Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: Nissan Silvia S15

Обзор участников «Best Tuning Fest» и «Дрифт Битвы» в Новосибирске: Nissan Silvia S15

15 Мая 2012 | 11563 просмотра | Алтай | Кемеровская область | Новосибирская область | Омская область | Томская область
Вам нравится этот автомобиль?
501 (91%)
51 (9%)
Фото: Тимур LeeMAN Набиев
Фото: Тимур LeeMAN Набиев

В преддверии старта крупнейшего фестиваля автомобильного творчества «Best Tuning Fest» и масштабной «Дрифт Битвы», которые пройдут 2 и 3 июня в Новосибирске на территории городского аэропорта «Северный», Drom.ru начинает знакомить читателей с самыми красивыми, интересными и эксклюзивными тюнинг-проектами мероприятия. Сегодня рассказ пойдет о «злейшем» Nissan Silvia S15, под капот которому «вживили» 1JZ-GTE.

                                                             Боевой снаряд: Nissan Silvia S15

Эта Silvia стала уже третьей у ее нынешнего владельца Георгия Че, первая S15 являлась автоматным атмосферным «овощем» в коплектации Spec C. К слову, она до сих пор у Георгия, но с турбомотором и на механике. Вторая Silvia была куплена по ошибке, вернее, по ошибке была куплена не та комплектация Autech, которая была вскоре продана, а через пару месяцев после этого, в конце 2007 года, в руках у счастливого владельца оказались ключи от серой Nissan Silvia S15 Spec R. 


Сейчас эта Silvia превратилась в дрифт-монстра с 1JZ-GTE под капотом. Но до поры до времени автомобиль радовал хозяина практически в стандартном состоянии. Все доработки производились довольно плавно, с 2008 по 2010 год, в 
конце которого и было решено внедрить в S15 двигатель от Toyota 1JZ-GTE. Это решение пришло не из-за банального 
желания сделать «не как у всех», а для того, чтобы минимизировать расходы на дальнейшую эксплуатацию и добиться повышения мощности.

                                                             Замена «сердца»

После сезона 2010 года стало очевидно, что нужно повышать мощность и крутящий момент. Варианта было два: доводить родной SR20DET или устанавливать 1JZ-GTE. Взвесив все за и против, Георгий принял решение: замене мотора быть! Проблема не только в том, что доводка родного мотора удовольствие не из дешевых, а еще и в том, что стандартная коробка Silvia не выдерживает мощности свыше 350 сил. Вместе с 1JZ-GTE была установлена коробка передач R154, которая без проблем «держит» 400 и даже 500 сил. 

Для того, чтобы установить новый мотор и КПП в кузов Silvia, полностью с нуля были изготовлены опоры двигателя, которые установили на стандартный подрамник. Коробку передач тоже прикрепили к кузову с помощью специально созданной подушки. После чего крутящий момент передали на задние колеса с помощью кардана сваренного из двух. 

                                                            Не мотором единым...

Как упоминалось ранее, доработки автомобиля производились плавно, в течение двух лет. К моменту установки 2,5-литрового 6-цилиндрового мотора в подвеске уже были «прописаны» все возможные регулируемые рычаги на шаровых соединениях и койловеры Tein Super Drift. Выворот был увеличен за счет переваренных поворотных кулаков, а во время работ по установке мотора перенесли рейку, чтобы не использовать проставки в рулевых тягах.

Кроме того, был установлен гидравлический ручник с разделением контура. То есть передние колеса тормозят от педали, а задние только от ручника. Для дрифта это актуально, так как в парных заездах в роли преследующего иногда необходимо притормозить левой ногой без сброса газа, чтобы не столкнуться с впереди идущим соперником и в то же время быть максимально близко к оппоненту.

                                                             Планы на 2012 год

В данный момент автомобиль готовится к сезону. Кузов максимально облегчается путем удаления всех «ненужных»элементов, таких как пол багажника. Мотор проходит капитальный ремонт, а на полке своего часа ждут более производительные турбины от 2JZ-GTE с форсунками от него же. Повышение мощности требует усиленного сцепления, с задачей доставки крутящего момента от маховика к КПП будет выполнять новый комплект от South Bend Clutch.

Естественно, Георгий Че собирается посетить как можно больше соревнований и тюнинг-шоу в приближающемся летнем сезоне. Именно поэтому вы сможете увидеть этот и многие другие уникальные автомобили в рамках большого шоу Best Tuning Fest и Дрифт Битва 2012, которые пройдут 2 и 3 июня 2012 года на территории аэропорта Новосибирск-Северный! В первый день любой желающий сможет рассмотреть этот экземпляр вблизи, а во второй день мероприятия мы увидим эту Silvia в деле!

Евгений fly_mc Давыдов

Фотограф: Тимур LeeMAN Набиев

Информационный партнер мероприятия: автомобильный портал Drom.ru.

Узнать о мероприятии более подробно можно в ветке «Best Tuning Fest и Дрифт Битва в Новосибирске!» на форумах Drom.ru.

 

 
 
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8904
вот это зрелище - а не то что эти гонки по прямой
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
55
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22169
Инопланетный:
вот это зрелище - а не то что эти гонки по прямой
каждому свое, любая гонка(не путать с авто) выглядит зрелищно по своему!

хороший обзорчик сделали, так бы про каждую машину писали что вошли хотябы в 5ку лучших по итогам соревнования,поменьше воды и повторений и побольше инфы по тех.части.
24
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
красивый спорт
Forester SG9
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
уже не могу дождаться июня . . .
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Больше автоспорта, больше мероприятий - ведь это здорово
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Блин) Заинтриговали) Я хоть не ярый фанат автоспорта , но тоже теперь жду недождусь второго июня))
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
У меня днюха 2-го июня, съезжу отмечу просмотром этого шоу )
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5818
Слива хороша! Легенда, че уж тут :)
5
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
слива вещь)))марк тож едет
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
машинка супер, фотограф молодец!
4
2
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6078
что-то мало фоток!
2
 
Ответить
 
BRN
Сообщений: 6078
а хде диффчёнки???
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Здорово!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круто слива- легенда дрифта
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
Stan_:
а хде диффчёнки???
красят губы
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
сильва с двигой от тойоты это жесть!!!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13869
Angarskey:
круто слива- легенда дрифта
я бы даже сказал КОРОЛЕВА!!!
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
Автозвук будет?
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром