Небольшая американская фирма Sayers & Scovill (S&S), специализирующаяся на штучном изготовлении лимузинов и катафалков на базе автомобилей Cadillac, добавила в свою гамму очень необычный автомобиль — лимузин на базе кроссовера Cadillac XT6 с переделанной под стиль седанов задней частью.
На своей странице в соцсети Facebook компания опубликовала фото нового продукта. Удлинение кузова сделали традиционным способом — за счет центральной вставки, помимо этого, компания дальше перенесла заднюю ось, расширила проемы, использовала оригинальные дверные панели с прямым разъемом. Переделка задней части под седан потребовала изготовления собственных крыльев, крышки багажника, изменения задней стойки и внутренних панелей.
Поскольку XT6 имеет несущую конструкцию кузова, здесь даже само удлинение — задача повышенной сложности по сравнению с автомобилями, у которых есть отдельная лонжеронная рама: гораздо выше требования к расчетам, и необходимо большее количество специально изготовленных усилителей.
В центральной вставке кузова S&S применены две дополнительные двери, то есть XT6-лимузин представляет собой шестидверный автомобиль.
Оригинальные внешние панели S&S изготовила либо из металла, либо из композитов (компания не уточняет). Второй путь проще и дешевле. Если же их сделали из стального проката, пришлось или выстукивать вручную на болванах, или прессовать методом гидроформинга. Метод штамповки явно не подходит, поскольку речь идет о штучной партии деталей, а штамповая оснастка (даже для мелкой серии) стоит очень дорого.
С учетом того, что габаритная длина обычного серийного XT6 составляет 5050 мм, детище S&S имеет от носа до хвоста около или более 6 м (не раскрывается).
Вероятнее всего, за основу для лимузина взяли базовую модификацию XT6 с моноприводом, то есть передними ведущими колесами, удлинять полноприводный автомобиль — безумно сложная задача.
Напомним, Cadillac XT6 производится с 2020 года, это полноразмерный кроссовер, который General Motors параллельно выпускает в США и Китае. Автомобиль построен на модульной платформе C1XX, оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,6 л. Первый — турбированный, мощностью 237 л.с., второй — атмосферный, 310 л.с. В Россию официально поставляется вариант с турбоагрегатом, он стоит от 4 450 000 рублей.