Daihatsu остановит работу всех своих автозаводов в Японии

Daihatsu остановит работу всех своих автозаводов в Японии

21 Декабря 2023 | 13441 просмотр

Daihatsu Motor в течение следующей недели приостановит работу своих четырех автозаводов в Японии. Причина: скандал с фальсификацией данных краш-тестов в ходе сертификации ряда моделей. Сроки перезапуска конвейеров — не уточняют.

21 декабря стало известно о том, что в штаб-квартире компании Минтранс Японии начал проверку с изъятием документов.

Daihatsu Motor уже приостановила в Японии продажи всех своих автомобилей. По предварительной информации, специалистами компании сознательно было допущено 174 нарушения в 25 испытаниях. Дело рискует обернуться для автопроизводителя колоссальными убытками.

Комментарии

     
Дворищи
Сообщений: 3619
Ферозы подорожают 😂
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
41
22
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Все. хана дайхатсу. Теперь эти мелкие пластиковые вариаторные табуретки ..которые даже в санкции можно было ввозить в страну уже не ввезешь - завод обанскротится. Закроют как пить дать.
84
148
Ответить
  
Сообщений: 16210
Дайхацу, досвидос
Продам уши от мертвого осла.
82
81
Ответить
     
Сообщений: 2402
"По предварительной информации, специалистами компании сознательно было допущено 174 нарушения в 25 испытаниях."

Пока воздержусь, нужно больше подробностей.
63
18
Ответить
Владивосток
Нужно было не жалеть иен на приватные бассейны с гейшами для проверяющих. Ну и на другие развлечения, типо бросания карликов в мишени... Тогда не пришлось бы останавливать заводы.
183
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
SandroNN
"По предварительной информации, специалистами компании сознательно было допущено 174 нарушения в 25 испытаниях."

Пока воздержусь, нужно больше подробностей.
Хочешь сказать это были не испытания машин, а испытания нарушений?
Продам уши от мертвого осла.
30
17
Ответить
Сергей Петухов
Небезопасные повозки не то что наши Грантушки!
96
67
Ответить
     
Сообщений: 2402
ПАЛАСИО
Хочешь сказать это были не испытания машин, а испытания нарушений?
Ну как то я не очень понял откуда 25 испытаний..... Там условно 5 ударов вроде по машине. Да и ещё 174 нарушения.

Как будто на машине не включили поворотник перед там как она тронулась на испытания и вот уже 1 нарушение
50
38
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
К 1
Нужно было не жалеть иен на приватные бассейны с гейшами для проверяющих. Ну и на другие развлечения, типо бросания карликов в мишени... Тогда не пришлось бы останавливать заводы.
Ахахах! Не знаю, как в Японии, у нас бы точно сработало!
62
38
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
На каком этаже офис у главного там ?
Я проголосовал не за того...
22
9
Ответить
28770573
Благовещенск
Сергей Петухов
Небезопасные повозки не то что наши Грантушки!
Ну уж Гранта побезопаснее точно будет, чем эти микроволновки на колесах
87
109
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32386
Зачем их проверять, если такие же модели у тойоты проверены?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
24
50
Ответить
Владивосток
а что появилось первее дайхатсу мира или пиксис епош?-не побоюсь этого слова Это как с курой и яйцом вопрос...
22
5
Ответить
Владивосток
бесстрашный 1
Зачем их проверять, если такие же модели у тойоты проверены?
Выше ответ. чо та я не попал по кнопкам
12
3
Ответить
Илья Александрович
Дальнереченск
К 1
а что появилось первее дайхатсу мира или пиксис епош?-не побоюсь этого слова Это как с курой и яйцом вопрос...
Daihatsu специализируется на кей-карах а Toyota просто шильдик и название меняет, как ни как ей принадлежит
28
4
Ответить
     
Сообщений: 2889
дела
9
2
Ответить
Багет
А-ха-ха!
Праздник у Шариковых)
А завтра продолжат пилить болгаркой немецкое оборудование на металлолом)
39
72
Ответить
Багет
28770573
Ну уж Гранта побезопаснее точно будет, чем эти микроволновки на колесах
Без подушек особенно, которые выпускаются сейчас - ну, мотоцикла, в принципе, побезопаснее)
29
44
Ответить
Багет
Шкипер
Все. хана дайхатсу. Теперь эти мелкие пластиковые вариаторные табуретки ..которые даже в санкции можно было ввозить в страну уже не ввезешь - завод обанскротится. Закроют как пить дать.
Ничего не закроют, заводы скоро заработают.
19
35
Ответить
Багет
бесстрашный 1
Зачем их проверять, если такие же модели у тойоты проверены?
Национальный характер - с чрезвычайной дотошностью и скрупулёзностью, нашим этого не понять.
31
45
Ответить
Можете к нам везти - схавают на ура.
Помнится когда во всем мире был дизельгейт и об ВАГ вытирали ноги в связи с доказанными нарушениями в РФ все было спокойно - Минпромторг заявил что машины соответствуют всем требованиям.
26
14
Ответить
Лыко
Все просто делается. Закрывается АО Дайхатсу и открывается ООО Хатсудай. Новая фирма, новые менеджера
34
7
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Тойота открестится от партнера нет?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
23
9
Ответить
 
Сообщений: 6625
К 1
Нужно было не жалеть иен на приватные бассейны с гейшами для проверяющих. Ну и на другие развлечения, типо бросания карликов в мишени... Тогда не пришлось бы останавливать заводы.
Жлобы жадные. Разучились работать.
17
6
Ответить
Richter
Если они за краш-тест взялись, так там всех проверять надо, давно уже было очевидно мошенничество с начислением балов от балды, в зависимости кто сколько занес.
Одна модель при тесте авто-стопа, тормозит за метр от пешика и получает 3 звезды, другая садит пешика на капот, но получает 4,5. Парадокс...
38
7
Ответить
     
Сообщений: 3884
ТУРБО
Тойота открестится от партнера нет?)
Так Тойота с некоторыми моделями тоже наступил в этот жир
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
33
1
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Как по мне гранта как-то больше внушает доверия при лобовом, чем Кей кар.у которого от бампера до каленок 30см.
38
22
Ответить
Kirill A. Melnikov
CЕО Дайхатсу теперь только сеппуку делать, он же харакири, после того-то позорища по их меркам
17
6
Ответить
Багет
Михаил
Как по мне гранта как-то больше внушает доверия при лобовом, чем Кей кар.у которого от бампера до каленок 30см.
А Самара вам внушает доверие?
Платформа-то у Гранты и Самар одна, из поросших мхом 1980-х.
И да, посмотрите на Гранту при ДТП - душераздирающее зрелище.
28
37
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Багет
А Самара вам внушает доверие?
Платформа-то у Гранты и Самар одна, из поросших мхом 1980-х.
И да, посмотрите на Гранту при ДТП - душераздирающее зрелище.
Зря теряешь время. Это не реальные люди.
В 2023 году давно можно посмотреть все желаемые краш-тесты на видео, отчеты, статистику по ДТП. В Японии смертность от ДТП в 12 раз меньше, чем в РФ, но их автомобили с вбросовой подачи местных бotов вдруг стали повозками смерти. Хаха.
31
26
Ответить
Багет
Kirill A. Melnikov
CЕО Дайхатсу теперь только сеппуку делать, он же харакири, после того-то позорища по их меркам
Боюсь представить, что должны сделать CEO российских автозаводов.
15
24
Ответить
Багет
ТУРБО
Тойота открестится от партнера нет?)
Нет, друга не бросят в трудной ситуации, это же японцы.
8
21
Ответить
Багет
Ikran Makto
Зря теряешь время. Это не реальные люди.
В 2023 году давно можно посмотреть все желаемые краш-тесты на видео, отчеты, статистику по ДТП. В Японии смертность от ДТП в 12 раз меньше, чем в РФ, но их автомобили с вбросовой подачи местных бotов вдруг стали повозками смерти. Хаха.
У них плохо - всё, что не российское.
А выпускать десятилетиями хлам по цене нормального автомобиля в Японии - это они считают нормальным.
21
32
Ответить
Багет
SandroNN
"По предварительной информации, специалистами компании сознательно было допущено 174 нарушения в 25 испытаниях."

Пока воздержусь, нужно больше подробностей.
Зная японцев, приблизительно, один из примеров нарушений.
Левая верхняя часть дверной карты пассажира не проверена на травмоопасность и вредные выделения пластика.
И т.д.
Другой мир, вообще другой.
Стране с Буханкой 1958 года на конвейере никогда этого не понять.
30
34
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Ikran Makto
Зря теряешь время. Это не реальные люди.
В 2023 году давно можно посмотреть все желаемые краш-тесты на видео, отчеты, статистику по ДТП. В Японии смертность от ДТП в 12 раз меньше, чем в РФ, но их автомобили с вбросовой подачи местных бotов вдруг стали повозками смерти. Хаха.
ПДД Японии смотрели. Там как раз скорости для кейкара чтоб не убиться даже при лобовом. Да и соблюдение скоростного режима. Камеры везде. У нас летят как впоследний раз. Камеры****** надо. Хотя есть моменты где камеры стоят не в попад. Да + 20км/ч наверное только у нас. У нас скоростной режим либеральный.
22
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
Все воруют
даже святые японцы
20
5
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Михаил
ПДД Японии смотрели. Там как раз скорости для кейкара чтоб не убиться даже при лобовом. Да и соблюдение скоростного режима. Камеры везде. У нас летят как впоследний раз. Камеры****** надо. Хотя есть моменты...
Лучше делать нормальные правила и компактные автомобили, чем "либеральные" с "+19 км/ч" и 5 метровыми повозками с капотом на уровне груди.

От Kei требуют те же стандарты безопасности, как и от полноразмерных авто.
13
14
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
Михаил
Как по мне гранта как-то больше внушает доверия при лобовом, чем Кей кар.у которого от бампера до каленок 30см.
Для примера у N-BOX от бампера до коленок 1,1 метр. У гранты 1,5 метра. Но есть одна проблема. При сильных ударах у гранты складывается крыша и зоной деформации становится водитель, у которого сейчас нет подушек и преднатяжителей ремней. Удачи, покупай, это твоё дело.
27
27
Ответить
26224464
Самара
28770573
Ну уж Гранта побезопаснее точно будет, чем эти микроволновки на колесах
У этих микроволновок имеется АВС и ЕСР , а на некоторых и полный привод
22
18
Ответить
Багет
26224464
У этих микроволновок имеется АВС и ЕСР , а на некоторых и полный привод
А также у "микроволновок" - минимум 6 подушек, высокопрочные стали, рассчитанные зоны деформации.
27
24
Ответить
28770573
Благовещенск
Багет
Без подушек особенно, которые выпускаются сейчас - ну, мотоцикла, в принципе, побезопаснее)
Вы думаете в кейкарах с подушками вам что то поможет при ударе с любой стороны?
25
11
Ответить
12614281
Багет
А также у "микроволновок" - минимум 6 подушек, высокопрочные стали, рассчитанные зоны деформации.
И что теперь? Рюшечки да бантики на практичность сильно повлияют? Видел свежий Лексус медведя в Приморье снес на трассе? Чето не увидел я там следов торможения и работы этих систем.
19
7
Ответить
28770573
Благовещенск
Багет
А Самара вам внушает доверие?
Платформа-то у Гранты и Самар одна, из поросших мхом 1980-х.
И да, посмотрите на Гранту при ДТП - душераздирающее зрелище.
А Самара сегодня выпускается? Давай 2101 вспомни еще
20
11
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Richter
Если они за краш-тест взялись, так там всех проверять надо, давно уже было очевидно мошенничество с начислением балов от балды, в зависимости кто сколько занес. Одна модель при тесте авто-стопа, тормозит...
В первом случае пешеход напугался до полусмерти, а во втором не успел сообразить, как оказался на мягком и удобном капоте.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Что безопаснее при лобовом ДТП
+ Буханка
- Дайхацу Хайджет
25
24
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Все относительно.
Помню, как в старом немецком краштесте большого Мерседеса против Смарта, последний как мячик полетел в обратном направлении.
Помню, как в краштесте из 90-х признанная небезопасной пятёрка БМВ Е34 в щепки разнесла и опрокинула безопасный "шведский танк" Вольво 960 или S90
8
9
Ответить
Alexey
28770573
Вы думаете в кейкарах с подушками вам что то поможет при ударе с любой стороны?
Они делаются немного по другой технологии. Почитай внимательно про дайхатсу и монокок. Если где-то и применены большие кузовные детали, они опять же сделаны по принципу монокока и направленному распределению нагрузки при деформации.
Примерно к такой же конструкции пришли в мерседес, когда создавали смарт: каркас, на который навешаны детали. Точно такая же технология применяется в автоспорте как минимум для каркасов безопасности, как максимум для строительства авто с открытыми колесами. Наскар весь так построен: каркас с внешней обвеской.
открываешь капот любого кейкара и смотришь внимательно, как построена у них "морда". По сути она крепится к кузовной клетке и в случае дтп меняется целиком, лонжеронов как таковых нет, двигатель на трубчатом подрамнике, который в кузову крепится всего на 2-4 болтах.
16
9
Ответить
Alexey
Ikran Makto
Для примера у N-BOX от бампера до коленок 1,1 метр. У гранты 1,5 метра. Но есть одна проблема. При сильных ударах у гранты складывается крыша и зоной деформации становится водитель, у которого сейчас нет подушек и преднатяжителей ремней. Удачи, покупай, это твоё дело.
А боковой удар в принципе вообще ни одна машина не держит, как минимум приложение головой о боковую стойку даже на 30-40 км/ч приводит к летальному исходу. В свежих кеях хотя бы есть боковые шторки для защиты головы, чего в гранте никогда не было.
17
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Багет
Боюсь представить, что должны сделать CEO российских автозаводов.
Выписать себе премии для снятия стресса, что же еще?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
6
7
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 140
ну и как вы можете ездить на японских авто?! если у одного такие нарушения, глубже копнуть, то у всех есть
11
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Багет
А Самара вам внушает доверие?
Платформа-то у Гранты и Самар одна, из поросших мхом 1980-х.
И да, посмотрите на Гранту при ДТП - душераздирающее зрелище.
Данные по Гранте - они печальные конечно, но вполне честные.
Т.е. ты не питаешь иллюзий, когда тебе дали пакет, на котором написано "3 кг", зная, что он только 3 кило и выдержит.
Но вот если на пакете написано 10, а он держит только 5 - то это обман.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Ну теперь только ритуальное сэппуку очистит честь компании.
6
3
Ответить
Андрей Кананович
SandroNN
Ну как то я не очень понял откуда 25 испытаний..... Там условно 5 ударов вроде по машине. Да и ещё 174 нарушения.

Как будто на машине не включили поворотник перед там как она тронулась на испытания и вот уже 1 нарушение
не совсем, возможно термин не правильный, работаю инженером по качеству, у меня только на стальной окрашенный ящик больше 30 контрольных параметров. для стеклянной бутылки пищевой испытаний, ударная прочность, на давление, на перепад температур, на качество отжига на поляриметре, два на уровень содержания горячего упрочнения, и одно на угол скольжения. это помимо замеров геометрии.
10
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Кей кары предназначены для использования внутри японского мегаполиса
Гранта - массовый компромиссный бюджетный авто
В городе лучше на нем, на трассе лучше на втором
... и тут появились зайчатки разума
12
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Сергей Петухов
Небезопасные повозки не то что наши Грантушки!
Покажи хотя бы одно испытание вашей грантушки.
3
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Михаил
ПДД Японии смотрели. Там как раз скорости для кейкара чтоб не убиться даже при лобовом. Да и соблюдение скоростного режима. Камеры везде. У нас летят как впоследний раз. Камеры****** надо. Хотя есть моменты...
Камеры от столкновений не спасут, как собственно и лежачие полицейские. Особенно те что на трассах делают.

Стараюсь ездить не превышая скоростных лимитов. Но по трассе на современном авто ездить 109км/час уж совсем печально (((( а так как езжу много, чуть ли не по 7ткм в месяц, то нет нет и штрафы прилетают с трассы. Задолбался платить если честно (((

И как задала вопрос моя 5ти летняя дочь - Пап а почему перед ямами скорость все снижают, а перед лежачими нет? Могу сказать, что надо дороги проектировать так, чтоб они были безопасны, а не наказывать. Например как у нас во дворах. Прямой проезд, и по одну сторону машины припаркованы. И на таких прямых можно во дворе и 100км/час сделать. А в Германии во дворе парковочные места в шахматном порядке и волей не волей скорость не превысишь, более 20км/час. Вот это называется грамотное проектирование, а не лежачие полицейские о которые убиваешь всю подвеску!!! А еще снижению скорости способствуют сужения дороги и повороты на дороге. А не как у нас прямые линии, на которых самолетам даже садится можно ((( имхо
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2402
Андрей Кананович
не совсем, возможно термин не правильный, работаю инженером по качеству, у меня только на стальной окрашенный ящик больше 30 контрольных параметров. для стеклянной бутылки пищевой испытаний, ударная прочность,...
Вполне допускаю что такое есть. Но в части потребительских свойств, например стеклянной бутылки, важны, наверное, только геометрия и прочность ударная, на давление и температуру. Опять же не утверждаю с пеной у рта, что выдаю истину )
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Это Крах!
9
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Alexey
Они делаются немного по другой технологии. Почитай внимательно про дайхатсу и монокок. Если где-то и применены большие кузовные детали, они опять же сделаны по принципу монокока и направленному распределению...
А у гранты даже подрамника нет,2 хилых лонжерона,рейка к моторному щиту прикручена,двигатель при дтп в салоне,лютое*****ище,делали,знаем!
8
12
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
28770573
А Самара сегодня выпускается? Давай 2101 вспомни еще
Ну так гранта-то на платформе самары выпускается до сих пор..
2
7
Ответить
Багет
Поджог Сараев
Данные по Гранте - они печальные конечно, но вполне честные.
Т.е. ты не питаешь иллюзий, когда тебе дали пакет, на котором написано "3 кг", зная, что он только 3 кило и выдержит.
Но вот если на пакете написано 10, а он держит только 5 - то это обман.
В Японии на пакете такой же цены (Ярис за миллион) - честно написано, что он держит 10 кг - см. его Euro NCAP.
1
 
Ответить
28770573
Благовещенск
Ikran Makto
Для примера у N-BOX от бампера до коленок 1,1 метр. У гранты 1,5 метра. Но есть одна проблема. При сильных ударах у гранты складывается крыша и зоной деформации становится водитель, у которого сейчас нет подушек и преднатяжителей ремней. Удачи, покупай, это твоё дело.
При таком ударе как на фото, от кейкара уже ничего не останется
1
 
Ответить
Андрей Кананович
SandroNN
Вполне допускаю что такое есть. Но в части потребительских свойств, например стеклянной бутылки, важны, наверное, только геометрия и прочность ударная, на давление и температуру. Опять же не утверждаю с пеной у рта, что выдаю истину )
Ну, по бутылкам спец вообще редкий зверь а потребителю оно и не надо)) ударная прочность важна потребителю завода, то бишь пивоваренному заводу, что бы на линии розлива тара не билась))) то что дойдет до конечного потребителя как раз уже пережило удары по линиям и в пакете гарантированно выживет)) конечному потребителю как вы правильно заметили важны геометрия особенно венчика ибо пиво может просто прокиснуть из за того что внутрь будет попадать воздух и как не странно качество отжига и давление, не редки случаи когда у недобросовестных производителей стеклотара просто взрывалась на полках магазина от давления газа. а вот отжиг может привести к взрыву сильнее)) стекло очень быстро остывает снаружи и медленно внутри из за геометрии бутылки и если это напряжение плохо снято создается внутреннее так скажем напряжение/натяжение когда холодный внешний слой давит внутрь пытаясь сужаться а горячий внутренний давит на встречу наружу)) если кратко это опасность самопроизвольного взрыва изделия, может и глаз выбить. в защитном экране из стали примерно 2мм на участке между печью отжига и сфм вмятины остаются)))
 
 
Ответить
Андрей Кананович
SandroNN
Вполне допускаю что такое есть. Но в части потребительских свойств, например стеклянной бутылки, важны, наверное, только геометрия и прочность ударная, на давление и температуру. Опять же не утверждаю с пеной у рта, что выдаю истину )
может видели "*******ки" в интернете про нанопокрытие для бутылок?)) так вот, там суть как раз в отжиге, за счет этого покрытия можно делать тару тоньше, тонкое стекло лучше отжигается, лучше формуется в плане геометрии и как следствие оно прочнее, качественнее и безопаснее)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2402
Андрей Кананович
Ну, по бутылкам спец вообще редкий зверь а потребителю оно и не надо)) ударная прочность важна потребителю завода, то бишь пивоваренному заводу, что бы на линии розлива тара не билась))) то что дойдет...
Спасибо за ликбез ))) о сколько нам открытий чудных .... )
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Владельцы кей каров, которые любили тыкать в результаты краш тестов, где Вы теперь?))) Думали что они круче законов физики
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
21344408
Клин
Dmitry E.
Что безопаснее при лобовом ДТП
+ Буханка
- Дайхацу Хайджет
улетел как-то зимой, в кювет, на мире (275 кузов). Нормально отработала безопасность и деформация. Я жив, тачке морду вытянули, бампер поменяли и дальше гонял. А новые миры, в 350 кузове, ещё жоще. в интерентах есть краш тесты с ними.
2
 
Ответить
21344408
Клин
evg500
Кей кары предназначены для использования внутри японского мегаполиса
Гранта - массовый компромиссный бюджетный авто
В городе лучше на нем, на трассе лучше на втором
езжу по трассе на мире. в том числе по м11 на максималке. никаких проблем.
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
21344408
улетел как-то зимой, в кювет, на мире (275 кузов). Нормально отработала безопасность и деформация. Я жив, тачке морду вытянули, бампер поменяли и дальше гонял. А новые миры, в 350 кузове, ещё жоще. в интерентах есть краш тесты с ними.
Натыкался на длинную подборку краштестов Кейкаров последних лет, поэтому уверен что они гораздо безопаснее буханки или Гранты
 
 
Ответить
Alexey
Дмитрий
А у гранты даже подрамника нет,2 хилых лонжерона,рейка к моторному щиту прикручена,двигатель при дтп в салоне,лютое*****ище,делали,знаем!
Лонжероны для такой маленькой машины не самый лучший вариант, когда при небольшом дтп кузов в утиль уходит.
1
 
Ответить
Alexey
Karlay
Владельцы кей каров, которые любили тыкать в результаты краш тестов, где Вы теперь?))) Думали что они круче законов физики
Типа подтасовок и подмены кузовных элементов на всяких EuroNCAP никогда же не было? Вот прям с начала всяких 70-х годов, когда на детальках тестовых авто стали появлятся несерийные надписи?
1
 
Ответить
Ikran Makto
Солнечногорск
28770573
При таком ударе как на фото, от кейкара уже ничего не останется
Удар на фото это лобовая с опелем. Водитель гранты погиб, водитель опеля ушел своим ходом.

Напоминаю, что Кей-кары делают не в РФ с "импортозамещением", а в Японии, где ко всем а/м применяются одни и те же требования: прочная клетка салона, зоны деформации, падающий вниз двигатель, 4-6 подушек, боковые, фронтальные удары, перевороты. При большом числе двухполосных дорог и нерегулируемых перекрестков в Японии наименьшая смертность от ДТП относительно общей автомобилизации населения. Наверно потому что кей-повозки страшно опасны, ага.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром