Citroen распродает автомобили из музейных запасников: много фото
Citroen распродает автомобили из музейных запасников: много фото
27 Ноября 2017 | 47240 просмотров
Citroen продаст с аукциона 65 автомобилей из музейных запасников: прототипы, раритеты и экспериментальные образцы.
Аукцион запланирован на 10 декабря, вырученные от него средства направят на покупку более редких машин для расширения экспозиции заводского музея в преддверии празднования 100-летнего юбилея марки в 2019 году.
Хронология представленных экземпляров охватывает 90 лет — от Type C 1924 года выпуска до C4 Cactus 2014. Большая часть лотов — это предсерийные версии серийных автомобилей. Есть также раритеты 20-40-х годов, редкие армейские внедорожники, проекты инжинирингового центра Sbarro и концепт-кары разных годов, включая, например, эффектный минивэн Tubik, ставший гвоздем экспозиции на Франкфуртском автосалоне 2011 года.
Citroen Type C 5 HP, 1924, предсерийный экземпляр. Самый старый автомобиль, который продадут с аукциона. Ожидаемая цена 3000-6000 евро
Citroen FAF, 1980. Внедорожник на шасси «гадкого утенка» 2CV. Пробег — 6 тысяч км. Ожидаемая цена — 1,5-3,5 тысячи евро
Citroen Iltis, 1981. Копия Volkswagen Iltis под французской маркой. Пробег — около 11 тысяч км. Цена — 4-6 тысяч евро
Citroen Eco 2000, 1983. Прототип сверхэкономичного автомобиля с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx — 0,31). Ожидаемая цена — 3-7 тысяч евро
Citroen Eco 2000 SL 10, 1984. Развитие идеи сверхэкономичного автомобиля. Обтекаемость лучше (Cx — 0,21), расход топлива меньше — 3,5 л/100 км. Цена — 8-12 тысяч евро
Citroen BX GTI, 1990. Редкая спортивная модификация модели BX. Цена — 6-10 тысяч евро
Citroen BX GTI, 1990. Модификация для профессиональных автогонок. Укомплектована каркасом безопасности. Цена — 6-10 тысяч евро
Citroen Citela, 1991. Концептуальный электромобиль длиной 2,96 м. Особенности: сменные кузовные панели из пластика и сдвижные двери. Запас хода на одной зарядке — 209 км
Citroen AX, 1992. Редкая спецкомплектация, цена — 3-6 тысяч евро
Citroen Xantia Berline, 1993. Предсерийный экземпляр, практически без пробега (89 км). Цена — 3-5 тысяч км
Citroen AX Electric, 1995. Прототип AX в модификации электромобиль. Цена — 1,5-3,5 тысяч евро
Citroen Xantia Break Expo, 1996. Макет
Citroen Berlingo VL, 1996. Макет для демонстрации интерьера. Цена — 2-6 тысяч евро
Citroen ZX Berline Reflex, 1996. Серийный экземпляр, пробег — меньше 2 тысяч километров. Цена — 800-1 500 евро
Citroen Berlingo Grand Angle Sbarro, 1997. Экспериментальная модификация Berlingo, созданная специально для фотожурналистов. Оснащена мощным мотором V6. Имеет допуск на дороги общего пользования. Цена — 7-9 тысяч евро
Citroen Xantia Activa V6, 1997. Самая мощная и самая редкая модификация Xantia. Таких машин выпустили всего 2,6 тысяч. Пробег — меньше 2 тысяч км. Цена — 5-8 тысяч евро
Citroen Xsara Berline 2.0 L, 1997. Предсерийный прототип, цена — 1,5-3,5 тысяч евро. На аукционе выставят несколько экземпляров такой модели
Citroen Berlingo Taxi Sbarro, 2000. Модификация Berlingo специально для таксомоторных парков. Разработана в Sbarro, цена — 4-6 тысяч евро
Citroen XM V6 Exclusive, 2000. Этот автомобиль снимали в одном из французских детективов. Цена — 5-7 тысяч евро
Citroen Xantia Berline Iran, 2000
Citroen Xsara Coupe VTR 1.6, 2001
Citroen Xsara Picasso El Bicho Sbarro, 2001.Экспериментальная внедорожная модификация минивэна, разработанная в Sbarro. Отличается внедорожным обвесом и повышенным клиренсом. Цена — 5-10 тысяч евро
Citroen C5 Berline, 2001. Предсерийный прототип, цена 3-6 тысяч евро
Citroen Berlingo Escapade Sbarro, 2001. Внедорожная модификация Berlingo со стекляной крышей, цена 6-9 тысяч евро
Citroen C8 Oxygene Sbarro, 2002. С виду — обычный C8, но на самом деле это концепт с необычной кинематикой открывания задних дверей
Citroen C3 Absolue, 2005. Модификация со стекляной крышей. Цена 3-6 тысяч евро
Citroen C4 Coupe R-Pur Sbarro, 2005. Обвес от Sbarro, и трехсекционная убирающаяся крыша типа тарга
Citroen C-Triomphe, 2007. Прототип седана для рынка Китая
Citroen C2 Super 1600 Ogier, 2007
Citroen Jumpy Atlante Des Neiges, 2007, цена — 15-20 тысяч евро
Citroen C3 Picasso HDI Salon De Paris, 2008
Citroen DS 3 HDI, 2009
Citroen Tubik, 2010. Концепт-кар с Франкфуртского автосалона 2011 года. Ожидаемая цена продажи 20 000-30 000 евро
Интересно, какой смысл продавать концепты, существующие наверняка в единичных экземплярах? Что они взамен хотят купить?
Некоторые старые машины в состоянии «пичаль-бида», как будто из под забора вытащили.
Я думал, это в основном российских «запасников» беда. Ан нет, хранцузы тоже не слишком бережно хранят экспонаты.
Еще впечатлили цены. За вполне себе целый автомобиль 1929 года надеются выручить 2-4 тысячи евро.
А у нас все как с ума посходили, цены на старые Волги и Жигули ломят, как за антикварный Мерседес.
Уродство что сейчас, что тогда. Ситроен всегда делал танки, машины ему делать не дано. Да и танки у него были прямо скажем... DS-19 - единственное, что достойно внимания.
Citela интересна только пробегом на одной зарядке.
Тюбик с данного ракурса французского бульдога напоминает ))
А вот раритет удручает своим состоянием. ГАЗовский музей можно сказать едва ли не эталон по сравнению с этим.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Реально сборище уродцев. Состояние большинства музейных экземпляров, а некоторые в единственном числе плачевное.
В сравнении с экземплярами из недавнего материала про музей ГАЗ французы стояли на помойку.
Интересно, какой смысл продавать концепты, существующие наверняка в единичных экземплярах? Что они взамен хотят купить?
Некоторые старые машины в состоянии «пичаль-бида», как будто из под забора вытащили....
Что взамен, Камри конечно))))). Когда распродают, значит закрываются и в кэш выходят!
А чего вы наехали на ситроен? Прикольные машинки, коллекционеры точно оценят! Разве никто не хотел бы себе хотя-бы одну из таких? Просто говорить друзьям что то типа :"такая у меня и у Майкла Джексона "
Еще впечатлили цены. За вполне себе целый автомобиль 1929 года надеются выручить 2-4 тысячи евро.
А у нас все как с ума посходили, цены на старые Волги и Жигули ломят, как за антикварный Мерседес.
Потому что они столько стоят в таком состоянии. В Америке всякие распространенные раритеты в оригинале, по таким же ценам. Типа Форд Т. Чтобы они поехали, надо ещё столько денег вложить.
Что взамен, Камри конечно))))). Когда распродают, значит закрываются и в кэш выходят!
Там же написано - распродают некоторые экземпляры из запасников. С целью выручить деньжат для покупки новых экспонатов для музея, хотят пополнить основной фонд к юбилею.
Только непонятно, как в запасник попали концепты, они же вроде как уникальны. Хотя м.б. это не так, тогда логично.
Потому что они столько стоят в таком состоянии. В Америке всякие распространенные раритеты в оригинале, по таким же ценам. Типа Форд Т. Чтобы они поехали, надо ещё столько денег вложить.
Да я в курсе. Более того, зачастую раритеты в идеале стоят не слишком дорого - если это не какой-то особо ценный эксклюзив.
А за эти Ситроены нужно вложить на порядки больше, чем за них надеются выручить - услуги профессиональных реставраторов в Европе стоят недешево.
Еще впечатлили цены. За вполне себе целый автомобиль 1929 года надеются выручить 2-4 тысячи евро.
А у нас все как с ума посходили, цены на старые Волги и Жигули ломят, как за антикварный Мерседес.
Реально сборище уродцев. Состояние большинства музейных экземпляров, а некоторые в единственном числе плачевное.
В сравнении с экземплярами из недавнего материала про музей ГАЗ французы стояли на помойку.
ты б почитал что ли сначала, или не умеешь?, картинки только воспринимаешь. запасники музея, это не основная экспозиция
Ценники стартовые че-то вообще ни о чем.
А многие машины с конца 70-х и сейчас вполне даже уровень "ниче так" в плане поездить на ней-в личное пользование.
Не любитель Франции я. Не Япония это, и не Германия, не США. Но-машинки из статьи интересные, поэтому "да, нравятся" проголосую.
Только экземпляры какие не в идеале-ДЕЛАТЬ НАДО!!!
Там же написано - распродают некоторые экземпляры из запасников. С целью выручить деньжат для покупки новых экспонатов для музея, хотят пополнить основной фонд к юбилею.
Только непонятно, как в запасник попали концепты, они же вроде как уникальны. Хотя м.б. это не так, тогда логично.
Ага весь музей продают за полтора века))) некоторые экземпляры))) видимо задолбал Ситроен.
Да я в курсе. Более того, зачастую раритеты в идеале стоят не слишком дорого - если это не какой-то особо ценный эксклюзив.
А за эти Ситроены нужно вложить на порядки больше, чем за них надеются выручить - услуги профессиональных реставраторов в Европе стоят недешево.
А чего вы наехали на ситроен? Прикольные машинки, коллекционеры точно оценят! Разве никто не хотел бы себе хотя-бы одну из таких? Просто говорить друзьям что то типа :"такая у меня и у Майкла Джексона "
Майкла Джексона черви доедают, нет у него ничнго :-)
Там же написано - распродают некоторые экземпляры из запасников. С целью выручить деньжат для покупки новых экспонатов для музея, хотят пополнить основной фонд к юбилею.
Только непонятно, как в запасник попали концепты, они же вроде как уникальны. Хотя м.б. это не так, тогда логично.
Тюбик, например, не уникален. На продажу выставлен черновой макет, приглядитесь: стекло покрашено эмалью, фары нарисованы, нет ручек дверей и прорезей на бортах. Выставочная машина была более детализированная, и с интерьером.
Так понял, что многие считают, что музей Citroen содержит автомобили в плачевном состоянии и распродает часть коллекции т.к. вот вот разорится.
Все не так. В музее более 400 экземпляров, он огромен. Вся коллекция скоро переезжает на новое место, поэтому решено избавиться от ненужных, наименее ценных в основном тех, которые есть не в одном экземпляре.
Я бы даже прикупил что-то из этого: Citroen GS, 1973; Citroen BX GTI, 1990; Citroen Xantia Activa V6, 1997; Citroen XM V6 Exclusive, 2000; Citroen Xantia Berline Iran, 2000; Citroen Xsara Coupe VTR 1.6, 2001; Citroen C4 Coupe R-Pur Sbarro, 2005.
Несколько лет назад, даже рассматривал купить себе С6, супер аппарат!