Daihatsu уходит с рынка Европы

Daihatsu уходит с рынка Европы

17 Января 2011 | 16409 просмотров

13 января 2011 года бренд Daihatsu официально объявил, что прекратит продажи новых автомобилей на рынке Европы с 31 января этого года.

Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне. В европейских дилерских центрах бренда почти не осталось новых машин, дальнейший импорт не планируется.

Модельный ряд Daihatsu в Европе невелик. К примеру, в Германии предлагается всего 5 моделей: компактные хэтчи Cuore (аналог Daihatsu Mira), Materia (аналог Daihatsu Coo и Toyota bB) и Sirion (аналог Daihatsu Boon и Toyota Passo), небольшой родстер Daihatsu Copen и маленький внедорожник Terios (аналог Toyota Rush и Daihatsu Be-Go).

Стоит отметить, что Европа — не первый крупный рынок, который покидает Daihatsu. В 1992 году бренд прекратил продажи в США, в 2005 — в Австралии.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Кто такой Дайхаццу, спросил европеец)))
60
126
Ответить
   
Сообщений: 23677
Куда мир катится?!
Японцы уйдут, придут китайцы.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
190
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
это печально
109
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
ricoh:
это печально
а что печального то? тебе ли не безразличен этот факт?
лично мне ваще пифиг...
108
88
Ответить
? дут отХ
Кошмар! Как жить то теперь будем? А?
87
12
Ответить
     
Сообщений: 2449
на место японцев придут не китайцы а корейцы.
Корейцы сейчас как японцы лет 20 назад.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
79
16
Ответить
     
Сообщений: 89938
А когда автоВАЗ тула придет?))
80
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Что то у них все маленькое?
12
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
сколько лицемерия, господа, аж тошнит.
У самих геморра полные штаны в стране, а мы дружно переживаем за уход Дайхатсу из европы.
Не надо переигрывать.
68
34
Ответить
Barnaul123
Барнаул
RoVеR:
А когда автоВАЗ тула придет?))
Он от туда и не уходил. Вот новость прошлого года:

"Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии.
На четвертом десятке лет своего пребывания на рынке Lada 4x4, которая по-прежнему идет на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы - в Германии. По данным агентства "Автостат", в феврале реализация вазовского внедорожника увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.

Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели, как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. По сравнению с Volkswagen Touareg - "Нива" в феврале реализовала на 11 штук больше своих моделей."
60
6
Ответить
 
Сообщений: 5079
Раз решили уйти, значит есть у них запасные рынки
Сибиряк
12
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Просто надо быть скромнее в ценниках...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
41
9
Ответить
кирсан47
сильная позиция японской иены на мировом рынке
значит цены не хотят ронять, значить продажи не очень - проще уйти и это будет верно.
9
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Это печально. Я прицеливаюсь на Териос для жены.
A-380 :-)
16
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
честно говоря традиционно)) просто для общей инфы это полезно узнать.)))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
 
Ответить
Так перенесите производство на Тайотовский завод во Франции ,где Ярис собирают,или на китайских заводах.Вон Хонда не стесняется лет 5 уже европейский Джаз с Китая везёт,правда при этом особо не афишуруя.
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
дайхацу -- лидер японского рынка по кеи-карам (объем до 0.7)

в японии у таких машин серьезные плюсы, связанные с загруженностью дорог, высокими налогами, шакеном, стояночным местом и т.п. посему бизнес там в профите

а в остальном мире пока еще все хотят ездить на сараях V8 =) поэтому пока еще рано =)
Не патриот. Но поддерживаю.
40
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5164
Barnaul123:
Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели, как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. По сравнению с Volkswagen Touareg - "Нива" в феврале реализовала на 11 штук больше своих моделей."
Я конечно понимаю что вы это не сами придумали, но помоему это фигня какая то. Я в Германии ни одной Нивы не видел, попадались ВАЗы универсалы, восьмерку один раз видел (на ней афрогерманец что то вез), но вот Нивы ни одной не видел. Они там конечно же есть но паркетников Тойота, Кия и тем более Туарегов там поболе будет.
13
10
Ответить
   
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16976
Что-то японцы маху дают. Дорого производить в Японии - ставьте завод в другой стране!
Тот же Push или BeGo, это прямой конкурент Рено (Дачия) Дастер, чье производство реношники вовсю разворачивают. В том числе и на Автофрамосе в Москве. А япы - уходят. Минус руководству Тойоты, Дайхатсу же их дочерняя фирма.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
11
6
Ответить
 
Сообщений: 7083
Скатертью дорога!)))))))))
8
27
Ответить
Barnaul123
Барнаул
Franz42:
Я конечно понимаю что вы это не сами придумали, но помоему это фигня какая то. Я в Германии ни одной Нивы не видел, попадались ВАЗы универсалы, восьмерку один раз видел (на ней афрогерманец что то вез), но вот Нивы ни одной не видел. Они там конечно же есть но паркетников Тойота, Кия и тем более Туарегов там поболе будет.
Скорее всего Нива так продавалась только в феврале 2009. Продали почти 400 шт - конечно это капля в море. Потом заработала программа стимулирования авторынка в Германии и ситуация поменялась. Я думаю, Ниву покупают не для ежедневного использования, наверное ездят на ней какие-нибудь энтузиасты по лесам.
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Им и так хорошо
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1559
а когда автотаз уёдёт с рынка России к примеру в зимбабве, там оценят их поделки
29
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Могли бы и не приходить...................но нас забыли спросить.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
У них очень специфичная ниша свойственная в основном рынку японии просто
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Териос - вполне неплохой и нужный для нашего рынка агрегат...только у нас тем более с такими ценами особо ловить нечего ИМХО
11
2
Ответить
Да, дорогая йена портит бизнес Японцам... И не только в автомобилестроении, во всех сферах так... Печально.
7
3
Ответить
Ничего удивительного, никакого интереса к японским автомобилям в Европе не было и нет. Редко они там попадаются. Скорее всего, следующим буде таета-мировой лидер по сборке некачественных автомобилей, исчисляемых десятками миллионов. Уважающие себя европейцы не любят когда за их собственные деньги им подсовывают откровенный азиатский брак.
16
38
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
ну не скажи, японцев в европе полно.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
13
6
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Все равно жаль.
Toyota Belta,G.
7
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Бедняги...))))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Уйдет дайхацу прийдет нива. Уйдет нива придет дайхацу. а бмв или гелены где? что на них только по городу разъежать можно )). красаваца типа смори у меня тачка какая ууу а у тебя какая ух тыыы..
Нива машина для сельхоз работ в Германии. Это логично ну а больше она им зачем?! Дайхацу я вообще мало где встречал. так что я думаю ни скажется ни на ком кроме дайхацу.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Stanly054:
Кто такой Дайхаццу, спросил европеец)))
Дайхатсу в Европе знают лучше, чем, например, в России.
жаль, что уходят.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
14
7
Ответить
У Дрома походу с новостями напряг .Детроитский автосалон практич не осветили париж дакар прошли мимо а между прочим ленд крузер 200 там очень прилично проехал .
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
CAPAвод:
Дайхатсу в Европе знают лучше, чем, например, в России. жаль, что уходят.
я в Европе ни видел ниодного дайхацу, эти дайхаци, видимо по гаражам начинают быстро прятаться, когда чувствуют приближение сурового сибирского мужика)))))))
5
9
Ответить
дайхатцу уходит???? аааа все пропало!!!!!(бьюсь головой об стену)
7
5
Ответить
  
Сообщений: 12397
Вот и скатертью дорожка..
9
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Ну уйдёт и уйдёт в европе недостатка нет в нормальных авто...
豊さん
11
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
~Andy~:
а в остальном мире пока еще все хотят ездить на сараях V8 =)
Посмотрел бы я, в какой позе вылез из этого Дайхатсу человек, проехавший на нём пару тысяч километров по американской глуши.
7
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Stanly054:
я в Европе ни видел ниодного дайхацу, эти дайхаци, видимо по гаражам начинают быстро прятаться, когда чувствуют приближение сурового сибирского мужика)))))))
В Финляндии я тоже не видел ни одного Дайхатсу.
2
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
X:
Ничего удивительного, никакого интереса к японским автомобилям в Европе не было и нет. Редко они там попадаются. Скорее всего, следующим буде таета-мировой лидер по сборке некачественных автомобилей, исчисляемых десятками миллионов. Уважающие себя европейцы не любят когда за их собственные деньги им подсовывают откровенный азиатский брак.
Читать умеете?
"Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне."
Надоела конечно ваша команда "прекрасно обученных менеджеров из чистенького автосалона" как вы себя называете. Что, не продаются ваши изделия???
豊さん
5
2
Ответить
Andrew30
Жаль, хороший надежный авто, ни разу не подвел за 4 года, уверен и не подведет, вот только цены и запчасти кусаются, но за качество надо платить.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Японскому правительству давно пора снижать курс йены, все ихние производители от этого страдают, не только авто, но и электроники и т.д.
3
4
Ответить
Yutaka san:
Читать умеете? "Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне."Надоела конечно ваша команда "прекрасно обученных менеджеров из чистенького автосалона" как вы себя называете. Что, не продаются ваши изделия???
У каждого свои проблемы. Пустое одиночное оправдания дайхатсу на весь мир, граничит с предательством всей автопромышленности японии. Позорное высказывание дайхатсу думается не останется незамеченным правительством японии и найдет свое отражение в самое ближайшее время. Предателей оправдывающихся на весь мир за всех не любят даже в японии. У нас по прежнему многомесячные очереди под запись. Хуже стали брать японские модели, но в этом виноваты сами японцы многократно снизившие качество и повысившие цену своих изделий. По остальным моделям полная загруженность наших поставщиков на несколько лет вперед производящих новые современные автомобили.
2
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Franz42:
Я конечно понимаю что вы это не сами придумали, но помоему это фигня какая то. Я в Германии ни одной Нивы не видел, попадались ВАЗы универсалы, восьмерку один раз видел (на ней афрогерманец что то вез), но вот Нивы ни одной не видел. Они там конечно же есть но паркетников Тойота, Кия и тем более Туарегов там поболе будет.
Нивы там встречаются, но преимущественно в горных районах. В Баварии, в соседней Австрии. Нивы ценят за то, что они заводятся, когда опеля тамошние пищат и дохнут. А простота Нивы как трактора - немцам в тех самых горных районах очень импонируют.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
X:
У каждого свои проблемы. Пустое одиночное оправдания дайхатсу на весь мир, граничит с предательством всей автопромышленности японии. Позорное высказывание дайхатсу думается не останется незамеченным правительством японии и найдет свое отражение в самое ближайшее время. Предателей оправдывающихся на весь мир за всех не любят даже в японии. У нас по прежнему многомесячные очереди под запись. Хуже стали брать японские модели, но в этом виноваты сами японцы многократно снизившие качество и повысившие цену своих изделий. По остальным моделям полная загруженность наших поставщиков на несколько лет вперед производящих новые современные автомобили.
"предательством всей автопромышленности японии" не пойму о чём это вы...
"У нас по прежнему многомесячные очереди под запись" другого ответа и не ожидал, а если всё в порядке зачем бочку на япов постоянно катите? Случайно не продукцией автоваза торгуете? )))
豊さん
3
3
Ответить
ilia20002000
ricoh:
это печально
Курс йены вообще жесть. Основная проблема снижения продаж правого руля это курс.Я брал "филю", курс был 23 руб за 100 йен. А Сейчас за 36 руб зашкаливает. Стоил тогда 730 000 йен. + хранения +налог императорский. Короче 760 т.йен. Сейчас тоже самое будет дороже за счет курса на (36-23=13 руб * 7600=98800 руб.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Жаль, очень жаль. Terios был классной машиной. Жаль
subaru forester моя ласточка
5
2
Ответить
Igor1997
X:
Ничего удивительного, никакого интереса к японским автомобилям в Европе не было и нет. Редко они там попадаются. Скорее всего, следующим буде таета-мировой лидер по сборке некачественных автомобилей, исчисляемых десятками миллионов. Уважающие себя европейцы не любят когда за их собственные деньги им подсовывают откровенный азиатский брак.
Далеко не ушли в познаниях, зато с удовольствием покупают немецко-азиатский брак
5
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 121
Уйдет дайхацу, останется тойота. Тем более это одно и то же.
4
2
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Я это предсказывал в плане японцев и "крепкой" иены, а идиоты заминусили.
"Пауль"-осминог(ныне покойный) ;)
Делай что должно и случится чему суждено.
5
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Нивы в Германии видел, за 2 недели 3 штуки. Возможно, на автобанах их было ещё, но я ездил там 180, хрен что разглядишь, не до этого.
Все три - почему-то тёмно-зелёные (это не одна и та же, видел в разных местах), обычные трёхдверки. Без внедорожного тюнинга. Две из них - в горах, в Баварии.
Думаю, их покупают фермеры "на убой", гонять по горам-лесам. Дайхатсу не припомню ни одного, может, просто плохо знаю их модельный ряд?
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
давно пора иену обвалить подорожал транспорт
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1392
ВОТ ЕСЛИ БЫ АВТОВАЗ ПРЕКРАТИЛ ПРОДАЖИ В РОССИИ И УШЕЛ С РЫНКА, Я БЫ НАВЕРНОЕ ОБРАДОВАЛСЯ ,МОЖЕТ БЫТЬ, НАМ, НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ, ПЕРЕСТАЛИ БЫ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ НАСЧЕТ ИНОМАРОК ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, А ДАННЫЙ ФАКТ, НЕ ОГОРЧИЛ, И НЕ ОБРАДОВАЛ!!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
7
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Образовавшуюся нишу срочно должен заполнить автоваз со всеми его тремя моделями.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
Barnaul123:
Он от туда и не уходил. Вот новость прошлого года: "Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии. На четвертом десятке лет своего пребывания на рынке Lada 4x4, которая по-прежнему идет на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы - в Германии. По данным агентства "Автостат", в феврале реализация вазовского внедорожника увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели, как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. По сравнению с Volkswagen Touareg - "Нива" в феврале реализовала на 11 штук больше своих моделей."
Сколько раз был всего 3 штуки видел. Наверное русские берут. На охоту=) Там возьмут своего чем русского=)
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
eai78:
Японскому правительству давно пора снижать курс йены, все ихние производители от этого страдают, не только авто, но и электроники и т.д.
Не получится,Американский старший брат сказал что если курс йены будет и в дальнейшем занижен то они закроют свой рынок пошлинами,такая же история и с Китаем только с ними бодаться сложнее.
Всё закончилось большое экономическое чудо в азии,дальше будет реальность.
1
1
Ответить
да им давно надо было с кем нибудь обьединится в европе.да и само название дайхачу .не звучит
 
2
Ответить
Juster-racing
Фирма Lamborghini временно не будт продавать свои автомобили в России всвязи с расторженим контракта с компанией Mercury Auto (Ferrari Lamborghini Bentley Maserati в Росси). Теперь Lamborghini ищет новых партнеров. http://www.drive.ru/business/2011/01/17/3851956.html
1
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
жаль, что они у нас Terios не продавали
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
3
Ответить
Териос ждем у нас в России, отличный и действительно внедорожник а не кросс..
3
2
Ответить
О нет, как? Как мы теперь будем жить без дайхатсу. Нива сделала таурег. Ура. Вот лично я никогда не видел леворульный дайхатсу, да тогда в чем беда? Россиянам уже пора забить на проблемы др. стран, вечно мы печемся о других, одни прощают много миллионные долги бедным странам Африки, другие по пьяни обещают вернуть японии, презентованные ссср после войны, острова дальнего востока, обратно японии. Давайте жить жизнью своей страны, а не за рубежом, вот компания урезает продажи. Может у них в индии медом намазано, нам то какой от этого вред, мне лично холоднее не стало.
4
4
Ответить
Живу в Норильске. 9 месяцев зима. 4-5 месяцев -30-45,подруга юзает Териос Кид - зверь машина(правда пришлось кондей викинуть за ненадобностью) :-) Смотрю на Новые териосы - хочусебе,встречал одну девушку на новом Дахатсу-довольна.Знаю,что есть и левый руль-буду искать. Новая Шеви-Нива стоит 550 тыр-да я лучше 150 добавлю и почти новый териос куплю.
7
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Anakin:
Думаю, их покупают фермеры "на убой", гонять по горам-лесам.
Точно..... Я сам в Баварии живу. Коллега по работе, заядлый охотник, кабанов по полям на Ниве гоняет..... Говорит, у Нивы тока один конкурент..., это Гелик 3-х дверный. Но дорогой.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9974
X:
У каждого свои проблемы. Пустое одиночное оправдания дайхатсу на весь мир, граничит с предательством всей автопромышленности японии. Позорное высказывание дайхатсу думается не останется незамеченным правительством японии и найдет свое отражение в самое ближайшее время. Предателей оправдывающихся на весь мир за всех не любят даже в японии. У нас по прежнему многомесячные очереди под запись. Хуже стали брать японские модели, но в этом виноваты сами японцы многократно снизившие качество и повысившие цену своих изделий. По остальным моделям полная загруженность наших поставщиков на несколько лет вперед производящих новые современные автомобили.
скиньте, плиз, телефон дилера в личку, мне нравится как колбасит то, что он вам продаёт.
кстати, как бы вам глазки не резало, а Дайхатсу - ведущий производитель кеи-каров для рынков Северной и Южной Америк, Восточной Азии, довольно хорошо и в Австралии дела идут. кстати, почти везде продаётся под брендом Тойота, в рамках заключённого в 1992 г. соглашения.
4
1
Ответить
Кемерово
значит нет спроса или представленные в данном сегменте авто дайхатсу не конкурентноспособны с европейскими аналогами - это очевидно, думаю они активизируются на внутреннем рынке страны
1
1
Ответить
   
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16976
Для критиков марки Дайхатсу небольшая информация:

В 1997 году компания отметила небольшой юбилей - выпуск 10-ти миллионного автомобиля.

В 2007 в европе было продано 58600 авто.
В прошлом, 2010 - 19300.

Нива, с ее проданными аж 400 штуками может идти далеко и надолго :-))

Не знаю по другим моделям, а Териос популярен в Италии, Греции, на Кипре и в Голландии.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
5
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Ну и что, ушёл да ушёл, что теперь плакать
1
 
Ответить
Barnaul123
Барнаул
Великий Лух:
Для критиков марки Дайхатсу небольшая информация:
В 1997 году компания отметила небольшой юбилей - выпуск 10-ти миллионного автомобиля.
В 2007 в европе было продано 58600 авто.
В прошлом, 2010 - 19300.
Нива, с ее проданными аж 400 штуками может идти далеко и надолго :-))
Т.е. в 2010 в месяц в среднем продавалось 19300/12 = 1608 шт. Это по всем моделям Дайхатсу.

Теперь смотрим статистику Lada (Автоваз). 2010 начинается с 600 шт в месяц, в течении года продажи плавно растут до 1700 шт в месяц. Получается Lada в Европе продается лучше Дайхатсу.
2
2
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
Вот новость прошлого года: "Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии.[quote=moosoolsa][/qu ote]

Какие рекорды, вы о чем? Какому германцу этот рыдван нужен? И вообще как можно сравнивать Териос и Ниву - кто плотно юзал Териоса?
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
2
2
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
kirim:
жаль, что они у нас Terios не продавали
Вроде как есть они в Москве в наличии, от 709тр на мкп до 845тр на автомате и с кожей.
Нравится машинка, полный аналог Тойоты Ками, проходимость просто супер! Там, где крузак без лебедки не выедет, Териос сможет выбраться благодаря малым габаритам и весу. Мне этот пупсик очень симпатичен, у него клиренс более 20 см. Короче, машинка- вещь очень универсальная!
2
1
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
GMH-78:
В Финляндии я тоже не видел ни одного Дайхатсу.
Ая вот как раз видел Дайхатцу, только ооочень махинькую, в ней даже 1 хоккеист не поместится - она просто лопнет. А вообще-то в Европе зажимают япов в угоду своим производителям, поэтому их меньше.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
grease monkey:
и в Австралии дела идут
Продают по 100 машин в год?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Dimka1977:
Ая вот как раз видел Дайхатцу, только ооочень махинькую, в ней даже 1 хоккеист не поместится - она просто лопнет. А вообще-то в Европе зажимают япов в угоду своим производителям, поэтому их меньше.
При чём тут зажимают? У японцев там есть производства, был бы спрос, выпускали бы там.
 
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
GMH-78:
При чём тут зажимают? У японцев там есть производства, был бы спрос, выпускали бы там.
Жутко зажимают, используя и Евро-5, и как бы патриотизм, например, во Франции подчиненному лучше купить Рено или Пежо, чем Тойоту или Дайхатцу, иначе можно работу потерять. Слышал такое много раз, но не уверен в этом на 100%.
1
1
Ответить
 
NUR -> SMR -> KZN -> TMN
Сообщений: 6746
жалка
VW POLO SEDAN 2018 - есть
DAIHTSU TERIOS, 2000 - был
VAZ 21093i, 2002 - был
 
 
Ответить
Скатертью дорога. Никому до этих уродцев и дела, по большему счету, нет. Особенно в россии. Это выбор или оценка данной марки покупателями, как не крути.....
 
5
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
жаль + 1
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу.
Посмотреть всё о Дайхатсу
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром