Гамму нового Corvette дополнили 1000-сильной модификацией

28 Июля 2024 | 4983 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
434 (91%)
43 (9%)

General Motors дополнила гамму нынешнего Chevrolet Corvette особо спортивной модификацией ZR1, которая оснащена самым мощным бензиновым V8 в истории американского автопрома.

1064-сильный 5,5-литровый V8 LT7 Corvette ZR1 — это модернизированный 679-сильный «смолл блок» LT6 от Corvette Z06. Главное новшество LT7 — турбонаддув с двумя симметричными нагнетателями. На двигателе применена оригинальная головка блока с оптимизированными фазами подъема клапанов (по 4 клапана на цилиндр). Также используются облегченные поршни и коленвал. Системе непосредственного впрыска добавлена функция вторичного впрыска топлива.

Автоматизированная 8-ступенчатая преселективная коробка усилена — чтобы «переваривать» возросший до 1121 Нм входной момент. Увеличена площадь зацепа зубчатых колес, применены более толстые в сечении валы. Привод у машины — задний.

Corvette ZR1 ошеломляюще быстрый. Стандартную дистанцию для драг-рейсинга в четверть мили (400 м) по прямой с места автомобиль проходит за 9,7 с, набирая 241 км/ч.

Благодаря умеренной снаряженной массе (у купе — 1665 кг, у родстера — 1705 кг) ZR1 быстр и в поворотах. Особенно с опциональным аэродинамическим пакетом с массивным функциональным антикрылом, спойлерами и щитками спереди.

ZR1 нетрудно принять за обычный Corvette Stingray, но он тем не менее имеет множество оригинальных деталей. В частности, используется сквозной носовой обтекатель. Через этот канал охлаждается интеркуллер, и он дает дополнительный прижим на переднюю ось. На кузове установлены контрастные детали из углепластика, в том числе панель крыши. Заднее стекло разделено на две симметричные половины — на манер классического Stingray. По разделителю проведен дополнительный воздушный канал для отвода жара из моторного отсека.

Производство Corvette ZR1 будет начато в 2025 году. В США цена ожидается в районе $150 тысяч (около 13 миллионов рублей).

Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 
Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Corvette ZR1
 

Комментарии

Тёмная Ночь
Американская мощь!!!
122
10
Ответить
Ракета)
73
6
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 538
Красота!
If you touch my car, I'll break your face!!!
71
7
Ответить
  
Сообщений: 16211
13 миллионов рублей?? Это совсем не дорого!
Продам уши от мертвого осла.
103
11
Ответить
  
Сообщений: 16211
Сделать такой гиперкар для китайцев невыполнимая задача
Продам уши от мертвого осла.
90
29
Ответить
12552882
Противоположность новой бмв м5. Которая весит как грузовик, выглядит как китаец и по современной моде полуэлектрическая. Тут прямо олдскул, приятно посмотреть. Хотя бы на картинке
145
10
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 473
Какой утиль интересно на него
7
25
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
13 миллионов рублей?? Это совсем не дорого!
Впечатляющий разгон в районе около 3 секунд! 13 лямов точно стоит этого инженерного достижения.
40
6
Ответить
30435201
ПАЛАСИО
Сделать такой гиперкар для китайцев невыполнимая задача
Да и японцев тоже
26
34
Ответить
АМК
Превышает ли этот автомобиль европейские нормы выбросов? Ну как чадящий выхлопом Suzuki Jimmy изгнанный с европейского рынка?
25
10
Ответить
Никита Никитин
30435201
Да и японцев тоже
Ну конечно. Лфа ни смотря на то что вышел 15 лет назад, технологичнее этого корвета. Япы когда хотят и не такое делают
46
39
Ответить
VVT
Улан-Удэ
БамблБи сделал Апгрейд
13
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Гордость берет за Американцев!
38
15
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
бензин что ли подешевел у них )
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
26
7
Ответить
30435201
Никита Никитин
Ну конечно. Лфа ни смотря на то что вышел 15 лет назад, технологичнее этого корвета. Япы когда хотят и не такое делают
С тех пор много воды утекло.ЛФА это суперкар. Гиперкар это другая лига. Японцы уже больше 15 лет выпускают Гтр без каких либо изменений. И не потому что не хотят сделать что то крутое, а потому что не могут. Объективно японский автопром прошёл пик своего развития в конце 80х-начало 90х. То что мы видим сейчас это регрессия.
44
26
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Сделать такой гиперкар для китайцев невыполнимая задача
Паласио, ты совсем не следишь за повесткой..? ) Электро уже давно имеется, а такие динозавры уже в центры городов не допускаются и налогами заградительными облагаются..
4
28
Ответить
Антон
Екатеринбург
30435201
С тех пор много воды утекло.ЛФА это суперкар. Гиперкар это другая лига. Японцы уже больше 15 лет выпускают Гтр без каких либо изменений. И не потому что не хотят сделать что то крутое, а потому что не...
Лфа по цене сейчас наравне с гиперкарами стоит ..
3
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Никита Никитин
Ну конечно. Лфа ни смотря на то что вышел 15 лет назад, технологичнее этого корвета. Япы когда хотят и не такое делают
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские.
а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))
япы 10 лет пытались этот лексус сделать )) кое как сделали, а итоге получилась шляпа, которую особо не заценили, потому что есть поинтереснее машины.
так что, как этот корвет япы еще такое не делали и не сделают )) они вон тебе супру новую сделали из бмв )) и gtr35, правда трансмиссию на gtr пришлось взять у америкосов )) все эти япы всегда брали только чужое, как корейцы и китайцы
23
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
30435201
С тех пор много воды утекло.ЛФА это суперкар. Гиперкар это другая лига. Японцы уже больше 15 лет выпускают Гтр без каких либо изменений. И не потому что не хотят сделать что то крутое, а потому что не...
китай их щас обходит, и все забудут про японцев. япо мама все, все хуже и хуже
6
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Антон
Лфа по цене сейчас наравне с гиперкарами стоит ..
даже если это так, это все равно не будет гиперкаром, а вот корвет этот уже наступил на пятки вейрену по разгону )))
12
4
Ответить
Кирилл
Лебедянь
ПАЛАСИО
13 миллионов рублей?? Это совсем не дорого!
а что, кроме шуток, для такого авто это не самая высокая цена, с таким табуном, и крутящим как у паровоза, полагаю, у них там раскупят
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Никита Никитин
Ну конечно. Лфа ни смотря на то что вышел 15 лет назад, технологичнее этого корвета. Япы когда хотят и не такое делают
а Ford GT40 60 годов еще технологичнее, чем лфа ))) Ford GT40 двиг среднемоторная компоновка, плоский коленвал, сухой картер,
4 вертикальными сдвоенными карбюраторами Weber (8 дроссельных заслонок) и т.д.

я уже молчу про V10 М5
12
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Кирилл
а что, кроме шуток, для такого авто это не самая высокая цена, с таким табуном, и крутящим как у паровоза, полагаю, у них там раскупят
цена возможно будет больше, это пока что примерные данные
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4867
HIMDEN
китай их щас обходит, и все забудут про японцев. япо мама все, все хуже и хуже
Быстрей забудут про евроавтопром, чем японские машины и это уже видно.
2
5
Ответить
онСамый
Красноярск
agesd
бензин что ли подешевел у них )
Бензин как у нас по цене..
2
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
Когда в 2005 появился двигатель BMW S85 V10 на 507 л.с. Казалось ну куда больше?? Сейчас есть и 1000 и 2000 л.с. Тогда какая цифра будет через 20 лет....
7
 
Ответить
11189812
крутая тачка!! именно автомобиль .. а не электо - мелектро или гибрид и т ддддд ... вот настоящая машина с бурей эмоций и с настояшим мотором
18
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Недоступный для российского автопрома уровень :(
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
ПАЛАСИО
Сделать такой гиперкар для китайцев невыполнимая задача
Китайцы умеют не хуже с мотком проволоки и батарейкой.
Бензиновые моторы они не развивают, признав их бесперспективными
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
7
Ответить
DRS
Новокузнецк
Про "стандартную дистанцию для дрег-рейсинга 402 метра" могу сказать следующее:

1) На дорожных покрышках за 9.7 этот автомобиль не проедет и дело здесь уже не в мощности.
2) 9.7 секунды и 240 кмч на выходе, на стандартных покрышках, по старому бетону нынче едет в сибирской глубинке вполне дорожная Tesla Model S Plaid.

Так что дурными стартами в 2024 году удивить уже вряд ли кого-то получится.
3
7
Ответить
Авто
Ижевск
Дядя Шнюк
Какой утиль интересно на него
утиль стандартный, 1.28 млн руб.
Тут интереснее стоимость растаможки этого авто.
 
 
Ответить
Max Almazov
Xiaomi SU7 Ultra за пол цены его уделает
2
9
Ответить
Proydoxa
Белгород
Max Almazov
Xiaomi SU7 Ultra за пол цены его уделает
в чём уделает? В скорости разрядки батареи?
6
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
HIMDEN
даже если это так, это все равно не будет гиперкаром, а вот корвет этот уже наступил на пятки вейрену по разгону )))
Только по разгону гиперкары уж точно не измеряются. Корвет, может куда-нибудь в лигу с Ауди р8 или Ламборгини гаярдо залезть, но до Бугатти, Римак или Веном никогда - это вообще другая вселенная..
 
3
Ответить
Никита Никитин
30435201
С тех пор много воды утекло.ЛФА это суперкар. Гиперкар это другая лига. Японцы уже больше 15 лет выпускают Гтр без каких либо изменений. И не потому что не хотят сделать что то крутое, а потому что не...
Ты сам эту грань проводишь что ли гипер, супер?и на что опираешься, на количество лошадок? лфа 15 лет назад стоил намного больше чем этот корвет, я уже молчу про стоимость сейчас. Суперкар который дороже гиперкара получается?

«И не потому что не хотят сделать что то крутое, а потому что не могут.» Типо в 2007 смогли, а потом накопленные тайные знания и чертежи были утеряны, и никто больше не знает как строить суперкары🤣

Ну и давай расскажи, как тоете, 5ти кратному чемпиону мира по гонкам на выносливость и самому богатому автокрнцерну не хватает инженерного потенциала построить суперкар, я послушаю 😄
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Крутая ракете!
 
 
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские. а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))...
Я даже комментировать не буду дичь которую ты понаписал.
Просто к слову, первый ford gt был купленной по лицензии у Британцев lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев🤣
Дуй в школу давай.
 
1
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские. а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))...
Я даже комментировать не буду дичь которую ты понаписал.
Просто к слову, первый ford gt был купленной по лицензии у Британцев lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев🤣
Дуй в школу давай
 
2
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские. а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))...
Я даже комментировать не буду всю дичь которую ты написал.
Только одно, первый ford gt был прстроен на шасси британской lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев которые берут у других🤣
Дуй уроки учить
 
2
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские. а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))...
Я даже комментировать не буду эту дичь которую ты написал.
Только одно, первый ford gt был прстроен на шасси британской lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев которые берут у других🤣
Дуй уроки учить
 
2
Ответить
Белка Белка
Голосовалку можно убрать нафиг отсюдова!! Бомба машина ,только мечтать и радоваться ,что такие еще делают ,в эпоху позорной и убогой олимпиады. Только инвалид на здравый смысл сможет проголосовать «не нравится»
4
 
Ответить
Max Almazov
Цена будет 200k$+ и за 9,7с он четверть не проедет
 
1
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
ну ты сказочник, какие запчасти технологичнее в лфа ? ну давай ? ты перед тем как писать, изучил бы все эти движки, плюс европейские. а старый форд GT, который старше, чем lfa, еще технологичнее ))...
Дичь 😆
Корвет только в этом поколении от рессорных подвесок и нижневальных lt4 родом из 90х избавился, он мне за технологии трет.
И это, первый ford gt был прстроен на шасси британской lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев которые берут у других🤣
Дуй уроки учить
 
 
Ответить
Никита Никитин
Это сообщение было удалено автором
HIMDEN
а Ford GT40 60 годов еще технологичнее, чем лфа ))) Ford GT40 двиг среднемоторная компоновка, плоский коленвал, сухой картер,
4 вертикальными сдвоенными карбюраторами Weber (8 дроссельных заслонок) и т.д.

я уже молчу про V10 М5
Дичь 😆
Корвет только в этом поколении от рессорных подвесок и нижневальных lt4 родом из 90х избавился, он мне за технологии трет.
И это, первый ford gt был прстроен на шасси британской lola mk6, где от форда в итоге по большей части был только мотор, а последний полностью разработан и выпускался канадской multimatic, где от форда тоже был только мотор. И он че то еще пишет про японцев которые берут у других🤣
Дуй уроки учить.
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Антон
Паласио, ты совсем не следишь за повесткой..? ) Электро уже давно имеется, а такие динозавры уже в центры городов не допускаются и налогами заградительными облагаются..
Электро - это деградация. Кофемолка с колёсами. Не для всех приемлемо.
3
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
CooperSA
Китайцы умеют не хуже с мотком проволоки и батарейкой.
Бензиновые моторы они не развивают, признав их бесперспективными
Они даже если бы захотели- не смогли бы,т.к. ДВС принципиально сложнее, а электро - так, кухонный комбайн, как бы быстро он не ехал эмоций будет ровно ноль.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
АМК
Превышает ли этот автомобиль европейские нормы выбросов? Ну как чадящий выхлопом Suzuki Jimmy изгнанный с европейского рынка?
О да, джимник прям как паровоз чадит не иначе, только почему то во всём мире на нём ездят и не парятся, а Европа вдруг заднюю дала, ну сделают им электро вариант, ничего страшного
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dark Horse
Электро - это деградация. Кофемолка с колёсами. Не для всех приемлемо.
Когда-то и автомобиль был деградация. Говорили: карету подавай))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
АМК
Превышает ли этот автомобиль европейские нормы выбросов? Ну как чадящий выхлопом Suzuki Jimmy изгнанный с европейского рынка?
как Джимни может "чадить" будучи в некоторых случаях малолитражкой с небольшим весом кузова? несостыковочка у тебя какая-то
 
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
HIMDEN
цена возможно будет больше, это пока что примерные данные
не исключено, но не в два раза же поднимут. все равно очень интересный вариант
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!