Новый седан Citroen C4 будет стоить от 579 тысяч рублей

Новый седан Citroen C4 будет стоить от 579 тысяч рублей

01 Апреля 2013 | 25327 просмотров

Во втором квартале 2013 года компания Citroen начнет продажи нового седана Citroen C4. Начальная стоимость автомобиля составит 579 000 рублей.

Новый Citroen C4 Седан — это первый автомобиль Citroen в сегменте «С» c кузовом седан.

Как уверяет автопроизводитель, автомобиль создан специально для России, с учетом дорожных и климатических условий. В частности, для нашего рынка разработчики предусмотрели:

  • встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;
  • настройки двигателей и коробок передач для более динамичной езды;
  • увеличенный дорожный просвет (176 мм);
  • металлическую защиту картера;
  • увеличенную емкость бачка стеклоомывателя;
  • измененный алгоритм работы омывателя для экономии жидкости;
  • управление подогревом сидений, вынесенное на центральную консоль;
  • увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров;

Начальная стоимость седана Citroen C4 с двигателем 1,6 VTi 115 и механической коробкой переключения передач составит 579 000 рублей.

Базовое оборудование включает в себя: металлическую защиту картера; усиленную подвеску; антиблокировочную систему тормозов; электронную систему распределения тормозных усилий; систему помощи при экстренном торможении; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3; регулировку сиденья водителя по высоте; передние электростеклоподъёмники; розетку 12 вольт; воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения; хромированные молдинги боковых стекол; полноразмерное запасное колесо, окраску металлик.

Напомним, C4 является вторым седаном в линейке «российских» Ситроенов — его более бюджетным партнером является модель C-Elysee, базовая стоимость которой составляет 456 тысяч рублей.

 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2087
Что-то мне начинает это напоминать модельный ряд корейцев, однообразные авто, чуть различающиеся размером!!!
96
43
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 71
Уважаю ситроен, но не купил бы.
70
25
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Теперь в моде корпоративный дизайн, все можели на друг друга похожи, тот же самый фольцваген полоседан и джетта.
42
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
А где елки палки полный привод? Не не слышал.
17
44
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
vlkkostyan:
А где елки палки полный привод? Не не слышал.
А зачем он нужен для данного авто?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
49
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
vlkkostyan:
А где елки палки полный привод? Не не слышал.
Назовика хотя бы один седан С класса из японии с полным приводом, поставляющийся на рынок РФ (кроме Субару).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
41
12
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Безликий какой то...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
7
46
Ответить
   
Сообщений: 675
..."усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;"

Ерь полная, также как и увеличенный дорожный просвет ( что-то около 3 мм. спереди и 5мм. сзади), долго улыбался, когда увидел эти цифры, при покупке Ситроен Берлинго)))

P.S. пишут для того, что бы что-то было написано.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
26
21
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Судя по доработкам для РФ мы любим погонять по бездорожью на седане, в тепле, не боясь при этом ударить двигатель об очередной пень.
Наша незамерзайка - замерзает, её надо подогревать...
MosKvich-Combi и всё такое...
69
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
ценник вроде не плохой, особенно если калина будет 500 стоить
37
3
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Пускай выпускают побольше моделей !!
Может что сибиряки себе в конце концов и выберут у лягушатников, когда наедимся японцами и корейцами))))))))
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
18
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
увеличенный дорожный просвет (176 мм)

Чот ваще нехило ****али. У новой СР-В - 165 мм.
43
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Как первый седан в классе С? А на чем я тогда в Испании еще 4 года назад ездил? :) Был именно C4 седан :)
11
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
хоть ктото думает о покупателях из РФ
а то почти все автопрозводители продают обычные европейские комплектации
Nissan
41
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
maksim18:
Уважаю ситроен, но не купил бы.
+..)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
21
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Звучит хорошо в свои деньги.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
16
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Больше седанов, хороших и разных... Чего стоит ждать от цитрамона? Неплохую внешность, отличное качество интерьера, экономичность в обслуживании и расходе топлива, образцовую управляемость и настройки шасси, оцинкованный "вечный" кузов и приятную цену. Будут брать!
32
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Новая алмера в максималке 570 стоит...
7
23
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Вот как будут на дорогах всякие французы и корейцы 20 летние ездить,так я поверю в их надёжность.
Левый руль???Не,не надо!)))
14
25
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
посмотрите фотки в инете , тачка симпотичная да и начальная цена порадовала, это тот же с4 только с ***ой, для любителей седанов, салон тоже приличный. Хорошо что выбор седанов увеличивается, возможно и цены будут понижать.
Mark 2 Grand 2003 г 115й
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нормально
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
За клиренс зачет, как и за защиту картера. Это ура и возвращение времен, когда "автомобиль, адаптированный для России" был на самом деле адаптирован для России, а не просто имел конский ценник и подогрев сидений.
28
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
zik2011:
Больше седанов, хороших и разных... Чего стоит ждать от цитрамона? Неплохую внешность, отличное качество интерьера, экономичность в обслуживании и расходе топлива, образцовую управляемость и настройки шасси, оцинкованный "вечный" кузов и приятную цену. Будут брать!
На счет экономичности в обслуживании, расходе топлива и оцинкованного "вечного" кузова не соглашусь.
Экономия в обслуживании сомнительна, т.к. у французов постоянно что-то глючит и ломается в электрике = постоянные походы в сервис; дохлый двигатель при немалом весе = повышенные обороте при старте и разгонах в городе = средний расход в городе около 13 литров 95-го (по трассе при ровной езде расход в районе 7-7,5 л. +-). Вечный кузов - это миф, гниет и краска идет пузырями под каждым сколом.
Это опыт эксплуатации Пежо 307 2006 г.в. на автомате, а он в узлах и агрегатах клон Ситроена, т.к. завод один.
Дизайн, качество отделки и количество наворотов при относительно небольшой цене - это хорошо, а вот качество...
11
21
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Присмотрюсь...может и заменяю свой солярис на француза.
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
11
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
S I L V E R:
Вот как будут на дорогах всякие французы и корейцы 20 летние ездить,так я поверю в их надёжность.
Оглянитесь, и вы 30-ти летние найдете...
11
4
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
НЕ ВЕРЮ!!!
Я сказал!
3
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
jivoys:
На счет экономичности в обслуживании, расходе топлива и оцинкованного "вечного" кузова не соглашусь.
Экономия в обслуживании сомнительна, т.к. у французов постоянно что-то глючит и ломается в электрике = постоянные походы в сервис; дохлый двигатель при немалом весе = повышенные обороте при старте и разгонах в городе = средний расход в городе около 13 литров 95-го (по трассе при ровной езде расход в районе 7-7,5 л. +-). Вечный кузов - это миф, гниет и краска идет пузырями под каждым сколом.
Это опыт эксплуатации Пежо 307 2006 г.в. на автомате, а он в узлах и агрегатах клон Ситроена, т.к. завод один.
Дизайн, качество отделки и количество наворотов при относительно небольшой цене - это хорошо, а вот качество...
Это вы про какую чуду рассказывали? Пежо/ситроен ржавеет только в одном случае - когда он переварен/перекрашен после аварии. Походов в сервис с ними ни чуть не больше, чем с остальными европейцами. Новые двигатели (не с древнего 307-го) весьма экономичны.
19
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
правило 3Ф!
6
15
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
ancc:
правило 3Ф!
Выучи лучше правило одной "а", одной "n", и двух "с":)))
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
zik2011:
Это вы про какую чуду рассказывали? Пежо/ситроен ржавеет только в одном случае - когда он переварен/перекрашен после аварии. Походов в сервис с ними ни чуть не больше, чем с остальными европейцами. Новые двигатели (не с древнего 307-го) весьма экономичны.
2006 год не настолько древний, но это был для меня первый и последний опыт общения с изделиями PSA. Когда я ездил к дилеру со своими проблемами, там постоянно стояли новые (т.е. до 3-х лет) Ситроены, некоторые они не могли реанимировать неделями.
4
9
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Нормальный автомобиль за свои деньги, по моему мнению он лучше того, что сейчас в этой цене предлагают корейцы
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
20
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
S I L V E R:
Вот как будут на дорогах всякие французы и корейцы 20 летние ездить,так я поверю в их надёжность.
Так они и так ездят и по российским дорогам тоже.
9
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
zik2011:
Это вы про какую чуду рассказывали? Пежо/ситроен ржавеет только в одном случае - когда он переварен/перекрашен после аварии.
Да, и про ржавчину, не был он переварен/перекрашен, это мне почти вкруг его пришлось красить чтобы скрыть гниль и хоть как-нибудь его продать. Кстати приехал он из Питера.
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
Plaam:
Нормальный автомобиль за свои деньги, по моему мнению он лучше того, что сейчас в этой цене предлагают корейцы
корейцы в этой цене предлагают только B класс, С класс у них подороже будет, как у немцев
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
отличный авто за свои деньги
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
9
2
Ответить
 
Екатеринбург Риэлт
Сообщений: 138
Да цена полюбому будет 800000 средняя.
Ваз2101,Ваз2106,Ваз21099,Ниссан санни,Мтсубиси кольт,Тойота дует,Carina 211 7a,Тойота приус 20.
6
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
jivoys:
Да, и про ржавчину, не был он переварен/перекрашен, это мне почти вкруг его пришлось красить чтобы скрыть гниль и хоть как-нибудь его продать. Кстати приехал он из Питера.
Я бы с удовольствием поверил, если бы у меня не было в свое время 2-х пыжей. Ни с одним, ни с другим никаких заморочек и ужасов... А про "гниль" и "невозможность реанимировать неделями" - извините, из области страшилок от гаражного дяди Васи... В Питере его, видимо, оооочень хорошо поимели:)))
15
4
Ответить
   
Сообщений: 793
Французов брать реально страшно)))
9
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
**** у него хороша, но дром почему то не смог вставить фотки задней части... либо поленились поискать.
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
Am1go:
**** у него хороша, но дром почему то не смог вставить фотки задней части... либо поленились поискать.
плюсану
строгаем мебеля
5
 
Ответить
  
Сообщений: 377
Хрень какая-то написана.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
а автомат ему нормальный поставят?
и что за мотор 1.6VTi 115? пятеро убежали?
строгаем мебеля
4
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
grishkins:
а автомат ему нормальный поставят?
и что за мотор 1.6VTi 115? пятеро убежали?
А что смущает? Глянь какие движки ставят в базе на С-класс WV, Форд, Опель, Шевроле....
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
нормальное авто за вменяемые деньги...ни чем не выдающиеся ,но и не хуже других...брать можно,тем паче нульсовый...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
zik2011:
А что смущает? Глянь какие движки ставят в базе на С-класс WV, Форд, Опель, Шевроле....
за форд и шевроле не скажу. астру j катал у товарища, джеттой владею. 308-й у жены. все атмосферники 1.6акпп. пыж мягко скажем не лучше.
вопрос больше про ат8/не ат8
строгаем мебеля
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
ну хоть не 1.2 80 сил в базе как у Цэ_элизЭ - и то хорошо...
5
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
grishkins:
за форд и шевроле не скажу. астру j катал у товарища, джеттой владею. 308-й у жены. все атмосферники 1.6акпп. пыж мягко скажем не лучше.
вопрос больше про ат8/не ат8
Не лукавьте. Базовые движки (в л.с.), за такую же цену: Фокус - 85, Астра - 101, Круз - 109, Гольф - 80. Почувствуйте разницу. Все это добро ессесно на МКПП.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2842
zik2011:
Не лукавьте. Базовые движки (в л.с.), за такую же цену: Фокус - 85, Астра - 101, Круз - 109, Гольф - 80. Почувствуйте разницу. Все это добро ессесно на МКПП.
что значит не лукавьте? я говорю о конкретных движках конкретных авто. при чем тут база, которая не уперлась никому, думаю? 1.6VTi 115- новая движка? так и скажи. про цену тоже речи не шло
строгаем мебеля
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Инетересно за счет чего достигается увеличение просвета до 176 мм ??? Тупо проставки (увеличение стойки) или как-то по другому? Если первое, то как же измененные углы вращения приводов?
3
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
grishkins:
что значит не лукавьте? я говорю о конкретных движках конкретных авто. при чем тут база, которая не уперлась никому, думаю? 1.6VTi 115- новая движка? так и скажи. про цену тоже речи не шло
Выше вас смутил движок 1.6VTi 115. Я вам показал, что по сравнению с конкурентами за ту же цену двигатель вполне приличный. Кроме того, конкуренты автомат (хоть какой-то, старый, или новый) предлагают за совсем другие деньги. Вот собственно и все...
6
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 207
jivoys:
2006 год не настолько древний, но это был для меня первый и последний опыт общения с изделиями PSA. Когда я ездил к дилеру со своими проблемами, там постоянно стояли новые (т.е. до 3-х лет) Ситроены, некоторые они не могли реанимировать неделями.
Реанимировать не могли не из-за того что сложно , а из-за того что у специалистов руки из ***ы растут- почти все поголовно самоучки : суслики-агрономы . У товарища Х-5 , брал новым с салона , больше стоит у электриков , чем ездит . А французы не все плохие , логан дюжая машина , может и ситроен будет не плох . Появится - посмотрим какие будут отзывы владельцев .
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3215
c 1 апреля!
все сегодняшние новости на дроме - розыгрыш, по ходу )))
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
3dfocus:
Что-то мне начинает это напоминать модельный ряд корейцев, однообразные авто, чуть различающиеся размером!!!
Да что уж там ))) Все автомобили одинаковые - колеса, да кузов ))) Плагиат !!! )))))))
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Из 10 доработок для России, 3 связанные с омывателем! Грязно у нас.))) Или он там вообще не работает!(((
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Дромовод:
Французов брать реально страшно)))
Почему это?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
daedal:
А зачем он нужен для данного авто?
Полный привод очень полезная вещь для любого авто. Не на Лазурном берегу живем )
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Шпиожке:
Новая алмера в максималке 570 стоит...
И алмеру ждет больший успех. Это очевидно.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
Lerik 26:
..."усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;"
Ерь полная, также как и увеличенный дорожный просвет ( что-то около 3 мм. спереди и 5мм. сзади), долго улыбался, когда увидел эти цифры, при покупке Ситроен Берлинго)))
P.S. пишут для того, что бы что-то было написано.
176 мм - отличный дорожный просвет. Как у многих паркетников! ) Правильно пишут. Я считаю, что давно уже пора дорабатывать автомобили под условия нашей страны и вкусы покупателей.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Поджог Сараев:
увеличенный дорожный просвет (176 мм)
Чот ваще нехило ****али. У новой СР-В - 165 мм.
У "инновейшего Volvo V40 Cross Country" - вообще 145 мм )))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
S I L V E R:
Вот как будут на дорогах всякие французы и корейцы 20 летние ездить,так я поверю в их надёжность.
Вот и ждите 30-ть лет ! )))))))))))) А все сейчас будут ездить )))
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
будит стоить 576т.р, а продаваться по 750!!!!! ДА Я ВАС УВЕРЯЮ!!!))))))))
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
С виду не плохой авто,как в эксплуатации не знаю,но дизайн хороший.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
езжил, езжу и буду ездить на ситроен (пежо) пока не расширятся возможности.
так как за свои деньги, получаешь достойный авто, с хорошей комплектацией, и как никрути достаточно комфортный.

для справки, в пежо 408 (пусть его внешний вид канешно хромает) но места сзади больше чем в камри, я сам за себя сажусь от спинки до колен еще есть нормально места. (рост 1,85)

Да и вообще чего спорить, каждый останется при своем мнении.
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
3dfocus:
Что-то мне начинает это напоминать модельный ряд корейцев, однообразные авто, чуть различающиеся размером!!!
ага точно! крейцев - вольксваген например, поло, джетта, пассат - координально др от друга отличаются)))))))))))))))))))) ))))
...
 
4
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Еще один игрок в сегменте-С. И судя по заявленным характеристикам с претензиями.
7
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
3dfocus:
Что-то мне начинает это напоминать модельный ряд корейцев, однообразные авто, чуть различающиеся размером!!!
Корпоративный стиль, однако!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
Дромовод:
Французов брать реально страшно)))
ага, пойди еще 1 ушатайку купи 25 летнюю и радуйся ))))
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Flint109:
ага, пойди еще 1 ушатайку купи 25 летнюю и радуйся ))))
+100%
7
1
Ответить
     
Сообщений: 654425
Седаны не очень популярны в последнее время.
Движение - жизнь
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
jivoys:
На счет экономичности в обслуживании, расходе топлива и оцинкованного "вечного" кузова не соглашусь.
Экономия в обслуживании сомнительна, т.к. у французов постоянно что-то глючит и ломается в электрике = постоянные походы в сервис; дохлый двигатель при немалом весе = повышенные обороте при старте и разгонах в городе = средний расход в городе около 13 литров 95-го (по трассе при ровной езде расход в районе 7-7,5 л. +-). Вечный кузов - это миф, гниет и краска идет пузырями под каждым сколом.
Это опыт эксплуатации Пежо 307 2006 г.в. на автомате, а он в узлах и агрегатах клон Ситроена, т.к. завод один.
Дизайн, качество отделки и количество наворотов при относительно небольшой цене - это хорошо, а вот качество...
Ситроен и Пежо детище PSA но не клоны. Опыт владения Ситронами доказал дешевизну в обслуживание. Глюк в электрике относился больше к Пикассо и С4 первых выпусков. А вот что портило жизнь владельцам Ситронов так это ужасный робот((( Машинка достойная и что самое важное хорошая сборка из качественного материала.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
jivoys:
На счет экономичности в обслуживании, расходе топлива и оцинкованного "вечного" кузова не соглашусь.
Экономия в обслуживании сомнительна, дохлый двигатель при немалом весе = повышенные обороте при старте и разгонах в городе = средний расход в городе около 13 литров 95-го (по трассе при ровной езде расход в районе 7-7,5 л. +-). Вечный кузов - это миф, гниет и краска идет пузырями под каждым сколом.
Это опыт эксплуатации Пежо 307 2006 г.в. на автомате, а он в узлах и агрегатах клон Ситроена, т.к. завод один.
Не видел что вы там купили и за сколько....У меня есть 307 в роли собаки он и в ашколе работал и по делам с трассы не вылазил. Было даже пару раз что по месяцу даже не глушил..Все проверено на себе....Сейчас пробег 200т Мотор некурит не дохлый (обороты да большеваты но и мотор не 5 литровый) не гниет больше года мятым порогом и продавать нет желания.. А новые должны быть намного лучше!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
ВасилийМ:
езжил, езжу и буду ездить на ситроен (пежо) пока не расширятся возможности.
так как за свои деньги, получаешь достойный авто, с хорошей комплектацией, и как никрути достаточно комфортный.
для справки, в пежо 408 (пусть его внешний вид канешно хромает) но места сзади больше чем в камри, я сам за себя сажусь от спинки до колен еще есть нормально места. (рост 1,85)
Да и вообще чего спорить, каждый останется при своем мнении.
.






"ездил, езжу и буду ездить..." так начинался мой отзыв о Ситроне. ))) только поездев на французах можно обсуждать их, а не так что кто то что то слышал! Сам катал 406 98г.в и 407 2006. 407 продал из за очень низкого свеса бампера. Ситроен молодца!
7
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Влад 70:
"ездил, езжу и буду ездить..." так начинался мой отзыв о Ситроне. ))) только поездев на французах можно обсуждать их, а не так что кто то что то слышал! Сам катал 406 98г.в и 407 2006. 407 продал из за очень низкого свеса бампера. Ситроен молодца!
отрись
Присмотрись к 508-му. Весчь!!!
4
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
zik2011:
отрись
Присмотрись к 508-му. Весчь!!!
Глюкнуло че-то! Одним словом рекомендую 508-й
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
За подогрев лобовухи +100500, но с какой комплектации он начинается ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Вот именно это меня и бесит, что вроде машина для нас, но вд хер вам, не заслужили. Почему те же японцы для себя выпускают практически ВСЕ модели в комплектации с полным приводом, а для нас их не везут.
Поджог Сараев:
Назовика хотя бы один седан С класса из японии с полным приводом, поставляющийся на рынок РФ (кроме Субару).
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
vlkkostyan:
Почему те же японцы для себя выпускают практически ВСЕ модели в комплектации с полным приводом, а для нас их не везут.
Потому что спроса нет.
Например, выпускается Теана 4ВД. Но ее объемы производства куда как меньше, чем у моноприводной.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
А предусмотреть возможность, не? Нужен ВД, - заказал, не нужен, - монопривод. Нет права выбора. Отъездив около 10-ти лет на недоприводе и попробовав полный, могу сказать, что для меня ВД необходим. Особенно в реалиях зимнего Владивостока. И это не потому, что трудно на передке, а из-за кайфа от ВД. Как-то так.
Поджог Сараев:
Потому что спроса нет.
Например, выпускается Теана 4ВД. Но ее объемы производства куда как меньше, чем у моноприводной.
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
VladSO:
Седаны не очень популярны в последнее время.
Среди пожилых китайцев они очень популярны....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
посмотреть бы что у него сзади, а то так морда такая же как и у хетча
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Франзузов брать реально страшно)))))
dmitrij-davydov .:
Почему это?
Родственник ездил на рено, причем новом. Матерился постоянно)))) Так машина не плохая, но мелкие проблемы постоянно донимали
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1742
vlkkostyan:
Вот именно это меня и бесит, что вроде машина для нас, но вд хер вам, не заслужили. Почему те же японцы для себя выпускают практически ВСЕ модели в комплектации с полным приводом, а для нас их не везут.
Японцы великие националисты.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Дромовод:
Франзузов брать реально страшно)))))Родственник ездил на рено, причем новом. Матерился постоянно)))) Так машина не плохая, но мелкие проблемы постоянно донимали
Не аргумент.
5
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Никогда не купил бы машину французского производства, только на один дизайн посмотришь и не охото такую машину......
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
14
Ответить
     
Сообщений: 2352
AndreyLO:
Никогда не купил бы машину французского производства, только на один дизайн посмотришь и не охото такую машину......
это ты с Логаном всех сравниваешь? Хотя и у него дизайн ничуть не хуже чем у любого ТАЗапрома, про обновленный так ваще промолчу.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
Дромовод:
Франзузов брать реально страшно)))))Родственник ездил на рено, причем новом. Матерился постоянно)))) Так машина не плохая, но мелкие проблемы постоянно донимали
одна бабка другой по секрету на ухо сказала... и таких французоэкспертов тут 98%
6
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Flint109:
одна бабка другой по секрету на ухо сказала... и таких французоэкспертов тут 98%
Не бабка а родственник (братишка жены)))) Он потом на короллу пересел, и радовался как ребенок, что не надо каждый день думать, какой из датчиков начнет глючить.
1
8
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Поджог Сараев:
Назовика хотя бы один седан С класса из японии с полным приводом, поставляющийся на рынок РФ (кроме Субару).
сузуки....
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Дромовод:
Не бабка а родственник (братишка жены)))) Он потом на короллу пересел, и радовался как ребенок, что не надо каждый день думать, какой из датчиков начнет глючить.
Здесь про новые машины разговор а не про ведра 92-97 любой национальности.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Французы радуют дизайном, симпатичные авто стали делать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
S I L V E R:
Вот как будут на дорогах всякие французы и корейцы 20 летние ездить,так я поверю в их надёжность.
у нас вообще сейчас очень большая доля лягушатников ездит, в основном конечно пежо всевозможные, но ситров много - с4, с5, и старых полно. а 20-летних машин, том числе японских не так уж и много, редко-редко какой-нибудь марк 90-й проскочит.естественный процесс.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
владимир....:
дак она простите,на ***у похожа.
попу
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
jivoys:
На счет экономичности в обслуживании, расходе топлива и оцинкованного "вечного" кузова не соглашусь.
Экономия в обслуживании сомнительна, т.к. у французов постоянно что-то глючит и ломается в электрике = постоянные походы в сервис; дохлый двигатель при немалом весе = повышенные обороте при старте и разгонах в городе = средний расход в городе около 13 литров 95-го (по трассе при ровной езде расход в районе 7-7,5 л. +-). Вечный кузов - это миф, гниет и краска идет пузырями под каждым сколом.
Это опыт эксплуатации Пежо 307 2006 г.в. на автомате, а он в узлах и агрегатах клон Ситроена, т.к. завод один.
Дизайн, качество отделки и количество наворотов при относительно небольшой цене - это хорошо, а вот качество...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Не знаю че у тебя там гнило, может битая была и крашенная.. К меня уже скоро как год скол 3х2 примерно. Нет никакой ржавчины! И расход летом в 10 укладываюсь, если топить постоянно 11,5! Форсунки мыть нужно и следить за машиной!!!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Artecs54:
Не видел что вы там купили и за сколько....У меня есть 307 в роли собаки он и в ашколе работал и по делам с трассы не вылазил. Было даже пару раз что по месяцу даже не глушил..Все проверено на себе....Сейчас пробег 200т Мотор некурит не дохлый (обороты да большеваты но и мотор не 5 литровый) не гниет больше года мятым порогом и продавать нет желания.. А новые должны быть намного лучше!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Дромовод:
Франзузов брать реально страшно)))))Родственник ездил на рено, причем новом. Матерился постоянно)))) Так машина не плохая, но мелкие проблемы постоянно донимали
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
Бабки тоже бестолку возле подъезда целыми днями матерятся! Все свежие модели проходят обкатку свою и только со временем косяки устраняют.
1
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
надо брать!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
grishkins:
а автомат ему нормальный поставят?
и что за мотор 1.6VTi 115? пятеро убежали?
Поставят, но с турбомтором.
1,6VTi115 - это двигатель EC5, ставится на дорогие Елисеи.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2011
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Маркетологи утомили со своими названиями. На калужском С4 седан ставят моторы 1,6л:
115VTi, он же ЕС5. Два фазовращателя, дроссель. Распределенный впрыск. Коробка механика.
120VTi, он же EP6C. Бездроссельный (ну... почти:). Распределенный впрыск. Коробка AL4, 4ст.
150THP, он же EP6CDT. Фазовращатель, дроссель. Непосредственный впрыск. Газотурбинный наддув. Коробка Aisin 6-ст.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром