Daihatsu Copen производитель позиционирует как спортивный кей-кар. Длина автомобиля составляет всего 3395 мм, а под капотом установлен трехцилиндровый моторчик объемом 660 «кубиков», развивающий 64 л.с. Эту «блоху» японская компания Liberty Walk замаскировала в стиле куда более крупного и грозного земляка — Nissan GT-R.
Liberty Walk много лет выпускает тюнинг для Copen. Ранее компания уже представляла комплекты в стиле «Годзиллы».
Передняя часть комплекта включает решетку радиатора в духе Nissan GT-R, а также воздухозаборники и горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни. Стандартные фары Copen на удивление неплохо сочетаются с угловатой формой решетки радиатора. Острый передний сплиттер обеспечивает Daihatsu дорожный просвет, которого можно ожидать от настоящего суперкара.
Liberty Walk любит расширять кузов автомобиля, и крошечный Copen тоже пошел по этому пути. Здесь появились расширенные колесные арки и черные колесные диски с агрессивным развалом. В комплект также входят фирменные боковые юбки.
Для задней части разработали огромное антикрыло, диффузор в стиле GT-R и четыре патрубка выпускной системы (на один больше, чем общее количество цилиндров в двигателе).
Боди-кит стоит 423 500 иен (=290 000 рублей).