Среднеразмерный седан Chrysler 200 получил высшую оценку в краш-тестах с ударом о перекрытие малой площади. Этот вид испытаний проводит американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).
По итогам краш-теста кузов автомобиля сохранил необходимое свободное пространство вокруг водителя, а зафиксированные датчиками манекена данные указали на низкую вероятность получения серьезной травмы в ДТП. Фронтальная подушка безопасности удержала голову водителя от смещений, а боковые «шторки» не дали ей соприкоснуться с объектами за пределами салона.
С учетом остальных испытаний седан получил наивысшую общую оценку по версии IIHS — Top Safety Pick +. Отметим, что сейчас для этого достижения тестируемый автомобиль должен быть оборудован системой автономного торможения для предотвращения аварий — аналогичный механизм у Chrysler 200 полностью остановил автомобиль на скорости в 20 км/ч и значительно замедлил машину перед столкновением на скорости а 40 км/ч.
Новое поколение седана Chrysler 200 было впервые представлено в ходе автосалона в Детройте в январе 2014 года, а в продажу в США автомобиль поступил в июне. Модель оснащается передним или полным приводом, а также одним из двух возможных двигателей: 2,4-сильным мотором семейства TigerShark (184 л.с.) или 3,6-литровым V6 Pentastar (295 л.с.). Моторы работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».