Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый компактвэн Citroen C4 Picasso будет стоить в России от 879 тыс. руб.

Новый компактвэн Citroen C4 Picasso будет стоить в России от 879 тыс. руб.

12 Марта 2014 | 8679 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
376 (63%)
221 (37%)
С4 Picasso и Grand Picasso могут быть оснащены одним из трех моторов: 120- или 150-сильной версией бензинового двигателя объемом 1,6 литра или 115-сильным дизелем с таким же рабочим объемом.
С4 Picasso и Grand Picasso могут быть оснащены одним из трех моторов: 120- или 150-сильной версией бензинового двигателя объемом 1,6 литра или 115-сильным дизелем с таким же рабочим объемом.

Продажи пятиместного компактвэна Citroen C4 Picasso и его семиместной версии C4 Grand Picasso начнутся в России 1 апреля. Автомобили можно будет купить по цене от 879 и 959 тыс. руб. соответственно.

Оба компактвэна построены на платформе EMP2, также использованной в создании модели Peugeot 308. С4 Picasso и Grand Picasso могут быть оснащены одним из трех моторов: 120- или 150-сильной версией бензинового двигателя объемом 1,6 литра или 115-сильным дизелем с таким же рабочим объемом. Наименее мощный мотор комплектуется пятиступенчатой «механикой», а 150-сильный двигатель и дизель работают в паре с «автоматом» и «роботом» соответственно.

Базовые модификации компактвэнов оснащаются круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и ABS, передними и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и комплексом помощи при старте в гору.

Более дорогие исполнения французских автомобилей комплектуются, в частности, системами автоматической парковки и переключения между ближним и дальним светом. В списке дополнительных опций числятся система кругового обзора, электропривод двери багажника и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем.

Citroen C4 Picasso (5 мест)

Комплектация   Двигатель и трансмиссия Цена в рублях
Dynamique Бензин 1.6; МКПП (120 л.с.)   от 879 000 
Tendance Бензин 1.6; МКПП (120 л.с.) от 914 000 
Tendance  Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 024 000 
Tendance  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 049 000 
Intensive Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 089 000 
Intensive  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 114 900 
Exclusive Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 201 900 
Exclusive  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 226 900 

Citroen C4 Grand Picasso (7 мест)

Комплектация   Двигатель и трансмиссия Цена в рублях
Tendance Бензин 1.6; МКПП (120 л.с.) от 959 000 
Tendance  Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 069 900 
Tendance  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 094 000 
Intensive Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 134 900 
Intensive  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 159 000 
Exclusive Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) от 1 246 000 
Exclusive  Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.)   от 1 271 900

Citroen C4 Picasso
 
 
 
 
Citroen C4 Grand Picasso
 
 
 

Комментарии

     
Новороссийск
Сообщений: 3447
Версия с нормальным автоматом от 1050...... ну на очень большого любителя
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
93
9
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Чет стоек в остеклении, там изнутри как сквозь забор обзорность по сторонам)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
18
5
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
C-4 (Composition C-4) — распространённая в США разновидность пластичных взрывчатых веществ военного назначения. В русском языке название обычно используется в формах си-четыре и си-фор.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
10
8
Ответить
  
Сообщений: 9048
Ценник за гранью добра и зла.
55
9
Ответить
     
Сообщений: 2603
Не скажу, что красавец, но и не совсем урод. Неоднозначный какой-то, авангардный, в стиле Ситроянов.
Равнодушным не оставит.
Stream RN6
28
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Думаю не пойдет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
19
8
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Solidol:
Ценник за гранью добра и зла.
Так а рубль - фантик. От 879.000 фантиков. Дело не в машине. Дело в том что по отношению к зарплате ценник выглядит космическим. Ну это уже не к автопроизводителю вопросы.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
53
4
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Так себе...
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
8
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 149
Ёлы-палы...какое уродство. Это ж надо было так изуродывать авто. Надо было переднюю стойку, тогда уж, вынести в район переднего бампера (сразу за радиатором) - чтобы подкапотное пространство было внутри салона :-)
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
13
43
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
ситроён как волга, вечная машина, купишь хрен продашь )))
27
25
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
Похоже у Пежо и Ситроена остался один единственный двигатель 1,6 литра...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24080
Real_Energy:
Думаю не пойдет))
100% не пойдет!
Продам уши от мертвого осла.
12
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
если дизель еще можно как то понять, (тут любители сэкономить на топливе может и будут рады), то 7ми местное корыто с бензиновым движком 1.6 - вообще бред... хотя при цене в миллион на кой он кому нужен в обоих вариантах, имхо...
14
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8211
за эти деньги можно и кроссовок какой... у миццу, или ниссана...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
17
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
Solidol:
Ценник за гранью добра и зла.
Типа на остальные авто в РФ ценник оптимальный))
20
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11632
Lehaguru:
Урод Уродович Уродов.......Внутри вроде ничего,но внешне...
)))))) Картины Пикассо видел? Тоже самое.
4
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11632
Это ж Ситроен!)) У них своя трава, забористая.
19
1
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1731
880 самый дешевый о_О
имхо 5ти местных вариантов много в эти деньги, а с нашими дорогами лучше смотреть в сторону паркетников. актион новый. спортадж. да кучу всего можно купить в диапазоне предлогаемых цен....
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
7
12
Ответить
   
Сообщений: 889
внешне хорош, но цена за француза как за немца японца.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Хорошая машинка. К минивенам всё больше и больше интерес просыпается и лично я, в бесполезном седане, себя ваще не представляю. К хорошему и практичному, привыкаешь быстро. Я бы к двухлитровой на афтомате присмотрелся. Ну и традиционно для французов, комфорт на высоте.
Интересно какой афтомат ставить будут?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Solidol:
Ценник за гранью добра и зла.
А бесполезная корола за лимон, это нормально?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
39
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
m@ster:
Так а рубль - фантик. От 879.000 фантиков. Дело не в машине. Дело в том что по отношению к зарплате ценник выглядит космическим. Ну это уже не к автопроизводителю вопросы.
То есть, если бакс вернется на отметку 30 руб, цены на все тачки вернуться на отметку 2012-го года?
Это как с перевозчиками: бенз поднялся на 2 рубля, цены за проезд подняли на рубль, бенз опустился на 2 рубля, а цены на проезд уже никуда не опустились.
Toyota Carina 1.8 1996
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Креатив Технолоджи за мульон? Не,спасибо
Доктор сказал - в морг,значит в морг
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
7-ми местный нормально как семейный авто. Нафига для езды с семьей, детьми мощный движок, со светофоров стартовать что ли?
Внешность конечно не всем понравится, но не ужасен это точно.
18
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13372
Традиционно, как и у всех иномарок завышенная цена, брать ЭТО у нас не будут.
8
13
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
m2d:
880 самый дешевый о_О
имхо 5ти местных вариантов много в эти деньги, а с нашими дорогами лучше смотреть в сторону паркетников. актион новый. спортадж. да кучу всего можно купить в диапазоне предлогаемых цен....
Можно, но это вэн. Если Вам нужен вэн то хэчбэки Ц класса, слегка приподнятые не совсем то что нужно. Там разные идеологии при постройки салона,эргономики и тд, и т.п.
14
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Eugins2000:
Традиционно, как и у всех иномарок завышенная цена, брать ЭТО у нас не будут.
Ну ёпт, рав4 монопривод берут, спортаж монопривод берут, мазду сх5 монопривод берут за 1млн+, а как вэн взять так всем стрёмно становится. Конечно не будут брать,лучше взять кроссовер, плевать что он ничем не лучше, но ведь звучит. Россия мать.
40
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
дизайну, конечно не занимать ситроену. Но по технике... Французы, похоже, вина своего перепили так, что уже божоле от кинзмараули не отличают:

Бензин 1.6; МКПП (120 л.с.) - длиноходная коробка не совсем удобна для езды по городу. а двигатель маловат для такого авто - неудобный овощ

Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) - резво, быстро, комфортно. 6-ти ступый айсин работает как часы. Двигатель будет радовать первый тыщь 20. Потом как повезет. Но от нагара на клапанах никуда не денешься - уже не овощ, но все равно быстропортящийся

Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) - отличный двигатель, но млин, почему не 2.0 дизель? Было бы намного резвее. РКПП - робот он и в африке робот.

Нет ни одного нормального тандема! Идеальный авто был бы дизель с айсином. Так что следующий мой авто будет не француз
5
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yxta:
Хорошая машинка. К минивенам всё больше и больше интерес просыпается и лично я, в бесполезном седане, себя ваще не представляю. К хорошему и практичному, привыкаешь быстро. Я бы к двухлитровой на афтомате присмотрелся. Ну и традиционно для французов, комфорт на высоте.
Интересно какой афтомат ставить будут?
Так известно какой, на турбо AISIN 6 ступенчатый, на дизель робот EGS с одним сцеплением, говорят надёжный. На других моделях PSA такое уже не первый год.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1283
Аквариум какой то!
 
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
дизайну, конечно не занимать ситроену. Но по технике... Французы, похоже, вина своего перепили так, что уже божоле от кинзмараули не отличают:
Бензин 1.6; МКПП (120 л.с.) - длиноходная коробка не совсем удобна для езды по городу. а двигатель маловат для такого авто - неудобный овощ
Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) - резво, быстро, комфортно. 6-ти ступый айсин работает как часы. Двигатель будет радовать первый тыщь 20. Потом как повезет. Но от нагара на клапанах никуда не денешься - уже не овощ, но все равно быстропортящийся
Дизель 1.6; РКПП (115 л.с.) - отличный двигатель, но млин, почему не 2.0 дизель? Было бы намного резвее. РКПП - робот он и в африке робот.
Нет ни одного нормального тандема! Идеальный авто был бы дизель с айсином. Так что следующий мой авто будет не француз
Да ладно, нормально там на мкпп. И на турбо рестайловые особо не жалуются. 2.0 будет слишком дорого, цена за базу завалит за миллион. Вон на 308 были изначально все моторы кроме 1.4 и универсал. А в итоге универсал исчез, и 2.0 дизель вместе с ним, т.к. продажи у нас в стране не пёрли.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
Lie:
Да ладно, нормально там на мкпп. И на турбо рестайловые особо не жалуются. 2.0 будет слишком дорого, цена за базу завалит за миллион. Вон на 308 были изначально все моторы кроме 1.4 и универсал. А в итоге универсал исчез, и 2.0 дизель вместе с ним, т.к. продажи у нас в стране не пёрли.
ну поначалу у нас 308-е стоили совсем не дешево, особенно сараи, вот продажи и не шли. Не знаю как на 308 турбо, но 3008-е и ds-ки с таким же мотором жалуются на движки. Про механику: ездил на фольксе с мехой и 308-м на мехе. а фольксе механика намного удобнее)
1
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
ну поначалу у нас 308-е стоили совсем не дешево, особенно сараи, вот продажи и не шли. Не знаю как на 308 турбо, но 3008-е и ds-ки с таким же мотором жалуются на движки. Про механику: ездил на фольксе с мехой и 308-м на мехе. а фольксе механика намного удобнее)
По началу 308е стоили как и корола и прочее, вообще начинались с 499 000 (или 490 000). Универсалы, даже после первой волны стоили что-то от 560 000 вроде. Где дорого то? За 2.0 - да, было дорого, но собственно оно того стоило. Просто не солидно брать сарай 2.0 дизель по цене "авенсиса".
На фольксе да, удобнее. На 308 терпимая. 3008 и ds пади раз в 20000 тыщ на замену масла ездят).
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
Нет ни одного нормального тандема! Идеальный авто был бы дизель с айсином. Так что следующий мой авто будет не француз
Нормальный такой тандем есть у ситроена на джампи мультиспэйс, только там ценник от 1.3 с копейками).
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Проектант:
То есть, если бакс вернется на отметку 30 руб, цены на все тачки вернуться на отметку 2012-го года?
Это как с перевозчиками: бенз поднялся на 2 рубля, цены за проезд подняли на рубль, бенз опустился на 2 рубля, а цены на проезд уже никуда не опустились.
То что так повелось что у нас зарабатывают люди мало, а стоит все очень дорого - это не к автопроизводителю вопросы. А насчет снизится - у нас никогда ничего не снижается, все только дорожает, поэтому рассуждать а что будет если бакс снизится/ценник на топливо снизится итд - бесполезно
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
Lie:
По началу 308е стоили как и корола и прочее, вообще начинались с 499 000 (или 490 000). Универсалы, даже после первой волны стоили что-то от 560 000 вроде. Где дорого то? За 2.0 - да, было дорого, но собственно оно того стоило. Просто не солидно брать сарай 2.0 дизель по цене "авенсиса".
На фольксе да, удобнее. На 308 терпимая. 3008 и ds пади раз в 20000 тыщ на замену масла ездят).
это в 2008 году примерно. а вот уже цены на сарай в 2010-м: бензин от 712, дизель от 765.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
Единственный приемлемый вариант дизель и ОБЫЧНАЯ(слышите легушатники)-ОБЫЧНАЯ АКПП.
Ну не надо полутупого ненадежного робота сувать везде. Зимой при -20 выдавливает масло из этого чудо агрегата на раз. Либо он колом встает и минут через 20 ехать начинает, а потом все равно масло давит)))))

Да, дизелек и мкпп есть, его и будут брать. Ибо сейчас у французов дизеля - цена качество - оптимальны.
Зачем вам в городе 2х литровый дизель? Или ваша жизнь заключается в езде по автобанам каждый день? У меня Сценик был, там 1,5 литра - 86 лосей было. Прекрасно я на нем ездил каждый день по 150-200 км и по трассе и по городу. А расход был 5,5 на сотню.

Машина неоднозначная, но по своему красивая. Технически нафарширована тоже неплохо(круиз, клима в базе). Дисплей 12" - тоже прикольно.
Единственный косяк - отсутствие АКПП с дизельком! Остальное на пять!
За лям бы взял, ибо это 19600 евро сейчас)))), а не 25000. Вот вам мега скидка от нашего правительства в 6К евро))))))))))))))))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
9
4
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7178
Самое печальное, в цене за 3 года упадет наполовину.
-
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
лучше уж паркет в эти деньги
2
8
Ответить
  
Сообщений: 432
464:
Ну страшный же
Lehaguru:
Урод Уродович Уродов.......Внутри вроде ничего,но внешне...
Как раз дизайн у него, ка у Ситроена в целом - нормалек!
А вот ценник можно было бы и гуманнее сотворить.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1887
D1511:
Зачем вам в городе 2х литровый дизель? Или ваша жизнь заключается в езде по автобанам каждый день? У меня Сценик был, там 1,5 литра - 86 лосей было. Прекрасно я на нем ездил каждый день по 150-200 км и по трассе и по городу. А расход был 5,5 на сотню.
когда по трассе едешь быстрее потока, то запас крутящего момента будет не лишним
2
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Solidol:
Ценник за гранью добра и зла.
Подожди немного. Сейчас в Крыму определятся к России, такой ценнеГ будет у базового Соляриса...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3675
Master of puppets:
ситроён как волга, вечная машина, купишь хрен продашь )))
Продашь. Но минус 30-50%. И очень долго...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Чо-то, судя по цене, я дальше на Passo Sette ездить буду. Вдвое дешевле, без круиз контроля, руль справа, но я потерплю.
Мой отзыв: Toyota Passo Sette 2009
8
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Хрена се. Цитрамон по цене велфаера или альфарда
Левый руль???Не,не надо!)))
8
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37535
что курили когда "морду" рисовали ???

Предыдущий никак не продавался у нас, и этот туда же...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
S I L V E R:
Хрена се. Цитрамон по цене велфаера или альфарда
Хорошо сравнение. Только эти Альфары-Велфаеры - б/у-шные. Да еще и прульные. :)
11
4
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
A2:
Хорошо сравнение. Только эти Альфары-Велфаеры - б/у-шные. Да еще и прульные. :)
Мы манией величия не страдаем. Нам лучше пусть будет бу по состоянию нового и руль правый,зато машина хорошая. У нас блондинки на прулях ездить учаться даже. Да и потерять 20 процентов от стоимости при выезде за калитку автосалона перечеркивает преимущество нового
Левый руль???Не,не надо!)))
5
11
Ответить
   
Сообщений: 26075
Нет спроса на новые минивэны почти в России. Раньше возили с Японии содержаные из-за низкой цены. А отдать лимон или больше за новый наш человек не готов, он предпочитает потратить такие деньги либо на Седан бизнес класса либо на кроссовер
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
S I L V E R:
Мы манией величия не страдаем. Нам лучше пусть будет бу по состоянию нового и руль правый,зато машина хорошая. У нас блондинки на прулях ездить учаться даже. Да и потерять 20 процентов от стоимости при выезде за калитку автосалона перечеркивает преимущество нового
Т.е., десятки миллионов людей, покупающих новые авто - недалекие глупцы? Сразу ведь теряют по 20%, выезжая из автосалона. Они, наверное, не знают, что взамен можно было взять классную машину императорской сборки с аукциона. :)
14
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
А мне нравится, вот только в максимале с допами ценник совсем не демократичный
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
S I L V E R:
Хрена се. Цитрамон по цене велфаера или альфарда
Это где такие цены на новый альфард ? и машины вообще разные в классе компакт вен и автобус бизнесс класса ,для перевоза "типо крутых дядек из думы"
6
4
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Мне иногда кажется что тут половина людей пишут ,вообще не разбираясь в машинах, минивэны всегда стоили дорого , причем у всех марок , ну и в добавок в России просто машины дороже чем в европе стоят.А сравнивать минивэн с кросовером вообще не в какие рамки не идет...
12
2
Ответить
  
Сообщений: 15198
A2:
Хорошо сравнение. Только эти Альфары-Велфаеры - б/у-шные. Да еще и прульные. :)
"Базовый" Альфард в Японии продается от 3млн йен = 1 060тыр. (150л.с., передний привод, бензин, вариатор)

Цитрамон как мы видим (опустив версии на "палке", которых Альф не имеет):
Tendance Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 049 000

Так что в данном случае "S I L V E R" прав - действительно имеем Цитрамон по цене Альфарда
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Поджог Сараев:
Похоже у Пежо и Ситроена остался один единственный двигатель 1,6 литра...
И - 5,01 млрд евро убытков. Блестяще потрудились...
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
JumanGEE:
"Базовый& quot; Альфард в Японии продается от 3млн йен = 1 060тыр. (150л.с., передний привод, бензин, вариатор)
Цитрамон как мы видим (опустив версии на "палке", которых Альф не имеет):
Tendance Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 049 000
Так что в данном случае "S I L V E R" прав - действительно имеем Цитрамон по цене Альфарда
Только цитрамон уже здесь, а альф еще там! ))
Внушительный список...
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
нахрен он нужен за такие деньги с таким мотором
3
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 113
По мне так шикарные авто, ценник кому-то кажется великоватым, но сейчас уже хетчи и седанчики Ц класса к миллиону подтянулись, чего тогда хотеть от вэна.
Очень необычная внешность, красивый салон - прекрасная возможность выделиться из толпы.
Особенно умиляют фразы "теряет 20% стоимости при выезде из салона", вот хоть убейте, не видел таких объяв, в основной массе полугодовалаягодовалая машина стоит практически как новая или дешевле на 5% не более.
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
XPEH:
Нет спроса на новые минивэны почти в России. Раньше возили с Японии содержаные из-за низкой цены. А отдать лимон или больше за новый наш человек не готов, он предпочитает потратить такие деньги либо на Седан бизнес класса либо на кроссовер
Золотые слова! Сам сейчас смотрю бизнес-седан за лям, хочется чтобы и красиво было и быстро и вместительно. В какой-то мере современные бизнес-седаны удовлетворяют моим запросам по этим трём параметрам. А большего и не надо.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1732
Интересен, дизайн на высоте, интерьер тоже, сочетания двигатель-коробка не радуют; цена прямо говорит о текущем обменном курсе, в дальнейшем, вероятно, ещё подрастёт. Для любителей и ценителей марки; остальные покупатели пройдут мимо.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4594
Хороший аппарат, цена за кожу и акпп 150 л.с печальна.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
прикольный
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
BOBAH4EGG:
По мне так шикарные авто, ценник кому-то кажется великоватым, но сейчас уже хетчи и седанчики Ц класса к миллиону подтянулись, чего тогда хотеть от вэна.
Очень необычная внешность, красивый салон - прекрасная возможность выделиться из толпы.
Особенно умиляют фразы "теряет 20% стоимости при выезде из салона", вот хоть убейте, не видел таких объяв, в основной массе полугодовалаягодовалая машина стоит практически как новая или дешевле на 5% не более.
Молодец. Я уже думал я один такой, оказывается есть поддержка). Жду давно цены, заочно записался на тест драйв. Не нравится что пишут про плохие сочетания кпп и двигателя.((
Вот как так нет атомосферника совсем? Все эти турбы), понятно что на оборотах все. Живучесть маленькая. Но машина экстерьером и интерьером берет однозначно! Хочу в красном цвете! С двигателями буду еще разбираться и думать хорошо перед покупкой.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
салон не плох +1
внешне -1
цена -1
итог -1
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
1
13
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39
Цена ОГОНЬ канешно
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
радует, что европейцы начали поставлять к нам дизели объемом 1.6. Расход у них просто мизерный, а тяги в городе за глаза. На трассе конечно поскучнее, но там и многие бензиновые атмосферники того же объема не айс.
Subaru Forester XT SG9
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 773
очередной золотой французский уродец.
 
14
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
serg_tahoe:
Молодец. Я уже думал я один такой, оказывается есть поддержка). Жду давно цены, заочно записался на тест драйв. Не нравится что пишут про плохие сочетания кпп и двигателя.((
Вот как так нет атомосферника совсем? Все эти турбы), понятно что на оборотах все. Живучесть маленькая. Но машина экстерьером и интерьером берет однозначно! Хочу в красном цвете! С двигателями буду еще разбираться и думать хорошо перед покупкой.
если не боишься механику, бери только с дизелем! Поверь, тяга будет не хуже 150 сильного бензина(по ощущениям точно), а гемора меньше гораздо. Плюс сэкономишь на свечах и расходу будет в районе 6 литров у нее! Главное заправляться на лукойле(или кто у вас там еще толковый евродизель делает)
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
ценник конский
 
5
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8693
Stelios:
Версия с нормальным автоматом от 1050...... ну на очень большого любителя
А страшная турецкая Королла 1,8 л. на варике эа 1 млн. - на какого любителя?
На Ситроены идёт всегда бессрочная акция - скидка 80-90 т.р. Получится дешевле Ауриса.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
унылый выражение лица так то...плачет чтоль или щурится..ну про цены уже накидали
 
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
из за вынесенного лобового стекла не интересно смотрится не гармонично :( особенно вид сбоку
 
3
Ответить
Сообщений: 1
XPEH:
Нет спроса на новые минивэны почти в России. Раньше возили с Японии содержаные из-за низкой цены. А отдать лимон или больше за новый наш человек не готов, он предпочитает потратить такие деньги либо на Седан бизнес класса либо на кроссовер
Не соглашусь. Спрос есть нет предложений. У меня многие знакомые и брать хотят минивены , за лимон и больше, как японские но не праворульные. Что сейчас предлагается на рынке с левым рулем не идет в сравнении с япами. Покажите мне хоть один вэн за 1-1,5 ляма лев. руль. чтобы был дизель+автомат+полный привод-не длинее 4,5 м+2 печки + 2 кондея+салон трансф. и высокий. Ищу новый уже с год. Мой НОАХ уже состарился ищу замену и друзья и братья хотят свои малышки поменять. Уже хотим из китая притащить но как не знаем.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Сначала ниссан у Juke сделал раздельные фары и габариты, переполошив авторынок. А затем и остальные производители подтянулись и начали делать раздельную оптику. Интересно следить за рождением трендов))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
D1511:
если не боишься механику, бери только с дизелем! Поверь, тяга будет не хуже 150 сильного бензина(по ощущениям точно), а гемора меньше гораздо. Плюс сэкономишь на свечах и расходу будет в районе 6 литров у нее! Главное заправляться на лукойле(или кто у вас там еще толковый евродизель делает)
Механику люблю, но мы ж теперь подстраиваемся, жены же тоже хотят ездить)). Беда в том, нет Лукойла, если конечно у него не та соляра что у других. Надо понимать, форсунки у некоторых современных доходят по цене 50 тыр за одну. Получаем 200 тысяч на замену из за топлива( начинаешь думать, а может лучше прочистить...чего там писали сверху на бензике, глядишь дешевле будет ремонт))
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
The1:
это в 2008 году примерно. а вот уже цены на сарай в 2010-м: бензин от 712, дизель от 765.
Тогда всё дороже стало. За сарай нормальная цена была.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
S I L V E R:
Мы манией величия не страдаем. Нам лучше пусть будет бу по состоянию нового и руль правый,зато машина хорошая. У нас блондинки на прулях ездить учаться даже. Да и потерять 20 процентов от стоимости при выезде за калитку автосалона перечеркивает преимущество нового
Ага точно, выехала так и сразу 160+ тыщ потеряла. Млять ну Вы ведь сами понимаете что глупость пишите. Так зачем пишите? Или действительно не понимаете?
6
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 113
serg_tahoe:
Молодец. Я уже думал я один такой, оказывается есть поддержка). Жду давно цены, заочно записался на тест драйв. Не нравится что пишут про плохие сочетания кпп и двигателя.((
Вот как так нет атомосферника совсем? Все эти турбы), понятно что на оборотах все. Живучесть маленькая. Но машина экстерьером и интерьером берет однозначно! Хочу в красном цвете! С двигателями буду еще разбираться и думать хорошо перед покупкой.
Я сейчас езжу на связке 1,6Т + 6ст айсин, говорить о надежности пока рано, 15тыщ всего проехал. Но суровые сибирские морозы в этом году пережил легко, в -34 заводил с ключа (редко, ибо жалко в такой мороз эксплуатировать). Единственное нарекание, это звуки которые мотор издает при заводке в холод, чем холоднее тем громче.
Зато динамика и момент в широком диапазоне каждый день приносят удовольствие, после тойотовских 7А и 3S-FSE это просто кайф.
Я конечно понимаю, что есть моторы и покруче, по для меня 1500р в год налога и довольно скромный расход на трассе (6,7-7,4л) и приемлемый в городе (тут умолчу, т.к. поездки короткие) много значат.
Самое забавное, когда катаю кого-нибудь на своем "фии, француууззз" у многих сразу меняется мнение о машине, т.к. у нас стереотип очень глубоко в голове засел, типа "не читал, но осуждаю".
9
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 113
Забыл добавить, что меняется мнение в лучшую сторону.
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
JumanGEE:
"Базовый& quot; Альфард в Японии продается от 3млн йен = 1 060тыр. (150л.с., передний привод, бензин, вариатор)
Цитрамон как мы видим (опустив версии на "палке", которых Альф не имеет):
Tendance Бензин 1.6; АКПП (150 л.с.) от 1 049 000
Так что в данном случае "S I L V E R" прав - действительно имеем Цитрамон по цене Альфарда
Альфард в России стоит от 2 495 000, получаем 2 цитрамона за 1 альфард. И 3 если считать мкпп. Получается "S I L V E R" не прав - действительно не имеем цитрамон по цене Альфарда.
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
http://yadi.sk/d/QnEeiRnlKQEgH -мануал к нему,если кому интересно. http://yadi.sk/d/WX8TdtHLKQEMa
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
http://www.citroen-moscow.ru/c... -цены,предзаказ.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
serg_tahoe:
Механику люблю, но мы ж теперь подстраиваемся, жены же тоже хотят ездить)). Беда в том, нет Лукойла, если конечно у него не та соляра что у других. Надо понимать, форсунки у некоторых современных доходят по цене 50 тыр за одну. Получаем 200 тысяч на замену из за топлива( начинаешь думать, а может лучше прочистить...чего там писали сверху на бензике, глядишь дешевле будет ремонт))
тут дело не в лукойле конкретно, а в качестве соляры не ниже евро-4. Они делают евро-5(ну вроде как))))
Плюс как у вас с морозами там? У меня тетка там живет, фотки присылала этой зимы, жесть. Кроме как на бульдозере там ездить нельзя))))) Это у нас в этом году круто, минус 8 две недельки постояло и усё)))) Вторая неделя солнышко и +10 днем! Поэтому я дизель и выбираю
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Bonderman:
http://www.citroen-moscow.ru/c... -цены,предзаказ.
А почему цены на некоторые опции для Exclusive дешевле чем для Intensive?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
D1511:
тут дело не в лукойле конкретно, а в качестве соляры не ниже евро-4. Они делают евро-5(ну вроде как))))
Плюс как у вас с морозами там? У меня тетка там живет, фотки присылала этой зимы, жесть. Кроме как на бульдозере там ездить нельзя))))) Это у нас в этом году круто, минус 8 две недельки постояло и усё)))) Вторая неделя солнышко и +10 днем! Поэтому я дизель и выбираю
Мои пацаны кто узнал какую я машину выбираю, застремали. Они знают что моей натуре подходит этот луноход, но пересаживаться с черного Эльгранда 3,5 литра, ВД, семи местного, относительно высокого, с табуном в 241... не понимают меня. Я вот подумал, пусть выходит, посмотреть, подождать, глядишь скинут цены, а там и решиться). Дизель не хочу, бензик гемморный, че за отношение с автомобилистам стало?
Морозы у нас хорошие, 37 было, но мы и этому рады. По дорогам спокойно ездим, не верь глупостям. Бульдозеры в других местах ездят)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Кстати, соляра нынче очень дороже бенза стоит. Надо еще несколько раз подумать что же выгодней. Дорогой дизель и нереально дорогие форсунки при ремонте или бенз по 29,80 и скорый ремонт движка турбового?
Моя электричка питается 20 на сто))
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Lie:
А почему цены на некоторые опции для Exclusive дешевле чем для Intensive?
Может из-за наклона зеркал заднего вида при движ. назад.В эксклюзиве он включен.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20343
gangnam:
Золотые слова! Сам сейчас смотрю бизнес-седан за лям, хочется чтобы и красиво было и быстро и вместительно. В какой-то мере современные бизнес-седаны удовлетворяют моим запросам по этим трём параметрам. А большего и не надо.
Назовите мне за лям бизнес седан. Теана и Камри не бизнес если чо))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
BOBAH4EGG:
Я сейчас езжу на связке 1,6Т + 6ст айсин, говорить о надежности пока рано, 15тыщ всего проехал. Но суровые сибирские морозы в этом году пережил легко, в -34 заводил с ключа (редко, ибо жалко в такой мороз эксплуатировать). Единственное нарекание, это звуки которые мотор издает при заводке в холод, чем холоднее тем громче.
Зато динамика и момент в широком диапазоне каждый день приносят удовольствие, после тойотовских 7А и 3S-FSE это просто кайф.
Я конечно понимаю, что есть моторы и покруче, по для меня 1500р в год налога и довольно скромный расход на трассе (6,7-7,4л) и приемлемый в городе (тут умолчу, т.к. поездки короткие) много значат.
Самое забавное, когда катаю кого-нибудь на своем "фии, француууззз" у многих сразу меняется мнение о машине, т.к. у нас стереотип очень глубоко в голове засел, типа "не читал, но осуждаю".
Тот есть у тебя как раз 1,6 турбо, 150 лошадей и робот? Я слышу о роботе только плохое, тупит по-страшому и тп
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Паныч74:
Назовите мне за лям бизнес седан. Теана и Камри не бизнес если чо))
Здрастье! Камри и Теана как раз бизнес седан.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
2
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20343
serg_tahoe:
Здрастье! Камри и Теана как раз бизнес седан.
Это для русских они бизнес.
5
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
serg_tahoe:
Мои пацаны кто узнал какую я машину выбираю, застремали. Они знают что моей натуре подходит этот луноход, но пересаживаться с черного Эльгранда 3,5 литра, ВД, семи местного, относительно высокого, с табуном в 241... не понимают меня. Я вот подумал, пусть выходит, посмотреть, подождать, глядишь скинут цены, а там и решиться). Дизель не хочу, бензик гемморный, че за отношение с автомобилистам стало?
Морозы у нас хорошие, 37 было, но мы и этому рады. По дорогам спокойно ездим, не верь глупостям. Бульдозеры в других местах ездят)
Забей на мнения пацанов)))) Машинка у тебя сейчас клевая, тут без вопросов. Но тут Ситро будет новый, необычный и, самое главное, ты его сердцем купишь! Бери тогда бензин о 120 лосях, ибо движки со 150ти сильным одинаковые, только тот более форсирован. Значит запас прочности у 120ого будет на кроху побольше)))) Ну и там полноценный автомат есть. три года прокатаешься и продашь под конец гарантии!
Живем один раз - хочешь - бери!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 113
serg_tahoe:
Тот есть у тебя как раз 1,6 турбо, 150 лошадей и робот? Я слышу о роботе только плохое, тупит по-страшому и тп
У меня 6ст айсин, это простой гидротрансформаторный автомат, его ставят на очень многие модели концерна ПСА.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
serg_tahoe:
Здрастье! Камри и Теана как раз бизнес седан.
Ну это смотря какой бизнес.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Мутант четырёхглазый.
 
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
ситро за лям?..ну-ну...
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
Вот почитаешь отзывы, ай слабый двигатель ой, машина не едет, блин люди где вы все такие крутые гонщики? Я передвигаясь на газели матерюсь безбожно, что вокруг тормоза ездят которые со светофора то тронутся не могут на своих 2х литрах. А если вечером на пежо со зверским 1.4 75 л. с. пересаживаюсь то вообще ракета, только разгонятся то негде, кругом ямы пробки и тормоза которые со светофора на третьей секунде трогаются.

Машина отличная. В ней есть изюминка ситровская, "не такая как все + комфорт и еще раз комфорт", а Альфард это конечно хорошо но от Токио я где то в 8,5 тыс км нахожусь и проку от него мало.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
D1511:
Забей на мнения пацанов)))) Машинка у тебя сейчас клевая, тут без вопросов. Но тут Ситро будет новый, необычный и, самое главное, ты его сердцем купишь! Бери тогда бензин о 120 лосях, ибо движки со 150ти сильным одинаковые, только тот более форсирован. Значит запас прочности у 120ого будет на кроху побольше)))) Ну и там полноценный автомат есть. три года прокатаешься и продашь под конец гарантии!
Живем один раз - хочешь - бери!
Ну то есть предлагаешь на палке?
120 лошадок..., была Калдина 136 двиг 3 s-fe на палке, Ардео 143, Ноах 152 - мало. 120 лошадей не представляю. Усажу жену, ребенка, поклажу и "потошню" на Байкал?
Имея сейчас двиг 3,5 я не раз на дороге понимал насколько важно иметь запас мощности!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Мучаюсь в сомнениях. Душа просит интересного авто, а разум и опыт диктует другое.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
4
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
serg_tahoe:
Ну то есть предлагаешь на палке?
120 лошадок..., была Калдина 136 двиг 3 s-fe на палке, Ардео 143, Ноах 152 - мало. 120 лошадей не представляю. Усажу жену, ребенка, поклажу и "потошню" на Байкал?
Имея сейчас двиг 3,5 я не раз на дороге понимал насколько важно иметь запас мощности!
сам себе противоречишь)))) Посадишь жену, ребенка и себя и будешь лететь по трассе? Пора бы уже и о них думать. Если 120ти сильный то на автомате, ибо ты и жену за руль посадить хочешь. Правильно я понимаю?
А ехать 120-130 кмч по трассе тебе и этого мотора хватит, поверь уж.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
А если интересного авто, посмотри на Фиат Мультипла, в новом кузове. Там салончик прикольный, да и с виду он интересный. Либо Лянчу или Альфа Ромео. Вообще итальяшек глянь, боятся их не стоит. Я сам от них прусь, два фиата было - только теплые воспоминания! Сам хочу либо Фиат Крома-2, либо Фримонт.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Мультипла необычный авто Был, новый кузов все упростил, неинтересно. Лянча нет. Альфа да, но нужного однообъемника нет. Я с автобуса минимум на минивен.
По поводу жены и ребенка. Я не противоречу, я писал что если все сядем, то будем тошнить по трассе до Байкала, а это почти 300 км. Дорога хорошая, 90-100 ехать уснуть можно. Я еду 120-140, из-за ребенка дальше не гоню.
На Украину владельцам нового Пикассо показал наш будущий расклад цен и оснащения(двиг и коробки)...., они теперь грустят с нами.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Bonderman:
http://www.citroen-moscow.ru/c... -цены,предзаказ.
Посмотрел, максимально навороченный (только без кожи) обходится в 1300 тыр. (7-ми местный в 1350 тыр.) Опель Зафира Турер в похожей комплектации будет не дешевле, Форд S-max тем более, у Шевроле Орландо многого просто нет. Опции в Тендансе дороже тогда, когда идут пакетом с тем, что в Эксклюзиве имеется по умолчанию. Что касается сравнения с другими марками, то Ситроены классные машины, ничуть не хуже, но согласно статистике все таки менее надежные, хотя попадаются экземпляры, которые ходят по 500000 км (была как то информация, один чел в Африке накатал 800 тык и просил фирму поменять ему на новый).
 
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Без проблем искатал трёх "французов", из них два "пикассика", заказал нового Grand С4 Picacco с дизелем в максимальной комплектации + все опции, не стал менять только штатную музыку. Предыдущий пятиместный С4 Picacco, отдам в зачёт дилеру и не буду из-за 30000 руб. "париться" с продажей через интернет, пусть "жаба" задушится. Нравятся мне "французы", удобные, комфортные, душевные машины с собственным лицом и как выше правильно было написано с изюминкой. Ни один из моих знакомых "ортодоксов - французоненавистников", которые садились в мои машины, не остался равнодушным, в любом случае, перестали бездумно хаять то, чего раньше не знали. Когда стал вопрос, на что менять машину, для "чистоты эксперимента" попробовал много чего из этой концепции и ценовой категории, альтернативы не увидел. К многократно раскритикованным "минусам" робота очень быстро приноравливаешься и перестаёшь их замечать, получая наслаждение от всех многочисленных плюсов. Вообще от машины нужно получать удовольствие, как говориться, кому арбуз, а кому свиной хрящик и вместо того, чтобы покупать безликий паркетник, типо на все случаи жизни, лучше иметь две (или более) машины. Вторую машину - внедорожный пикап, использую с удовольствием только для поездок на рыбалку и за грибами. И пусть "жаба" застрелится, если от удушья не подохла.
3
 
Ответить
Александр
Ишим
будеттретий:
Без проблем искатал трёх "французов", из них два "пикассика", заказал нового Grand С4 Picacco с дизелем в максимальной комплектации + все опции, не стал менять только штатную музыку. Предыдущий пятиместный С4 Picacco, отдам в зачёт дилеру и не буду из-за 30000 руб. "париться" с продажей через интернет, пусть "жаба" задушится. Нравятся мне "французы", удобные, комфортные, душевные машины с собственным лицом и как выше правильно было написано с изюминкой. Ни один из моих знакомых "ортодоксов - французоненавистников", которые садились в мои машины, не остался равнодушным, в любом случае, перестали бездумно хаять то, чего раньше не знали. Когда стал вопрос, на что менять машину, для "чистоты эксперимента" попробовал много чего из этой концепции и ценовой категории, альтернативы не увидел. К многократно раскритикованным "минусам" робота очень быстро приноравливаешься и перестаёшь их замечать, получая наслаждение от всех многочисленных плюсов. Вообще от машины нужно получать удовольствие, как говориться, кому арбуз, а кому свиной хрящик и вместо того, чтобы покупать безликий паркетник, типо на все случаи жизни, лучше иметь две (или более) машины. Вторую машину - внедорожный пикап, использую с удовольствием только для поездок на рыбалку и за грибами. И пусть "жаба" застрелится, если от удушья не подохла.
Полностью согласен. А сейчас можно взять полноценный 6й АКПП(айсин) так-что проблемы с роботом в прошлом. Сам езжу на придедущем пикассике и заказал новый с АКПП.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Комментаторы убили. Кашкай, спортаж...Ну еще можно взять 2-3 гранты за эти деньги. Или 2 Нивы 4х4.

Минивен по комфорту не сравнится с маленьким (внутри) спортажем. А то, что у нас народ ездит на рамных 4х4 жыпах по городу и в целом повышенная любовь к жыпам- это проблемы не ситроена явно :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!