Chery закрепился в Испании под маской местного исторического бренда

Chery закрепился в Испании под маской местного исторического бренда

16 Мая 2025 | 6713 просмотров

В Испании возродили местный исторический автомобильный бренд Ebro (читается как «Эбро»). В оригинале под указанной маркой выпускали тракторы, грузовые автомобили, фургоны и внедорожники. «Первая жизнь» марки продлилась с 1954 года по конец 1980-х, причем последними владельцами компании Ebro были японские Nissan и Kubota: первой принадлежало автомобилестроительное подразделение, второй — тракторостроительное.

С 1986 по 2021 год бывший завод Ebro носил наименование Nissan Motor Iberica, производил внедорожники, пикапы и грузовики Nissan. В 2021-м альянс Renault-Nissan-Mitsubishi избавился от площадки как от убыточного актива — она перешла испанскому предприятию EcoPower, которое впоследствии заручилось поддержкой китайского автогиганта Chery Automobile и под уже почти забытой маркой Ebro из привозных машинокомплектов стало собирать… кроссоверы Chery Tiggo различных моделей.

В настоящее время гамма Ebro состоит из моделей S400, S700, S800, S700 PHEV, S800 PHEV. Под ними скрываются Tiggo 4, Tiggo 7L и Tiggo 8 Plus. Испанцам предлагаются бензиновые машины и модификации с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети». Новые Ebro на дорогах Испании уже встречаются.

Любопытно, что когда-то сама Chery Automobile начинала с копии испанского автомобиля — Сеата Toledo образца 1991 года. Тот эрзац-Толедо россиянам хорошо известен под именем Chery Amulet.

Модельный ряд возрожденной испанской марки Ebro
Ebro S700
 
Ebro S700
Ebro S700
 
Ebro S700
Ebro S700
 
Ebro прошлого — фургон F275
Ebro прошлого — внедорожник Jeep Ebro Comando
 

Комментарии

Син Пу Тин
Новосибирск
Захват Европы начался
158
20
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Tenet им не нужен?
102
10
Ответить
   
Сообщений: 18504
Ебро... ))
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
16223919
Ну а чо...в Италии Чери вроде уже больше Альф продают. Цена решает.
50
24
Ответить
   
Сообщений: 18504
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Продам уши от мертвого осла.
84
7
Ответить
     
Сообщений: 2704
16223919
Ну а чо...в Италии Чери вроде уже больше Альф продают. Цена решает.
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
43
19
Ответить
   
Сообщений: 18504
" модели S400, S700, S800, S700 PHEV, S800 PHEV"
Мерседес нервно курит в сторонке....
Продам уши от мертвого осла.
78
13
Ответить
Дядя Стёба
У нас такое же убожество под Москвич косит.
74
30
Ответить
Стас Широков
Барнаул
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
69
126
Ответить
16223919
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
когда больше, чем Fiat продадут - стоит накрыться одеялом и ползти к кладбищу. но звоночек евро-автопрому прям уже прозвенел на его родине
72
13
Ответить
 
Сообщений: 7671
Син Пу Тин
Захват Европы начался
В Италии давно под названием DR продается.
https://www.drom.ru/info/misc/...
25
7
Ответить
Aismann
Ну, молодцы, не стоят на месте. Рынок есть рынок.
37
12
Ответить
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
2
11
Ответить
6089797
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Ахаха, почему Мексики-то )
6
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 205
Эй, бро...
15
6
Ответить
14800599
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Китайцы по любому демпинговать будут
19
2
Ответить
nesevl
Краснодар
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
46
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4464
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
Странный пример, учитывая что фиат занимает первое место по продажам в Италии.
14
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2852
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Тут про Испанию, там про Мексику.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
3
Ответить
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Да нет не тоже самое...вряд ли там оно стоит в три раза дороже чем в Китае.
20
15
Ответить
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Тут все решает цена.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 3233
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
26
19
Ответить
Сергей
Интересно конечно позиционирование и ценообразование, с учетом того, что там есть VW в виде SEAT
12
3
Ответить
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Деревянные фиаты это у нашего ваза до сих пор..
21
18
Ответить
Европа пошла по наклонной...
12
19
Ответить
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести выпуск своих технологий в другие страны,а рабочая сила в китае и так стремительно дорожает...хотя конечно запас прочности у китайской экономики повыше японской.
23
9
Ответить
     
Сообщений: 2158
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
В Европе другой менталитет . Это в США актуальны всякие рейтинги и потому надо брать тайоту , Хонду или Субару. В ЕС машину для себя покупают , и владельцу фиолетово что потом чужому внуку придется менять помпу или перебирать двигатель , потому там в почете литрушки да и вообще все то , где можно сэкономить . Там мер города может на велосипеде ездить . И фанаты в ЕС другие , они если и фанатеют , то не от шильдинга , а от того , от чего можно фанатеть - например гольф GTI.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
22
18
Ответить
Black Joe
Якутск
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
а мы и этого не могём...
7
17
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ебро... ))
Не в бровь, а в глаз.
4
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Не на этом ли заводе выпускали Ниссан Патрол?
5
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
у китайцев тоже есть выбор, но они все больше в сторону своих машин склоняются... а если китайцы затопчут европейские/японские марки у себя на родине, то и во всем остальном мире им не долго трепыхаться останется...
24
15
Ответить
человек
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
альфы это уже довольно массовые модели стали, благодаря унификации Стеллантиса
5
2
Ответить
Денис
Иркутск
Китайские авто уже по всему миру. И только у нас в России они ещё кому то всё покоя не дают. Ну были европейские и ВАЗ. Сейчас ВАЗ и Китай. Какая разница то. Кто хочет и может берёт да катается довольный,а не ждут каких то чудес непонятных.
23
19
Ответить
Денис
Китайские авто уже по всему миру. И только у нас в России они ещё кому то всё покоя не дают. Ну были европейские и ВАЗ. Сейчас ВАЗ и Китай. Какая разница то. Кто хочет и может берёт да катается довольный,а не ждут каких то чудес непонятных.
Ждут когда совесть проснется у чиновников и не надо будет за китайца три цены отдавать
15
11
Ответить
Dmitry36
у китайцев тоже есть выбор, но они все больше в сторону своих машин склоняются... а если китайцы затопчут европейские/японские марки у себя на родине, то и во всем остальном мире им не долго трепыхаться останется...
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма движков и коробок, есть элекрички они то как нибудь проживут и без китайцев на своем рынке...а что есть у вас ? Нива гранта и веста на дохлом атмосфернике с гудящей механикой..Посмотрите на себя состороны господа - товарищи ,что вы из себя представляете.А потом на других пальцем показывайте.
23
24
Ответить
Тема не раскрыта: не названа цена этих поделок в Испании.
16
6
Ответить
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
13
8
Ответить
19648180
Москва
Эй, бро!!!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2158
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Там гибриды .
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2158
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Не увидел как кто-то подмазывается к китайцам , но зато ещё раз увидел как кто-то подмазывается к европейцам , причем не внеся туда какой-либо вклад . )))
29
9
Ответить
   
Сообщений: 924
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
А любители японщины - подмазываются к японским успехам?)
Забавное видение мира конечно у нашего человека...)))
25
9
Ответить
Debwer
Там гибриды .
Нет, почти 28 тыщ евро за обычную версию. Ещё недавно у нас курс был порядка 100 рублей
Не знаю чё минусят меня если по факту: в новое цены на машины тоже какие-то странные
10
1
Ответить
ПАЛАСИО
Ебро... ))
Бабло
 
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10310
У них чери под маркой евро, а у нас фольксваген под маркай ваз
2
7
Ответить
Мухожук
Самара
Тарас Леонидович
Деревянные фиаты это у нашего ваза до сих пор..
Довелось на албеа проехать, гранта +-.
10
2
Ответить
Егор
Новосибирск
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Круче настоящий итальянский DR !!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7671
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Аналогично в Узбекистане.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Там сейчас завод Шевроле впускает до 400 тыс авто в год. Полностью закрывает местный рынок.
Что в Мексике, что у узбеков - работают заводы мировых концернов.
Своих марок нет, и быть не может. Рынок глобальный.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7671
nico_PCM
Странный пример, учитывая что фиат занимает первое место по продажам в Италии.
У Фиата линейка другая. Электрички не делает. В основном мелкие хетчи.
2
2
Ответить
vix54
Новосибирск
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Не путайте у нас это позор, а в великой Эвропии это просто бизнес =) и даже хорошо местный бренд живёт =)
6
3
Ответить
Цены примерно как и у нас. Испанцы тоже утиль собирают? 😅
7
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Тарас Леонидович
Да нет не тоже самое...вряд ли там оно стоит в три раза дороже чем в Китае.
Тока что глянул там s400 который тиго4 у нас. Две комплектации, одна за 27тыщ и 29тыщ эвро. Ну примерно 2.7 и 2.9 миллиона на наши. Так что точно дороже чем в Китае наверно раз в 5 =)
8
1
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Амулет легендарный был авто,до сих пор ползают местами
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
Дядя Стёба
У нас такое же убожество под Москвич косит.
У нас GAC производят под брендом "Москвич"
1
7
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1348
Александр
Не на этом ли заводе выпускали Ниссан Патрол?
Не , там вроде горбатые навары выпускали.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
я отнюдь не любитель китайщины, с чего Вы взяли? я просто трезво оцениваю ситуацию на автомобильном рынке в целом. китайский рынок, как самый большой в мире, решает всё. европа со своими гаммами классов и коробок сможет спасти свой автопром только глухим запретом импорта китайских машин.
4
 
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Омоды больше чем в России видел там. Чему тут удивляются не совсем понятно. Они давно на этот рынок забрались...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2326
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Зарплаты там раза в три выше российских. Поэтому для испанцев это вполне доступно.
1
7
Ответить
Писали уже про перевес шильдиков, кощунством над автомобильной историей, что своего ничего нет и про распил всего что можно?
5
1
Ответить
9972900
Красноярск
Испанский иксайт
2
1
Ответить
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Ну как бы для живущих в Испании производимые в Европе авто не считаются "Ыномарками" (читать с предыханием)))
Нет соответственно у них проблемы карго культа как у нас - можно объективно выбрать товар с лучшим соотношением цена/характеристики/качество.
4
1
Ответить
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Предлагаю Тарасу изучить что такое карго культ и не позориться, восхваляя Европу на ровном месте.))
Что там есть у АвтоВАЗа - не важно, статья про продажи Чери в Европе.
4
3
Ответить
Антон
Москва
VEDRO лучше подошло бы)
1
3
Ответить
Игорь
Воронеж
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Я что-то пропустил на счет того, что jac выкупил марку москвич? Так тоже самое?
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Тарас Леонидович
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести...
Япония маленькая страна с небольшим населением(относительно Китая), её правительство прогнули, они йену и укрепили(убив свой экспорт). Ох уж эти сказки про ничего не стоит перевести в другие страны. Если могли бы давно перевели, айфон вон с индусами мучается, процент брака сумасшедший. Тем более Китай по количеству патентов на первое место вышел, он даже кого-то из американских компаний(амазон что ли) долбил не так давно, за использование своих технологий(что-то про беспроводные технологии было). Сейчас Китай западным странам нужен куда сильнее, чем они Китаю.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1696
Тарас Леонидович
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести...
Для того что бы перевести ,надо вложить огромное количество средств в производство , исследовательскую базу и вырастить персонал , чего европейские компании себе позволить не могут.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
1
Ответить
Дато Тбилисский
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Евро
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1696
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Надо восхвалять европейское? А может просто нет разницы начем ездить? И машины вообще не главное в жизни? У тебя приоритеты очень странные.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1696
tss+
А любители японщины - подмазываются к японским успехам?)
Забавное видение мира конечно у нашего человека...)))
Так он не наш))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром