Всеяпонская ассоциация дилеров малолитражных автомобилей (JMVA) опубликовала статистические данные по распределению долей рынка малолитражных автомобилей за различными производителями по итогам первых трех месяцев 2007 года.
Лидером января-марта (хотя март только начался…) станет компания Daihatsu, которая в феврале прибавила 8.7% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, всего компании удалось реализовать в феврале 59 138 автомобилей. Отметим, что рыночная доля компании Daihatsu в 2006 году была наибольшей за последние 34 года.
Конкуренцию Daihatsu составляют Suzuki, которая в феврале стала второй, и практически дышит Daihatsu в затылок с результатом 57 702 авто. На третьем месте расположилась компания Nissan, довольно сильно отставшая от лидеров, ее результат – 17 032 автомобиля. Пятерку замыкают Honda и MMC, которым во втором месяце 2007 удалось продать в Японии 16 909 и 13 768 соответственно. Причем, падение продаж компании Mitsubishi составило 28%, тотально худший результат февраля.