Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro

26 Июня 2019 | 6844 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
832 (91%)
78 (9%)

Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Chevrolet Camaro, и в скором времени этот проект могут закрыть.

Такую информацию распространил портал Muscle Cars and Trucks. По данным инсайдеров зарубежных коллег, в ближайшие годы General Motors будет изучать динамику продаж Camaro, и если она останется на низком уровне, модель канет в Лету в 2023 году —  в конце своего жизненного цикла. Напомним, что актуальное — шестое — поколение Camaro выпускается с 2016 года.

Другие зарубежные издания сразу же после этой новости принялись штурмовать пресс-службу General Motors, однако в ответ получили лишь информацию, что осенью купе обзаведется модификацией LT1, также ожидается появление версии Camaro SS с обвесом от концепт-кара Camaro Shock. Не подтвердив информацию о том, что модель получит новое поколение, General Motors тем самым косвенно подтвердил, что над Camaro сгустились тучи.

Позиции этого яркого автомобиля в сравнении с заядлыми «врагами» в лице Ford Mustang и Dodge Challenger действительно ухудшились. По итогам прошлого года Camaro продался в США в количестве чуть менее 51 000 экземпляров, тогда как Mustang был реализован в количестве более 75 000 единиц. Позиции Dodge Challenger тоже сильны: в прошлом году бренд концерна Fiat Chrysler Automobiles реализовал 66 716 экземпляров этой модели, и это несмотря на то, что машина базируется на очень старой платформе Chrysler LX, которая ведет свою родословную с седана Chrysler 300 из середины 2000-х. Но в последние годы Dodge как следует разрекламировал модификации Challenger Hellcat и Challenger Demon, еще раз показав, что даже старую машину весом более двух тонн (Camaro-то легче почти на 300-350 кг в зависимости от версии) можно успешно продавать, установив под капот автомобиля форсированный биг-блок.

Подливает масла в огонь и новость, которая вчера появилась на портале Autoevolution: экс-глава концерна GM Боб Лутц заявил, что Chevrolet нужно вывести на рынок конкурента Porsche Cayenne, а это потребует, естественно, либо расширения производственных мощностей, либо сокращения актуального модельного ряда. Вполне возможно, что сейчас руководство концерна раздумывает, по какому пути пойти.

Актуальный Camaro продается в России по цене от 2 990 000 рублей.

Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
 

Комментарии

   
Сообщений: 568
Было уже в 2000х..уходил и вернулся..
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
50
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
я думаю продажи нового камаро плохие из за внешности, че за ху дизайн они сделали.
камаро 2010 года был красивый, особенно ZL1, а новый корейщина какая то
83
42
Ответить
zogar-zag
Ээээ "легендарный Камаро", чет я не в курсах камаровской легенды, может кто просветит темного :-)
13
146
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
zogar-zag
Ээээ "легендарный Камаро", чет я не в курсах камаровской легенды, может кто просветит темного :-)
дак нужно изучать, чтоб быть в курсе. а то вы тут в деревне - знаний нету, а понтов до ушей
135
5
Ответить
     
Сообщений: 2058
В Челленжере и Чарджер нет биг-бока, там стоит смол-блок, биг-блок вроде бы от 8 литров рабочего объёма двигателя
14
28
Ответить
BuLi9I
Томск
Эх.. по старому курсу от 1.5 млн.
37
5
Ответить
BuLi9I
Томск
nordwes
В Челленжере и Чарджер нет биг-бока, там стоит смол-блок, биг-блок вроде бы от 8 литров рабочего объёма двигателя
Биг блок V8, а не 8 литров😄
33
17
Ответить
     
Сообщений: 2058
nordwes
В Челленжере и Чарджер нет биг-бока, там стоит смол-блок, биг-блок вроде бы от 8 литров рабочего объёма двигателя
Хотя этот термин применяется относительно Шевроле, а вот у Доджа нет разделения на малый и большой блок
13
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
так они бы еще 1,2 турбо туда воткнули и удивлялись, почему не берут?
Да и корвет у них есть, который огонь и продается хорошо
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 2058
BuLi9I
Биг блок V8, а не 8 литров😄
Короче надо спросить у специалиста, у обладателя Чарджер а Хэлкэта на 1200 моторных силкоторого он саморучно построил)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
MR.HEMI
Было уже в 2000х..уходил и вернулся..
А вот Эволюшн не вернулся
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
35
 
Ответить
Fuel
То есть, от корейцев взяли дизайн ***ы и манеру пакетов сока под капотом, у немцев (конкретно ауди) срисовали салон, а теперь удивляются, почему мустанг и челленджер лучше продаются?
Если и маслкары ждёт участь 1,4 турбо - пусть лучше канут в лету. Таких извращений в этом мире не нужно.
40
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Сворачивали уже в начале нулевых. Причины были те же. Машина полностью сливала в продажах Мустангу. Да и дизайн той мыльницы был мягко говоря на любителя.
Кстати, легендарность тоже сильно преувеличена. Это скорее к первым двум поколениям относится. Конец 80-х и 90-е Камаро был так себе.
28
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Ну и фиг с ним. Все равно кроме внешности в нем ничего и нет. Волга волгой, только быстрее по трассе едет, а перед поворотом точно так же останавливается.
9
24
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
zogar-zag
Ээээ "легендарный Камаро", чет я не в курсах камаровской легенды, может кто просветит темного :-)
Да нет там никакой легенды.
Просто все посмотрели кино про роботов и после этого решили что желтенький камаро весьма легендарно.
13
33
Ответить
   
Сообщений: 771
конечно позиции ухудшились, прихожу в салон шевроле как то, а там камаро 2.0 турбо 240лс)))) это что, маскл кар?))) в моей врх было больше
14
8
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну дак все мустанги покупают да доджи.. А вообще старый хорош был.. Им нужно чего нибудь из понтиака возродить, GTO или nrans am. Платформа уже есть, дело в дизайне, по мне так "вылизали" его, как настоящий мускул кар не должен выглядеть.. Мустанг тоже в последней модели палку перегибает..
26
 
Ответить
     
Сообщений: 3875
Ship
Ну дак все мустанги покупают да доджи.. А вообще старый хорош был.. Им нужно чего нибудь из понтиака возродить, GTO или nrans am. Платформа уже есть, дело в дизайне, по мне так "вылизали" его, как настоящий мускул кар не должен выглядеть.. Мустанг тоже в последней модели палку перегибает..
к сожалению, Понтиак всё...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
world's_on_fire
конечно позиции ухудшились, прихожу в салон шевроле как то, а там камаро 2.0 турбо 240лс)))) это что, маскл кар?))) в моей врх было больше
""Специалисты"" маслкаров подтянулись. Есть ss с 6.2 и более заряженные версии. Притаскивай и тамож если деньги позволяют. 2.0 отличный мотор. Динамика около 6 до 100. Расход по трассе 6 литров. И налог адекватный. Твой врх бензин жрет ведрами и в сервисе каждый год на переборке мотора.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
27
13
Ответить
nordwes
В Челленжере и Чарджер нет биг-бока, там стоит смол-блок, биг-блок вроде бы от 8 литров рабочего объёма двигателя
Прости и пойми журналистов дрома.
4
 
Ответить
User_2013
А вот Эволюшн не вернулся
Видимо, не нужен этот лансер стал.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 771
jzzz
""Специалисты"" маслкаров подтянулись. Есть ss с 6.2 и более заряженные версии. Притаскивай и тамож если деньги позволяют. 2.0 отличный мотор. Динамика около 6 до 100. Расход по трассе...
да, я специалист - 2.0 турбо не для маскл каров, для этого есть японские турбопукалки) ты же не будешь это оспаривать? кстати цена на такой шеви 3+ миллиона, внешне классный, под капотом - пакет сока.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 771
jzzz
""Специалисты"" маслкаров подтянулись. Есть ss с 6.2 и более заряженные версии. Притаскивай и тамож если деньги позволяют. 2.0 отличный мотор. Динамика около 6 до 100. Расход по трассе...
к слову мой врх не в боевом режиме в городе ел 12 и в сервисе я был только на ТО и тюнячке. не солярис по обслуге, но по карману не бил
8
7
Ответить
1111
Самара
в Россие его продали приличное количество штук,был бы рубль в адеквате +растаможка человеческая,их бы у нас продовали бы очень много,а сейчас он стоит 3 ляма,за эти деньги можно посмотреть неплохой спорт седан который и удобнее и быстрее и качество отделки будет на уровне
5
4
Ответить
Ship
Новосибирск
groff
к сожалению, Понтиак всё...
Прискорбно конечно вот это вот все.. У Амеров кстати много марок было хороших старых. Тот же плимут, ольцмобиль, GMC, меркури, AMC, виллис..
14
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Я бы купил такую, поддержал бы GM, будь я америкосом. Они, кстати, Шевроле больше уважают, чем тот же форд...
9
1
Ответить
Северный Казахстан
vkdev
Ну и фиг с ним. Все равно кроме внешности в нем ничего и нет. Волга волгой, только быстрее по трассе едет, а перед поворотом точно так же останавливается.
Прям Краун описали.
16
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Северный Казахстан
Прям Краун описали.
Ну в крауне толку больше, он хоть типа премиум седан. А камаро – это очень дешевое ведро в очень большом кузове. Я просто долгое время мечтал о нем, деньги откладывал, какое то время назад даже хотел купить... Не раз пробовал на нем покататься и полностью разочаровался. Лучше буду смотреть на красивый кузов чужого камаро) Увы увы.
4
10
Ответить
8940618
world's_on_fire
конечно позиции ухудшились, прихожу в салон шевроле как то, а там камаро 2.0 турбо 240лс)))) это что, маскл кар?))) в моей врх было больше
Это пони кар. Почитайте.
8
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Забирайте его нафиг. Мустанг и выглядит и едет имхо. Ну а чарджер и челленджер вообще классика уже.
4
 
Ответить
user83
Прокопьевск
nordwes
Хотя этот термин применяется относительно Шевроле, а вот у Доджа нет разделения на малый и большой блок
У всей тройке есть такое деление, по крайней мере было до последнего времени.
И это название с объемомн никак не связано и зависит от геометрических размеров блока...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2697
user83
У всей тройке есть такое деление, по крайней мере было до последнего времени.
И это название с объемомн никак не связано и зависит от геометрических размеров блока...
Не Ваша правда... По GM смол блоки 5 и 5.7 Биг 6.2 , 7.4 , 8.2 . все v8. Эти блоки до сих пор на катерах стоят под маркой Меркрузер и Вольво Пента. V6 когда это деление на смолл и биг использовалось, ещё не производили они. Да и был он один - v6 4.3.
8
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Trifon54
Не Ваша правда... По GM смол блоки 5 и 5.7 Биг 6.2 , 7.4 , 8.2 . все v8. Эти блоки до сих пор на катерах стоят под маркой Меркрузер и Вольво Пента. V6 когда это деление на смолл и биг использовалось, ещё не производили они. Да и был он один - v6 4.3.
Если что, LS7 считается смолблоком, а объем его 7,0 литров. На драйве есть стать, посвященные моторам GM, советую к прочтению. Ну и то что они все V8, это как бы по умолчанию...
6
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Снаружи интересный, а внутри бедно.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
world's_on_fire
да, я специалист - 2.0 турбо не для маскл каров, для этого есть японские турбопукалки) ты же не будешь это оспаривать? кстати цена на такой шеви 3+ миллиона, внешне классный, под капотом - пакет сока.
Я же говорю есть ss с 6.2. Это хорошо когда есть линейка. Меня 2 устраивает. Расход и налог смешной, динамика довольно крутая для города за глаза. Это кстати новый gm мовский мотор. Прокатись и будешь удивлен после субару. Никаких турбоям. Очень достойный мотор. 250-300 тыс без проблем бегает.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
user83
У всей тройке есть такое деление, по крайней мере было до последнего времени.
И это название с объемомн никак не связано и зависит от геометрических размеров блока...
Да, я узнал про это)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
Короче, узнал я что в хэлкэте стоит "малый" блок
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
user83
Если что, LS7 считается смолблоком, а объем его 7,0 литров. На драйве есть стать, посвященные моторам GM, советую к прочтению. Ну и то что они все V8, это как бы по умолчанию...
Вдумчиво ещё раз прочитал Ваш первый комментарий. Там про геометрические размеры написано, а я с спросонья как конфигурацию прочитал))). Потому про V6 и написал. Беру слова обратно.
6.2 смолл точно, а не биг. Тоже верно. 7.0 - не знаю такого. 7.4 точно биг. Возможно, с него биг и начинался у GM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
Ship
Ну дак все мустанги покупают да доджи.. А вообще старый хорош был.. Им нужно чего нибудь из понтиака возродить, GTO или nrans am. Платформа уже есть, дело в дизайне, по мне так "вылизали" его, как настоящий мускул кар не должен выглядеть.. Мустанг тоже в последней модели палку перегибает..
Нельзя просто сказать "как настоящий мускул кар не должен выглядеть". Есть classic muscle cars и modern muscle cars. Потому что как минимум об аэродинамике и стоимости эксплуатации раньше и не задумывались: можно было сделать квадрат на колесах, жрущий 30 литров на сотню, а то и больше - ну едет же, и быстро притом.
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 906
Главное что корвет остался.
2
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Амерская дизайнерская школа уже не та, как была в 50х, 60х. Послевоенное поколение ушло.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Для меня эти автомобили в больше степени стиль. Сейчас гораздо важнее как выглядит авто, и цифры в рекламном буклете а не что там под капотом. Если будет дизайн в ретростиле, ценник гуманный и соотношение цена/навороты - брать будут. А не как сейчас корейский дизайн + качество GM + ужасная эргономика за много денег.
Родина нас не любит.
 
1
Ответить
user83
Прокопьевск
Trifon54
Вдумчиво ещё раз прочитал Ваш первый комментарий. Там про геометрические размеры написано, а я с спросонья как конфигурацию прочитал))). Потому про V6 и написал. Беру слова обратно.
6.2 смолл точно, а не биг. Тоже верно. 7.0 - не знаю такого. 7.4 точно биг. Возможно, с него биг и начинался у GM
7,0 это современный корветовский мотор и это, как ни звучит странно - смолблок.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
zogar-zag
Ээээ "легендарный Камаро", чет я не в курсах камаровской легенды, может кто просветит темного :-)
Да шляпа полная - руль где надо, никогда не ввозился в США беспробежным из Ниппонии....дутая, придуманная "тупыми америкосам" история
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
BuLi9I
Биг блок V8, а не 8 литров😄
То-то на Тахо с Корветом стоит смолл-блок на 6,2 л
5
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Как-то нелогично...Корветт новый делают среднемоторником и цена поди к 911 улетит, что вместо него? Камаро SS и прочие топ-версии вполне себе могли заменить Корветт, уж "обычный" атмосферный - так точно.

Тачка конечно стильная и в качестве купе выходного дня гораздо эффектней каких-нибудь С Купе, 4-к и А5 при равной цене...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Пусть делают его в кузове универсал и атмо мотор V8 литров на 6литров с 500л.с. под капотом)))успех обеспечен...
1
4
Ответить
15629858
vkdev
Ну в крауне толку больше, он хоть типа премиум седан. А камаро – это очень дешевое ведро в очень большом кузове. Я просто долгое время мечтал о нем, деньги откладывал, какое то время назад даже...
Да да да, конечно, в итоге купил мини купер. Если не сказочник, то со вкусом у тебя явные проблемы... Цивик, смарт (КАРЛ!), мини - вот это все конечно же лучше какого-то "дешевого ведра" камаро. И смех и грех.
3
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Последняя версия сама похоронила Камаро.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Кто же его "похоронит" - он же памятник!
1
 
Ответить
4773546
HIMDEN
дак нужно изучать, чтоб быть в курсе. а то вы тут в деревне - знаний нету, а понтов до ушей
Не нужно упрекать деревней, в городе думаешь все такие умные???
3
 
Ответить
4773546
Лишь бы Додж не перестали выпускать, а то на чем Торрето будет гонять
5
 
Ответить
JonnyPol
BuLi9I
Биг блок V8, а не 8 литров😄
Маленькие блоки были первыми, которые были введены в 1955 году, а затем в 1958 году были введены большие блоки. Первые, малогабаритные двигатели поставлялись с двигателями 4.3L и V-8. В последующие годы небольшие блоки приходили с различными смещениями, варьирующимися от 4.3L до 6.6L. Первые двигатели большого блока поставлялись с двигателями 5.7L и V-8. В последующие годы большие блоки приходили с различными смещениями, варьирующимися от 5.7L до 9.4L. Двигатели большого блока в основном используются для больших или больших транспортных средств.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Олег Титов
Видимо, не нужен этот лансер стал.
Ну смотря как рассуждать. Эволюшн всегда был нишевым продуктом с небольшим объемом продаж, так же как subaru wrx sti, vw golf gti, renault megan rs, ford focus rs. Целевое назначение этих автомобилей это стимулирование продаж гражданских версий автомобилей, на которых они базируются.
С учётом того, что mitsubishi шло к банкротству и денег на разработку 11 Лансера не было, то не было нужды и пилить и следующий Эволюшн. В текущем тоже большого смысла не было, так как в 2014 сняли Лансер 10 с производства, а отдельно кассу для предприятия он тоже не делал.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
Mihbo-car
Пусть делают его в кузове универсал и атмо мотор V8 литров на 6литров с 500л.с. под капотом)))успех обеспечен...
Было уже, но с меньшей мощностью
 
 
Ответить
RenzOktb
BuLi9I
Биг блок V8, а не 8 литров😄
Тот случай когда незнаю но пишу и угараю....вообще-то смол блок как раз 5.7l да он тоже v8.
1
 
Ответить
12117716
Москва
Антон
Я бы купил такую, поддержал бы GM, будь я америкосом. Они, кстати, Шевроле больше уважают, чем тот же форд...
Откуда такая инфа про уважение? И как она стыкуется с показателями продаж в этой же статье? Oo
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Сделали какой-то уродский новый Камаро, а теперь жалуются на плохие продажи. В США после рестайлинга, продажи БУ Камаро выросли в полтора раза, то есть все, кто хотел купить новый Камаро пошли за БУ, который в 3 раза приятнее глазу...
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
Trifon54
Не Ваша правда... По GM смол блоки 5 и 5.7 Биг 6.2 , 7.4 , 8.2 . все v8. Эти блоки до сих пор на катерах стоят под маркой Меркрузер и Вольво Пента. V6 когда это деление на смолл и биг использовалось, ещё не производили они. Да и был он один - v6 4.3.
И он тоже в основном стоИт в катерах пиндостанских. Причём с разной отдачей.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
zogar-zag
Tu-95
Да нет там никакой легенды.
Просто все посмотрели кино про роботов и после этого решили что желтенький камаро весьма легендарно.
Спасибо, что-то подобное я и подозревал. Впрочем сейчас многие "легенды" делаются в павильонах Голливуда.
 
 
Ответить
Камаро третий лишний, сейчас только DODGE имеет ту старую харизму и брутальность , а Камаро стал инфальтильным . Мустанг тоже уже не торт.ИМХО
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
15629858
Да да да, конечно, в итоге купил мини купер. Если не сказочник, то со вкусом у тебя явные проблемы... Цивик, смарт (КАРЛ!), мини - вот это все конечно же лучше какого-то "дешевого ведра" камаро. И смех и грех.
Ммм ну, 8 лет назад я сумел заработать только на сивика, что делать, не хватило даже на BMW M3.
Но паждите, вы ездили на Камаро? Вам он правда нравится в вождении, если повернуть руль хоть немного? Коробка, которая настроена на трассу, и может только покрышки жечь кругалями на первой? Обзорность такая, что сидишь в нем как в доте, но без пулемета? У вас не возникало чувства, что перед вами автомобиль за 2-3 мульта, а внутри это шевроле круз?
Так что камаро – это не наличие вкуса, это про наличия "хочу большую машину чтобы пацаны на раёне завидовали"... Сорян, если задел ваши чувства.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Зуб34
И он тоже в основном стоИт в катерах пиндостанских. Причём с разной отдачей.
Конечно 4.3 стоит на катерах, очень часто. Владел Сиреем с двумя такими
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
12117716
Откуда такая инфа про уважение? И как она стыкуется с показателями продаж в этой же статье? Oo
Это вы уже что-то с чем-то стыкуете, я и не пытался. Про уважение, смотрю много американских автомобильных программ, всякого рода, и часто слышу такое мнение. Рекомендую)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Арс ен
Снаружи интересный, а внутри бедно.
Правильно. Только этим и берут.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2600
Trifon54
Конечно 4.3 стоит на катерах, очень часто. Владел Сиреем с двумя такими
Много лет владею Максумом с трехлитровым мерком. С огромным удовольствием махнул бы рядника на вешку.))) Мощности больше-расхода меньше.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Камаро.
Посмотреть всё о Шевроле Камаро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром