В начале текущего года, когда новая немецко-китайская марка Byton привезла на автосалон в Лас-Вегасе концепт-кар M-Byte, многие не поверили, что смелые идеи ее инженеров воплотят в серийную модель, которая будет массово сходить с конвейера.
Однако несколько дней назад на официальной страничке компании в Facebook появилась информация о том, что первая машина Byton M-Byte доросла до серийной зрелости и будет представлена 6 января на ближайшей выставке CES во все том же Лас-Вегасе. Презентация презентацией, но сегодня на странице Byton разместили новую фотографию совмещенной в один цифровой кластер приборной панели и мультимедийной системы M-Byte, и в этом случае дело «пахнет» отнюдь не 3D-графикой. По сравнению с концептом приборная панель на серийной машине будет изогнута сильнее.
Помимо фотографии салона на официальной презентации Byton обещала представить самый «интуитивный автомобильный интерфейс в мире». Кстати, второй восьмидюймовый экран будет вмонтирован в рулевое колесо. Остается только догадываться, как владельцы автомобиля будут избавляться от инстинкта влепить по нему правой ладошкой, когда на дороге внезапно начнет развиваться аварийная ситуация.
Стоит напомнить, что новая модель в базовой комплектации будет оснащаться 272-сильной электрической силовой установкой, а также батареей на 71 кВт*ч, что позволит преодолевать не менее 400 километров пути на одном заряде. Топ-версия вполне может «потягаться» с автомобилями Tesla благодаря второму мотору. Оба двигателя будут развивать 476 л.с., а батарея на 95 кВт*ч позволит преодолевать 500 километров пути без подзарядки.
Стоимость машины в базовой комплектации составит 45 000 долларов США, производить автомобили будут в китайском городе Нанкин, а у дилеров машины начнут появляться в 2020 году.