Автомобильный обозреватель Мэтт Уотсон на YouTube-канале CarWow сравнил динамику совершенно разных по концепции машин — болида Формулы 1 Red Bull RB7, на котором Себастьян Феттель выиграл чемпионский титул в 2011 году, и гиперкара Bugatti Chiron.
Оба автомобиля очень быстры, но если RB7 можно применять лишь на гоночных трассах, то Bugatti легален и на дорогах общего пользования. Болид оснащен атмосферником 2.4 V8 мощностью 750 л.с., гиперкар — вдвое более мощным турбодвигателем 8.0 W16 на 1500 л.с. Вес машин тоже разный: у Red Bull он составляет 650 кг, у Chiron — 1995 кг.
При стартах с места болид Формулы 1 под управлением экс-пилота Дэвида Култхарда не оставляет гиперкару ни единого шанса: Red Bull проезжает популярную гоночную дистанцию в 1/4 мили (402 метра) за 9,2 секунды против 9,6 у Bugatti. Несколько иначе проходит заезд ходом: сначала Red Bull стремительно отрывается, однако позже его начинает ограничивать созданная для максимально быстрого преодоления поворотов аэродинамика, и на финиш французский гиперкар приходит первым.
В тесте эффективности тормозных систем легкий болид не оставляет Bugatti ни единого шанса, хотя экс-пилот Королевской формулы во время этого упражнения заблокировал передние колеса.
Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1. Однако на его стороне максимальная скорость и возможность эксплуатации по дорогам общего пользования.