Узбекская компания UzAuto Motors, ранее известная как GM Uzbekistan, представила в Ташкенте четыре внедорожные модели Chevrolet: Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox. Самое примечательное заключается не в самой презентации, а в том факте, что все они, за исключением рамного Trailblazer, уже выпускаются в Узбекистане.
Флагман модельного ряда Chevrolet Tahoe формально относится уже к прошлому поколению: новая модель была представлена в США в середине декабря. Тем не менее назвать этот внедорожник устаревшим все-таки сложно, ведь он вышел на рынок лишь в 2014 году.
Tahoe оснащается 426-сильным V8. Для Trailblazer предусмотрены 275-сильный V6 объемом 3,6 литра и 6-ступенчатый «автомат». Схожий мотор, но уже мощностью 318 л.с., устанавливается на Traverse. На Equinox применяются 256-сильный 2,0-литровый турбомотор и 9-ступенчатый «автомат».
Продажи Trailblazer в Узбекистане начались 26 декабря, Traverse и Tahoe поступят в салоны с начала 2020 года, а Equinox — с марта-апреля.
Однако существует предположение, что конечной целью производства кроссоверов Chevrolet в Узбекистане является рынок России. За счет взаимной квоты на беспошлинную торговлю между РФ и Узбекистаном кроссоверы узбекской сборки могут обходиться потребителю дешевле, чем автомобили, импортируемые из Америки.
Сейчас UzAuto ввозит на российский рынок несколько бюджетных моделей Ravon: продажи были перезапущены в сентябре 2019 года. Еще непонятно, как ей удастся совмещать поставки недорогих машин вроде Ravon R2 (Chevrolet Spark) и седанов Nexia R3 (старый Aveo) с гигантами наподобие Chevrolet Tahoe.
Пока Tahoe и Traverse импортируются в Россию из США.