Chery сообщила о прорыве в электромобилестроении

Chery сообщила о прорыве в электромобилестроении

22 Октября 2025 | 3958 просмотров

В китайском автоконцерне Chery Automobile сообщили, что разработали технологию производства аккумуляторов с вдвое более высокой плотностью энергии, сверхбыстрой зарядкой и на порядок более высокой пожаробезопасностью. Прорывное изобретение обещает революцию не только в электромобилестроении, но и в сфере средств индивидуальной мобильности. Руководство Chery рассказало о нем на отчетной конференции по итогам трех кварталов года.

Разработанные исследовательским отделом Chery аккумуляторы с твердым электролитом и катодом на основе магния, по утверждению компании, демонстрируют плотность энергии 600 Вт*ч/кг, что примерно в два с половиной раза выше, чем у батарей LG, устанавливаемых на электромобили Tesla. При этом твердый электролит перспективных аккумуляторов Chery не дает протечек даже при механическом нарушении целостности герметичной оболочки.

Точных данных о времени зарядки новых аккумуляторов компания не приводит, но оно должно быть намного короче, чем в случае с батареями современных электромобилей.

Электромобили с революционными аккумуляторами Chery начнет выпускать в следующем году с перспективой выхода на промышленные объемы в 2027-м.

Новый аккумулятор от Chery
 

Комментарии

6565252
Нижний Тагил
От разработки технологии производства до выпуска продукта год , молодцы китайцы !
129
16
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
81
6
Ответить
AndreyPath
Скорее бы! Тогда вазу технологии движков и машин бензиновых сольют по бросовой цене, как не нужные, и есть шансик на современные машины. )))
36
26
Ответить
Андрей Щуров
А причем тут протечка электролита?! Пожар вызывается огромным количеством накопленной энергии, которая высвобождается за считанные секунды. Или у китайцев свои законы физики?
33
35
Ответить
NK
Казань
Круто конечно. Но... Зарядная станция на сколько кВт нужна? И сколько одновременно таких электричек на этой станции сверхбыстро можно заряжать? И как и откуда столько кВт на станцию доставить?
23
17
Ответить
На основе магния? Жестко, тогда электромобили нельзя будет не только перевозить но и еще парковать в торговых центрах в подземных парковках и прочие запреты, если литий еще можно потушить, то магний это просто жесть
29
13
Ответить
Андрей Щуров
А причем тут протечка электролита?! Пожар вызывается огромным количеством накопленной энергии, которая высвобождается за считанные секунды. Или у китайцев свои законы физики?
Проблема лития любит перезарядку, поэтому ставят на каждый блок контролер но он тоже выходит из строя, так как чем больше контролеров тем выше вероятность выхода из строя одного из них, поэтому батареи взрываются сейчас полно объявлений типа не перевозим электрички особенно на паромах и ж.д. транспортом. Чего с магнием х.з., есть никелевые батареи они хорошие но долго заряжаются но китайцам то надо быстро быстро вот эти быстро ни к чему хорошему обычно не приводят
15
7
Ответить
31483053
Владивосток
Думаю не успеют. У амеров планы разобраться с Венесуэлой, которая основной поставщик дешёвой нефти Китаю, а далее с самим Китаем уже не прокси а на прямую, потому как "Боливар" не выдержит двоих. А по планам Пентагона это как раз 2027г. Так что дамы и господа все войнушки ещё впереди, то ли ещё будет.
23
30
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2807
Заинтриговали китайцы, однако! Посмотрим, что за новые технологии
14
6
Ответить
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
Да хоть 3 тыс. км, электрички постоянно заряжать быстро нельзя, значит они должны где-то иметь доступ к зарядкам а теперь посмотри в окно и сколько припаркованных авто и все их надо заряжать хотя бы по 3-4 часа. Если бензином 5 минут заправка и очереди то что будет с электричками и их зарядками?! Гуляло видео по сети как в Норвегии чувак выезжает из дома за 2 час до нужного времени чтобы простоять в очереди на электрическую заправку. Или как на электрической заправке стоит дизельный генератор, ну реально просто детвора не наигралась в игрушки просто сюр какой-то особенно когда теслы ездят дизельными зарядками в багажнике
35
23
Ответить
Столица
Южный
Если бы китайцы слушали скептиков с дрома они бы и на велосипедах бы не ездили. Хорошо , что караван идёт дальше у них, нам бы так.
49
8
Ответить
  
Сообщений: 8290
Свои независимые исследования в области твердотельных батарей ведут практически все китайские производители тяговых аккумуляторов – начиная от мирового гиганта CATL и заканчивая менее крупным Gotion.
Сейчас популярность набирают промежуточные решения, когда процент жидкого электролита в батарее не превышает 5%. Такие аккумуляторы называют полутвердотельными. Их уже применяют на электрокарах Nio, а также на модели MG 4 от компании SAIC.
9
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1374
Капец депресивные комментарии в любой новости. :-)))
Всё у всех плохо, лучше верните всё обратно, нужно, как было и т.д.
Госпада с таким настроением слона не продашь :-))))
Нечего писать пока....
25
6
Ответить
Дмитрий
Омск
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
Электромобили могут проезжать 1000км. Но зачем?
5
15
Ответить
Дмитрий
Омск
Слишком хорошо чтобы быть правдой
14
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 494
Дмитрий
Электромобили могут проезжать 1000км. Но зачем?
Чтобы утром выехал, весь день едешь, на ночь ставишь на зарядку и с утра вперед еще на 1000км. Если еще на обеде дозарядить, то можно будет как на бензинке 1200 за день провезжать.
12
5
Ответить
35523896
Москва
16397858
Проблема лития любит перезарядку, поэтому ставят на каждый блок контролер но он тоже выходит из строя, так как чем больше контролеров тем выше вероятность выхода из строя одного из них, поэтому батареи...
вот это точно, не всё им так вот хорошо, если они постоянно прут технологии
3
4
Ответить
35523896
Москва
31483053
Думаю не успеют. У амеров планы разобраться с Венесуэлой, которая основной поставщик дешёвой нефти Китаю, а далее с самим Китаем уже не прокси а на прямую, потому как "Боливар" не выдержит двоих....
сейчас другое время и быстро начал-быстро кончил, так что всё быстро может произойти и совсем не в пользу англо сексов
 
9
Ответить
AndreyPath
Скорее бы! Тогда вазу технологии движков и машин бензиновых сольют по бросовой цене, как не нужные, и есть шансик на современные машины. )))
Ты сам не захочешь ездить на этих движках, по цене обслуживания как w12, пройдите хотя бы школьный курс экономики
3
8
Ответить
31483053
Думаю не успеют. У амеров планы разобраться с Венесуэлой, которая основной поставщик дешёвой нефти Китаю, а далее с самим Китаем уже не прокси а на прямую, потому как "Боливар" не выдержит двоих....
Друг, бы бы почитал из каких материалов и кто поставщик для тех же Томагавков
 
7
Ответить
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
Останется, дальние поездки электрички все равно не осилят
6
9
Ответить
16397858
Да хоть 3 тыс. км, электрички постоянно заряжать быстро нельзя, значит они должны где-то иметь доступ к зарядкам а теперь посмотри в окно и сколько припаркованных авто и все их надо заряжать хотя бы по...
В Китае были?
5
7
Ответить
Столица
Если бы китайцы слушали скептиков с дрома они бы и на велосипедах бы не ездили. Хорошо , что караван идёт дальше у них, нам бы так.
Согласен, мы бы так ездили на *****овых пластиковых машинах с разгоном 12 сек до 100
3
4
Ответить
kovaleks
Чтобы утром выехал, весь день едешь, на ночь ставишь на зарядку и с утра вперед еще на 1000км. Если еще на обеде дозарядить, то можно будет как на бензинке 1200 за день провезжать.
Какая бензинка столько проезжает? Реальный пример пожалуйста я только давайте с нормальным режимом езды с обгонами по двухполосной трассе, а не как на правом руле в режиме тошнотика
5
18
Ответить
   
Мск
Сообщений: 998
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
пусть начале выпустят
5
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2666
34626911
Какая бензинка столько проезжает? Реальный пример пожалуйста я только давайте с нормальным режимом езды с обгонами по двухполосной трассе, а не как на правом руле в режиме тошнотика
Passat B3.
Объём бака 75 литров, если заливать совсем "под горло" - около 80. Как раз ровно на 1000 км езды по трассе.
нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем джей-зете.
8
3
Ответить
34626911
Какая бензинка столько проезжает? Реальный пример пожалуйста я только давайте с нормальным режимом езды с обгонами по двухполосной трассе, а не как на правом руле в режиме тошнотика
https://rg.ru/2025/10/22/skoda-superb-s-dizelnym-motorom-proshla-2800-km-na-odnom-bake.html
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6337
Пока не будет быстро заменяемых модулей, подъехал, сдал севший на зарядку, воткнул заряженный и поехал, всё это игрушки. Про время зарядки, даже 20 минут на сотни километров и очереди которые это создаст, уже выше писали. Нужна гравицапа, без неё пепелац не летит))
8
3
Ответить
Дмитрий
Омск
kovaleks
Чтобы утром выехал, весь день едешь, на ночь ставишь на зарядку и с утра вперед еще на 1000км. Если еще на обеде дозарядить, то можно будет как на бензинке 1200 за день провезжать.
За день в среднем бензинка проезжает меньше 100 км.
8
4
Ответить
ElenBerg
Краснодар
А с коррозией и глюками бороться не научились. Есть всякие смартфоны где батарея огромная но кроме нее там плюсов нет.
3
4
Ответить
ElenBerg
Краснодар
34626911
Какая бензинка столько проезжает? Реальный пример пожалуйста я только давайте с нормальным режимом езды с обгонами по двухполосной трассе, а не как на правом руле в режиме тошнотика
Не бензин но не важно.
Лифтбек Skoda Superb с дизельным силовым агрегатом установил новый мировой рекорд по экономичности, преодолев 2 831 километр без дозаправки. Этот рекорд зафиксировали в Книге рекордов Гиннесса.
За рулем автомобиля находился победитель Европейского чемпионата по ралли 2025 года Мико Марчик. Путешествие началось в Лодзи (Польша) и прошло через Германию, Францию, Нидерланды и Бельгию. Средняя скорость составила около 80 км/ч, а расход топлива — 2,61 литра на 100 км. Это значительно ниже официального показателя в 4,8 литра на 100 км. На одном из участков во Франции, при попутном ветре, расход упал до рекордных 2,2 литра на 100 км.

В заезде участвовал базовый Superb с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 148 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Автомобиль был оборудован шинами с низким сопротивлением качению и спортивной подвеской, что улучшило аэродинамику. Объем бака составлял 66 литров, а общий пробег чешского лифтбека составлял около 20 000 км.
7
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
16397858
Да хоть 3 тыс. км, электрички постоянно заряжать быстро нельзя, значит они должны где-то иметь доступ к зарядкам а теперь посмотри в окно и сколько припаркованных авто и все их надо заряжать хотя бы по...
Почему вы все любите статическую картинку «если сейчас» типа если сейчас заменить все двс на электрички - их не зарядить.

С другой стороны до появления ДВС и заправок не было, а сена для лошадей - стога на каждом поле ;)

А так, ночью мало кто ездит, медленные заправки на всех стоянках не только зарядят авто за ночь, но и сгладят ночные провалы потребления, что позволит более равномерно загрузить электростанции, скорость заряда тоже растет.

Так что проблема инфраструктуры - проблема роста. Будет спрос - будет предложение. В Лапландии вон розетки едва ли у каждого парковочного места на улице есть для ночного подогрева двигателей. Просто потому что финны решили обустроить себе нормальное комфортное существование.
9
2
Ответить
SadSam
Почему вы все любите статическую картинку «если сейчас» типа если сейчас заменить все двс на электрички - их не зарядить. С другой стороны до появления ДВС и заправок не было, а сена для лошадей - стога...
Проблема роста это проблема цены не хочет человек покупать электрический солярис за 3 млн, или теслу за 12 мультов и возить генератор, солярис на ДВС стоит 1,5 электрический 3 мульта обьясни мне зачем мне такая тачка, хочешь экологии поставь в завода газ какое нить ловато это стоит 50 тыс., и ДВС и всё понимаешь разведанные запасы газа при нынешнем потреблении около 150 лет, то есть газа полно, но нет поперлись за электричками с дорогим литием с магнием это все металлы очень вредные в производстве очень дорогие когда связка ДВС+газ всего на 50 тыс дороже простого ДВС, ну и плюс инфраструктура не забывай это тоже деньги поставить газовую заправку можно даже в лесу, поставил бочку 50 тонн и заправляй сейчас вон газовых заправок через каждый 50 км, а кабель электрический попробуй в деревню куда нить протяни это же миллионы тонн чистой меди нужно чтобы хорошие кабеля были и т.д.
5
3
Ответить
ElenBerg
Не бензин но не важно. Лифтбек Skoda Superb с дизельным силовым агрегатом установил новый мировой рекорд по экономичности, преодолев 2 831 километр без дозаправки. Этот рекорд зафиксировали в Книге рекордов...
Зайди на форум приусоводов люди ставят вместо запаски бак на 40 литров газа плюс 40 литров бак бензина, расход при скорости 80 км/ч на шинах с давлением 3 очка будет 4 литра итого если именно цель сделать рекорд обычный базовый приус на газе+бензин проедет 1,5 тыс км
1
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
NK
Круто конечно. Но... Зарядная станция на сколько кВт нужна? И сколько одновременно таких электричек на этой станции сверхбыстро можно заряжать? И как и откуда столько кВт на станцию доставить?
это все реализовать гораздо дешевле и проще, чем возить пожароопасные жидкости по стране и продавать их на разлив из цистерн, закопанных в землю.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
На основе магния? Жестко, тогда электромобили нельзя будет не только перевозить но и еще парковать в торговых центрах в подземных парковках и прочие запреты, если литий еще можно потушить, то магний это просто жесть
нужно понимать что "на основе магния" - не значит "из металлического магния"
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
16397858
Да хоть 3 тыс. км, электрички постоянно заряжать быстро нельзя, значит они должны где-то иметь доступ к зарядкам а теперь посмотри в окно и сколько припаркованных авто и все их надо заряжать хотя бы по...
надо смотреть не не треш-стримы из норвегии, а повседневную ситуацию в пекине, где электромобилей на порядок больше...
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
kovaleks
Чтобы утром выехал, весь день едешь, на ночь ставишь на зарядку и с утра вперед еще на 1000км. Если еще на обеде дозарядить, то можно будет как на бензинке 1200 за день провезжать.
и зачем так жить?
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 183
SadSam
Почему вы все любите статическую картинку «если сейчас» типа если сейчас заменить все двс на электрички - их не зарядить. С другой стороны до появления ДВС и заправок не было, а сена для лошадей - стога...
Вы во дворах видели чаво творится? Представьте, если к этому автомобильному безобразию добавится еще и безобразие с кабелями (представим на минуточку, что для всего этого автомобильного безобразия хватает розеток во дворе). Ходить из-за преград и так негде, Вы предлагаете это негде еще и сетями опутать?
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
16397858
Проблема роста это проблема цены не хочет человек покупать электрический солярис за 3 млн, или теслу за 12 мультов и возить генератор, солярис на ДВС стоит 1,5 электрический 3 мульта обьясни мне зачем...
Опять статика «как сейчас» оперируете сегодняшними ценами и реалиями. Но опять в статике…

Да всё вопрос цены, но и цена вопрос тиража/рынка/прогресса.:.. аккумуляторы становятся кратно более емкие и быстрее заряжаемые, в одну и ту же цену… и в теслу могут поставить в два раза более емкий аккум и она проедет 1200км, а в условный кулрей в два раза меньше и он проедет 600км но будет стоить близко к бензиновому например. Ведь именно батарея - самый дорогой элемент. Электродвижки проще в изготовлении и конструкции и долговечнее ДВС, требуют меньше комплектующих, меньше цепочек технологических и логистических, меньше вспомогательных систем. То же самое и с трансмиссиями, с ЭД можно в самом простом варианте простой вечный редуктор вставить, который будет проще и дешевле самой кондовой механики… по сути аккум - единственный камень преткновения, но эту проблему решают, и за последние 20 лет прогресс в этом вопросе стремительный. Так что вероятнее всего - вопрос с аккумуляторами вменяемой цены/емкости будет решен в ближайшее десятилетие…

И тогда электромобили очень быстро попрут с рынка ДВС. Оставив тем нишу суровых условий, где либо сильно холодно, либо нет электричества для зарядки.

Вы просите объяснить, зачем вам электросолярис за 3млн… да не зачем) не только ам, но всем)

Но вопрос вы поставили не тот, прогрессе он должен звучать так: когда электросолярис по цене, по автономности хода и скорости заправки приблизится к обычному Солярису с двс, какое авто вы предпочтете…
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ASCI
Вы во дворах видели чаво творится? Представьте, если к этому автомобильному безобразию добавится еще и безобразие с кабелями (представим на минуточку, что для всего этого автомобильного безобразия хватает...
Господи, вы что представили себе кучу проводов с балконов к машинам??? ))))

В Финляндии это выглядит так, столбик с прикрытой крышкой розеткой напротив каждого паркочеого места… никаких колхозных кабелей
2
 
Ответить
Мухожук
Самара
34626911
Какая бензинка столько проезжает? Реальный пример пожалуйста я только давайте с нормальным режимом езды с обгонами по двухполосной трассе, а не как на правом руле в режиме тошнотика
Платки же есть...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8276
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
В РФ точно нету с новым утилем на электромобили от 80 л.с.. Если ток на электросамокаты все пересядем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
21 век ломится в двери - в лесной стране все та же канитель.
 
 
Ответить
FreeGod
Воронеж
16397858
Проблема роста это проблема цены не хочет человек покупать электрический солярис за 3 млн, или теслу за 12 мультов и возить генератор, солярис на ДВС стоит 1,5 электрический 3 мульта обьясни мне зачем...
У нас ещё остались не электрифицированные деревни? И рекомендую подучить матчасть по-поводу передачи электроэнергии на большие расстояния (спойлер - медь там практически не используется)
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
Да блииин ну сможет электромобилка проезжать 1к км и что? на обычной зарядке нужно сутки потратить чтоб ее зарядить, на быстрых зарядках нужно отстегнуть денежек не меньше чем за бенз. да и все равно пару часов придется потратить. +их еще фиг где найдешь за пределами мкада.
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
16397858
На основе магния? Жестко, тогда электромобили нельзя будет не только перевозить но и еще парковать в торговых центрах в подземных парковках и прочие запреты, если литий еще можно потушить, то магний это просто жесть
Недавно ролик видел придумали катапультировать акб при возгарании)) Катапультация как раз под соседнюю машину происходила))
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2451
31483053
Думаю не успеют. У амеров планы разобраться с Венесуэлой, которая основной поставщик дешёвой нефти Китаю, а далее с самим Китаем уже не прокси а на прямую, потому как "Боливар" не выдержит двоих....
оо, серьезная аналитика подъехала...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
 
 
Ответить
Iltec
Недавно ролик видел придумали катапультировать акб при возгарании)) Катапультация как раз под соседнюю машину происходила))
Было такое, вошло в пятничную подборку.

Прочитайте заголовок этой новости, после этого посмотрите первый ролик из последней пятничной подборки.
:)
 
 
Ответить
SadSam
Интересно, если теперь электромобили смогут с одной зарядки проезжать больше 1000км, останется ли ДВС массовым в большинстве стран…
Нужна статистика ресурса и устойчивости к ДТП.
Если батарея потеряет половину свойств через пару лет или будет устраивать мобильный крематорий при реальных авариях, то не зайдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром