Новый Daihatsu Esse – дамская сумочка с моторчиком

Новый Daihatsu Esse – дамская сумочка с моторчиком

20 Декабря 2005 | 3464 просмотра

Daihatsu Esse

Новое поколение автомобиля Daihatsu Esse было довольно ожидаемой машиной на японском рынке. Приятная, маленькая малолитражка для поездок в супермаркет. Домохозяйственная такая машинка. Но, увы, результат несколько не оправдал ожидания.

При появлении этого автомобиля все думали, что сзади будет больше места: надо же куда-то покупки складывать, багажника ведь нет. Однако из-за специфического дизайна данной модели салон не получилось сделать достаточно просторным. В Японии малолитражные автомобили рассчитаны на то, чтобы довольно комфортно разместить четырёх взрослых мужчин, но в ситуации с Daihatsu Esse это совсем не так. Здесь, в качестве пассажиров комфортно будут чувствовать себя женщины, дети и престарелые люди. В общем можно сказать, что салон получился не тесным, но и не просторным, да и в принципе, это не является такой уж серьёзной проблемой. В конце концов, дамская сумочка на колесах отчасти тоже автомобиль.

Разработчики гарантируют всем покупателям удобную посадку и выход из автомобиля. Пока, правда, остается вопрос на какой срок владения распространяется эта гарантия. Дизайн автомобиля обновился заметно: лобовое стекло сильно наклонили, немного поменялось место расположения водительского сиденья, и теперь оно находится почти  посередине колесной базы. А ещё, передние двери у Daihatsu Esse открываются на 90 градусов, что очень удобно. Угол полного открытия задних дверей тоже увеличен, это было сделано большей части из-за недостаточного места для ног.

Daihatsu Esse двигатель KF-VE объемом 550ссСиловая установка представляет собой новейший двигатель марки KF-VE. Он является доработанной версией предыдущего двигателя с объёмом 550сс. Новый двигатель имеет длинный ход поршня, высокое поршневое трение, а также обладает наиболее сбалансированным крутящим моментом, который отличает этот двигатель от других аналогов. Можно сказать, что это уникальный в своём роде механизм.

Максимальная выходная мощность двигателя составляет 58 л.с. при 7200 оборотах. Крутящий момент увеличен на 0.1 кг/м, и при 4000 оборотах он составляет уже 6.6 кг/м.

Daihatsu Esse оснащён системой предактивации катализатора Super Intelligent Catalyst System, которая позволяет лучше поглощать вредные химические соединения в выхлопных газах. Подобная система устанавливалась раньше также на такой дамский автомобильчик, как Daihatsu Move Latte. В новом катализаторе применяются такие благородные металлы, как палладий, родий и серебро, которые не только позволяют уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, но также благодаря функции  самовосстановления продолжить срок полезной службы двигателя.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, 3-ступенчатой автоматической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. 

Самая дешёвая комплектация ECO ценой 682.500 иен (около 6.000$) оснащена 5-ступенчатой механической трансмиссией. Комплектация D, которая стоит 756.000 иен (около 6.500$), и комплектация L ценой 829.500 иен (около 8.000$) оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. А двигатель самой продвинутой комплектации Daihatsu Esse X, цена которой составляет 924.000 иен (около 9.000$) работает в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме моделей, оснащённых приводом только на переднюю ось, есть и полноприводные версии Daihatsu Esse.

Комментарии

Чето Дайхатсу , чем дальше тем страшнее машины делает. Раньше Ругеры , Роки делали все таки они крепкие были , а теперь это чудо для езды в магазин за булочками:)))
 
 
Ответить
Москва
в таком ракурсе очень напоминает Марч старый, особенно если не глядеть на передок.
прикольный машЫн, салон бы поглядеть.
 
 
Ответить
Москва
за такие деньги у нас можно тока ОКУ купить.
Так что страшнее ока или эта?
 
 
Ответить
Хочу Руггера. Хочу. хочу, хочу
 
 
Ответить
k этому и мы прийдем, в Моcкве че творится
немцы и те слизали опель-агилу,и смотришь на новоиспеченных бизнесменов которые освоили сборку
Hummer-ов - деньги есть мозги отсутствуют, а тот кто хочет
правельно хочет -ему-бы в примьеры
 
 
Ответить
mihail767
"Самая дешёвая комплектация ECO ценой 682.500 иен (около 6.000$) оснащена 5-ступенчатой механической трансмиссией. Комплектация D, которая стоит 756.000 иен (около 6.500$),"
Матиз можно купить он около 7 тыс стоит, а ока дешевле гораздо. Ну и классику конечно
 
 
Ответить
Макс
Руссиие уже давно делают и покруче: http://okatuning.com.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром