General Motors модернизировал полноразмерный рамный внедорожник Cadillac Escalade. Модели изменили оформление переда, причем малыми средствами — через замену фар и бамперной группы. Иными словами, стальные штампованные части кузова остались прежними. Стиль экстерьера при этом изменился радикально — у Эскалейда теперь двухъярусное оформление фар. Блоки ближнего и дальнего света выполнены вертикальными и размещены по углам бампера. Над ними — зауженные горизонтальные полоски дневных ходовых огней. Решетка радиатора имеет сетчатую структуру. В задней части применили бампер новой формы.
В салоне цифровой кластер, объединяющий щиток приборов и медиафункции, растянут на всю ширину передней панели. Его общая диагональ — держитесь крепче — 55 дюймов, 35 из которых отводятся водителю. Для пассажиров второго ряда предназначены индивидуальные 12,6-дюймовые экраны.
Отныне Escalade будут выпускать только в бензиновой модификации — с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 624 Нм. Дизельная версия люксового внедорожника с 3,0-литровым 6-цилиндровым агрегатом Duramax LM2 не снискала популярности, поэтому «ушла в отставку». При этом турбодизель в улучшенном виде остался в гамме соплатформенных с Эскалейдом Chevrolet Tahoe/Suburban. На Шевроле Duramax LM2 имеет облегченные поршни, улучшенные форсунки и масляные жиклеры, а также перенастроенную турбину.
Особняком стоит Escalade-V — с турбированным бензиновым V8 отдачей 682 л.с. и 926 Нм.