Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ГАЗ заменит дизели Cummins в ГАЗелях собственными. Готовится производство

ГАЗ заменит дизели Cummins в ГАЗелях собственными. Готовится производство

23 Мая 2022 | 29319 просмотров

«Группа ГАЗ» 23 мая сообщила, что запустила серийный выпуск продукции на Нижегородском литейном заводе (НЛЗ). Это вновь построенное предприятие, специализация которого — чугунное литье, в первую очередь речь идет о блоках цилиндров.

Инвестиции в проект составили 4,7 млрд рублей, 500 млн из которых — это льготный заем от правительственного Фонда развития промышленности под 1% годовых.

НЛЗ является самой современной площадкой по выпуску чугунного литья для двигателей и располагается на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Он оснащен оборудованием нового поколения и работает по полному циклу — от плавки металла и изготовления стержней до финальной обработки отливок. Производственная площадка включает четыре ключевых участка: стержневой, формовочный, плавильный и обрубной. 

В опытно-промышленном режиме предприятие работало с конца 2021 года, теперь же его продукция носит статус полностью серийной.

Помимо блоков цилиндров завод делает отливки головки блоков, отливки маховиков, картеры, вентилируемые тормозные диски, диски сцепления, корпуса коробок передач, компоненты тормозной системы. Также рассматривают возможность выпуска на его мощностях продукции для железнодорожного машиностроения, нефтегазовой сферы и других отраслей.

Площадь НЛЗ — более 50 тысяч кв. м, мощность — 60 тысяч тонн чугунного литья в год.

Автоматизированная формовка с применением технологии Formimpress позволяет получать качественные отпечатки формы сложного профиля, а получение жидкого металла в среднечастотных тигельных индукционных печах с преобразователями частоты гарантирует высокое качество продукции и экономичность производственного процесса. 

Оборудование отличается низким вредом для экологии и высокой энергоэффективностью. На предприятии установлены системы фильтрации воздуха и очистки промышленных выбросов, которые обеспечивают максимальную защиту окружающей среды. 

Штат нового завода — 260 человек.

НЛЗ выступает аутсорсером для других российских предприятий, в первую очередь также входящих в «Группу ГАЗ» — это Ярославский и Ульяновский моторные заводы, Горьковский автозавод, Канашский автоагрегатный.

При НЛЗ уже создали центр по проектированию и изготовлению литейной оснастки для производства литых заготовок из чугунных сплавов.

НЛЗ задействован в очень важном для «Группы ГАЗ» проекте — производстве собственного легкого дизеля, который позволит холдингу отказаться от закупки моторов Cummins ISF для своих малотоннажных грузовиков и автобусов ГАЗель. Cummins — американская компания, сотрудничество с ней вынужденно прекращается из-за антироссийских санкций.

«Сердце нового завода — уникальная 130-метровая автоматизированная формовочная линия. Ее главное достоинство — система смесеприготовления, гарантирующая необходимые физико-механические свойства формовочной смеси, получение четкого отпечатка будущей отливки, а также высокая производительность: формовка и заливка одной опоки занимают всего одну минуту. Оборудование способно безостановочно работать в три смены, обеспечивая высокий уровень качества выпускаемого литья», — говорит Виктор Кадылкин, директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ».

Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
 
Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
 
Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
Нижегородский литейный завод «Группы ГАЗ»
 
Легкий коммерческий автомобиль ГАЗ ГАЗель NN
Легкий коммерческий автомобиль ГАЗ ГАЗель NN
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
351
429
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
По таки ценникам путь хоть турбину от боинга ставят, какое дело по каким ценам люди НЕ купят.
155
154
Ответить
  
Сообщений: 13181
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Продам уши от мертвого осла.
338
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Люди с памятью отлично помнят дизеля ЯАЗ-204 и 206, грамотно срисованные у американцев и породившие потом уже ЯМЗ.

Так что шильду снять - можно, аппаратуру заместить - можно, а блок менять - совершенно незачем)))

О чем недвусмысленно свидетельствует, что отливают с прошлого года.
190
30
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
ПАЛАСИО
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Ну вот, опять ты раскрыл планы ГАЗа !
Ой,всё!
96
23
Ответить
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
209
20
Ответить
19052301
Краснодар
Блоки ладно. А что с электронникой?
185
13
Ответить
  
Сообщений: 13181
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
Продам уши от мертвого осла.
198
19
Ответить
Admin
Краснодар
Истиным вредительством было заменить на газелях двигатель ЗМЗ,на двигатель от Уазика...
253
14
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Лучше спроси чье это оборудование и где они будут на него запчасти покупать
199
21
Ответить
Лыко
Гордость берёт за родину
Дизель начали делать сами
104
58
Ответить
Юрий
Москва
19052301
Блоки ладно. А что с электронникой?
тоже из чугуна отольют
286
15
Ответить
Юрий
Москва
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
Я не дром но я только ГАЗ-560 знаю
40
6
Ответить
Лыко
Какая зп у рабочих на фото?
84
12
Ответить
  
Сообщений: 13181
Лыко
Какая зп у рабочих на фото?
средняя
Продам уши от мертвого осла.
158
10
Ответить
Remigijus Zandovas
Головки блоков, диски сцепления, корпуса коробок передач на этом заводе тоже из чугуна отливаются? Надо еще отлив покрышек освоить, и получится по настоящему скрепный, исконно русский автомобиль - чугуноход.
263
96
Ответить
9338806
Камминс лично мне не нравится : узкий рабочий диапазон , до двух тысяч не едет, а после трх уже не едет, требователен к топливу, обязательно необходимо ставить дополнительный топливный фильтр, лучше всего серар и картриджи на двадцать микрон иначе форсункам кирдык очень быстро, поменять приводной поликлиновый ремень очень и очень геморно, пластиковые поддон и крышка клапанов, конструкция привода единственного распредвала со стороны маховика - минусов очень много от такого решения. Плюсы это экономичность по потреблению топлива и довольно ресурсный - проехал на на 250 тыс, масло не жрал, от замены до замены. Не однозначный агрегат - будет мозги любить постоянно.
Если на новом учтут всё минусы, то может и будет толк.
136
41
Ответить
21RUSS
Москва
Лыко
Какая зп у рабочих на фото?
Скажите а Какая у вас зарплата, Ну чуть меньше миллиона, А точнее, 12.300.
112
15
Ответить
Remigijus Zandovas
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
Сразу после того, как будет налажен выпуск гвоздей.
141
25
Ответить
  
Сообщений: 13181
Вот бы "чипы" из чугуна отливать!
Продам уши от мертвого осла.
93
12
Ответить
9403489
Юрий
Я не дром но я только ГАЗ-560 знаю
Это который переименованный Steyr из австрии? Свое производство, как же.
116
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лыко
Какая зп у рабочих на фото?
30-35 тыщ наверно. Аккурат хватит на существование.
81
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
Про " дороже и хуже". Можно поделиться данными, откуда эта информация? Ты проводил собственные испытания того, чего ещё в природе не существует? И как успехи? Если можно, в цифрах.
102
125
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MAYBAX24
Про " дороже и хуже". Можно поделиться данными, откуда эта информация? Ты проводил собственные испытания того, чего ещё в природе не существует? И как успехи? Если можно, в цифрах.
Это ясно и без цифр. Захотели бы сделать лучше и дешевле, уже давно сделали.
73
62
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
StotS
Люди с памятью отлично помнят дизеля ЯАЗ-204 и 206, грамотно срисованные у американцев и породившие потом уже ЯМЗ.

Так что шильду снять - можно, аппаратуру заместить - можно, а блок менять - совершенно незачем)))

О чем недвусмысленно свидетельствует, что отливают с прошлого года.
Люди с ХОРОШЕЙ памятью хорошо помнят этот анекдот. И уже таки не смешно.
25
113
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Wwiww
Ну вот, опять ты раскрыл планы ГАЗа !
Ой,всё!
А в вашей стране хоть что-то умеют делать? Или так и помрёте безрукими нищебродами?
51
146
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
Опять со стеной разговариваешь, ребе? Напомнить, что такое поисковик?
33
129
Ответить
Роман
Красноярск
Вот если бы эти люди 20 лет строили такие заводы по производству чего либо, но нет яхты и виллы были нужнее
145
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Юрий
тоже из чугуна отольют
Как в ВПК или космических аппаратах. При Рогозине ни одного сбоя или аварии. Может Маску подсказать, что из чугуния получается лучшая электроника?
42
158
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Remigijus Zandovas
Головки блоков, диски сцепления, корпуса коробок передач на этом заводе тоже из чугуна отливаются? Надо еще отлив покрышек освоить, и получится по настоящему скрепный, исконно русский автомобиль - чугуноход.
В Прибалтике до сих пор на ишаках ездят и не расстраиваются.
49
157
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
А где новые станки производить и на чем ? )))
Это и есть главная проблема нашего производства *любое производтво* во всех сферах реального сектора.
69
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
9338806
Камминс лично мне не нравится : узкий рабочий диапазон , до двух тысяч не едет, а после трх уже не едет, требователен к топливу, обязательно необходимо ставить дополнительный топливный фильтр, лучше всего...
Не нравится - не ешь.
12
124
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Remigijus Zandovas
Сразу после того, как будет налажен выпуск гвоздей.
А что, где-то писали что там и гвозди делать будут? Или полусумасшедших старушек наслушался?
28
114
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
Вот бы "чипы" из чугуна отливать!
Пока только Дейлы и уши.
8
92
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ДИВАНИО Диванный X Перд
30-35 тыщ наверно. Аккурат хватит на существование.
В отличие от Англии и Америки. Да и Европы.
20
112
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
MAYBAX24
А в вашей стране хоть что-то умеют делать? Или так и помрёте безрукими нищебродами?
Делать умеют , но ты попробуй это запустить в РФ.
Вспомнить хотя бы БУ Андерсона , который нефигово так приуныл от происходящего.
86
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Непонятно дикое стремление обгадить всё своё. А кто-нибудь САМ, из мирового экспертного сообщества, произвёл хоть что-то, кроме детей, поднимите руку.
64
137
Ответить
drom_ru_autoregistered
Как можно импортозаменить дизель чугунной болванкой? За новый завод- зачет
54
6
Ответить
Роман
Красноярск
MAYBAX24
В отличие от Англии и Америки. Да и Европы.
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
67
27
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Раньше надо было делать
30
3
Ответить
Андрей
Омск
MAYBAX24
А что, где-то писали что там и гвозди делать будут? Или полусумасшедших старушек наслушался?
Валентину Матвиенко сумасшедшей старушкой назвал, как ты мог) Нужно срочно на тебя заявить, куда следует)
101
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
Wwiww
По таки ценникам путь хоть турбину от боинга ставят, какое дело по каким ценам люди НЕ купят.
Кому надо купят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
12
53
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
сухофрукт
Кому надо купят.
Неубедительный аргумент....
45
9
Ответить
Роман
Красноярск
Wwiww
Делать умеют , но ты попробуй это запустить в РФ.
Вспомнить хотя бы БУ Андерсона , который нефигово так приуныл от происходящего.
Карлос Гон в Японии ещё больше приуныл что аж в чемодан залез и улител.
53
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
21RUSS
Скажите а Какая у вас зарплата, Ну чуть меньше миллиона, А точнее, 12.300.
Работы за 20-30-40 хватает, работать некоторые категорически не хотят, все их не устраивает.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
20
84
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
Роман
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
Там и цены...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
22
65
Ответить
lj;j
Братск
На дефекты визуально будут проверять?
Или всё таки норм лабораторию ещё построят?
С рентгеном и прочим
33
6
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Все в этой стране в новостях в БУДУЮЩЕМ времени. Потому читать все это могут лишь свято верующие в ТВ и пропаганду. Читать будем, когда новости будут не "заменит" а "заменил". И не "готовится производство", а "запущено производство".
125
11
Ответить
24105789
с расходом 20л на 100км
33
13
Ответить
     
Сообщений: 3901
Оборудование, конечно, иностранное, но пусть. Нам сейчас дизеля нужны будут, будем осваивать новые территории да и Африка не освоена еще. У Европов свой ляктрический путь, не по пути нам с ними.
22
70
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Remigijus Zandovas
Головки блоков, диски сцепления, корпуса коробок передач на этом заводе тоже из чугуна отливаются? Надо еще отлив покрышек освоить, и получится по настоящему скрепный, исконно русский автомобиль - чугуноход.
Спасибо, это шедевр))) жди взрыва пукана майбаха)))
50
14
Ответить
Роман
Красноярск
сухофрукт
Там и цены...
Ну вот вам и цены примерно камри USA от 25 тысяч долларов до 36, сегодня 25 на наши это 1455,ну а цена камри в нашем Красноярске.
61
19
Ответить
    
Сообщений: 1322
Интересно, обычно сперва проектировка всего движка под тележку идет включая турбину, навесное, электрика, фильтры, коробки и т.д. с ТТХ, а потом уже сборка этого конструктора...а у них никаких данных, а движок уже типа есть...это как? или у них всё из чугуна будет?
41
4
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
MAYBAX24
Непонятно дикое стремление обгадить всё своё. А кто-нибудь САМ, из мирового экспертного сообщества, произвёл хоть что-то, кроме детей, поднимите руку.
У меня производство РВД на строительную и сельхоз.технику, отличное качество. Че хотел то?😂 давай лучше про ледоколы расскажи😂
59
11
Ответить
Романов Р
сухофрукт
Работы за 20-30-40 хватает, работать некоторые категорически не хотят, все их не устраивает.
Работы всегда хватало и хватать будет, дело в оплате, зарплаты нынче не дотягивают...
Вот и ломится молодой народ в блогеры, спекулянты или под заборами с металлоискателями ползают...
59
5
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Романов Р
Работы всегда хватало и хватать будет, дело в оплате, зарплаты нынче не дотягивают...
Вот и ломится молодой народ в блогеры, спекулянты или под заборами с металлоискателями ползают...
Это да, для молодых ситуация очень печальная. Выучиться и ходить никому не нужным, без опыта работы. Нас хоть при Советах отправляли на заводе, проявить себя... Сейчас ужас. И ужас по тому, что есть такие как майбах😂
73
8
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
FFM_man
Интересно, обычно сперва проектировка всего движка под тележку идет включая турбину, навесное, электрика, фильтры, коробки и т.д. с ТТХ, а потом уже сборка этого конструктора...а у них никаких данных, а движок уже типа есть...это как? или у них всё из чугуна будет?
Усё из чугуна😂
38
5
Ответить
Dimon763
На карбюраторные если только)
5
3
Ответить
   
Сообщений: 20378
единственное что в РФ получается очень хорошо, это производство ваты
64
26
Ответить
Remigijus Zandovas
Сразу после того, как будет налажен выпуск гвоздей.
Ну хватит уже, делают у нас гвозди и саморезы и другой такелаж, я в своей области с 3 производствами работаю.
26
19
Ответить
Remigijus Zandovas
Илья Александров
Ну хватит уже, делают у нас гвозди и саморезы и другой такелаж, я в своей области с 3 производствами работаю.
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
63
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Роман
Вот если бы эти люди 20 лет строили такие заводы по производству чего либо, но нет яхты и виллы были нужнее
Ну было время для яхт и социально безответственных женщин, оно прошло, пора поработать, чтоб опять наступило время отдохнуть
19
41
Ответить
21RUSS
Москва
Роман
Ну вот вам и цены примерно камри USA от 25 тысяч долларов до 36, сегодня 25 на наши это 1455,ну а цена камри в нашем Красноярске.
У вас есть таблетки от жадности? продавец отвечает, есть, Дайте мне, да побольше побольше.
13
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
Ни чего ты не понимаешь. Абсолютно.
14
23
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
ПАЛАСИО
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Лишь бы не дваны с паламами на выходе были...
7
22
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
9338806
Камминс лично мне не нравится : узкий рабочий диапазон , до двух тысяч не едет, а после трх уже не едет, требователен к топливу, обязательно необходимо ставить дополнительный топливный фильтр, лучше всего...
Камень у знакомого уже 500+ на газели без капиталки прошёл, отличный мотор, бензин против него убожество.
29
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Wwiww
Делать умеют , но ты попробуй это запустить в РФ.
Вспомнить хотя бы БУ Андерсона , который нефигово так приуныл от происходящего.
Мутанул он нехило))
6
12
Ответить
 
Сообщений: 196
OMSG, Laempe, OTTO JUNKER... Почему оборудование на фото из недружественных стран. Непорядок.
42
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
сухофрукт
Работы за 20-30-40 хватает, работать некоторые категорически не хотят, все их не устраивает.
Диван то ближе, мамка прокормит, даже на пенсию.
11
43
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
Я лучше здесь на зарплату, чем там на пособие.
А таким как ты диванодавам, как не мечтать о жизни на пособие)))
27
55
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
Ты рад?
7
40
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
Ну вот вам и цены примерно камри USA от 25 тысяч долларов до 36, сегодня 25 на наши это 1455,ну а цена камри в нашем Красноярске.
Как же песни меняются)) а сколько на наши она стоила месяца два назад?))
10
39
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
AndreyG123
Камень у знакомого уже 500+ на газели без капиталки прошёл, отличный мотор, бензин против него убожество.
Тут согласен, при должном обслуживании камминс отлично ходит
22
 
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
Всем хороша стать . только вот главный вопрос не раскрыт , совсем не раскрыт . Что за двигатель ? Ну и как то слабо верится что российской разработки . А значит возникает следующий вопрос . А с чего скопировали ? Ну или можно конечно и помягче спросить . А что взято за основу ? И где характеристики этого чудодвигуна ?
всё что нас не убивает ,делает сильнее
39
5
Ответить
21RUSS
Москва
Paranoik
единственное что в РФ получается очень хорошо, это производство ваты
Ну не только, у нас ещё очень хорошо получается. 👇
33
7
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
remser
Всем хороша стать . только вот главный вопрос не раскрыт , совсем не раскрыт . Что за двигатель ? Ну и как то слабо верится что российской разработки . А значит возникает следующий вопрос . А с чего скопировали...
Наверно достали с пыльных полок штаер, он же газ-560😂
34
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Лыко
Гордость берёт за родину
Дизель начали делать сами
Только блоки.
Будем посмотреть когда начнут поршня, головки топливную аппаратуру производить?
36
 
Ответить
 
Сообщений: 5776
Лыко
Гордость берёт за родину
Дизель начали делать сами
Недавно еще судовые дизеля в производство запустили.
10
15
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
Ravovod 4
Наверно достали с пыльных полок штаер, он же газ-560😂
Как то слабо верится что штаер смогут сделать . Двигатель конечно хорош , для газельки даже очень хорош. но вот чтоб его у нас сделали.... А форсы если что кто поставлять к нему будет ?
всё что нас не убивает ,делает сильнее
24
2
Ответить
 
Сообщений: 5776
Remigijus Zandovas
Головки блоков, диски сцепления, корпуса коробок передач на этом заводе тоже из чугуна отливаются? Надо еще отлив покрышек освоить, и получится по настоящему скрепный, исконно русский автомобиль - чугуноход.
ГБЦ и корпуса кпп из люминия с магнием льются. Которых у нас как грязи.
Помнится у запора был корпус кпп из магниевого сплава. А движок V-образная четверка с картером из магниевого сплава и отдельными чугунными цилиндрами.
10
21
Ответить
 
Сообщений: 5776
MAYBAX24
А что, где-то писали что там и гвозди делать будут? Или полусумасшедших старушек наслушался?
Метизы (гвозди) у нас выпускают. Дорого. Не китайский пластилин. Метизных заводов много.
20
23
Ответить
Роман
Красноярск
AndreyG123
Как же песни меняются)) а сколько на наши она стоила месяца два назад?))
А сколько до 14 года? =)
22
7
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
remser
Как то слабо верится что штаер смогут сделать . Двигатель конечно хорош , для газельки даже очень хорош. но вот чтоб его у нас сделали.... А форсы если что кто поставлять к нему будет ?
Ничего хорошего там не было, он моноблочный и был спроектирован для катера. Камминс в разы лучше.
18
1
Ответить
А Б
19052301
Блоки ладно. А что с электронникой?
Правильному дизелю электроника не нужна ))
17
7
Ответить
18720517
Ачинск
Господи, какой там завод., 260 человек.
24
10
Ответить
17247899
Отличный литейный завод с самым современным оборудованием! Один Отто Юнкер чего стоит, более крутого оборудования в мире нет. Не понятно только одно- более двадцати лет заводом ГАЗ владеет богатейший олигарх Олег Дерипаска. За эти годы он заработал огромные капиталы на эксплуатации этого завода. Он покупал яхты, виллы и прочее. И только сейчас занялся модернизацией...
32
10
Ответить
Юрий
Я не дром но я только ГАЗ-560 знаю
Газ 560 - то лицензионный австрийский Steyr. Кстати, после локализации серьезно упало качество отливки блока (а Штайр моноблок), в результате чело блок лопался примерно к 80 тысячас км. А Оригинальный Штайр выхаживал по 500 тыс и более.
Был еще дизель ЗМЗ-514, но как-то он не зашел. Ломучий оказался.
30
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
ПАЛАСИО
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Да уж лучше китайское Г, чем наше
10
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
Сначала детей начальников из Европы перевезти в Дубай надо
18
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
19052301
Блоки ладно. А что с электронникой?
О чем ты?
2
11
Ответить
Роман
Красноярск
AndreyG123
Я лучше здесь на зарплату, чем там на пособие.
А таким как ты диванодавам, как не мечтать о жизни на пособие)))
Давай так я тебе не тыкал учись общаться культурно, Второе я просто написал пример где граждане тех стран не работая получают больше чем здесь работая, В третьем ты сам такой
27
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
17247899
Отличный литейный завод с самым современным оборудованием! Один Отто Юнкер чего стоит, более крутого оборудования в мире нет. Не понятно только одно- более двадцати лет заводом ГАЗ владеет богатейший олигарх...
С чего вы взяли, что он начал? Пока ничего ещё не сделано.
21
3
Ответить
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
Там уже сто раз всё разжевали, она так, для красного словца.. Так сказать подчеркнуть ужас и тоску..
8
16
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
Ravovod 4
Ничего хорошего там не было, он моноблочный и был спроектирован для катера. Камминс в разы лучше.
я катал газель и на камне и на штаере . Штаер в наших условиях , с нашей рем базой ( то и есть знания и оборудование ) по сути одноразовый движок . Но он по ощущениям тише работает . Камень тоже хорош , но падлит по мелочи постоянно . Ну и камень у нас научились хоть ка-то делать . Хотя это тоже та ещё забава , капиталить ..
всё что нас не убивает ,делает сильнее
7
3
Ответить
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
Путин не врёт, он может быть не в курсе, и довериться своим недалёким помошникам/советникам..
Он же не должен ставить под сомнение то, что сказала Матвиенко, даже если она как Песков сморозила откровенную чушь))))
12
27
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
А по сути будут и дальше на газельки ставить вечно сопливые умз . Хотя может и снизойдет благодать на ГАЗель , в виде змз
всё что нас не убивает ,делает сильнее
11
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
сухофрукт
Там и цены...
Согласен,на минималку в 12 рублей и там не проживешь)
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
9338806
Камминс лично мне не нравится : узкий рабочий диапазон , до двух тысяч не едет, а после трх уже не едет, требователен к топливу, обязательно необходимо ставить дополнительный топливный фильтр, лучше всего...
У меня на одном грузовике (2014 год) "камень" 6.7L ISB 500+ тыс. миль прошёл, полёт нормальный.
На втором (2016 год) такой же мотор 384 тыс. миль пробежал, с тем же результатом.
Ремонты - из значимого замена помпы на первом, термостата и радиатора на втором. Остальное - более мелкий ремонт и профилактика.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
4
Ответить
  
Сообщений: 311
Покупают дизель в Китае- плохо. Своего что ли наладить не можем!?
Свое начинают производить- плохо. Руки кривые, проектов нет и т.д. и т.п.
Че ноете то!?) Есть умные мысли- доносите их до верхушек, чтоб вас слышали. В комментариях соплями мазать-не мужское дело!
27
27
Ответить
   
Сообщений: 19593
JohnLA
Лучше спроси чье это оборудование и где они будут на него запчасти покупать
Так прям на фото есть логотипы: Laempe (Германия) и OMSG (Италия). Наклейка ФРП правда отечественная, правда напечатана скорее всего на китайском принтере.

Пока станки новые - импортозамещение можно считать состоявшимся. Как только потребуется плановый ремонт - импортозамещение закончится в связи с нехваткой импортных деталей. Все как обычно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
11
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
farengeit
Покупают дизель в Китае- плохо. Своего что ли наладить не можем!?
Свое начинают производить- плохо. Руки кривые, проектов нет и т.д. и т.п.
Че ноете то!?) Есть умные мысли- доносите их до верхушек, чтоб вас слышали. В комментариях соплями мазать-не мужское дело!
Доносить до верхушек, ты серьёзно?😂
30
7
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
Оборудование итальянское и немецкое на заводе.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
1
Ответить
Valeriy Kraynukov
представляю какое сырое .овно будет(
11
11
Ответить
15809618
Admin
Истиным вредительством было заменить на газелях двигатель ЗМЗ,на двигатель от Уазика...
Согласен.👍
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
Готов на копейку пересесть по цене весты? Зато своё!!!
17
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
Куда хватил! Может ты и жо... э-э, в смысле, Родину не любишь?!
15
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Роман
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
Ну они там живут а не тут. А там этого пособия хватит только на пропитание. Заканчивайте всё по курсам мерять.
10
11
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Роман
Карлос Гон в Японии ещё больше приуныл что аж в чемодан залез и улител.
Ну вот взял и испортил картину мира.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 5776
JumanGEE
Так прям на фото есть логотипы: Laempe (Германия) и OMSG (Италия). Наклейка ФРП правда отечественная, правда напечатана скорее всего на китайском принтере. Пока станки новые - импортозамещение можно...
Сами немцы поставят ч/ъ Турцию, Казахстан и т.д. Чуть дороже.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 5776
remser
Всем хороша стать . только вот главный вопрос не раскрыт , совсем не раскрыт . Что за двигатель ? Ну и как то слабо верится что российской разработки . А значит возникает следующий вопрос . А с чего скопировали...
На аурус двигатель сделали сами. Судовые дизеля тоже сами. И на ГАЗ могут. Образцов куча. Китайцы и корейцы обычно в европейские инжиниринговые фирмы заказывали.
9
21
Ответить
 
Сообщений: 5776
17247899
Отличный литейный завод с самым современным оборудованием! Один Отто Юнкер чего стоит, более крутого оборудования в мире нет. Не понятно только одно- более двадцати лет заводом ГАЗ владеет богатейший олигарх...
Завод с 21г работает, значит спроектировали где-то в 18-м. А сейчас как раз полянку освободили.
Дизеля Форд в Елабуге собирали из российских комплектующих. Все давно освоено.
По Форду: для производства блоков, головок и крышек коленчатых валов использовалит алюминиевые сплавы российской компании «Русал». Их отливал завод РосАЛит/ЗМЗ. Кстати, сплавы «Русала» с 2008 года применяют в производстве колес для всего ряда легковых моделей Ford в России. Поршни в сборе с шатунами поставляет Костромской завод автокомпонентов («Мотордеталь»), а коленчатый вал — «Группа ГАЗ». В моторы заливают масло Lukoil Genesis и ставят свечи российского предприятия Bosсh.
17
16
Ответить
так и не увидел. Что за дизель то такой?
10
 
Ответить
   
Сообщений: 689
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
на месте Уралмаша уже идёт застройка человейниками , на его уже бывшей территории
14
3
Ответить
Аlex fcsm72
Юрий
тоже из чугуна отольют
смузи разогрел в микроволновке, офисный металлург?
8
9
Ответить
     
Удомля
Сообщений: 123
Olsol
На аурус двигатель сделали сами. Судовые дизеля тоже сами. И на ГАЗ могут. Образцов куча. Китайцы и корейцы обычно в европейские инжиниринговые фирмы заказывали.
На аурус ничего сами не сделали. туда тупо напихали запчасти от разных авто и опа, на выходе получили этот шедевр. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Т.е. сляпали ТЗ, освоили бюджетные деньги, обычная схема.
25
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4366
А что случилось?
4
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
А сколько до 14 года? =)
А сколько в 1995?))
4
10
Ответить
ekt196
Рязань
Ок, от инодизеля убежали, будут делать свой. А станки то чьи, не иностранные случаем? Как там в случае поломки-ремонта?
8
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Роман
Давай так я тебе не тыкал учись общаться культурно, Второе я просто написал пример где граждане тех стран не работая получают больше чем здесь работая, В третьем ты сам такой
Давай так, если тебя не устраивает, иди мимо просто. Пришёл на форум не исполняй из себя важного))
Так ты поживи там на пособие, потом расскажешь на сколько это лучше того, чем тут на зарплату.
Не, я не такой как ты, это 100%.
10
16
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
Раньше были газ 560
1
9
Ответить
роман
Владивосток
9403489
Это который переименованный Steyr из австрии? Свое производство, как же.
Были воздушники ставили на газ 3308 лично такой видел в середине 90-х годов в Хабаровске
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
сухофрукт
Работы за 20-30-40 хватает, работать некоторые категорически не хотят, все их не устраивает.
это работа за еду,
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
20
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Будут лить пока работают станки, а что потом?
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
Ravovod 4
У меня производство РВД на строительную и сельхоз.технику, отличное качество. Че хотел то?😂 давай лучше про ледоколы расскажи😂
это когда берешь готовый шланг, обрезаешь и обжимаешь на него фитинги?
20
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
На самом деле и до санкций в россии были бы востребованны неприхотливые дизельки.
Но как сказал Жванецкий, не понимю, почему крейсер надо обязательно строить голодными?
Ну так та канеш, когда без конкуренции оно сразу получается и все сразу апплодируют.
А с конкуренцией совсем не получается.
Даже боюсь представить какой был бы мир, если бы компании боялись конкуренции и ничего не начинали производить пока в стране есть конкурентные товары.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
4
Ответить
7905177
Иркутск
Лыко
Какая зп у рабочих на фото?
Надеюсь в соответствии с их качеством работы и квалификацией
3
 
Ответить
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
Точно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
remser
А по сути будут и дальше на газельки ставить вечно сопливые умз . Хотя может и снизойдет благодать на ГАЗель , в виде змз
ЗМЗ принадлежит Солерсу, УМЗ - ГАЗу
8
 
Ответить
1190657
Томск
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
Змз 514
1
3
Ответить
Илья Александров
Там уже сто раз всё разжевали, она так, для красного словца.. Так сказать подчеркнуть ужас и тоску..
Она примитивная.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Wwiww
По таки ценникам путь хоть турбину от боинга ставят, какое дело по каким ценам люди НЕ купят.
По каким ценникам? Цены в статье не указаны
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
17247899
Отличный литейный завод с самым современным оборудованием! Один Отто Юнкер чего стоит, более крутого оборудования в мире нет. Не понятно только одно- более двадцати лет заводом ГАЗ владеет богатейший олигарх...
Дерипаска заработал не на ГАЗе, я вообще был уверен что он скинет ГАЗ еще при первых санкциях в 2014, но он вцепился в него хотя явно по соотношению прибыль /геморрой это далеко не жемчужина его активов
13
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
redlin
это работа за еду,
Пусть и дальше ждут пока им директором предложат стать, главное чтоб на инет деньги были.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Полной замены, увы, не будет. А блоки управления? А форсунки? А феродо? А навесное? Собрать то всё это можно с нуля, вот только добиться оптимального расхода/динамики/надежности не получится, нужны ГОДЫ тестирования, проб и ошибок.
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
Да это все конечно хорошо .Даже если материалы все отечественные, как минимум оборудование импортное. Видно даже по этим фоткам. По запчастям к этому всему главное чтобы проблем не было .К расходникам - например какие нибудь фильтра и так далее. Я только за производство у нас. Только вот оно на первых порах всяко будет дороже чем импортное. это надо понимать. И дизельные двигатели- это опять же импортные запчасти. Например форсунки и так далее. Поживем - увидим
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
MAYBAX24
Как в ВПК или космических аппаратах. При Рогозине ни одного сбоя или аварии. Может Маску подсказать, что из чугуния получается лучшая электроника?
При Рогозине Росксмос почти сдох уже. Ну тут и события 2014 года повлияли Но сам Рогозин тоже много чего приложил чтобы Роскосмос загнулся. Настоящий эффективный менеджер. Не лучше и не хуже всех прочих
8
5
Ответить
Артур
Ижевск
Отлично, что они делают блоки из чугуна, а не из алюминия.
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
19052301
Блоки ладно. А что с электронникой?
Механический тнвд для дизеля, карб - для бензина. ЗАТОСВОЁ
был туд
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5776
А1979
На аурус ничего сами не сделали. туда тупо напихали запчасти от разных авто и опа, на выходе получили этот шедевр. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве...
Двигатель для автомобилей Aurus является совместной разработкой Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» и Porsche Engineering
Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.
АКПП R932, которой оснащаются автомобили Aurus, разработана и производится российской компанией «КАТЕ» на собственной производственной площадке в городе Москве
Амортизаторы и детали подвески, а так же топливный бак, топливный насос и бамперы, производят в Республике Башкортостан, в частности на Белебеевском заводе «Автокомплект»,
Система полного привода разработана в сотрудничестве с канадской компанией Magna, но производится на имеющихся у компании заводах в России, один из которых находится в Нижнем Новгороде и два в Санкт-Петербурге
Кожу для отделки салона производит Рязанский кожевенный завод, входящий в группу компаний «Русская кожа».
Стёкла для автомобилей Aurus производит находящийся в Нижегородской области Борский стекольный завод
На данный момент в производстве автомобилей Aurus задействовано около 150 предприятий, подавляющее большинство из которых российские.
Ролс-Ройс с Бентли примерно так же собирают.
5
13
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
блин все вам не так. ничего не делают сами - все пропало. начали делать - все пропало..
6
8
Ответить
 
Сообщений: 5776
vadik5687
Полной замены, увы, не будет. А блоки управления? А форсунки? А феродо? А навесное? Собрать то всё это можно с нуля, вот только добиться оптимального расхода/динамики/надежности не получится, нужны ГОДЫ тестирования, проб и ошибок.
У нас камазы на импортных блоках и форсунках? Ога.
Дизельные форсунки в РФ/СССР делали всегда. И все остальное, включая навеску, сцепления и т.д. Как-то пришлось на свой фордик клепать накладки сцепы от газели. Очень бюджетно было.
5
6
Ответить
Антон Милевский
ПАЛАСИО
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Вот это правда
1
 
Ответить
Антон Милевский
Лучше своё, зная что наши люди собирали и разрабатывали, давно пора!
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Olsol
У нас камазы на импортных блоках и форсунках? Ога.
Дизельные форсунки в РФ/СССР делали всегда. И все остальное, включая навеску, сцепления и т.д. Как-то пришлось на свой фордик клепать накладки сцепы от газели. Очень бюджетно было.
Вот только КПД камминса гораздо выше, и что с этим делать? А добраться до его уровня так просто не получится. Получим на выходе всё те же чадящие облаком со2 камазы времён совка, которые жрут даже под горку от 40литров.
9
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"Нижегородский литейный завод" , "чугунные блоки цилиндров", "отечественный дизель".
Прям как из XIX века репортаж.
7
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
бывалый578
Только блоки.
Будем посмотреть когда начнут поршня, головки топливную аппаратуру производить?
Топливную для ЯМЗ (ГАЗа) делает БЗПИ (Барнаульский завод прецизионных изделий), единственный, кстати, завод за пределами Германии, что упаковывал свои форсунки и ставил клеймо Бош, они же освоили производство ТНВД и реек для комонрейла. Сейчас заключили договор с КАМАЗом на топливную для них. Вот как-то так)))
11
6
Ответить
ПАЛАСИО
Вот бы "чипы" из чугуна отливать!
Не, пусть на дереве растут, или в земле, как картошка, тогда у Батьки будет не страна- дайте кредит, а новый Тайвань,))
3
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 205
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
ЯМЗ, на Газоны ставят.
2
2
Ответить
16590345
Томск
Одобрям
2
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Olsol
ГБЦ и корпуса кпп из люминия с магнием льются. Которых у нас как грязи.
Помнится у запора был корпус кпп из магниевого сплава. А движок V-образная четверка с картером из магниевого сплава и отдельными чугунными цилиндрами.
У нас и песка полно. Только что-то с микропроцессорами беда. Сырьё и готовый продукт - две большие разницы. Даже если СССР это умел делать, то сейчас мир ушёл далеко вперёд.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Как только начинают у нас ставить на наше авто хороший мотор,быстро придумывают как поставить свой...будет как с уазом,был прекрасный дизель от ивеко,заменили на свой.....с ларгусами так же
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5776
vadik5687
Вот только КПД камминса гораздо выше, и что с этим делать? А добраться до его уровня так просто не получится. Получим на выходе всё те же чадящие облаком со2 камазы времён совка, которые жрут даже под горку от 40литров.
КПД - это что? Мощность, расход, момент крутящий?
Приведи сравнение движков: объем, момент, расход.
И по современным ЯМЗ до кучи.
4
5
Ответить
Бригадир
Брянск
JohnLA
Лучше спроси чье это оборудование и где они будут на него запчасти покупать
Да, 406 и особенно 405 были куда лучше Узама..
3
 
Ответить
Бригадир
Брянск
Роман
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
Тут у инженеров 30 зп.. О каких работягах речь.
7
2
Ответить
Артём
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
А кто из мировых политиков не врёт? :)
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
ПАЛАСИО
Дром, напомните какие дизели у ГАЗа собственной разработки?
ЗМЗ-514х
Разрабатывался с его участием
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Лыко
Гордость берёт за родину
Дизель начали делать сами
Ага через 30 лет.. АЗЛК пяток лет не хватило, чтобы поднять это все. Этот недостроенный завод его и утопил.. Как бэ дежавю
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Юрий
Я не дром но я только ГАЗ-560 знаю
который штайр-м1
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Роман
Там пособие как здесь зп у 3 работяг
это не надолго уже... там тоже пояса затягивают
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
сухофрукт
Работы за 20-30-40 хватает, работать некоторые категорически не хотят, все их не устраивает.
за 20-30-40 работайте сами, особенно с нынешними ценами. Пока платить нормально не начнут, спецов не будет
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Promann
Оборудование, конечно, иностранное, но пусть. Нам сейчас дизеля нужны будут, будем осваивать новые территории да и Африка не освоена еще. У Европов свой ляктрический путь, не по пути нам с ними.
Да и соляра не для нашего климата, вот в чем беда.. хотя дизеля мне нравятся, был у меня, всем был доволен, кроме зимы
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
remser
А по сути будут и дальше на газельки ставить вечно сопливые умз . Хотя может и снизойдет благодать на ГАЗель , в виде змз
ЗМЗ тоже не фонтан.. то еще г..цо. поездил, спасибо наелся. тот же 402й меньше проблем приносил, чем это двухвальное недоразумение
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
1
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Неужто "Хуадонг" российского производства? На деле тот же cumins только китайской марки
 
1
Ответить
lucky-kawasaki
Оборудование итальянское и немецкое на заводе.
А какое ты оборудование хотел в Краснодаре было 3 (три) станкостроительных завода, в итоге жив тот что на самой окраине города выпускает 2 карусельных станка в года и ели дышит, на месте остальных двух торговые центры. Как говорил один "гуру" экономики от трибуны ЦК КПСС "Зачем нужны ваши станки!? Нужно будет за границей купим!" А сейчас за границей не продадут ничего!
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
vadik5687
Полной замены, увы, не будет. А блоки управления? А форсунки? А феродо? А навесное? Собрать то всё это можно с нуля, вот только добиться оптимального расхода/динамики/надежности не получится, нужны ГОДЫ тестирования, проб и ошибок.
настоящему дизелю электроника не нужна.. вон гранте евро2 разрешили, че новым дизелям не разрешить.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
2
Ответить
vadik5687
Полной замены, увы, не будет. А блоки управления? А форсунки? А феродо? А навесное? Собрать то всё это можно с нуля, вот только добиться оптимального расхода/динамики/надежности не получится, нужны ГОДЫ тестирования, проб и ошибок.
Пока не начнешь с малого ничего не получится.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
AntonyGL
Механический тнвд для дизеля, карб - для бензина. ЗАТОСВОЁ
по нормальной, доступной цене? почему нет. жили на карбюраторах и дальше проживем. сам с карбюратора слез не так давно. а на УАЗЕ своем так предпочитаю карб или мехДизель всяким электронным штучкам
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Hamburg
на месте Уралмаша уже идёт застройка человейниками , на его уже бывшей территории
Может быть, но по слухам это должно было быть здание маркета OBI. Теперешнее производство занимает едва ли половину площадей. Хватает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
Mercedes
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот это я понимаю импортозамещение! Пусть дороже и хуже, но своё родное!
чугуняку лить - много ума не надо! Где ты форсунки возьмёшь? Где мозги для управления? На Патриотах стояли собственные дизеля - люди плакали и не знали как избавиться от этого г...а.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Ravovod 4
Доносить до верхушек, ты серьёзно?😂
А почему нет?
Лучше тут ныть !?
3
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Remigijus Zandovas
То есть, Матвиенко врала, когда говорила, что в России не производят гвозди?
Может, тогда, и Путин врет?
Матвейкина с реальностью не сильно знакома. Пару лет назад, она рекомендовала все общежития для студентов закрыть, чтобы студенты себе квартиры покупали, можно студии для начала. Видимо со степендии.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
 
Ответить
Денис Коженков
Алекс56 рус
Как только начинают у нас ставить на наше авто хороший мотор,быстро придумывают как поставить свой...будет как с уазом,был прекрасный дизель от ивеко,заменили на свой.....с ларгусами так же
Дизельные УАЗы просто хрен кто брал в своё время. А когда распробовали - было уже поздно, руководство увидело, что продажи не идут, и сняло с производства дизель вообще. Но у них сейчас очень интересный бензиновый движок, надёжный и тяговитый
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
эх Дерибас-барабас)))
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Медвед Полоскун
Матвейкина с реальностью не сильно знакома. Пару лет назад, она рекомендовала все общежития для студентов закрыть, чтобы студенты себе квартиры покупали, можно студии для начала. Видимо со степендии.
Иботека с начальных классов!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
Сказывается мне, что дигло-комплекты приедут из поднебесной
 
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
da-fomin
Да уж лучше китайское Г, чем наше
разница будет только в ...этикетке на русском
не переживай!
как в Магните продают иностранные, товары? заклеевая белой этикеткой на русском языке....я уже молчу про собственную фасовочную линию)) в пакетиках с этикеткой "Красная Цена"
3
1
Ответить
Alexey
Холмск
Я думаю отливку блоков освоят, а вот Common Rails - вряд ли.
3
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
farengeit
А почему нет?
Лучше тут ныть !?
Больше всех ноешь тут ты. Они у нас на улице светофор включить не могут, а ты говоришь о производстве.
5
1
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
главное, чтобы по факту не оказалось очередным "китайцем"!
Если это были бы Китайские Cummins по лицензии как на Газели Next проблем не было, вопрос, в том что это именно продукция фирмы Cummins, поэтому потребовалось импортозамещение
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5776
Starkom
У нас и песка полно. Только что-то с микропроцессорами беда. Сырьё и готовый продукт - две большие разницы. Даже если СССР это умел делать, то сейчас мир ушёл далеко вперёд.
Оборонку своими процами обеспечивают. Для промышленности 5нм не надо.
Микрон работает. Инвестиции туда есть. Быстро только кошки плодятся.
МИЭТ совместно с ГК «Микрон» и Зеленоградским нанотехнологическим центром разработают оборудование для производства микросхем 28 нм. НИР будет заключаться в изучении возможности разработки установки безмасочной рентгеновской нанолитографии (технологии изготовления электронных микросхем). На основе полученных результатов будет разработан технический облик будущей литографической установки, выработаны и обоснованы параметры ее ключевых узлов.
Проект реализуется до конца 2022 года по заказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».
В авто и промку 90 нм - за глаза. Меньше и не надо.
3
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
1. Чьё оборудование на заводе?
2. Каковы будут взаимоотношения с соседним ЗМЗ?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Wwiww
По таки ценникам путь хоть турбину от боинга ставят, какое дело по каким ценам люди НЕ купят.
А у них будет выбор?
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
LordBayonet
за 20-30-40 работайте сами, особенно с нынешними ценами. Пока платить нормально не начнут, спецов не будет
Чел писал что работу везде предлагают за 12 тыр., я писал что больше, просто народ не хочет работать.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
2
Ответить
Dark Sun
sokolik_tomsk
Все оборудование немецкое. Уралмаш должен наладить аналогичные станки.
Кстати, оборудование то обслуживать надо тоже
1
 
Ответить
Dark Sun
ПАЛАСИО
средняя
Начальник 500тр в день, а низший чин- 15тр (260 сотрудников всего), значит средняя зарплата = 72тр/в месяц(не считая налогов), о чем конечно же заявят на всю страну :-)
4
2
Ответить
     
Удомля
Сообщений: 123
Olsol
Двигатель для автомобилей Aurus является совместной разработкой Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» и Porsche Engineering Электромашину гибридной системы производит...
На сегодня две трети комплектующих для Аурусов поставляют российские компании, но в сумме это обеспечивает лишь 53 процента локализации. Из российского в Сенате — руль, кожа, ремни безопасности, важнейшие компоненты силовой установки и детали подвески. Двигатель V8 собирают в НАМИ, а коробку передач поставляет московская фирма КАТЕ. Но их всё-таки делают не только из отечественных деталей.Значительная часть важных компонентов автомобиля закупается у зарубежных производителей. В том числе и некоторые компоненты двигателя и трансмиссии, но об этом представители компании говорят крайне неохотно. Даже кузовная штамповка для Сената поступает от турецкого предприятия, пусть и расположенного там же в «Алабуге» и использующего российскую сталь.

Но удивляться этому не стоит, ведь и сама компания Aurus не полностью российская: 36 процентов акций Aurus принадлежат инвестиционному фонду Tawazun Strategic Development Fund из ОАЭ!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
сухофрукт
Пусть и дальше ждут пока им директором предложат стать, главное чтоб на инет деньги были.
а вы дождались?
 
 
Ответить
Cygnus RUS
Прочитал отзывы - какие вы в массе своей злые и не умные люди! Надо порадоваться за отечество. "давайте, давайте! Нам ещё вот этого не хватает, того-сего, пятого-десятого, надо больше производств открывать". Вот так и поднимем экономику и возродим производство. У нас же всё имортное! Пол страны купи-продай! И одни и те же люди сначала кричат что у нас всё разрушили и ничего своего нет, а когда открывают производство начинают кричать что ничего не получится, качественно не сделают. Самая богатая в мире страна, а гордости за свою Родину ни капли...
Тьфу! Читать тошно!
8
5
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
111 11
А какое ты оборудование хотел в Краснодаре было 3 (три) станкостроительных завода, в итоге жив тот что на самой окраине города выпускает 2 карусельных станка в года и ели дышит, на месте остальных двух...
Не хотел никакое.
Мне без разницы какое там оборудование.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Ravovod 4
Больше всех ноешь тут ты. Они у нас на улице светофор включить не могут, а ты говоришь о производстве.
Я так то тружусь, развиваю свое дело, не смотря на ситуацию в стране.
А сюда зайдёшь, одно нытье. Причём какая бы новость ни была. Лишь бы соплю пустить.
Дак позвони в 112. И включат тебе светофор твой!!!
3
4
Ответить
панда
Владивосток
ПАЛАСИО
средняя
а средняя по нн это 500 баксов по рисованному курсу)) а по реальному гдето 300. очередной прорыв)))
1
2
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Remigijus Zandovas
Сразу после того, как будет налажен выпуск гвоздей.
В россии 10 заводов делает гвозди. Матвиенко просто не в курсе. Или гвозди на ее шикарной даче были итальянские вот она и запомнила
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8108
redlin
а вы дождались?
Мне не зачем, и я из категории если приспичит сидеть дома не буду, могу работать на низкооплачиваемой и не сильно престижной работе, работы не боюсь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
farengeit
Я так то тружусь, развиваю свое дело, не смотря на ситуацию в стране.
А сюда зайдёшь, одно нытье. Причём какая бы новость ни была. Лишь бы соплю пустить.
Дак позвони в 112. И включат тебе светофор твой!!!
Во первых пиши грамотно, во вторых они отказываются это делать больше года.
2
1
Ответить
4040
MAYBAX24
Про " дороже и хуже". Можно поделиться данными, откуда эта информация? Ты проводил собственные испытания того, чего ещё в природе не существует? И как успехи? Если можно, в цифрах.
Можно и в цифрах. Если отечественного дизеля не существует в природе, а вместо него закупаются импортные или тупо копируются, значит, все уже давно посчитано, и с вероятностью в 146 процентов отечественный движок будет хуже и дороже. Потому что иначе почему его до сих пор не было? Есть версии?
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
сухофрукт
Чел писал что работу везде предлагают за 12 тыр., я писал что больше, просто народ не хочет работать.
Работать хотят многие, не многие хотят работать за еду или бесплатно. Но я вас понял, это все не камни в ваш огород, это просто констатация фактов
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Ravovod 4
Во первых пиши грамотно, во вторых они отказываются это делать больше года.
Грамотно?)☝️
1
 
Ответить
Александр
Курган
JohnLA
Лучше спроси чье это оборудование и где они будут на него запчасти покупать
Ответ в предыдущих постах, Уралмаш поможет
 
 
Ответить
Supermind
Ну что же, посмотрим что на деле из этого выйдет. Я сам и на камминсе ездил несколько лет и на умз. Могу сказать только что оба движка себя нормально показали. Давно наверное нужно было свой дизель выпускать, чтобы ни от кого не зависить, но лучше уж поздно чем никогда. Опыт у нас уже есть, так что думаю справятся они с новыми движками спокойно
3
 
Ответить
20675824
Иркутск
Роман
Ну вот вам и цены примерно камри USA от 25 тысяч долларов до 36, сегодня 25 на наши это 1455,ну а цена камри в нашем Красноярске.
А ты посмотри какой за нее налог, какая страховка, и прочее! И смотришь видео из америки и все там ездят на старых пикапах и на старых тойотах!
1
2
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Кроме запчастей для импортного оборудования есть ещё один нюанс. Все системы управления этого оборудования прицеплены через инет к производителю. И разрешение на работу оборудования даётся только при определённых условиях - чтобы не нарушалась технология. До поры до времени производитель не хочет портить отношения с покупателем и свой имидж. Но если будет выбор между отношениями с властью в своей стране и отношениями с одним покупателем, то может крантик-то и перекрыть. А влезть в программное обеспечение литьевого комплекса вряд ли кто рискнёт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36441
Gambit
1. Чьё оборудование на заводе?
2. Каковы будут взаимоотношения с соседним ЗМЗ?
по второму пункту.
какие были отношения ЗМЗ с ГАЗом, такие и останутся. ЗМЗ ГАЗу не принадлежит
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Лыко
Гордость берёт за родину
Дизель начали делать сами
И ста лет не прошло!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Юрий
тоже из чугуна отольют
Дендрофекальные технологии лучше и дешевле
 
1
Ответить
Supermind
Рано или поздно мы должны были к этому прийти. Каминс в целом не плохо себя зарекомендовал, но выходит дороже чем собственное производство движков. Сейчас главное правильно всё наладить, чтобы косяков не было. Я думаю наши двигатели будут не хуже чем у китайцев
1
1
Ответить
Сергей
Считаю что это будет хорошим шагом вперед для завода. Я конечно ничего против камминаса не имею, работал на нем не один год, но в данном случае будет неплохо если наладится собственное производство, возможно даже цены на запчасти и обслуживание упадут.
2
 
Ответить
Григорий
Это шанс для газа создать локальное производство двигателей ни чем не хуже камминса. Если на газели будет стоять наш движок, то цена на автомобили и стоимость обслуживания ощутимо упадут. Газель на камне хоть и не сильно бьет по моему карману, но возможность экономить на обслуживании лишней точно не будет.
 
 
Ответить
26512469
Наши умеют собирать двигатели, в этом сомневаться не стоит. Камминс надежный движок, жаль что его снимут с производства. У меня самогj газель некст на камминсе, двигатель показал себя хорошо. Серьёзных поломок на нем не было, двигатель не перегревался и на холоде заводиться на раз. За движком следил внимательно, по этому он и не подводил. Верю что Газ способен сделать похожий по качествам движок, история завода это подтверждает.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8937
Молодцы Газовцы, хоть как то пытаются... Сделали бы копию блока с головой того же тойотовского 1KZ-T Без всяких коммонрейлов да электроники, или хотябы на Китайских мозгах
L322 Supercharged
1
1
Ответить
Overclock
Иркутск
Подосиновик
Молодцы Газовцы, хоть как то пытаются... Сделали бы копию блока с головой того же тойотовского 1KZ-T Без всяких коммонрейлов да электроники, или хотябы на Китайских мозгах
Вот даааа!!!
Сделайте простой надёжный механический дизель без всей этой электронной тряхомундии.
Литра на 3-3,5.
Скопируйте/выкупите хоть KZ, хоть что-то ещё из проверенного десятилетиями.

Заодно неплохо бы локализовать квадратные семидесятки целиком :)
1
 
Ответить
18575563
ГАЗ - один из лучших автомобильных заводов в мире!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром