Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daimler AG отказался от водородных двигателей, но выпустит водородный кроссовер

Daimler AG отказался от водородных двигателей, но выпустит водородный кроссовер

05 Апреля 2017 | 6468 просмотров

Немецкий концерн Daimler AG решил отказаться от разработок в области силовых установок на водородных топливных ячейках. В компании считают это направление бесперспективным, рассказал глава концерна Дитер Цетше.

«Стоимость аккумуляторов постоянно снижается, а работа с водородом остается весьма дорогостоящей», — пояснил Цетше изданию Smart2Zero.

Кроме того, он добавил, что в мире практически не развивается инфраструктура заправок для автомобилей с водородными двигателями. По словам топ-менеджера, Daimler AG сконцентрируется на электромобилях и гибридах.

Тем не менее Daimler AG планирует довести до конца проект водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell. В конце нынешнего или в начале будущего года будет выпущена небольшая партия таких машин, которые продадут в корпоративные автопарки.

Mercedes-Benz GLC F-Cell был представлен летом 2016 года. Он оснащен водородным двигателем и литий-ионными батареями, которые можно подзаряжать от сети. Запас хода GLC F-Cell составляет около 500 км.

Mercedes-Benz GLC F-Cell
Mercedes-Benz GLC F-Cell
 

Комментарии

VVT
Улан-Удэ
Перспектива есть, но замедленного действия.
32
6
Ответить
    
Сообщений: 1596
VVT
Перспектива есть, но замедленного действия.
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
39
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22716
Где можно оформить заказ?
Продам уши от мертвого осла.
15
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22716
с такой аппликацией на бортах
Продам уши от мертвого осла.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 11704
Vadim_03
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
читал несколько другое, что создание силовых установок тормозит дороговизна катализаторов, ибо из драг металлов.

Однако с месяц назад, были новости что наши ученые из Новосибирска, получили новый катализатор, который успешно может заменить, катализаторы из этих драг металлов. Они общем то не для водородных силовых установок его разрабатывали. Однако вот мне интересно через какой промежуток времени, разработка наших ученых уйдет заграницу и там вовсю начнут их применять, продавая нам готовые движки...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
44
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Водородных двигателей не будет, но водородный кроссовер будет....Ё маё...прям как у нас в России. Кому-то нужно бабки отмыть.
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
31
18
Ответить
кто-нить в краце может рассказать принцип работы водороднго двигателя? че то я совсем отстал в этой области
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
geonic
читал несколько другое, что создание силовых установок тормозит дороговизна катализаторов, ибо из драг металлов. Однако с месяц назад, были новости что наши ученые из Новосибирска, получили новый...
"Получение водорода методом электролиза неэффективно с энергетической точки зрения, количество затраченной на это энергии значительно превышает количество энергии, содержащейся в водороде. Процесс получения водорода из ископаемых видов топлива производит большое количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, что сводит на нет весь «зелёный» потенциал от дальнейшего использования водорода в качестве топлива."

Картамышева Н. С., Картамышева Е. С., Биекенова А. С., Перевала М. Н. Водород — топливо будущего? // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 662-666.
=))
16
9
Ответить
Заголовок бредовый. Якобы отказываются от топливных ячеек на водороде, а от двигателей на водороде уже все давно отказались т.к. схема с топливными ячейками и электромотором проще и надежней.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11704
Vadim_03
"Получение водорода методом электролиза неэффективно с энергетической точки зрения, количество затраченной на это энергии значительно превышает количество энергии, содержащейся в водороде. Процесс получения...
не читал сей научный труд, каюсь.

Но читал вот это

На автомобильном салоне в Токио компания Honda представила пятиместный седан FCV Clarity. В машине под передними сиденьями установлен плоский литий-ионный аккумулятор, куда поступает электричество от сгорания водорода, затем аккумулятор питает электромотор. Запас хода — 700 километров.

Honda FCV Clarity — существенный шаг вперёд в эволюции водородного автотранспорта. Honda снизила стоимость водородной топливной ячейки, а размер ячейки уменьшился на треть, так что теперь она по габаритам примерно равняется обычному двигателю V6. Столько компактный размер позволил втиснуть её под капот — такая конструкция используется впервые для всех автомобилей на топливных ячейках. Раньше их приходилось размещать в багажнике и чуть ли не в салоне, но под капот они не вмещались.

Теперь топливная ячейка не уступает двигателю V6 по размеру, весу и другим характеристикам. Она нормально работает и при низких температурах. Сами баки с водородом в FCV Clarity находятся под задними сиденьями и за ними.

Топливная ячейка обеспечивает выходную мощность 100 кВт, а у электромотора максимальная мощность 130 кВт.

Для решения проблемы с водородными автозаправками Honda выпустила компактную станцию электролиза Smart Hydrogen Station, чтобы добывать водород из воды в домашних условиях. Правда, компания не показала её публике на автосалоне, не назвала цену и дату начала продаж. Но если добыча водорода в домашних условиях станет доступной, это может значительно повысить популярность водородного автотранспорта.

У Honda FCV Clarity есть ещё одна крутая «фича»: если подключить его к трансформатору Power Exporter 9000 (на фото), то водород можно использовать для электропитания бытовых устройств и даже всей домашней электросети. Водорода из одной топливной ячейки хватит, чтобы снабжать электричеством средний японский дом в течение семи дней!

Жаль что японцы не читали эту научную книгу, а то бы не стали маяться.
34
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Постоянно доказывал Ветроподобным, что будущее за электричеством и то что япы не в ту степь ударились, как обычно... Любители бесперспективных направлений.
14
29
Ответить
  
Сообщений: 12118
на электромобилях и гибридах надо было раньше "концентироваться", ибо на них уже давно сконцентировались японцы
26
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
H22A RED TOP
на электромобилях и гибридах надо было раньше "концентироваться", ибо на них уже давно сконцентировались японцы
Водород-это японская тема!
18
3
Ответить
    
Сообщений: 1596
geonic
не читал сей научный труд, каюсь. Но читал вот это На автомобильном салоне в Токио компания Honda представила пятиместный седан FCV Clarity. В машине под передними сиденьями установлен плоский...
Ваш сарказм непонятен. Если кратко - "японцы анонсировали, но не показали даже макет, зато рассказали как было бы круто если бы это всё работало. Бы"=))) Конечно если вложить силы и средства в развитие водородной энергетики то прорыв будет и существенный, но при текущем мироустройстве где царят углеводороды это много кого не устроит, поэтому пока есть нефть и газ водородная энергетика будет развиваться побочно, такое мое мнение.
10
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Да япы впереди планеты всей
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
21
14
Ответить
Ч Е П
Омск
Иван8647889
Водород-это японская тема!
Выше ссылку глянь)))
2
5
Ответить
grpr
Горно-Алтайск
Andreidanil2008
Да япы впереди планеты всей
Япы пока думают,мерседес уже показывает
12
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Это было понятно ещё 10 лет назад!
Что все эти гибриды, водороды и прочие шляпы - всё мимо.
Будущее за электромобилями!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
9
14
Ответить
Москва
Лошары. Они даже уровня СССР 80-х не смогли достичь:

"К началу 1980‑х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях. 

Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35‑40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20‑25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение из‑за начавшихся политических процессов не было выполнено." 
19
3
Ответить
Москва
МОСКВИЧ на водороде, 1979 год: https://www.youtube.com/watch?v=3nqoDFDl7t4 Причем, в бак наливается ВОДА, а после она преобразуется в водород немцам и японцам до СССР как до Луны на своих ракетах
26
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Vadim_03
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
Т.е на производство батарей ты хочешь сказать меньше затрачивается энергии ? )) Не говоря уже про экологию при производстве эл.батарей о которой они якобы так сильно "заботятся". Просто это опять грамотная глобальная политика по одурачиванию человечества, сейчас они всем пихнут электрички рассказывая про экологию экономию и прочий шлак, выжмут максимум из этой темы, а уже пооосле скажут - не ребята все таки водород это будущее для авто и т.д и начнут уже медленно из этой инновации выжимать и обогащаться как можно больше.
10
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4083
На всяки случай делайте с чекой
 
 
Ответить
Михалыч
Тимофей Филимонов
МОСКВИЧ на водороде, 1979 год: https://www.youtube.com/watch?v=3nqoDFDl7t4 Причем, в бак наливается ВОДА, а после она преобразуется в водород немцам и японцам до СССР как до Луны на своих ракетах
чет это бред какой-то
нет такого двигателя, сказка
7
13
Ответить
Михалыч
Тимофей Филимонов
МОСКВИЧ на водороде, 1979 год: https://www.youtube.com/watch?v=3nqoDFDl7t4 Причем, в бак наливается ВОДА, а после она преобразуется в водород немцам и японцам до СССР как до Луны на своих ракетах
ну еще вариант что это взрывоопасно
так как водородные движки в тойоте работают совсем по другому принципу

и в ссср ничего революционного или хотя бы не отсталого в гражданской промышленности не делали не потому что не могли, а потом что на нее болт положили
5
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Vadim_03
"Получение водорода методом электролиза неэффективно с энергетической точки зрения, количество затраченной на это энергии значительно превышает количество энергии, содержащейся в водороде. Процесс получения...
Странно !? а вот тут всем известный ветряный дурачок , бегает и всем доказывает что наоборот водородные технологии это будущее ... вон даже говорит тойота с БМВ каким-то технологиями будущего поделилась , в замен дизельных движков для своих корыт :) а оказывается вон оно что :) .... бесперспективно ... ясно теперь всё
6
8
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24108
Vadim_03
Ваш сарказм непонятен. Если кратко - "японцы анонсировали, но не показали даже макет, зато рассказали как было бы круто если бы это всё работало. Бы"=))) Конечно если вложить силы и средства в развитие...
Вообще-то водородные хонды давно доступны на рынке сша.
Уже, емнип, 3е поколение honda fcx. Так-же ест тойота и хюндаи на водороде.
10
1
Ответить
К сожалению никакой реальной альтернативы ДВС никогда не будет. Не в рамках этой мировой экономической и полит системы, тупиковой по сути в развитие. Но лучше ничего уже не будет. Изменение климата уже не изменить, экология по сути тоже будет уничтожена, и дальше просто вырождение и вымерание хомо сапиенс в месте с осталтными.
5
12
Ответить
  
Сообщений: 14841
«Стоимость аккумуляторов постоянно снижается, а работа с водородом остается весьма дорогостоящей» (с)

А размеры аккумов тоже уменьшаются кратно? Что толку от снижения цены, если на данном этапе "электрички" размером с коробченку (по типу Лифа) - еле-еле проползает 200 км (летом, под горку, без ветра)? И только Тесла - имеет норм. запас хода за счет того, что в ней этих батареек напихали аж пол-тонны.

Водород имеет все плюсы бензина - запас хода и кратно более быстрая заправка. Но да, сжигать газ, для получения водорода - выходит дороже; чем сжигать мазут и уголь в ТЭЦ, для получения электричества. Но хотя пока нефть стоит по 30 центов за литр (дешевле минеральной воды) - это все не важно. Все так и будут ездить на ДВС.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
Vadim_03
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
еще недавно, припоминаю, гибриды были "тупиковыми"...
MCV30
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33761
что то не верится что выпустят его вообще
 
4
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
Странно, а где все любители заговоров про мировую закулису в виду нефте-бензинового лобби, которое не даёт развиваться альтернативным технологиям?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
6
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1824
Seth Goldberg
кто-нить в краце может рассказать принцип работы водороднго двигателя? че то я совсем отстал в этой области
Водородный двигатель это такой же ДВС или ГТД с таким же принципом действия. Только статья не про них, а про водородные топливные элементы.
Водородные топливные элементы и воздушно-алюминиевые электрохимические генераторы осуществляют превращение химической энергии топлива (водорода или алюминия) в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11369
H22A RED TOP
на электромобилях и гибридах надо было раньше "концентироваться", ибо на них уже давно сконцентировались японцы
немцы их так-же уже давно выпускают, но они не сильно пользуются спросом так как выгоды практически нету, их покупают только те, кому в голову вдолбили, что будешь ездить практически бесплатно и при этом заботишся об окружающей среде. Гибриды и электро это ещё будущее, хотя и давно выпускается. Пока не будет быстрой зарядки, на долго хватить аккума и адекватных цен, то так и будут продаваться одна гибрид, 20 с обычным ДВС.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
То, что мерседес отказался от этого направления говорит лишь о том, что у компании не хватает средств и технологий. Сдулись, одним словом. Потом будут закупать силовые установки у японцев.

А вот, например, что говорит Мертен Юнг, возглавляющий в BMW программу топливных элементов:
- гибриды, даже заряжаемые от сети, чей бурный рост происходит на наших глазах, — лишь дань времени. Они уступят место электрокарам и машинам на водороде, которые будут мирно сосуществовать.

Понятно, что бмв проще, ведь им помогает тойота. А мерседес проиграл гонку.
13
15
Ответить
Саша
Краснодар
я не пойму в чем сложность с ходом электромобилей на передний мост электро мотор который от батареи работает, а ведь и задний мост крутится а туда генератор поставить и сразу при движении акум будет заряжаться
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Чтобы показать, как в будущем будет использоваться водородная техника, тойота изготовила вилочные погрузчики и небольшие станции добычи водорода. Водород добывают методом электролиза, используя бесплатную энергию солнца. Такие погрузчики уже работают в потру.
Есть много способов добычи водорода. И специально отмечу для самых трудных и неграмотных - прогресс не стоит на месте. Для добычи водорода не надо сжигать углеводороды. Тут некоторые успели перейти на личности, это говорит только о вашем развитии. Он очень низкий. По этому вы такие не острые.
15
12
Ответить
Просто сделали для галочки чтобы заткнуть зеленых =)
1
3
Ответить
Для России водородные машины неактуальны. Нам слава богу повезло и мы можем спокойно использовать старый, добрый бензин еще многие сотни лет.
3
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Японцам, да и корейцам, наплевать на весь мир. Они думают, прежде всего, о своей нации. У них уже сейчас каждая 4 новая машина это гибрид. Скоро в Японии обычных ДВС практически не останется. Даже Китай направлен на экологический транспорт. А Норвегия? Так уже обсуждают полный запрет обычных два. В это время Европа, продолжая обманывать, все ещё будет втюхивать свои дизеля. Про Россию я вообще молчу. Только мы, жители дв, будем иметь возможность ездить на гибридах, хоть и б/у. Но это лучше, чем на дизелях или жигулях. А ды"явый мальчик будет молиться немецкому богу, мечтая о бмв, выливая в эфир свои фантазии.
В этом году исполняется 20 лет с момента выхода первого серийного гибрида. И только спустя 20 лет компания смогла в год продавать по 1 миллиону гибридов. Процесс внедрения новых технологий долгий. Все начинается с малого. Прошло 20 лет и уже Европа рассуждает, что гибриды это перспективно. Так же будет и с водородом. Хонда, Тойота, Нюндай... кто-то должен начинать и развивать, раз у них есть деньги на это.
14
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Юрий Бондаренко
Для России водородные машины неактуальны. Нам слава богу повезло и мы можем спокойно использовать старый, добрый бензин еще многие сотни лет.
Юра, когда обсуждают перспективы авто на водородных топливных элементах, России нет в списке. Нам бы бензин хороший, да масла не поддельные.
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
С другой стороны мерседес можно понять. Проще засунуть 4 турбины в развал блока и заявить о самом быстром кроссовер, потратив на это сущие копейки, чем вкладывать миллиарды в проект, который начнёт приносить прибыль (или не начнёт) лет через 20.
Это всего лишь бизнес.
8
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Саша
я не пойму в чем сложность с ходом электромобилей на передний мост электро мотор который от батареи работает, а ведь и задний мост крутится а туда генератор поставить и сразу при движении акум будет заряжаться
Саня, так это же вечный двигатель получается ) А ещё земля круглая и если правильно выбрать направление, можно просто накатом под горку катиться вообще без мотора )
12
4
Ответить
al
Томск
Юрий Бондаренко
Для России водородные машины неактуальны. Нам слава богу повезло и мы можем спокойно использовать старый, добрый бензин еще многие сотни лет.
И дровами топиться!
5
5
Ответить
Артем Меркель
Vadim_03
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
Ровно как и аккумуляторы, биотопливо, да и передача электричества по проводам тоже не бесплатна.
Вообще вся эта история с водородом не про получение энергии, а про её передачу и хранение. Это вроде как замена аккумуляторам.
Вообще с топливными элементами сейчас два направления:
-Этанол/метанол. Требует дорогого катализатора. Хранение не вызывает проблем.
-Водород. Катализатора не требует, но хранение и транспортировка чрезвычайно непростая задача. Вся проблема в том, что водород взрывоопасен в широком диапазоне концентраций (в отличии от пропана и метана).
1
1
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер
Чтобы показать, как в будущем будет использоваться водородная техника, тойота изготовила вилочные погрузчики и небольшие станции добычи водорода. Водород добывают методом электролиза, используя бесплатную...
Проблема водорода не в добыче, а в транспортировке и хранении. но
1. Таки для массового производства на сегодняшний день есть только один путь - электролиз. А это (пока) сжигание углеводородов, ГЭС и АЭС.
2. В кои то веки вы правы про японцев - по их заявлениям, они решили (ну или почти решили) проблему транспортировки и хранения. Вроде как нашли ДЕШЕВЫЙ способ растворять газообразный водород в толуоле, кажется. Одним словом транспортировка и хранение водорода по сложности становится сопоставима с нефтепродуктами.
И на десерт: кроме водородных ТЭ, есть еще метанольные. Но они требуют дорогой катализатор, но в последнее время приходят новости о дешевом катализаторе. Ну и отечественный производитель может нас порадовать в ближайшее время каталитическим получением водорода из углеводородов (диз.топлива) прямо на борту автомобиля.
Так что не водородом единым..
2
1
Ответить
  
Сообщений: 506
Артем Меркель
Ровно как и аккумуляторы, биотопливо, да и передача электричества по проводам тоже не бесплатна. Вообще вся эта история с водородом не про получение энергии, а про её передачу и хранение. Это вроде как...
вот как раз с хранением этанола/метанола в нашей стране будут очень большие проблемы)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 681
Помниться Европа, а в особенности немчура подобные басни пели и про гибриды несколько лет назад, типа дизель наше Фсе, а вот гибриды ай я яй как плохо, слово в слово о не рентабельности последних, а что теперь. Когда Тойота с Хондой протоптали дорожку от гибридов до кошельков покупателей, "дальновидные" Еврогейцы тоже на нее встали и поголовно штампуют гибриды, даже у Феррари есть гибриды, Ф1 гибридная и т.д. и т.п. а от дизеля вообще хотят отказать к 2020 году. Тоже самое будет и с водородом, Тойота, Хонда и Хёндэ выйдут на большой объем продаж водородомобилей, гансы сразу "переобуются"... Клоуны одним словом))
10
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Не будет народ брать..
GERA7 на youtube
 
3
Ответить
   
Сообщений: 681
Тимофей Филимонов
МОСКВИЧ на водороде, 1979 год: https://www.youtube.com/watch?v=3nqoDFDl7t4 Причем, в бак наливается ВОДА, а после она преобразуется в водород немцам и японцам до СССР как до Луны на своих ракетах
До какой луны)) В этом Москвиче для получения водорода использовалось энергоаккумулирующее вещество (ЭАВ), которое нужно так же как и воду периодически менять. Вообще тема интересная, я подобный опыт лет 5 назад у себя дома проводил, когда опускал в стеклянную банку с раствором медного купороса, алюминиевый брусок, на поверхности бруска выделялся водород, но брусок очень быстро изнашивался и приходил в негодность, так что ни все так радужно как Вы тут пишите и как с Юпи "Просто добавь воды" не будет. Конечно в Москивиче использовалось другое ЭАВ, но принцип похожий. А по поводу США и Японии, так США еще в 1972 году проводились гонки водородных автомобилей и в Японии есть подобные разработки https://www.youtube.com/watch?...
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Vadim_03
Производство водорода само по себе нерентабельно, потому что затрачивается больше энергии чем получается на выходе. Электромобили и гибриды рентабельней и дешевле.
Не в этом преимущество водорода. Преимущество в том что ты получаешь электромобиль с заправляемой за 3 минуты батарейкой. Т.е. по сути это идеальный вид транспорта, недостаток только один - отсутствие инфраструктуры.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Виктор
Райчихинск
https://www.youtube.com/watch?v=zwY_hz7DTqA
 
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1479
Мыслите шире. Есть необходимость эффективно вырабатывать энергию (с меньшими затратами) и эффективно ее хранить (меньший вес и объем, а так же мощность отдачи). А уж как именно будет организован этот процесс в комплексе - дело исследований, причем во многих областях - химии, физике. Хоть гироскоп или баллон высокого давления в качестве аккумуляторов. Кстати, такие баллоны уже применяют, правда, стационарно - на морских ветряках. Там нет проблем с местом, зато серьезные - с сыростью и химической активностью соли и в меньшей степени - весом, в связи с чем излишнюю энергию накапливают в "подводных шариках"
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8909
Это пока всё больше похоже на пиар, нормальных автопроизводителей мода и политкорректность заставляют маяться этой дурью....а тем временем, божественная Тесла, производящая аж 68 тыс. машин в год, имеет капитализацию всего 44 млрд. долл, а какой-то Форд, производящий всего то 6 млн машин в год, имеет капитализацию аж 44 млрд. долл. :))))))

Если кто не понял, то МММ напаривали лохов при помощи Лёни Голубкова, сапогов и Просто Марии, а Маск (большие пацаны, для которых он Лёня) напаривает поизящнее - даже Модел С производит и Гигафабрику типа строит...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
chipOK
Помниться Европа, а в особенности немчура подобные басни пели и про гибриды несколько лет назад, типа дизель наше Фсе, а вот гибриды ай я яй как плохо, слово в слово о не рентабельности последних, а что...
Полностью согласен. Быстро перелицевались ребятки))) ещё 2 года назад до потери пульса доказывали, что гибриды это плохо. Хотя и сейчас некоторые придерживаются этого мнения.
Если заглянуть в прошлое ещё дальше, например в 80-90 годы, то Немецкие производители премиальных машин называли турбовые моторы "достоянием дикарей из Азии". Так как японцы уже в те годы начали турбировать свои моторы от 0,7 литра и выше. А Немецкие маркетологи пели песни об нескончаемом удовольствии управления атмосферным мотором (собственно, объемным атмосферником приятно управлять). Но прошло время и теперь те же маркетологи из Европы поют оды турбомоторам, а местные диванные эксперты, во главе с сами знаете кем, постоянно пишут, что азиаты отстали от Европы на много лет... смешно.
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Виктор
https://www.youtube.com/watch?v=zwY_hz7DTqA
Начал смотреть и уже на первых минутах ложь. Водород в качестве топлива для ДВС использовали ещё в конце 19 века, а во время блокады Ленинграда на водород переделали полуторки, потому что бензина не было, а водорода для дережаблей было много.
В фильме говорят, что в качестве топлива водород первый раз попробовали в 60х годах.
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Смотрю дальше и слышу про Ленинград... что скажут дальше...)
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1596
East and West
Странно !? а вот тут всем известный ветряный дурачок , бегает и всем доказывает что наоборот водородные технологии это будущее ... вон даже говорит тойота с БМВ каким-то технологиями будущего поделилась...
Чекча не читатель, чукча писатель, да?=) Ещё раз повторю для одаренных - чтобы водородные двигатели стали доступны, как и инфраструктура к ним, нужно вкладываться в развитие этой отрасли технологии и соответственно в расширение самой инфраструктуры. При текущем мироустройстве где во главе нефть и газ этого не будет, конкуренция никому не нужна. Вот иссякнут запасы нефтегаза, тогда возможно.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Владимир_Ветер
Полностью согласен. Быстро перелицевались ребятки))) ещё 2 года назад до потери пульса доказывали, что гибриды это плохо. Хотя и сейчас некоторые придерживаются этого мнения. Если заглянуть в прошлое...
маркетологи на то они и маркетологи, что бы всякую дичь втерать, не отвечать за свои слова и сегодня говорить одно, а завтра другое )
но они хотя бы бабки на этом делают) а местным клоунам просто заняться нечем, как говорить чем бы дитя не тешилось...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
Владимир_Ветер
Полностью согласен. Быстро перелицевались ребятки))) ещё 2 года назад до потери пульса доказывали, что гибриды это плохо. Хотя и сейчас некоторые придерживаются этого мнения. Если заглянуть в прошлое...
на самом деле суть в том что все друг у друга подсматривают
вот только представители немецкой секты закрывают один глаз, что бы не видеть что немцы подглядывают за японцами, но видеть, что японцы подглядывают за немцами
аналогично ведут себя представители секты японской, только они закрывают другой глаз
но самое смешное что они это так осуждают, хотя сами в жизни ни придумали ничего, вот прям вообще ничего, не придумали и даже подсматреть как следует не могут
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8909
Vadim_03
Чекча не читатель, чукча писатель, да?=) Ещё раз повторю для одаренных - чтобы водородные двигатели стали доступны, как и инфраструктура к ним, нужно вкладываться в развитие этой отрасли технологии и соответственно...
Глыбже, глыбже смотреть надо. Использование водорода (получение, транспортировка, хранение, заправка) сегодня энергетически неэффективно, по сравнению с тупым сжиганием нефти в ДВС. Т.е. на все эти операции надо затратить нефти больше (в разы), чем сжечь в цилиндрах....а другого источника энергии, кроме углеводородов, точнее взамен их, пока нет и в будущем просматривается очень смутно (ЗЯТЦ и реакторы БН).
Если непть кончится - никакого водорода не будет, как не было его при Императоре Николае Павловиче. Ну или будет для 3% самого богатого населения, госструктур и армии-полиции.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
mr.blackcat2
на самом деле суть в том что все друг у друга подсматривают вот только представители немецкой секты закрывают один глаз, что бы не видеть что немцы подглядывают за японцами, но видеть, что японцы подглядывают...
Подсмотреть сейчас не так просто. Все защищено патентами.
Помню, когда работал в науке, первое, с чего начинаешь новую тему, это патентный поиск.
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Уже много лет, например, лондонские автобусы ездят на водороде, который вырабатывается альтернативным способом.
Уже много лет известны десятки способов выработки водорода без сжиганиях нефти.
И тд и тп
Но уровень некоторых знатоков так и остался на заре 19 века и упорно его поднимать они не хотят.
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель
Проблема водорода не в добыче, а в транспортировке и хранении. но 1. Таки для массового производства на сегодняшний день есть только один путь - электролиз. А это (пока) сжигание углеводородов, ГЭС и...
Разумеется, что будет выгоднее, в том направлении и будут развивать топливные элементы. Думаю, ещё не раз все переменится. А пока их делают на водороде.
Ведь речь не именно за водород, речь о том, что в будущем транспорт будет с нулевым выхлопом.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Владимир_Ветер
Подсмотреть сейчас не так просто. Все защищено патентами.
Помню, когда работал в науке, первое, с чего начинаешь новую тему, это патентный поиск.
подсмотреть это не значит тупо стырить
скажем один сделали турбину, другие увидели о мол круто и сделали свою
но это не значит что они ее тупо стырили, просто сделали свою похожую, чем то она отличается чем то нет, но не может же она быть принципиально другой быть, тогда это уже вообще совсем другое устройство будет
2
1
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
mr.blackcat2
на самом деле суть в том что все друг у друга подсматривают вот только представители немецкой секты закрывают один глаз, что бы не видеть что немцы подглядывают за японцами, но видеть, что японцы подглядывают...
С конца 70-х годов прошлого века Япония является одним из мировых лидеров в области патентообразования.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
mr.blackcat2
подсмотреть это не значит тупо стырить скажем один сделали турбину, другие увидели о мол круто и сделали свою но это не значит что они ее тупо стырили, просто сделали свою похожую, чем то она отличается...
Суть патентов лежит намного глубже, чем внешний вид и основной принцип работы. Конечно согласен. Патентами защищают технологии изготовления, материалы и тд.
Например, можно разобрать турбореактивный двигатель истребителя Су, сделать копии лопаток, но работать это не будет. Ведь основная суть - это материалы и методы их получения, в данном случае, способ выращивания монокристалла целиком в виде лопатки турбины.
По этому тойота и открыла все свои патенты на водородные технологии всем желающим, чтобы развивать это направление не в одиночку. Иначе, пока каждая компания своим умом дойдёт, пройдёт ещё куча лет.
5
5
Ответить
al
Томск
Владимир_Ветер
Полностью согласен. Быстро перелицевались ребятки))) ещё 2 года назад до потери пульса доказывали, что гибриды это плохо. Хотя и сейчас некоторые придерживаются этого мнения. Если заглянуть в прошлое...
А ещё немецкие маркетологи рисовали животных, с мощными передними лапами, ногами, чтобы показать абсурдность переднего привода. Смеялись над v- образниками, над малыми моторами, над турбо, минивенами, пикапами. Че то сейчас смех прошёл, и "самая рулящаяся марка" вполне себе переднеприводная, с нечетным числом цилиндров, в кузове "непоймичто". А скоро - ещё и гибридная.
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Володька тебя скоро на яплакал разместятся))) гонец 80го уровня)))
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
дабуги хрю
Володька тебя скоро на яплакал разместятся))) гонец 80го уровня)))
То есть ты не слова не понял, о чем мы говорили, как и вчера и опять корчишь рожи? Что я могу сказать, печалка....
4
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8909
Владимир_Ветер
Уже много лет, например, лондонские автобусы ездят на водороде, который вырабатывается альтернативным способом. Уже много лет известны десятки способов выработки водорода без сжиганиях нефти. И тд...
Дадада, уж очень альтернативным, поведай нам об этих способах, а также о цене 1 Гкал, в получаемом водороде..

Ландон - финансовый центр мира и пока им будет, то может развлекаться разной херотенью, как хочет, тем более басов этих - с гулькин нос. Это из оперы "у них нет хлеба? ну так пусть едят пирожные". Делать из этого факта вывод о перспективности водородомобилей можно только по простоте душевной.
4
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1701
Дмитрий
Т.е на производство батарей ты хочешь сказать меньше затрачивается энергии ? )) Не говоря уже про экологию при производстве эл.батарей о которой они якобы так сильно "заботятся". Просто это опять грамотная...
Ну значит по вашей логике надо было продолжать жир из китов добывать, а нас тут одурачили и нефть какую то начали продавать?
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
Каждому покупателю электромобиля по вентилятору в подарок!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
Антон Архипенко
К сожалению никакой реальной альтернативы ДВС никогда не будет. Не в рамках этой мировой экономической и полит системы, тупиковой по сути в развитие. Но лучше ничего уже не будет. Изменение климата уже...
Сейчас период глобального похолодания , по факту надо углекислый газ в атмосферу побольше выброс делать чтобы парниковым эффектом сгладить понижение общемировой температуры .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
Страны без углеводородов могут чумиться как угодно , а у нас запасов экологически чистой природной нефти хватит надолго ))) На край синтетический бензин из угля , природный газ ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2709
Vadim_03
Ваш сарказм непонятен. Если кратко - "японцы анонсировали, но не показали даже макет, зато рассказали как было бы круто если бы это всё работало. Бы"=))) Конечно если вложить силы и средства в развитие...
Это не сарказм,хонда уже выпускает этот кларити и на сегодняшний день эта машина является самым продуманным водородомобилем среди всех. Да что там автомобиль,они собираются уже в ближайшее время выпустить... скутер с водородным двигателем(мото, 03-2017) прочти и убедись. И всё это какая-то паршивая хонда,а не царь-машины мерц и бнв.
 
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Странно .... один из мировых лидеров автомобилестроения в премиальном сегменте Немецкий концерн Daimler AG( отец основатель как такового автомобиле-строения в мире с 1881 года ) с оборотом в 90 млрд. евро

Оборот
▲ €89,284 млрд (2016 год)
Операционная прибыль
▲ €8,112 млрд (2016 год)

говорит о том что ;Немецкий концерн Daimler AG решил отказаться от разработок в области силовых установок на водородных топливных ячейках. В компании считают это направление бесперспективным, рассказал глава концерна Дитер Цетше.

И только одна местная шизойдная истеричка заявляет что ,Daimler AG финансово не потянул этот проект либо потому- что у него нет технологической базы .... и о проигрыше какой-то там гонки :) что угодно но толко не факты .... а факт в заголовке статьи "БЕСПЕРСПЕКТИВЕН"
 
 
Ответить
Ч Е П
Омск
Водород в СССР https://www.youtube.com/watch?v=UkEb98XaAK8&t=8s
 
 
Ответить
Vadim_03
"Получение водорода методом электролиза неэффективно с энергетической точки зрения, количество затраченной на это энергии значительно превышает количество энергии, содержащейся в водороде. Процесс получения...
Ну и что? У нас если рассмотреть весь цикл, для примера солнечной или ветряной энергетики, так там вообще ужас. Производство аккумуляторных батарей, трансформаторного масла, и прочее, на столько убивают экологию, что и производить не стоит. И ничего, все хвалят её.
У нас техника для людей, или люди для техники?
Там самая большая проблема, это транспортировка водорода, а производство его это дело не сложное.
 
 
Ответить
Виктор
Райчихинск
Владимир_Ветер
Начал смотреть и уже на первых минутах ложь. Водород в качестве топлива для ДВС использовали ещё в конце 19 века, а во время блокады Ленинграда на водород переделали полуторки, потому что бензина не было,...
а досмотреть дальше первой фразы не пробовали?, там как раз об этом и говорится. Так что скоропостижные выводы делаете, о том чего не посмотрели.
В фильме говорят, что в качестве топлива водород первый раз попробовали в 60х годах.- а о том что пришло в редакцию от блокадников с рассказом о "водородном" лейтенанте терпения досмотреть не хватило?
Перед тем как комментировать, хоть читайте или смотрите до конца.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!