«Группа ГАЗ» представила новую модификацию коммерческого транспорта на базе низкопольного автобуса ГАЗель City — мобильный магазин. На основе этой модели предприниматели смогут строить передвижные торговые точки.
В отличие от обычных автолавок, в которых торговля ведется через открытую витрину, а покупатели находятся снаружи автомобиля, в ГАЗели City есть внутренняя торговая зона, где клиенты могут не только рассматривать продукцию, но и, скажем, примерять одежду перед зеркалом.
В автолавке предусмотрена тепловая завеса вдоль входной двери — как в стационарных торговых точках. Над входом и витриной установлен выдвижной козырек, защищающий от осадков. Светодиодная балка освещает территорию перед автомобилем.
Рабочая зона продавца оснащена кассой и сейфом для наличных денег. В заднем багажнике предусмотрены дополнительные места для хранения товаров. Генератор позволяет автолавке работать в автономном режиме, без подключения к внешним источникам энергии. Также в машине установлены внешние динамики, устройство для громкой связи, оборудование для мобильного интернета.
ГАЗель City — новая модель, поступившая в продажу в мае 2020 года. Отличительные особенности Сити — низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь. Модель создана в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных пассажиров: родителей с детскими колясками, инвалидов, пожилых людей, отмечает пресс-служба ГАЗа.
Новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF/Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.), то есть стандартный для других ГАЗелей бензиновый мотор УМЗ Evotech на Сити не предлагают. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний.
Цена пассажирской ГАЗели City у дилеров — 2 778 200 рублей. Других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке нет, поэтому машина является своего рода уникальным предложением.