Citroen C4 после обновления стал дешевле

Citroen C4 после обновления стал дешевле

13 Сентября 2016 | 16592 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1066 (73%)
402 (27%)

Российский офис Citroen объявил базовую цену на обновленную версию седана Citroen C4, производство которого началось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию седана с тем же двигателем и коробкой цена начинается от 899 000 рублей. Впрочем, хитрые маркетологи Citroen пока не называют стоимость других модификаций обновленного C4 Sedan, не исключено, что они станут не дешевле, а дороже аналогичных версий «дореформенной» машины.

Обновленный Citroen C4 Sedan получил новую переднюю светотехнику, измененные бамперы и другие задние фонари. Кроме того, у машины теперь 6-ступенчатый «автомат» Aisin, который занял место прежнего 4-ступенчатого.

Старт продаж модернизированного C4 Sedan запланирован на октябрь.

В гамме модификаций модели останется бензиновый турбодвигатель 1.6 (150 л.с.), а также вскоре должна появится версия с турбодизелем 1.6 (114 л.с.).

Обновленный Citroen C4
Обновленный Citroen C4
 
Обновленный Citroen C4
Дорестайлинговый Citroen C4
 
Дорестайлинговый Citroen C4
 

Комментарии

Владивосток
эту марку вообще кто то покупает?
339
203
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
Дорестайл симпотишнее смотрится
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
305
33
Ответить
r38danila
Иркутск
Aisin это хорошо, в салоне ситроен приятный, двигатель при внимание будет служить долго, отказался от покупки ситроена только из за старого французского автомата.
176
7
Ответить
   
Сообщений: 28
вуаля лада веста
240
60
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Породистый француз.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
90
27
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Веста 1 в 1
128
92
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Передок какой то китайский стал!
118
24
Ответить
Иван
Екатеринбург
Да точно не хуже Весты...
93
36
Ответить
     
Екат
Сообщений: 87
стал такой же раскосы как веста :) предыдущий был симпатичнее
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
93
12
Ответить
     
Сообщений: 2364
r38danila:
Aisin это хорошо, в салоне ситроен приятный, двигатель при внимание будет служить долго, отказался от покупки ситроена только из за старого французского автомата.
Со 150-сильным двигом 6-ст. автомат ставился изначально.
56
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
Есть машины которые дешевеют!
Продам уши от мертвого осла.
63
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Рестайлингом взяли и убили внешность. Каким-то китайцем стал, французы рехнулись.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
90
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Джереми Кларксон:
эту марку вообще кто то покупает?
не, только продают
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
75
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Ненадежен, неликвиден - от этого и подешевел.
58
117
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
нормальная машина
51
16
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
а я б дизелька с 6-ступым автоматом взял
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
78
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Отличный автомобиль. Пожалуй лучший в мире.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
49
70
Ответить
777
Омск
Поставте цену ситроена как у весты и кто эту весту купит ?
86
23
Ответить
  
Сообщений: 16213
777:
Поставте цену ситроена как у весты и кто эту весту купит ?
Правительство Франции приняло решение дотировать Ситроен для российского рынка? ))
Продам уши от мертвого осла.
26
7
Ответить
  
Сообщений: 8987
за 900 на палке 1.6 нее...за 400 подумал бы, и то у нас в регионе китайца проще продать, чем французика...
39
89
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 468
Нормальный ***овоз. Было б столько денег - купил бы.
32
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Джереми Кларксон:
эту марку вообще кто то покупает?
В Краснодаре не то чтобы много, но есть, и не сказать чтоб редкость.
33
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Опять седан?
Лучше бы пикасо на сборку бы поставили. И снизили немного на него цену.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
39
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
удешевили морду и стало дешевле
на скорость не влиятел - хороши машинкы ситроена
13
10
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
мне мой дорестайловый больше нравится ;)
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
23
3
Ответить
LVP
    
Тюмень
Сообщений: 35
***яяяяяя , помню когда за 500.000 можно было взять! Куда катимся?
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
28
6
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Peace da boll:
Кал какой то, все эти французы
много французов у Вас было?
49
10
Ответить
 
Сообщений: 4107
За 900 базу. Ну-ну. А потом: "А что это у нас продажи стоЯт?" Надо немного хотя бы соизмерять силу бренда и цену.
Но похвалить нужно, ибо пытаются хоть что-то делать, а не просто консервируют завод до лучших времен.
По теме - дорестайл лучше, намного круче смотрится.
43
3
Ответить
 
Сообщений: 4107
vitamih:
Но все таки дешевеют. Ну ка примеры из нашего авто прома в студию.
Лада Гранта.Новость искать лень, дней 10 назад было.
12
4
Ответить
 
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 157
Просто так дешевле не становится, значит на чем-то сэкономили в российской сборке.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
12
6
Ответить
2575950
Краснодар
морда а ля веста
8
8
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Если новая база, такая-же по оснащению как и старая, то аплодирую стоя.
Но все-таки это Ситр, адекватна была-бы цена от 699. Но тогда, Авто-таз побежал к Султану всея Руси жаловаться, так как Веста бы с продажами сильно просела. Ситр как ни крути, на голову лучше отечественный балалаек.
47
8
Ответить
 
Сообщений: 4886
pazik124:
Породистый француз.
согласен. хорош очень
22
11
Ответить
Новочеркасск
ikuyanov:
Ненадежен, неликвиден - от этого и подешевел.
Бггг ...по этому тавота и сделала совмесную машину с пса )) да еще и дизель французский воткнула...Меня наверное одного бесят эти перекупы со своими коментами типо "быстрее купи дороже продай"
55
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
Правило трех Ф.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
10
42
Ответить
Мануель
Сочи
meetgood:
стал такой же раскосы как веста :) предыдущий был симпатичнее
С этим соглашусь! Мне тоже фары напомнили весту и не в пользу ситроену!
5
6
Ответить
Lunoxod_inc
777:
Поставте цену ситроена как у весты и кто эту весту купит ?
Какой-то детский лепет
10
8
Ответить
MATPOC
Хабаровск
ПСА хорошие авто выпускает. Сам ездил, был очень сильно приятно удивлен количеству опций в седане Д класса. Жаль нам не поставляются такие машины (стоили бы дороже немцев скорее всего), только серым импортом. С5, Талисман например (правда, он немного тесный в высоту на заднем ряду, задо огромный дисплей-планшет).
17
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Внешне конечно самый гармоничный из "бюджетников" своей генерации, правда после цены сильно неадекватные стали.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Аркона:
Веста 1 в 1
Монитор включите )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
Smidsy:
за 900 на палке 1.6 нее...за 400 подумал бы, и то у нас в регионе китайца проще продать, чем французика...
О чем это говорит?
Toyota Carina GT
8
4
Ответить
123
Находка
Аркона:
Веста 1 в 1
Тут как бэ автомат и мотор не от жигуля.. весте до него как до луны
23
8
Ответить
5938342
Якутск
Хорошая машина, жаль только, что цена отпугнет покупателей, скорее всего
13
 
Ответить
123
Находка
Александр:
Если новая база, такая-же по оснащению как и старая, то аплодирую стоя.
Но все-таки это Ситр, адекватна была-бы цена от 699. Но тогда, Авто-таз побежал к Султану всея Руси жаловаться, так как Веста бы с продажами сильно просела. Ситр как ни крути, на голову лучше отечественный балалаек.
Когда веста стала отечественней цитроена ? Упр.компания РЕНО , собирает отверточной сборкой из 80% румынско китайской комплектухи .. просто рено втуливает нелеквид нищщим россиянцам , у цитроена по всей видимости из за малых обьемов выпуска и не особо богатого модельного ряда подобного дешового шерпотреьа просто нет, а денег на новый завод царь не дает
16
15
Ответить
   
Сообщений: 835
5938342:
Хорошая машина, жаль только, что цена отпугнет покупателей, скорее всего
Найдутся и счастливые обладатели))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
9
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
TeXHoBuKuHr:
Передок какой то китайский стал!
а иероглифы на переднем бампере прям так и кричат мэйд ин чайна
6
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
Джереми Кларксон:
эту марку вообще кто то покупает?
Покупают. Но единицы.
Движение - жизнь
9
2
Ответить
ВасилийМ
Томск
все умные, а ничего что королла более менее норм. комплекатации стоит далеко за 1,1 млн.? до этой суммы в хваленой королее: колеса на 15, даже музыки нет (только подготовка), нет ни датчика света дожлдя, ни климата, ни курс устойчивости, и т.п. она пустая как корова..а елка, будет уже иметь на своем борту более менее нормальное оснащение
42
5
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
Странные люди. Никто не ездил на этом автомобиле а берутся судить. Машина класса Короллы. Салон намного приятней. Есть индивидуальность, которой точно нет у Короллы. Надежность? Сейчас 57000 км менял только расходники. Расход на трассе 5,9 в городе около 7,5-8. За такие деньги комплектация намного обширней чем у пресловутой короллы. Прозомбировали людей Тойотами и все хором кричат нетттттт.... Синдром толпы... Минус только в том, что на вторичке цена падает... Но тут друзья Короллы однозначно переплачивают за бренд. Чтобы ездить и надувать щеки)
68
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Надо поглядеть.
Комбинации 6ст. мкпп и дизеля в бюджетном сегменте нет вообще ни у кого.
(Пежо 408 как соплатформенник вроде тоже будет ставить, но у них даже на официальном сайте по этому поводу квест-сломай башку).

Если бы я жил в европейской части России - понесся бы покупать.
В отпуск гонять в Португалию))))!
Цена, предполагаю в 1,2 уложится.
21
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Хороший седанчик, но дорого..
11
 
Ответить
Rusquality
Екатеринбург
Самое выгодное конечно покупать Ситро на вторичке. За такую цену такой вместимости седан с небольшим пробегом и такими опциями не купить ничего европейского, японского и корейского 100%.
26
 
Ответить
6163181
ВасилийМ:
все умные, а ничего что королла более менее норм. комплекатации стоит далеко за 1,1 млн.? до этой суммы в хваленой королее: колеса на 15, даже музыки нет (только подготовка), нет ни датчика света дожлдя, ни климата, ни курс устойчивости, и т.п. она пустая как корова..а елка, будет уже иметь на своем борту более менее нормальное оснащение
просто она лучше на эту разницу , даже на 15 колесах
5
39
Ответить
 
Сообщений: 5729
дорейстал однозначно красивее и солиднее чтоли выглядит.
5
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
У нас "елки" не в чести, а с такой ценой вообще без шансов.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
7
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
"Ханыги не спят и вечно клянчат,на опохмел")) Мне Ситроены нравятся,возьму.немного погодя продам Рено и куплю Ситроен)
11
1
Ответить
Матвей
Кемерово
Не иначе все производители начали косить под нашу lada vesta)))
4
7
Ответить
 
Крск-Севас-СПб
Сообщений: 223
6163181:
просто она лучше на эту разницу , даже на 15 колесах
чем?? аргументы!? просто сказать любой может...
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
24
3
Ответить
 
Сообщений: 6419
san1977:
Надо поглядеть.
Комбинации 6ст. мкпп и дизеля в бюджетном сегменте нет вообще ни у кого.
(Пежо 408 как соплатформенник вроде тоже будет ставить, но у них даже на официальном сайте по этому поводу квест-сломай башку).
Всё норм на офсайте, Пыж 408 на дизеле с МКПП уже давно в продаже... С АКПП его нет...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Александр:
Если новая база, такая-же по оснащению как и старая, то аплодирую стоя.
Но все-таки это Ситр, адекватна была-бы цена от 699.
не забываем такую вещь - Ситроен С4 никогда не был дешевым авто, так же как и его брат - Пежо 408,
у ситроена недорогой вариант для россии - C-Elysee от 734т.р.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
legus:
Опять седан?
Лучше бы пикасо на сборку бы поставили. И снизили немного на него цену.
Лучше бы универсал С4, тем более что в Эвропе он есть. Вот это я понимаю, с турбодизелем, мне дизельки лягушачьи нравятся.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
12
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
В этом классе дизеля нет ни у кого. Если бы решился поменять машину, Ситроен С4 на дизеле был бы в приоритете. У французов отличные дизеля.
16
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Пыжжон:
Всё норм на офсайте, Пыж 408 на дизеле с МКПП уже давно в продаже... С АКПП его нет...
Понятно что давно....
Еще со старта продаж в 2011 году.

Изначально он шел с 5 ст. мкпп.
Совсем недавно в конфигураторе стали писать что 6 ст. мкпп.
При этом на картинке селектор выбора передач автоматической КПП (не ручной).
Если подумать - другие модели ПСА (3008 и Пикассо) идут на наш рынок с дизелями 1,6 и 6 ст. роботами с точно таким же селектором (у Пежо). Так что - вдруг робот????

Но в разделе технических характеристик - старые данные о дизеле с 5 ст. МКПП.

Все смешалось на сайте Пежо.
В горячей же линии - утверждают что коробка как была 5 ст. механика - так и осталась.

Пиндец....
4
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
san1977:
Все смешалось на сайте Пежо. В горячей же линии - утверждают что коробка как была 5 ст. механика - так и осталась.
у Пежо сайт в россии очень коряво сделан, куча глюков, лучше смотреть европейские сайты, я смотрю либо французский либо британский, на последнем всё на английском, всё более менее понятно
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
3
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Хорошая машина. Нормальный по современным меркам ценник. Кто не ездил на французах, пусть попробует, оценит. Прокатитесь в тойоте за миллион, в октавии. Посидите и прокатитесь в новой элантре... А если еще и ростом вы 190 и нужен нормальный багажник, то я бы посмотрел насколько удобно будет в элантре. Ситр хороший, конкурентоспособный авто! А остальное предубеждения.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
26
1
Ответить
san1977
Томск
Chuck_Norris54:
у Пежо сайт в россии очень коряво сделан, куча глюков, лучше смотреть европейские сайты, я смотрю либо французский либо британский, на последнем всё на английском, всё более менее понятно
ммм....
кто бы спорил????

Беда в том, что подавляющее большинство автомобилей для Европы в России не представлены и не появятся тут никогда.

Ну как это "никогда"? В обозримой перспективе - точно.
Лет десять - пятнадцать минимум.

Надо или ждать или ехать "туда".
4
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Владел цитромоном, был приятно удивлен.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
DROM:
с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 899 000 рублей...
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.

Если честно, новость просто вызывает улыбку...
7
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Ну
@lex@nder:
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.
Если честно, новость просто вызывает улыбку...
Ваше сравнение вызывает улыбку)
16
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Kavin:
Владел цитромоном, был приятно удивлен.
Сосед пересел с соляриса 14 года на с3 10 года и был приятно удивлен: "не думал что машины могут ТАК отличатся... - тут всё по настоящему, что ли... настоящая какая то..."
17
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
В противовес "4Фэ" издавна есть фраза среди знающих автомобилистов "ситроен - французская тойота"
8
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Немцы рулят.:
В этом классе дизеля нет ни у кого. Если бы решился поменять машину, Ситроен С4 на дизеле был бы в приоритете. У французов отличные дизеля.
Есть,Пежо 408,но на механике,официально продавали в РФ.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
4
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23309
Новость не плоха,особенно радует,что выводят на рынок дизельный С4, ему бы на дизеле автомат Айсин кузов универсал и был бы хит! Понятно,что в РФ у ПСА дела идут не очень с продажами,но почему так долго и тяжело выводят дизеля на наш рынок,одни из самых лучших в мире!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
9
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Да неужели?! Хотя ранней весной курс доллара, евро, ковростанского риялдинара и так далее был куда выше по отношению к рублю.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
@lex@nder:
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.
Если честно, новость просто вызывает улыбку...
Клиренс Киа Сид вызывает улыбку...
12
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
moёmesto:
Ваше сравнение вызывает улыбку)
Ах, да, о чем это я... Сид - это же дешевая "корейская подделка"! Куда ей до породистого Калужского Цитрамона )))
Пыжжон:
Клиренс Киа Сид вызывает улыбку...
Ну по-сравнению с Дастером может и вызывает. А по сравнению с С4... фиг на фиг. Ни на бордюр ни в грязь лазать они не предназначены одинаково.
2
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Voldemar86:
вуаля лада веста
Веста интересней внешне
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
777:
Поставте цену ситроена как у весты и кто эту весту купит ?
Поставьте цену на Лексус как у Гранты, и кто эту Гранту купит.
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
@lex@nder:
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.
Если честно, новость просто вызывает улыбку...
про более комфортный салон смешно получилось. да и автомат вряд ли будет дороже
строгаем мебеля
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6419
@lex@nder:
Ни на бордюр ни в грязь лазать они не предназначены одинаково.
Как категорично...

Дружище, ты хоть раз хотя бы сидел в С4 или 408, не говоря уже об управлении?
Или ты умеешь только с высоты своего многогранного опыта (судя по имевшимся в твоём автопарке авто) и высоты стула перед компом судить об автомобилях?
У меня 408-й, и благодаря его клиренсу я практически не замечаю проезд лежачих полицейских. А так гордо рекламируемый тобой сид что может кроме обтирания пузом любых неровностей, так часто встречающихся в наших реалиях?
21
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Сид ещё и неплохо так метёт хвостом там, где ситро едет прекрасно.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 6419
Кстати, кто тут спрашивал про количество ступеней МКПП на дизельном 408-м?
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Владельцы ситров, развейте уже бред относительно французских машин, уже смешно видеть мантры "корейцанадабрать".
Подушки, подогревы, ESP, изофикс в базе - путёвая база для нормальной жизни.
14
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Кроме того, у машины теперь 6-ступенчатый «автомат» Aisin, который занял место прежнего 4-ступенчатого.

Если речь про сочетание с 1,6 атмо, то ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ СРАЗУ (там разница в цене коробки в 200-300 евро), древняя 4хступка по сути была единственным минусом модели. Симпатичная внешность, очень качественный (почти ФВ) и просторный салон, высокий клиренс, надёжный (115 сильный, не 120 сильный бмвешный) старый атмосферник. Ну разве ещё штатная музыка была убога даже для штатной музыки. Раньше ещё цена была невысокая на фоне конкурентов.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
@lex@nder:
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.
Если честно, новость просто вызывает улыбку...
Думаете есть разница между 115 и 130 атмосферными силами???? Про комфортный салон - ржака, качество материалов в С4 на уровне Оптимы, если не выше.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Джереми Кларксон:
эту марку вообще кто то покупает?
Ну, не все же на Тойоту рукоблудят...

А машины у них зачетные!
8
 
Ответить
Евген
Владивосток
Джереми Кларксон:
эту марку вообще кто то покупает?
покупают, в западной части России, а также в центральной части очень много этой марки двигается по дорогам!
5
1
Ответить
Евген
Владивосток
Mivel:
Веста интересней внешне
Ситроен надежнее!
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Пыжжон:
Или ты умеешь только с высоты своего многогранного опыта (судя по имевшимся в твоём автопарке авто) и высоты стула перед компом судить об автомобилях?
Конечно исключительно с высоты стула. Кстати, стесняюсь спросить, ОТКУДА знаешь о имевшихся в моем автопарке авто?? Провидец? Лечишь по фотографии?? ))
Пыжжон:
У меня 408-й, и благодаря его клиренсу я практически не замечаю проезд лежачих полицейских.
Бггг а КАК это связано??? )))))))
Нет, ну правда... ты построил график зависимости энергоемкости подвески от высоты клиренса? ))
Или ты где-то видел, чтобы машина "повисла" на лежачем полицейском???
Я прям так и представляю как ты пролетаешь ходом пока все остальные подкладывают дощечки с плавным увеличением высоты, а то и вовсе ищут объезд без лежачих полицейских ))) Наверное у вас в городе одни Ламборгини ))))
Пыжжон:
А так гордо рекламируемый тобой сид что может кроме обтирания пузом любых неровностей, так часто встречающихся в наших реалиях?
Реалии бывают разные. Когда я жил в Сибири - что Сид что С4 мне не подходили. Когда стал ездить по Спб-Мск - что Сид что С4 одинаково едут по ровному асфальту и без сугробов зимой.

Разница есесно есть. И ясный перец, что лучше когда клиренс есть.. но уж не в городе на лежачих полицейских.
5-9:
Думаете есть разница между 115 и 130 атмосферными силами????
Угу. Думаю в районе 15 сил разница будет ))
Что в итоге выльется в то, что С4 на акп делает сотню за 12.8, а СИД на акп - за 11.8 сек.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 831
@lex@nder:
Сдается мне, что за те же деньги КИА Сид предложит 130л.с. и более комфортный салон. А за еще за 55 - 6-ступенчатый автомат.
Если честно, новость просто вызывает улыбку...
А подвеску такую же энергоемкую и комфортную предложит?
10
1
Ответить
123
Находка
che_gevara24rus:
чем?? аргументы!? просто сказать любой может...
Традиционной надежностью которую эта марка держит на весьма высоком уровне вот уде несколько десятилетий
2
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
@lex@nder:
Угу. Думаю в районе 15 сил разница будет ))
Что в итоге выльется в то, что С4 на акп делает сотню за 12.8, а СИД на акп - за 11.8 сек.
12,8 сек - это со старой 4-хступкой или 6-ст Айсином?
Вы понимаете, что эта разница появляется исключительно на 5000-6000 об? Причём 15 лс получаются как раз на 6000? Часто на тахометре более 5000 видите?
Важнее значение макс. момента и обороты, на которых он достигается. А для динамики - коробка и вес машины.
6
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
5-9:
12,8 сек - это со старой 4-хступкой или 6-ст Айсином? Вы понимаете, что эта разница появляется исключительно на 5000-6000 об? Причём 15 лс получаются как раз на 6000? Часто на тахометре более 5000 видите?
Важнее значение макс. момента и обороты, на которых он достигается. А для динамики - коробка и вес машины.
Заезд "педаль в пол" между абсолютно одинаковыми Киа Рио 1600 4АКПП vs 6АКПП показывает разницу, которая слабо различима человеческому глазу, иначе говоря, ее нет в ТАКОМ режиме.
Разница будет в промежуточных режимах. Т.е. на 6АКПП будет "приятнее и плавнее" ездить. Сотку она быстрее не сделает.

Разница в 15л.с. будет на верхах. А разница в разгоне будет абсолютна. Положим, в рамках поездки до АШАНа это не заметно, а вот при обгоне на трассе со скорости 90-100 и далее - ВЕСЬМА существенно.
1
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
den4451:
А подвеску такую же энергоемкую и комфортную предложит?
Комфортную подвеску за 900 предложит только Дастер.
1
9
Ответить
Eric
Москва
Владею с4 2 года, нареканий нет, до этого был Пыж 308, 4 года всё в пределах нормы.
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
@lex@nder:
Ах, да, о чем это я... Сид - это же дешевая "корейская подделка"! Куда ей до породистого Калужского Цитрамона )))
Имидж киа шит белыми нитками, стоит выехать на трассу...
...знаю, знаю, вы не гоняете и для города (при 12-13 литров расходе(!)) чёткая машина, а трассу, по которой вы ездите изучили и знаете где сбавить скорость)
5
 
Ответить
Был бы универсал или лифтбэк полезный, да движок двушечка 149 сил и побольше под 200. Да 4 вд. Клиренс от 18 см... А так...
У меня и гранта с 1,6 отлично едет. Бгг.
1
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
moёmesto:
Имидж киа шит белыми нитками, стоит выехать на трассу...
...знаю, знаю, вы не гоняете и для города (при 12-13 литров расходе(!)) чёткая машина, а трассу, по которой вы ездите изучили и знаете где сбавить скорость)
Если автомобиль ездит и не ломается, нормально выглядит и везет получше других 1.6, то мне нас**ть какого цвета нитками шит его имидж чесслово.

Имел опыт поездить на Рио на межгороде. И стоит только выехать на трассу...как понимаешь, что еще ни на одном автомобиле 1.5-1.6 я так легко не "перепрыгивал" при обгоне. Запас даже при 123л.с. - дай бог каждому.
Занижать динамические характеристики корейских моторов и 6ст АКПП - деятельность как минимум РАЗОБЛАЧАЮЩАЯ )))
 
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
@lex@nder:
Ах, да, о чем это я... Сид - это же дешевая "корейская подделка"! Куда ей до породистого Калужского Цитрамона )))
Ну по-сравнению с Дастером может и вызывает. А по сравнению с С4... фиг на фиг. Ни на бордюр ни в грязь лазать они не предназначены одинаково.
С чего этого? как раз на С4, на бардюр заберешься, и припаркуешься к нему без проблем, не думаю, заденешь ты бампер или нет, а вот Сид низенький...все бардюры твой..исцарапанные бамперы и пороги, к тому же низкая посадка. А в С4 сидишь нормально, высоко.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Консерватор:
С чего этого? как раз на С4, на бардюр заберешься, и припаркуешься к нему без проблем....
Если только параллельно, боком. Легко утверждать - нелегко доказывать )))) ниже статья с рядом фоток у бордюра... https://autorambler.ru/testdri...
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
@lex@nder:
Если автомобиль ездит и не ломается, нормально выглядит и везет получше других 1.6, то мне нас**ть какого цвета нитками шит его имидж чесслово.
Имел опыт поездить на Рио на межгороде. И стоит только выехать на трассу...как понимаешь, что еще ни на одном автомобиле 1.5-1.6 я так легко не "перепрыгивал" при обгоне. Запас даже при 123л.с. - дай бог каждому.
Занижать динамические характеристики корейских моторов и 6ст АКПП - деятельность как минимум РАЗОБЛАЧАЮЩАЯ )))
Вопрос не в динамике, а в отвратительной ходовке корейцев, которая пасует на нестабильном дорожном покрытии из за зажатости и отсутствия энергоемксти. Ходовка и является теми самыми белыми нитками, которые лезут по швам имиджа корейцев.
А связки динамики и ТАКОЙ ходовки тем более повышает норму адреналина при обгонах, которые, несомненно отлично даются, но чем закончатся - всегда лотерея, ввиду неожиданной смены дорожного покрытия, на которой ТАКАЯ ходовка просто не отрабатывает вплоть до потери контакта колеса и дороги.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
@lex@nder:
Если только параллельно, боком. Легко утверждать - нелегко доказывать )))) ниже статья с рядом фоток у бордюра... https://autorambler.ru/testdri...
вы не путайте бардюр на мостовой(как в вашей ссылке) с обычными дворовыми бардюрами.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 847
единственный красивый, в духе нынешних тенденций авто в своем классе. еще любил свой круз, хороший был авто
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
moёmesto:
вы не путайте бардюр на мостовой(как в вашей ссылке) с обычными дворовыми бардюрами.
У меня вокруг дома и на фасаде во дворе все бордюры именно такие. Т.е. или нужен кроссовер или нужно подъезжать задом + только с короткими брызговиками. Или не соваться близко...ни на Сиде, неприспособленном для России, ни на Рио, адаптированном для России, ни на Цитрамоне.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
Promann:
За 900 базу. Ну-ну. А потом: "А что это у нас продажи стоЯт?" Надо немного хотя бы соизмерять силу бренда и цену.
Но похвалить нужно, ибо пытаются хоть что-то делать, а не просто консервируют завод до лучших времен.
По теме - дорестайл лучше, намного круче смотрится.
Просто нам уже навязали практически полностью ценовой порог, что новое более менее хорошее авто иностранного производства от 900тыс рублей, и это уже стало нормальным в сознании граждан.
Просто навязали нам такую вот игру, а мы не можем попросту в нее не играть...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Дизайн передней части стал хуже; коробка стала принципиально лучше, спасибо за АКПП Айсин, задние фонари, имхо, прежние тоже симпатичнее. Сниженная стартовая цена хороша, но, мало что меняет в целом. Итого - обновлению +, уровень продаж повысится несущественно, так как деньги сейчас в основном у банков, у покупателей бюджеты снизились, кредит не каждому доступен.
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Voldemar86:
вуаля лада веста
точняк
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
anti4itter:
Просто навязали нам такую вот игру, а мы не можем попросту в нее не играть...
Большинство уже вне игры
1
 
Ответить
 
на юге сибири
Сообщений: 134
Иван:
Да точно не хуже Весты...
На цену посмотрите. 200 тыс разницы-это много для этого ценового сегмента.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Доступен 1,6 турбо - как на раллийных и шоссейно-кольцевых боллидах
2
 
Ответить
Екатеринбург
Думаю, не стоит упоминать, что дизайнеры вдохновлялись Вестой при рестайлинге
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
@lex@nder:
Заезд "педаль в пол" между абсолютно одинаковыми Киа Рио 1600 4АКПП vs 6АКПП показывает разницу, которая слабо различима человеческому глазу, иначе говоря, ее нет в ТАКОМ режиме.
Разница будет в промежуточных режимах. Т.е. на 6АКПП будет "приятнее и плавнее" ездить. Сотку она быстрее не сделает.
Разница в 15л.с. будет на верхах. А разница в разгоне будет абсолютна. Положим, в рамках поездки до АШАНа это не заметно, а вот при обгоне на трассе со скорости 90-100 и далее - ВЕСЬМА существенно.
Обычно увеличение ступеней с 4 до 6 даёт прибавку в динамике. Хотя бывают ньюансы конечно. Так, помнится, Пежо 407 с 2,2 и АКПП до 100 имел паспортную динамику как 2,0 с 4АКПП..только с водителем, при 3/4 загрузки 2,2 обещался быстрее на 2 сек.
Ещё раз - без разницы какая скорость, машина всегда разгоняется мощностью (а не моментом), но разница в мощности будет только в диапазоне 5000-6000 об. и "тапка в пол". Чисто умозрительная разница.

ЗЫ: В обычном режиме (1500-4500 об) ВАГовский 8-клапанник на 102 лс будет бодрее В16С на 165 лс, т.к. у него до 4500 момент и, соответственно, мощность выше :))))
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Олег Трошков:
Был бы универсал или лифтбэк полезный, да движок двушечка 149 сил и побольше под 200. Да 4 вд. Клиренс от 18 см... А так...
У меня и гранта с 1,6 отлично едет. Бгг.
Вам в салон Шкоды за Скаутом :) Ну или Аутбеком.
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
5-9:
Кроме того, у машины теперь 6-ступенчатый «автомат» Aisin, который занял место прежнего 4-ступенчатого.
Если речь про сочетание с 1,6 атмо, то ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ СРАЗУ (там разница в цене коробки в 200-300 евро), древняя 4хступка по сути была единственным минусом модели.
На данной модели французы устанавливали два 1,6 атмо: свой EC5 (116 л.с.) и совместной разработки PSA/BMW EP6 (120 л.с.). Сейчас, насколько я смог узнать из других новостей, атмосферник будет только один - EC5. И предлагаться он будет как с 5-ступенчатой механикой как и раньше, так и с 6-ступенчатой Aisin. EP6 будет только с турбиной и Айсином. По-моему, такой выбор гораздо лучше, чем раньше.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Slava_Kazan:
На данной модели французы устанавливали два 1,6 атмо: свой EC5 (116 л.с.) и совместной разработки PSA/BMW EP6 (120 л.с.). Сейчас, насколько я смог узнать из других новостей, атмосферник будет только один - EC5. И предлагаться он будет как с 5-ступенчатой механикой как и раньше, так и с 6-ступенчатой Aisin. EP6 будет только с турбиной и Айсином. По-моему, такой выбор гораздо лучше, чем раньше.
EP6CDT ака 1,6ТНР ака Прынц - эт вообще аццкий ад, куча модернизаций за 9 лет и до сих пор букет проблем (БМВ его выкинул, поменяв на трёхцилиндровую полторашку). Атмосферник тоже EP6 не вот беспроблемный был. А хранцузики к старому доброму своему дрыгателю прикрутили фазовращатели и молодцы...самый их беспроблемный дрыгатель на сегодня.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Заглянул к французам на сайт Ситроен Франция, у них для модели C4 (в кузове хэтчбек правда) совсем другие двигатели предлагаются: бензиновые 110 и 130 л.с. и дизельные 100 и 120 л.с. Хм-м...
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Slava_Kazan:
Заглянул к французам на сайт Ситроен Франция, у них для модели C4 (в кузове хэтчбек правда) совсем другие двигатели предлагаются: бензиновые 110 и 130 л.с. и дизельные 100 и 120 л.с. Хм-м...
Евро-6.
Дизель на нашем рынке будет на C4 пикассо
 
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Теперь владельцам весты будут говорить, ты что ситроен купил!)
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Slava_Kazan:
Заглянул к французам на сайт Ситроен Франция, у них для модели C4 (в кузове хэтчбек правда) совсем другие двигатели предлагаются: бензиновые 110 и 130 л.с. и дизельные 100 и 120 л.с. Хм-м...
причём бензин - 3 цилиндра 1,2 турбо :)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Странно, что дешевле
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром