Bridgestone продал свой шинный завод в Ульяновске

Bridgestone продал свой шинный завод в Ульяновске

20 Декабря 2023 | 7653 просмотра

Японская Bridgestone сообщила о завершении сделки по продаже своего шинного завода в Ульяновске. Покупателем выступил московский холдинг S8 Capital, который ранее приобрел шинные заводы Continental и «Кордиант» (они расположены в Калуге, Ярославле и Омске).

Одновременно S8 Capital получит сбытовую компанию Bridgestone, которая находится в Москве.

Штат завода и сбытовой компании — 1000 человек.

Шины и диски для автомобилей можно купить на Дроме — через специальный раздел.

Завод Bridgestone в Ульяновске. Фото: пресс-служба администрации Ульяновской области
 

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17168
Какой следующий завод купит S8 Capital?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
132
8
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2377
Вместе с людьми продаётся теперь?
163
14
Ответить
Алексей
Иркутск
Красавцы пацаны , пусть покупают
49
181
Ответить
1
Уссурийск
Класс
21
97
Ответить
Роман
Красноярск
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
276
44
Ответить
Денис
Хабаровск
Скупить профильные активы, затем пролоббировать поднятие импортных пошлин на шины и можно стричь купоны.
275
14
Ответить
14310752
Севастополь
Роман
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
50
389
Ответить
В 2000-е экономика бурно росла из за дорогой нефти и за счкт крупных инвестиций западных компаний которые понастроили кучу предприятий,а вот интересно за счет чего она сможет расти сейчас???? Наши новые друзья китайцы хитросделанные практически ничего на территорию нашей страны не переносят,сами что то делать нет ни технологий ни оборудования,а пока экономика не начнет расти инфляция и будет значительно опережать доходы...
241
30
Ответить
Androw
Самара
Поджог Сараев
Какой следующий завод купит S8 Capital?
C8 capital будут проданы Pu - team))
89
20
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Если цены нет, то за 10.000 рублёф перекупить не получится... Обидно!
7
12
Ответить
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
68
151
Ответить
1394619
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Не будет такой возможности, оборудование дорогое, отечественные производители продают всё по цене не отечественных, кредиты дорогие, ЗП невольно растет, конкуренты ушли - зачем вам продавать по цене Камы?
121
17
Ответить
Supershurik141
Москва
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
172
16
Ответить
   
Сообщений: 771
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
А что с рецептурой и комплектующими?
101
12
Ответить
   
Сообщений: 771
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
Будет РосМегаСуперГлобалШина))
64
11
Ответить
Багет
Роман
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
Заводы известных мировых брендов Pirelli и Yokohama - продолжают нормально работать.
23
40
Ответить
аndrsem
Несколько лет от 2_5 и эти все заводы с новыми собственниками закроются нахрен, оборудование продадут или попилят.
101
19
Ответить
    
Сообщений: 1224
Роман
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
88
38
Ответить
1394619
alexput
А что с рецептурой и комплектующими?
Материалы и до продажи были частично локализованы, будут локализовываться больше. Про рецептуру пока не известно, но никто пока не собирается отказываться от стандартов качества и т.д.
27
65
Ответить
26329657
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
Тоже так считаю. Такие заводы могли бы и раздать разным элитным группам . А так надавят на главных лиц и все заводы пустят на металлом .
12
17
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
Это тот холдинг которому столотото принадлежит? Билетики на почте пенсионерам только так втюхиваюь. Теперь и покрышки будут также?
42
13
Ответить
16497573
Тюмень
Поджог Сараев
Какой следующий завод купит S8 Capital?
Это типа Байкал Групп ?
18
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2372
1394619
Материалы и до продажи были частично локализованы, будут локализовываться больше. Про рецептуру пока не известно, но никто пока не собирается отказываться от стандартов качества и т.д.
Пока никто не собирается. Максимум до момента когда почухают, что оттяпали заметную долю и можно делать шины из старых кирзачей.
31
13
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4250
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
Владелец наверно случайный родственник депутата или министра.
32
12
Ответить
aranavt
Тюмень
"Покупателем выступил московский холдинг S8 Capital, который ранее приобрел шинные заводы Continental и «Кордиант» (они расположены в Калуге, Ярославле и Омске)."

Вот такая конкуренция получается на шинном рынке, никак монополией попахивает.
64
10
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
При отсутствии конкуренции, а если еще введут с благими намерениями какой нибудь побор (утильсбор) на импорт то перспектива советского распределения товаров вырисовывается реально.
37
9
Ответить
Гордон Шамуэй
Дром, дарю идею:

ЗАВОД можно купить на Дроме — через специальный раздел.
17
11
Ответить
Гордон Шамуэй
Rats
Вместе с людьми продаётся теперь?
Вот тебе, бабка, и Юрьев день!
18
12
Ответить
13434354
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Скорее купить недо "бриджстоун" по цене Мишлена или Континенталя
33
10
Ответить
26263798
Москва
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Довольно ошибочное мнение: желание поиметь яхты для очередного руководства может изгадить ещё не то!?
24
8
Ответить
Каждая 8я покрышка выигрышная!!!
26
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71966
Немецкое подразделение Goodyear Dunlop Tires Germany выпустило официальное заявление о запланированном закрытии своего шинного завода в Филипсбурге. Закрытие пройдет в рамках стратегии компании по уменьшению перепроизводства низкорентабельной продукции. Дата закрытия пока не определена, и компания ведет переговоры с профсоюзом. Как ожидается, часть 890 рабочих мест на заводе будет потеряна.

Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. Компания также планирует перевезти центр обслуживания клиентов в Польшу, сообщается на ее официальном сайте.

Представители Michelin заявили о прекращении производства на заводах в Карлсруэ и Трире, а также о сворачивании нового производства шин и полуфабрикатов в Хомбурге. Центр обслуживания клиентов из Карлсруэ перевезут в Польшу.
Собака лает - караван идёт
19
18
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35857
странно
а как же конкуренция на рынке?
Один монополист за бесценок скупает заводы в стране...куда смотрит ФАС?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
24
5
Ответить
Supershurik141
Москва
Tiguan1
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
Ну не совсем так. Нокиан в Финке не производился. Даже у них продавались шины, сделанные в России. Мишлен Российский был тоже очень приличного качества. Про шины произведенные известными брендами в России мало кто плохое скажет. Иностранцы они же дотошные. И следили очень хорошо за соблюдением стандартов качества. Бренд это всё-таки про доверие, которое заслуживают десятилетиями.
43
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Tiguan1
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
Я и сейчас так же делаю.
Чего изменилось то? Бридж из Японии новые как покупал так и покупаю, цена выросла на 75% и все.
10
24
Ответить
Багет
Tiguan1
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
Да, ладно.
Корпоративные стандарты качества не проблема соблюдать в любой стране.
Например, собранные движки 2.0 Мазда отправляла из места сборки - Владивосток - в Японию.
Шлак японцы бы выпускать не разрешили.
8
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2102
Ждем полный запрет на импорт шин. Армяне-монополисты своего не упустят
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
24
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17168
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
На самом деле нет. Нокиан купила Татнефть же.
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Rossomahaar
Ждем полный запрет на импорт шин. Армяне-монополисты своего не упустят
Не будет ни какого запрета, введут какой нибудь утиль сбор и будут потом плакать и просить его повышать постоянно и в итоге мы получим дорогущие шины и народ ездящий на лысых шинах с увеличением аварийности.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
10
Ответить
1394619
Long Vehicle
Пока никто не собирается. Максимум до момента когда почухают, что оттяпали заметную долю и можно делать шины из старых кирзачей.
Не ещё оттяпать нужно
2
6
Ответить
1394619
Дмитрий
Я и сейчас так же делаю.
Чего изменилось то? Бридж из Японии новые как покупал так и покупаю, цена выросла на 75% и все.
И зря) в Японии к качеству на бридже относятся хуже (рынок и так весь их там), а часть компонентов такая же как в РФ, ничего японского там почти нет
Но вам то все равно, потому что мадеинжапан)
16
20
Ответить
25846971
Челябинск
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Езжу на бриджстоун почти десять лет, зимние, ещё японской сборки, а то что сейчас варят, тем более после покупки заводов, не знаю
8
8
Ответить
14310752
Севастополь
26263798
Довольно ошибочное мнение: желание поиметь яхты для очередного руководства может изгадить ещё не то!?
Т.е. в вашей картине мира люди ВКЛАДЫВАЮТ деньги для того, чтобы изгадить ? Мне кажется вкладывают, чтобы заработать. А яхты - это уже от заработка.
14
6
Ответить
19533082
Киселёвск
sarbaz81
Владелец наверно случайный родственник депутата или министра.
Не совсем, но зять бывшего вице мэра Москвы
13
4
Ответить
Рамиль
Ульяновск
1394619
И зря) в Японии к качеству на бридже относятся хуже (рынок и так весь их там), а часть компонентов такая же как в РФ, ничего японского там почти нет
Но вам то все равно, потому что мадеинжапан)
1.Сразу видно, что Вы отношения к службе качества не имеете.
2.Стажировку в отделах качества Японии не проходили.
3.Как себя показывают японские шины на испытаниях понятия не имеете.
При этом позволяете себе расхваливать то, с чем не работали. Шины у Вас все одинаковые, что наши, что Японские.
Поэтому не стоит мне рассказывать, что Ульяновские шины лучше Японских, имел опыт стажироваться в отделе качества одного из заводов в Японии. Шины разные, Японские несравненно лучше, не смотря на обилие посторонних включений внутри.
И не стоит так уверенно отписываться здесь за ПР-отдел и Джеффа, политику конфиденциальности не просто так изучали и расписывались.
19
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2729
25846971
Езжу на бриджстоун почти десять лет, зимние, ещё японской сборки, а то что сейчас варят, тем более после покупки заводов, не знаю
У меня на грузовике японские бриджи w969( грузовая ) 21 года он хоть и 4вд, но при отключении переднего моста гребет очень даже хорошо, а на легковой стоит зимний бриджстоун GZ 2014 г тоже японский, при остатке 60% гребет отлично, а вот лето бриджи на легковой российской варки тяжелые , виден износ при малой эксплуатации!
7
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2729
1394619
И зря) в Японии к качеству на бридже относятся хуже (рынок и так весь их там), а часть компонентов такая же как в РФ, ничего японского там почти нет
Но вам то все равно, потому что мадеинжапан)
Вы хоть раз использовали бриджстоун Россия и Япония?
10
6
Ответить
     
Сообщений: 3137
Rats
Вместе с людьми продаётся теперь?
так плантации так и продавались
5
10
Ответить
777
Хабаровск
МММ... Монополия
6
9
Ответить
777
Хабаровск
Кому принадлежит эта контора, которая все скупила, ну вы поняли
8
7
Ответить
1394619
Рамиль
1.Сразу видно, что Вы отношения к службе качества не имеете. 2.Стажировку в отделах качества Японии не проходили. 3.Как себя показывают японские шины на испытаниях понятия не имеете. При этом позволяете...
1. А кто-то говорил что я имею отношение к службе качества?
2. Нужно проходить стажировку в отделе качества чтобы видеть какое сырье используется для производства в Японии? Какое у них оборудование? Какие кривые японские стандарты по...например испытанию шин по сравнению с европейскими?)) Как у них работают некоторые QA сенсоры?))
3. Откуда уж мне знать про кросс чеки с европейскими заводами, которые шины из эрэфии успешно прошли)

Шины не одинаковые, но и не нужно ожидать что японское - значит писец какое качественное)

Не надо тут выеживатся, и думать что вы уникальны в своей японской практике, я писал про отношение к качеству и про материалы, карбон там из Омска, а каучук в Японии как и в России не растет, заводы старые, и оборудование соответственно тоже - с этим тоже будешь спорить?)
В японских шинах гомна полно, но при этом качество там супер - а как же такое может быть раз там всё лучше, толще, жирнее, чОтче?)

Я пишу за себя, а ты если бы работал на бридже, то уже не боялся бы подписи, потому что бриджа больше нет)
15
14
Ответить
1394619
саня сергеевич
Вы хоть раз использовали бриджстоун Россия и Япония?
Нет, куда мне))
5
3
Ответить
1394619
саня сергеевич
Вы хоть раз использовали бриджстоун Россия и Япония?
Коллега лет 7-8 назад специально купил бриджи японские, опасаясь что завод в РФ запустили, и скоро будут только российские = плохие. Каково же было его разочарование, когда за пару сезонов шины изрядно полысели

Да да, я пиарю российский бридж, пишу от имени Джеффа... только не понятно зачем?) Российского бриджа больше нет)
13
12
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Про шипы для Айкона читал? Советую...
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12324
Вот интересно зачем государство прячется за всякими там S8, Авилон, Байкал финанс груп..

Типа стесняются в лобовую?
Важно быть, а не казаться.
13
3
Ответить
Роман
Ульяновск
1394619
1. А кто-то говорил что я имею отношение к службе качества? 2. Нужно проходить стажировку в отделе качества чтобы видеть какое сырье используется для производства в Японии? Какое у них оборудование? Какие...
Отлично.
Вот мы и выяснили, что у Вас отсутствует понимание какие результаты показывают японские шины и наши нет. Так же как и отсутствует понимание того, что даже в рамках одной модели в одном размере может отличаться и конструкция, и компоненты, и их толщины. По факту лишь опираетесь на базовое представление о том, что все они круглые, черные и часть материалов одинаковая.
Да, наши выполняли требования, но не более того.
10
9
Ответить
1394619
Роман
Отлично. Вот мы и выяснили, что у Вас отсутствует понимание какие результаты показывают японские шины и наши нет. Так же как и отсутствует понимание того, что даже в рамках одной модели в одном размере...
Мы выяснили только то что каждый суслик в поле агроном. Сказать лучше или хуже может каждый псевдоэксперт, приведенных фактов ноль
8
4
Ответить
1394619
Можно сколько угодно писать хуже/лучше, но российский завод выпускал шины, экспортировал в Европу, приносил прибыль и был один из самых эффективных среди более 50ти заводов по всему миру, не принадлежал государству и не получал госзаказы. При этом так и не успел выйти на проектную мощность из-за ковида и сами знаете чего.

Так кто и зачем покупал эти шины, если они были плохого качества?
19
2
Ответить
Роман
Ульяновск
1394619
Мы выяснили только то что каждый суслик в поле агроном. Сказать лучше или хуже может каждый псевдоэксперт, приведенных фактов ноль
1.Поэтому в самом начале и было утверждение, что в Японию Вы не ездили, шины японские не щупали, не издевались над ними и не видели испытаний. Так же как и не знаете на что они способны.
2.Разные требования к Европейским шинам и шинам из Японии. Отсутствует понимание, что требования к шинам производимым в России для России и Европы регламентируются ТР ТС (ЕЭК ООН), в Японии это JATMA и они разные.
3. Не знаете о том, что в странах Азии действует несколько разных стандартов по требованиям к шинам (регион поделен на несколько частей со своими требованиями).На китайский рынок никак не завезешь продукцию сертифицированную по европейскому стандарту и даже японскому. Требования для китайского рынка еще жестче.
Думаю даже такого небольшого пояснения достаточно для того, чтобы понять что одна и та же модель шины любого производителя в одном и том же размере в разных регионах будет разной.
Поэтому не стоит вводить пользователей Дрома, что все одинаковое и выдавать себя за эксперта.
На будущее советую поизучать регламенты для каждого региона в отдельности, это для начала, а потом уже вешать лапшу пользователям сайта.
7
10
Ответить
1394619
Роман
1.Поэтому в самом начале и было утверждение, что в Японию Вы не ездили, шины японские не щупали, не издевались над ними и не видели испытаний. Так же как и не знаете на что они способны. 2.Разные требования...
Сейчас как удивлю...
1. Токио/Тосу/Курумэ - теперь ездил? Или нужна ещё конкретика? В Европу поедем или так поверите?
2. Если открыть глаза и почитать выше, то будет
видно что там и написано что они разные. Материалы и требования по качеству - это не одно и тоже
3. Наверняка я много чего ещё не знаю, но при чем тут Китай если сравнение РФ и Японии? Почему бы не написать про США, Австралию?

На будущее советую читать внимательно прежде чем строить из себя эксперта
11
5
Ответить
14310752
Севастополь
Сиид
Про шипы для Айкона читал? Советую...
Читал что ? Писал кто ?
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1500
Из 65-ти комментов, всего шесть от людей, у которых есть отзывы и соответственно авто. Остальные же 59, это те у кого душа болит за этих шестерых.
5
1
Ответить
Роман
Ульяновск
Удивил еще как.
Вот открыл я глаза и увидел (процитирую):
" И зря) в Японии к качеству на бридже относятся хуже (рынок и так весь их там), а часть компонентов такая же как в РФ, ничего японского там почти нет
Но вам то все равно, потому что мадеинжапан)".
Вот здесь кто-то утверждает, что Российские шины лучше японских потому что:
1.В Японии хуже отношение к качеству.
2.Часть материалов идентична.
Но отзывы людей говорят об обратном, так же как и требования в стандартах.
7
5
Ответить
27939325
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
А рынок сбыта продукции, толко РФ? Рентабельно ли?
4
1
Ответить
1394619
Роман
Удивил еще как. Вот открыл я глаза и увидел (процитирую): " И зря) в Японии к качеству на бридже относятся хуже (рынок и так весь их там), а часть компонентов такая же как в РФ, ничего японского...
Ок
1. ну если вы эксперт, то наверное для вас не будет секретом, что завод в России был построен японцами, установлено оборудование в соответствии с японскими спецификациями, принято по японским стандартам, внедрены японские стандарты, в т.ч. стандарты качества.
Затем завод был передан Европейскому техническому центру, стандарты были внедрены европейские, приезжали европейские аудиторы и т.д.

Внимание вопрос - почему потребовалось модернизировать испытательное оборудование, если японские стандарты жёстче европейских (российских), а испытания ранее проводились на оборудовании соответствующем японским стандартам ?

2. Там один из эээээкспертов выше писал: , Японские несравненно лучше, не смотря на обилие посторонних включений внутри.

Внимание вопрос - как обилие посторонних включений положительно влияет на качество шин? Баланс лучше становится? Прочность? Износостойкость?
И как вообще такое может быть в супер японском качестве после истории с попаданием сосновой иголки в шину?

3. Ещё один ээээксперт писал - Да, наши выполняли требования, но не более того.

А что делали японские шины более того? Положительно влияли на потенцию?

Может ли дофига эксперт по качеству апеллировать такими категориями как "лучше/хуже/более того"? Или все же у качества есть измеримые критерии соответствия чему-то?)

Дождемся ли мы, не эксперты, от дофигаэксперта не вешающего лапшу и не вводящего в заблуждение, понятных пользователям дрома объяснений чем же эти шины лучше российских, кроме того что они японские? На сколько лучше? Какие модели относительно каких моделей?

...или так и будем тешить ЧСВ поправляя - "дырка только в жпе, а это отверстие"
10
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
зря подтерли
в моем комментарии была чистая правда
2
3
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 361
Tiguan1
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
Есдиб вы бы ли на заводе бридж в японии то знали бы ,какой там огромный болт кладут на качкство,нехватает кг смеси,надавим на весы и норм)и еще много всего,лично там 4 месяца отработал
5
3
Ответить
1394619
27939325
А рынок сбыта продукции, толко РФ? Рентабельно ли?
Какой смысл говорить о сбыте, пока продукции нет? Первая шина под новым брендом появится точно не через месяц, думаю через полгода как минимум
2
1
Ответить
Роман
Ульяновск
1394619
Ок 1. ну если вы эксперт, то наверное для вас не будет секретом, что завод в России был построен японцами, установлено оборудование в соответствии с японскими спецификациями, принято по японским стандартам,...
1.Испытательное оборудование в лаборатории не изменялось и не модернизировалось для соответствия европейским требованиям по качеству. Тут вот промах у вас.
2.Выполнение более жестких требований и отзывы пользователей в тех же комментариях выше лишь подтверждают тот факт, что мэйдэинжапан лучше.
Отсюда вопрос к эксперту, как при частично одинаковом сырье и худшем отношении к качеству получается шина лучше что по испытаниям, что в реальной эксплуатации?
3.А японские шины превосходят по показателям российские в одних и тех же условиях.
4
5
Ответить
1394619
VW73
Есдиб вы бы ли на заводе бридж в японии то знали бы ,какой там огромный болт кладут на качкство,нехватает кг смеси,надавим на весы и норм)и еще много всего,лично там 4 месяца отработал
Х-ня, они всё равно лучше, были, есть...и будут есть)))

Это как про капиталу движка Хонды СРВ на канале К-ПОВЕР, велосипедная цепь стоит, поршня тонюсенькие, но вера в японское качество сильнее))
5
5
Ответить
1394619
Роман
1.Испытательное оборудование в лаборатории не изменялось и не модернизировалось для соответствия европейским требованиям по качеству. Тут вот промах у вас. 2.Выполнение более жестких требований и отзывы...
1. Промаха нет. Оборудование модернизировалось. Но лаборатории две, в вашей возможно не модернизировалось, но это ещё раз говорит о вашей не осведомленности)
2. Ответа нет
3. Ответа нет

Пока, эксперт
4
4
Ответить
Роман
Ульяновск
1394619
Х-ня, они всё равно лучше, были, есть...и будут есть)))

Это как про капиталу движка Хонды СРВ на канале К-ПОВЕР, велосипедная цепь стоит, поршня тонюсенькие, но вера в японское качество сильнее))
Так в чем же секрет наш эксперт?
Отзывы в реальной эксплуатации говорят о преимуществе мэйдеинжапан, стандарты так же подтверждают более жесткие требования, и в одних и тех же условиях на испытаниях мэйдэинжапан ведет себя иначе в лучшую сторону.
Уж проясни ситуацию. Может мы все здесь не правы, помоги нам всем открыть глаза на этот чудо секрет.
5
3
Ответить
1394619
Роман
Так в чем же секрет наш эксперт? Отзывы в реальной эксплуатации говорят о преимуществе мэйдеинжапан, стандарты так же подтверждают более жесткие требования, и в одних и тех же условиях на испытаниях мэйдэинжапан...
После того, как QA эксперт напишет что-нибудь отличное от "лучше, отзывы, бла бла была"
4
3
Ответить
Роман
Ульяновск
1394619
1. Промаха нет. Оборудование модернизировалось. Но лаборатории две, в вашей возможно не модернизировалось, но это ещё раз говорит о вашей не осведомленности)
2. Ответа нет
3. Ответа нет

Пока, эксперт
1. Ну как это нет промаха. Та что не модернизировалась как раз и отвечает за соответствие конечного продукта (готовой шины) всем требованиям и именно она имеет возможности сравнения качества различной продукции разлиных заводов между собой.
2. Жаль, что нет ответа.
3. Жаль, что нет ответа.

Ай спасибо)
4
3
Ответить
1394619
Роман
1. Ну как это нет промаха. Та что не модернизировалась как раз и отвечает за соответствие конечного продукта (готовой шины) всем требованиям и именно она имеет возможности сравнения качества различной...
1. Нутакэто, нет промаха. Там чёт с кондиционированием было, не?
2. Мне тоже жаль, что у вас как эксперта не нашлось ответа
3. Мне тоже жаль, что у вас как эксперта не нашлось ответа
3
3
Ответить
27894316
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
наивный, оооочень ошибаешься, на всем будут экономить, и будет качество как у "кама". Вот объясни, почему изначально не сделали каму как "Bridgestone"?
5
1
Ответить
Роман
Ульяновск
Вот слово "чёт" ставит жирный крест на продолжении диалога.
Все понятно, как и с предыдущими ответами.
Спасибо!
3
4
Ответить
1394619
Роман
Вот слово "чёт" ставит жирный крест на продолжении диалога.
Все понятно, как и с предыдущими ответами.
Спасибо!
Ну вот, а должен был возбудиться на слово "кондиционирование"....
3
4
Ответить
28340040
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Какие ска технокарты
 
3
Ответить
28340040
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
В 2024 когда будет подорожание шин, тогда и посмотрим
2
3
Ответить
Пелеганчук Павел Владимирович
Владивосток
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
Кому Вы тут распинаетесь, тут половину нытиков сидит, ****** не сделавших за свою жизнь ничего. Когда бридж продавал шины Российского производства, тут же писали , что это *****, Японские лучше. Сейчас уже плохо что бридж ушел и хороших шин не будет.
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Да сколько же их не хотели тут ничего создавать и делится опытом.. Жесть просто.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
23197129
не смешите)) разницы в цене не будет. сырье откель брать будут? с камы?))
1
2
Ответить
Greds
Хабаровск
барсук666
так плантации так и продавались
Так надо было всех разогнать и потом набирать заново?
Ну поменяли владельца и юрлицо. Дальше что?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2446
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
"Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы"

Взрослый дядя, а такой наивный
5
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
14310752
Читал что ? Писал кто ?
Читал "про шипы", писал дром.
1
1
Ответить
27939325
1394619
Какой смысл говорить о сбыте, пока продукции нет? Первая шина под новым брендом появится точно не через месяц, думаю через полгода как минимум
Смысл в том счто рентабильность считается заранее иначе банкротство.
2
1
Ответить
Влад_Р
Заринск
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
В наших реалиях будет Кама по цене Бриджстоун! Наоборот - с трудом верится! Точнее совсем не верится!
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17168
АР как то писал (в шинах это довольно экспертное издание), что даже одна и та же линейка, даже модель, шин может отличаться по качеству у ЛЮБОГО производителя (будь это Континенталь, Гиславед, Нокиан, Пирелли, Кордиант, Кама и все остальные) на определенном промежутке времени. Т.е шины производителя X линейки Y в 2018 году показывают одни результаты, в 2020 - уже другие. И не всегда "удачные" шины, например размерности 15" - будут такие же надежные и "долгоиграющие" в размерности 18".
3
 
Ответить
radiator55
alexput
А что с рецептурой и комплектующими?
Вопрос не в рецептуре, а в развитии и будущем предприятия. Сегодня они будут производить "типа Бриджстоун". А завтра сам Bridgestone будет производить новые шины по новым технологиям , а эти "покупатели заводов" так и будут производить позавчерашний продукт. Автоваз это наглядно показал. Итальянцы построили завод под современный для 70-х годов автомобиль - и они 50 лет делали жигули. А итальянцы и дальше делали современные авто.
8
2
Ответить
JonnyPol
Встречайте! Новый завод CORDIANT - Ульяновск!
4
1
Ответить
JonnyPol
28340040
В 2024 когда будет подорожание шин, тогда и посмотрим
Уже объявлено о повышении закупочных цен минимум на 5%, к сезону ещё поднимут на те же 5%.
Автошина стоившая условные 7000,00 будет стоить 7800-8000
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2759
Роман
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
Не согласен, тут ситуация ясна цена будет дороже, а качество ниже. Или я не понимаю ничего в экономике - или китайцы торгуют шинами в убыток в РФ, либо отечественные производители слишком высокую маржу вкладывают в стоимость. Китай при схожих показателях качества должен быть дороже на стоимость логистики, но почему-то местные шины дороже на 20%, заподозрить китайцев в безкорыстии никак не могу.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
 
Ответить
17794787
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
Нескромный вопрос: если на миксере вал навернтся, как с8 будет выходить из этой ситуации? Сколько месяцев будет простой?
3
5
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Supershurik141
Интересно. Все шинные заводы приобрела одна компания. То есть сложили все яйца в одну корзину. Риски выросли до небес. ФАС ожидаемо это проглотил. Ну всё как обычно.
Так чего ты не заявился и не купили или вскладчину с кем не приобрел, если так завидно?
6
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
Это вы на 1 канале сказки рассказывайте
4
6
Ответить
da-fomin
Новосибирск
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
Сочувствую
4
6
Ответить
Александр
Новосибирск
1394619
Персонал остаётся, оборудование всё осталось, с8 заинтересованы в производстве премиальных шин

Работаю здесь
А технологии японцы тоже оставили? Да если бы и оставили,то наши бы все равно упростили.
5
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 965
Алексей
Красавцы пацаны , пусть покупают
Ты хоть знаешь что обозначает слово пацана?
2
6
Ответить
Boris986
Ангарск
17794787
Нескромный вопрос: если на миксере вал навернтся, как с8 будет выходить из этой ситуации? Сколько месяцев будет простой?
Вас позовут на помощь.
6
3
Ответить
Mansur Ramazan
Рамиль
1.Сразу видно, что Вы отношения к службе качества не имеете. 2.Стажировку в отделах качества Японии не проходили. 3.Как себя показывают японские шины на испытаниях понятия не имеете. При этом позволяете...
Гловер то останется?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 361
1394619
Х-ня, они всё равно лучше, были, есть...и будут есть)))

Это как про капиталу движка Хонды СРВ на канале К-ПОВЕР, велосипедная цепь стоит, поршня тонюсенькие, но вера в японское качество сильнее))
Есть такое главное надпись made in japan,и пофиг на все)))
5
2
Ответить
Ag7909
Челябинск
Tiguan1
Но давайте честно скажем, что все предпочитали "оригинал" - Бриджи из Японии, Нокиан из Финляндии и Камри из Японии, а не из Шушар, а?
А была разница?
6
4
Ответить
Федор Сумкин
Тюмень
Напоминает игру Монополия...
1
2
Ответить
1394619
17794787
Нескромный вопрос: если на миксере вал навернтся, как с8 будет выходить из этой ситуации? Сколько месяцев будет простой?
1. Вал не навернется
2. Ну вал и вал, бери круг и точи новый
3
2
Ответить
21954718
Новосибирск
Ничего хорошего в этом нету. Одна компания скупает всех, потом будет проталкивать законы в думу о запрете поставок шин из из границы. станут монополистами, качество упадет, цены взлетят. А выбора у народа и не будет кроме как у них покупать...
1
 
Ответить
12776793
Уфа
21954718
Ничего хорошего в этом нету. Одна компания скупает всех, потом будет проталкивать законы в думу о запрете поставок шин из из границы. станут монополистами, качество упадет, цены взлетят. А выбора у народа и не будет кроме как у них покупать...
Выбор будет, но дорого.
 
2
Ответить
17794787
1394619
1. Вал не навернется
2. Ну вал и вал, бери круг и точи новый
Пока вы вал на несколько метров выточите, годовая прибыль уйдет на простой.
 
 
Ответить
17794787
17794787
Пока вы вал на несколько метров выточите, годовая прибыль уйдет на простой.
Я тоже работал на одном шинном заводе, пока готовый вал 3 недели присылали самолётом (готовый со склада из за границы), весь завод работал на 60% от мощности.
 
 
Ответить
17794787
Boris986
Вас позовут на помощь.
Умничать тут и по ТВ легко, а как до дела доходит - по российской традиции сразу начинаются горбатые поиски козлов отпущения.
1
 
Ответить
Boris986
Ангарск
17794787
Умничать тут и по ТВ легко, а как до дела доходит - по российской традиции сразу начинаются горбатые поиски козлов отпущения.
На эту компанию работает много умных людей.Как-нибудь решат вопрос .
1
 
Ответить
30448100
17794787
Пока вы вал на несколько метров выточите, годовая прибыль уйдет на простой.
1. Есть 2 миксера, в первые 2 года, скорее всего загружен будет один
2. С момента запуска завода ни один вал на миксере не навернулся
3. "Наворачиваемые" валы есть на складе
4. Валы, обычно, не наворачиваются, наворачивается то что на вале. Для того чтобы дорогой, двухметровый вал не навернулся, обычно ставят "предохранители", как вариант - шпонки, предположу что они там есть
5. 3 недели - это тоже срок, за это время вполне реально сделать чертеж, разместить заказ. Да, скорее всего это займет не 3, а 5-6 недель, но это тоже решение проблемы.

Этот завод не уникален, в РФ сейчас многие валы могут навернуться, но это не является не решаемой проблемой
 
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Роман
Да капец конечно, вместо хороших брендов теперь будут неизвестные ноунеймы с непонятным качеством и ценой
как же можно было всё обрушить за каких то пару лет
 
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
14310752
Как бренд повлияет на качество ? Если все оборудование, сырье, технологические карты и персонал тот же ? Наоборот, у вас будет возможность купить "бриджстоун" по цене Камы :)
какая наивность
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром