На автомобильной выставке в Шанхае, прошедшей в апреле текущего года, Chevrolet представила новое поколение модели Trailblazer. Раньше ее ассоциировали лишь с длинным рамным кузовом (рамный внедорожник до сих пор выпускается в Таиланде и Бразилии), теперь же это и яркий представитель субкомпактных кроссоверов с несущим кузовом. Показав машину в Китае, Chevrolet не опубликовала о ней никакой информации, сейчас же очередь дошла до американского рынка, и на сей раз о машине стало кое-что известно.
В опубликованном пресс-релизе Chevrolet показала фотографии салона нового автомобиля, а также сообщила, что даже в стандартной комплектации кроссовер будет иметь двухцветный кузов, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического удержания в полосе и экстренного торможения при обнаружении препятствий, а также камеру заднего вида.
Что касается интерьера, то он не похож на оный у соседей по модельной линейке — кроссоверов Tracker и Equinox. У Tracker иная передняя консоль с опущенным на экран мультимедийной системы «козырьком» и вертикальные дефлекторы, в то время как у Trailblazer дефлекторы располагаются над экраном «мультимедийки» и они горизонтальные. Также у новинки иной блок управления климат-контролем, рычаг АКПП перенесен левее, справа от него появились подстаканники, а сзади — подлокотник. Также обращает на себя внимание кожаный салон с красной прострочкой — такие машины в последнее время у Chevrolet «носят» шильдики RS.
Моторная линейка держится в абсолютном секрете, однако можно предположить, что под капотом у Trailblazer будут располагаться прогрессивные двигатели GM поколения Small Gasoline Engine с непосредственным впрыском и турбонаддувом, объем которых составляет 1,4–1,5 литра, а мощность в зависимости от спецификации достигает 125–170 л.с. Этими же двигателями комплектуют модели Chevrolet Cruze, Equinox и Malibu, Buick Encore и Envision, GMC Terrain и пока еще Opel Astra поколения K. Вполне возможно, что компанию им составят проверенные временем турбированные агрегаты Ecotec третьего поколения объемом 2,0–2,5 литра с отдачей 230–280 л.с. в зависимости от спецификации, хотя в ассортименте GM есть и атмосферные версии двигателей этого поколения, и они развивают 193–202 л.с. при объеме 2,5 литра. Не забудет GM, вероятно, и о гибридных модификациях.
Так или иначе, характеристики кроссовера пока не раскрыты, и, судя по всему, Chevrolet оставила их нам «на десерт» вместе с информацией о ценах.