Chevrolet Cruze предложат в России с турбомотором

Chevrolet Cruze предложат в России с турбомотором

12 Ноября 2013 | 19124 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
712 (59%)
493 (41%)

Компания Chevrolet представит в России новую модификацию популярной модели Cruze: автомобиль получит бензиновый мотор с турбонаддувом.

Турбомотор, которым будут комплектовать российские Крузы, уже достаточно хорошо известен по соплатформенной модели Opel Astra: это 1,4-литровый агрегат мощностью 140 л.с. Основные достоинства мотора в сравнении со старым 1,8-литровым атмосферником, выдающим 141 л.с., — его улучшенная экономичность и более высокий крутящий момент в 200 Нм, который доступен в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. С места до 100 км/ч турбированный Cruze способен разогнаться за 10,4 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Заявленный расход топлива  — 5,7 литра в смешанном цикле (у машины с 1,8-литровым мотором средний расход составляет 6,6-6,8 литра в зависимости от типа кузова). При этом новый двигатель будет доступен только в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом».

Также немного изменились комплектации модели. В частности, для комплектации LT стали доступны светодиодные повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал, а также появился USB-разъем. Для комплектации LTZ с новым турбомотором добавлена видеокамера заднего вида и электроусилитель руля.

Продажи Chevrolet Cruze с турбомотором начнутся в конце ноября. Уровень цен пока не называется.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 104026
200 км/ч, воу воу, палехче :) Для Круза такие скорости критичны!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
138
60
Ответить
   
Сообщений: 524
Предложите с 2-3-х литровым двигателем, БЕЗ турбины, Вам спасибо скажут.
И да, плевать, за сколько она до сотни будет ехать, но явно быстрее 1,4...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
79
103
Ответить
     
Севастополь
Сообщений: 2627
Как вариант можно и рассмотреть...
Kia Soul 2016 1.6 AT
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
32
30
Ответить
     
Сообщений: 125
Гонщег:
200 км/ч, воу воу, палехче :) Для Круза такие скорости критичны!
Опастно)
37
11
Ответить
   
Сообщений: 24735
140 сильный турбомотор..............
не поможет Вам втюхать мне этот пеппелац !
Гр****ый Экибастуз ©
114
21
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
не мое!!!
40
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Гонщег:
200 км/ч, воу воу, палехче :) Для Круза такие скорости критичны!
Ничего, ничего, пущай едет...)
9
13
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
шо?! опять !
10
7
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2724
Разгон до 100 км/ч - 10,4 (!) сек. И это турбо... Куда катится этот мир...
Prado, 1KZ.
112
13
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
А ведь еще 10 лет назад авто с бензиновым турбомотором непременно был спортивным или оклоспортивным "горячим" пепелацем.
59
2
Ответить
  
челяба
Сообщений: 15
Они бы лучше нормальную АКПП сделали, а то 20 т.км и на замену агрегата.
55
19
Ответить
   
Сообщений: 30930
Плюсы этого мотора по сравнению с минусами просто ничтожны, мифическая экономия малого количества топлива это просто ерунда и разница в виртуальной секунде на разгоне то же ни о чем, никто не ездит на этих машинах в критических режимах, наоборот даже если замедлить на пару сек никто не заметит в повседневной езде этого. А вот снижение ресурса и надежности это очень заметная величина
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
87
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
нада брать! тачка - огонь! ;)))) бггг....
18
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
(у машины с 1,8-литровым мотором средний расход составляет 6,6-6,8 литра в зависимости от типа кузова)
Вот это п......жь , у карифана такой круз 14 литров употребляет при спокойной езде на МКПП
54
17
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
yahooeyu:
(у машины с 1,8-литровым мотором средний расход составляет 6,6-6,8 литра в зависимости от типа кузова)
Вот это п......жь , у карифана такой круз 14 литров употребляет при спокойной езде на МКПП
У меня такой, средний расход 8,7 сейчас бортовик показывает, по трассе если обнулить на пробегах от тысячи км - 7,7. Если бы 14 жрал, я бы его не прокормил:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
22
14
Ответить
  
Kemerov0
Сообщений: 265
Турбовые моторы это не прихоть производителя, они сложнее и дорогостоящее чем классические.
А производителей в массовое их внедрение заставляет - это ужесточение ЕВРО и подготовка к более жестким экологическим требованиям в будущем.
Те Кто сейчас не обкатывает такие такие технологии в будущем окажутся в оутсайдерах.
37
4
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
А что, это Дэу еще кто-то покупает ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
32
20
Ответить
   
Сообщений: 896
Mobi 174:
Они бы лучше нормальную АКПП сделали, а то 20 т.км и на замену агрегата.
Ну конечно! Турба рвет! ))))
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
9
5
Ответить
   
Сообщений: 892
хороший расход для турбо.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kroligoff:
Турбовые моторы это не прихоть производителя, они сложнее и дорогостоящее чем классические.
А производителей в массовое их внедрение заставляет - это ужесточение ЕВРО и подготовка к более жестким экологическим требованиям в будущем.
Те Кто сейчас не обкатывает такие такие технологии в будущем окажутся в оутсайдерах.
Они купят лицензию у тех кто обкатал технологию. Глобализация Же! Вроде разные компании - а связанны.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Наконец-то Круз поедет и перестанет жрать бензин ведрами.
9
23
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
Марк лучше
37
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
Компания Chevrolet
Это что за компания такая?
Дром не в курсе, что Шевроле, как и ряд других названий, торговая марка корпорации General Motors?
12
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Не-не... Пока под капот не поставят 0.6 битурбо пусть даже не предлагают. Куда такие объёмы?
33
3
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
Бестолковая машина с гремящими передними амортизаторами, вечно воющий гидрач, дешманский салон со сверчками, а брякающие задние тормозные супорта вообще писец. Фуфло за неАдекватные деньги.
29
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
с нашим бензином далеко он не уедет
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Mobi 174:
Они бы лучше нормальную АКПП сделали, а то 20 т.км и на замену агрегата.
На работе есть такой автомобиль, уже 60т/км, полет нормальный АКПП тоже
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
16
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Вам нравится этот автомобиль?

Да 92 (45%)
Нет 111 (55%)

нет конечно, фуфло тачка... вот если бы там была какая-нибудь королла 90х... другое дело
42
12
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 882
Катался на таком в США (как раз отчет висит на главной).

Мотор удивил экономичностью. За 6500 км получилось в среднем 6.5 литра на 100 км. При этом расход почти не зависел режима движения, а условия езды были очень разные. Значительная часть, конечно, трасса со скоростью 120-140, но больше половины пути - горные серпантины, иногда города (но без пробок). При этом перепады высот - километра два. И во всех режимах расход почти не менялся, коле***сь от 6 до 7 литров самого дешевого тамошнего 85-го или 87-го бензина.

Вот только любопытно, что такой же мотор на Астре у знакомого не экономичен вовсе. Видимо, причина в нашем дергано-загруженном трафике и ужасном качестве нашего бензина :(
15
2
Ответить
   
Сообщений: 738
Giraffe:
Не-не... Пока под капот не поставят 0.6 битурбо пусть даже не предлагают. Куда такие объёмы?
https://tyumen.drom.ru/smart/ro... Бери, катайся, 0.7 турбо можешь не благодарить)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Martyn36:
Катался на таком в США (как раз отчет висит на главной).
Мотор удивил экономичностью. За 6500 км получилось в среднем 6.5 литра на 100 км. При этом расход почти не зависел режима движения, а условия езды были очень разные. Значительная часть, конечно, трасса со скоростью 120-140, но больше половины пути - горные серпантины, иногда города (но без пробок). При этом перепады высот - километра два. И во всех режимах расход почти не менялся, коле***сь от 6 до 7 литров самого дешевого тамошнего 85-го или 87-го бензина.
Вот только любопытно, что такой же мотор на Астре у знакомого не экономичен вовсе. Видимо, причина в нашем дергано-загруженном трафике и ужасном качестве нашего бензина :(
85-87 Ихний бензин это наш 92. 91ый ихний это наш 95)) В методике оценки октанового числа разница))
8
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
WrZehn:
https://tyumen.drom.ru/smart/ro... html Бери, катайся, 0.7 турбо можешь не благодарить)))
Ну вот... То, что доктор прописал)))))
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 882
WrZehn:
85-87 Ихний бензин это наш 92. 91ый ихний это наш 95)) В методике оценки октанового числа разница))
Я в курсе :))))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
Зачем овощное турбо?!
Тойота Калдиновна ЕТ 196
2
6
Ответить
  
Сообщений: 294
140 лошадей, турбина, но до сотни 10,4 и максималка 200... Это не рукалицо, это ногалицо))
7
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 30
Иглик:
На работе есть такой автомобиль, уже 60т/км, полет нормальный АКПП тоже
60 тыс км это не пробег!
4
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Так себе машинка
GET BIG OR DIE.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1574
джони5:
Марк лучше
в подписи всё сказано.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 311
Менеджерский планктон будет в восторге))
6
11
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
xtsy:
Менеджерский планктон будет в восторге))
тут вижу собрались мегаперцы,) великие специалисты.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
20
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Под пресс енто ведро...
Секта прулеводов.
8
11
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
XPEH:
Плюсы этого мотора по сравнению с минусами просто ничтожны, мифическая экономия малого количества топлива это просто ерунда и разница в виртуальной секунде на разгоне то же ни о чем, никто не ездит на этих машинах в критических режимах, наоборот даже если замедлить на пару сек никто не заметит в повседневной езде этого. А вот снижение ресурса и надежности это очень заметная величина
Да - лучше уж литра два с половиной впарить, без лишних оборотов, желательно дизель (но тут проблема иная - качество нашей соляры). Чтобы выносливый был как лось. А ещё лучше - подзаряжаемый гибрид. Но не скоро это в наших краях получит распространение, да и цена на него будет минимум 1.8 ляма в минимальной комплектации.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
1.4л - пчелка майя
*****.
4
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
С места до 100 км/ч турбированный Cruze способен разогнаться за 10,4 секунды.
Моя даже чуть быстрее едет ))

Хотя в остальном конечно круз лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
у меня вроде по паспорту до сотни тоже 10.5, если не ошибаюсь, обычный атмосферник 1,6 126л.с
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
FaceOff:
А что, это Дэу еще кто-то покупает ?
Это опель по-сути, а не деу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Stelios:
у меня вроде по паспорту до сотни тоже 10.5, если не ошибаюсь, обычный атмосферник 1,6 126л.с
Все дело в массе авто. У меня вообще 98, а едет до сотки даже шустрее.

Моща на максималку больше влияет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Круз внешне - нравится, но ненадёжен....
6
5
Ответить
     
да, город
Сообщений: 2919
за триста писят взял бы
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
Двушку турбо поставили,было бы интересно,а так...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1376
Нормальная машина. У нас в такси такие ездят.
5
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Jack_HAMMER:
Предложите с 2-3-х литровым двигателем, БЕЗ турбины, Вам спасибо скажут.
И да, плевать, за сколько она до сотни будет ехать, но явно быстрее 1,4...
Инженер, ага? :) Ели ездун? К сведению. 1.4T развивает до 200 hp при несколько иной настройке. И ездит куда круче атмо обьемами до 2.5 литров. При этом расход топлива форсированного 1.4 при скорости 120 км/час составляет всего-то 6 литров. Это все измерено, не с потолка взято :)
8
5
Ответить
   
Сообщений: 24735
AlexW:
Инженер, ага? :) Ели ездун? К сведению. 1.4T развивает до 200 hp при несколько иной настройке. И ездит куда круче атмо обьемами до 2.5 литров. При этом расход топлива форсированного 1.4 при скорости 120 км/час составляет всего-то 6 литров. Это все измерено, не с потолка взято :)
а поллитровый турбо сделает бугатти не сожрав ни капли бенза?
Гр****ый Экибастуз ©
8
6
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Martyn36:
Катался на таком в США (как раз отчет висит на главной).
Мотор удивил экономичностью. За 6500 км получилось в среднем 6.5 литра на 100 км. При этом расход почти не зависел режима движения, а условия езды были очень разные. Значительная часть, конечно, трасса со скоростью 120-140, но больше половины пути - горные серпантины, иногда города (но без пробок). При этом перепады высот - километра два. И во всех режимах расход почти не менялся, коле***сь от 6 до 7 литров самого дешевого тамошнего 85-го или 87-го бензина.
Вот только любопытно, что такой же мотор на Астре у знакомого не экономичен вовсе. Видимо, причина в нашем дергано-загруженном трафике и ужасном качестве нашего бензина :(
Только совсем тупой будет заливать в такой мотор 87AKI.... А потом писать про не надежные моторы итп... И уж каким тупым надо быть, чтобы на этой помойке еще измерять различные расходы??? Эта техника требует вообще-то 98RON, или 93AKI, чтобы ездить а не по ремонтам шляться :)
 
5
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Продажи Chevrolet Cruze в Росии с января по август 37 590 шт. Это девятое место среди всех моделей.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
круз на трассе очень устойчив, 200 вполне будет держать не напрягаясь. и с безопасностью у круза все отлично
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Lehaguru:
Круз внешне - нравится, но ненадёжен....
а чем он ненадежен? расскажите а то я езжу и не в курсях
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
13
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
yahooeyu:
(у машины с 1,8-литровым мотором средний расход составляет 6,6-6,8 литра в зависимости от типа кузова)
Вот это п......жь , у карифана такой круз 14 литров употребляет при спокойной езде на МКПП
твой друг ****ит. у меня есть зафира с таким 1.8 мотором. ест в городе 9-11 на мкпп.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
anerean:
60 тыс км это не пробег!
ну так и ездите на б.у. ведрах. а так после 60 000 люди покупают новый авто и ездят.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
5
10
Ответить
   
Сообщений: 24735
khalal:
ну так и ездите на б.у. ведрах. а так после 60 000 люди покупают новый авто и ездят.
хорошая машина и после 60 000 прекрасно катается.
Гр****ый Экибастуз ©
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
supra91:
хорошая машина и после 60 000 прекрасно катается.
скучно больше 3х лет на одном и том же ездить
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
3
2
Ответить
   
Сообщений: 24735
khalal:
скучно больше 3х лет на одном и том же ездить
в ДВ такой пробег почти у всех
Гр****ый Экибастуз ©
 
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
может и прикольно, лишь бы не стоила как fabia rs
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
supra91:
в ДВ такой пробег почти у всех
я покупал у меня пробег на крузе был 2 километра.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
CrazyPoni:
может и прикольно, лишь бы не стоила как fabia rs
будет стоить дешевле такой же астры с 1.4 мотором
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Идёт подогрев интереса к модели...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
нравится
2
 
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
Для турбового двига в 140 сил-10,4 сек- это мертвый разгон, у меня поло седан в 105 лошадей атмосферник за то же время разгоняется! Или взять новую октавию с турбированным 1,4 в те же 140 л.с., так она до сотни разгоняется за 8,2 сек, вот это уже считаю приемлемым показателем для современного двигателя!
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Многое еще от коробки передач зависит.
6
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
А так же круз примерно на сотку тяжелее октавии.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 775
турбо-довай досвидания.
 
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
anerean:
60 тыс км это не пробег!
Согласен. Я ответил человеку который сказал что через 20 т/ км АКПП ломается
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
khalal:
ну так и ездите на б.у. ведрах. а так после 60 000 люди покупают новый авто и ездят.
Ну, ну, а что в новых авто!?, в твоих отзывах я ни чего сверх отличительного от б/у авто не увидел., расход 12-13 л в городе для 110 л.с))
Я все больше люблю свою турбо Калдину в городе 13, за городом от 8-15л с учетом ни кто больше не мешает!.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
aleksey1980:
Для турбового двига в 140 сил-10,4 сек- это мертвый разгон, у меня поло седан в 105 лошадей атмосферник за то же время разгоняется! Или взять новую октавию с турбированным 1,4 в те же 140 л.с., так она до сотни разгоняется за 8,2 сек, вот это уже считаю приемлемым показателем для современного двигателя!
Не забывай про массу авто! Против законов физики не попрешь.

Я со своими 98-ю силами уеду до 120 км/ч и от твоего поло и от турбо круза. Это что у меня супер-движок? Нет. Просто масса авто - 985 кг.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Кстати у круза 1.8 в 140 лошадок разгон - 10 с. ровно. У турбового по-идее должно быть меньше 10. Откуда они взяли цифру 10.4??
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
rmx116:
Не забывай про массу авто! Против законов физики не попрешь.
Я со своими 98-ю силами уеду до 120 км/ч и от твоего поло и от турбо круза. Это что у меня супер-движок? Нет. Просто масса авто - 985 кг.
+100%
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Есть у закомых две машины с подобными характеристиками
1) Опель Астра (вообще кровный брат)
2) ВВ Гольф (но там 122 л.с., но не факт что момент хуже)

Оба довольны как тараканы.
Боязнь турбины - скорее в духе боязни вариатора или гибрида. Банальная инертность мышления. А если так подумать - это нужная деталь в конструкции ДВС, точно так же как и инжектор (и карбюратор уже анахронизм полнейший), а раньше его "ругали" аргументами в духе "а вдруг поломается бла-бла...".
8
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Гонщег:
200 км/ч, воу воу, палехче :) Для Круза такие скорости критичны!
Круз прекрасно держит дорогу под такую максималку. Ему сильного мотора как раз и не хватает.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
aleksey1980:
Для турбового двига в 140 сил-10,4 сек- это мертвый разгон, у меня поло седан в 105 лошадей атмосферник за то же время разгоняется! Или взять новую октавию с турбированным 1,4 в те же 140 л.с., так она до сотни разгоняется за 8,2 сек, вот это уже считаю приемлемым показателем для современного двигателя!
Вы в багажник наложите груза что бы вес выравнять и проверьте разгон.
3
1
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
rmx116:
Не забывай про массу авто! Против законов физики не попрешь. Я со своими 98-ю силами уеду до 120 км/ч и от твоего поло и от турбо круза. Это что у меня супер-движок? Нет. Просто масса авто - 985 кг.
У вас проиора? Если да то никуда она от поло не уедет! https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
старый "проверенный" и "отлично" зарекомендованный автомат - 6Т40...покупатели вешайтесь!
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
rmx116:
Все дело в массе авто. У меня вообще 98, а едет до сотки даже шустрее. Моща на максималку больше влияет.
он что 2 тонны весит? у него как никак турбина
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
 
 
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
это повлечет увеличение цены.... и смысл покупки круза потеряется, ведь сейчас в большей степени их покупают за более сравнимо низкую цену в своем сегменте... а турбо там или бурбо пофиг будет ели он будет стоить уже как астра ведь круз он и в африке круз
...
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Игорь 74:
Круз прекрасно держит дорогу под такую максималку. Ему сильного мотора как раз и не хватает.
Только из уважения!, прочитал ваш отзыв...... вы просто не имеете понятие о скорости даже приближенной к 200.
3
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Пусть покупают,кому он интересен!
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
aleksey1980:
У вас проиора? Если да то никуда она от поло не уедет! https://www.youtube.com/watch?v...
нет 2114 с двигателем от приоры. А полоседан и приора едут +- одинаково, хотя и заявленное время до сотки у поло -10.5 а приоры 11.5. https://www.youtube.com/watch?...
Лада Приора, 1.6 литра, 16-клапанная, 98 лошадиных сил, седан, полностью заводская, в салоне - водитель и пассажир. Разгон по спидометру, секунды: 0 - 50 км/ч: 3.6 0 - 80 км/ч: 7.0 0 - 100 км/ч: 9.9 0 - 106 км/ч (100 по GPS): 11.2
Volkswagen Polo sedan, 1.6 литра, 16-клапанный, 105 лошадиных сил, полностью заводской, механика, в салоне - только водитель. Разгон по спидометру, секунды: 0 - 50 км/ч: 4.0 0 - 80 км/ч: 6.8 0 - 100 км/ч: 10.1 0 - 108 км/ч (100 по GPS): 11.3
В приоре балласт в виде пассажира - минус к динамике. Вот мой разгон по мокрому асфальту. Б/к показал - 11,2. По видео примерно так и есть. По-сухому заснять пока не удалось, но в 10 сек укладываюсь. https://www.youtube.com/watch?...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
4
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Jack_HAMMER:
Предложите с 2-3-х литровым двигателем, БЕЗ турбины, Вам спасибо скажут.
И да, плевать, за сколько она до сотни будет ехать, но явно быстрее 1,4...
+100500
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Stelios:
он что 2 тонны весит? у него как никак турбина
Если бы весил 2 тонны, то вообще бы не поехал с таким движком.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Нва видео кстати круз автоматный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Я же говорю +- одинаково ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
rmx116:
Вот мой разгон по мокрому асфальту. Б/к показал - 11,2. По видео примерно так и есть. По-сухому заснять пока не удалось, но в 10 сек укладываюсь. https://www.youtube.com/watch?...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
https://youtu.be/zLIaYq2YJYg
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
каждому свое
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
XPEH:
Плюсы этого мотора по сравнению с минусами просто ничтожны, мифическая экономия малого количества топлива это просто ерунда и разница в виртуальной секунде на разгоне то же ни о чем, никто не ездит на этих машинах в критических режимах, наоборот даже если замедлить на пару сек никто не заметит в повседневной езде этого. А вот снижение ресурса и надежности это очень заметная величина
+1
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2225
блин вторая новость подобного характера, когда читал заголовок про кашкая... тоже думаю ..ща зайду в новость, а так кашкай 2 литра турбо....думаю лошадей табун момент бешаный ... в итоге захожу мотор уг с улиткой ... обгонить тока запорожец. Вторая новость Круз с турбой ... ну думаю ща 1.8 турбо на палке... интересный вариант будет, да если ещё хэтч ... то огонь ... можно подумать о покупке ... хрена лысого ... где они адекватные турбо моторы со злыми спеками ? Производителям минус в карму!
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sakhalinic:
не мое!!!
и не мое..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
ребяты, вы че тут разошлись со своими б.у. праворукими хламинами? КРУЗ покупает человек которому нужен недорогой новый автомобиль с левым рулем и отличными потребительскими качествами.

круз безопасен (5 звезд евронкап по новой методике: тойота и субары сосут)
круз вместителен: багажник просто огромный
на этом моторе он будет вмеру шустрый и экономичный.

а вы ездите дальше на калдинах лохматого года. главное в дтп не попадайте, а то старый металл при дтп с крузом просто сминает нафиг
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
13
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Р.БАРС.:
Только из уважения!, прочитал ваш отзыв...... вы просто не имеете понятие о скорости даже приближенной к 200.
я на крузе ездил очень и очень быстро. достойно держит дорогу. 180 по GPS ехал.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
6
1
Ответить
     
Оттава
Сообщений: 115
У моего друга в Канаде такой с 1.4, едет как обычная машина, нормально, бенза жрет мало, если не убивать двигатель то покупка себя оправдает, хотя наверное ниже 95го заливаться не стоит. В России наверное самое правильное будет - отьездить гаратнию и продать.
Мой отзыв: Chevrolet Impala 2002
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
теперь к мотору ему рулевое надо улучшить и подвеску иначе пшик выйдет
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
-SXS-:
У моего друга в Канаде такой с 1.4, едет как обычная машина, нормально, бенза жрет мало, если не убивать двигатель то покупка себя оправдает, хотя наверное ниже 95го заливаться не стоит. В России наверное самое правильное будет - отьездить гаратнию и продать.
а есть смысл лить 92й? выгоды ноль. даже убыток
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Kroligoff:
Турбовые моторы это не прихоть производителя, они сложнее и дорогостоящее чем классические.
А производителей в массовое их внедрение заставляет - это ужесточение ЕВРО и подготовка к более жестким экологическим требованиям в будущем.
Те Кто сейчас не обкатывает такие такие технологии в будущем окажутся в оутсайдерах.
иди таблэтку от галавы прими или матчасть учи)
XPEH:
Плюсы этого мотора по сравнению с минусами просто ничтожны, мифическая экономия малого количества топлива это просто ерунда и разница в виртуальной секунде на разгоне то же ни о чем, никто не ездит на этих машинах в критических режимах, наоборот даже если замедлить на пару сек никто не заметит в повседневной езде этого. А вот снижение ресурса и надежности это очень заметная величина
пруф или расчёты о сниженииресурса можно или так ради пузырей в луже?
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
khalal:
ну так и ездите на б.у. ведрах. а так после 60 000 люди покупают новый авто и ездят.
Поездил,продал,купил опять уг,но новое!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
khalal:
ну так и ездите на б.у. ведрах. а так после 60 000 люди покупают новый авто и ездят.
На новых ведрах)))
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
посредственная тачка, выглядит лучше чем есть на самом деле. да и турбодвиг ей не нужен побольшому счету.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
khalal:
я на крузе ездил очень и очень быстро. достойно держит дорогу. 180 по GPS ехал.
А ты сними видео разгона своего, или в ютубе покопай?, как это долго!
Все должно быть с балансировано!, а до 200 можно и москвич разогнать!, только это будет и смех и грех
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
AlexW:
Инженер, ага? :) Ели ездун? К сведению. 1.4T развивает до 200 hp при несколько иной настройке. И ездит куда круче атмо обьемами до 2.5 литров. При этом расход топлива форсированного 1.4 при скорости 120 км/час составляет всего-то 6 литров. Это все измерено, не с потолка взято :)
Часом, не "эффективный" менеджер!???
Любому ВЗРОСЛОМУ, человеку понятно что атмосферник, с большим крутящим моментом, лучше и безопаснее, не говоря уже про долговечность. И, после некоторого времени, больше интересует объём багажника и крутящий момент, а не псевдо л.с.и секунды ускорения.
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Jack_HAMMER:
Часом, не "эффективный" менеджер!???
Любому ВЗРОСЛОМУ, человеку понятно что атмосферник, с большим крутящим моментом, лучше и безопаснее, не говоря уже про долговечность. И, после некоторого времени, больше интересует объём багажника и крутящий момент, а не псевдо л.с.и секунды ускорения.
Да какой там "эффективный менеджер"? Сейчас каждый подросток в 15 лет АБСОЛЮТНО ТОЧНО ЗНАЕТ, что если "затюня4ить" ВАЗ, он будет "е*ошить" 260-280 не меньше. Что ж тогда такие не в инженеры идут, а ягу на лавке пьют и АК-47 через динамики мобилок слушают?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Jack_HAMMER:
Часом, не "эффективный" менеджер!???
Любому ВЗРОСЛОМУ, человеку понятно что атмосферник, с большим крутящим моментом, лучше и безопаснее, не говоря уже про долговечность. И, после некоторого времени, больше интересует объём багажника и крутящий момент, а не псевдо л.с.и секунды ускорения.
У этого мотора крутящий момент как у 2-х литрового атмосферника. Причем полка максимального момента начинается уже с 1850 об/мин, а у 2.0 атмо она будет в районе 4000 оборотов. Да и расход у него будет меньше чем у большеобъемного атмо.

У атмо единственный неоспориый плюс - надежность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
rmx116:
У этого мотора крутящий момент как у 2-х литрового атмосферника. Причем полка максимального момента начинается уже с 1850 об/мин, а у 2.0 атмо она будет в районе 4000 оборотов. Да и расход у него будет меньше чем у большеобъемного атмо.
У атмо единственный неоспориый плюс - надежность.
У "электрички" крутящий момент один на всех оборотах.
Однако даже Наруто на гибриды пересаживаются достаточно неспешно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром