Nissan Micra )
8
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Это хорошо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27672
Надо расширять рынки сбыта: Турция, Иран, Индия, Китай и т.д. По соотношению цена/качество там нет конкурентов
Продам уши от мертвого осла.
10
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
Надо расширять рынки сбыта: Турция, Иран, Индия, Китай и т.д. По соотношению цена/качество там нет конкурентов
Турция и Иран вполне. Индия - там свой Датсун. На Китайском рынке вряд ли выплывет, там очень высокая конкуренция.
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Молодцы,а мы х-рэй подождем)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Кирилл Бердников:
Япошки и хранцузики, нашей машиной торгуют, а мы видимо, такие убогие, что сами не можем.
Там же русским по белому написано, что Лада держит 34% казахского рынка.
2
3
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
постовлять будут? А казахи и узбеки будут брать? Их спросили?
Чеж тогда сразу не к батьке в РБ???
5
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
x-Rust:
постовлять будут? А казахи и узбеки будут брать? Их спросили?
Чеж тогда сразу не к батьке в РБ???
Вы читали сам текст? Экспортировать собираются в Казахстан и к Батьке, в Белоруссию. Брать будут, ведь Лады берут.
8
1
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Funfrock:
Вы читали сам текст? Экспортировать собираются в Казахстан и к Батьке, в Белоруссию. Брать будут, ведь Лады берут.
1 Страна называется БЕЛАРУСЬ.
2 Лады здесь "берут", в основном по госконтрактам в различные службы, больше в милицию. Частники предпочитают нормальные иномарки.
SUBARU
14
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12649
упс... Funfrok опередил.
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Funfrock:
Вы читали сам текст? Экспортировать собираются в Казахстан и к Батьке, в Белоруссию. Брать будут, ведь Лады берут.
типа тонкий подъе6 -****** они беларусам сдались - батька не ставил заградительные пошлины на ввоз нормальных иномарок (пусть они и б/у) Эт "наш" луноликий раб на галерах такое зачудил против собственного народа - чтоб дармоедов*****оштамповщиков с тольяти кормить.
15
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
x-Rust:
типа тонкий подъе6 -****** они беларусам сдались - батька не ставил заградительные пошлины на ввоз нормальных иномарок (пусть они и б/у) Эт "наш" луноликий раб на галерах такое зачудил против собственного народа - чтоб дармоедов*****оштамповщиков с тольяти кормить.
Любая вменямая страна вводит пошлины на ввоз б/у. Без пошлин - это уровень Мозамбика или Анголы.
12
14
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
synchro:
Хорошо!
норм че)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
39rus
Сообщений: 289
him541:
Так то в Японию не так давно экспортировали Уазы "Буханка", в небольших конечно количествах, но люди в горных деревнях в Японии покупали их. Датсуны нужно в Восточную Европу поставлять, спрос точно будет, при сегодняшнем курсе 7 000 - 8 000 евро за хорошо укомплектованную машину.
Это врядли, вся восточная Европа тащит бэушные машины из западной. Зачем нужен дацун за 8000 когда есть дизельный гольф 4 за 1500 ?
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
Бухгалтер780:
Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
Вот как раз к моторам претензий быть не должно. В бюджетном сегменте класса B вазовские двигатели (87 л.с и 106 л.с) вполне хороши: мощность более чем достаточная для этого шасси, а экономичность превосходит таковую у моторов Рено. Надёжность неплохая...
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Wile http://E.Coyote:
Это врядли, вся восточная Европа тащит бэушные машины из западной. Зачем нужен дацун за 8000 когда есть дизельный гольф 4 за 1500 ?
Затем же, зачем и Дачия.
5
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 84
датсун российской сборки... Это 100%-калиногранта с другим шильдиком ) .Так же как и ларгус - дачия с шильдиком лада.
8
 
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
Максим Осадчий:
И вообще, Россия соберёт вокруг себя, лояльно относящиеся страны и создаст своё НАТО! Вот мы им покажем "кузькину мать"!
А оно нам "нато" ? У нас не нато получится, а чучхе.
5
2
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
Funfrock:
Любая вменямая страна вводит пошлины на ввоз б/у. Без пошлин - это уровень Мозамбика или Анголы.
Любая вменяемая страна не пошлины вводит, а для начала - производит конкурентоспособные авто !
9
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Максим Осадчий:
И вообще, Россия соберёт вокруг себя, лояльно относящиеся страны и создаст своё НАТО! Вот мы им покажем "кузькину мать"!
Ага, разок уже собрали страны Варшавского договора))
Прежде чем "своё НАТО" строить - построить для начала бы хотя бы дороги в собственной стране.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Понятливый еж:
Любая вменяемая страна не пошлины вводит, а для начала - производит конкурентоспособные авто !
Корея начала с введения пошлин, Тайланд начал с введения пошлин, Индия - с введения пошлин, даже развитая Австралия защищается пошлинами.
6
4
Ответить
Юрий
Казачинское
сочувствую казахам и белорусам.
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
Понятливый еж:
Любая вменяемая страна не пошлины вводит, а для начала - производит конкурентоспособные авто !
Конкурентноспособные с бу? Откуда в стране вообще появятся производство конкурентноспособных машины, если есть беспошлинное бу?
И кстати вот Израиль вообще не производит автомобилей, но авто там обложено платежами будь здоров. Или Дания, та же ситуация.
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
Bushmaster:
Ага, разок уже собрали страны Варшавского договора))
Прежде чем "своё НАТО" строить - построить для начала бы хотя бы дороги в собственной стране.
И чем плох был блок стран варшавского договора?
3
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2832
him541:
Так то в Японию не так давно экспортировали Уазы "Буханка", в небольших конечно количествах, но люди в горных деревнях в Японии покупали их. Датсуны нужно в Восточную Европу поставлять, спрос точно будет, при сегодняшнем курсе 7 000 - 8 000 евро за хорошо укомплектованную машину.
каких горных деревнях))) это прост фетиш такой - типа я крутой мужик купил машину без ГУРа, выпускали бы сейчас ретро фолькс жук в стоке - и на них бы любители нашлись, когда машину можно за пару месячных зарплат купить - почему бы и не выпендриться?
vitz 1.0 расход как у гибрида!
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
LEA:
каких горных деревнях))) это прост фетиш такой - типа я крутой мужик купил машину без ГУРа, выпускали бы сейчас ретро фолькс жук в стоке - и на них бы любители нашлись, когда машину можно за пару месячных зарплат купить - почему бы и не выпендриться?
Ну буханка в японии далеко не в несколько месячных зарплат обходилась. Хотя думаю тоже, что это из разряда диковинных редкостей
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13145
Funfrock:
Емкость казахского рынка, конечно, смешная. 100 тыс. автомобилей в год.
но в Казахстане и население очень маленькое, так-что эти 100 тысяч очень хорошо, если конечно будут такие продажи.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
Avase:
Вот бы наладить обмен - из Казахстана к нам Фортунеры)
Никто не мешает самому пригнать оттуда ....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
akrogis:
И чем плох был блок стран варшавского договора?
Сам факт того, что он развалился, более чем наглядно говорит о надёжности такого союза.
3
1
Ответить
Евген
Москва
Со временем, АвтоВАЗ завоюет весь мир!
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
Bushmaster:
Сам факт того, что он развалился, более чем наглядно говорит о надёжности такого союза.
Все рано или поздно разваливается
1
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4091
И я тоже:
Больше работы- больше зарплата рабочим!
Никакой связи нет. Зарплата у рабочих останется та же.
Правильно будет так:
Больше работы рабочим - больше зарплата менеджерам.
Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь.
10
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Евген:
Со временем, АвтоВАЗ завоюет весь мир!
Нет, не мир! Вселенную! Не иначе.
SUBARU
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2581
При нынешних курсах валют странно их не экспортировать. Я думаю при таких ценах в долларах/евро они нашли бы немало покупателей даже в странах "золотого миллиарда".
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 56807
Весь бизнесс,что бы зарабатывать!Пускай ездят,лишь бы нормально ехало!)
1
 
Ответить
Интересная новость... У нас в уже пол года как есть автосалон датсуна... Во всю говорят, что официальный... а так по городу часто встречаются, с России их уже не мало пригнали :) и что интересно у кого не спросишь, народ вполне признает японца, мало кто знает, что это ваз.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Андрей Ерёмин:
Интересная новость... У нас в уже пол года как есть автосалон датсуна... Во всю говорят, что официальный... а так по городу часто встречаются, с России их уже не мало пригнали :) и что интересно у кого не спросишь, народ вполне признает японца, мало кто знает, что это ваз.
Улыбнуло. )) Про официальный салон.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12698
Понятливый еж:
Любая вменяемая страна не пошлины вводит, а для начала - производит конкурентоспособные авто !
Пошлины вводят все. Только далее вменяемые страны начинают развиваться под зонтиком. Россия же забила на это и пополняет бюджет за счет высоких пошлин, т.е., за счет потребителей, т.к. в конечном итоге мы и оплачиваем эти пошлины, которые засажены в цене авто.
Одна из причин - отсутствие двух глобальных вещей:
отсутствие компетенций (кто обладал, отбыл либо в лучший мир, либо за бугор);
отсутствие желания государства под давлением внутренних и внешних сил развивать отрасль, вернее, её остатки.
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1155
По заголовку статьи -

Передвижение товаров внутри таможенного союза не есть импорт-экспорт.
Именно с этой целью он (ТС) и создавался, дабы создать наиболее благоприятные условия для взаимной торговли.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Андрей Ерёмин:
Интересная новость... У нас в уже пол года как есть автосалон датсуна... Во всю говорят, что официальный... а так по городу часто встречаются, с России их уже не мало пригнали :) и что интересно у кого не спросишь, народ вполне признает японца, мало кто знает, что это ваз.
Наивные казахские юноши)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Агашка:
Значит скоро и их на АзияАвто начнут собирать )
Не начнут.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2523
Окупация продолжается.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57757
А в Европу слабо?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
Ответить
Rafikoff
Нефтеюганск
Норм машины начало делать научились бы
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
пока курс такой, то выгодно, а дальше интересно что будет?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
Funfrock:
Любая вменямая страна вводит пошлины на ввоз б/у. Без пошлин - это уровень Мозамбика или Анголы.
пошлины должны быть адекватными, а местный автопром должен вывозить за счет конкуренции, а не подачек государства за счет налогоплательщиков.
3
 
Ответить
  
Север
Сообщений: 294
vovan555:
еслиб не расположение руля, то в японии они расходились бы как горячие пирожки.
ну и дв-жители пересаживались бы потом в них с удовольствием (б/у, пр, пропук и т.п.)..
а жители центральных районов страны ездят исключительно на новых авто, не пропуканых до них никем?
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
GodDad:
пошлины должны быть адекватными, а местный автопром должен вывозить за счет конкуренции, а не подачек государства за счет налогоплательщиков.
Можете например считать что сейчас пошлины адекватные. У нас из местного легкового автопрома остался только Автоваз и УАЗ в свое время. А теперь у них куча местных кокурентов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
В добрый путь,как грица.))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
GodDad:
пошлины должны быть адекватными, а местный автопром должен вывозить за счет конкуренции, а не подачек государства за счет налогоплательщиков.
За счет того, что пошлины установлены в текущем размере, иностранные производители вместо того, чтобы просто ввозить в страну автомобили, стали строить автосборочные производства. Что, во-первых, значительно интересней для государства, потому что привлекает в десятки раз больше инвестиций, во-вторых, создает конкурентную среду для местных производителей.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
gunn40:
Пошлины вводят все. Только далее вменяемые страны начинают развиваться под зонтиком. Россия же забила на это и пополняет бюджет за счет высоких пошлин, т.е., за счет потребителей, т.к. в конечном итоге мы и оплачиваем эти пошлины, которые засажены в цене авто.
Одна из причин - отсутствие двух глобальных вещей:
отсутствие компетенций (кто обладал, отбыл либо в лучший мир, либо за бугор);
отсутствие желания государства под давлением внутренних и внешних сил развивать отрасль, вернее, её остатки.
Ну развивают же. Лучше или хуже, но то что развивают это очевидно. Так же очевидно, что до введения пошлин отрасль была в куда худшем состоянии
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
AlligatoR1985:
пока курс такой, то выгодно, а дальше интересно что будет?
В обозримом будущем вряд ли что-то с курсом произойдет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
gunn40:
Пошлины вводят все. Только далее вменяемые страны начинают развиваться под зонтиком. Россия же забила на это и пополняет бюджет за счет высоких пошлин, т.е., за счет потребителей, т.к. в конечном итоге мы и оплачиваем эти пошлины, которые засажены в цене авто.
Одна из причин - отсутствие двух глобальных вещей:
отсутствие компетенций (кто обладал, отбыл либо в лучший мир, либо за бугор);
отсутствие желания государства под давлением внутренних и внешних сил развивать отрасль, вернее, её остатки.
Мы с Вами очевидно в разных странах живем. После увеличения пошлин в 2009 году сколько открылось автосборочных предприятий? Что происходило с Вазом и Газом? Газ запустил Next, вышел на рынок Турции, в этом году выходит на европейские рынки, начиная с Сербии, Черногории и Боснии. Ваз перешел под управление Рено и запустил процесс санации. С производства сняты наиболее одиозные древние модели - классика, Самары. Текущий модельный ряд модернизируется и запускаются в производство новые модели. Тот же Датсун очень интересен, потому что опирается на вазовскую платформу, также модернизируя.

Можно долго спорить, достаточно ли это за этот период или нет, но странно отрицать само наличие изменений.
1
1
Ответить
romario960
Москва
Бухгалтер780:
Экспортиро вать их надо в японию. Все-таки японская марка, как-никак. Пусть япы узнают, что в России делают самые современные и технологичные тачки, на базе лады гранты с мотором из 70-х годов.
Посмотрите на моторы концерна Рено они тоже родом их середины 80х не первой свежести так сказать.А двигатели Ваза не так и плохи для сегмента бюджетных авто, на мой взгляд ни чем не хуже Рено а чем то даже и лучше.Даже если сравнить Вазовский 8 кл и Реновский.У двигателя Рено механизм ГРМ коромысло-болт-гайка это даже не вчерашний век а позовчерашний, у ваза же ГРМ это стаканы и регулировочные шайбы,что значительно современнее.Я уже не говорю,что двигатели Ваз немного экономичнее Реновских и что совсем удивляет динамичнее.Так,что при всей своей древности двигатели Ваз как минимум не хуже двигателей Рено тем более,что за последнее время в их конструкцию внесены довольно полезные изменения.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
lucky-kawasaki:
По заголовку статьи -
Передвижение товаров внутри таможенного союза не есть импорт-экспорт.
Именно с этой целью он (ТС) и создавался, дабы создать наиболее благоприятные условия для взаимной торговли.
Да нет, конечно же это и импорт и экспорт, просто отсутствуют таможенные пошлины и упрощено передвижение товара внутри ТС. Скажем, в ЕС, где уровень интеграции значительно выше, в разы, движение товара из Германии во Францию все равно считается экспортом для Германии и импортом для Франции.
 
 
Ответить
romario960
Москва
ПАЛАСИО:
Надо расширять рынки сбыта: Турция, Иран, Индия, Китай и т.д. По соотношению цена/качество там нет конкурентов
В Турции Газ уже построил завод по сборке Газелей Некст и как не странно эта машина пользуется спросом у турок,хотя чего тут странного машина получилась довольно удачная и двигатель Камминс хорошо показал себя в паре с газовской модернизированной кпп,в следующем году Газовцы обещают рычаг КПП короткий на подиуме,сейчас пока качерга старая стоит.
 
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
пусть экспортируют,я только за))))))))))))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12698
Funfrock:
Мы с Вами очевидно в разных странах живем. После увеличения пошлин в 2009 году сколько открылось автосборочных предприятий? Что происходило с Вазом и Газом? Газ запустил Next, вышел на рынок Турции, в этом году выходит на европейские рынки, начиная с Сербии, Черногории и Боснии. Ваз перешел под управление Рено и запустил процесс санации. С производства сняты наиболее одиозные древние модели - классика, Самары. Текущий модельный ряд модернизируется и запускаются в производство новые модели. Тот же Датсун очень интересен, потому что опирается на вазовскую платформу, также модернизируя.
Можно долго спорить, достаточно ли это за этот период или нет, но странно отрицать само наличие изменений.
Конечно, в разных. Я в России, вы в Москве.
"Достижения" за 22 года? Аналогии проведите с Кореей и Китаем - удивитесь.
Газеты надо меньше кушать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Где еще это убожество купят
vovan555:
еслиб не расположение руля, то в японии они расходились бы как горячие пирожки.
ну и дв-жители пересаживались бы потом в них с удовольствием (б/у, пр, пропук и т.п.)..
Отличная шутка Ваганыч
3
1
Ответить
Бахтияр
В Казахстане уже давно их продают, диллеры говорят что это японская Лада) бгг
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
gunn40:
Конечно, в разных. Я в России, вы в Москве.
"Достижения" за 22 года? Аналогии проведите с Кореей и Китаем - удивитесь.
Газеты надо меньше кушать.
А почему именно с Китаем и Кореей, а не с Анголой и Мозамбиком? Вы же предлагаете убрать пошлины, как в Анголе и Мозамбике, а не увеличить их до уровня Китая и Кореи.
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1708
Всюду сплошная профанация.
И Датсун этот к Ниссанам никакого отношения не имеет, и поставки в Беларусь и Казахстан - никакой не экспорт вовсе.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19252
gunn40:
Конечно, в разных. Я в России, вы в Москве.
"Достижения" за 22 года? Аналогии проведите с Кореей и Китаем - удивитесь.
Газеты надо меньше кушать.
А почему не провести аналогии с ситуацией 10-ти летней давности и нынешней. Или если у нас не так прет развитие автопрома как в Китае, то значит у нас развития нет? В Японии например тоже далеко не как в Китае развитие автопрома идет. Не думаю что там ситуация за полтора десятка лет изменилась так кардинально как в Китае.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Youri:
Всюду сплошная профанация.
И Датсун этот к Ниссанам никакого отношения не имеет, и поставки в Беларусь и Казахстан - никакой не экспорт вовсе.
Не понял, почему поставки в Белоруссию и Казахстан - не экспорт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!