Daihatsu анонсировала обновленный Tanto

Daihatsu анонсировала обновленный Tanto

22 Августа 2022 | 5397 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
338 (86%)
56 (14%)

Daihatsu Motor распространила первые фото рестайлинговой версии кей-вэна Tanto.

Глубокое обновление подготовлено для модификации Tanto Custom, которая отличается от стандартной модели оформлением передней части и стилевыми деталями. Рестайлинг принесет Кастому измененную фронтальную часть с угловатыми фарами и огромным воздухозаборником в бампере. При этом базовая модель семейства практически не изменится.

С модернизацией в гамме модели также появится версия Fun Cross с внедорожным стайлингом. Она отличается оригинальными бамперами в «грубом» дизайне, фарами (с «пиксельным» дизайном светодиодов), выполненными из неокрашенного тисненого пластика молдингами, решеткой радиатора и вставками в бамперах. Кроме того, у этой машины — оригинальные колесные диски и массивные багажные рейлинги на крыше. В салоне — обивка сидений из водонепроницаемого материала и дополнительный разъем USB для задних пассажиров.

Все подробности об обновленных Tanto раскроют в начале сентября.

Напомним, Daihatsu Tanto текущего поколения выпускают с 2019 года. Его оснащают 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 52 или 64 л.с. Он сочетается с вариатором, с передним или полным приводом.

Обновленный Daihatsu Tanto Custom
Обновленный Daihatsu Tanto Custom
 
Обновленный Daihatsu Tanto Custom
Обновленный Daihatsu Tanto Custom
 
Обновленный Daihatsu Tanto Custom
Обновленная версия стандартного Daihatsu Tanto
 
Обновленная версия стандартного Daihatsu Tanto
Обновленная версия стандартного Daihatsu Tanto
 
Daihatsu Tanto Fun Cross
Daihatsu Tanto Fun Cross
 
Daihatsu Tanto Fun Cross
Daihatsu Tanto Fun Cross
 
Daihatsu Tanto Fun Cross
Daihatsu Tanto Fun Cross
 
Daihatsu Tanto Fun Cross
Daihatsu Tanto Fun Cross
 
Daihatsu Tanto Fun Cross
Daihatsu Tanto Fun Cross
 
Daihatsu Tanto Custom уходящего образца
Daihatsu Tanto Custom уходящего образца
 

Комментарии

Руслан
Анапа
И правильно что цены не пишите.
61
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Симпатичный! Дайхатсу вообще очень надёжные машины клепают,но N-box от хонда все равно лучше покупают!
35
7
Ответить
    
Сообщений: 1574
Про эти авто уже всё понятно. На канале AUTO MPS всё по полочкам разобрали.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
43
Ответить
  
Сообщений: 16210
Можно было еще повыше сделать и стоя ездить
Продам уши от мертвого осла.
42
11
Ответить
24998628
При всем уважении к чувствам "бизнесменам", но Это уже зашквар!!!))))
6
74
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 249
смешной мотоцикл получился
мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом
11
48
Ответить
25870399
Сколько стоит в Японии и какая стоимость будет в России с растаможкой ?
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Dragocennyi
Симпатичный! Дайхатсу вообще очень надёжные машины клепают,но N-box от хонда все равно лучше покупают!
Так, у Дайхатсу по-сути похожих авто ещё насколько: Move, Taft, Cast и суммарные продажи там хорошие! Но...да, новый N-box япы расупают влёт, видимо, хорошА бздюха.
25
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
TROY88
Про эти авто уже всё понятно. На канале AUTO MPS всё по полочкам разобрали.
А на этом канале эти машины вживую вообще видели?))
26
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Чё то за дорого продают кей кар!
25
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
45
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Вот то, что рейлинги к нему присобачили - большой плюс. Меня дико бесит, что не кей кары типа Сузуки Солио, Тота Танк и их OEM-аналоги не имеют их. Хотя сам Бог велел с их ровными крышами оснащать их рейлингами по-умолчанию с завода.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
14
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Я тоже не понимаю.
9
1
Ответить
Besyachka
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Какой ещё проход на кей-карах?😃 Там кресла впритык стоят. А туннель нужен чтобы не биться коленями водителю с пассажиром.
8
21
Ответить
Besyachka
Он прекрасен, не правда ли?😏 За 2 млн будет ажиотаж🤪
6
18
Ответить
9403489
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Покажи, где такое на кейкарах? На фоточках этой статьи сиденья вплотную стоят.
9
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Besyachka
Какой ещё проход на кей-карах?😃 Там кресла впритык стоят. А туннель нужен чтобы не биться коленями водителю с пассажиром.
Имеется ввиду, что водитель может беспрепятственно вылезти через левую дверь, так как там ничего не мешает.
28
 
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чё то за дорого продают кей кар!
За идеальный автомобиль, по мнению праворульных дромоэкспертов, копейки!
4
9
Ответить
Besyachka
CM Itanium
Имеется ввиду, что водитель может беспрепятственно вылезти через левую дверь, так как там ничего не мешает.
А часто это требуется? Один раз в год можно и через туннель ноги перекинуть.
4
21
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
9403489
Покажи, где такое на кейкарах? На фоточках этой статьи сиденья вплотную стоят.
И что что сидения вплотную стоят?
Они могли эту стенку всё равно сделать, но сделали проход.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Besyachka
А часто это требуется? Один раз в год можно и через туннель ноги перекинуть.
Мне, например, часто, 1-2 раза в неделю. Приходится парковаться в частном секторе у самого забора на узкой улочке, на которую заезд удобен только с одной стороны. И это очень классная фишка на авто. Ездил на Демио, там не было такого прохода и меня это дико бесило, особенно зимой, когда в большой обуви: обязательно что-нибудь измажешь в салоне, пока корячишься, перелазия на пассажирское место.
20
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Besyachka
А часто это требуется? Один раз в год можно и через туннель ноги перекинуть.
Я бы через день через пассажирскую дверь ходил.
Порой так запаркуешься что есть выбор или самому вылезти через дверь, или оставить место залезть соседу по парковке.
В ливень у нас в городе образуются потоки что порой с водительской стороны выходишь в лужу. Можно с тротуара залезть в авто не будучи облитым с дороги. Опять же сумку в этот проход бросить. Переобутьсяпереодеться в машине удобно. Можно когда лежишь ноги в этот проход вытянуть. Одним словом это намного удобней пластиковой стены.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
28
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Забавные, перепрошить бы иппонсов под нормальное положение руля...
6
15
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Richterz
Забавные, перепрошить бы иппонсов под нормальное положение руля...
Да, вполне могли бы работой обеспечить полстраны лет на пять.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
9
 
Ответить
17230003
Жаль что дром не хочет в указание цен, пусть даже и для обычной модели.
У себя на родине он продается в диапазоне 1 243 000- 2 024 000 йен.
https://www.daihatsu.co.jp/lineup/tanto/
Или 9 088-14 794 доллара США. В скрепные рубли кто хочет сам переведет, а то опять начнут вопить про то что русский автопром обижают и оскорбляют его чувства.
4
4
Ответить
13958256
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Расшифруй.
Большинство не ездили без "стенки".
Удобно на пасс сиденье переползать? Или, что?
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
13958256
Расшифруй.
Большинство не ездили без "стенки".
Удобно на пасс сиденье переползать? Или, что?
Да, а на црв еще и на задний ряд
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Как эта будка на колесах может нравиться?
5
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Новый Кастом-то на морду почти Лексус! )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
CM Itanium
Вот то, что рейлинги к нему присобачили - большой плюс. Меня дико бесит, что не кей кары типа Сузуки Солио, Тота Танк и их OEM-аналоги не имеют их. Хотя сам Бог велел с их ровными крышами оснащать их рейлингами по-умолчанию с завода.
Танк высоченный, чтобы релингами пользоваться - стремяночку придется возить с собой)
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Besyachka
Какой ещё проход на кей-карах?😃 Там кресла впритык стоят. А туннель нужен чтобы не биться коленями водителю с пассажиром.
Японцы уже седьмой год производят забавное промежуточное звено между кей-карами и большими венами - Тойота танк, Сузуки солио. Вот там спокойно модно ходить и с места на место, и из ряда в ряд. Пол ровный.
7
 
Ответить
Одна из фишек Танто отсутствие стойки с левой стороны между дверями... А тут фоток не прекрепили...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... "капсула смерти". С уродливым эестерьером.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
TROY88
Про эти авто уже всё понятно. На канале AUTO MPS всё по полочкам разобрали.
Кто эти великие авторитеты в области японских кей- каров и как мы выживем без их единственно правильного мнения?
6
 
Ответить
Роман
Владивосток
CM Itanium
Вот то, что рейлинги к нему присобачили - большой плюс. Меня дико бесит, что не кей кары типа Сузуки Солио, Тота Танк и их OEM-аналоги не имеют их. Хотя сам Бог велел с их ровными крышами оснащать их рейлингами по-умолчанию с завода.
Тойота танк это аналог ) а Дайхатсу Тор оригинал
 
 
Ответить
Besyachka
droode
Японцы уже седьмой год производят забавное промежуточное звено между кей-карами и большими венами - Тойота танк, Сузуки солио. Вот там спокойно модно ходить и с места на место, и из ряда в ряд. Пол ровный.
Неудивительно, что такой авто появился на рынке, где автомобиль часто заменяет жилище, по дому то хочется свободно перемещаться)
1
4
Ответить
kashka malashka
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
А я наоборот вообще не могу находиться в машине без тоннеля между водилой и пассажиром. Как то неуютно, что ли. Поэтому мне не вкатил сервант, но дико вкатывает тот же рэнж, с широченным тоннелем.
1
 
Ответить
WEST COAST
Руслан
И правильно что цены не пишите.
Ну да это же такая проблема узнать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
droode
Японцы уже седьмой год производят забавное промежуточное звено между кей-карами и большими венами - Тойота танк, Сузуки солио. Вот там спокойно модно ходить и с места на место, и из ряда в ряд. Пол ровный.
Сузуки солио кстати в РФ частенько попадается на дорогах, видимо в РФ распробовали такие автомобили. Компактные, вместимые, да и в плане расхода экономичные. Думаю,что если к нам завезут такие официально, то спрос на них будет очень большой
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
ПАЛАСИО
Можно было еще повыше сделать и стоя ездить
получится кейавтобус, и эта ниша занята пазиком!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
СергеевВН
Сузуки солио кстати в РФ частенько попадается на дорогах, видимо в РФ распробовали такие автомобили. Компактные, вместимые, да и в плане расхода экономичные. Думаю,что если к нам завезут такие официально, то спрос на них будет очень большой
Просто этото не многое, что россияне ещё могут позволить себе растаможивать.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
Они не делают там проход, просто если сделать тоннель людям не хватит места для ног. Там и так колени в бороду упираются.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1752
Staszol
Просто этото не многое, что россияне ещё могут позволить себе растаможивать.
Да в классе по деньгам из Японии много доступных вариантов, но берут массово именно Солио.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
СергеевВН
Да в классе по деньгам из Японии много доступных вариантов, но берут массово именно Солио.
свежих вариантов кроме К не много, их нет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1752
CM Itanium
Вот то, что рейлинги к нему присобачили - большой плюс. Меня дико бесит, что не кей кары типа Сузуки Солио, Тота Танк и их OEM-аналоги не имеют их. Хотя сам Бог велел с их ровными крышами оснащать их рейлингами по-умолчанию с завода.
Ну, большинство кейкаров у Сузуки делается всё-таки с рейлингами. Тем более, у Солио есть желобок для установки поперечин
 
 
Ответить
Ли
Иркутск
продавец железок
Вот вы мне скажите, почему на кей-карах делают проход между водителем и пассажиром свободным, а в полноразмерных городят между водилой и пассажиром какую-то пластмассовую стенку? Кто ездил на автомобиле без этого туннеля (некоторые CR-V, делика булка) поймут всю мою боль и негодование.
В кей карах по сути сплошной диван вместо передних сидений , чтобы , если вы припарковались правым боком возле стены или другого авто - без проблем могли бы вылезти в левую дверь , (не перелезая как в обычном авто)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32383
ДРАКОН_пират
... "капсула смерти". С уродливым эестерьером.
А ты её на безопасность проверял или лёжа с дивана заявляешь?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
Руслан
И правильно что цены не пишите.
почему? наоборот пусть пишут, может глаза у де...лов откроются
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
бесстрашный 1
А ты её на безопасность проверял или лёжа с дивана заявляешь?
... Да и так видно всё - метр от передней части машины до водительского сидения,заявляю с дивана. "Воткнётся" в грузовик среднетоннажный и конец для водителя и переднего пассажира.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
5
Ответить
Erhan
Покровск
Richterz
Забавные, перепрошить бы иппонсов под нормальное положение руля...
СВО в Японии?
 
2
Ответить
25737354
Новосибирск
24998628
При всем уважении к чувствам "бизнесменам", но Это уже зашквар!!!))))
Тебе со шконаря виднее видимо
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
СергеевВН
Ну, большинство кейкаров у Сузуки делается всё-таки с рейлингами. Тем более, у Солио есть желобок для установки поперечин
Это как это в этот желобок можно поставить поперечины?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
ДРАКОН_пират
... Да и так видно всё - метр от передней части машины до водительского сидения,заявляю с дивана. "Воткнётся" в грузовик среднетоннажный и конец для водителя и переднего пассажира.
А краш-тесты говорят об обратном. Зачем там японцы тратят деньги и время на эти тесты, когда персонаж из России с дивана может и без них всё рассказать?🤦‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Staszol
Они не делают там проход, просто если сделать тоннель людям не хватит места для ног. Там и так колени в бороду упираются.
Езжу на Honda N-BOX. Первое время было ощущение, что ездишь за рулём минивэна, потому что очень просторно на водительском месте. И на задних сиденьях можно ездить, сложив ногу на ногу. Но кому я что доказываю, ведь я всего лишь владелец кей-кара, а ты их, ого-го, на картинках видел! Поэтому твоё мнение более авторитетно!
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Sergei T.
Езжу на Honda N-BOX. Первое время было ощущение, что ездишь за рулём минивэна, потому что очень просторно на водительском месте. И на задних сиденьях можно ездить, сложив ногу на ногу. Но кому я что доказываю,...
Чё так возбуждаться то? Цифры говорят что ширина салона в хнбокс 1350мм. При моих скромных 63см в плечах это нихрена не минивен.
Да про задние ногу на ногу я тебе ничего не говорил. Лишь сказал что правое колено пассажира и твое левое незбежно упираются в бороду торпеды. И это не по картинкам, а из собственных впечатлений от Митсубиси ЕК, такие картинки кейкаровладельцы не выкладывают.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Staszol
Чё так возбуждаться то? Цифры говорят что ширина салона в хнбокс 1350мм. При моих скромных 63см в плечах это нихрена не минивен. Да про задние ногу на ногу я тебе ничего не говорил. Лишь сказал что правое...
При моём росте в 182см никуда у меня ноги не упираются
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
СергеевВН
Сузуки солио кстати в РФ частенько попадается на дорогах, видимо в РФ распробовали такие автомобили. Компактные, вместимые, да и в плане расхода экономичные. Думаю,что если к нам завезут такие официально, то спрос на них будет очень большой
Спроса не будет, из-за компактности там много узлов довольно дорого стоят и цена будет выше чем на авто Б класса типа логана-соляриса. В своё время дальневосточники рассказывали сказки что будет великий спрос на минивэны, только привезите - Тойота привезла Вензу. В итоге продавали по несколько штук )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
продавец железок
Спроса не будет, из-за компактности там много узлов довольно дорого стоят и цена будет выше чем на авто Б класса типа логана-соляриса. В своё время дальневосточники рассказывали сказки что будет великий...
Просто стоят они как настоящие а льгот в РФ нет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
продавец железок
Спроса не будет, из-за компактности там много узлов довольно дорого стоят и цена будет выше чем на авто Б класса типа логана-соляриса. В своё время дальневосточники рассказывали сказки что будет великий...
Ну так тойота ценники традиционно загибает до небес, а сузуки даже в прошлом году без большой рекламы и прочего сделали увеличение продаж, берут качеством так сказать, так что шансы на повышенный спрос у них реально есть, тем более, что на нашем рынке реально не так много автомобилей с характеристиками солио.
 
 
Ответить
27733181
25870399
Сколько стоит в Японии и какая стоимость будет в России с растаможкой ?
в россии за новую наверно 1 млн точно отдашь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Танто.
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром