Bugatti передала заказчикам первые экземпляры гиперкара Divo, премьера которого состоялась в августе 2018 года на автомобильной выставке в Пеббл-Бич (штат Калифорния, США). До сих пор компания занималась подготовкой к их производству.
Модель построена на базе шасси гиперкара Chiron, и по словам президента марки Стефана Винкельманна, благодаря Чирону компания смогла избавиться от статуса автопроизводителя эксклюзивной модели. Кстати, название Divo выбрано в честь французского гонщика Альберта Диво, который в 20-х годах прошлого века дважды выигрывал популярную в те времена гонку Тарга Флорио, проходившую на острове Сицилия.
Несмотря на то, что агрегатная база у Divo и Chiron одинаковая (новинка оснащена тем же квадтурбодвигателем объемом 8,0 литра мощностью 1479 л.с., а также 7-скоростной роботизированной коробкой передач), кузовные панели и светотехника у Divo новые. Есть у него и другие особенности: задний спойлер у новинки на 23% шире, чем у Chiron, также он может работать аэродинамическим тормозом—интерцептором, как у самолетов для сброса скорости. Прижимная сила аэродинамического обвеса Divo увеличена на 90 кг, благодаря этому машина способна выдерживать угловые ускорения силой до 1,6 g. Рулевое управление отличается более острыми настройками, чем у Chiron. Максимальная скорость ограничена на уровне 378 км/ч (на 42 км/ч меньше, чем у «донора»). Еще Divo отличается от Chiron облегченными колесами и меньшим количеством шумоизоляции, что позволило снизить его вес на 35 кг. В салоне — новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а также другой руль.
В базовой комплектации Divo стоит $5,9 млн (=429 777 200 рублей), что почти в 2 раза выше, чем Chiron.
Всего входящая в структуру Volkswagen Group компания произведет 40 экземпляров Divo, все они уже проданы.