Немецкий концерн Daimler AG решил отказаться от разработок в области силовых установок на водородных топливных ячейках. В компании считают это направление бесперспективным, рассказал глава концерна Дитер Цетше.
«Стоимость аккумуляторов постоянно снижается, а работа с водородом остается весьма дорогостоящей», — пояснил Цетше изданию Smart2Zero.
Кроме того, он добавил, что в мире практически не развивается инфраструктура заправок для автомобилей с водородными двигателями. По словам топ-менеджера, Daimler AG сконцентрируется на электромобилях и гибридах.
Тем не менее Daimler AG планирует довести до конца проект водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell. В конце нынешнего или в начале будущего года будет выпущена небольшая партия таких машин, которые продадут в корпоративные автопарки.
Mercedes-Benz GLC F-Cell был представлен летом 2016 года. Он оснащен водородным двигателем и литий-ионными батареями, которые можно подзаряжать от сети. Запас хода GLC F-Cell составляет около 500 км.