Daihatsu разработала новый тип топливных элементов

Daihatsu разработала новый тип топливных элементов

17 Сентября 2007 | 2137 просмотров

Компания Daihatsu разработала новый тип топливных элементов, который в отличие от других не содержит платины и иных дорогостоящих металлов в качестве катализатора.

До этого в водородных топливных элементах использовалась кислотная электролитная мембрана, через которую проходят протоны водорода, а платина применялась в качестве катализатора, потому что она не подвергается коррозии даже в непосредственной близости с кислотной мембраной.

В новой разработке Daihatsu используется щелочная мембрана для анионного обмена. Это позволяет использовать никель или кобальт в качестве катализаторов. Вместо водорода роль топлива играет жидкий гидразингидрат. При этом плотность мощности остается около 0,5 Вт/см2.

Все это может стать очень перспективным методом, особенно если Toyota, в структуру которой входит Daihatsu, решит продолжить исследования в данной области.

Комментарии

    
Ярцево
Сообщений: 1991
Как-то непонятно, может как иначе объяснить:(
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
молодцы Дайхатсу!!! уважаю и лублю!
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром