В ассортименте концерна Volkswagen Group немало дорогих кроссоверов премиального и люксового уровня: VW Touareg, Audi Q7, Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые спроектированы на модульной платформе MLB EVO. В последнее время ходят слухи, что входящая в структуру Volkswagen Group марка Bugatti может тоже обзавестись кроссовером, и как выяснилось, если ему дадут «зеленый свет», он будет действительно отличаться от своих собратьев по концерну.
Как сообщает австралийское издание Car Advice, журналисты которого пообщались с президентом Bugatti Стефаном Винкельманом, на данный момент руководство французской марки раздумывает над тем, чтобы вывести на рынок новую модель. Но если она будет иметь форму кроссовера, Bugatti не станет довольствоваться модульным шасси Volkswagen и разработает для этой машины собственную платформу.
Что касается силовых установок, Стефан Винкельманн считает, что гибридные агрегаты хороши для того, чтобы снизить уровень выхлопа вредных веществ, однако у них есть существенный минус: они увеличивают вес автомобиля на 250 кг, при этом обеспечивают лишь 50 км пробега в полностью электрическом режиме, что не очень-то и соответствует концепции этой марки. По его мнению, Bugatti сможет сыграть лидирующую роль в Volkswagen Group, разработав новые легкосплавные материалы, тем самым улучшив динамические характеристики будущих моделей, а также снизив уровень выброса вредных веществ.
Кстати, ранее зарубежные издания со ссылкой на своих инсайдеров сообщали, что полностью электрическая модель марки будет иметь внешность концептуального седана Royale, а представят ее в 2023 году.
Напомним, ранее Bugatti привезла в Женеву уникальный гиперкар La Voiture Noire.