Chevrolet привезет в Женеву открытую версию нового Corvette

Chevrolet привезет в Женеву открытую версию нового Corvette

30 Января 2013 | 11128 просмотров
Chevrolet Corvette Stingray Convertible. Изображение с сайта autoblog.com.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible. Изображение с сайта autoblog.com.

Chevrolet продолжает серию показов седьмого поколения Corvette на международных автосалонах. После успешно дебюта в Детройте обновленный спорт-кар перебирается за океан, где впервые предстанет в версии кабриолет. Новинку обещают показать на Женевском автосалоне в марте. 

Предположения о том, что у нового Corvette должна появиться и открытая версия, появились еще до Детройта. Фотошпионам даже удалось заснять закамуфлированные прототипы кабриолета на дорогах общего пользования. Однако до сих пор в Chevrolet отказывались от комментариев по этому вопросу.

Пока лишь можно предположить, что кабриолет будет оснащаться тем же двигателем V8 (6,2 литра, 450 л.с.), что и купе. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Будет ли крыша кабриолета матерчатой или жесткой — пока не ясно.

Ожидается, что производство Corvette в варианте купе начнется в августе, а кабриолет встанет на конвейер в ноябре.

 
Прототип Chevrolet Corvette Stingray Convertible во время тестов
 

Комментарии

  
Toronto
Сообщений: 391
корветт с гтр самые нормальны машинки, не сильно дорогие как порше, феррари и прочие но и быстрей их при этом
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
110
15
Ответить
 
Сообщений: 7735
Хороший чехол, от камушков поможет.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
67
3
Ответить
  
!28rus!
Сообщений: 396
красивый корветт но я бы не взял
sir
19
42
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 1844
Itan:
корветт с гтр самые нормальны машинки, не сильно дорогие как порше, феррари и прочие но и быстрей их при этом
еще и вайпер, хорошие машины, на новый корвет и вайпер какие цены будут интересно
19
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2820
Выхлоп просто нереальный...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
35
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Itan:
корветт с гтр самые нормальны машинки, не сильно дорогие как порше, феррари и прочие но и быстрей их при этом
корвет zr1 за 4 ляма разгоняется до 330км/ч так же как ламба авентадор ща 17 лямов, а авентадор гораздо быстрее гтр. если только разгон до ста смотреть они одинаковы, а дальше корвет с ламбой уйдут. но гтр все равно легче корвета по управляемости и стоят примерн одинакого а ламба гораздо дороже
а вот порше за 4 ляма даже рядом не стоит со своими жалкими 350лс с гтр и корветом за ту же цену, в этом согласен. правда незнаю каким будет новый zr1, еще мощней наверно, если у старого 630лс в стоке было
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
22
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
запилите голосовалку
13
1
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
классика не меняющаяся годами....
18
1
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3284
Это просто шедевр! Как она хороша! Очень здорово!
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
22
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Ща набежит куча дром-экспертов, владеющих ламбами, корветами, гтрами, порше и т.д....

А корвет клёвый, здорово, что оставили V8, а не модный движки от газонокосилок.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
39
4
Ответить
 
Сообщений: 160
Shakaloff:
правда незнаю каким будет новый zr1, еще мощней наверно, если у старого 630лс в стоке было
630 л.с. на вес как у фокуса))) тут даже умная коробка не нужна, просто засунуть 7ми литровый двигатель в пластик, задний привод и поехал по делам))) ))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
31
 
Ответить
     
Сообщений: 2621
Хорошее авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5548
Лысина водителя придает дополнительную аэродинамику.
60
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
youmor:
630 л.с. на вес как у фокуса))) тут даже умная коробка не нужна, просто засунуть 7ми литровый двигатель в пластик, задний привод и поехал по делам))) ))
таксовать ))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
12
 
Ответить
   
Мегион
Сообщений: 17
Хороша...только в северном регионе не катит.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 160
Rakaka.se:
таксовать ))
https://www.youtube.com/watch?v... с такой скоростью)))))
7
 
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Хорошее пальтишко на нем)))
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 95
Shakaloff:
корвет zr1 за 4 ляма разгоняется до 330км/ч так же как ламба авентадор ща 17 лямов, а авентадор гораздо быстрее гтр. если только разгон до ста смотреть они одинаковы, а дальше корвет с ламбой уйдут. но гтр все равно легче корвета по управляемости и стоят примерн одинакого а ламба гораздо дороже
а вот порше за 4 ляма даже рядом не стоит со своими жалкими 350лс с гтр и корветом за ту же цену, в этом согласен. правда незнаю каким будет новый zr1, еще мощней наверно, если у старого 630лс в стоке было
По такой логике Pagani вообще хлам выпускает))))))))
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5903
космос, особенно четыре трубы в ряд)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Классная тачка, мне б такую
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15933
суппер машина у нас продают пятилетний срт за 6 лямов думаю дорого
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7892
diman70rus:
Хорошее авто.
норм...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Всё, вот зарплату за январь дадут, еду в Женеву, куплю прямо с выставки))))))
13
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Оквадратили =)
4
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
3dfocus:
Всё, вот зарплату за январь дадут, еду в Женеву, куплю прямо с выставки))))))
я стою перед автосалоном уже, тебе не успеть
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Мечта моего детства. Во 2-й НФСке это был не самый лучший выбор, но это был мой выбор, ферари и порше курили. Настольгия, как это было давно а кажется совсем недавно.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97960
Дизайн великолепен, варит же у кого башка!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
красивый, выхлоп космос!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97960
Angarskey:
суппер машина у нас продают пятилетний срт за 6 лямов думаю дорого
Да нууу- судя по комментам в "Отзывах", каждый второй может себе такую сумму позволить.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Rakaka.se:
я стою перед автосалоном уже, тебе не успеть
Ничё, поторгуемся, может ещё моя возьмёт))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Angarskey:
суппер машина у нас продают пятилетний срт за 6 лямов думаю дорого
Конечно дорого,можно за 3 млн проходного привезти,кабрик ещё дешевле.
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
 
1
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 934
Расхожая поговорка у америкосов no replacement for displacement (нет замены объему), может где то есть в ней олдскульная истина, но 6,2 литра, 450 л.с. это уже совсем не по современному. Я не говорю про турбины и компрессоры, даже без них при современном подходе с такого объема можно легко снять на сотню больше.
1
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
exter:
Расхожая поговорка у америкосов no replacement for displacement (нет замены объему), может где то есть в ней олдскульная истина, но 6,2 литра, 450 л.с. это уже совсем не по современному. Я не говорю про турбины и компрессоры, даже без них при современном подходе с такого объема можно легко снять на сотню больше.
у них есть zr1 у которого без турбины 6.2L 630л.с. дальше что?
просто 6.2 450л.с. это более дешевая версия и одному богу известно сколько будет л.с. у нового zr1
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
Классика никогда не перестает радовать глаз
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
exter:
Расхожая поговорка у америкосов no replacement for displacement (нет замены объему), может где то есть в ней олдскульная истина, но 6,2 литра, 450 л.с. это уже совсем не по современному. Я не говорю про турбины и компрессоры, даже без них при современном подходе с такого объема можно легко снять на сотню больше.
Они это специально для всяких типа RS и ZR преберигают, у них под HEMI больше 600 сил есть, компрессор тоже прикрутят не сомневайся, будет какая нибудь юбилейная серия...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
exter:
Расхожая поговорка у америкосов no replacement for displacement (нет замены объему), может где то есть в ней олдскульная истина, но 6,2 литра, 450 л.с. это уже совсем не по современному. Я не говорю про турбины и компрессоры, даже без них при современном подходе с такого объема можно легко снять на сотню больше.
Зато эти движки пуленепробиваемые, не миллионники конечно, но что то типа того.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Carozeria:
Да нууу- судя по комментам в "Отзывах", каждый второй может себе такую сумму позволить.
Не порти кайф, дай людям пооблизываться)))))))))))))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Денис Лукьянов:
Зато эти движки пуленепробиваемые, не миллионники конечно, но что то типа того.
Это раньше из "чугуния" миллионики и полуторамиллионики ..... получались, а теперь если 500 до капиталки набегал за счастье.......... думаю для этого авто и 500 заглаза))))))
2
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
Раньше мне никогда не нравились американские машины, а не нравились из-за самой Америки, не нравится мне и до сих пор Америка, не нравится как государство, сугубо моё личное мнение, а потом я повзрослел и понял, что если не нравится государство, то глупо негативно отзываться об их автомобилях, Генри Форд, не последний человек в автомобильной истории, как никак. И теперь я реально просто тащусь с американских автомобилей, есть у них какая-то харизма, они как взломщики целой системы, немцы с японцами объединяются и создают вместе новейшие гибридные установки в целях экономии топлива, ответ американцев прост - CHEVROLET SILVTRADO с V8, это не может не восхищать. А знаменитые американские мускул кары ??? Они точно никого не оставят равнодушным. Может немцы и комфортней, а японцы технологичней, но ту же Импалу 1967 им никогда не догнать
6
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Rakaka.se:
Раньше мне никогда не нравились американские машины, а не нравились из-за самой Америки, не нравится мне и до сих пор Америка, не нравится как государство, сугубо моё личное мнение, а потом я повзрослел и понял, что если не нравится государство, то глупо негативно отзываться об их автомобилях, Генри Форд, не последний человек в автомобильной истории, как никак. И теперь я реально просто тащусь с американских автомобилей, есть у них какая-то харизма, они как взломщики целой системы, немцы с японцами объединяются и создают вместе новейшие гибридные установки в целях экономии топлива, ответ американцев прост - CHEVROLET SILVTRADO с V8, это не может не восхищать. А знаменитые американские мускул кары ??? Они точно никого не оставят равнодушным. Может немцы и комфортней, а японцы технологичней, но ту же Импалу 1967 им никогда не догнать
ну это ты про старые машины. новые то у них тоже технологичные, новая импала, новый таурус, итп, а что насчет комфорта... не знаю в каком месте немцы комфортнее, если американцы в основном это диваны на колесах.
5
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
Shakaloff:
ну это ты про старые машины. новые то у них тоже технологичные, новая импала, новый таурус, итп, а что насчет комфорта... не знаю в каком месте немцы комфортнее, если американцы в основном это диваны на колесах.
не буду спорить, для каждого комфорт это разное понятие, но для меня комфортней S класса ничего не существует
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Здесь нет никакой ошибки? 7-ступенчатая механика???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Хорош... но есть в нем что-то даже, футуристическое немного, так чтоль сказать. Более острые формы, потому наверно даж немножко агрессивнее кажется, по сравнению с предыдущими поколениями. Подозреваю что обвесы для тюнингов которые будут на него це******неоднократно и самые различные конторы, сделают из него ваще нечто сногсшибательное :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
цена? цена какая?
понятно, что у америкосов в 2 раза дешевле будет. если не в 3. спс родному прав-ву.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
сергей666197:
цена? цена какая?
понятно, что у америкосов в 2 раза дешевле будет. если не в 3. спс родному прав-ву.
Около стольника зелени в США. Добавить пошлину и ндс, плюс доставка.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1482
даже не знаю - радоваться ли мне данной новости..
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
4
Ответить
 
Сообщений: 160
efgen:
даже не знаю - радоваться ли мне данной новости..
ну да))) вам же только японские новости подавай)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27887
Красавчик.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
T_O_N_Y:
Лысина водителя придает дополнительную аэродинамику.
это Доминик Торетто
4
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
красивый! и правда, есть что-то от оригинального Stingray
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10060
Дааа... это настоящий шевроле! Посмотришь на наши шэви и шивролеТы аж плакать хочется..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5548
Андрей Б.:
это Доминик Торетто
Кто это?
055
 
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
T_O_N_Y:
Кто это?
в фильмах форсаж снимался, здоровенный лысый мужик, Вин Дизель
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Крута
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
не плохо
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1075
Вот это реальный спорт, не то что в предыдущей новости про гранту)))))
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5011
Выхлоп вкатил!
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1044
Чумовой Корвет просто! И моторище у него реальный. 7 литров! Видел как Корвет предыдущего поколения едет, он с холостых колеса в букс срывает. Вот это я понимаю момент.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 438
Выхлоп просто чума о_О
Havok:
Оквадратили =)
Да что то пендосы в 00х по 12й выдавали обмылки, а теперь...
Что не премьера, то возвращение к квадратным формам :)
Mtk:
он с холостых колеса в букс срывает.
Двигатель то по сути имеет корни грузовика и ещё притом, не смотря на всё ещё и нижневальный о_О, вот и тяга у него, как у дизеля, а "послевкусие" бензинки :)
В ожидании чуда!
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 686
Серебряная пуля! Красота!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Фтопку "даунсайзинг". Даёшь каждому 7 литров под капот и четыре "дудки" сзади!!!
А по сути... Молодцы дизайнеры. Ни с кем не перепутаешь.
2
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
T_O_N_Y:
Лысина водителя придает дополнительную аэродинамику.
А лысина еще и пассажира в двойне!
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
вау! детка, ты просто космос!!!!
жизнь боль, когда резя в ноль
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15633
Rakaka.se:
Раньше мне никогда не нравились американские машины, а не нравились из-за самой Америки, не нравится мне и до сих пор Америка, не нравится как государство, сугубо моё личное мнение, а потом я повзрослел и понял, что если не нравится государство, то глупо негативно отзываться об их автомобилях, Генри Форд, не последний человек в автомобильной истории, как никак. И теперь я реально просто тащусь с американских автомобилей, есть у них какая-то харизма, они как взломщики целой системы, немцы с японцами объединяются и создают вместе новейшие гибридные установки в целях экономии топлива, ответ американцев прост - CHEVROLET SILVTRADO с V8, это не может не восхищать. А знаменитые американские мускул кары ??? Они точно никого не оставят равнодушным. Может немцы и комфортней, а японцы технологичней, но ту же Импалу 1967 им никогда не догнать
сильверада как раз уже есть гибридная, у меня самого американенец с 6.4 и о двух турбинах:
Да он прожолив, но он прет реально.
Да салон не так эргономичен как немец или японец, но он по настоящему брутален.
Да не в каждом автомобильном есть расходники на него, но зато бесконечное количество тюнинга в интернете.
И в выходной день с семьей или друзьями, поездка на нем превращается в небольшой праздник который ждешь.
Покупать таких монстров на каждый день мне кажется глупостью, но как второй авто такие машины делают людей счастливыми.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
В живую не разу не видел,ни старый ни новый.Не для Сибири.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!