Легендарный Chevrolet Lacetti ушел в историю

Легендарный Chevrolet Lacetti ушел в историю

29 Июля 2024 | 8328 просмотров

В Узбекистане местный национальный автопроизводитель UzAuto Motors 26 июля выпустил последний экземпляр модели Chevrolet Lacetti / Gentra (J200). Таким образом, история знаменитой массовой легковушки корейской разработки на этом завершилась. Узбекистан был последней страной, производившей этот автомобиль.

Прощальный образец окрашен черной эмалью.

Компания решила отказаться от Лацетти из-за ее морального устаревания. В январе-июле 2024-го UzAuto выпустил около 20 тысяч автомобилей этой модели.

J200 вышел в далеком 2002 году, его разработало южнокорейское подразделение General Motors (бывшая Daewoo Motors). Первоначально семейство включало кузовные модификации седан, универсал и хэтчбек. В Корее автомобили выпускали в 2002-2009-м. J200 также производили в Китае, Индии, России, Колумбии. Последние восемь лет единственным изготовителем Lacetti являлся Узбекистан. Вообще в среднеазиатской стране эту машину производили с 2008 года.

Последний экземпляр Chevrolet Lacetti / Gentra J200. Фото: пресс-служба UzAuto Motors
Daewoo Lacetti J200 образца 2002 года
 

Комментарии

24371932
Омск
Может быть опять увидет свет как нива трэвел!!! Налепят своего литого пластика немного спереди немного сзади и вуаля Конёк-Горбунок .
23
54
Ответить
Александр Сидоров
Хороший был автомобиль для своего времени.
248
12
Ответить
Алексей
Кемерово
Почему для своего, он и сейчас неплох, да если бы за разумные денежки...
193
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2080
Добротный автомобиль за свою цену, на вторичке до сих пор популярен в нашей стране!
155
11
Ответить
32103537
Учился на права на такой машине. Все время, сколько обучался на ней горел чек. На мой вопрос "что это такое" инструктор отвечал "не обращай внимания". Не троила, не дымила, всегда заводилась и ехала. Легенда.
59
15
Ответить
Александр Сидоров
Хороший был автомобиль для своего времени.
Да и щас получше чем гранта, которую еще сто лет выпускать будут.
137
17
Ответить
 
Сообщений: 4886
узбеки делают вещи
67
39
Ответить
30660737
Ваще не понятно, чего тут легендарного. Машина всегда была ниочеи, этакий недоопель. Хотя в кузове универсал был не плохим вариантом.
55
96
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
panzergto
узбеки делают вещи
Например, лепешки и манты.
112
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
panzergto
узбеки делают вещи
Узбеки ничего не делают, делают корейцы.
52
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Никогда не нравилась эта машина. И салон у нее стрёмный. Дизайн делали в Пинанфарина. Видать, не очень старались итальянцы.
17
72
Ответить
6206848
Чаплыгин
2014 год
Купил джентру за 399 тыс рублей
Отличный автомобиль
Проехал 145 тыс практически без поломок
Линки менял, задние стойки и пружины на 100 тыс, салон просторный, двигатель надёжный, кузов с оцинковкой, независимая подвеска, дорогу держала отлично, сиденья велюр
Отличный тачан
Никакая гранта, приора, и Веста рядом не стояла
113
19
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
Был такой во владении с 2008 по 2012, хэтч, купленный с новья. Ужасно скучный автомобиль, через пару месяцев уже прошли первые восторги по поводу комплектации (кондёр, подушки, электропакет и др.) и начались будни эксплуатации. А в машине нет изюминки. Первый год была КАСКО, так признаюсь - иногда даже хотел, чтобы украли. Но, постепенно привык к этой корейско-"американской" безликости, и прошли 4 года вместе без единой поломки, только сгоревшие лампочки менял, а так - одни расходники. Машина была корейской сборки, двигатель 1.6, механика.
59
8
Ответить
11032541
Пермь
Хорошая машина ,откатал лет 5 наверно,брал с пробегом,менял только расходники.
Стоит как Логан,но на порядок лучше-хорошая обивка салона,есть поясничный упор (теперь редкость,но очень удобная штука),задняя подвеска вроде двух-рычажка,а не просто балка.
Короче С -класс,хоть и бюджетный
46
5
Ответить
 
Сообщений: 4107
panzergto
узбеки делают вещи
И плов
23
2
Ответить
WEST COAST
Алексей
Почему для своего, он и сейчас неплох, да если бы за разумные денежки...
Сейчас он плох во всем
7
20
Ответить
WEST COAST
panzergto
узбеки делают вещи
Ничего что им все уже дали готовое это корейцы делали вещи
8
6
Ответить
11387555
то что лачетти выпускали 20 лет не делает ее легендарной
9
18
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Прощай легенда
6
5
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
На фото - мигранты привёзли арбузы на хилокский рынок на лачетти.
8
15
Ответить
da-fomin
Новосибирск
михаил21083
Узбеки ничего не делают, делают корейцы.
Корейцы ничего не делают, только американцы. Американцы ничего не делают, все делают китайцы. Китайцы ничего не делают, только русские. Ну и тд
5
9
Ответить
   
Сообщений: 20280
F легенде :)
3
3
Ответить
12345
Прокопьевск
lamer1188
Например, лепешки и манты.
А шурпа? Плов? Лагман? Да даже борщ!
Узбеки могут!
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14574
А что прям "легендарного" в этом автомобиле?
Нива вообще капец тогда . святая)))))))))))))))))))))))
4
10
Ответить
Штутгарт
Лачетти был хорош уже тем что качество было стабильным, а не от партии к партии.
В 2014 году когда вышла Джентра, у нас в РК больше брали Акценты (ака Солярис) и Рио. При цене на 10-15% дешевле, Дэу были ничем не хуже по надежности, двигатели чугунные цепные, надежные как оказалось коробки (на 1,5 вполне оказывается, почему то с 1,5-1,8 они чаще ломались), зато салон был просторнее и задняя ходовая независимая. панель мягкая.
22
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Если бы сегодня продавался этот авто в России по цене 1,3 -1,5 млн Автоваз всплакнул бы.
22
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Узбекистане автопромышленность развитие чем у нас. Там модели морально устаревают, а у нас авто из 60-х и 80-х преподносят как суперсовременные новинки.
22
8
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Это сообщение было удалено автором
WEST COAST
И где связь?
Просто мысль человек озвучил про некоторую вторичность Калины с Грантой.
А с Лачетти это сравнивать вообще некорректно. Бюджетный, но удачный автомобиль C-класса начала 2000-х с независимой подвеской и скромным, но приятным салоном и ультрабюджетный автомобиль по факту из 90-х с дизайном оттуда же, весьма примитивный и к концу 2010-х доработанный чтоб стать чуть современнее.
5
 
Ответить
леонид
Ижевск
На моей памяти это как минимум третьи проводы Лачетти в узавто, прям как Пугачева прощальные концерты.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
uj,kby
А что прям "легендарного" в этом автомобиле?
Нива вообще капец тогда . святая)))))))))))))))))))))))
Крепкий автомобиль за небольшие деньги, хорошо продавался, почти как марк, в общем, только с нормальным рулем
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1963
Очень удачный автомобиль, если рассматривать именно как средство передвижения, без изысков. Сносу лачетти нет
18
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
😂😂😂Я смеюсь, "легендарная Лачетти"😂😂😂, для кого "легендарная"?
5
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну, честно потрудился, и на покой.
1
 
Ответить
Тарас
Керчь
Лёха новгородский
Был такой во владении с 2008 по 2012, хэтч, купленный с новья. Ужасно скучный автомобиль, через пару месяцев уже прошли первые восторги по поводу комплектации (кондёр, подушки, электропакет и др.) и начались...
Какая изюминка может быть в бюджетном авто? Хотите изюминку мокупайте Альфа-ромео или Ягуар.
1
 
Ответить
Александр
Курган
Лёха новгородский
Был такой во владении с 2008 по 2012, хэтч, купленный с новья. Ужасно скучный автомобиль, через пару месяцев уже прошли первые восторги по поводу комплектации (кондёр, подушки, электропакет и др.) и начались...
У меня хетч был на автомате,надёжная и неприхотливая. Всегда ехала и мало ела,ну только что головной свет у нее никакой.
Скучная то что проблем с ней нет
1
 
Ответить
Александр
Курган
Less Grossmann
Лачетти был хорош уже тем что качество было стабильным, а не от партии к партии. В 2014 году когда вышла Джентра, у нас в РК больше брали Акценты (ака Солярис) и Рио. При цене на 10-15% дешевле, Дэу...
Какая цепь,там ремень))))
 
2
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
Тарас
Какая изюминка может быть в бюджетном авто? Хотите изюминку мокупайте Альфа-ромео или Ягуар.
Изюминка может быть и в бюджетном автомобиле... У меня такие были в личном пользовании - Форд Фокус 2 и Рено Дастер 4х4
 
 
Ответить
Штутгарт
Александр
Какая цепь,там ремень))))
речь идет о Джентре с 1,5, а не о Лачетти с 1,6-1,8 где да, был ремень.
1,5 показал себя на редкость живучим мотором, лично видел двигатель который вскрыли на 480к пробеге, и то, перегрели потому что не следили за помпой которая подтекать начала.
 
 
Ответить
Тарас
Керчь
Лёха новгородский
Изюминка может быть и в бюджетном автомобиле... У меня такие были в личном пользовании - Форд Фокус 2 и Рено Дастер 4х4
По поводу фф2 согласен, но как-бы это и не совсем бюджетный авто, а дастер ну такое...
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Чем легендарна то. Никто никакие легенды про нее не слагал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Лачетти, Дэу Джентра.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти, Дэу Джентра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром