Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эпоха электрокаров началась: Chevrolet Volt и Nissan Leaf больше месяца на рынке

Эпоха электрокаров началась: Chevrolet Volt и Nissan Leaf больше месяца на рынке

04 Февраля 2011 | 12182 просмотра
Chevy Volt пока продается лучше, чем Nissan Leaf.
Chevy Volt пока продается лучше, чем Nissan Leaf.

В декабре прошлого года на рынок США вышли две модели с возможностью подзарядки от сети электропитания: электрокар Nissan Leaf и гибрид Chevrolet Volt. Январь стал первым полным месяцем продаж, по итогам которого:

  • Volt разошелся в количестве 321 штуки (плюс 326 в декабре, всего 647)
  • Leaf получили 87 человек (плюс 19 в декабре, всего 106)

На самом деле спрос на машины выше, чем продажи, но заводы GM и Nissan пока не вышли на полную производственную мощность. При таких скромных поставках первоначальные прогнозы брендов не кажутся реальными — Nissan собирался собрать в этом году 50 тысяч электрокаров (20 тысяч для США), а GM должен выпустить 10 тысяч подзаряжающихся гибридов.

Первый Leaf, проданный в США
Первый Volt, проданный в США
 

Комментарии

Леша Сид
Когдаж уже до России электрокары то дойдут? =(
Я уже с электриком знакомым договорился за 2 бутылки потайную зарядку для авто вывести! (мимо счетчика разумеется) =)
241
6
Ответить
   
Сообщений: 23692
в тайге и в сибири розеток нет (

заправки то не везде
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
71
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Japra:
в тайге и в сибири розеток нет ( заправки то не везде
это машины не для тайги.
88
6
Ответить
     
Сообщений: 228992
Japra:
в тайге и в сибири розеток нет (
заправки то не везде
Покупаешь бензогенератор , заливаешь бензин , запускаешь, и подзаряжаешь им электромашину :))
217
3
Ответить
323wewe
У нас на заводе электрокары уже 30 лет.
178
1
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28536
Сибирь не везде. Но и в Сибири люди хотят экономить. Может с ростом продаж электрокаров цены на топливо снизятся.
Хотя дешевле нефтеным магнатам производство электроавтомобилей прикрыть.
79
1
Ответить
Кому- как, но мне такая техника доверия не внушает, хотя будущее их не за горами.
25
31
Ответить
Леша Сид
zhrv2004:
...дешевле нефтеным магнатам производство электроавтомобилей прикрыть.
Ну точно! Пу по зомбоящику скажет, что электрокары это не патриотично, т.к. они потребляют слишком мало топлива (нефтяные магнаты недовольны) и увеличит плату за ввоз источников питания в РФ!
И будут тогда батарейки для пульта как телевизор новый стоить! =(
106
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
В сибири у этих электрокаров нет будущего! Зима длинная, холодная, там вообще печка есть? Не тут надо жару побольше и полный привод.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
29
18
Ответить
Леша Сид
GUCHIK:
Покупаешь бензогенератор , заливаешь бензин , запускаешь, и подзаряжаешь им электромашину :))
Бензогенератор - не патриотично (надо бенз покупать)!
Сама идея элетрокаров в РФ - это H@ё...ать государство с топливом (электроинергией), которую народ из принципа оплачивать не будет - все будут в обход счетчиков заряжать!
Снова станет очень востребованна профессия электрика! =)
40
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103639
Chevrolet Volt красивый.. как и Круз.. Есть что то в этих машинках ))
Инвестиции в реальный бизнес, 15% годовых, от 5 до 10 млн. От 2 месяцев.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
33
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2033
Возьму себе через пару тройку лет. Не такой так приус в 30 кузове с подзарядкой.
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Japra:
в тайге и в сибири розеток нет (заправки то не везде
подстанций везде полно, за пару бутылок подзарядят без вопросов)
19
2
Ответить
Владимир 38
Volt вроде не совсем электрокар, скорее гибрид. У него есть ДВС, работающий на генератор.
Не воспринимаю серьёзно Шевроле (стереотип, основанный на массовых автомобильчиках в нашей стране), но за Volt - респект. Первая модель, реализующая такую хорошую идею. Для города в самый раз. Подзаряжать такую по ночам ещё, чтобы компенсировать жадность нефтяных магнатов.
23
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
покупают люди то скоро отзывы пойдут
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
Для нас это все еще не самое ближайшее будущее...:)))
12
1
Ответить
dogmaaa
Давно уже жду электрокар !!! Ещё бы ценник был соответствующий ! а насчёт батареек по зомбоящику уже показывали новинки, выдержывающие полный заряд - разряд и более 100 циклов. Это нефтемагнаты и правительство не дают добро!
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
Автотаз сделал електрогазопедальку
20
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48686
Я ретроград в этом плане, ну нет за электромобилями будущего, как правильно выразился кто-то из выше отписавших, в тайге нет розеток, на трассе Юрга-Новосибирск их тоже не особо много.
А сколько заряжается авто 6-7 часов? (кто знает сколько поправьте если ошибаюсь).
У нас в стране есть такие уголки где нет электричества, а тут на тебе электрокар, где-нибудь под Тикси или Норильском, ну а что нормально)))
Лучше на "отсталом" бензиновом двигателе, хотя нам электрокары не грозят АвтоВаз их не выпускает, т.е. всё хорошо, ибо электрокар от Ваза будет биться током)))))
10
35
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Леша Сид:
Бензогенератор - не патриотично (надо бенз покупать)! Сама идея элетрокаров в РФ - это H@ё...ать государство с топливом (электроинергией), которую народ из принципа оплачивать не будет - все будут в обход счетчиков заряжать! Снова станет очень востребованна профессия электрика! =)
Она и щас вполне востребована если спец хороший. А электромобили за ними будущее от прогресса никуда не скроешся. если только в РАШЕ.
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
13
2
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Внебрачный сын октября:
Для нас это все еще не самое ближайшее будущее...:)))
Сейчас у нас новинки появляются быстрей их появления на западе народ с бабками на все новое падкий. но без мозглый так что просба прикурить постепено перейдет в просьбу подзарядить.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12397
Классно! А Chevrolet Suburban и Додж Ram будут на батарейках?
12
1
Ответить
Леша Сид
MOP}|{bIK:
В сибири у этих электрокаров нет будущего! Зима длинная, холодная, там вообще печка есть? Не тут надо жару побольше и полный привод.
Не надо - Ля Ля!!!
В Сибири электрокары будут очень востребованны!
Согласен с тем, что в наши холода заряда батарей хватит километров на 20 вместо 120, но даже этих 20 километров хватит, чтоб до работы, доехать!!!
А на работе зарядку в окно кинул - пусть стоит, заряжается на дорогу домой!
Бенз по сути лишь для запуска и прогрева двигателя будет тратиться, а это колосальная экономия =)))
21
10
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Мода такая.
а ты совестлив?
3
8
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48686
Леша Сид:
Не надо - Ля Ля!!! В Сибири электрокары будут очень востребованны! Согласен с тем, что в наши холода заряда батарей хватит километров на 20 вместо 120, но даже этих 20 километров хватит, чтоб до работы, доехать!!! А на работе зарядку в окно кинул - пусть стоит, заряжается на дорогу домой! Бенз по сути лишь для запуска и прогрева двигателя будет тратиться, а это колосальная экономия =)))
как ты мыслишь интересно, а я вот и многие люди ездят по трассам это километров 100-200 в одну сторону, и более, как по работе, так и для личных дел.
где я буду через 20км заряжать авто в -42 по трассе? У медведя в берлоге?
22
10
Ответить
Леша Сид
Serg 42:
как ты мыслишь интересно, а я вот и многие люди ездят по трассам это километров 100-200 в одну сторону, и более, как по работе, так и для личных дел...
Зимой - 20 км. на батарейках, остальное бенз; Летом - 120 на батарейках...
Один фиг без бензина в баке ты не на газу, не на батарейках ехать не рискнешь, тем более зимой!
У медведя заряжать не надо - Медведь с Пу заодно!!!
26
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4284
Владимир 38:
Volt вроде не совсем электрокар, скорее гибрид. У него есть ДВС, работающий на генератор.
Не воспринимаю серьёзно Шевроле (стереотип, основанный на массовых автомобильчиках в нашей стране), но за Volt - респект. Первая модель, реализующая такую хорошую идею. Для города в самый раз. Подзаряжать такую по ночам ещё, чтобы компенсировать жадность нефтяных магнатов.
То что у нас продают под брендом Шевроле,это в большинстве своем не что иное как Дэу.
Поэтому эти Шевролеты-дроволеты от Дэу нельзя равнять с настоящими автомобилями от GM.
Такома вещь.
11
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Первые шаги сделаны, сейчас и другие производители подтянутся!!
11
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Вольт - тот же приус тока с большой батарейкой ( ЧИТАЙ аВТОРЕВЮ)
..и Ооочень большая реклама.
мечты сбываются и не ...
7
2
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
Администрация дрома покупать Nissan Leaf будет или нет??? Продавайте свой хлам и втаривайте льва)))
29
1
Ответить
   
Ивантеевка
Сообщений: 1009
Мне вот что интересно: по мере уменьшения энергии в акумуляторе, будет ли уменьшаться мощность Леафа?
На гибридах этот эффект есть ...
Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
RX400h(10)
Toy. bB(2)
ММС RVR(1)
Toy. Vista(2)
Ford Taunus(8)
6
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
Чета вольт шибко дорогой, в два раза дороже Приуса.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48686
carleone:
Администрация дрома покупать Nissan Leaf будет или нет??? Продавайте свой хлам и втаривайте льва)))
перегон с Москвы до Владивостока будет месяца два, причём летом)))))
5
5
Ответить
   
Сообщений: 28989
LVV7:
Чета вольт шибко дорогой, в два раза дороже Приуса.
а на приус еще и цены хотят снижать
вольт пока новинка - за любые продаваться будет
на пендосских сайтах его "разгоняют" - дай бог каждому стока эфира
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
1
Ответить
carleone:
Администрация дрома покупать Nissan Leaf будет или нет??? Продавайте свой хлам и втаривайте льва)))
спасибо поржал
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19289
КаПрИзНыЙ:
вольт пока новинка - за любые продаваться будет
статистика продаж пока говорит об обратном
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
DsIMMONz
когда электромобили станут массовыми, нефтяные магнаты просто напросто скупят все электростанции. а может и сейчас уже скупили.. потом вмиг цены на киловатты задерут. так что экономии не дождетесь.. разве что дышать в городах чуток полегче будет...
9
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
GUCHIK:
Покупаешь бензогенератор , заливаешь бензин , запускаешь, и подзаряжаешь им электромашину :))
Это уже гибрид =)

Что мне не верится что эпоха в чистом виде электромобилей начинается.
Розетка это же не источник энергии, а все лишь посредник в ее передачи от той же электростанции. (Тепло-атомной-гидро...)
Будущее за авто с собственным экологичным источником энергии, а не за аккумуляторами, заряжаемыми от той же розетки.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
9
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
О вкусах не спорят....
Но на мой вкус Лиф выглядит аморфно и ужасно...
Видимо, Ниссан забыл, что дизайн это одна из составляющих популярности авто.
Нравится-покупают....
Тут у них тема обратная.
Миру-мир...
9
6
Ответить
У шевролета Вольт морда скопирована с аккорда !
4
7
Ответить
В сша эти машины для заботливых бабуль, женщин бальзаковского возраст, леаф проигрывает, так как женщины в этом возрасте склоны к молодежным вещам, вольт, агрессивней, притягивает внимания, леафом будут интересоваться только после прочтения названия авто, он не выделяется, думаю леаф и вольт не вызовут такого спроса в европе, там старичкам, более привычны, альфы и рено.
1
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34880
У меня с 19 этажа неудобно заряжать будет ))
Модератор не должен быть одержим личной гордыней,
иначе его власть становится Тиранией
12
 
Ответить
Магнетар
Чем больше электрокаров, тем легче природе!
А значит люди пьют более чистую воду, дышат менее загрязненным воздухом!
18
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
круто на таких в -35 весело будет наверное
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Serg 42:
Я ретроград в этом плане, ну нет за электромобилями будущего, как правильно выразился кто-то из выше отписавших, в тайге нет розеток, на трассе Юрга-Новосибирск их тоже не особо много.
А сколько заряжается авто 6-7 часов? (кто знает сколько поправьте если ошибаюсь).
У нас в стране есть такие уголки где нет электричества, а тут на тебе электрокар, где-нибудь под Тикси или Норильском, ну а что нормально)))
Лучше на "отсталом" бензиновом двигателе, хотя нам электрокары не грозят АвтоВаз их не выпускает, т.е. всё хорошо, ибо электрокар от Ваза будет биться током)))))
Ну давайте тогда как в войну, на газовых генераторах теперь ездить, бочку сзади подцепил, дровишек подкинут и красотаааа, дров в тайге полно.
9
 
Ответить
apollo flyer
alkon410:
Ну давайте тогда как в войну, на газовых генераторах теперь ездить, бочку сзади подцепил, дровишек подкинут и красотаааа, дров в тайге полно.
не думаю что мы вернемся к этому ..вот например вода холодная ..а если она кипит то картошка становится вареной то есть вещество меняет свою суть
Возможно наидут вещество после воздеиствия которым тот же бензин будет менять свои своиства в геометр прогрес-ии
3
1
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1346
Nissan выглядит как печальный носорог, что-то япы с дизайном подкачали, а вот вольт вообще огонь!
5
2
Ответить
   
Пермь-Новосибирск
Сообщений: 864
Мож я че-т не понимаю в этом прогрессе? Нет, электромобиль в городе хотя бы для чистоты воздуха - это есть гуд, тут с этим не поспоришь... Но вот зарядки-подзарядки... Представим себе, что хотя бы 20 тыс. единиц бензомобилей у нас в Сибе заменили на столько же электротачек. И вот они стоят на парковке, под окнами, возле столбов, возле подстанций (где по счетчику, где за бутылку, где вообще за так) и сосут ликтричество. ДА ОДНА ЭЛЕКТРОКОЛЯСКА ЗА МЕСЯЦ НАСОСЁТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОДОВАЯ "ЭКОНОМИЯ" ОТ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМПОЧЕК! Неужели непонятно, что энергия не берется из ничего?! И что нагрузка на ГЭСЫ-АЭСЫ-ГРЭСЫ все равно будет только расти? Просто загрязнение вместо городов переместится в поселки энергетиков. (Хотя нет, в городах будет тоже не всё хорошо - там же ртуть от модных лампочек у каждой помойки килограммами скоро появится).
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.
7
8
Ответить
   
Пермь-Новосибирск
Сообщений: 864
apollo flyer:
не думаю что мы вернемся к этому ..вот например вода холодная ..а если она кипит то картошка становится вареной то есть вещество меняет свою суть Возможно наидут вещество после воздеиствия которым тот же бензин будет менять свои своиства в геометр прогрес-ии
Хорошая трава...
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.
4
1
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18268
У нас электричество - 3руб19 коп за кВт. Разоришься на электрокаре.
Правда, с бензином в 30 руб. за литр тоже скоро разоришься.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
10
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1617
Avalone:
У нас электричество - 3руб19 коп за кВт. Разоришься на электрокаре.
Правда, с бензином в 30 руб. за литр тоже скоро разоришься.
Если у нас люди на электрокары пересядут, то электроэнергия подорожает в разы...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
Не понимаю комменты в стиле "мне ездить межгород, нахрен мне ваш электрокар".
Ну давайте скажем: "Мне в карьере щебень возить, нахрен мне ваши седаны/джипы".
Эти машинки построены для совершенно определенных задач: городская машина с ежедневным пробегом ДО 100 км (в это укладывается 80% городских машин).
Вот мне такая великолепно пойдет - после решения вопроса про обогрев зимой :)
К вопросу об экономии - пробег на ээ ДЕШЕВЛЕ пробега аналогичного на бензине. И чтобы он стал сравним/дороже стоимость ээ надо задрать минимум раз в 5-6 (навскидку, точные данные надо поднимать).
11
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18191
http://sergey.chita :
Если у нас люди на электрокары пересядут, то электроэнергия подорожает в разы...
Велогенераторы вам на счастье. Оздоровляйтесь с пользой, арии.
05.11.2017г. НЕ ЖДЁМ, А ГОТОВИМСЯ...!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
.
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
http://sergey.chita :
Если у нас люди на электрокары пересядут, то электроэнергия подорожает в разы...
+100%
а ты совестлив?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
LVV7:
статистика продаж пока говорит об обратном
это не статистика еще
выборка непрезентабельна
кстати, с учётом государственных субсидий Лиф и Вольт стоят одинаково — от $32 780
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Japra:
в тайге и в сибири розеток нет (заправки то не везде
Поверь в Москве тоже ее не найдешь!
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
GUCHIK:
Покупаешь бензогенератор , заливаешь бензин , запускаешь, и подзаряжаешь им электромашину :))
У Вольта и так ДВС есть, зачем ему бензогенератор?
ALEX_23:
А Chevrolet Suburban и Додж Ram будут на батарейках?
Так есть уже Тахо-гибрид.
vichnia77:
Поэтому эти Шевролеты-дроволеты от Дэу нельзя равнять с настоящими автомобилями от GM.
А Вольт разработан в Северной Америке и к Дэу никакого отношения не имеет.
Магнетар:
А значит люди пьют более чистую воду, дышат менее загрязненным воздухом!
А электромагнитные поля как?
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Странно что путин еще не запретил их ввоз в рашку.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Интересно сколько по времени протянут эти батарейки в сибири где температура за день падает с -10 до -38? Интересно!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
4
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Электрокары в северных странах бесперспективны они зимой работать не будут так же как и гибриды приус зимой двс не глохнет.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Шевролет четкий получился на внешность! Сам бы не отказался приобрести электрокар
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Магнетар:
Чем больше электрокаров, тем легче природе!
А значит люди пьют более чистую воду, дышат менее загрязненным воздухом!
А где ты собрался брать электроэнергию??? Она же из неоткуда не берется
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Nkpress:
А где ты собрался брать электроэнергию??? Она же из неоткуда не берется
ветряки (ими все страны утыканы, у нас же единичные примеры((( ), солнечные батареи (конструкция уже переступила порог, когда объём произведённой батареей энергии превышает объём потраченной энергии на её производство) и т.д.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
вольт тема, ниссан вообще ниочем)
Camry, 2007г, R4
2
2
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 159849
Вот это гибрид.
Трактор ДЭТ-250М2 - гусеничный дизель-электрический промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
5
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Сожгут мазут, зарядят кар, а батарейки в океан, вот на земле и чистота...
https://napalm22rus.blogspot.ru
3
 
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Леша Сид:
Не надо - Ля Ля!!!
В Сибири электрокары будут очень востребованны!
Согласен с тем, что в наши холода заряда батарей хватит километров на 20 вместо 120, но даже этих 20 километров хватит, чтоб до работы, доехать!!!
А на работе зарядку в окно кинул - пусть стоит, заряжается на дорогу домой!
Бенз по сути лишь для запуска и прогрева двигателя будет тратиться, а это колосальная экономия =)))
в -30 а руки и зад-ницу будешь трением греть ? или провода на сиденье замкнешь?

Двигатель внутреннего сгорания это очень эффективная грелка. Которая зимой ох как не лишния
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
3
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 47
100 лет назад и Двс у людей не вызывал доверия, только усмешки, все верили в уголь и паровую тягу. Так же и сейчас будет.Про падет двс и будет электротяга.
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Serg 42:
А сколько заряжается авто 6-7 часов? (кто знает сколько поправьте если ошибаюсь).
При наличии специального трёхфазного терминала 30 мин. до 80% ёмкости. НаЛифе.
Namid:
Мож я че-т не понимаю в этом прогрессе? Нет, электромобиль в городе хотя бы для чистоты воздуха - это есть гуд, тут с этим не поспоришь... Но вот зарядки-подзарядки... Представим себе, что хотя бы 20 тыс. единиц бензомобилей у нас в Сибе заменили на столько же электротачек. И вот они стоят на парковке, под окнами, возле столбов, возле подстанций (где по счетчику, где за бутылку, где вообще за так) и сосут ликтричество. ДА ОДНА ЭЛЕКТРОКОЛЯСКА ЗА МЕСЯЦ НАСОСЁТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОДОВАЯ "ЭКОНОМИЯ" ОТ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМПОЧЕК! Неужели непонятно, что энергия не берется из ничего?! И что нагрузка на ГЭСЫ-АЭСЫ-ГРЭСЫ все равно будет только расти? Просто загрязнение вместо городов переместится в поселки энергетиков. (Хотя нет, в городах будет тоже не всё хорошо - там же ртуть от модных лампочек у каждой помойки килограммами скоро появится).
Всё дело в том, что энергия, вырабатывается электростанциями с существенно большим КПД. Если у ДВС 15-20%, то у ТЭС 30-35%, АЭС 30% ГЭС 85-90% (это, конечно, в среднем). Грубо говоря, чтобы выработать одинаковое кол-во энергии для передвижения транспорта, на ДВС требуется сжечь в 3 раза больше условного топлива. Это раз! Второе: ГЭС в асмосферу никакой гадости не выбрасывает, это касается и АЭС. У этих станций есть своё негативное влияние на окружающую среду, но оно несколько специфично (затопление больших площадей, необходимость утилизации отходов и т.д). На ТЭЦ с вредными выбросами также борятся: удержанием золы, отимизацией режима горения и т.д. На ДВС всё выбрасывется сразу в атмосферу. Экологическая выгода подавляющая.
http://sergey.chita :
Если у нас люди на электрокары пересядут, то электроэнергия подорожает в разы...
Это не совсем так. Тарифы на элекироэнергию жёстко регулируются государственным органом: Федеральной службой по тарифам. Многократно задрать их не получится, как не получается уже много лет. Кстати, ответьте себе на вопрос: есть ли подобный орган, регулировавший бы цены на бензин, дизель внутри страны...? Вот поэтому мы все и платим на заправках в разы больше, чем за потребляемое ликтричество на самом деле.
Subaru Forester SF5 (Old School only)
7
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
как только электрокары завоюют рынок в России - электроэнергия станет стоить дороже золота...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
3
Ответить
Спешу поправить - КПД ГЭС на уровне 93-97%, КПД КЭС (ТЭС брать не корректно, туда и ТЭЦ попадут) от 45 до 57-60 %. Про АЭС не имею данных.
Но надо учитывать, что те угли, что сжигаются на ТЭС - это сланец по большому счету. Его больше то девать некуда.
А вот КПД бензинового двигателя - примерно 20%. Дизельного- до 40. Гибрида- по идее должно быть больше.
Олегара:
При наличии специального трёхфазного терминала 30 мин. до 80% ёмкости. НаЛифе.Всё дело в том, что энергия, вырабатывается электростанциями с существенно большим КПД. Если у ДВС 15-20%, то у ТЭС 30-35%, АЭС 30% ГЭС 85-90% (это, конечно, в среднем). Грубо говоря, чтобы выработать одинаковое кол-во энергии для передвижения транспорта, на ДВС требуется сжечь в 3 раза больше условного топлива. Это раз! Второе: ГЭС в асмосферу никакой гадости не выбрасывает, это касается и АЭС. У этих станций есть своё негативное влияние на окружающую среду, но оно несколько специфично (затопление больших площадей, необходимость утилизации отходов и т.д). На ТЭЦ с вредными выбросами также борятся: удержанием золы, отимизацией режима горения и т.д. На ДВС всё выбрасывется сразу в атмосферу. Экологическая выгода подавляющая.Это не совсем так. Тарифы на элекироэнергию жёстко регулируются государственным органом: Федеральной службой по тарифам. Многократно задрать их не получится, как не получается уже много лет. Кстати, ответьте себе на вопрос: есть ли подобный орган, регулировавший бы цены на бензин, дизель внутри страны...? Вот поэтому мы все и платим на заправках в разы больше, чем за потребляемое ликтричество на самом деле.
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Shopengaue:
Спешу поправить - КПД ГЭС на уровне 93-97%, КПД КЭС (ТЭС брать не корректно, туда и ТЭЦ попадут) от 45 до 57-60 %. Про АЭС не имею данных.
Но надо учитывать, что те угли, что сжигаются на ТЭС - это сланец по большому счету. Его больше то девать некуда.
А вот КПД бензинового двигателя - примерно 20%. Дизельного- до 40. Гибрида- по идее должно быть больше.
забыл прибавить потери на доставку - около 20% - пока до сверхпроводимости еще не добрались на практике...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
dogmaaa:
Давно уже жду электрокар !!! Ещё бы ценник был соответствующий ! а насчёт батареек по зомбоящику уже показывали новинки, выдержывающие полный заряд - разряд и более 100 циклов. Это нефтемагнаты и правительство не дают добро!
100 циклов?
может тысяч имел ввиду?

Нужно вообще халявное топливо - водород из воды! Технология дешевого генератора есть, ее изобрел Стенли Мейер (был отравлен), даже есть патент, но в массы ее не пропустят нефтяные магнаты.
2
 
Ответить
 
Курган-Находка-СПб
Сообщений: 156
GUCHIK:
Покупаешь бензогенератор , заливаешь бензин , запускаешь, и подзаряжаешь им электромашину :))
А ещё лучше - ставиш его в багажник и так и ездишь...
Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Shopengaue:
Спешу поправить - КПД ГЭС на уровне 93-97%, КПД КЭС (ТЭС брать не корректно, туда и ТЭЦ попадут) от 45 до 57-60 %. Про АЭС не имею данных.
Ну это ты, товарисч, загнул... Самые современные КЭС с блоками на сверхкритические параметры не имеют КПД больше 38%. Даже ПГУ едва дотягивают до 50%. АЭС работают на влажном паре, поэтому КПД поменьше будет.
Subaru Forester SF5 (Old School only)
1
 
Ответить
     
Khimki
Сообщений: 73
Гонщег:
Chevrolet Volt красивый.. как и Круз.. Есть что то в этих машинках ))
ага...скрипящие супорта точно есть))))
JZZ30 Soarer GT-TL
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4583
"Эпоха электрокаров началась".. это у них она началась...
В стране Японии.она уже лет 15 ть как есть.
А у нас лет через 5 начнется..
а в эфиопии... неначнется.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
интересно в багажник бензогенератор входит))
Toyota Corolla 120, 1nz
 
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 22310
Vladimir54_nsk:
интересн о в багажник бензогенератор входит))
Ё-Мобиль - бензогенератор под капотом стоит на своем месте.
1
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 22310
1. Для производство электро энергии в 90% жгут углеводороды
2. Потери КПД при доставке энергии от ТЭЦ до розетки
3. Производство и утилизация грязных литий-ионных аккумуляторов
4. Снижение КПД из-за того, что эти аккумуляторы тяжелые и их надо возить с собой
5. При минусовых температурах батареи не заряжаются зато расход энергии увеличивается многократно на печку, обогревы всякие...
6. Необходимость дорогой инфраструктуры для подзарядки.

Электромобили сейчас не жизнеспособны. Их покупают только в теплых шнатах чисто из за моды.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Одивод:
Она и щас вполне востребована если спец хороший. А электромобили за ними будущее от прогресса никуда не скроешся. если только в РАШЕ.
А кто им будет эл. энергию производить электрокарам вашим?Это сейчас эйфория,но думаю она скоро сойдёт на нет.И останутся эл. кары в курортных местах,так они и сейчас там бегают.
2
1
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
Serg 42:
Я ретроград в этом плане, ну нет за электромобилями будущего, как правильно выразился кто-то из выше отписавших, в тайге нет розеток, на трассе Юрга-Новосибирск их тоже не особо много.
А сколько заряжается авто 6-7 часов? (кто знает сколько поправьте если ошибаюсь).
У нас в стране есть такие уголки где нет электричества, а тут на тебе электрокар, где-нибудь под Тикси или Норильском, ну а что нормально)))
Лучше на "отсталом" бензиновом двигателе, хотя нам электрокары не грозят АвтоВаз их не выпускает, т.е. всё хорошо, ибо электрокар от Ваза будет биться током)))))
вы простите меня...но уточняйте пожалуйста где нет будущего у электро кара......
Вот например эра гибритов начиналась тоже полском...что теперь???? тоёта приус 1 место продаж в америке........нью ёрк такси пересаживают на форд эскейп гибрит....
а вот вам скандинавская сказка......этому автомобилю 4 года и он как видите на парковке не один да и сахарой я погодку не назвал бы.....
Другое дело что в россии электро карам не скоро светит быть...но москва и питер будут рады да и остальные мало мальски развитые города тоже подтянутся....
а в себири многим автомобилям даже с бензином делать нечего....например бугатти вейрон не думаю что знает где сибирь да и бэнтлям и прочим множествам там нефиг делать....
А будущее уже скоро
1
1
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 22310
Литиево-ионный аккумулятор:
Диапазон рабочих температур: −20 — +60 °C
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 413
не светят сибири электрокары, не светят :(((
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Да что вы заладили - "нет в Сибири розеток, нет розеток. Я по 120-200 км по трассе наматываю..."
Этот автомобиль создан ДЛЯ ГОРОДА, позволяет реально экономить топливо в пробках и при небольших ежедневных пробегах. И розеток в городе достаточно.
Дискуссия бессмысленная. Это все равно, что обсуждать, что в Ниссан Микра не влазит лестница, которую установщик печных труб привык возить на своем пикапе или минивэне.
Это нишевый продукт, логичное продолжение концепции гибридного авто. А у кого нет розетки - может ехать на бензиновом 1,4 и экономить энергию на торможении.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
4
2
Ответить
Не волнуйтесь сибиряки, японцы придумает вам машину заправляемую дровами. И в фарах лучины гореть будут. Но это далекое будущее наступит после эпохи электрокаров.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 207
интересно, какие пошлины на ввоз б/у электрокаров будет?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Пойду удлинитель куплю однако....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
2
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 22310
Abbot:
Этот автомобиль создан ДЛЯ ГОРОДА.
Я бы сказал для Южного города и для людей, которых устраивает пробег 100 км. в день.
Слишком узкая ниша.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Зря вы так о электрокарах(про гибриды ничего не скажу, т.к затея бредовая)
Плюсы электромобилей: простота обслуживания(никаких там фильтров,свечей и т.д,а следовательно большая надежность), отличная тяга(не зря карьерные самосвалы и поезда ездят на электродвигателях), высокий КПД
А страхи мол что тогда топливо будут жечь эл. станции и то на то и выйдет не имеют под собой никакой почвы, т.к у ТЭС работающих на газу КПД составляет 70%, а у ДВС 30-40%
К тому же эектричество можно вырабатывать не только сжигая топливо, но и фактически из ничего(энергия ветра,солнечные батареи,энергия термальных источников и океанов(приливы-отливы). Просто человечество пока к этому не пришло из-за того что сжигание ископаемых приносит огромный доход тем,кто всем этим управляет, и эти ****** различными действиями не дают использовать все эти источники. А все эти причитания что мол электрокар зимой не годятся - так это потому что их производство начато лишь недавно, и в дальнейшем скорее всего будет найдено решение этих проблем (ДВС развивали 100 лет и толком ничего полезного сделать не смогли, а электрокары только идут в бой а зато какие скачки были сделаны в их сфере)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
3
1
Ответить
  
Сообщений: 447
В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог как органическое топливо, так и все мифы о "кризисе".
Ну и вот в догонку
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Отменный бред
1. Устаревшие методы выработки эл.энергии, давно существует множетство реальных и экологически чистых альтернатив
2.А бензин до заправок сам добирается? Вообщето страна давно "электрифицированна" (не везде,но в большей части да), ну могут понадобиться дополнительные мощности но основой для их создания будут старые и затрат это больших не будет стоить.
3. А производство и утилизация ДВС что чище?
4. А ДВС и трансмиссия такие легкие, из пластмассы прям.
5. Этой проблемой просто еще толком никто не занимался
6. Что за инфраструктура? Розетки?
Да ты прав они сейчас недееспособны но если к ним так относиться, то их просто-напросто забросят, на выгоду нефтянникам и на вред нам
3
2
Ответить
  
Сообщений: 447
хм почемуто не отобразилось но это выше была цитата на вот это сообщение
1
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
За электрокарами будущее, гибриды - переходный период, а ДВС уже давно пора послать ко всем чертям. Он устарел сразу после второй мировой. Так что только электрокары и, может быть, водородные авто!
1
4
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 22310
Анндрей_А:
Отменный бред
не стоит делать таких категоричных заявлений. Я вроде в своем уме.
Анндрей_А:
1. Устаревшие методы выработки эл.энергии, давно существует множетство реальных и экологически чистых альтернатив
Это какие? 90% это паро-турбинные станции которые работают на мазуте. Есть еще как бы экологически чистые ГЭС и АЭС. Только они очень условно экологически чистые. Солнечные и всякие ветровики я в расчет не беру, их доля вообще не заметна.
Анндрей_А:
2.А бензин до заправок сам добирается? Вообщето страна давно "электрифицированна" (не везде,но в большей части да), ну могут понадобиться дополнительные мощности но основой для их создания будут старые и затрат это больших не будет стоить.
Мощностей понадобится раза в два больше.
Анндрей_А:
3. А производство и утилизация ДВС что чище?
Конечно чище, он из металла сделан.
Анндрей_А:
4. А ДВС и трансмиссия такие легкие, из пластмассы прям.
Вопрос не в весе, вопрос в КПД. В случае с чистым электромобилем источник энергии это ТЭЦ. КПД самых современных 60%, после доствки электричества до розетки остается 20%. При зарадке батарей тоже есть потери. В итоге, если считать по расходу топлива на километр пути электромобиль чуть чуть выигрывает у обычного. Но при этом все неудобства его эксплуатации.
Анндрей_А:
5. Этой проблемой просто еще толком никто не занимался
этим занимаются уже уже давно.
Анндрей_А:
6. Что за инфраструктура? Розетки?
Электричество из розетки берется? если вдруг все пересядут на эл. мобили понадобится в два раза больше ТЭЦ, АЭС, ГЭС, ЛЭП, кабели, повышающие/понижающие подстанции и т.д. Да и Чубайс второй (этого мы точно не переживем). И с розетками не так уж все просто: не у каждого есть возможность тянуть провод из квартиры до машины. да и для быстрой зарядки розетка должна быть вольт на 400 и 3х фазная.
Анндрей_А:
Да ты прав они сейчас недееспособны но если к ним так относиться, то их просто-напросто забросят, на выгоду нефтянникам и на вред нам
Я думаю, это все конспирология про злых нефтяников, которые не дают ходу прогрессу. Просто нет реально жизнеспособных технологий для чистого электромобиля. Будущее именно за гибридами нак Шевроле Вольт, Приус, или наш Ё-мобиль.
3
 
Ответить
IgF2
Автостат эту новость преподнес в другом ракурсе, типа американцы не хотят покупать электромобили. Кому верить ? вот ссылка на новость http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=8827
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Vladimir54_nsk:
интересн о в багажник бензогенератор входит))
У Вольта есть ДВС именно для этих целей.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
mva1984:
тоёта приус 1 место продаж в америке........нью ёрк такси пересаживают на форд эскейп гибрит....
Это гибриды, а не электромобили.
 
 
Ответить
   
Чита - Сочи - Москва
Сообщений: 596
я на своем трехлитровом ниссане последние полгода в среднем за день проезжаю 10-15 км, думаю если куплю электрокар то стану миллионером =)
日産セドリック 2000 HY34 VQ30DD Neo Di
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!