Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Daihatsu Hijet Cargo: первый фургон на базе DNGA

Новый Daihatsu Hijet Cargo: первый фургон на базе DNGA

20 Декабря 2021 | 6670 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
433 (85%)
78 (15%)

Daihatsu Motor представила семейство кей-траков Hijet Cargo / Aitrai нового поколения. Это первые коммерческие автомобили на модульной платформе DNGA, которая уже легла в основу нескольких пассажирских моделей, в том числе Taft, Rocky, Tanto. Генерации одновременно сменили цельнометаллический фургон Hijet Cargo и грузопассажирский Atrai, бортовой Hijet подвергли рестайлингу.

Применение DNGA позволило улучшить базовые характеристики и повысить безопасность автомобилей.

Модели сохранили компоновку с передним расположением мотора и базовым задним приводом. Новый бесступенчатый вариатор отличается компактными размерами, благодаря этому удалось сделать пол в салоне полностью ровным.

В полноприводном варианте машина с вариатором впервые имеет три режима трансмиссии — 2WD (задний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением тяги) и 4WD Lock (полный привод с блокировкой дифференциала).

По части кузова Hijet Cargo и Atrai унифицированы — относительно предшественников повышена жесткость и уменьшен вес несущего каркаса. В шасси переработана геометрия подвесок, использованы новые рычаги и втулки. Утверждается, что стабильность автомобиля на дороге и острота управления стали выше. 

В базовую комплектацию моделей вошел комплекс систем превентивной безопасности Smart Assist, он включает автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов, в том числе в ночное время), помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, контроль за движением по полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света. Цифровое зеркало заднего вида — в качестве опции: изображение с задней видеокамеры можно выводить прямо на его поверхность.

Благодаря меньшему углу наклона передних стоек кузова у Hijet Cargo и Atrai стало больше пространства в районе головы водителя. У Hijet Cargo сделан максимальным полезный объем грузового отсека — этого добились в том числе почти прямым углом боковых стоек. Внутренняя длина, ширина и высота отсека — 1915, 1410 и 1250 мм. Задние фонари расположены в бампере — это сделано, чтобы они «не мешались» в дверном проеме и была упрощена погрузка-выгрузка поклажи.

Крепежи задних сидений Hijet Cargo интегрированы в пол, а ремни безопасности — в сами сиденья. То есть при демонтаже заднего дивана ничто не усложнит размещения груза.

Помимо стандартного варианта «остекленный фургон» Hijet Cargo имеет версию «пикап с двухрядной кабиной».

Atrai отличается от Hijet Cargo салоном повышенной комфортности (четыре места), более богатыми комплектациями и слегка переработанным экстерьером. В багажном отсеке — цельный резиновый коврик, который легко вытаскивать и отмывать от пыли и песка. Если у Hijet Cargo в фарах используются галогеновые лампы, то в Atrai — светодиодные. Помимо вэна Atrai предлагается пикап с двухрядной кабиной Atrai Deck. Грузоподъемность машины — 350 кг.

Hijet—бортовой грузовик имеет оригинальную бескапотную кабину, модернизация принесла ей измененное оформление передней части и улучшенный салон. Внутренняя длина грузовой платформы составляет 2030 мм, помимо заднего борта предусмотрены откидывающиеся боковины. Как и прежде, в гамме есть вариант Hijet Jumbo — у него чуть удлиненная кабина и повышенная крыша, это сделано для большего комфорта водителя и пассажиров. Потребителям предложены 13 различных вариантов Hijet, в том числе 17 видов специальных надстроек.

Экран медиасистемы в салоне Hijet Cargo / Atrai имеет диагональ 6,8 или 9 дюймов в зависимости от комплектации. 

Длина и ширина новинок предопределены лимитами к габаритам кей-каров — 3395 и 1475 мм соответственно. Рабочий объем двигателя также обусловлен ограничениями класса — 660 куб. см. Он бензиновый, предлагается в атмосферном или турбированном вариантах. Мощность в обоих случаях не уточняется. Стандартная версия модели имеет пятиступенчатую механику, за доплату — бесступенчатый вариатор. Привод — задний или полный.

Стоимость нового Hijet Cargo лежит в диапазоне от 1 045 000 до 1 606 000 иен (=685 000-1 053 000 рублей), Atrai — от 1 562 000 до 1 826 000 иен (=1 024 000-1 197 000 рублей), Hijet Truck — от 902 000 до 1 452 000 иен (=591 000-952 000 рублей).

Hijet уходящего образца S320, S330, S331 выпускался с 2014 года.

Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Hijet после модернизации
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариатор)
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (кнопка режимов трансмиссии)
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (система Smart Assist)
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (система Smart Assist)
 
Daihatsu Hijet после модернизации (система Smart Assist)
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (цифровое зеркало заднего вида)
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (цифровое зеркало заднего вида)
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (внутренние размеры грузового отсека)
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (размеры дверного проема)
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Atrai нового поколения
 
Daihatsu Atrai нового поколения
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet после рестайлинга
 
Daihatsu Hijet после рестайлинга
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариант с рампой для инвалидов)
 
Daihatsu Hijet Cargo нового поколения (вариант с рампой для инвалидов)
 

Комментарии

Читинский
Чита
Черт возьми, куда мы катимся?
46
24
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3211
Весёлая машинка!
72
4
Ответить
Сколько же различных вариантов кузова и компоновки.. Мини машина для мини бизнеса..
122
1
Ответить
dmitry e
Все бы хорошо, но когда задние фонари на стойки крыши переедут? На бампере их чуть что, сразу грязью накрывает и снегом заметает
21
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Читинский
Черт возьми, куда мы катимся?
Ну, куда мы катимся, известно, а внутренний японский рынок - развивается. Это ж не для нас.
118
8
Ответить
13 видов+ 17 видов надстроек. Полный привод, электро помощники... А у нас только шильдики sport и cross научились клеить.
138
6
Ответить
24500657
Читинский
Черт возьми, куда мы катимся?
Известно куда. По текстам заметно. Когда выпускник заборопокрасочного ПТУ садится за написание заметок и рожает уродливое "Генерации одновременно сменили бортовой грузовик", то всё, уже скатились.
20
9
Ответить
Savik
Дром , мало фоток , всего 97 , надо больше )
30
9
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Блок (вероятно?) межосевой, а не задний!
9
1
Ответить
kuza kuza
13 видов+ 17 видов надстроек. Полный привод, электро помощники... А у нас только шильдики sport и cross научились клеить.
Ещё black и club
15
1
Ответить
24520388
Он ударенный или такие сплющенные они там от рождения?))) Ахах.. Хочу в японию... Нет, уже не хочу!)
8
44
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1457
Рампа для инвалидов - это супер! Для социального такси самое то!
... и тут появились зайчатки разума
21
1
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1545
Ждем три года, и в очередь
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
23
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Зачем вариатор поставили, старый добрый автомат был неплох, надежен.
14
18
Ответить
Texxtron
Москва
Автомат неплох и неубиваем, но даже на АКПП4 - выше 80 км/ч ездить сложно.
Жду 2024 и покупаю.
Офигенная машинка!!
Исправили все, что надо было исправить, и не испортили...что важно!
30
4
Ответить
24520388
Я так понимаю это недоразумение размером с Оку? А то как квадрик от илона маска, на картинках как настоящий и всего за пару тыщ баксов... Представляю себе лицо покупашек, когда им прислали упаковку с этим квадром метр на метр!!!))))
7
61
Ответить
 
Сообщений: 5450
все понимаю, кроме этого...
SUV Japan
9
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5000
Всегда поражало количество модификаций у японских авто, у какого-то Дайхатсу Хайджета, не самая известная модель и марка, модификаций больше, чем у всего нашего автопрома, от Руссо Балта до новинок запланированных на 22й год. А ценник от пятисот с чем-то, на наши деньги, это при их зарплатах и в стране где труд мигрантов не используется, они их как картошку чтоль выращивают ? У нас бы даже если его рабы в концлагере собирали, стоило бы это от 1,5 млн, максимум 2-3 модификации и постоянные льготы, кредиты и помощь со стороны государства убыточному производству. Мы с японцами наверное с разных планет ))
60
2
Ответить
Ариан
Якутск
magistr
все понимаю, кроме этого...
Пикап, двухкабинный, мало каши ел в детстве.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 522
dmitry e
Все бы хорошо, но когда задние фонари на стойки крыши переедут? На бампере их чуть что, сразу грязью накрывает и снегом заметает
Где вы там стойки крыши увидели. Там задняя дверь сплошняком, проем от края до края. А на версии с открытым кузовом куда предлагаете фонари вешать?
Лишь бы написать недовольство свое.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
18
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 522
magistr
все понимаю, кроме этого...
Классная версия. Бригада внутри, грязный инструмент на улице.
25
1
Ответить
ekt196
Екатеринбург
Алексей Владимиров
Сколько же различных вариантов кузова и компоновки.. Мини машина для мини бизнеса..
Мне нравится.
У нас такое разнообразие только на газели.
1
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 843
Нууу тупые! Полуприцеп ещё можно зацепить. Не благодарите.
5
4
Ответить
dmitry e
CooperSA
Где вы там стойки крыши увидели. Там задняя дверь сплошняком, проем от края до края. А на версии с открытым кузовом куда предлагаете фонари вешать?
Лишь бы написать недовольство свое.
Все же поняли о чем речь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5450
CooperSA
Классная версия. Бригада внутри, грязный инструмент на улице.
т.е. в багажнике закрытого ВЭНА как то по другому грязный инструмент лежит? который кста защищен от АтмОс
или речь о граблях и лопатах? судя по тизеру - там длина не более 0,5 метра)))
SUV Japan
1
7
Ответить
 
Сообщений: 173
Багаж бывает грязный, вонючий, не габаритный возможно для этих целей.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
11
 
Ответить
Игорь
С рампой класс, можно для великов приспособить
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36509
отличная машинка
4
 
Ответить
Japan Auto
Владивосток
Лучший в своем Классе!
11
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5107
Японцы лучшие в автомобилестроении!
Honda Stepwgn RP3
9
1
Ответить
VintageGuru
Ялта
Есть давно Honda Mobilio Spike. Все то же самое, только мотор 1.5 110лс, а не 0.6л как тут, 20 лет прошло...
 
14
Ответить
Texxtron
Москва
magistr
все понимаю, кроме этого...
Бензогенератор или другое невкусное оборудование сзади возить. Или, например, связку ацетиленовых баллонов.
3
 
Ответить
Texxtron
Москва
CooperSA
Где вы там стойки крыши увидели. Там задняя дверь сплошняком, проем от края до края. А на версии с открытым кузовом куда предлагаете фонари вешать?
Лишь бы написать недовольство свое.
Ну, не все понимают технологичность...
В принципе - сделать можно было бы - но понятно нежелание производителя тянуть лишние провода в заднюю дверь, еще и осла***я ее при этом нишами под фонари. Мне били три раза Хайджет сзади - дверь всегда держалась и всегда открывалась. Бампер всегда менял.
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
VintageGuru
Есть давно Honda Mobilio Spike. Все то же самое, только мотор 1.5 110лс, а не 0.6л как тут, 20 лет прошло...
В мобилио Спайк шире 900мм ничего на пол не положить. А здесь европалета входит запросто!
6
 
Ответить
magistr
все понимаю, кроме этого...
Ну к примеру генератор 100 килограмовый погрузить тельфером туда можно, в одно лицо в гараже. Или вот зима настала миниснегоуборщик. Не всем же нравится в багажник это в одного корячить царапая внутрянку.
6
 
Ответить
ilyaisnotshit
VintageGuru
Есть давно Honda Mobilio Spike. Все то же самое, только мотор 1.5 110лс, а не 0.6л как тут, 20 лет прошло...
Mobilio Spike не кей-кар, другого класса машина. У Хонды подобная модель - N-Van.
2
 
Ответить
ilyaisnotshit
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Всегда поражало количество модификаций у японских авто, у какого-то Дайхатсу Хайджета, не самая известная модель и марка, модификаций больше, чем у всего нашего автопрома, от Руссо Балта до новинок запланированных...
"модификаций больше, чем у всего нашего автопрома, от Руссо Балта до новинок запланированных на 22й год."

Большооое преувеличение.

"А ценник от пятисот с чем-то, на наши деньги, это при их зарплатах и в стране где труд мигрантов не используется, они их как картошку чтоль выращивают ? У нас бы даже если его рабы в концлагере собирали, стоило бы это от 1,5 млн"

Цена почти от 700 начинается за вэн и 600 за грузовой. У нас Ларгус от 813 начинается, машина другого класса.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9415
24520388
Я так понимаю это недоразумение размером с Оку? А то как квадрик от илона маска, на картинках как настоящий и всего за пару тыщ баксов... Представляю себе лицо покупашек, когда им прислали упаковку с этим квадром метр на метр!!!))))
Ты сначала посиди, проедь, а потом «понимай»...
Только вот пару дней назад, на таком Хайджете, только года 15-го приехала
бригада у дочки двери менять в квартире, три межкомнатные и входную. Нашли во дворе маленькую дырку приткнуться, ни одна Газель туда в жизни не заедет. Багажник на крышке, там двери, внутри двери, два здоровых мужика, куча инструмента.
Все сделали, мусор , старые двери , инструмент загрузили, и уехали.
Идеальная машина для таких целей.
Да еще и с расходом 5-7 л. Взяли ее за 490 говорят.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Texxtron
Автомат неплох и неубиваем, но даже на АКПП4 - выше 80 км/ч ездить сложно.
Жду 2024 и покупаю.
Офигенная машинка!!
Исправили все, что надо было исправить, и не испортили...что важно!
Тулуп еще не забудьте, холодно в них зимой.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5450
@ @@
Ну к примеру генератор 100 килограмовый погрузить тельфером туда можно, в одно лицо в гараже. Или вот зима настала миниснегоуборщик. Не всем же нравится в багажник это в одного корячить царапая внутрянку.
япы так делают?
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5450
@ @@
Ну к примеру генератор 100 килограмовый погрузить тельфером туда можно, в одно лицо в гараже. Или вот зима настала миниснегоуборщик. Не всем же нравится в багажник это в одного корячить царапая внутрянку.
сильно сомневаюсь что он влезет до борта
SUV Japan
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
ldv1
Тулуп еще не забудьте, холодно в них зимой.
У меня был Хайджет 331й - вроде, не мерз. У нас относительно не холодно - против Сибири. Сейчас Таунэйс 412й - тоже все хорошо.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
magistr
сильно сомневаюсь что он влезет до борта
Отлично влезает, лень делать фото. Ручка торчит над бортом, но все в габарите.
А гена или газорезка - тоже, само собой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!