В декабре 2016 года в Китае основали новую марка Bordrin Motor, сейчас она начинает формировать модельную линейку, которая будет состоять только из электромобилей. Сегодня компания представила сразу два кроссовера — iV6 и iV7, правда, статус серийного имеет лишь один из них — среднеразмерный iV6.
Машина достигает 4700 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1640 мм в высоту. Ее дизайн выполнен в стиле Tesla Model Y, и продаваться она будет на рынке Китая. Основывается iV6 на разработанной инженерами Bordrin Motor модульной платформе i-MP, хотя в «арсенале» марки есть еще две платформы — i-SP и i-LP: на базе первой будут строить компактные модели, а на базе второй — крупные.
Производитель обещает, что iV6 в топ-комплектации будет оснащаться батареей емкостью 90 кВт*ч, благодаря чему запас хода кроссовера составит 600 километров по циклу NEDC. Мощность силовой установки пока не раскрывается, однако 100 км/ч машина покорит за шесть секунд.
На рынке КНР машина появится с 2020 года, и, как ожидается, базовая версия будет стоить около 180 000 юаней (порядка 1 724 000 рублей в эквиваленте).
Что касается концепта iV7, то он радикально отличается от младшего собрата iV6: его кузов имеет грубые формы, зауженные фары, а салон рассчитан на шестерых человек. Длина iV7 составляет 4900 мм, ширина 2005 мм, а высота 1700 мм, колесная база кроссовера достигает 3010 мм. До 100 км/ч концепт может разгоняться за 5,8 секунды, а на одном заряде он в состоянии проехать 700 километров по циклу NEDC.
Выпускать машины Bordrin Motor собирается на мощностях FAW, поскольку собственного предприятия у компании пока нет. Соглашение о контрактной сборке между Bordrin и FAW было подписано чуть больше года назад.
Стоит отметить, что новой маркой руководит 55-летний Хуан Симин — высокообразованный специалист, закончивший два технических университета. В 90-х он работал в компании Virginia Tech, после чего его карьера была связана с Ford и General Motors. Инвесторы вложили в проект Bordrin более 10 миллиардов юаней (более 97 миллиардов рублей в эквиваленте).