Chery закрепился в Испании под маской местного исторического бренда

Chery закрепился в Испании под маской местного исторического бренда

16 Мая 2025 | 12693 просмотра

В Испании возродили местный исторический автомобильный бренд Ebro (читается как «Эбро»). В оригинале под указанной маркой выпускали тракторы, грузовые автомобили, фургоны и внедорожники. «Первая жизнь» марки продлилась с 1954 года по конец 1980-х, причем последними владельцами компании Ebro были японские Nissan и Kubota: первой принадлежало автомобилестроительное подразделение, второй — тракторостроительное.

С 1986 по 2021 год бывший завод Ebro носил наименование Nissan Motor Iberica, производил внедорожники, пикапы и грузовики Nissan. В 2021-м альянс Renault-Nissan-Mitsubishi избавился от площадки как от убыточного актива — она перешла испанскому предприятию EcoPower, которое впоследствии заручилось поддержкой китайского автогиганта Chery Automobile и под уже почти забытой маркой Ebro из привозных машинокомплектов стало собирать… кроссоверы Chery Tiggo различных моделей.

В настоящее время гамма Ebro состоит из моделей S400, S700, S800, S700 PHEV, S800 PHEV. Под ними скрываются Tiggo 4, Tiggo 7L и Tiggo 8 Plus. Испанцам предлагаются бензиновые машины и модификации с силовой установкой типа «подзаряжаемый гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети». Новые Ebro на дорогах Испании уже встречаются.

Любопытно, что когда-то сама Chery Automobile начинала с копии испанского автомобиля — Сеата Toledo образца 1991 года. Тот эрзац-Толедо россиянам хорошо известен под именем Chery Amulet.

Модельный ряд возрожденной испанской марки Ebro
Ebro S700
 
Ebro S700
Ebro S700
 
Ebro S700
Ebro S700
 
Ebro прошлого — фургон F275
Ebro прошлого — внедорожник Jeep Ebro Comando
 

Комментарии

Син Пу Тин
Новосибирск
Захват Европы начался
290
27
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Tenet им не нужен?
164
16
Ответить
   
Сообщений: 18924
Ебро... ))
Продам уши от мертвого осла.
136
23
Ответить
16223919
Ну а чо...в Италии Чери вроде уже больше Альф продают. Цена решает.
93
32
Ответить
   
Сообщений: 18924
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Продам уши от мертвого осла.
143
15
Ответить
     
Сообщений: 2718
16223919
Ну а чо...в Италии Чери вроде уже больше Альф продают. Цена решает.
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
65
32
Ответить
   
Сообщений: 18924
" модели S400, S700, S800, S700 PHEV, S800 PHEV"
Мерседес нервно курит в сторонке....
Продам уши от мертвого осла.
131
23
Ответить
Дядя Стёба
У нас такое же убожество под Москвич косит.
114
57
Ответить
Стас Широков
Барнаул
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
109
213
Ответить
16223919
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
когда больше, чем Fiat продадут - стоит накрыться одеялом и ползти к кладбищу. но звоночек евро-автопрому прям уже прозвенел на его родине
121
20
Ответить
 
Сообщений: 7796
Син Пу Тин
Захват Европы начался
В Италии давно под названием DR продается.
https://www.drom.ru/info/misc/...
38
7
Ответить
Aismann
Ну, молодцы, не стоят на месте. Рынок есть рынок.
67
16
Ответить
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
4
14
Ответить
6089797
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Ахаха, почему Мексики-то )
8
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 205
Эй, бро...
37
7
Ответить
14800599
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Китайцы по любому демпинговать будут
36
2
Ответить
nesevl
Краснодар
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
72
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4542
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
Странный пример, учитывая что фиат занимает первое место по продажам в Италии.
23
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2949
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Тут про Испанию, там про Мексику.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
15
3
Ответить
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Да нет не тоже самое...вряд ли там оно стоит в три раза дороже чем в Китае.
32
27
Ответить
31374543
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Тут все решает цена.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 3276
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
51
27
Ответить
Сергей
Интересно конечно позиционирование и ценообразование, с учетом того, что там есть VW в виде SEAT
22
6
Ответить
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Деревянные фиаты это у нашего ваза до сих пор..
38
29
Ответить
Юра З
Европа пошла по наклонной...
22
23
Ответить
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести выпуск своих технологий в другие страны,а рабочая сила в китае и так стремительно дорожает...хотя конечно запас прочности у китайской экономики повыше японской.
43
14
Ответить
     
Сообщений: 2331
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
В Европе другой менталитет . Это в США актуальны всякие рейтинги и потому надо брать тайоту , Хонду или Субару. В ЕС машину для себя покупают , и владельцу фиолетово что потом чужому внуку придется менять помпу или перебирать двигатель , потому там в почете литрушки да и вообще все то , где можно сэкономить . Там мер города может на велосипеде ездить . И фанаты в ЕС другие , они если и фанатеют , то не от шильдинга , а от того , от чего можно фанатеть - например гольф GTI.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
36
28
Ответить
Black Joe
Якутск
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
а мы и этого не могём...
9
24
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ебро... ))
Не в бровь, а в глаз.
5
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Не на этом ли заводе выпускали Ниссан Патрол?
10
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
у китайцев тоже есть выбор, но они все больше в сторону своих машин склоняются... а если китайцы затопчут европейские/японские марки у себя на родине, то и во всем остальном мире им не долго трепыхаться останется...
44
18
Ответить
человек
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
альфы это уже довольно массовые модели стали, благодаря унификации Стеллантиса
9
2
Ответить
Денис
Иркутск
Китайские авто уже по всему миру. И только у нас в России они ещё кому то всё покоя не дают. Ну были европейские и ВАЗ. Сейчас ВАЗ и Китай. Какая разница то. Кто хочет и может берёт да катается довольный,а не ждут каких то чудес непонятных.
51
31
Ответить
Денис
Китайские авто уже по всему миру. И только у нас в России они ещё кому то всё покоя не дают. Ну были европейские и ВАЗ. Сейчас ВАЗ и Китай. Какая разница то. Кто хочет и может берёт да катается довольный,а не ждут каких то чудес непонятных.
Ждут когда совесть проснется у чиновников и не надо будет за китайца три цены отдавать
31
20
Ответить
Dmitry36
у китайцев тоже есть выбор, но они все больше в сторону своих машин склоняются... а если китайцы затопчут европейские/японские марки у себя на родине, то и во всем остальном мире им не долго трепыхаться останется...
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма движков и коробок, есть элекрички они то как нибудь проживут и без китайцев на своем рынке...а что есть у вас ? Нива гранта и веста на дохлом атмосфернике с гудящей механикой..Посмотрите на себя состороны господа - товарищи ,что вы из себя представляете.А потом на других пальцем показывайте.
44
54
Ответить
6234614
Тема не раскрыта: не названа цена этих поделок в Испании.
30
12
Ответить
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
30
9
Ответить
19648180
Москва
Эй, бро!!!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2331
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Там гибриды .
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2331
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Не увидел как кто-то подмазывается к китайцам , но зато ещё раз увидел как кто-то подмазывается к европейцам , причем не внеся туда какой-либо вклад . )))
58
14
Ответить
   
Сообщений: 930
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
А любители японщины - подмазываются к японским успехам?)
Забавное видение мира конечно у нашего человека...)))
50
12
Ответить
Vad Total
Debwer
Там гибриды .
Нет, почти 28 тыщ евро за обычную версию. Ещё недавно у нас курс был порядка 100 рублей
Не знаю чё минусят меня если по факту: в новое цены на машины тоже какие-то странные
16
2
Ответить
Whale
ПАЛАСИО
Ебро... ))
Бабло
1
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10350
У них чери под маркой евро, а у нас фольксваген под маркай ваз
3
14
Ответить
Мухожук
Самара
Тарас Леонидович
Деревянные фиаты это у нашего ваза до сих пор..
Довелось на албеа проехать, гранта +-.
19
3
Ответить
Егор
Новосибирск
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Круче настоящий итальянский DR !!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7796
6089797
Давайте перечитаем последнее предложение в этой статье
https://www.drom.ru/info/misc/...
Аналогично в Узбекистане.
https://www.drom.ru/info/misc/...
Там сейчас завод Шевроле впускает до 400 тыс авто в год. Полностью закрывает местный рынок.
Что в Мексике, что у узбеков - работают заводы мировых концернов.
Своих марок нет, и быть не может. Рынок глобальный.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7796
nico_PCM
Странный пример, учитывая что фиат занимает первое место по продажам в Италии.
У Фиата линейка другая. Электрички не делает. В основном мелкие хетчи.
3
3
Ответить
vix54
Новосибирск
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Не путайте у нас это позор, а в великой Эвропии это просто бизнес =) и даже хорошо местный бренд живёт =)
19
7
Ответить
33122878
Цены примерно как и у нас. Испанцы тоже утиль собирают? 😅
16
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Тарас Леонидович
Да нет не тоже самое...вряд ли там оно стоит в три раза дороже чем в Китае.
Тока что глянул там s400 который тиго4 у нас. Две комплектации, одна за 27тыщ и 29тыщ эвро. Ну примерно 2.7 и 2.9 миллиона на наши. Так что точно дороже чем в Китае наверно раз в 5 =)
22
3
Ответить
Егор егорыч
Анапа
Амулет легендарный был авто,до сих пор ползают местами
4
7
Ответить
him541
Новосибирск
Дядя Стёба
У нас такое же убожество под Москвич косит.
У нас GAC производят под брендом "Москвич"
3
18
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1358
Александр
Не на этом ли заводе выпускали Ниссан Патрол?
Не , там вроде горбатые навары выпускали.
11
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
я отнюдь не любитель китайщины, с чего Вы взяли? я просто трезво оцениваю ситуацию на автомобильном рынке в целом. китайский рынок, как самый большой в мире, решает всё. европа со своими гаммами классов и коробок сможет спасти свой автопром только глухим запретом импорта китайских машин.
24
1
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Омоды больше чем в России видел там. Чему тут удивляются не совсем понятно. Они давно на этот рынок забрались...
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2346
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Зарплаты там раза в три выше российских. Поэтому для испанцев это вполне доступно.
11
20
Ответить
33327234
Писали уже про перевес шильдиков, кощунством над автомобильной историей, что своего ничего нет и про распил всего что можно?
16
2
Ответить
9972900
Красноярск
Испанский иксайт
6
1
Ответить
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Ну как бы для живущих в Испании производимые в Европе авто не считаются "Ыномарками" (читать с предыханием)))
Нет соответственно у них проблемы карго культа как у нас - можно объективно выбрать товар с лучшим соотношением цена/характеристики/качество.
14
2
Ответить
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Предлагаю Тарасу изучить что такое карго культ и не позориться, восхваляя Европу на ровном месте.))
Что там есть у АвтоВАЗа - не важно, статья про продажи Чери в Европе.
17
9
Ответить
Антон
Москва
VEDRO лучше подошло бы)
8
11
Ответить
Игорь
Воронеж
nesevl
Это тоже самое, что и шильдик москвича к jac приклеили)
Я что-то пропустил на счет того, что jac выкупил марку москвич? Так тоже самое?
8
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Тарас Леонидович
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести...
Япония маленькая страна с небольшим населением(относительно Китая), её правительство прогнули, они йену и укрепили(убив свой экспорт). Ох уж эти сказки про ничего не стоит перевести в другие страны. Если могли бы давно перевели, айфон вон с индусами мучается, процент брака сумасшедший. Тем более Китай по количеству патентов на первое место вышел, он даже кого-то из американских компаний(амазон что ли) долбил не так давно, за использование своих технологий(что-то про беспроводные технологии было). Сейчас Китай западным странам нужен куда сильнее, чем они Китаю.
18
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
Тарас Леонидович
Тож самое говорили про японию в 70-80е ,японцы всех рвали пока им давали технологии и йена ничего не стоила и производство было максимально дешевое ...Так что носителям технологиий ничего не стоит перевести...
Для того что бы перевести ,надо вложить огромное количество средств в производство , исследовательскую базу и вырастить персонал , чего европейские компании себе позволить не могут.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
12
2
Ответить
Дато Тбилисский
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Евро
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Надо восхвалять европейское? А может просто нет разницы начем ездить? И машины вообще не главное в жизни? У тебя приоритеты очень странные.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
15
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
tss+
А любители японщины - подмазываются к японским успехам?)
Забавное видение мира конечно у нашего человека...)))
Так он не наш))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
1
Ответить
14287691
ПАЛАСИО
" модели S400, S700, S800, S700 PHEV, S800 PHEV"
Мерседес нервно курит в сторонке....
Стёб засчитан!
 
2
Ответить
14287691
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
не факт!
10
 
Ответить
14287691
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
ну зачем так грубо? Хоть, и правдиво!
2
14
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
человек
альфы это уже довольно массовые модели стали, благодаря унификации Стеллантиса
Да хорошего там тоже не много , по сути только Джуниор хорошо продается , в остальном все не очень хорошо , помешались они на зелёной повестке
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Debwer
В Европе другой менталитет . Это в США актуальны всякие рейтинги и потому надо брать тайоту , Хонду или Субару. В ЕС машину для себя покупают , и владельцу фиолетово что потом чужому внуку придется менять...
Епт.. а с чего в этом обмылке фанатеть-то?
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Jackson979
Зарплаты там раза в три выше российских. Поэтому для испанцев это вполне доступно.
В Испании?? ***, да там нищеброд на нищеброде, нищебродом погоняет. Цены их на коммуналку и медицину видели?
11
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2346
Snork
В Испании?? ***, да там нищеброд на нищеброде, нищебродом погоняет. Цены их на коммуналку и медицину видели?
С Португалией попутали. В Испании как раз нормальные доходы.
9
6
Ответить
Johnny Cage
ЭйБро!
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
him541
У нас GAC производят под брендом "Москвич"
Только JAC, а не GAC
10
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Антон
VEDRO лучше подошло бы)
Этот бренд уже занят ВАЗом ;)
7
2
Ответить
Георгий
Сочи
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Согласен. Тоже всегда удивляюсь
1
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Jackson979
С Португалией попутали. В Испании как раз нормальные доходы.
Отъедь от Мадрида и Барсы чуть подальше, в Андалусию куданть. Там зп в 500-700 евро - норма..
3
4
Ответить
ПАЛАСИО
Ебро... ))
Бебро
1
 
Ответить
Vad Total
Кстати, обратите внимание, что цены примерно как у нас. Черри тиго 7 - примерно 2.8 млн рублей. Хотя утиль сбора там нет. Конечно надо смотреть на комплектации, но в любом случае разница с нашими ценами очень низка
Доходы только выше и всё)
1
2
Ответить
Мухожук
Довелось на албеа проехать, гранта +-.
Больше плюс, чем минус.
1
1
Ответить
dmitry e
E-Bro
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7110
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Конечно же Жетур.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
AHTOH_KPblM
Сравнили конечно... когда больше, чем Fiat продадут, тогда надо беспокоиться.
Причём Испания и Фиат? Не нужно сравнивать кислое с круглым.
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
MOP}|{bIK
Верной дорогой идут товарищи! Скоро весь мир завоюют. Выцыганили из европпы технологии - коробки, движки теперь туда гонят твой товар. А испанцы ездят и кайфуют после деревянных фиатов.
У половины комментаторов была двойка по географии. Испания и Италия это две разные страны.
4
 
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей
Интересно конечно позиционирование и ценообразование, с учетом того, что там есть VW в виде SEAT
Он больше Ауди. Ауди для бедных.
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
Тарас Леонидович
Забавно читать как любители китайщины ,любят к китайским успехам подмазаться.Только какое вы отношение имеете к китайскому что так восхваляете?У европейцев есть все А Б Ц Д Е С-класс есть полная гамма...
Мы любим гордиться прошлыми ,не нашими заслугами.
4
2
Ответить
16497573
Тюмень
Мухожук
Довелось на албеа проехать, гранта +-.
Ну когда Вы поймёте что речь про Испанию а не про Италию, и не про Манголию.
2
1
Ответить
16497573
Тюмень
Olsol
У Фиата линейка другая. Электрички не делает. В основном мелкие хетчи.
В Турции их тоже очень много.
 
 
Ответить
9512755
Новосибирск
Эй Бро!)))
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
ssw ssw
Ну как бы для живущих в Испании производимые в Европе авто не считаются "Ыномарками" (читать с предыханием)))
Нет соответственно у них проблемы карго культа как у нас - можно объективно выбрать товар с лучшим соотношением цена/характеристики/качество.
Кстати в прошлом году продажи Испанских Сеатов в Германии выросли на 20%.
1
 
Ответить
16497573
Тюмень
Snork
В Испании?? ***, да там нищеброд на нищеброде, нищебродом погоняет. Цены их на коммуналку и медицину видели?
Давно приехали из Испании?
3
1
Ответить
16497573
Тюмень
Jackson979
С Португалией попутали. В Испании как раз нормальные доходы.
Тут половина комментов про Италию .Но не видят разницы .ЕГ однако.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8179
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
В Турции, например, чери продают, но за неделю в Стамбуле видел их может штук пять. Выбрать народу там действительно есть из чего.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Интересно, ценник такой же как у нас:)))
 
 
Ответить
Иван
Тюмень
Debwer
Не увидел как кто-то подмазывается к китайцам , но зато ещё раз увидел как кто-то подмазывается к европейцам , причем не внеся туда какой-либо вклад . )))
тарасы, они такие, одним словом
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17745
Debwer
В Европе другой менталитет . Это в США актуальны всякие рейтинги и потому надо брать тайоту , Хонду или Субару. В ЕС машину для себя покупают , и владельцу фиолетово что потом чужому внуку придется менять...
Мэр города ездит на велосипеде в Европе только из соображений "засветиться" перед электоратом или когда самому прокатиться захотелось. Не надо думать, что там круглые сутки "государевы люди" сидят и "о народе думают".
И законы там принимают - тоже в интересах кого надо. Одни "фокусы" в ковид времена чего стоят.
Люди везде не дураки, переплачивать за машину никто не хочет (95% покупателей). Даже покупая престижные БМВ или Мерседес в Германии - торгуются за каждый цент и выбирают комплектацию "под себя" и как правило, версии с умеренной мощностью (другое дело, что у БМВ или Мерса даже базовые двигатели достаточной мощности).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
3
Ответить
28583284
33327234
Писали уже про перевес шильдиков, кощунством над автомобильной историей, что своего ничего нет и про распил всего что можно?
Нет это Европа! Не лапотная Россия , в Испании шильдик имеет качество и вес ! Сразу видно качественный европейский автомобиль с историей !
4
1
Ответить
14800599
28583284
Нет это Европа! Не лапотная Россия , в Испании шильдик имеет качество и вес ! Сразу видно качественный европейский автомобиль с историей !
Так и не понял по комментариям плохо это или хорошо что китайцы будут собираться в Испании.
Обсуждение скатилось на уровень шильдиков.
 
 
Ответить
14800599
16497573
У половины комментаторов была двойка по географии. Испания и Италия это две разные страны.
Ладно Испания/Италия, тут народ путает Новосибирск/Новороссийск
4
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
а ещё DR Automobiles! Этот бренд настоящий Многоликий Янус)))
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
ПАЛАСИО
А что круче: Черри, Иксайт, Тенет или Ебро??
Ну если по названию судить, я думаю тут победитель однозначный)
 
 
Ответить
nesevl
Краснодар
Игорь
Я что-то пропустил на счет того, что jac выкупил марку москвич? Так тоже самое?
Как выкуп или невыкуп влияет на факт переклеивания шильдика?
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Цена то какая?
 
 
Ответить
Мухожук
Самара
16497573
Ну когда Вы поймёте что речь про Испанию а не про Италию, и не про Манголию.
Когда вы поймете что речь шла не про испанию, а про фиат?
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3574
Snork
В Испании?? ***, да там нищеброд на нищеброде, нищебродом погоняет. Цены их на коммуналку и медицину видели?
Там по-разному бывает, Испания страна не маленькая. Насколько я помню, самые богатые регионы это Каталония (Барселона) и Мадрид. Там развитая промышленность и туризм, а уровень жизни в целом очень высокий. А есть аграрные провинции в центральной части страны, вот там - да, ловить особо нечего.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
16497573
Тюмень
Мухожук
Когда вы поймете что речь шла не про испанию, а про фиат?
А каким боком фиат к Испании. Фиат это Итальянский авто.
2
1
Ответить
Snork
Новороссийск
16497573
Давно приехали из Испании?
Давненько, но не припомню чтобы за последнее время уровень жизни где-то в Европе прямо вверх раанул.
1
1
Ответить
Мухожук
Самара
shabba
Там по-разному бывает, Испания страна не маленькая. Насколько я помню, самые богатые регионы это Каталония (Барселона) и Мадрид. Там развитая промышленность и туризм, а уровень жизни в целом очень высокий. А есть аграрные провинции в центральной части страны, вот там - да, ловить особо нечего.
Начни сначала
 
1
Ответить
Мухожук
Самара
shabba
Там по-разному бывает, Испания страна не маленькая. Насколько я помню, самые богатые регионы это Каталония (Барселона) и Мадрид. Там развитая промышленность и туризм, а уровень жизни в целом очень высокий. А есть аграрные провинции в центральной части страны, вот там - да, ловить особо нечего.
Не тому ответил, пардон.
 
 
Ответить
Мухожук
Самара
16497573
А каким боком фиат к Испании. Фиат это Итальянский авто.
Перечитай сначала
 
1
Ответить
Игорь
Воронеж
nesevl
Как выкуп или невыкуп влияет на факт переклеивания шильдика?
Если не различаете, не вижу смысла терять время
1
 
Ответить
nesevl
Краснодар
Игорь
Если не различаете, не вижу смысла терять время
Для потребителя не вижу разницы. Что одно, что другое суть китаец
1
 
Ответить
nesevl
Краснодар
Тарас Леонидович
Да нет не тоже самое...вряд ли там оно стоит в три раза дороже чем в Китае.
В Китае отечественные автомобили стоят дешевле чем они же в любой другой стране. И не надо врать про разницу в 3 раза. Хотите дешевле можете из Китая привезти. Кто вам мешает?
 
1
Ответить
Vad Total
Jackson979
Зарплаты там раза в три выше российских. Поэтому для испанцев это вполне доступно.
Ой ли? У меня есть знакомые в Испании живущие. Вы наверно ее с Германией спутали.
В Испании зп полторы тыщи евро уже неплохая (135к рублей) а расходы там сильно выше чем у нас (тот же бенз, платные дороги, ЖКХ -это все не сопоставимо с нашими ценами)
Более того, если вы возьмёте Питер и Москву, то выяснится что у нас на руки люди больше получают

Я не говорю, что Испания беднее нас, но блин, разогрева не то что ни в три раза, но и ни в два и ни полтора. Вы сами сгоняйте в любой город кроме Барселоны и Мадрида - машины там ужасные. Пятнадцатилетнее мятое *****о. Вы зайдите посмотрите на обычные квартиры в каком нибудь Аликанте (туристический город кстати) - вам Рязань покажется такой роскошью
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2346
Vad Total
Ой ли? У меня есть знакомые в Испании живущие. Вы наверно ее с Германией спутали. В Испании зп полторы тыщи евро уже неплохая (135к рублей) а расходы там сильно выше чем у нас (тот же бенз, платные дороги,...
135 тысяч справедливо только для Москвы. В провинции на аналогичные вакансии 60-70
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2718
человек
альфы это уже довольно массовые модели стали, благодаря унификации Стеллантиса
Альфы? Это какие там массовые модели? У Артеон и Гольф тоже платформы одинаковые, только между ними разница в цене - почти 30 тыс евро. А заднеприводные Альфы вообще стоят как БМВ и выше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2718
Стас Широков
да никогда чери не будет продавать больше. у испанцев есть выбор, а если можно взять европейца взамен китая, то любой здравомысялщий человек возьмет европу
Китай очень сильно демпингует. Когда-то никто и подумать не мог, что Додж будет куплен итальянцами и продаваться гораздо хуже корейцев. По сути, Китай уже повторяет судьбу корейцев, когда демпинг, привлекательные условия кредитов, лизинг, и гарантия сделали свое дело и отобрали жирный кусок рынка у других. Что будет дальше с Китаем большой вопрос. Если им дадут работать на равных с европейцами, то как минимум часть рынка они заберут, особенно электро, где покупателям до лампочки как автомобиль управляется и т.д. ещё от сервиса и качества зависит, пока и то и другое у китайцев плохо, но кто знает, может ещё лет через 10 вместо Сеата будет стоят у испанцев Чери.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром